Servant42.ru

Поздравления и подарки
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вечер встречи выпускников 20 лет спустя

Поздравления и стихи на встречу выпускников 20 лет спустя

20 лет, как 20 дней,
Быстро пробежали.
Взрослыми, солидными
Все мы с вами стали.

Не терять желаю связи,
Всем держаться вместе.
Каждому — больших успехов,
Не стоять на месте.

Как будто вчера прозвенел наш звонок,
Наш звонкий, прощальный со школой,
Тогда не пошли с вами мы на урок,
Писали посланья в альбомах.

Как будто вчера был наш выпускной,
Танцы, наряды, смех и веселье,
Под утро вернулись тогда мы домой,
Были все счастливы, все в настроенье.

И вот, кто подумал бы, что встретимся мы,
Спустя двадцать лет, в родной школе,
Тогда еще были все мы детьми,
Теперь у нас новые роли.

Кто-то из вас стал отличным отцом,
Кто-то уже, может, балует внуков,
Кто-то остался все тем же юнцом,
Кто-то следит за фигурой.

Мы изменились, взрослые мы,
У многих из нас есть ипотеки,
Но дружбу свою сберечь мы смогли,
Правда, теперь мы больше не дети.

Есть семьи у нас, работа, дела,
Но все же собрались сегодня,
Школу забыть мы не сможем друзья,
Вспомним сегодня былое.

Вспомним экзамены, славный наш класс,
Все перемены, уроки и планы,
В школе мечтал каждый из нас,
Кем он как вырастет, станет.

Вспомним соседа по парте, звонки,
Вспомним учительницу самую первую,
Вспомним ответы у школьной доски,
Вспомним старосту нашу мы верную.

Вспомним про все, есть вечер у нас,
Хотя, можем чаще встречаться,
Давайте попробуем с вами друзья,
Без повода мы собираться!

Нашему выпуску сегодня 20 лет и я всех поздравляю с этой датой. Пусть в памяти каждого из нас часто всплывают чудесные моменты школьной жизни, мгновения восторга и радости совместных побед. Я хочу всем пожелать здоровья и удачи во всех начинаниях, а также настоящей гордости за свои достижения, за достижения своих товарищей. Давайте не будем друг друга забывать, давайте не жалеть добрых слов для наших учителей, давайте встречаться почаще. Желаю всем счастья и частых поводов для улыбок.

20 лет пролетели, как птица.
И сегодня мы встретились вновь.
Изменились знакомые лица,
Что на фото выпускников.

Жизнь внесла свои коррективы
В наши детские планы, и вот,
Я желаю вам: будьте счастливы
И смотрите всегда лишь вперед.

Пусть любовь и надежда и вера
С вами будут всегда и везде.
И докажем мы дружбу на деле,
Не оставим друг друга в беде.

Будем чаще все вместе встречаться,
Будем чаще друг другу звонить,
Будем ближе все мы общаться,
Будем снова все вместе дружить.

Получили аттестат
20 лет тому назад.
А сегодня снова в школу,
С настроением веселым!

Будем годы вспоминать
Уж давно прошедшие,
Как пришли мы в первый класс
Задорные, потешные.

Вспомним юные лета,
Молодость веселую
Жизни лучшие года,
Дружбу окрыленную.

Спасибо, скажем школе!
Спасибо, педагогам!
За то, что в жизнь большую,
Открыли нам дорогу.

Такая дата — двадцать лет,
Ох, честно, аж не верится!
В честь этой даты наш банкет,
Мы не могли не встретиться!

Сегодня будем обсуждать,
Чем жизнь наша полна,
И с ностальгией вспоминать
Былые времена!

Сегодня будет много фраз:
« А помнишь ли ты это?»
Ведь столько общего у нас,
Моментов, полных света!

Я в завершении речи
Хочу поднять бокалы,
Спасибо всем за встречу,
Мне так вас не хватало!

20 лет назад расстались,
Как они вам показались?
Точно 20 лет прошло?
Как мгновение одно!
Пусть, как годы бы не мчались,
Мы б друг другу улыбались,
Дорожили каждым днем,
Что все вместе проведем.
Будем новой встречи ждать
И друг друга обнимать.

Пролетело 20 лет
Яркою кометой,
Снова в школу мы пришли,
Хоть давно не дети.

Среди школьных стен родных
Память оживает,
Встречею выпускников
Детство нас встречает.

Пусть мы внешне изменились,
Но в душе все те же,
Только вот звонить, встречаться
Стали мы пореже.

И сюда на эту встречу
С радостью приходим мы,
Чтоб себя в любимой школе
Вновь почувствовать детьми.

Звонки последние звенели
Уж двадцать лет назад.
За это время мы успели
Всё в жизни повидать!

Пускай же лучшие года
Ждут всех нас впереди,
И не придёт в наш дом беда,
А счастье постучит!

Пускай сбываются мечты,
Все планы и надежды,
Пусть будут помыслы юны,
Глаза горят, как прежде!

Мы повзрослели, и теперь
Есть опыт за плечами,
Но всем желаю в этот день
Жить смелыми мечтами!

Двадцать лет уже промчалось
С той торжественной поры,
Как со школой мы прощались,
Скинув статус детворы.

Эти годы пролетели
Продуктивно, спору нет,
Мы заметно повзрослели,
Обрели авторитет.

Но сегодня с вдохновеньем
Будем школу вспоминать
И свои все достиженья
С гордым видом сообщать!

Два десятка лет безумных
Пробежали словно день,
Помните, как мы чудили,
Как учиться было лень.

Вспомним время золоте
На прекрасной этой встрече,
Окунемся в юность нашу
Мы в бесценный этот вечер.

Сценарий проведения мероприятия «Вечер встречи выпускников-2015» «20-лет спустя»
план-конспект на тему

Сценарий проведения мероприятия «Вечер встречи выпускников-2015»

«20-лет спустя»

Скачать:

ВложениеРазмер
vecher_vstrechi_-2015.docx67.25 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий проведения мероприятия «Вечер встречи выпускников-2015»

ЧАСТЬ 1. Регистрация. 17.00-17.30ч.

Кубики макета школы – выносит — ________________________________________________

ЧАСТЬ 2. Концерт

— Здравствуйте, дорогие друзья!

— Мы рады видеть знакомые лица в этом праздничном зале!

— Знакомые…Ты всех их знаешь?

— Да, конечно! У них же на лицах написано – свои! Сразу виден креатив, позитив и коммуникатив! Потому что все они закончили среднюю общеобразовательную школу №34, ныне МБОУ СОШ №34!

Школьные годы. Звонки на уроки и перемены, дорога в школу и домой, пятёрки и двойки, удачи и промахи, радости и печали, замечания и благодарности в дневнике, школьные друзья, первая любовь, надежды. Так незаметно летели годы детства, отрочества, юности. И вот за дверями школы открылся новый мир, полный удач и ошибок, взлётов и разочарований, радостей и огорчений. Но долго ещё будут сниться задачника страницы, класс, парты школьные, учителя, друзья…

И так приятно побывать вновь в этом безоблачном доме детства, где вас любили, где вы учились жить, думать, искать. так приятно сказать вновь: «Здравствуй, школа!»

Ведущий — И как же здорово, что все они здесь сегодня собрались!

Ведущий — Вспомнить учителей и свою парту, друзей и первую любовь, вспомнить волнующую трель школьного звонка

Ведущий — Ведь каждый из вас ждал её когда то..

Ведущий — Правда по большей части с урока!

— Мы тоже ждём сегодня этого звонка, он даст старт нашему празднику!

________Звук Школьного звонка_________

Ведущий Старт дан. А начнем мы встречу с песни «Вечер встречи» в исполнении ансамбля «Уик-энд»

В этом году школа отмечает свой юбилей. Именно 20 лет назад была основана наша школа.

20 лет — это только начало,

20 –это для школы не срок,

Но ведь, сколько уже сверстало

В жизнь удачных, счастливых дорог.

Вед 1 : Как хранят нас молитвы мамы,

Направляют советы отца,

Так и школа для многих стала

Путеводной звездой до конца.

И пусть сегодняшняя встреча будет надежным мостом, соединяющим вас с родной школой, школой которой по праву гордимся, и школой которая по праву гордится вами!

Ведущий 2. Внимание, выпускники разных лет! К перекличке поколений приготовиться! Просим вас обозначить свое присутствие вставанием или другими звуковыми сигналами!

Выпускники 1997 года

Выпускники 1998 года

Выпускники 1999 года

Выпускники 2000 года /юбилейный выпуск – 15 лет/

Выпускники 2001 года

Выпускники 2002 года

Выпускники 2003 года

Выпускники 2004 года

Выпускники 2005 года /юбилейный выпуск – 10 лет/

Выпускники 2006 года

Выпускники 2007 года

Выпускники 2009 года

Выпускники 2010 года /юбилейный выпуск – 5 лет/

Выпускники 2011 года

Выпускники 2012 года

Выпускники 2013 года

И конечно же наши вчерашние товарищи — это Выпускники 2014 года

Ведущий 1 : По результатам проведенной регистрации в зале присутствуют ___выпускника. Самым многочисленным является выпуск ___ года.

Вед1 : Вот уже 20 лет школа гостеприимно распахивает свои двери. И каждый день – ученики и учителя, торопятся в этот дом.

Вед2 : В котором мы проводим большую часть дня, а значит, и жизни.

И каждому так хочется вернуться в детство…

Вед1: Между взрослостью и детством нет мостов и сказок нет,

Остается нам в наследство только память школьных лет.

Школа в нашей жизни всегда.

Вед2: Мы приходим сюда, когда нам исполняется 7 лет.

Мы приводим сюда своих детей, когда им исполняется 7 лет.

Мы приведем сюда своих внуков, когда им исполнится 7 лет.

Сегодня __30___ % учеников нашей школы – это ваши дети.

Вед1: Дорогие друзья! Сейчас для вас подарок от детей,

Будет он всего ценней. Встречайте, наших малышей!

________муз.номер_________ ТАНЕЦ малыши Ледяной потолок____

2 ведущий : Дорогие выпускники, учителя. А давайте вернемся на 20 лет назад вспомним, как все начиналось И попробуем построить сегодня вместе с вами наш уютный школьный дом.

1 ведущий : Школьный Дом… Большой, светлый, просторный. Для самых маленьких он таит в себе что-то неизведанное, непознанное, загадочное.

На экране появляется символ обитателей школы – изображение ребёнка.

2 ведущий : За огромной дверью для нас открывается новый мир, полный удач и ошибок, взлётов и разочарований, радостей огорчений, но также полный доброты, созидательного труда, творчества. Для всех первоклашек Школьный дом начинается с первой ступеньки. А перед этой ступенькой было прощание с любимой игрушкой и завистливые взгляды ребят, которые оставались в детском саду.

На экране появляется символ детства – изображение игрушки.

2 ведущий: Есть у игрушек особое звучание – они становятся дорогими и близкими друзьями детей и даже уходят с ними во взрослый мир.

1 ведущий: В любое заветное место нельзя войти внезапно. Нужна долгая дорога: как подготовка, как устроение души.

2 ведущий: Хороший строитель ни когда не экономит на фундаменте. Фундамент нашего

школьного Дома – это профессиональный творческий потенциал учителей.

Ведущий 1. Внимание. Фундамент на сцену.

Выносят кубик-фундамент №1

Ведущий 1. С любовью и благодарностью мы рады приветствовать вас, дорогие учителя: тех, кто сегодня трудится, отдавая школе талант, душу и сердце!

Ведущий 1. Для вас поет Кажанова Нина. __________________________________

1 ведущий: Фундамент мы поставили. И продолжаем строить наш школьный дом.

2 ведущий: А давайте посмотрим, как все начиналось…

/слайды, презентация «Как все начиналось». Историческая справка о школе с 1995 по 2007г./

Выносят кубик №2

Новый директор – новый этап в истории школы.

И мы приглашаем к микрофону нашего директора, Валерий Юрьевич, вам слово

Выносят кубик №3

Ведущий2 : И бурными аплодисментами встречайте старшую танцевальную группу «Фреш»

__________муз.номер____________ Ирландский танец ______

Ведущий1: Идут года, проходят чередой

Недели, дни. Меняются и лица..

И школа поменяла облик свой .

Нам есть и кем, и чем гордиться.

Ведущий2 .: И сейчас вашему вниманию проект «Дом в котором уютно всем». /достижения обуч-ся и учителей/

Ведущий 2. А наш школьный дом продолжает строиться.

Выносят кубик №4

На сцене Ансамбль «До-ре-ми» с песней «Ваши глаза». Встречайте. Не жалейте аплодисментов

_______муз.номер_______Ансамбль с песней «Ваши глаза»_____

Ведущий 1. Многие взрослые считают, что у детей нестандартное мышление. Вы,

конечно, далеко не дети. Сейчас мы проведем конкурс на эрудицию.

Догадайтесь, о каких известных сказках идет речь:

Ведущий 2. Итак внимательно слушаем и отвечаем..

1. Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей (Репка)

2. О преимуществе каменных строений перед соломенными (Три поросенка)

3. О перенаселении жилой площади, что привело к разрушению строения (Теремок)

4. О нелегком пути хлебобулочного изделия к потребителю (Колобок)

5. Сказка о том, как экстрасенс подарил президенту радарное устройство (золотой петушок)

6. О первой жертве неудачного вложения денег (Буратино)

7. О том, как любовь превращает зверя в человека (Аленький цветочек)

8. О девушке, которая три раза чуть не вступила в неравный брак, но потом

все-таки нашла своего принца (Дюймовочка)

Ведущий 1. Молодцы. Похвально, что вы еще можете мыслить нестандартно)

Ведущий 1. А с ейчас творческая группа старшеклассников представит музыкально-танцевальную сказку « Красная шапочка ». Встречайте…

Много разных ребятишек –

И девчонок и мальчишек,

И малышек, и высоких,

И мы с удовольствием предоставляем слово выпускникам юбилярам, вам наверное есть что сказать. Просим подойти к свободному микрофону

Ведущий 1. Благодарим вас за столь теплые слова. Для вас дорогие юбиляры поет группа Райс энд Шайн

Ведущий 1. Ну раз желающих (больше) нет, то Для вас дорогие юбиляры следующий музыкальный номер в исполнении группы Райс энд Шайн

__________муз.номер_____ группа Райс энд Шайн

Выносят кубик №5

Поздравления от выпускников разных лет.

Звучит мелодия из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь»

Ведущий 1 Однажды маленький польский мальчик спросил…

Ведущий2 : «почему для людей, совершающих подвиг на войне и в труде, есть ордена, а тех кто делает нас умными, весёлыми, счастливыми, орденами не награждают?

Ведущий1 : Взрослые подумали и решили, что мальчик прав.

Ведущий2 : И тогда в Польше был утверждён орден Улыбки.

Ведущий1 : Среди кавалеров этого ордена – писатели, музыканты, художники, актёры…

Хором : И учителя!

Ведущий2 : этот орден – символ доброты, тепла и заботы. ОН СОГРЕВАЕТ НАШ Дом.

_____Вешают Орден Улыбки на Макет Школы______

Ведущий 1 :На сцене…. группа Райс энд Шайн песня №2 ______

__________муз.номер____________ Бабкина Лиза______

На экране появляется орден Улыбки. Орден улыбки вешается на построенную школу

Спешат на огонек выпускники
И шоколадки складывают стопкою…
Счастливые, и все же одинокие,
В глазах блестят грустиночки тоски…

Веселые, забойные и разные,
Бежавшие от тестов и задачников,
От сочинений, словно от чумы.

Со школою тепло вам, словно с мамою.
Но даже это, может быть не главное:
Вы поняли, как вас любили мы.

Не повторится, не напишешь набело.
Пусть даже выучишь ты наизусть все правила,
За парту сядешь, встанешь у доски…

Не соберутся снова одноклассники –
Свои у всех печали, будни, праздники,
Своей судьбы несмелые ростки.

А школа… Что ж, она – от бед спасение.
Здесь юности творится воскресение.
Учителя по-прежнему строги,
Насмешливы и чуточку усталы.

Ты заходи, коль времени достало,
Попей чайку, душою отдохни,
И как и прежде, выходя на сцену,
В финале звонко песню заводи.

__________муз. номер______ ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ «Одноклассники»____________

Ведущий 1. Спасибо всем, что вы пришли.
Как ни трудна была дорога!
Ведь вы иначе не могли:
Вас всех ждала родная школа.
Вед2: Мы желаем вам больших успехов в учёбе и на работе!
Будьте добрыми, позитивными, сильными духом.
Вед1: Помните, что ваши успехи, ваша радость – это и наши успехи, и наша радость.
Не забывайте родной школы, приходите, рассказывайте о себе.

На этом вечер встречи не кончается.

Мы приглашаем вас на 2-ю часть сегодняшней встречи, она будет проходить в большом спортивном зале, надеюсь, вы еще не забыли, где он находится.

1 ведущий: Вас ждут показные выступления наших спортсменов, и соревнования по баскетболу среди выпускников и обучающихся.

А пока звукооператоры готовятся – приглашаем на сцену для общего фото…

ЧАСТЬ 3. Спортивные соревнования (баскетбол)

Вечер- встреча: » 20 лет спустя»

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

_ Добрый вечер дорогие наши наставники – учителя!

_ Добрый вечер дорогие одноклассники!

— Сегодня мы собрались на вечер – встречу « 20 лет спустя»

— И мы очень рады видеть всех присутствующих. Спасибо вам, что смогли отложить все свои дела и нашли время для нас, ваших бывших учеников.

— Мы собрались сегодня, чтобы выразить слова благодарности и признательности за ваш труд, за вашу помощь в том, чтобы мы стали теми, кто мы есть сейчас

— Порой мы ваши замечания воспринимали в штыки, не всегда прислушивались к вашим советам.

-Но сегодня, став сами мамами и папами, мы пришли с низко опущенной головой, понимая как правы тогда были, и как трудно вам порой с нами было.

— Но, не смотря ни на что, вы терпеливо и кропотливо взращивали в нас всё доброе и разумное. Спасибо Вам!

-Сегодня мы постараемся исправить свои ошибки и порадовать вас

_Сегодня уроки будем проводить мы, но конечно не без вашей помощи

— Для нас это ещё одна возможность хоть на короткое время снова вернуться в мир детства и ещё раз пережить те счастливые моменты школьной жизни.

— А вас мы попросим вспомнить как можно больше забавных и грустных, положительных и не очень случаев школьной жизни

— Итак, запускаем машину времени назад и вспомним как всё начиналось…. Такой далёкий и такой родной 1984 год…

— Это год когда было совершено покушение на Индиру Ганди

— Умер Андропов и Генеральным секретарём ЦК КПСС был избран Константин Черненко

-В то время, когда наши родители слушали песни Аллы Пугачёвой « Без меня тебе любимый мой» и песни группы «Форум» — островок, смотрели такие фильмы как « Роман с камнем», «Любовь и голуби» и переживали из-за происходящих событий в мире и в стране …

-Вдалеке ото всех этих проблем и событий, будущие первоклассники и первоклассницы спокойно ели настоящее мороженное пломбир, сосали петушки на палочках, гонялись на велосипедах, скакали на скакалках, играли в классики и пятнашки…

— По пятницам с нетерпением ждали «В гостях у сказки», а по вечерам с наслаждением смотрели «Спокойной ночи малыши»…

_ И, конечно же ждали 1 сентября. А вот что именно они ждали от этого дня мы сейчас и узнаем. Давайте ребята завтрашние первоклассники выходите и поделитесь своими переживаниями и ожиданиями накануне 1 сентября 1984 года

( Песня школа ты дом мой родной)

-Давайте по журналу:

( Фото первоклассников – делимся впечатлениями)

— А встречала нас – первоклассников 1 сентября добрая и обаятельная наша первая учительница – Жиркова Людмила Николаевна. Пожалуйста Людмила Николаевна какими вы нас запомнили, вам слово! (Кто с кем сидел? Кто как учился и старался? Кто с кем дружил? Трудно ли быть учителем для сына?)

— Волею судьбы случилось так, что Людмила Николаевна должна была уехать , и она передала нас в надёжные руки Барсуковой Галины Михайловны. Галина Михайловна вам слово!

-Во втором классе нашей классной мамой стала Галина Петровна. Галина Петровна вам слово!

-В третьем классе снова новый учитель и на этот раз к нашему воспитанию приложил руки классный папа — Жирков Анатолий Николаевич! Вообще я считаю, нам очень повезло в том, что у нас было 4 только первых учителя и обо всех у нас сохранились очень тёплые воспоминания, да и не забудешь в каком классе, что было, ориентируясь по классному руководителю

— Не знаю, как это выглядело в то время, но мне кажется, мы и не очень переживали из-за смены классных руководителей и каждый из них был для нас настоящим образцом для подражания и тем самым путеводителем, который вёл нас в мир знаний.

-Присаживайтесь дорогие ученики начальной школы и готовьтесь к поступления в 4 класс.

-В четвёртом классе нас встречала учитель с большой буквы ,мудрый и добрейшей души человек ,с безграничным терпением к нам своим воспитанникам Рудакова Валентина Гавриловна. Жизнь такова, что приходится вспоминать не только радостные ,но и трагические моменты. В народе есть поверье, что когда рождается человек, на небе загорается новая звезда, когда умирает -звезда гаснет, но только не звезда учителя.

— Учитель, отдавая себя детям, а через них всем последующим поколениям, при жизни обеспечивает себе бессмертие. Валентины Гавриловны нет сегодня с нами, но светлая память о ней всегда будет храниться в наших сердцах. Давайте почтим её светлую память минутой молчания.

( После минуты молчания видеохронника )

-Сократ сказал: « С человеком хорошим не бывает ничего плохого ни при жизни, ни после смерти» Валентина Гавриловна была очень хорошим человеком, и я просто уверена что она и сейчас наблюдает за всеми нами, переживает и радуется вместе с нами.

— Ну а мы дальше движемся по миру воспоминаний и сейчас давайте вспомним, что же было дальше

(Слайды о школьной жизни)

-Ну что ж начальную школу окончили, и дальше полетели школьные будни с чередой контрольных ,самостоятельных и лабораторных работ.

-У каждого появились любимые и не любимые уроки. И сейчас мы об этом узнаем.

-Вот, например ты Александр. Какой предмет у тебя был любимым? Хотя дай я попробую угадать сама. Наверное, это история. Тебе так всегда легко давались даты и маршруты нападения и отступления (учитывая то, что домашнему заданию ты уделял немного времени). История всегда была твоим коньком и равных в ней в нашем классе тебе не было. И честно признаться на истории я всегда предпочитала сидеть с тобой.

-Ну что ж, отправляемся на урок истории ,и слово предоставляется Бондареву Алексею Викторовичу.

-Алексей Викторович, спасибо за ваши уроки, в датах и военных наступлениях я была не сильна, но быт крестьян (как натягивали на окна пузырину и как Пётр 1 учил своих солдат маршировать) я запомнила на всю жизнь.

-А вот на уроках этой учительницы мы чувствовали себя как в гостях у доброй волшебницы. В её руках, почему то лакмусовые бумажки превращались из одного цвета в другой. А чего только стоило проникнуть в хранилище её волшебных предметов и поздороваться с главным обитателем этой таинственной комнаты, со скелетом человека. Слово предоставляется Негодяевой Зинаиде Петровне.

Появился в расписании замечательный предмет:

Сразу стала жизнь прекрасной и полнее -спору нет.

С чертежами всюду ходим, дочертить их недосуг,

Всех соседей слезно просим, будь то друг или не друг

Но сосед помочь не в силах, с чертежами ходит сам.

Зря соседа мы просили, помогать придется нам.

Мы за шрифты дружно сели, не на шутку увлеклись.

Не страшны теперь ним мели, вверх по курсу понеслись.

Трудно было человеку десять тысяч лет назад.

Не имел он готовален, не имел карандаша,

Не резинки, не бумаги и не ГОСТов за душой,

И работал он ногами, голове давал покой.

Хорошо теперь живется человеку на земле:

Чертежи с собою носит он повсюду и везде.

Превратился в домоседа и не верит в чудеса

Потому, что он изведал все сверх-тайны чертежа.

Гордо ты иди по свету, выше голову держи,

Ведь просвета в жизни нету, коль не сделал чертежи.

Береги же опыт скромный, пусть хоть маленький, но свой,

Впереди нас ждет когда-то очень трудный курсовой

Владыка карт и глобуса хранитель,
Наш добрый географии учитель —
С подачи Вашей стали нам близки
Все океаны и материки.
По мановенью легкому указки
Любая точка мира, будто в сказке,
Откроет тайны недр, границ, уклада
И не укроет ничего от взгляда.
Спасибо вам за горизонты эти!
Ведь мы живем на сказочной планете,
Ее должны беречь, любить и знать —
Всем людям важно это понимать.

В спорт окунёмся с головой
Сыграем в волейбол, приём дзюдо покажем
Ведь [имя учителя] наш, учитель свой
Нас подбодрит, где надо — нам поможет.
Мы понимаем хорошо,
Что физкультурой надо заниматься.
А будем обливаться мы холодною водой
И в старости не будут ноги заплетаться.
Физ-ра — любимый наш предмет!
И, занимаясь каждый день,
Мы проживём в здоровье много лет!

Здесь фуги Баха трепетно звучат,
Здесь солнцем жизни, запахами моря
Сонаты Моцарта со мною говорят.
Я радуюсь, что в школе есть учитель,
Которого я больше всех люблю.
За музыку мою, рожденную роялем,
Я от души его благодарю.

Спасибо вам за доброту и ласку,
За светлый миг удач
И плач фальшивых нот,
За конкурсов волнующую сказку.
Пусть вечно длится Музыки урок!

-Урок русского языка и литературы

-Уроки физики, информатики, астрономии

И физику, и астрономию вам надо знать,-
Твердит она нам то и дело.
Но слушать нам её не надоело
Ведь хорошо ведёт она рассказ
Про силу тока и сопротивление проводника
Про часть Галактики, небесные светила.
— Уж очень строгая она, —
Услышать можно только от ленивых.
Но тот, кто хочет знать — науки её знает,
И на уроках — «четыре», «пять»
С большим успехом получает.

-А вот этого учителя позвольте представить мне самой, так как именно она определила всю мою дальнейшую судьбу. Моя мечта стать учителем была, наверное врождённой, но мечтала я стать учителем начальных классов. До того момента пока в один прекрасный день к нам в класс не вошла обаятельная и доброжелательная учительница и сказала: Guten Tag ! Setzt euch! Heute haben wir eine ungewohnliche Stunde. Heute machen wir eine reise nach Deutchland und nahmlich nach Dresdener Gemaldegalerie. И она стала рассказывать о картине известного итальянского художника Рафаэля « Сикстинская мадонна» Этот урок стал решающим в моей судьбе за что я вам очень и очень благодарна Татьяна Анатольевна. Спасибо вам! Слово предоставляется Дюжаковой Татьяне Анатольевне.

— Ну, все уроки мы прошли, и пришло время экзамена. Конкурс Экзамен.

Вопросы для учителей:

1 Часто ли вы жаловались родителям о плохом поведении их детей?

2 Использовали ли вы в своей практике указку как холодное оружие?

3 Ваш любимый ученик? Почему?

4 Списывали ли на ваших уроках? Кто?

5 Кто на ваших уроках чаще других не готовил домашнее задание?

6 Кем вы мечтали стать, когда вам было 16 лет?

7 Как вы думаете, учителями рождаются или становятся?

8 Почему вы выбрали свою профессию? Жалеете ли вы об этом?

9 Были ли у вас любимчики за всю вашу педагогическую деятельность?

10 Как вы думаете вы учитель по призванию или это стечение обстоятельств?

11 Вы всегда учили уроки, когда учились в школе?

12 Кто среди нас не слушался вас больше всех?

13 Если бы вам сейчас было 18 лет какую бы профессию вы бы выбрали?

Вопросы Бывшим выпускникам:

1 Ваш любимый предмет в школе? Почему?

2 Кто на ваш взгляд был лидером в классе?

3 Кто в вашем классе придумывал клички , дразнилки и обзывалки?

4 С кем вы хотели сидеть за одной партой?

5 Был ли в вашей случай из школьной жизни за который вам до сих пор стыдно

6 Вас обижал, кто ни будь в классе? Кто?

7 Были ли вы влюблены в кого то в классе?

Ну а теперь уроки пройдены, экзамены сданы. Пришло время рассказать о своих достижениях за 20 лет взрослой самостоятельной жизни. Слово бывшим выпускникам.

Я научилась просто, мудро жить,

Смотреть на небо и молиться Богу,

И долго перед вечером бродить,

Чтоб утомить ненужную тревогу.

Когда шуршат в овраге лопухи

И никнет гроздь рябины желто-красной,

Слагаю я веселые стихи

О жизни тленной, тленной и прекрасной.

Я возвращаюсь. Лижет мне ладонь

Пушистый кот, мурлыкает умильней,

И яркий загорается огонь

На башенке озерной лесопильни.

Лишь изредка прорезывает тишь

Крик аиста, слетевшего на крышу.

И если в дверь мою ты постучишь,

Мне кажется, я даже не услышу.

На этом торжественная часть нашего вечера подошла к своему завершению. Ещё раз благодарим всех учителей, и отдельно Федулову Татьяну Владимировну за разрешение нашей встречи в стенах родной школы, а так же Бондареву Марину Алексеевну так же вашу бывшую ученицу, а мою нынешнюю коллегу, за помощь в организации и проведении сегодняшнего мероприятия. Спасибо всем! А поставить точку в нашей встречи нам хотелось бы словами безымянного но красивого стихотворения

У старой школы тополя опять листву теряют…

Храни вас бог учителя, — чуть слышно повторяю.

За то, что ночи напролёт,- чего скажите, ради?

Листаете за годом год- с контрольными тетради.

Когда в проталинах земля, и снег лежит устало,

Храни вас бог учителя, во что бы то ни стало!

Нам так не достаёт подчас в безвременье суровом

Спокойной правды ваших глаз, напутственного слова.

Во имя тех счастливых дней, всего что было прежде,

Храни Господь учителей,- последнюю надежду.

Сценарий вечера встречи выпускников «Веселые уроки 20 лет спустя»

Сценарий Вечера встречи выпускников «Веселые уроки 20 лет спустя» написан для одноклассников, закончивших школу двадцать лет назад, но легко переделывается на любую другую дату. Тема — «Веселые уроки».

Сценарий рассчитан на веселое дружеское общение старых друзей — одноклассников, не особо насыщен разными формальностями и торжественными моментами, а вот игры, развлечения и воспоминания о беззаботной юности занимают в нем центральное место. Сделать эту программу более насыщенной и разнообразной, скорее всего, помогут оригинальные идеи для поздравления и проведения вечера встречи.

Торжественная часть вечера встреч выпускников.

С чего начать активный отдых Ваш,
Чтоб не был он похож на ералаш.
А начнем мы без сомненья
С небольшого объявленья.
Здесь запрещается грустить,
Здесь нужно улыбаться,
Здесь много можно есть и пить
И даже напиваться!

Здесь можно танцевать и петь,
Играть, словно детишки,
Артистом можно стать успеть,
А можно шалунишкой.
Послушать песни и стихи,
Дивиться на танцоров.
Не быть, как рыбы тихи
И петь, конечно, хором.
Желаю время провести
Незабываемо и баста!
И через год опять прийти,
Не так, уж, это часто!

Развлекательную программу начинаю
И Вас твердо заверяю:
Постараюсь не подкачать,
Разрешите мне начать.
Давайте с вами познакомимся вначале,
Мы где-то Вас уже встречали?

Застольная кричалка «Это я, это я, это вся моя семья!»

(кричалку частично лучше переделать под свои конкретные события, в зависимости от анкетных данных пришедших выпускников, чтобы было как можно больше совпадений)

Кто корням не изменяет,
Родной …. прославляет,
Вам хвала, почёт и честь
Кто обосновался здесь?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Поприветствуем пока,
Тех, кто тут издалека,
Кто у нас такие птицы
С ближней, дальней заграницы?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Кто построил себе дом,
Справил в доме новоселье,
И живет теперь он в нем,
Пережив это веселье?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Нет прекрасней в этом мире
Жить в своей родной квартире.
Кто владелец таковой?
Кто счастливчик? Кто герой?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Мы продолжим про детей
Героических семей.
У кого, чур, не тая,
Многодетная семья?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Кто пока что холостой
Держит кто свой хвост трубой?
Кому счастья пожелать
Чтоб семью быстрей создать.

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Кто на сайте, на известном
«Одноклассников» прелестных
Всех пытается найти?
Зависает кто в сети?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Кто, несмотря на жизни бремя,
Нашел возможность, средства, время
И сегодня очень рад
20 лет вернуть назад?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Тост для вечера встречи.

Сегодня повод — просто класс!
Встреча добрая у вас.
20 лет уже прошли,
Как ушли из школы Вы!
Развели Вас всех дороги:
Кто в швеи, кто в педагоги.
Кто- то в бизнес,
Кто куда!
Что ж, поднимем, господа!
За этот тёплый вечер,
За эту чудо — встречу!

Концертный номер или небольшой перерыв

Ведущая: К великому сожалению, жизнь — есть жизнь,

и сегодня не все выпускники . года с нами в этом мире.

Они, как правило, уходят, не прощаясь,
Не прошептав своих последних слов,
Возможно в дальний путь не собираясь,
В ту дальнюю дорогу грёз и снов.
Пускай они не с нами, мы их любим,
И вспоминаем радостные дни,
И наше сердце никогда их не забудет,
Как- будто где-то рядышком они.
Предлагаю почтить память ушедших минутой молчания ….. (называют поименно). Пусть память о них будет светлой… А теперь, не чокаясь!

Лирическая музыкальная пауза. Далее но сценарию праздника небольшое представление присутствующих педагогов, дать им слово и произнести в их честь тост.

Игры и конкурсы для встречи выпускников «Веселые уроки».

Ясный день. Сентябрь. Ромашки.
Бант. Косички. Первоклашки.
Дважды два. Букварь. Пятерка.
В классе первая уборка.
Фараоны. Глобус. Карта.
Разрисованная парта.
Щёлочь. Пифагор. Кислоты.
Лев Толстой. Проливы. Ноты.
Госэкзамен. Бал прощальный.
Радость пополам с печалью.
Аттестат. Цветы в окне.
Отчего так грустно мне. О чём это я? Да о том, что все это уже позади. Но сегодня у вас есть возможность повернуть время вспять и вспомнить свои школьные годы!

Первый урок — Русский язык.

Уважаемые ученики, пожалуйста, потише, пора начинать уроки. И первый урок сегодня – Русский язык. Мы будем писать сочинение. Давайте вспомним еще раз школьные дни и посмотрим на них с юмором. Кто из вас лучше всех писал сочинения. (приглашают несколько выпускников). Русский язык еще не забыли, что такое прилагательное помните? Называйте прилагательные и посмешнее, а вы записывайте и через 5 минут у нас будет готово сочинение на тему: «Мы — выпускники!»

(названные прилагательные вставляются в заготовленный текст)

Текст
«Когда-то……………… лет назад наступило 1 сентября, это был самый……………………………. день в нашей жизни. Мы надели …………………….. форму, ……………………………… ранцы и с……………………….. букетом цветов пошли первый раз в первый класс. Здравствуй ……………………………… школа!
Какие здесь………………………… классы, ……………………………парты и ………………………………. учителя с ………………………Улыбками! Мы с удовольствием постигали азы науки и мечтали стать………………………….и…………………………………….
Время летело незаметно. У нас появилось много ……………………………друзей и …………………………… школьных предметов. Каждый день мы с радостью спешили в школу. И вот наступил…………………………………. День вручения аттестатов. Мы пришли с…………………………. трепетом в душе и ………………………..дрожью в коленях. Лица у всех были…………………..
Походка………………………………. Но когда мы взяли в руки этот …………………… документ, сразу стали…………………………. Ведь перед нами открылись……………………… пути. И вот спустя — лет мы сидим за………………… столом, с ……………………… закусками и …………………………выпивкой и отмечаем нашу……………………… встречу! Давайте поднимем бокалы и выпьем за нас, таких………………………. И…………………………….! Да здравствуем мы самые ………………………..Выпускники 19.. (или 20…) года!!

(затем полученный текст торжественно зачитывается)

Тост

Я полагаю, выпить нужно
За всех за вас: за класс ваш дружный!

Было бы время видеться чаще —
были бы поводы выпить сто раз.
Времени — нет! Для друзей настоящих
Выход один — наверстать всё сейчас.

Рюмки — повыше! Поближе закуски!
Выпьем за лучшие ваши дела.
И пожелаем привычно, по-русски,

Чтоб наша жизнь беспечальной была. За вас!

Звенит звонок

Второй урок – Физкультура.

Ведущая: А почему все без формы? Так будете сейчас объяснять, почему не принесли такие вот (демонстрируются смешные штанцы, в них записочки) спортивные штанишки. А начинать будете со слов: « У меня в штанишках…». (Подробнее об этой игре можно прочитать в этом сценарии)

Тост – кричалка для вечера встречи «А мы не возражаем».

Ведущая: А теперь тост. И произнесем мы его вместе, я каждый раз говорю первые две строчки, присутствующие мужчины третью: «За это надо выпить!» и сразу же дамы: « А мы не возражаем»

Мы радостно встречаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Года несутся быстро,
Но мы их не считаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Не виделись мы долго,
Но всех мы помним, знаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Высот достигли многих,
Но класс не забываем!

Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Учителей любимых
Мы часто вспоминаем.
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

За дружбу нашу крепкую
Скорее наливаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

(Небольшая банкетная пауза)

Урок третий – Геометрия.

Ведущая. Не расслабляемся, у нас следующий урок. И тема урока — построение пирамид. К доске пойдут……(спросить у учителя, кого лучше вызвать, нужны двое лучших по геометрии)
(2 претендентам вручаются по листу а3, они должны разместить на нем, как можно больше своих друзей, но так, чтобы за края не выйти.)
Тост.

Вот уж двадцать лет прошло
С выпускного бала,
И везло, и не везло —
Словом, жизнь мотала.

Кто в карьеру погружен,
Кто-то пишет книжки,
Кто-то счастливо влюблен,
У кого — детишки.

Подниму бокал за вас,
Все пусть будет — высший класс!

Перемена

Ведущая: А теперь переменка – самое классное время в школьном расписании. Проведем ее весело. Предлагаю поиграть и потанцевать.
(танцы и конкурсы)

Урок четвертый — ОБЖ.

Ведущая: И сейчас вы будете выполнять самостоятельную работу. . Мне нужно четыре человека (м и ж). Садитесь. Представьте себя в вашем любимом месте. Где вам хорошо и можно расслабиться и просто отвечайте на мои вопросы. Проводится игра Чистосердечное интервью (ссылка на статью Игры-розыгрыши для дружеской компании)

Ведущая: А теперь посмотрите сами, где же находится это замечательное место. Видно, что уроки не прогуливали и с самостоятельной работой справились на «отлично»!

Пятый урок – История

Ведущая: На этом уроке мы будем самые известные скульптуры Европы.

Суть конкурса: вызвать несколько пар (М-Ж), раздать карточки известных во всем мире скульптур, где изображены два героя: «Русский солдат с немецкой девочкой на руках» и т.п. и под соответствующую музыку каждая пара изображает свою композицию.

Выпьем с радостью стопку за встречу,
Пусть она повторится не раз,
За чудесный, прекраснейший вечер,
Что нам дарит веселье сейчас!

Шестой урок — Литература.

Ведущая: Будем читать сказку по ролям. К доске пойдут …(если есть в зале учитель литературы, то предложить ему назвать 15 кандидатур, если нет – то провести опрос, кто был лучший по этому предмету или кто себя сам таковым считает)

Сказка-экспромт «Про Ивана Царевича»

Роли распределить между участниками , например с помощью карточки с именем персонажей, затем ведущий читает, а каждый обыгрывает экспромтом свою роль, если у героя есть слова, можно их повторить вслед за ведущей.

Текст и комментарии ведущего

В Тридевятом царстве, распрекрасном государстве жили — были Царь и Царица, кто у нас царь и царица? (выходят)

Царь и Царица очень любили свою доченьку Василису Прекрасную (Кто у нас Василиса Прекрасная? Как они любили свою дочку покажите!)
У Василисы была служанка Рамона (Кто служанка Рамона?)
И Рамона любила Василису (покажите, как она её любила! )
В один день Василиса Прекрасная со своей служанкой Рамоной пошли погулять, идут, а Солнце сияет (кто у нас Солнце, как оно сияет?)
Травка зеленеет (кто Травка и как она зеленеет?)
Деревья шелестят (пошелестите, ветвями покачайте.)
Птички поют (как у нас птички поют?)
А Василиса со своей служанкой Рамоной гуляют (как гуляют?),
Тут на поляне они увидели Пенёк (кто Пенёк?), рядом с которым журчал веселый Ручеек (кто ручеёк и как он журит?)
Василиса почувствовала, что устала и села на Пенёк, а Солнце сияет, Травка зеленеет, Деревья шелестят, Птички поют.

А Рамона села рядом, в тенек под крону Деревьев, Деревья дружно зашумели.

Тут, откуда не возьмись Кощей, (кто Кощей?)
Схватил Василису Прекрасную и унес с собой.
Служанка Рамона в слёзы, прибегает к Царю и Царице падает на колени и говорит: «Прости царь батюшка, не досмотрела!» (повторяет слова за ведущей)
Царь и Царица загрустили, так они любили свою доченьку,
Царь подумал, подумал и говорит: «Кто освободит Василису прекрасную, получит полцарства, пол трактора и пол литра!» (повторяет слова за ведущей)
Как раз мимо проезжал Иван Царевич (кто. ), на своём коне, (кто. ) услышал и вызвал на бой Кощея.
Кощей налетел, а Иван Царевич его своей Саблей (кто. )
Победил Иван Царевич Кощея,
Царь и Царица развеселились, обняли свою доченьку Василису Прекрасную, выпили они с Иваном Царевичем пол литра, пропили пол царства и стали ездить на пол тракторе.
Вот и сказке конец, а кто слушал молодец!
(проходит сказка)

Давно окончили вы школу,
Вот посчитали — двадцать лет.
Народ по-прежнему веселый,
Хоть кто-то лыс, а кто-то сед.
По-прежнему смеетесь звонко,
Надежд по-прежнему полны,
И обаятельны «девчонки»,
И в бой готовы «пацаны».
Пьем за победы, за свершенья,
За солнце наших новых дней,
Пьем за желаний воплощенье,
За дружбу — нет ее важней!

Перемена
(игры, танцы)

Во время перемены можно провести внеклассный урок по географии – для этого нужно заготовить нарезки зажигательных танцев разных стран и провести танцевальный марафон или перетанцовку.

Классный час

Ведущая: и еще у нас сегодня в расписании классный час на тему: «Взаимоотношения мальчиков и девочек» (можно в качестве подводки что-нибудь про то, с чего начинается любовь или про меры предосторожности и провести любую пикантную игру (смотреть тут).

(Затем танцы и свободное общение).

Читать еще:  Костюмированный выпускной в детском саду
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector