Servant42.ru

Поздравления и подарки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вечер встречи выпускников 20 лет

Поздравления и стихи на встречу выпускников 20 лет спустя

20 лет, как 20 дней,
Быстро пробежали.
Взрослыми, солидными
Все мы с вами стали.

Не терять желаю связи,
Всем держаться вместе.
Каждому — больших успехов,
Не стоять на месте.

Как будто вчера прозвенел наш звонок,
Наш звонкий, прощальный со школой,
Тогда не пошли с вами мы на урок,
Писали посланья в альбомах.

Как будто вчера был наш выпускной,
Танцы, наряды, смех и веселье,
Под утро вернулись тогда мы домой,
Были все счастливы, все в настроенье.

И вот, кто подумал бы, что встретимся мы,
Спустя двадцать лет, в родной школе,
Тогда еще были все мы детьми,
Теперь у нас новые роли.

Кто-то из вас стал отличным отцом,
Кто-то уже, может, балует внуков,
Кто-то остался все тем же юнцом,
Кто-то следит за фигурой.

Мы изменились, взрослые мы,
У многих из нас есть ипотеки,
Но дружбу свою сберечь мы смогли,
Правда, теперь мы больше не дети.

Есть семьи у нас, работа, дела,
Но все же собрались сегодня,
Школу забыть мы не сможем друзья,
Вспомним сегодня былое.

Вспомним экзамены, славный наш класс,
Все перемены, уроки и планы,
В школе мечтал каждый из нас,
Кем он как вырастет, станет.

Вспомним соседа по парте, звонки,
Вспомним учительницу самую первую,
Вспомним ответы у школьной доски,
Вспомним старосту нашу мы верную.

Вспомним про все, есть вечер у нас,
Хотя, можем чаще встречаться,
Давайте попробуем с вами друзья,
Без повода мы собираться!

Нашему выпуску сегодня 20 лет и я всех поздравляю с этой датой. Пусть в памяти каждого из нас часто всплывают чудесные моменты школьной жизни, мгновения восторга и радости совместных побед. Я хочу всем пожелать здоровья и удачи во всех начинаниях, а также настоящей гордости за свои достижения, за достижения своих товарищей. Давайте не будем друг друга забывать, давайте не жалеть добрых слов для наших учителей, давайте встречаться почаще. Желаю всем счастья и частых поводов для улыбок.

20 лет пролетели, как птица.
И сегодня мы встретились вновь.
Изменились знакомые лица,
Что на фото выпускников.

Жизнь внесла свои коррективы
В наши детские планы, и вот,
Я желаю вам: будьте счастливы
И смотрите всегда лишь вперед.

Пусть любовь и надежда и вера
С вами будут всегда и везде.
И докажем мы дружбу на деле,
Не оставим друг друга в беде.

Будем чаще все вместе встречаться,
Будем чаще друг другу звонить,
Будем ближе все мы общаться,
Будем снова все вместе дружить.

Получили аттестат
20 лет тому назад.
А сегодня снова в школу,
С настроением веселым!

Будем годы вспоминать
Уж давно прошедшие,
Как пришли мы в первый класс
Задорные, потешные.

Вспомним юные лета,
Молодость веселую
Жизни лучшие года,
Дружбу окрыленную.

Спасибо, скажем школе!
Спасибо, педагогам!
За то, что в жизнь большую,
Открыли нам дорогу.

Такая дата — двадцать лет,
Ох, честно, аж не верится!
В честь этой даты наш банкет,
Мы не могли не встретиться!

Сегодня будем обсуждать,
Чем жизнь наша полна,
И с ностальгией вспоминать
Былые времена!

Сегодня будет много фраз:
« А помнишь ли ты это?»
Ведь столько общего у нас,
Моментов, полных света!

Я в завершении речи
Хочу поднять бокалы,
Спасибо всем за встречу,
Мне так вас не хватало!

20 лет назад расстались,
Как они вам показались?
Точно 20 лет прошло?
Как мгновение одно!
Пусть, как годы бы не мчались,
Мы б друг другу улыбались,
Дорожили каждым днем,
Что все вместе проведем.
Будем новой встречи ждать
И друг друга обнимать.

Пролетело 20 лет
Яркою кометой,
Снова в школу мы пришли,
Хоть давно не дети.

Среди школьных стен родных
Память оживает,
Встречею выпускников
Детство нас встречает.

Пусть мы внешне изменились,
Но в душе все те же,
Только вот звонить, встречаться
Стали мы пореже.

И сюда на эту встречу
С радостью приходим мы,
Чтоб себя в любимой школе
Вновь почувствовать детьми.

Звонки последние звенели
Уж двадцать лет назад.
За это время мы успели
Всё в жизни повидать!

Пускай же лучшие года
Ждут всех нас впереди,
И не придёт в наш дом беда,
А счастье постучит!

Пускай сбываются мечты,
Все планы и надежды,
Пусть будут помыслы юны,
Глаза горят, как прежде!

Мы повзрослели, и теперь
Есть опыт за плечами,
Но всем желаю в этот день
Жить смелыми мечтами!

Двадцать лет уже промчалось
С той торжественной поры,
Как со школой мы прощались,
Скинув статус детворы.

Эти годы пролетели
Продуктивно, спору нет,
Мы заметно повзрослели,
Обрели авторитет.

Но сегодня с вдохновеньем
Будем школу вспоминать
И свои все достиженья
С гордым видом сообщать!

Два десятка лет безумных
Пробежали словно день,
Помните, как мы чудили,
Как учиться было лень.

Вспомним время золоте
На прекрасной этой встрече,
Окунемся в юность нашу
Мы в бесценный этот вечер.

Сценарий проведения мероприятия «Вечер встречи выпускников-2015» «20-лет спустя»
план-конспект на тему

Сценарий проведения мероприятия «Вечер встречи выпускников-2015»

«20-лет спустя»

Скачать:

ВложениеРазмер
vecher_vstrechi_-2015.docx67.25 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий проведения мероприятия «Вечер встречи выпускников-2015»

ЧАСТЬ 1. Регистрация. 17.00-17.30ч.

Кубики макета школы – выносит — ________________________________________________

ЧАСТЬ 2. Концерт

— Здравствуйте, дорогие друзья!

— Мы рады видеть знакомые лица в этом праздничном зале!

— Знакомые…Ты всех их знаешь?

— Да, конечно! У них же на лицах написано – свои! Сразу виден креатив, позитив и коммуникатив! Потому что все они закончили среднюю общеобразовательную школу №34, ныне МБОУ СОШ №34!

Школьные годы. Звонки на уроки и перемены, дорога в школу и домой, пятёрки и двойки, удачи и промахи, радости и печали, замечания и благодарности в дневнике, школьные друзья, первая любовь, надежды. Так незаметно летели годы детства, отрочества, юности. И вот за дверями школы открылся новый мир, полный удач и ошибок, взлётов и разочарований, радостей и огорчений. Но долго ещё будут сниться задачника страницы, класс, парты школьные, учителя, друзья…

И так приятно побывать вновь в этом безоблачном доме детства, где вас любили, где вы учились жить, думать, искать. так приятно сказать вновь: «Здравствуй, школа!»

Ведущий — И как же здорово, что все они здесь сегодня собрались!

Ведущий — Вспомнить учителей и свою парту, друзей и первую любовь, вспомнить волнующую трель школьного звонка

Ведущий — Ведь каждый из вас ждал её когда то..

Ведущий — Правда по большей части с урока!

— Мы тоже ждём сегодня этого звонка, он даст старт нашему празднику!

________Звук Школьного звонка_________

Ведущий Старт дан. А начнем мы встречу с песни «Вечер встречи» в исполнении ансамбля «Уик-энд»

В этом году школа отмечает свой юбилей. Именно 20 лет назад была основана наша школа.

20 лет — это только начало,

20 –это для школы не срок,

Но ведь, сколько уже сверстало

В жизнь удачных, счастливых дорог.

Вед 1 : Как хранят нас молитвы мамы,

Направляют советы отца,

Так и школа для многих стала

Путеводной звездой до конца.

И пусть сегодняшняя встреча будет надежным мостом, соединяющим вас с родной школой, школой которой по праву гордимся, и школой которая по праву гордится вами!

Ведущий 2. Внимание, выпускники разных лет! К перекличке поколений приготовиться! Просим вас обозначить свое присутствие вставанием или другими звуковыми сигналами!

Выпускники 1997 года

Выпускники 1998 года

Выпускники 1999 года

Выпускники 2000 года /юбилейный выпуск – 15 лет/

Выпускники 2001 года

Выпускники 2002 года

Выпускники 2003 года

Выпускники 2004 года

Выпускники 2005 года /юбилейный выпуск – 10 лет/

Выпускники 2006 года

Выпускники 2007 года

Выпускники 2009 года

Выпускники 2010 года /юбилейный выпуск – 5 лет/

Выпускники 2011 года

Выпускники 2012 года

Выпускники 2013 года

И конечно же наши вчерашние товарищи — это Выпускники 2014 года

Ведущий 1 : По результатам проведенной регистрации в зале присутствуют ___выпускника. Самым многочисленным является выпуск ___ года.

Вед1 : Вот уже 20 лет школа гостеприимно распахивает свои двери. И каждый день – ученики и учителя, торопятся в этот дом.

Вед2 : В котором мы проводим большую часть дня, а значит, и жизни.

И каждому так хочется вернуться в детство…

Вед1: Между взрослостью и детством нет мостов и сказок нет,

Остается нам в наследство только память школьных лет.

Школа в нашей жизни всегда.

Вед2: Мы приходим сюда, когда нам исполняется 7 лет.

Мы приводим сюда своих детей, когда им исполняется 7 лет.

Мы приведем сюда своих внуков, когда им исполнится 7 лет.

Сегодня __30___ % учеников нашей школы – это ваши дети.

Вед1: Дорогие друзья! Сейчас для вас подарок от детей,

Будет он всего ценней. Встречайте, наших малышей!

________муз.номер_________ ТАНЕЦ малыши Ледяной потолок____

2 ведущий : Дорогие выпускники, учителя. А давайте вернемся на 20 лет назад вспомним, как все начиналось И попробуем построить сегодня вместе с вами наш уютный школьный дом.

1 ведущий : Школьный Дом… Большой, светлый, просторный. Для самых маленьких он таит в себе что-то неизведанное, непознанное, загадочное.

На экране появляется символ обитателей школы – изображение ребёнка.

2 ведущий : За огромной дверью для нас открывается новый мир, полный удач и ошибок, взлётов и разочарований, радостей огорчений, но также полный доброты, созидательного труда, творчества. Для всех первоклашек Школьный дом начинается с первой ступеньки. А перед этой ступенькой было прощание с любимой игрушкой и завистливые взгляды ребят, которые оставались в детском саду.

На экране появляется символ детства – изображение игрушки.

2 ведущий: Есть у игрушек особое звучание – они становятся дорогими и близкими друзьями детей и даже уходят с ними во взрослый мир.

1 ведущий: В любое заветное место нельзя войти внезапно. Нужна долгая дорога: как подготовка, как устроение души.

2 ведущий: Хороший строитель ни когда не экономит на фундаменте. Фундамент нашего

школьного Дома – это профессиональный творческий потенциал учителей.

Ведущий 1. Внимание. Фундамент на сцену.

Выносят кубик-фундамент №1

Ведущий 1. С любовью и благодарностью мы рады приветствовать вас, дорогие учителя: тех, кто сегодня трудится, отдавая школе талант, душу и сердце!

Ведущий 1. Для вас поет Кажанова Нина. __________________________________

1 ведущий: Фундамент мы поставили. И продолжаем строить наш школьный дом.

2 ведущий: А давайте посмотрим, как все начиналось…

/слайды, презентация «Как все начиналось». Историческая справка о школе с 1995 по 2007г./

Выносят кубик №2

Новый директор – новый этап в истории школы.

И мы приглашаем к микрофону нашего директора, Валерий Юрьевич, вам слово

Выносят кубик №3

Ведущий2 : И бурными аплодисментами встречайте старшую танцевальную группу «Фреш»

__________муз.номер____________ Ирландский танец ______

Ведущий1: Идут года, проходят чередой

Недели, дни. Меняются и лица..

И школа поменяла облик свой .

Нам есть и кем, и чем гордиться.

Ведущий2 .: И сейчас вашему вниманию проект «Дом в котором уютно всем». /достижения обуч-ся и учителей/

Ведущий 2. А наш школьный дом продолжает строиться.

Выносят кубик №4

На сцене Ансамбль «До-ре-ми» с песней «Ваши глаза». Встречайте. Не жалейте аплодисментов

_______муз.номер_______Ансамбль с песней «Ваши глаза»_____

Ведущий 1. Многие взрослые считают, что у детей нестандартное мышление. Вы,

конечно, далеко не дети. Сейчас мы проведем конкурс на эрудицию.

Догадайтесь, о каких известных сказках идет речь:

Ведущий 2. Итак внимательно слушаем и отвечаем..

1. Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей (Репка)

2. О преимуществе каменных строений перед соломенными (Три поросенка)

3. О перенаселении жилой площади, что привело к разрушению строения (Теремок)

4. О нелегком пути хлебобулочного изделия к потребителю (Колобок)

5. Сказка о том, как экстрасенс подарил президенту радарное устройство (золотой петушок)

6. О первой жертве неудачного вложения денег (Буратино)

7. О том, как любовь превращает зверя в человека (Аленький цветочек)

8. О девушке, которая три раза чуть не вступила в неравный брак, но потом

все-таки нашла своего принца (Дюймовочка)

Ведущий 1. Молодцы. Похвально, что вы еще можете мыслить нестандартно)

Ведущий 1. А с ейчас творческая группа старшеклассников представит музыкально-танцевальную сказку « Красная шапочка ». Встречайте…

Много разных ребятишек –

И девчонок и мальчишек,

И малышек, и высоких,

И мы с удовольствием предоставляем слово выпускникам юбилярам, вам наверное есть что сказать. Просим подойти к свободному микрофону

Ведущий 1. Благодарим вас за столь теплые слова. Для вас дорогие юбиляры поет группа Райс энд Шайн

Ведущий 1. Ну раз желающих (больше) нет, то Для вас дорогие юбиляры следующий музыкальный номер в исполнении группы Райс энд Шайн

__________муз.номер_____ группа Райс энд Шайн

Выносят кубик №5

Поздравления от выпускников разных лет.

Звучит мелодия из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь»

Ведущий 1 Однажды маленький польский мальчик спросил…

Ведущий2 : «почему для людей, совершающих подвиг на войне и в труде, есть ордена, а тех кто делает нас умными, весёлыми, счастливыми, орденами не награждают?

Ведущий1 : Взрослые подумали и решили, что мальчик прав.

Ведущий2 : И тогда в Польше был утверждён орден Улыбки.

Ведущий1 : Среди кавалеров этого ордена – писатели, музыканты, художники, актёры…

Хором : И учителя!

Ведущий2 : этот орден – символ доброты, тепла и заботы. ОН СОГРЕВАЕТ НАШ Дом.

_____Вешают Орден Улыбки на Макет Школы______

Ведущий 1 :На сцене…. группа Райс энд Шайн песня №2 ______

__________муз.номер____________ Бабкина Лиза______

На экране появляется орден Улыбки. Орден улыбки вешается на построенную школу

Спешат на огонек выпускники
И шоколадки складывают стопкою…
Счастливые, и все же одинокие,
В глазах блестят грустиночки тоски…

Веселые, забойные и разные,
Бежавшие от тестов и задачников,
От сочинений, словно от чумы.

Со школою тепло вам, словно с мамою.
Но даже это, может быть не главное:
Вы поняли, как вас любили мы.

Не повторится, не напишешь набело.
Пусть даже выучишь ты наизусть все правила,
За парту сядешь, встанешь у доски…

Не соберутся снова одноклассники –
Свои у всех печали, будни, праздники,
Своей судьбы несмелые ростки.

А школа… Что ж, она – от бед спасение.
Здесь юности творится воскресение.
Учителя по-прежнему строги,
Насмешливы и чуточку усталы.

Ты заходи, коль времени достало,
Попей чайку, душою отдохни,
И как и прежде, выходя на сцену,
В финале звонко песню заводи.

__________муз. номер______ ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ «Одноклассники»____________

Ведущий 1. Спасибо всем, что вы пришли.
Как ни трудна была дорога!
Ведь вы иначе не могли:
Вас всех ждала родная школа.
Вед2: Мы желаем вам больших успехов в учёбе и на работе!
Будьте добрыми, позитивными, сильными духом.
Вед1: Помните, что ваши успехи, ваша радость – это и наши успехи, и наша радость.
Не забывайте родной школы, приходите, рассказывайте о себе.

На этом вечер встречи не кончается.

Мы приглашаем вас на 2-ю часть сегодняшней встречи, она будет проходить в большом спортивном зале, надеюсь, вы еще не забыли, где он находится.

1 ведущий: Вас ждут показные выступления наших спортсменов, и соревнования по баскетболу среди выпускников и обучающихся.

А пока звукооператоры готовятся – приглашаем на сцену для общего фото…

ЧАСТЬ 3. Спортивные соревнования (баскетбол)

Разработка: Вечер встречи выпускников 20 лет спустя

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Скачать Звучат школьные песни, на фоне говорят ведущие.

В.1 Нашим товарищам и друзьям.

В.2 Нашим учителям и ученикам,

В.1 Вчерашним, сегодняшним и будущим выпускникам,

В.2 Всем, кто разделяет с нами заботы, тревоги и радости школьной жизни

В.1 Посвящается наш праздничный вечер, вечер встречи выпускников!

Вместе. Встречаем выпускников 1994 — 96 года бурными аплодисментами.

МУЗ. 2 Фонограмма песни

В.2 Здравствуйте, дорогие друзья!

В зимний вечер, когда у порога

Лютым зверем стоят холода,

Вас с волнением ждут педагоги,

Твердо зная — придете сюда.

Каждый год в феврале наступает день,

Когда вы, даже если вам не по пути,

Отпросившись из дома, с учебы, с работы,

К нам на встречу спешите прийти.

Здесь вас ждем, как желанных гостей,

Очень часто про вас вспоминаем,

Говорим от души — приходите скорей!

Вечер встречи друзей начинаем

В.2 Спасибо, что вы не забываете свою школу и пришли к нам, чтобы встретиться с друзьями и учителями.

В.1 Школа в вашей памяти — это светлые классы,

В.2 Школа — это исписанная мелом доска,

В.1 Строгие учителя,

В.2 Потерянный где-то дневник,

В.1 Родительские нотации,

В.2 Первая любовь!

В.1 А как здорово звенел для вас звонок с последнего школьного урока! «Ура!» — Кричали вы. Книги летели в портфель как птицы!

В.2 В раздевалке толкотня. Двери школы победно гремели салютом! Школьный двор оглашался радостными криками! Ура! Уроки кончились!

В.1 А на школьном дворе роняют деревья листья, Разгуливают осенние ветра, А за ветром вдогонку бегут школьные годы…

МУЗ.3 Звучит песня «школьные годы».(все)

В.2 Ясный день. Сентябрь. Ромашки.

Бант. Косички. Первоклашки.

В.1 Дважды два. Букварь. Пятерка.

В классе первая уборка.

В.2 Фараоны. Глобус. Карта.

В.1 Щёлочь. Пифагор. Кислоты.

Лев Толстой. Проливы. Ноты.

В.2 Госэкзамен. Бал прощальный.

Радость пополам с печалью.

В.1 Аттестат. Цветы в окне.

Отчего так грустно мне. О чём это я?

В.2 Да о том, что все это уже позади. Но сегодня у вас есть возможность повернуть время вспять и вспомнить свои школьные годы!

МУЗ. 4 Звенит звонок

В.1 Урок истории. Вот уже 130 лет в нашем селе есть школа, в ней звенят звонки. Много поколений проучилось здесь, но она всегда молодая ей всегда 16 лет. А это самый прекрасный возраст.

В.2 Сначала наша школа была церковно – приходской, затем начальной, трудовой, затем семилетней, восьмилетней, десятилетней и директором школы был Чичин Василий Николаевич. Он проработал более 20 лет директором школы.

В.1 В 1984 году перешли в новое трехэтажное кирпичное здание. С 1995 по 2002 годы директором школы была Чичина Т.Г. Тогда вы и пришли в первый класс несмышлеными малышами.

В.2. Встретила Вас ваша самая первая и родная учительница Кежаева Елизавета Павловна и повела в волшебную страну знаний. Слово ей, вашей классной маме.

МУЗ. 5 Песня («А знаешь все еще будет», «Школа, школа, я скучаю»)

В.1 За годы работы Татьяны Георгиевны школа участвовала в конкурсе «Школа года», заняла 3 место и стала опорной площадкой для школ района. Выпустились первые медалисты Баевской средней школы.

В.2 С 2002 года правит нашим школьным государством Лёшина Валентина Павловна

В.1 В 2007 году школа выиграла в конкурсе «Лучших школ» активно внедряющих инновационные программы» и получила денежное вознаграждение в 1 миллион рублей.

В.2 с 2007-2012 год школа являлась областной экспериментальной площадкой по теме «Развитие нравственно — волевых качеств в системе экологического образования в сельской национальной школе».

В.1 в 2007 году открылась группа кратковременного пребывания детей, с целью подготовки их к обучению в школе. В 2008 году открылась дошкольная группа при школе.

В.2 с 2012 года школа работает в статусе методического центра по теме: «Развитие нравственно- волевых качеств в системе экологического образования в сельской национальной школе».

В.1 В 2013 году осуществлен ремонт кровли основного здания школы. В 2014 году осуществлен капитальный ремонт спортивного зала школы.

В.2 В 2015 году школа газифицировалась

В.1. Десять лет каждый из вас провёл в школе. Здесь вы прочитали первое слово, написали первую букву.

В.2. Здесь вы плакали, смеялись, ссорились, мирились, шалили на уроках.

В.1. И чего только не случалось здесь, за этими стенами: Но всегда неизменно рядом был человек, который возглавляет нашу школу — директор. И сейчас слово предоставляется исполняющей обязанности директора Чичиной Ирине Ивановне.

МУЗ. 7 Песня «Как хотел ты быстро стать взрослым», «Одноклассники»

В.2 второй урок — Литература.

В.1 Когда-то вы были совсем маленькие, учителя рассказывали вам сказки. А сейчас вам представится такая возможность – рассказать сказку своим учителям.

В.2 Будем читать сказку по ролям. К доске пойдут …(если есть в зале учитель литературы, то предложить ему назвать кандидатуры, если нет – то провести опрос, кто был лучший по этому предмету или кто себя сам таковым считает).

В.1 Сказка-экспромт — «Про выпускника»

Все действующие лица, при упоминании их персонажа произносят фразы:

Выпускник — «А я чё? Я ничё. «,

Лень — матушка — «Ба-а-лдёж!»,

Директор школы — «Что здесь происходит?»

Классный руководитель — «Они у меня хорошие!»

Маманя — «Куда только школа смотрит?!»

Папаня — «Ремня получит!»

Одноклассники — «Хорош дурака валять!»

В.2 Жил да был Выпускник….Итак бы себе он спокойно поживал, да обуяла Выпускника. Лень-матушка. Первым забеспокоился Директор школы. А Выпускник ему. Все потому, что нашептывала ему на ушко Лень-матушка…..Директор школы. вызвал Классного руководителя. Классный руководитель. ..пошел к Выпускнику…..Да только тому по-прежнему шепчет Лень-матушка. Тогда Классный руководитель. вызвал Маманю. Пошли Маманя…. и Классный руководитель…. к Директору…..И сказал Директор. А Классный руководитель ответил. . А Маманя сказала. На что Выпускник ответил. .Потому что шептала ему на ушко Лень -матушка. Отправилась Маманя….. за Папаней. Пришли Папаня…. Маманя…. Классный руководитель. и Директор. к Выпускнику…. А Выпускник им. А Лень-матушка ему. И рванул Папаня. за Одноклассниками. потому что любое дело в коллективе лучше решаемо. Прибежали Одноклассники….. И хотела бы сказать им Лень-матушка…. да только сначала сказал Директор. потом добавил Классный руководитель….. выступила Маманя. Громко крикнул Папаня…..После чего в спор вступили Одноклассники…..На что Выпускник ответил….

МУЗ. 9 Звенит звонок

В.1 Перемена. А сейчас перемена и как водится на перемене, мы с вами сейчас пообщаемся. В школьной жизни всегда есть моменты, которые вам очень хочется скрыть от учителя.

В.2 Но сейчас уже все позади, вам нечего бояться, Дорогие выпускники сейчас мы предлагаем вам вернутся в прошлое и вспомнить школьную жизнь. Садитесь. Представьте себя в вашем любимом месте. Где вам хорошо и можно расслабиться и просто отвечайте на наши вопросы.

В.1 Проводится игра Чистосердечное интервью. Мы просим вас ответить на наши вопросы по очереди.

1. Разбивал(а) ли вы окна в школе?

2. У кого из учителей самый запоминающийся голос? Почему?

3. Часто ли вы Сбегал(а) с уроков?

4. У кого вы любил(а) списывать?

5. Кто самый младший в вашем классе?

6. Какая «5» для Вас была самой радостной?

7. Твой самый любимый момент на уроке?

8. Твоё самое любимое место в школе?

9. Спал(а) ли вы на уроках?

10. Часто ли вызывали ваших родителей в школу?

11. Пользовался(лась) ли вы шпаргалками?

12. Куда всетаки уходит детство?

В.1 Но наверное, несмотря на ваши старания скрыть свои проказы Ваш классный руководитель, а по совместительству лучший друг Казаченко Людмила Тимофеевна всегда о них узнавала.

В.2 Слово Вам Людмила Тимофеевна.

МУЗ. 10 Песня «Ваши глаза»

В 2. Сегодня, в день Вашей встречи очень хочется от всей души поблагодарить всех наших учителей, всех, кто учил вас и учит сегодня нас. (Слово выпускникам, поздравления – подарки школе)

В.1 Предлагаем вашему вниманию фотоальбом, в нем мы увидим наших выпускников, а они по очереди будут рассказывать о себе, о том как сложилась их судьба и дадут напутствия будущим выпускникам школы.

МУЗ. 11 «Расстояния» все

В.2 Дорогие выпускники! Вот и подошла к концу наша встреча. Мы хотим вам пожелать никогда не стареть душой и не забывать свою школу, своих учителей, своих школьных друзей. Здоровья вам, успехов и благополучия!

В.1 Ну что ж, до новых встреч, друзья,
Пусть будет дружной
Наша школьная семья!
До следующей встречи! До свидания!

В. 2 А теперь предлагаем вам пройтись по школе и пообщаться со своими учителями.

Встреча выпускников

Девочки, я к вам с просьбой. У меня через месяц состоится встреча выпускников, 10 лет. Проходить будет в кафе, и нас будет 20 человек, да и еще в школе были не очень дружными. Очень прошу накидать в комментариях конкурсов для проведения или игр, или еще чего.

Все рассаживаются за столом.

Мы много лет не виделись, друзья,
У каждого судьба своя сложилась:
Работа, увлечения, семья-
Забот по жизни много накопилось!

Но, не смотря на это, вместе мы
И вечер встречи вновь объединил нас,
И радостью глаза наши полны,
И вновь дорога в прошлое открылась!

Давайте вспомним школьные года
И проведём прекрасно этот вечер,
Но для начала я, вам предлагаю тост за нашу встречу!

Ведущий:
Помните. 1 сентября нас в школе классный руководитель на первом уроке всегда спрашивала как мы провели каникулы.
мы все рассказывали о себе.
Конечно и сегодня нам всем хочется знать у кого, что произошло. кто? где? как? с кем? сколько?
Вот сейчас мы дружно обо всем поделимся.

Выпьем с радостью стопку за встречу,
Пусть она повторится не раз,
За чудесный, прекраснейший вечер,
Что нам дарит веселье сейчас!

«Ромашка»с заданиями
Желающие выходят к ведущему, отрывает лепесток с заданием и исполняет его.

Расскажите анекдот,
Рассмешите весь народ!

Мы ждём от вас смешного тоста,
Хоть может это и не просто!

Кто самый жгучий здесь брюнет?
Его обнять — мой вам совет!

Кто всех блондинистей у вас?
Его целуйте сей же час!

Для вас — счастливый номерок-
Мы вам 100 грамм нальём, дружок!

Смущаться, думаю, не надо-
Ведь вам досталася Ламбада!
Её станцуете вы нам
Под музыкальный тарарам!

Забравшись вверх на табурет,
Забывши, сколько вобщем лет!
Стишок любой нам расскажите,
Что нет склероза – докажите!

Поцарапай спинку ты
Всем, кто жаждет доброты!

Заданье ваше будет в том,
Чтоб угостить всех дам вином!

На брудершафт, мой друг испей
Ты с соседом скорей!

Загадайте нам загадку,
Это надо для порядку!

В просьбе нам не откажи-
Спой нам песню от души!
Вы, как лялечка-малютка
Всех гостей сейчас поздравьте!
Всем приятную минутку
Этим самым предоставьте!

Вам задание простое-
Закусить и выпить стоя!

Игра Добрая женщина
Для проведения этого конкурса вам понадобится как минимум одна пара мужчина – женщина, как минимум два шарфа. Мужчине и женщины шарфиком завязывают глаза. Их разводят в разные углы помещения. Девушке дается в одну руку рюмка, в другую закуска. И она должна донести все это до мужчины и влить ему в рот. Если играют много народу, то надо ориентироваться на голос. Очень весело получается.

Включить фантазию и изобразить самолет со звуками бжжж, виииу, обежать вокруг дома.

Выйти на балкон и 10 раз крикнуть «Люди! Я вас так сильно люблю!»

Сделать особенное групповое фото. Задача участника: расставить всех гостей в необычных позах и т. д.

Поздороваться с каждым гостем и сказать каждому комплимент.

Выпить с человеком стоящим справа, на «брудершафт».

Назвать для каждого гостя 3 качества, которые участнику нравятся в нем.

Рассказать смешной анекдот.

Подняв одну ногу и маша руками допрыгать до противоположного угла, крича при этом «Я бабочка»!

Зажать губами три спички и изобразить кого-то из присутствующих

Вы иностранец, постарайтесь произнести тост на русском языке.

Представьте что вы мандариновый наркоман, пытающийся бросить зависимость.

С абсолютно разными интоннациями (доброй, печальной, злой, радостной) сказать выражение «Олололошеньки-лоло!»

Изобразить статую Свободы с бутылкой в руке.

Станцуй танец маленьких утят

Исполнить танец белых лебедей, с соседом слева

Придумайте короткое пожелание каждому сидящему за столом

С серьезным видом сказать — «Миша, Мишенька медведь, научи меня пердеть»

Прочитать детский стишок или спеть детскую песенку.

Вот сидим мы уже больше часа, все едим и сидим, все сидим и едим. А в школе давно бы уже разминку провели. Кто помнит самую простую разминочку?

Мы писали, мы писали,
Наши пальчики устали,
А теперь мы отдохнем
И опять писать начнем.

Розыгрыш:
Поднимите руку, кто хотел бы иметь много денег( гости поднимают руки). А теперь поднимите руку те, кто хотел бы иметь днег больше чем ваш начальник. А теперь поднимите руку те, кто хотел бы иметь столько денег, сколько у президента.
А теперб я скажу вам волшебный рецепт. Разотрите свои ладони, что бы они стали горячими. Растерли? А теперь этими горячими ладонями разотрите себе грудь…(пауза) … Чувствуете.. как жаба отпускает!! А теперь давайте выпьем за то, чтобы каждый имел столько денег, сколько хочет!!

Мумия.
Эта игра была успешно опробована в одном из клубов нашего города. Вызывается четыре добровольца, из них составляется две команды, а можно вызывать и больше.. Один из игроков в каждой команде — «мумия», а второй — «мумиатор». Суть игры: «мумиатор» должен как можно быстрее обмотать «мумию» «бинтами». В качестве бинтов обычно используется туалетная бумага. Веселье публики гарантировано! После обмотки можно произвести обратную операцию, сматывая бумагу обратно в рулон.

Скажу честно играли еще в ручеек аж 5 раз было весело очень!!

Читать еще:  Встреча выпускников 30 лет
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector