Servant42.ru

Поздравления и подарки
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вопросы на выпускном

Для выпускного вечера «Вопросы для родителей выпускников».

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Вопросы к выпускному вечеру для родителей 2007/2008 учебный год.

Двадцать дней ваши детки с волненьем ходили,

Билеты упорно до ночи зубрили,

И даже погода им помогала:

Чтоб поменьше гуляли — дождем поливала.

Но все позади, все экзамены сдали –

И папам и мамам они доказали,

Что намного взрослее, серьезнее стали.

Я думаю, что дети неплохо сдали экзамены и показали прекрасные знания в различных областях, настала очередь родителей подтвердить свои знания, полученные в результате освоения школьной программы в течении 11 лет.

Бояться не нужно, все вы наверняка смотрели передачу «Кто умнее 5- класссника». Так вот, вы имеете право на подсказку детей, в результате небольшого экзамена мы определим «Кто умнее 11-классника».

Я задаю вопрос, у кого из родителей есть ответ – тот поднимает руку, право ответа предоставляется первому поднявшему руку, если таковых не найдется, я имею право спросить любого из родителей, сидящего в этом зале. За правильный ответ присуждается 1 балл, Екатерина Владимировна поможет нам в подсчете баллов и объявит победителя.

Вопрос первый с выбором ответов.

Евгений Онегин это: а) новый одеколон; б) а кто его знает; в) роман Пушкина.

Существует формула: а)Исаева Штирлица; б) Федосеевой-Шукшиной; в) Ньютона- Лейбница ?

Кто из вас сможет к данным именам существительным мужского рода назвать имена существительные женского рода?

Храбрец – (храбриха)- нет такого существительного в женском роде.

О чем речь? Его надо всегда носить в школу. Даже когда не хочется…учителя его просят, родители его смотрят, а иногда после просмотра, принимают меры. (дневник)

Практическое задание. Необходимо очень быстро прочитать скороговорку, кто же у нас умеет хорошо говорить на русском языке? (предлагаются 2 скороговорки)

Вопрос из области геометрии: основные фигуры на плоскости это а) ферзь и пешка; б) ложка и вилка; в) точка и прямая.

Я прочитаю вам вьетнамскую пословицу, а вы назовете русскую с таким же смыслом. Неторопливый слон быстрее достигает цели, чем резвый жеребец. (Тише едешь – дальше будешь)

Восстание Спартака было: а) в 73 г.д.н.; б) в 73 г.н.э.; в) в 1973г.; г) пока не было.

Назовите полное имя литературного героя

Все предыдущие вопросы были разминкой к данной теоретической части.

Для выполнения следующего задания нам потребуются родители, которые не только хорошо научились за 11 лет писать сочинения, но и быстро ориентироваться в непредвиденной ситуации, а так же обладающие достаточным чувством юмора. Прошу выйти ко мне.

Задание. Сейчас вы будете рассказывать всем известную сказку «Репка». Кто может напомнить сюжет этого произведения? (Родители напоминают сюжет произведения.)

Все было бы очень просто, если бы не одно условие, а именно в то время когда вы будете рассказывать сказку, я буду вам показывать слова, которые необходимо логично вставить в текст и продолжать развивать сюжет уже по обстоятельствам.

Начинаем – поочередно показываются слова-вставки, родители сочиняют сказку.

Все родители показали прекрасные знания и эрудицию и заслуживают награды – громких аплодисментов от своих детей и их преподавателей.

А победителя – родителя сдавшего экзамен лучше всех назовет ______________.

Вопросы на выпускном

Нажимая на кнопку «Заказать обратный звонок», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Вопросы к классным руководителям и гадания:

Ведущий: Несколько лет назад вы приняли на себя большую ответственность, став классными руководителями этих классов.

— Ваше первое впечатление об этом классе? Помните ли вы, кто больше всех вас изумил? Порадовал? И чем.

— Вы помните свои ощущения, мысли, когда впервые зашли в этот класс?

— Вы сразу нашли к ним подход, или порой приходилось трудно?

— За эти годы вы, наверное, выучили список детей наизусть. Кто в списке под номером 6, 11, 21?

— Кто был самым шустрым, балованным?

— Никогда не жалели, что в наше время запрещены телесные наказания (розги)?

— Можете ли вы сейчас выступить в роли оракула и предсказать и судьбу хотя бы некоторых из них?

— Кто, по-вашему, в будущем может стать Президентом? Управляющим компьютерного центра? Директором банка? Послом в Уганду? Кинозвездой.

Ведущий: Пусть в этот вечер выпускники мечтают о самом заветном, кто знает, может шуточные предсказания подтолкнут их на свершение нешуточных дел.

По традиции право первого тоста предоставляется классному руководителю и пусть он будет ответом на мой вопрос: что бы Вы хотели пожелать своим ученикам?

А сейчас ребята могут поучаствовать в гадании, сами выбрать свою судьбу, вытянув наугад билетик:

— Ты будешь великим продюсером и сменишь Константина Эрнста на его посту.

— Тебя ожидает самый крупный выигрыш в «Русском лото» за всю историю его существования.

— У тебя будет самая дружная, самая крепкая семья.

— Ты достигнешь высот в совершенно незнакомой тебе пока сфере деятельности.

— В тебе откроется предпринимательский талант и принесет соответствующие плоды.

— Ты получишь самое высшее образование и будешь незаменимым специалистом.

— Ты станешь директором той школы, которую сегодня закончил.

— Ты будешь лучшим клоуном в «Аншлаге».

— На церемонии вручения Оскара ты будешь в розовом…

— Участие в космическом полете в качестве туриста обойдется тебе не так уж и дорого.

— Оргкомитет конкурса «Мисс Вселенная» уже включил тебя в списки кандидатов.

— Снятую тобой рекламу люди будут смотреть с удовольствием.

— Во всех столицах стран мира тебя ждут приятные сюрпризы.

— Кем ты будешь, неизвестно, но поклонники завалят тебя цветами и письмами.

— Твоя головокружительная карьера начнется с фото на обложке журнала.

— Твои ученики будут радовать тебя победами во всех конкурсах.

— В своих мемуарах ты напишешь, что сплошное везение началось с того дня, когда ты окончил школу.

— Тебя будут показывать по телевизору чаще, чем президента.

— У тебя будет самая редкая профессия.

— Твоим орудием труда будет микрофон.

Вопросы к ученикам (арбитром будет Директор)

1. Сколько человек составляют выпуск 20__ года?
2. Сколько ступенек на крыльце школы?
3. Номер тел. в кабинете директора?
4. Сколько компьютеров в школе?
5. В какую сторону открываются двери в кабинете директора?
6. Сколько всего учителей в школе?
7. Сколько учиться учеников в школе?
8. Самое популярное имя в выпуске этого года – женское, мужское?
9. самое популярное блюдо в школьной столовой?

Ведущий: Что ж, дорогие друзья, вот и закончилась большая эпоха в вашей жизни – позади 11 школьных лет. Завтра вы разлетитесь по свету, кто-то будет продолжать учёбу в ВУЗе, кто-то в колледже, кто-то пойдёт работать, а ваши учителя снова пойдут в школу, чтобы опять растить, любить и учить своих учеников. Скольких они уже выучили, скольких ещё предстоит выучить… Но я уверена, что учитель помнит каждого своего ученика. Не верите? Давайте спросим об этом у вашего классного руководителя
__________________________________________

А сейчас, дорогие ребята, я хочу спросить и у вас, как и чем вам запомнились школьные годы?

— Кто помнит какая причёска была у вашей первой учительницы на первом звонке в первом классе?

— Кто помнит свою первую отличную оценку?

— А кто помнит первую двойку? И как к ней отнеслись ваши родители?

— Какой предмет школьной программы был для вас самым интересным?

Ну что же, эти счастливые годы запомнятся вам на всю жизнь. Но и ваши имена навсегда войдут в историю вашей школы. Поэтому каждому из вас, по решению родительского комитета и педагогического состава школы, присваивается почётное звание и вручается медаль.
— «Мисс Обаяние»
— «Мачо всех времён и народов»
— «Леди Тишина»
— «Мистер Всезнайка»
— «Мисс Улыбка»
— «Мистер Скромность» ит.д.

Читать еще:  Когда вечер встреч выпускников

Ведущий: А теперья предлагаю поднять бокалы за вас, дорогие выпускники, золотыми буквами вписавшими свои имена в историю школы!
(после паузы)
— Дорогие выпускники! Сегодня вы стали самостоятельными, и у вас есть все права:
— учиться или не учиться;
— выходить замуж или жениться;
— уезжать за границу;
— Стать менеджером, продюсером или президентом;
— но главное :
— Цените жизнь;
— Берегите свою собственную и чужие;
— склоните голову в почете перед годами и мудростью;
— защищайте малолетних и беспомощных;
— благословляйте каждое мгновение жизни, оно неповторимо, как и вы сами! За вас дорогие выпускники!

Игры и Конкурсы для дискотек и вечеринок

Чем развлечь гостей: Игры и Конкурсы для Выпускного бала

Как в журнале

У всех на глазах повязки.
По сигналу класс должен выстроиться затылок в затылок в порядке фамилий в классном журнале.
(Предполагается, что этот порядок хорошо врезался всем в память).
Какой класс справится раньше?

Узнай родителей друзей

На выпускной бал родители приносят свои детские фотографии.
Фотографии нумеруются и вывешиваются на всеобщее обозрение.
Выпускники рассматривают фотографии, пытаясь определить родителей однокашников; свои версии каждый записывает.
В определённый момент диджей-аниматор интересуется, кто расшифровал больше всего фотографий.
Приглашает 2-3 лидеров, они говорят, кто чей родитель.
Побеждает тот, кто угадал больше.

Вариант:
Фотографии можно собрать и отсканировать заранее.
Тогда их можно проецировать на экран, что зрелищнее.

Вариант:
Можно вывесить фото самих выпускников в возрасте около года.
Кто угадает больше друзей по детским снимкам?

Собери портфель

Перед каждой из команд на удалении стоит стул, на котором лежат портфель и учебные принадлежности (равное число для каждой команды).
По сигналу аниматора первый номер команды подбегает к стулу, кладёт в портфель один предмет, возвращается назад и встаёт в конец строя.
Последний номер приносит на линию старта портфель, набитый всеми принадлежностями, которые были «заряжены» на стуле.

Прощальный автограф

Заранее готовится текст памятного адреса школе от выпускников.
На месте прилагательных оставлены пустые места.
Аниматор просит зал придумать прилагательные, которые вписывает (впечатывает на клавиатуре) в пустые места текста. Затем читает (распечатывает и читает) получившийся текст.
Прощальный автограф выпускников 20__ года
_______ наши учителя!
В этот _______ день прощания со школой нам хочется произносить только самые _______ слова.
За 11 лет _______ школьной жизни мы пережили много _______ мгновений.
Мы никогда не забудем вас, наши _______ учителя!
Мы, ваши _______ ученики, желаем вам _______ здоровья, побольше _______ минут в жизни, _______ учеников, и пусть на ваших лицах всегда сияет _______ улыбка.
С любовью и уважением ваши _______ дети.

Кем он станет через десять лет?

Во время застолья аниматор раздает выпускникам (заранее положил на столы) листки бумаги и ручки.
Аниматор:
– Доказано, что самый точный прогноз о вашем будущем дают ваши друзья и подруги. Не родители, не учителя, а ваши одноклассники.
Воспользуемся этим. Пусть каждый выберет однокашника, которого знаете лучше всего. Пусть каждый напишите на листке бумаги, кем, по его мнению, его визави станет через 10 лет.
Подпишитесь своим именем или псевдонимом так, чтобы и через десять лет можно было узнать, кто написал.
Листки положите в этот большой конверт, который я запечатаю и сдам на 10-летнее хранение директору школы.
Подготовленный директор подыгрывает аниматору:
– Я буду хранить конверт в школьном сейфе!
(Можно пропечатать конверт школьной печатью.)
Аниматор:
– Через 10 лет на вечере встречи выпускников конверт будет вскрыт, и мы увидим, кто дал самый правильный прогноз!
(Фишка многократно использовалась на выпускных вечерах. Те конверты, наверное, так и пылятся в школьных сейфах. А может, кто-нибудь и вскрывал их дрожащими руками на встрече выпускников. )

Реклама школы за 15 секунд

Для выпускного бала.
Аниматор:
– Кто как не выпускники знают свою школу со всеми ее явными недостатками и скрытыми достоинствами? И кто как не они могут ярко отрекламировать свою школу будущим ученикам?
Аниматор разбивает аудиторию на «рекламные группы».
Каждая группа должна:

  • выбежать на подиум для «фотосессии»
  • изобразить рекламную «живую картину»
  • продекламировать рекламный слоган школы

На все отпускается 15 секунд (рекламное время дорого!)
На подготовку рекламы всем дается 10 минут (3 песни).
Когда все группы прошли, устраивается показ получившихся рекламных цифровых фото на экране.

Классный хит

Dj анкетирует выпускников на предмет самой популярной песни.
(Опыт показывает, что молодежь охотно пишет названия любимых групп. Кроме того, это занимает время, которого так много всегда выпускной ночью.)
Dj:
– Опрос выпускников показал, что самая популярная песня 11-го «А» – такая-то! 11-го «Б» – такая-то! 11-го «В» – такая-то!
Первым центр зала занимает 11-й. «Б»! Просто потому что их песня уже заряжена у меня в плейере. Танцует 11-й «Б»!
(Затем, к примеру, «А», «В» и весь выпуск – под самую популярную песню школы. Диджею при обработке голосов пожелаем избежать чрезмерного совпадения вкусов. Последующее исполнение индивидуальных заявок помогает «съесть» время.)

Вариант:
Включить в опрос учителей – какая песня популярна среди них? Танцевать всей школой под любимую песню педагогов.

Сколько весит голова отличника?

В нагрудный карман пиджака отличника кладется бумажка с весом его головы, например, 10 кг 350 г.
Аукцион: кто точно угадает вес головы отличника?

Мисс Выпускная ночь

Аниматор приглашает выпускниц (до 10-12 человек).

  1. Девушки в гримерке примеряют специально подготовленные наряды, придумывают им названия.
    Дефиле мод с комментарием аниматора.
  2. Девушки разбирают цветные ленты (по одной!), которые тянутся из мешка в руках аниматора.
    Аниматор отпускает мешок – к одной из лент привязан приз. Та, кому повезло, объявляется Мисс Выпускная ночь.
    Ленты остаются на память девушкам.

Мистер Будущее

Аниматор просит каждую из девушек написать на листке фамилию «самого классного», по ее мнению, парня выпуска.
(Девушки всегда охотно делают это, подписываться не обязательно.)
Аниматор подсчитывает голоса.
Приглашает на сцену 9 самых популярных парней.

  1. Парни складывают бумажные самолетики, пишут на фюзеляже название аппарата, запускают.
    Аниматор награждает утешительными призами троих, чьи самолеты упали ближе всего к сцене.
    Они возвращаются в зал.
  2. Из оставшейся шестерки аниматор формирует две команды по 3 человека.
    Эстафета «Бревно между ног».
    Проигравшая тройка получает призы, уходит.
  3. Задание полуфиналистам: СЕСТЬ ЗА «СТОЛ ДИРЕКТОРА» НАИБОЛЕЕ СЛОЖНЫМ СПОСОБОМ.
    Один проигравший получает приз, уходит.
  4. Футбол:
    • выбор каждым имени знаменитого футболиста
    • финалисты уходят в гримерку, каждому из них привязывают к ноге связку из 5 шаров
    • «футболисты» выходят к болельщикам, громогласное приветствие
    • матч: раздавить все шары соперника, одновременно уберечь свои (руки не применять!)
    • награждение проигравшего и чемпиона (качать его!)

Чемпион объявляется Мистером Будущее.

Вариант:
Сшить пару огромных футбольных трусов, которые финалисты наденут перед матчем.

Девиз этой ночи

Каждая команда тащат из колоды по 5 карточек с произвольными словами (слова не повторяются).
Команда составляет из вытащенных слов «Девиз Этой Ночи».
Нужно использовать все слова, можно менять падежи и числа, а добавлять – лишь предлоги.
Команды показывают залу карточки со своими словами и произносят «Девизы».
У кого лучше?

Вариант:
Команды получают комплекты карточек с одним и тем же набором слов.
И кто же изобретательнее скомбинирует «Девиз»?

Переводчики с русского на русский

Аниматор вручает конкурсантам (командам) листки бумаги с одинаковой фразой.
Нужно фразу «перевести с русского на русский», т. е. передать ее смысл иными словами, не применяя ни одного слова из первоначальной фразы.
Пример: «НА СТУЛЕ СИДЕЛ МУЖЧИНА 45 ЛЕТ».
Возможный перевод: «НА ДЕРЕВЯННОМ СООРУЖЕНИИ С ЧЕТЫРЬМЯ НОЖКАМИ И СПИНКОЙ УСТРОИЛСЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ МУЖСКОГО ПОЛА СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА».
На выпускных балах мы использовали фразу-задание, кажется, из Бредбери: «В ЖИЗНИ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА ДОЛЖНА БЫТЬ ОДНА НОЧЬ, КОТОРУЮ ОН ЗАПОМНИТ НАВСЕГДА».

Дуэль эрудитов

Аниматор приглашает двоих самых умных учеников (студентов, сотрудников и т. п.)
Просит их встать друг напротив друга на расстоянии 6-8 шагов.
Аниматор (обращаясь к одному из эрудитов):
– Я задаю вам простой вопрос. Вы быстро отвечаете. Как только я задал вопрос, ваш соперник бежит к нам и встает на одну линию с вами. Если он добежит раньше, чем вы ответите, он получает балл. Если раньше отвечаете вы – балл ваш!
Аниматор (первому):
– Птица?
(Первый отвечает, второй бежит. После каждого вопроса играющие занимают свои исходные позиции.)
Аниматор (второму):
– Рыба?
(Второй отвечает, первый бежит ко второму и становится рядом с ним на одну линию. Стремится добежать скорее, чем прозвучит ответ.)
Аниматор:
– Счет (например) 2:0. Но это была репетиция. Вам понятно, что делать? Тогда начинаем Дуэль эрудитов!
Аниматор (первому):
– Формула воды?
Аниматор (второму):
– Формула спирта?
Первому:
– Оруженосец Дон Кихота?
Второму:
– Футболист?
Первому:
– Телепередача?
Второму:
– Газета?
Первому:
– Ваша любимая песня?
Второму:
– Ваш любимый педагог?
Первому:
– Продлите фразу: Господа.
Второму:
– Продлите фразу: Товарищи.
Первому:
– Сын папы Карло?
Второму:
– Эротический кинофильм?
Первому (самый трудный вопрос!):
– Сколько лап у таракана? (Шесть)
Второму (тоже трудный!):
– Дочь бывшей жены Филиппа Киркорова? (Кристина)
У аниматора имеется табличка, куда он заносит текущий счет. Число вопросов по ходу игры можно варьировать.
Вопросы надо задавать быстро, интонацией отбивая «Старт».

Вариант:
Участники могут сидеть на стульях на расстоянии 5-6 шагов друг от друга, и тогда бегущему нужно вскочить, добежать до соперника и сесть на свободный стул рядом с ним.

Девочки, вы мальчиков любите?

Эта фишка завершает дискотеку, новогодний бал, выпускной вечер.
Диджей просит подойти к нему всех юношей. Только юношей, девушек просят оставаться на местах!
Когда парни окружают диджея плотным кольцом, он — не в микрофон! — объясняет им, что предстоит сделать:

  1. стать друг за другом «паровозиком»;
  2. когда зазвучит музыка, начать движение вокруг площадки;
  3. когда диджей спросит: «Мальчики, вы девочек любите?» — дружно ответить: «Да!»

Девушки во время этого инструктажа слоняются по залу и страшно любопытствуют, что же такого секретного диджей говорит парням?
Наконец, диджей проявляет великодушие и просит приблизиться к сцене девушек. Девушки окружают диджея, и он их просит:

  1. сделать так, как сделают мальчики
  2. двигаться так, как будут двигаться мальчики
  3. когда диджей спросит: «Девочки, вы мальчиков любите?» — дружно ответить: «Нет!»

>> Музыка
Юноши выстраиваются «паровозиком» и «едут» по залу. Девушки следуют за ними.
Диджей:
— Мальчики, вы девочек любите?
— Да-а-а!
— Девочки, а вы мальчиков любите?
— Не-е-ет!
— А ЧТО ЖЕ ВЫ ЗА НИМИ ХОДИТЕ?!

В бой идет родительский комитет или 8 советов как подготовить Выпускной вечер и не сойти с ума

Школьный выпускной вечер — это уникальный вид торжества, в котором заказчиком является не один человек, а целая «группа товарищей» в лице родителей. А, как известно, на вкус и на цвет – товарищей нет. У всех разные финансовые возможности и разное представление о том, каким должен быть выпускной бал. Некоторые родительские собрания могут послужить яркой иллюстрацией к произведению известного баснописца И. Крылова «Лебедь, рак и щука». И поэтому, самая большая трудность, стоящая перед родительским комитетом, (здесь и далее я обращаюсь именно к нему) в организации вечера — это придти к общему решению и привести все шаги к одному знаменателю, не испортив себе нервы, а собственному чаду выпускной бал.
Поэтому я хочу поделиться своим опытом, выраженным в нескольких практических советах.

СОВЕТ ПЕРВЫЙ
Для того, чтобы абсолютно каждый родитель, независимо от того, есть у него возможность посещать собрание или нет, считал, что его мнение услышано и принято к сведению, проведите анкетирование среди родителей. Необходимо составить анкету, распечатать и передать её через детей. Пусть каждый из родителей в спокойной домашней обстановке заполнит анкету и осветит самые главные вопросы, являющиеся камнем преткновения.
Например:
— Сколько денег необходимо и достаточно для проведения торжества?
— Какие подарки делать учителям?
— Кто займётся организацией торжества?
— Какую функцию в ходе подготовки к вечеру кто-либо из родителей готов взять на себя?
Когда каждый собственноручно напишет своё мнение, вы сможете «общим подсчетом голосов» выявить адекватную сумму бюджета, а так же оградите себя, во время майских собраний, от последующих выкриков кого-либо из родителей подобных фраз: «А почему у меня не спросили?», » Я бы вам сделал», «Да кто ж так организовывает?», «Почему так дорого. »… На все это вы сможете культурно ответить, что всеобщий опрос родителей класса (или параллели) дал вам право так поступать.
Ниже я привожу пример анкет, разработанной Творческой Мастерской «Фигаро» специально для выпускных вечеров:
а) вы можете взять их за основу, доработать по своему усмотрению;
б) вы можете готовые анкеты скачать на нашем сайте в разделе «Праздники для молодёжи».

СОВЕТ ВТОРОЙ
Наверняка многим знакома ситуация, когда весь подъезд сдаёт деньги на установку домофона, и лишь один «ответственный квартиросъемщик» отказывается принять участие в столь ответственном деле. Причина может быть любая: «Мне и так хорошо», «У меня нет лишних денег», «Глупости все это…» и т.д. Всем жильцам подъезда ничего не остается, как только оплатить «долю» отказника (не оставаться же без удобного домофона).
Это общий принцип жизни за счет других. И в классе, как в маленькой схеме устройства мира, отражается наша повседневная жизнь. Практика показывает, что среди родителей почти всегда найдется хоть одна «родительская единица», которая скажет: «А моему ребенку это не нужно, почему мы должны сдавать на это деньги?». И родители этого выпускника не платят за работу видеооператора (или ещё чью-нибудь работу). Конечно, оператор не может выделить из толпы «неплательщика» и этот ребенок, как и все остальные, запечатлён на видео вместе со своими одноклассниками. И в этом нет его вины… Как говорится «Сын за отца не ответчик». Но вот потом, уже после выпускного, чадо «экономных» родителей просит у кого-то из бывших одноклассников скачать ему по дружбе праздничное видео. И ничего, что диск без красивой упаковки, и немного позже остальных – зато бесплатно.

Потому совет такой!

На родительском собрании принимайте решение таким образом — «или все, или никто». И, если кто-то наотрез отказывается от ленточки выпускника, несмотря на то, что весь коллектив «за», значит надо отменять данную статью расходов. Но, если вы оповестите детей класса, по какой причине они остались без красивой, традиционной, заветной ленты выпускника, есть шанс, что дети эту проблему решат за вас стратегически, используя всем известную тактику «мам, ну что я хуже других?!»

СОВЕТ ТРЕТИЙ
Почти каждый класс, если он немногочисленный и не может себе позволить снять целый клуб для своего праздника, в ходе подготовки к торжеству сталкивается с проблемой, что дети хотят клубной атмосферы и зрелищ, а ваш бюджет еле-еле тянет на небольшое кафе.
Нередко находятся зачинщики, которые предлагают бойкотировать подготовленный вами вечер и всем вместе просто пойти в какой-нибудь клуб. Девчонкам хочется, чтобы их наряды увидело как можно больше людей, а пацанам — оторваться не по-детски.
Ваша задача убедить ребят, что в клуб они смогут пойти когда угодно, в любой другой день, а выпускной — это не только день получения дипломов, но и вечер расставания со своими учителями, одноклассниками и школьной жизнью. Поэтому в нём должно быть нечто большее кроме светомузыки и зажигательных ритмов.

Потому совет такой!

Обязательно проведите анкетирование среди учеников класса или параллели.
Узнайте у ребят, какие клубы они любят, какие музыкальные пристрастия они ждут на вечере. Дайте им понять, что хотя праздник устраивается на ваши деньги, однако, прежде всего, – он для них. Обязательно поинтересуйтесь в анкете, хотели бы они видеть на празднике своих учителей и родителей?
Поверьте, юношеский максимализм толкает выпускников говорить: «да зачем они нам нужны», «без них лучше», «пойдем в клубешник». Но на самом деле, написать эти слова ни одна рука не поднимется, потому что каждому в сердце хочется ещё разок побыть рядом с учителями (тем более последний раз) и «потусоваться» с собственными родителями (когда ещё представится такой случай).

А что касается музыки, то, если ребенку сказать, что он может принести на вечер диск со своей любимой музыкой (какой бы кислотной она не была) и её можно будет включить в программу, поверьте, ребёнку это будет приятно, хотя не факт, что использовать её понадобится.

Ниже я привожу пример анкет, разработанной Творческой Мастерской «Фигаро» специально для выпускных вечеров:
а) вы можете взять их за основу, доработать по своему усмотрению;
б) вы можете готовые анкеты скачать на нашем сайте в разделе «Праздники для молодёжи».

СОВЕТ ЧЕТВЕРТЫЙ
При выборе ведущего, ни в коем случае нельзя брать во внимание такие отзывы кого-нибудь из родителей: «Я была на юбилее – этот мужчина очень душевно вёл праздник», «У двоюродной сестры были на свадьбе, эта женщина смогла всех завести».
Дело в том, что какой бы маститый ведущий не встречался вам на пути, именно для молодежного праздника имеет немаловажное значение возраст ведущего. Каким бы хорошим он не был, но его зрелый возраст поставит выпускной бал в рамки «учитель-ученик». По определению, великовозрастный конферансье не сможет говорить с детьми на молодёжном сленге, а если сможет, то это будет выглядеть как пародия.
Согласитесь, плохо если в основу программы вашего выпускного ляжет уже заезженный до дыр сценарий зрелого дядечки который использует годами проверенные фишки одинаковые как для свадьбы, юбилея, корпоратива, так и для выпускного вечера.
Моё твердое мнение, что так не должно быть.
Зато вечер пройдет прекрасно если программа будет построена с учетом молодёжных тенденций, мод и пристрастий. Удачный стиль, подходящий для выпускного вечера, это, например, «Даёшь молодёжь!», или «Камеди батл», или «Алиса в стране чудес», или «Вручение Оскара», или «Последний экзамен для Последнего Героя»

Потому совет такой!

Для ведения выпускного бала остановите свой выбор на ведущих, которые ещё совсем недавно были сами выпускниками, но в которых есть харизма, драйв, живой ум и молодёжное чувство юмора. Вы скажете: «А как же мы? Ведь это и наш праздник тоже…» Поверьте, вам стать на один вечер вровень со своими детьми — это даже здорово! Будьте мудрее — уступите. А под Верку Сердючку вы еще натанцуетесь на следующем юбилее.

СОВЕТ ПЯТЫЙ
Одной из основных составляющих работы родительского комитета в процессе подготовки к выпускному вечеру является формирование бюджета мероприятия и сбор денег. Это часть сопряжена с риском возникновения конфликтных ситуаций. Нам не раз жаловались лидеры родительских комитетов на то, как тяжело им это дается.
В чем только их не обвиняют.
-«Зачем вы собираете деньги настолько заранее?»
-«Это они прокрутить наши денежки хотят»
— «А почему все так дорого?»
— «Это они себе «наварили».
— «Почему не хватает денег? Кто
-то не сдал?»
— «Все сдавали. Это у них бардак в учете»
— «Почему то раньше вы другую цену говорили?»
— «Это они инфляцией прикрываются»
— «А сами-то вы сдавали деньги?»
— «Ничего не знаю, я все сдавал, если вы не записали, то это ваши проблемы»…
Можно услышать много неприятных фраз, брошенных в горячке или сказанных сознательно, но это не важно.
Что бы оградить себя от незаслуженных нападок и кривотолков, выход один — сделать все денежные потоки максимально прозрачными.
Учитывая, что «казначей» не всегда находится в стенах школы, сделать прием денег четким не так-то просто, но на это у нас есть хороший совет и если вы один раз потратите время, потом будете пожинать плоды четкого финансового учета.
Заранее напечатайте на простой бумаге карточки на определённую сумму (назовем их «векселя» или некое подобие расходно-приходного ордера) и выдавайте их родителям, сдавшим деньги в качестве расчетного документа. Например, родители на собрании решили собирать на праздник в общей сложности по 22 тысячи в четыре потока — 5 тысяч до 1 ноября, 5 тысяч до Нового года, 6 тысяч до 1 марта и 6 тысяч до 1 мая. В классе 15 учеников, таким образом у вас должно быть 30 векселей по 5 000 и 30 векселей по 6 000 на общую сумму 330тысяч рублей.
Векселя
Если вы заранее распишите на векселях фамилии выпускников, то всегда будете располагать оперативной информацией, кто сдал и кто нет и сколько денег предстоит до собирать. Данный способ мы впервые «внедрили» два года назад и наши Заказчики восприняли его с благодарностью.

СОВЕТ ШЕСТОЙ
В качестве подспорья родительским комитетам, мы размещаем шаблон сметы с перечнем услуг, которые могут пригодиться в ходе организации и проведении выпускного вечера:
Шаблон сметы
Вот такая «шпаргалка» у нас получилась!

СОВЕТ СЕДЬМОЙ
Что касается создания программы вечера, то сегодня в праздничной индустрии столько нового, что каждый выпускной сезон отличается от предыдущего — лазер мен, световое шоу, экспресс-интервью… и многое другое. Есть и традиционные беспроигрышные фишки, которые помогут создать атмосферу веселья и торжественности — несерьёзные дипломы для лидеров параллели, букеты из конфет для любимых учителей, флип-чарт с фотографиями класса на память …
Но, в любом случае, человеку несведущему трудно ориентироваться в существующей массе предложений.
Наверняка каждый из вас легко сможет перечислить праздничные ритуалы и свадьбы и юбилея. Всем знакомы «каравай», «бросание свадебного букета», «задувание свечей на именинном торте» и т.д.
А попробуйте назвать хоть один праздничный ритуал, уместный только для выпускного? Не знаете? А мы знаем!

Кроме того, представляете ли вы, что делать если забронированный вами за несколько месяцев банкетный зал неожиданно закрылся, а заказанный вами ведущий заболел? За пол года этого предвидеть не возможно. Представьте, что Лимузин сломался, фотограф поменял место жительства, ди-джей попал в аварию… Что делать?
Только агентство берет финансовую и юридическую ответственность за принятые на себя обязательства. Помните поговорку — «Скупой платит дважды!»

Потому совет такой!

Если хотите, чтобы выпускной вечер вашего чада стал ярким событием в его жизни, обращайтесь за помощью к профессионалам.

СОВЕТ ВОСЬМОЙ
Всем родителям, чьи дети в этом учебном году станут выпускниками, хочу отметить, что Родительский комитет — это та инициативная группа, которая ввязалась в очень сложное и важное дело, взяла на себя гораздо больше хлопот, чем остальные родители, приняла на себя бремя ответственности за происходящее.… И всё это не потому что у них времени больше, чем у других, просто им страшно самоустраниться и пустить столь важное для любимого чада событие на самотек. Они не ждут финансовой благодарности, но хотя бы слова признательности они заслужили.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector