Servant42.ru

Поздравления и подарки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Встреча выпускников 20 лет спустя

Вечер встречи «20 лет спустя»

Опубликовано Ноя 7, 2013 в Сценарии праздников

1 часть
20 лет это много или мало? Они пронеслись незаметно, и я думаю, что у каждого из нас остались только добрые и теплые воспоминания о нашей школе, о нашем классе, о наших учителях.

Где вы, школьные учебники
И задания домашние?
Кто теперь сидит за партою,
За четвертой у окна?
Вышли замуж наши девочки,
Поженились наши мальчики.
И для нас, для одноклассников,
Стала классом вся страна.
Нас уже зовут по отчеству
Поколенье наше младшее.
Но все ценят дружбу школьную,
Как в былые времена.
Друг для друга мы по-прежнему
Те же девочки и мальчики.
Для которых просто-напросто
Стала классом вся страна.

И первый тост, конечно «За встречу!»

Конечно не в обиду всем другим учителям, чаще других мы вспоминаем нашего классного руководителя, нашу маму. Ведь она не только учила нас Русскому языку и литературе, девочек учила шить, но и незримо присутствовала на всех остальных уроках. Мы ее уважали, любили, бывало, так что и боялись. Она для нас была и строгой и заботливой.

Достоевский, Гоголь и Толстой
Нас ставили в тупик порой.
Скажите, ну кому хотелось
Когда за окнами весна
Читать Островского Гроза?
Решать извечную проблему
Детей – отцов, отцов – детей
И Маяковский был не в тему…
Но, Людмила Васильевна, мама родная
Вела нас по лесенке знаний,
Страной учила дорожить,
И видеть сквозь даль расстояний,
И с умницей-книгой дружить…
Мы это все помним, мы Вас не забыли,
Ведь как хорошо Вы нас учили
Не только сочинения писать на «пять»,
А думать, прежде чем сказать!
Любимый учитель, родной человек,
Будь самым счастливым на свете,
Хоть трудно порой достаются тебе
Твои непослушные дети.

Вручение грамоты и подарка.

— За нашу маму, За Вас Людмила Васильевна! Здоровья Вам, счастья! Успехов!

Скажу сразу, что у меня любимым предметом была алгебра и геометрия. Лучше учителя, чем наша Серафима Васильевна, по этому предмету у меня в дальнейшем не было.

Мы Вас любили, помним и теперь,
Спасибо вам за точную науку.

Ведь математика — такая штука….

И в жизни пригодилась нам не раз
Хотя бы для того чтоб посчитать аванс.

Любили мы учительницу эту
За теплоту, за знания по своему предмету!
Вручение грамоты и подарка.

— О химия! Воспеть бы песни ей. Ну кто из нас не помнит наши уроки химии?

Людмила Владимировна!
Химия, ну просто волшебство, а не наука.
Но формулы учить такая скука.
И вот ведь до сих пор
Мы с химией живем, едим и спим
И наш совместный путь необратим
Встречаясь с ней всю жизнь
Мы хоть ее учили, но не знаем
А химиков за магов почитаем
А значит химик – кладезь мастерства
Творите дальше Ваши волшебства!

Вручение грамоты и подарка

— Физика, астрономия, опыты, задачи, ох не легко нам было ну а как иначе?
Любовь Ивановна пришла к нам в класс,
Сама чуть-чуть постарше нас,
И провела такой урок,
Что мы забыли про звонок.

Вручение грамоты и подарка

***
Не смейте забывать учителей!
Они о нас тревожатся и помнят,
И в тишине задумавшихся комнат,
Ждут наших возвращений и вестей.
Им не хватает этих встреч не частых.
И сколько бы не миновало лет,
Слагается учительское счастье,
Из наших ученических побед!
А мы порой так равнодушны к ним,
Под Новый год не шлем им поздравлений.
И в суете, и попросту из лени,
Не пишем, не заходим, не звоним!
Не смейте забывать учителей!
Ведь лучшее все в нас от их усилий,
Учителями славится Россия!
Ученики приносят славу ей!
Не смейте забывать учителей!

— Еще раз «За наших учителей!»

Музыкальная пауза, в стиле «школьный огонек»
КОНЦЕРТ
Школу оценишь только тогда,
Когда промелькнут, как мгновенья, года.
Часто ночами она сниться будет.
Школьные годы никто не забудет!
Приснится школьная сцена,
Первые роли твои,
Первые аплодисменты!
Первый успех!
И ты — счастливый!
Ты — лучше всех!

Игра «Песня»
За 1 минуту надо сложить из отдельных слов слова вашей любимой песни.
Кто быстрее соберет,
Тот первый песню нам споет!

На листочках могут быть написаны слова из самых известных детских песенок.
Например, «В траве сидел кузнечик» и др. За это задание все участники
получают по конфете, как когда-то в детстве.
Лучший подарок для вас наши аплодисменты
— За наших артистов!

Перерыв, музыка, танцы.

2 часть
Наш стол это машина времени. Поехали.
1975г. 1 сентября.

Ты помнишь, было вокруг
Море цветов и звуков.
Из теплых маминых рук
Учитель взял твою руку.
Он ввел тебя в первый класс
Торжественно и почтительно.
Твоя рука и сейчас
В руке твоего учителя.

Первый звонок, первый урок, первая учительница…
Итак, Ира и Света открывали школу, давали первый звонок.
Вспоминаем как это было.
Выходят игра. Разрезаем ленточку, но не поперек, а вдоль, кто первый до середины. Если ножницы маникюрные или тупые еще веселее. Кто первый, тот дает звонок.
(реквизит: лента, 2 ножниц, колокольчик, фонограмма учат в школе, колокольный бой)

Нам повезло в который раз
И первый наш звонок опять звучал
То было в детстве, а сейчас
Скорей налей полней бокал

1978 г.
1 сентября Торжественная линейка
Знакомство с Рыжовой Людмилой Васильевной.
Она преподавала нам русский язык и литературу.
Учила писать сочинения, и сейчас мы вспомним как это было, дружно напишем наше коллективное сочинение.
СОЧИНЕНИЕ
Каждому из играющих выдается чистый лист бумаги. Игрок в самой
верхней части листа пишет вопрос (например: «Какие у твоей подружки
глаза?»). Затем лист загибается так, чтобы текст вопроса не был бы
виден, а на самом загибе пишется краткий вопрос (в данном случае —
«какие?»). Лист передается следующему игроку. Тот отвечает на
верхний вопрос, пишет тут же свой (например: «Ядовитые. Кого
приносят аисты?»), загибает лист, подписывает краткий вопрос и
отдает лист дальше. И так до тех пор, пока не кончится бумага. После
этого листки разворачивают. При этом тексты вопросов и ответы на них
окажутся с одной стороны листа, а краткие вопросы на другой.
Читайте, веселитесь.

Тост за грамотность.

1985 г. июнь
Сдача экзаменов.
Сообразительность и смекалка
Помогали вам в жизни не раз.
Если времени вам не жалко,
Докажите нам это сейчас.
Поиграем еще немного,
Без игры очень скучно жить,
Ведь игра помогает многим
Детство вспомнить и жизнь любить!

ШПАРГАЛКИ
Вызываются два участника. Им выдается по рулону туалетной бумаги.

Приглашаются в игру несколько мужчин. Им предлагается испытать себя
в роли женщин в «интересном положении». Ведущий скотчем прикрепляет
большие надувные шары на уровне живота. Перед каждым игроком
рассыпается полкоробка спичек. Задача игроков: в течении отведенного
времени собрать с пола как можно больше спичек, не забывая про свой
«живот». Не дай Бог, лопнет!
— За наших прекрасных пап.

Настоящий мужчина металлизирован: золото в кармане, серебро в
висках, железо в мышцах и сталь там, где надо. Выпьем же за этот
прочный сплав!

1995г.
февраль
Вечер встречи.
Мы встретились, и нам было весело. Погуляли мы в школе, а потом пошли к Лене Серяковой. Сейчас и увидим, как это было.

ВОЗДУШНЫЕ БОМБАРДИРОВЩИЦЫ
Советую проводить эту игру на «разогретом материале», особенной это
относится к дамам, так как от их прыткости зависит победа. В центре
игровой площадки в кружок выставляются 6 стульев спинками внутрь. На
них садятся 6 смелых мужчин – «пилотов», на коленях у которого лежит
по большому воздушному шарику. Шесть коварных «воздушных
бомбардировщиц» по команде разбегаются и со всего маху садятся на
шарик своего партнера прыгающим манером. Чей шарик лопнет сразу, а
партнер – «пилот» останется цел и невредим, тому приз – новый шарик.
Важно, чтобы «пилоты» были в состоянии крепко сидеть на стуле и
удерживать шарик на коленях, а «бомбардировщицы» могли не только
твердо стоять на ногах, но и передвигать ими со скоростью
нормального бегущего в нетрезвом состоянии человека.

2000 г. февраль
Вечер встречи

На уроках сочинения было так писать заманчиво
Про Печорина и Чацкого, про «Полтаву» и Петра…
Но седеют наши девочки, но лысеют наши мальчики,
Ничего тут не поделаешь, эта истина стара.

ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ
Для участников освобождается площадка. Эта игра скорее подойдет для
мужчин, хотя некоторые кисейные барышни в «кондиционном» состоянии
бывают куда «мужественнее» своих спутников. Итак, ведущий выбирает
трех участников. На талию каждому из них привязывается веревочка, а
сзади остается хвостик длиной примерно 60 см. На конце его привязан
резиновый мячик так, что он при покачивании легко двигается и
толкает воздушный шарик, который у каждого свой. Как только ведущий
объявляет старт, участники всеми способами заставляя мячик
двигаться, должны загнать свой шарик в корзинку (коробку), при этом
руки они должны поставить на пояс, особенно хорошо получается, как
показал опыт, у тех, чья нижняя часть тела особенна подвижна. Так
что у наблюдающих за подобной «оказией» есть возможность увидеть
эффективный танец живота.
Победителю вручается приз. Поощрительные и порицательные призы: за
артистичность, за технику исполнения, приз зрительских симпатий и
антипатий.

ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА
В разгар праздника, когда принято определенное количество спиртного
и съестного, хочется поразмяться и потанцевать. Но просто так
танцевать неинтересно. И в этот момент на помощь приходит «волшебная
палочка». Все желающие становятся в круг, желательно чередуясь
мужчина-женщина. «Массовик-затейник» достает дежурную волшебную
палочку (для большего эффекта пустую бутылку) и предлагает поиграть.
Включается веселая танцевальная музыка, «Массовик-затейник» зажимает
палочку коленками и, совершая танцевальные движения в ритм музыке,
передает ее следующему участнику, стоя лицом к лицу, без помощи рук.
Получаемый передает следующему и так далее. Через круг-два задание
можно усложнить, а именно — процесс передачи палочки: при передаче
берущий подходит спиной к передающему. Эффект при этом совсем другой
(представьте себе эту картину). Также можно и импровизировать: спина
к спине, спина к лицу и как получится, лишь бы это происходило без
помощи рук, только одними ногами и под музыку. Партнера по передаче
можно выбирать самому, то есть необязательно следовать
последовательности по кругу. При этом палочка не должна быть слишком
длинной (максимум 25-30 см), иначе будет неинтересно. Те, у кого
палочка выпала, отдают свою вещь-фант для дальнейшего розыгрыша.

Или ЗАЖИГАТЕЛЬНЫЙ ТАНЦПОЛ

Нужна музыкальная нарезка из кусочков (ламбада, летка-енка, танго, рок-нрол,
вальс, твист, и прочее) пары должны вовремя реагировать на изменение музыки

Поздравления и стихи на встречу выпускников 20 лет спустя

20 лет, как 20 дней,
Быстро пробежали.
Взрослыми, солидными
Все мы с вами стали.

Не терять желаю связи,
Всем держаться вместе.
Каждому — больших успехов,
Не стоять на месте.

Как будто вчера прозвенел наш звонок,
Наш звонкий, прощальный со школой,
Тогда не пошли с вами мы на урок,
Писали посланья в альбомах.

Читать еще:  На встрече выпускников

Как будто вчера был наш выпускной,
Танцы, наряды, смех и веселье,
Под утро вернулись тогда мы домой,
Были все счастливы, все в настроенье.

И вот, кто подумал бы, что встретимся мы,
Спустя двадцать лет, в родной школе,
Тогда еще были все мы детьми,
Теперь у нас новые роли.

Кто-то из вас стал отличным отцом,
Кто-то уже, может, балует внуков,
Кто-то остался все тем же юнцом,
Кто-то следит за фигурой.

Мы изменились, взрослые мы,
У многих из нас есть ипотеки,
Но дружбу свою сберечь мы смогли,
Правда, теперь мы больше не дети.

Есть семьи у нас, работа, дела,
Но все же собрались сегодня,
Школу забыть мы не сможем друзья,
Вспомним сегодня былое.

Вспомним экзамены, славный наш класс,
Все перемены, уроки и планы,
В школе мечтал каждый из нас,
Кем он как вырастет, станет.

Вспомним соседа по парте, звонки,
Вспомним учительницу самую первую,
Вспомним ответы у школьной доски,
Вспомним старосту нашу мы верную.

Вспомним про все, есть вечер у нас,
Хотя, можем чаще встречаться,
Давайте попробуем с вами друзья,
Без повода мы собираться!

Нашему выпуску сегодня 20 лет и я всех поздравляю с этой датой. Пусть в памяти каждого из нас часто всплывают чудесные моменты школьной жизни, мгновения восторга и радости совместных побед. Я хочу всем пожелать здоровья и удачи во всех начинаниях, а также настоящей гордости за свои достижения, за достижения своих товарищей. Давайте не будем друг друга забывать, давайте не жалеть добрых слов для наших учителей, давайте встречаться почаще. Желаю всем счастья и частых поводов для улыбок.

20 лет пролетели, как птица.
И сегодня мы встретились вновь.
Изменились знакомые лица,
Что на фото выпускников.

Жизнь внесла свои коррективы
В наши детские планы, и вот,
Я желаю вам: будьте счастливы
И смотрите всегда лишь вперед.

Пусть любовь и надежда и вера
С вами будут всегда и везде.
И докажем мы дружбу на деле,
Не оставим друг друга в беде.

Будем чаще все вместе встречаться,
Будем чаще друг другу звонить,
Будем ближе все мы общаться,
Будем снова все вместе дружить.

Получили аттестат
20 лет тому назад.
А сегодня снова в школу,
С настроением веселым!

Будем годы вспоминать
Уж давно прошедшие,
Как пришли мы в первый класс
Задорные, потешные.

Вспомним юные лета,
Молодость веселую
Жизни лучшие года,
Дружбу окрыленную.

Спасибо, скажем школе!
Спасибо, педагогам!
За то, что в жизнь большую,
Открыли нам дорогу.

Такая дата — двадцать лет,
Ох, честно, аж не верится!
В честь этой даты наш банкет,
Мы не могли не встретиться!

Сегодня будем обсуждать,
Чем жизнь наша полна,
И с ностальгией вспоминать
Былые времена!

Сегодня будет много фраз:
« А помнишь ли ты это?»
Ведь столько общего у нас,
Моментов, полных света!

Я в завершении речи
Хочу поднять бокалы,
Спасибо всем за встречу,
Мне так вас не хватало!

20 лет назад расстались,
Как они вам показались?
Точно 20 лет прошло?
Как мгновение одно!
Пусть, как годы бы не мчались,
Мы б друг другу улыбались,
Дорожили каждым днем,
Что все вместе проведем.
Будем новой встречи ждать
И друг друга обнимать.

Пролетело 20 лет
Яркою кометой,
Снова в школу мы пришли,
Хоть давно не дети.

Среди школьных стен родных
Память оживает,
Встречею выпускников
Детство нас встречает.

Пусть мы внешне изменились,
Но в душе все те же,
Только вот звонить, встречаться
Стали мы пореже.

И сюда на эту встречу
С радостью приходим мы,
Чтоб себя в любимой школе
Вновь почувствовать детьми.

Звонки последние звенели
Уж двадцать лет назад.
За это время мы успели
Всё в жизни повидать!

Пускай же лучшие года
Ждут всех нас впереди,
И не придёт в наш дом беда,
А счастье постучит!

Пускай сбываются мечты,
Все планы и надежды,
Пусть будут помыслы юны,
Глаза горят, как прежде!

Мы повзрослели, и теперь
Есть опыт за плечами,
Но всем желаю в этот день
Жить смелыми мечтами!

Двадцать лет уже промчалось
С той торжественной поры,
Как со школой мы прощались,
Скинув статус детворы.

Эти годы пролетели
Продуктивно, спору нет,
Мы заметно повзрослели,
Обрели авторитет.

Но сегодня с вдохновеньем
Будем школу вспоминать
И свои все достиженья
С гордым видом сообщать!

Два десятка лет безумных
Пробежали словно день,
Помните, как мы чудили,
Как учиться было лень.

Вспомним время золоте
На прекрасной этой встрече,
Окунемся в юность нашу
Мы в бесценный этот вечер.

Встреча одноклассников 20 лет спустя. Радость и недоумение.

Решили мы устроить встречу одноклассников, причем собраться не только, кто выпускался в 11 классе, а кто ушел из школы после 9 класса.

Нашли хороший ресторан, 2 недели переписывались в специально созданной группе, скидывали фото, вспоминали. Я ждала этой встречи, уж не знаю как остальные.

Собрались, заказали, выпили, расслабились, общение пошло. Кто-то отсидел, кто-то стал бооооольшим начальником, Лена, которая запомнилась тем, что постоянно к ней на переменах прибегали ее многочисленные братья-сестры — многодетная мама и вполне счастлива таким раскладом, пару двоечников и хулиганов открыли свои фирмы, причем весьма успешно. Ничем не отличалась наша компания одноклассников от многих таких же, но расскажу вам про двух персонажей, а по другому их назвать не могу, истории жизни которых поставили меня в тупик, недоумение и даже гнев и заставили выпить больше алкогольных напитков, чем планировала.

Персонаж №1 — Костик!

в школе был красавчиком и всеобщим любимчиком, небольшого роста, со светлыми волосами и голубыми честными глазками. Учителя его любили, девки фанатели и все как одна хотели с ним встречаться. Оказалось, что он уехал после школы к родственникам в Украину, там учился в универе, но был благополучно выгнан, вернулся в Сургут,женился, двое детей, с женой случилось беда и она инвалид 2 группы. живут с его мамой в скромной трешке. Я сначала даже похлопала его по плечу, мол, молодец какой, тянет один всех. Но оказалось все по другому — Костик не работал и не планировал, живет с вое удовольствие, пьянки, кабаки, сауны, жена с матерью пекут на заказ торты и делают подушки и саше с травами, тянут себя, двоих детей и красавчика Костика. Причем об этом он рассказал даже с каким то бахвальством. Урод!

Персонаж №2 — Эльмира.

учились у нас две сестры-близняшки — Эльмира и Эсмира, у них были какие-то крови восточные, в школе всегда были скромняшками, носили длинные юбки, часто платки. обе ушли в 9 классе, дальше их судьба нам была не известна, так как они особо ни с кем не дружили. Эльмира поведала, что у Эсмиры 3 детей, живет в Баку. А вот сама Эльмира поразила — во-первых внешний вид — она была в супер коротком платье, татуаж-маникюр-шпильки-искусственные сиськи в наличии, во-вторых, курила и выпивала похлеще некоторых мальчиков, ну, и конечно, ее история. Она успела побывать замужем дважды, оба мужа русские, в каждом браке по 1 ребенку. Что меня поразило и возмутило — после развода дети по ее желанию остались с мужьями. Она совершенно не стесняясь объяснила это тем, что она красотка и сейчас в поисках хорошего состоятельного нового мужа, а дети ей не нужны, она может еще десяток нарожать. И вообще, бывшие мужья должны ей платить пожизненно за то, что она оказала им такую честь и спала с ним. своих двух детей она называла придатки. Вот эта с. а взбаламутила меня больше чем Костик.

а у вас какие одноклассники?

Дубликаты не найдены

Истории обычные. Автор, по-моему личному мнению, испытывает чувство превосходства, думая, что он обладает неким знанием о том, как именно нужно жить и к чему стремиться. Прежде всего, хотелось бы отметить, что очень поверхностные данные, которые удалось получить в ходе одной пьянки, автор проецирует через свое сознание и преподносит, вот мол, какие были люди, и какие теперь стали. Ни выводов, ни подробностей. Просто, мол были такими (как представлялось тогда автору), и стали не такими (как автор ожидал).

Выводы делайте сами. Может быть ошибаюсь, но это мое мнение.

Да уебаны в основном, но зачем концентрироваться на негативе? Есть несколько действительно хороших людей, общаемся по сей день, на всякие сборы/школьные вечера/день выпуска/свингерпати не ходим.

Свингерпати т за что игнорируете7 женаты на однокласснице7

в основном, все нормальные. только эти два экземпляра

Эльмира. Автор, завидуй молча. )))

Когда отцы уходят и оставляют детей матерям, а потом живут в свое удовольствие это норма, а когда женщина делает так же, то это пиздец. Что за логика ссаная?

материнский инстинкт, этажимать и все такое..)

Ну живут и живут.

Если Костика содержат, значит он кому то нужен. Если жена — инвалид готова его тащить в страхе, что больше никого не найдёт — это гораздо грустнее.

Что у мамани нет материнского инстинкта -, ну бывает, хорошо что она это осознает и просто отдала детей, чем сосала бы из отцов деньги.

Встречаться нужно с теми людьми, которых ты выбрал сам, а не с кем тебя насильно заперли на энное количество лет.

странные сравнения и суждения. Костик был красавцем, им же и остался но просто якобы стал жигало. ну вполне себе закономерно, он же не обязан был стать ученым только потому что рожа у него красивая. А Эльмира была задрочена своими родителями (юбку длиннее, глаза не поднимаю, слова не отвечай, судьба твоя — кастрюла и тряпка) и вот когда у нее появился шанс слинят — свалила. Правильно сделала. Я бы тоже себе сиськи вставила если бы свои обвисли после 2х детей.

Просто у кого-то пригорает, что сопли, говно и кашки-малашки можно сбросить на отца, а не положить всю жизнь на алтарь материнства..

И да, напомните, чем плохи силиконовые сиськи?)

только плохо сделаные силиконовые сиськи — плохие

Не судите, да не судимы будете. Вам не пофиг как и на чьи деньги живут эти люди? Вам что-то плохое сделали или закон нарушили?

старые до безобразия, а некоторые,вообще,мёртвые

Почти все мои одноклассники закончили в прошлом году школу, после чего пошли получать вышку, а я попал в аварию, когда надо было сдавать ЕГЭ, теперь готовлюсь к поступлению в говноколледж из которого меня (мягкотелого хиккана, неумеющего разговаривать с людьми и учившегося в школе на домашнем обучении) выжмет местная быдлота, после чего я сопьюсь и, наверное, покончу жизнь самоубийством.

Одноглазники — ни с одним не общаюсь, и желания нет, кто в поле зрения. А лучшие друзья — однокурсники, семьями дружим..

Внуков пока нет ни у кого?

была у группы «каста» песня такая «встреча». шикарная вещь 😉 https://www.youtube.com/watch?v=auabHNhfgi0

Читать еще:  День встречи выпускников 2020

Какие однокласники? Нуууу, я столько не выпью.

Мои бывшие одноклассники вполне приличные люди, а пару неприличных уже нет на этом свете.

ну здравствуй, я Костик :))))))))

Отличная идея для встречи выпускников.

Впервые за 20 лет моя мама уезжает из дома на три дня

Шел двадцать четвертый год моей жизни, проснулась и увидела на двери вот что:

Тяжело быть взрослым.

«Последний звонок» по мечте

Смотрю я каждый раз на этих всех девочек и мальчиков с ленточками, радуюсь и одновременно сочувствую. Радуюсь потому, что еще помню, как был уверенным, что будущее целиком и полностью в моих руках. Сочувствую, потому что уже знаю, что это совсем не так. А всем этим жизнерадостным девочкам в фартучках-бантиках и мальчикам в костюмчиках только предстоят первые настоящие удары от её величества Жизни. Ведь бьет она совершенно не так, как боксеры на ринге – не по каким-то там джентльменским правилам. А исподтишка, как гопник в неблагополучном районе: он и безо всяких уловок имеет перед тобой преимущество, но его удар всегда внезапен. Держать удар – самое, наверное, главное умение в этой жизни.
Я был на встрече выпускников всего единожды. Подробностей вступления в этот «клуб предавших мечты» я не помню. Наверное, как это обычно бывает, мне позвонили, предложили скинуться деньгами, сказали, что и где. Я подумал, что юбилей – это ж всегда торжественное, радостное мероприятие и согласился. К слову, все совпадения — не совпадения. Имена я всё равно поменял.
Арендовали ресторанчик, заказали чего-то и понеслась. Может быть, и не понеслась бы, но с собой принесли больше, чем заказали, и пришла всего половина от обещавших. А обещали все.
Несколько первых рюмок/бокалов всё было чинно и благородно. Зажигалка-Таня, которой и в школе доверяли проводить мероприятия, собирать деньги на всякие шторы, толкнула пару витиеватых тостов про то, что, мол, наконец-то самый лучший класс собрался, про то, что школьные годы навсегда в наших сердцах… А потом, как и на любой пьянке, коих у меня за эти десять лет было в избытке, все поделились на группки и в каждой из них стали наливать себе сами.
А я, попутно накидываясь алкоголем, слушал, как Ваня Карягин хвастается, что может выпить хоть два литра, потому что он теперь помощник прокурора и положение обязывает. Где логика, я хуй его знает, но для Вани это было важно, потому что «да ты знаешь, с какими людями я пью!» прозвучало только за первый час посиделок раз двадцать. А я смотрел на Ваню и вспоминал, как на переменах он с упоением пересказывал сюжет очередного фантастического романа, восхищался героями, придуманными мирами и делился тем, каким видит фильм по книге. Какие ракурсы, где лучше было бы снимать, освещение, звуки.
Краем другого уха я улавливал обрывки истории о том, что у Машки Севрюковой младшенький вчера умильно срыгнул, перемежающиеся с лекцией по домострою, суть которой сводилась к тому, что надо рожать чаще, но больше, и любой мужик, даже если охладеет к тебе, то к детям уж никогда не охладеет. Ведь дети – это кровиночка, это смысл и суть. А тем, которые не испытали радости материнства, вообще надо запретить паспорта выдавать. Ибо самая первостепенная задача – рожать и готовить борщ для мужа. Чтоб тот не ушёл. И вспоминал я портреты, которые Севрюкова рисовала на уроках алгебры, вместо того, чтобы решать уравнения. Хорошие были портреты. Я так и сейчас, с моими знаниями фотошопа, фотографию в рисунок не превращу, как она одним только карандашом на альбомном листе могла.
Смотрел я на Макса Ищенко, подливавшего вина Ленке Никаноровой и вспоминал, что на выпускном она ему так и не дала. Хотя знаки внимания от него всегда принимала. С легкой, надменной благосклонностью. Ну, оно и понятно – первая красавица класса. А не дала, то ли потому, что от Максимки, кроме помощи в решении контрольных, ей ничего не нужно было, то ли потому, что ухажер у нее тогда был. Перспективный третьекурсник престижного универа.
И она, и Макс знают, что третьекурсника уже давно след простыл. На память Ленке только ребенок от него остался. Плюс, нереализованная мечта открыть кофейню, в которой будет много сортов кофе и не будет алкоголя. Ну а как матери-одиночке бизнесом заниматься, когда ребенок всё твоё время отнимает? И поклонникам, сначала беременная, а потом подрастерявшая красоту от бессонных ночей, как назло, не нужна стала. Но Ленка не знает, что ухаживания Максовы сегодняшние, не от того, что за десять лет любовь не остыла, а от того, что пунктик невыполненный остался – трахнуть Лену. Даже, пусть она уже и не первая красавица класса. Да и вообще не красавица.
Забавности ситуации добавляет то, что в выпускном классе Макс помимо химии с физикой, отлично рифмовал. Заслушаешься. Не то, что реперы нынешние. Мог на спор, без глагольных рифм, как Есенин, на ходу, о чем хочешь. Хоть пафосно о весне и любви, хоть с юмором о том, какая зануда наша географичка. И очень часто посвящал свои импровизации «недосягаемой красоте» Лены Никаноровой. А подливая вино, я-то краем уха слышал, читал ей же стихи Марии Семеновой о верности и благородстве. Надеясь трахнуть, поставить галочку напротив выполненной задачи и исчезнуть с радаров, как тот третьекурсник.
Зажигалочка-Таня восторженно, как и в школе, когда организацией мероприятий занималась, рассказывала, какие разные люди приходят к ним в маникюрный салон, как она виртуозно выходит из ситуаций, когда ногти проблемные и какая к ней постоянно очередь. Но на самом деле не радостью делилась наша Таня, а ненавязчиво намекала, что к ней можно на ноготочки записаться.
И вспоминал, как Зажигалкина, на выпускном, слегка пьяненькая, сидела рядом со мной на парапете и рассудительно делилась мыслями о том, что при правильной организации процесса обязательно наш зашатанный ДК поднимется на новый уровень. Чтобы там собирались не две калеки, три чумы и один юродивый, на своих же деточек танцующих посмотреть, а нормальные концерты проводились, репетиционная база для молодых коллективов была, театральные постановки, КВН, хоть и местный. Для того и подает документы в ИКИ – Институт культуры и искусств.
И напивались за сдвинутыми столами несостоявшиеся архитекторы, дизайнеры, нейрохирурги, музыканты, поэты. И упоенно хвалили ту жизнь, которую выбрали, предав мечту. Я узнал от мечтавшей стать дизайнером Оли, что быть бухгалтером – это почет и уважение коллектива. От бредившего собственной рок-группой Витьки, что доходов от ремонта мелкой бытовой техники хватает даже на приличный отпуск заграницей, если набрать в штат башковитых мастеров.
Узнал, сколько стоит поклейка квадратного метра обоев от человека, выхаживавшего всю больную и бесперспективную живность в округе от раненой вороны до выставленных кем-то перед подъездной дверью слепых, беспомощных котят и планировавшего поступить в Ветеринарный ВУЗ.
Единственным по-настоящему счастливым человеком на той встрече выпускников был Славик Луков. Он работал охранником в какой-то мелкой конторе, сутки через трое. И позволить себе скинуться на это мероприятие смог только потому, что на днях наконец-то продал полутораметровую модель испанского галеона, которую клеил последних два года. Он моделированием со школы увлекался. Но не так масштабно. Покупные, пластмассовые клеил. Но всё их усовершенствовать норовил, улучшить. Раскрасить как-то по-особому, детальки надфилем подточить, чтобы к реальным ближе было.
Как рассказывал сам Славка, когда мы вышли на очередной перекур, он и в охрану-то пошел, чтобы время было заниматься моделями: сутки отработал, день отоспался – и полтора суток возится в своё удовольствие, детальки вытачивает, шлифует, клеит.
Рассказывает, а сам аж светится!
Я на тот момент все так же катался по стране на электричках, по концертам, тусовкам, фестам, сейшенам: садился в первую попавшуюся, на какой-то из станций сходил, брал новый билет и дальше… Мне похвастаться было не чем, кроме пары песен, которые на мои стихи записала белорусская рок-группа «Афазия». Но достижением я это не считал, а потому, скромно молчал. Ну в самом-то деле, чем хвастаться? Автографов у меня не просили, с Братьями Самойловыми я не в одной тусовке, на концерт Metallica так ни разу и не попал. Делал заметки прямо в дороге, вот и всё. Фактически, лежал в сторону мечты.
Сочинять истории и складывать стихи я до сих пор не бросил, отчасти благодаря Славику. Тот разговор, во время перекура, дал мне понять, что достигать мечты тяжелее, чем просто мечтать. Для этого нужно, чтобы мечта стала целью, но не перестала быть мечтой.
И вот каждый раз, когда я смотрю на этих девочек в фартучках, с бантами и мальчиков в костюмчиках, я радуюсь тому, что у всех них есть какая-то мечта. И заранее сочувствую тому большинству из них, которое свою мечту обязательно предаст. Принесет в жертву сытому желудку, мужу, чтобы тот не ушел к другой, лишним десяти рублям за квадратный метр поклеенных обоев, записи на ноготочки и ежегодному отдыху где-нибудь в Турции по системе «все включено», кроме мечты.

Вечер встречи с выпускниками — оригинальный сценарий в интересной форме для тамады

Здравствуйте! Представляю на ваш суд «Вечер встречи с выпускниками» — оригинальный сценарий. С появлением интернета, в частности социальных сетей, стало возможным отыскать всех тех, с кем бок о бок прошли интересные школьные годы. Согласны?

Можно написать сообщение девчонке, которую дергали за косички, или провести мониторинг фотографий в инстаграмм того, сколько в весе прибавил каждый одноклассник.

Несмотря на то, что интернет позволяет быть с нашими бывшими одноклассниками ближе друг другу, он не сможет заменить живого общения.

Именно поэтому раз в год школа открывает двери и устраивает вечер встречи с выпускниками. И не важно сколько лет прошло с того момента, когда прозвенел последний звонок: 5 лет или 10 лет, 20 лет или 25 лет назад, для всех вечер встречи с выпускниками является волнительным мероприятием.

Все действо начинается в стенах школы в назначенное время в актовом зале. Некоторые выпускники приходят раньше назначенного времени и заходят в гости к своим бывшим классным руководителям в кабинеты.

Официальная, торжественная часть проходит в актовом зале. На сцене обязательно держат слово учителя, директор, выпускники, у которых круглая дата выпуска (5 лет или 10 лет, 20 лет или 25 лет).

Между выступлениями различных ораторов показываются танцевальные, театральные и другие постановки. Общешкольный вечер встречи обычно выглядит так.

После официальной части, многие выпускники плавно перемещаются в кафе, чтобы уже не со всеми выпусками школы, а исключительно своим выпуском, в тесном кругу, дружной компанией вспомнить школьные годы.

Чтобы вечер встречи с выпускниками не превратился в обычное застолье в кафе, активисты (как правило, бывшие старосты) заранее готовят сценарий вечера.

Кто-то пытается написать сценарий самостоятельно, но не каждому это удается, поэтому помощником в данной ситуации может стать интернет, на чьих просторах просто отыскать самые свежие сценарии вечера встреч.

Читать еще:  Сценка про выпускной

Мы предлагаем вашему вниманию самый свежий сценарий вечера встречи, который был написан нашими авторами в 2017 году.

Оригинальный сценарий вечера встречи с выпускниками для кафе

Староста: На правах бывшей старосты класса, а как известно, бывших старост не бывает, хотелось бы держать вступительное слово. Кажется, совсем недавно, буквально вчера прозвенел для нашего класса последний звонок, и мы разлетелись с общего гнездышка под названием (например) «11-А» в разные стороны.

На самом деле прошло 10 лет (или 20 лет, 25 лет) и мы собрались все за этим праздничным столом, вспоминая приятные моменты, которые были в нашей школьной жизни.

Чтобы в нашем классе был порядок, давайте по давней традиции назначим дежурных, которые будут следить за тем, чтобы в наших бокалах был порядок, т. е. они были постоянно наполненными.

Когда бокалы наполнены, нужно произнести первый тост. Первый тост может произнести классный учитель (если таков был приглашен) либо староста класса. После того, как первый бокал будет осушен, и робость некоторых одноклассников немного уйдет, можно приступать к развлекательной программе.

Для начала развлекательной программы понадобится:

  1. импровизированный журнал
  2. листок с перечнем фамилий

Староста: А помните, мои одноклассники, первый наш звонок, шумные перемены, двойки и пятерки, олимпиады? Сегодня хороший повод освежить наши воспоминания. А начнем мы вспоминать все с самого начала – с первого класса. Начнем с переклички по журналу?

Староста называет всех присутствующих одноклассников по фамилии.

Староста: Ой, забыл (а) сказать, за правильные ответы, за выполненные заданий, в нашем журнале я буду ставить отметки, и кто больше всего получит пятерок, тот в конце нашего мероприятия будет назван «королем или королевой вечера выпускников 2017».

Сейчас я буду по журналу спрашивать и ставить оценки за правильный ответ. Итак, Сидорова (называет фамилию из журнала) с кем ты сидела за одной партой в первом классе? Человек, который по утверждению Сидоровой делил одну парту с ней, должен или подтвердить, или опровергнуть информацию и дать уточнение – на какой по счету парте они сидели.

Если парочка правильно отвечает, то оба получают отметки в журнал – пятерки. И так опрашивают всех по очереди. Все должны получить оценку.

Староста: Первые оценки получены, все потрудились на славу, а кто мне подскажет, как мы проводили перемены в первом классе?

Одноклассники начнут перечислять чем занимались на переменах. За самые интересные ответы можно ставить оценки в журнал.

Староста: Я предлагаю вам вспомнить наши переменки. Выходите все из-за стола.

Для конкурса необходимо будет купить моточек резинки в швейном магазине и сделать из него пару колец для игры в «резиночки».

Староста: Кто покажет, как играть в эту игру?

Доброволец показывает упражнения, а остальные повторяют. Все участники поощряются оценками.

Староста: Мы предлагаем продолжить наш вечер встречи с выпускниками. Оригинальный сценарий нам предлагает вспомнить уроки физики. Все мы знаем, что отличниками в физике были Иванов и Петров, и Сидоров (называет фамилии). Посмотрим, а не растеряли ли они знания в этом предмете после того как вышли за порог школы?

Расскажите ребята, розетки в доме чините? Не переживайте, розетки в нашем кафе чинить не придется. Будет вам другое задание. Необходимо придумать как можно применить ненужный предмет – например, перегоревшую лампочку.

За самый креативный ответ участники конкурса получают оценки в журнал. Все желающие могут присоединится и предложить свои варианты.

Мужской половине класса предлагается помериться силой на руках (армрэслинг).

Для проведения конкурса с женской половиной класса необходимо будет купить много теннисных шариков.

Сценарий вечера предполагает: все одноклассники мужского пола выстраиваются в одну шеренгу и замыкают руки в кольцо спереди себя, импровизируя баскетбольное кольцо. Все одноклассницы становятся в шеренгу напротив на определенном расстоянии (чем дальше, тем интереснее) и стараются попасть в «баскетбольное кольцо».

Конкурс продолжается до тех пор, пока каждая девчонка не получит оценку в журнал. Конкурс можно усложнить и предложить «баскетбольным кольцам» немного двигаться или даже танцевать.

Этот конкурс сделает запоминающимся вечер встречи с выпускниками. Оригинальный сценарий на этом не оканчивается, а предлагает провести следующий конкурс.

Староста: Теперь пришло время вспомнить наши уроки русской литературы. Помните сколько книг нами было прочитано? А сколько сочинений по этим книгам потом было написано? Вот сейчас мы узнаем, какая книга произвела на каждого самое большое впечатление.

Конкурс заключается в том, чтобы без слов показать стих или любое другое произведение из школьной программы.

По очереди вызывается каждый участник. Участник сам для себя определяет произведение, которое будет показывать. С помощью пантомимы, без слов, участник показывает жестами произведение, а остальные должны отгадать, что зашифровано. Каждый, кто показывает и каждый, кто угадывает получает оценку в журнал.

Староста: наш вечер встречи не может пройти без воспоминаний об уроках математики. У меня даже есть вопросы, которые, когда мы учились в школе для нас были очень легкими. А вспомните ли вы на эти вопросы ответы много лет спустя?

Староста задает вопрос, за каждый правильный ответ ставится отметка в журнал.

Вопросы для конкурса, посвященного уроку математики.

  1. Чему равно число Пи? (ответ: 3,14);
  2. Как определить длину окружности? (ответ: 2ПиR в квадрате);
  3. Чему равен периметр четырехугольника? (ответ: сумме длин всех сторон);
  4. Продолжите фразу: «Пифагоровы штаны . » (ответ: во все стороны равны);
  5. Как называется сторона треугольника, которая лежит напротив прямого угла (гипотенуза);
  6. Как называется луч, который делит на две равные части угол? (ответ: биссектриса);
  7. Как называются прямые, которые не пересекаются ни при каких обстоятельствах? (ответ: параллельные);
  8. Сверху у дроби числитель, а снизу? (ответ: знаменатель);
  9. Дополните фразу: Как называются прямые, которые пересекаясь образуют угол в 90 градусов? (ответ: перпендикулярные);
  10. Необходимо умножить7 на 8 (ответ: 56).

Староста: После такой сложной математики мы просто обязаны поднять наши бокалы и сказать тост за нашего учителя математики. Предлагаю сказать тост тому, у кого по математике были одни пятерки.

Староста: Вот мы потихоньку и добрались до выпускных экзаменов. Как и подразумевает настоящий экзамен каждый получит билет с вопросом.
Для этого конкурса необходимо будет подготовить поднос с билетами.
Вот перечень вопросов, которые могут находится в билетах.

Билет №1: Выгоняли ли вас когда-либо из класса? Если да, то на каком предмете и за что?

  1. Билет №2: Сколько лет нашей школе?
  2. Билет №3: Прятались ли вы когда-либо с сигаретой за углом школы?
  3. Билет №4: Исправляли ли вы когда-либо оценки в дневнике?
  4. Билет №5: Исправляли ли вы когда-либо оценки в журнале?
  5. Билет №6: Часто ли вы пропускали (косили) уроки?
  6. Билет №7: Списывали ли вы домашнее задание на переменах?
  7. Билет №8: Влюблялись ли вы в одноклассника/одноклассницу?
  8. Билет №9: Можете ли вы вспомнить дату дня рождения какого-либо одноклассника/одноклассницы?
  9. Билет №10: Вызывали ли когда-нибудь родителей в школу из-за плохого поведения?
  10. Билет №11: Разбивали ли вы когда-нибудь окна в школе? Если нет, то кто из ваших одноклассников это делал?
  11. Билет №12: Кто по вашему убеждению был самым «проблемным» учеником в вашем классе?
  12. Билет №13: Кем вы мечтали быть в школе (профессия)?
  13. Билет №14: Сколько лет назад вы окончили школу?
  14. Билет №15: Занимались ли вы изготовлением шпаргалок? Как часто?
  15. Билет №16: Какой у вас был самый любимый учитель?
  16. Билет №17: Какого учителя вы боялись?
  17. Билет №18: Спали ли вы когда-либо на уроке? На каком?
  18. Билет №19: Опаздывали ли вы на учебу? Как часто?
  19. Билет №20: Участвовали ли вы в каких-либо олимпиадах? Каких? Занимали ли призовые места?
  20. Билет №21: Назовите ФИО директора школы.
  21. Билет №22: Прятали ли вы когда-либо дневник от родителей?
  22. Билет №23: Какой предмет из школьной программы вам пригодился по жизни больше всего?
  23. Билет №24: Вспомните самый курьезный случай из школьной жизни?
  24. Билет №25: Какой предмет из школьной программы вам не пригодился по жизни вообще?
  25. Билет №26: Кто по вашему убеждению являлся самым умным в классе?
  26. Билет №27: Кто по вашему убеждению являлся самым добрым в классе?
  27. Билет №28: Назовите самое вкусное блюдо в школьной столовой?

Всем экзаменующимся ставится оценка в журнал.

Староста: Давайте поднимем бокалы за успешно сданные экзамены.
Предлагается произнести тост желающим.

Староста: После экзаменов обязательно должен быть выпускной. Все помнят выпускной? Не секрет, что выпускной является самым важным днем для девчонок, так как они могут продефилировать и похвастаться своим шикарным нарядом.

Наш оригинальный сценарий вечера с выпускниками предлагает вам провести следующий конкурс. По очереди вызываются одноклассницы. Всем остальным предлагается вспомнить в каком наряде данная «девочка» была на выпускном (был ли это брючный костюм или пышное платье, какого цвета был костюм, какая была прическа).

Тот, кто лучше всех опишет выпускной наряд, тот получает оценку в журнал. Затем вызывается следующая девчонка. Конкурс продолжается до тех пор, пока каждый наряд одноклассницы не будет описан. Во многих кафе сегодня имеются телевизоры с ЮСБи разъемом для флешки.

Если предварительно договорится с администратором кафе, то можно устроить просмотр имеющегося школьного видео (с выпускного).

Староста: Не один выпускной не обходится без вальса, поэтому, дорогие мои одноклассники, предлагаю закружить наших милых одноклассниц в танце. Но перед этим необходимо подвести итоги и выбрать короля и королеву бала. Ими становятся те, кто больше всего получил баллов в журнале.

Стоит заранее купить короны в сувенирных лавках и вручить их.

Мы предложили вам оригинальный сценарий вечера с выпускниками. Мы постарались чтобы все конкурсы были веселыми и сделали ваше мероприятие незабываемым.

Необходимо отметить, что к предложенным конкурсам вы можете добавить свои идеи, например, вставить шутки из КВН, организовать караоке с песнями, посвящёнными школьной жизни, устроить разоблачение какой-либо школьной тайны и т. д.

Надеемся, рекомендации помогут вам в организации вечера встреч выпускников!

С уважением, Наталья Краснова.

Уважаемые читатели! На моем сайте опубликованы картинки, найденные на просторах интернет. Если вы являетесь правообладателем контента, напишите администратору (контакты в шапке сайта), и я удалю фото либо оставлю ссылку на ваш ресурс. Спасибо за понимание!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector