Servant42.ru

Поздравления и подарки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вечер встречи с выпускниками оригинальный

СЦЕНАРИЙ ВЕЧЕРА ВСТРЕЧИ С ВЫПУСКНИКАМИ ШКОЛЫ «Вот мы и встретились…»
методическая разработка (11 класс)

Звучит Вальс — танец

(На сцену под музыку выходят ведущие вечера.)

Ведущий 1. Здравствуйте, дорогие друзья!

В феврале есть день особый.

Светлый, солнечный, большой.

День, когда встречает школа

Всех своих выпускников!

Ведущий 2:

И приветливые лица

Всюду светятся тогда.

Что за день? Ответим дружно:

Вместе:

«Это день Выпускника!»

Скачать:

ВложениеРазмер
вечер встречи выпускников школы разных лет » Вот мы и встретились. »59 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ВЕЧЕРА ВСТРЕЧИ С ВЫПУСКНИКАМИ ШКОЛЫ

«Вот мы и встретились…»

(На сцену под музыку выходят ведущие вечера. )

Ведущий 1. Здравствуйте, дорогие друзья!

В феврале есть день особый.

Светлый, солнечный, большой.

День, когда встречает школа

Всех своих выпускников!

И приветливые лица

Всюду светятся тогда.

Что за день? Ответим дружно:

«Это день Выпускника!»

Выпускники разных лет, любимые учителя!

Мы рады приветствовать вас!

Добро пожаловать на вечер встречи

В родную школу в этот вечер.

Спасибо, что на праздник вы пришли,

Тепло своих сердец с собою принесли.

Какое счастье в школе всем встречаться —

На вечер встречи раз в году собраться!

Своих друзей по классу и по школе,

Своих учителей увидите вы снова.

Сегодня, как и много лет назад,

Стихотворение о выпускниках — читает Козел Полина

— Но прежде, чем праздник, друзья, мы начнем,

Сейчас перекличку мы здесь проведем.

— Будьте внимательны, громко кричите,

Год своего выпуска не пропустите!

Ведущие начинают перекличку выпускников с последнего года выпуска, отмечая при этом юбилейные года выпускников.

1969 Год! (50 лет)

1989 Год! ( 30лет)

1994 Год! ( 25лет)

2004 Год! ( 15лет)

2009 Год! ( 10лет)

Ведущий 2: А давайте вспомним, с чего все начиналось…первые бантики, школьная линейка 1 сентября…припоминаете? Сейчас вам об этом споет

Семёнова Дарья песня « Школа»

Ведущий 1: — Мы рады видеть знакомые лица в этом праздничном зале!

Ведущий 2: — Ты всех знаешь?

Ведущий 1: — Да, конечно! У них же на лицах написано – свои! Сразу виден креатив, позитив и коммуникатив! Потому что все они закончили нашу Тумановскую школу!

Ведущий 2 : Дорогие выпускники, на правах гостеприимного хозяина нашей школы вас приветствует директор Макаренков Владимир Юрьевич.

И так мы приглашаем подняться на сцену Выпускников окончивших школу в 1964г — 55лет, 1969г. — 50 лет.

1. Приходилось ли вам прятаться с сигаретой за углом школы?

2. Приходилось ли вам играть на уроках в азартные игры?

3. Хотелось ли вам когда-нибудь сжечь школьный журнал?

4. Часто ли вы сбегали с уроков?

5 .Списывали ли вы домашние задания?

6 . Подкладывали ли кнопки на стулья?

Ведущий 1: Годы летят, стареют наши дорогие учителя, наши великие труженики. Один за другим оставляют они свой боевой пост, но они навсегда останутся в вашей памяти и нашей памяти.

Так давайте вспомним поимённо сегодня тех ,кого с нами нет, кто ушёл из жизни много лет назад и кто совсем недавно. Ещё нет и 40дней как ушла из жизни учитель, руководитель школьного музея Гайдукова Эмилия Степановна.

Объявляется минута молчания:

Этот музыкальный номер мы посвящаем нашим учителям, Учительский вальс, исполняет Вихров Руслан.

Ведущий 1 : Каждый день мы, ученики и учителя, торопимся в этот дом. И в нем проводим большую часть дня, а значит, и жизни.

Ведущий 2 : К сожалению, пониманием мы это, когда покидаем школьные стены. А каждому так хочется вернуться в детство…

Мы приглашаем подняться на сцену Выпускников окончивших школу в 1974 году- 45лет.

1. Что вам запомнилось больше всего из школьной жизни?

2. Были ли у вас друзья в школе?

3. Дружите ли вы со школьными друзьями?

4. Дружным ли был ваш класс?

Спасибо! Присаживайтесь на свои места.

Для вас звучит песня «Детство» в исполнении Пятакова С.

Поздравляем вас с 40-летним юбилеем!

Новых свершений желаем, здоровья

Ярких побед, достижений блестящих!

Будет удачным пусть дело любое,

Дарит успех каждый день приходящий.

Всё что задумано – планы, желанья

В жизни исполнятся пусть поскорей!

Счастья, стабильности и процветанья,

Мира, спокойствия, радостных дней!

Встречаем выпуск 1979года – 40 лет!

Исполнились ваши желания? О чем вам мечталось в школе?

Изменилась школа с тех пор, как вы учились? Чем? Что стало лучше? Хуже?

Ваши пожелания педагогам?

Просим вас пройти на свои места

Музыкальный подарок «Школьная пора» ,поёт Полетаева Анастасия.

Ведущий 1: Давайте же остановимся, задержимся на ступеньках крыльца…Затем войдем и посмотрим другими глазами на нашу школу… Вспомним ее прошлое…

Ведущий 2: Потерянный где-то дневник. Родительские нотации. «Ковер» у директора или завуча

Ведущий 1 : Первая влюбленность. Первые «2» и первые «5». А как здорово звенел школьный звонок с последнего урока! Ура! Книги летели в портфель, как птицы!

Ведущий 2 : В раздевалке толчея. Двери школы победно гремели салютом! Школьный двор оглашался радостными криками! Ура! Уроки кончились!

Поздравляем Вас с 35-летним юбилеем! Помните, что в жизни все вещи делятся на самые важные и все остальные. Первые у Вас уже есть, а за последними дело не станет!

Тридцать пять лет – это половинка от семидесяти. Страшно? Но, с другой стороны, это дважды по 17 и ещё годик! Всё зависит от того, как посмотреть. Желаем вам на всё смотреть с оптимистической стороны!

Юбилей 35 лет – выпуск 1984года! Просим Вас на сцену!

Вопросы: Кто из педагогов запомнился вам больше всех? Почему?

Любимый ваш предмет в школе? Предмет, который казался самым сложным?

Каково главное отличие современного ученика от ученика ваших лет?

Спасибо! Просим вас пройти на свои места.

Музыкальный подарок « Берег ушедшего детства»поёт Вихров Руслан

30 лет, 30 лет мы дружили с тобой,

10 лет, 10 лет за партой сидели одной.

Но о них не забыть никогда

Ведь чудесные эти года.

Дней веселых – счастливая пора.

Ведущий 1 : И мы с удовольствием предоставляем слово выпускникам с тридцатилетним стажем, выпускникам 1989 года

1. Какой был ваш самый любимый предмет в школе? Почему?

2. Кто был вашим любимым учителем?

3. Кем вы мечтали стать, когда учились в школе? Сбылась ли ваша мечта?

4. Кто повлиял на выбор вашей профессии?

5. Нравиться ли вам ваша профессия?

6. Что вы пожелаете выпускникам 2019 года?

Ведущий 2: Для вас танцуют танцевальная группа

Звонок отзвучал, 25 уж минуло,

Решили собраться и вспомнить былое,

Нахлынуло детство и счастье вдохнуло

О, школа! Тебя вспоминаем порою!

Ведущий 2: Как вы уже догадались, эти строки звучат в адрес выпускников 1994 года – выпуску 25 лет! И мы их приглашаем вас на сцену.

1. Что вам запомнилось больше всего из школьной жизни?

2. Были ли у вас друзья в школе?

3. Дружите ли вы со школьными друзьями?

4. Дружным ли был ваш класс?

5. Вас хоть раз удаляли из класса? Если да, то за что?

6. Сколько лет нашей школе?

Спасибо! просим пройти вас на свои места.

Музыкальный подарок Вихров Руслан « Детство , моё прощай!

Ведущий 1 : В детстве думаем: взрослыми скоро мы станем,
Будут строго по имени — отчеству нас называть.
Но сегодня вы снова — Саши, Вани, Маруси и Тани.
Этот вечер нить в детство протянет опять.

На сцену приглашается выпуск 1999 года – 20-летний юбилей!

Сейчас мы проведем небольшой Опрос и узнаем какими вы были в школе и какими стали сейчас:

— Имеете ли вы дурные привычки курить, заниматься зарядкой, спорить с начальством, вовремя приходить на работу?

— Здороваетесь ли вы с однокашниками?

— Не потеряли ли вы чувство юмора?

— Достижения, которыми мог похвастаться ваш выпуск?

— Самое яркое воспоминание из школьной жизни?

— Исполнились ли мечты вашей юности?

Музыкальный подарок, поет Дюкова Дарья « Школьные истории»

Ведущий 2 : Школа — это наш дом, который забыть невозможно,
Сама память сюда, в эти стены родные, зовет.
Потому вам, возможно, сегодня немного тревожно,
Что наш праздник вас в школьную юность опять окунет.

И уже не 10, и ещё не 20

Пролетели годы, только лишь 15.

Время мимолетно, только оглянулись.

Со своими вы детьми в школу к нам вернулись.

Юбилейный выпуск 2004-го года! 15 лет! Просим вас на сцену!

Проведём небольшой блиц-опрос:

1. Место, к которому не любят выходить. (доска)

2. Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка)

З. Плоский глобус. (Карта)

4. Главное упражнение по математике. (Задача)

5. Клуб знакомств для родителей и учителей. (Собрание)

б. Альбомчик для автографов родителей. (дневник)

7. От двух до пяти. (Оценки)

8. Стол с двумя вариантами. (Парта)

9. Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок)

1 0. Президент в масштабах школы . ( директор)

Спасибо! Просим пройти на свои места.

Для вас звучит песня «Одноклассники» поет Полетаева Анастасия

10 лет пролетели как птицы.

И куда улетели года?

Вот бы снова в школе учиться

И с друзьями встречаться всегда

Юбилейный выпуск 2009-го года! 10 лет! Просим вас на сцену!

А сейчас мы узнаем, насколько хорошо выпускники запомнили свои школьные годы:

— Какая была погода 1 сентября 2009 года?

— Как зовут вашу первую учительницу?

— С кем вы сидели за партой в 5-м классе?

— Ваш любимый предмет и любимый учитель?

— Сколько человек было в вашем 11-м классе?

— Когда день рождения вашего классного руководителя?

— Какая была тема сочинения на выпускном экзамене?

— Что было самым интересным в школьной жизни?

Ведущий 1: Спасибо нашим выпускникам! Присаживайтесь на свои места.

Музыкальный номер «Ребята надо верить в чудеса»

Вы уже чего-то добились,

Кем-то стали, что-то нашли.

Значит, вы не зря учились.

И к нам через 5 лет пришли

Юбилейный выпуск 2014-го года! Просим вас на сцену!

1. Какой был ваш самый любимый предмет в школе? Почему?

2. Кто был вашим любимым учителем?

3. Кем вы мечтали стать, когда учились в школе? Сбылась ли ваша мечта?

4. Что вы пожелаете выпускникам 2019 года?

Музыкальный подарок: Танцевальная группа с танцем «Ландыши»

Ведущий 1 : Теплей человеку в дорогах тяжелых,
В суровом краю от того,
Что где-то на свете есть милая школа,
Есть добрая школа его.
И где бы ты ни был, что бы ни делал,
Школа будет родной.
Двери откроет, радостно встретит.
Школа – дом наш большой!

Ведущий 2: Кончается вечер, но добрую встречу
Без песни закончить нельзя.
В момент расставанья споем на прощанье:
«До будущей встречи, друзья!»

«Когда уйдем со школьного двора» поет весь зал

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СЦЕНАРИЙ ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ.

«И школьный вальс опять звучит для нас…» Сценарий общешкольного мероприятия.

Этот вечер мы провели в своей школе с моим классом. Может быть наш сценарий поможет кому -нибудь в подготовке данного мероприятия.

В нашей школе ежегодно в первую субботу февраля встречаются выпускники юбилейных годов: 5, 10, 15, 20 лет со дня выпуска. Здесь приводится сценарий встречи выпускников 2007, 2002, 1997, 1992 гг.

Сценарий вечера встречи c выпускниками разных лет.

Замечательный сценарий праздника встречи с детством.

quot;Вечер школьных друзей» — сценарий предназначен для проведения старшеклассниками с приглашением выпускников школы.

«День выпускника». Сценарий вечера встречи с выпускниками школы

Цели и задачи мероприятия:

— создание праздничной, трогательной атмосферы для встречи выпускников и учителей; — развитие творческих и коммуникативных способностей обучающихся; — сохранение традиций школы.

Просмотр содержимого документа
«»День выпускника». Сценарий вечера встречи с выпускниками школы»

МБОУ СОШ №2 имени Героя Советского Союза Н.И. Бореева

2014 – 2015 уч.г.

«ДЕНЬ ВЫПУСКНИКА»

СЦЕНАРИЙ ВЕЧЕРА ВСТРЕЧИ С ВЫПУСКНИКАМИ ШКОЛЫ

Перед началом праздничной встречи в зале звучат песни школьных лет. Все гости праздника рассаживаются в зале.

По окончании выступления звенит школьный звонок — сигнал для начала концерта даёт «мажордом».

Звучит фонограмма песни «Школьные годы». На сцену выходят ведущие вечера.

Ведущий 1: В январе есть день особый —

День, когда встречает школа

Всех своих выпускников.

Ведущий 2: И приветливые лица

Всюду светятся тогда.

Что за день, — ответьте дружно, —

Ведущий 1: Каждый год в конце января – начале февраля наша школа распахивает свои двери для своих старых знакомых – бывших учащихся — выпускников прошлых лет.

Школа, — как цветов букет, —

В ожиданье часа встречи.

Так пускай на много лет

Вам запомнится наш вечер.

Будто в праздник, вновь на час

Озарилась светом сцена.

В этот вечер ждут всех вас

В школьном зале неизменно.

Ведущий 1: Здравствуй, здравствуй, вечер встреч!

Нам традиции беречь.

День выпускников сегодня,

И о вас ведем мы речь.

Ведущий 2: Здравствуйте, дорогие друзья:

Выпускники разных лет, любимые учителя!

Мы рады приветствовать всех вас.

Добро пожаловать на вечер встречи

В родную школу в этот вечер.

Для вас звучит песня «Одноклассники» в исполнении наших десятиклассниц – Ракитиной Марии и Шепелевой Валерии.

Ведущий 1: Промчались годы школьные,

Давно уж вы не школьники,

Но школу не забыть вам никогда —

О детстве память здесь на все года.

Ведущий 2: Чтобы продолжить наш праздник сейчас,

Перекличку устроим для вас:

Будьте внимательны, громко кричите,

Год своего выпуска не пропустите!

Ведущие начинают перекличку выпускников с последнего года выпуска, отмечая при этом юбилейные года выпускников.

Ведущий 1: Заполнит вечер зал наш темнотой,

Зажжем мы свечи,

Сядем тесным кругом,

Нам вечер будет подпевать с тобой,

И будет сердце слышать сердце друга.

Ведущий 2: Здесь все мы юны,

Песня лишь стара.

Пусть смолкнут струны,

Песня не умолкнет.

В ней — наши думы,

Наши в ней дела,

В ней — наша дружба, и она не дрогнет.

Споёмте, друзья, песню наших с вами встреч!

КАРАОКЕ-ПЕСНЯ «КАК ЗДОРОВО». Поет весь зал.

Ведущий 1: Дорогие друзья! Спасибо, что вы не забываете свою школу и пришли к нам, чтобы встретиться с друзьями и учителями.

Ведущий 2: И совсем неслучайно в начале вечера звучала мелодия песни «Школьные годы». С этой песней вы начинали учебу. Она звучала на линейке в памятный день 1 сентября, когда вы впервые сели за парту.

Ведущий 1: Эта песня звучала и в тот день, когда для вас зазвенел последний звонок.

Ведущий 2: Мы надеемся, что эта песня стала для вас надежным мостом, соединяющим с родной школой.

Ведущий 1: Дорогие наши бывшие выпускники, на правах гостеприимной хозяйки вас приветствует директор школы Дина Сергеевна Парамонова.

ДИРЕКТОР. Добрый вечер, дорогие наши выпускники! Мы искренне рады тому, что снова в этих стенах собрались те, чьи звонкие голоса год или пять лет назад наполняли жизнью школу. Чьи победы и поражения были источником радостей и огорчений учителей. Для тех, кто каждый день с волнением и любовью входит в класс, вы — по-прежнему ученики.

С любовью и благодарностью мы рады приветствовать вас, дорогие учителя: тех, кто сегодня трудится, отдавая школе талант, душу и сердце, и для кого школа стала вторым домом.

Далекой юностью запахнут стены,
Знакомо белый тополь заснежит,
Как будто мир не ведал перемены:
На тех же лицах — тот же свет лежит.

Так пусть хотя бы один вечер в году отступит неумолимое время, и память вернет нас в прошлое, для кого-то далекое, для кого-то не очень, в ту пору ученичества, которую, не сомневаюсь, с нежностью и теплотой вспоминают все собравшиеся здесь.
Вспомним начало учебного года, когда в таком же порядке стояли на общешкольной линейке все вы. Вспомним первый звонок и первый урок и, конечно, звонок последний, прощальный. Вспомним звуки выпускного бала. Для вас сегодня это будет урок воспоминаний — первый в сегодняшнем расписании.

ПЕСНЯ «ВАЛЬС». Исп. вок. ансамбль 8б класса.

Ведущий 1: Урок воспоминаний сегодня для вас открыл вокальный ансамбль девочек 8-го класса.

Средь суматохи будней бесконечных,
Средь важных дел и мелочных хлопот
В мир возвратиться юности беспечной
Дарует шанс наш школьный вечер встречи.
Пришли вы в школу. Вас школа ждет!

Ведущий 2. Школа встречает вас русским своим гостеприимством! Танец «Русский» исполняет Ракитина Мария, ученица 10 класса.

Ведущий 2: Каждый день мы, ученики и наши учителя, торопимся в этот дом, в котором проводим большую часть дня. А, значит, и жизни.

Ведущий 1: К сожалению, понимать мы это начинаем, когда покидаем школьные стены. А каждому так хочется вернуться в детство…

Ведущий 2: Давайте же остановимся, задержимся на ступеньках крыльца… Затем войдем и посмотрим другими глазами на нашу школу…

Ведущий 1: Помечтаем о будущем…. Расскажем о настоящем… Вспомним ее прошлое…

Ведущий 2: Есть предложение вернуться на некоторое количество лет назад. Кто «за». – Единогласно.

Ведущий 1: Потерянный где-то дневник,

Ведущий 2: Родительские нотации,

Ведущий 1: «Ковер» у директора или завуча, первые «2» и первые «5»…

Ведущий 2: А как здорово звенел школьный звонок с последнего урока! Ура-а. — книги летели в портфель, как птицы!

Ведущий 1: В раздевалке толчея. Двери школы победно гремели салютом! Школьный двор оглашался радостными криками! Ура! Уроки кончились!

Ведущий 2: А на школьном дворе роняют листья тополя, березы… Разгуливают осенние ветра… А за ветром вдогонку бегут школьные годы…

Ведущий 1: И вот уже ручьи зазвенели, птицы огласили своим звонким пеньем приход весны. И уроки учить хочется ещё меньше… И первая любовь – первый школьный роман…

Ведущий 2: Кто-либо из вас помнит ещё свою первую школьную любовь? Записки украдкой на уроках, робкие взгляды тайком, чтобы никто не заметил… Сегодня вам напомнят о тех счастливых днях наши первоклассники – Короткова Марина, Филатов Максим. Встречаем!

МИНИ-СЦЕНКА. Исп. ученики 1б класса:

Звучит музыка. На сцену с обеих сторон выходят первоклассники (мальчик и девочка).

МАЛЬЧИК. Как быстро годы пролетели —
И вот пришел я в первый класс,
И средь сентябрьской канители
Я встретил Вас (жест в сторону девочки),
Я встретил Вас (жест в сторону учительницы).

ДЕВОЧКА. Забросив кукол, косметичку, —
Ведь школа вам не детский сад, —
Я заплела сама косичку.
А мама завязала бант.

МАЛЬЧИК. Когда считать учился класс
И складывать из букв слова,
Я начал счет и дернул: «Раз. » («дергает» девочку за косичку)

ДЕВОЧКА. А я сказала букву: «А-а-а. » (вскрикивает).

МАЛЬЧИК. Но Вы тогда взглянули только,
Сказали строго: «Не шалить. »
И я себя к концу урока
Решил науке посвятить.

ДЕВОЧКА. С тех пор меж нами дружба только:
Портфель, — и тот несу сама.
По мне, чем Лариной быть Ольгой,
Уж лучше горе от ума.

Ведущий 1: А когда мы любим, то кажется, что душа у нас то порхает, будто бабочка, — легко и невесомо, то летит на крыльях свежего ветерка… И всё вокруг нас так светло и радостно. И всё-всё вокруг танцует и кружится!

Ведущий 2: «Чарльстон». Для вас танцуют ________________________________.

Ведущий 1: Любовь во все времена была самым чистым, самым прекрасным чувством.

Ведущий 2: Любить – значит, становиться добрее, чище душой. Антон Павлович Чехов. «Злой мальчик». Читает ученик 4 класса Кузнецов Вячеслав.

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ЧТЕНИЕ РАССКАЗА А.П. ЧЕХОВА «ЗЛОЙ МАЛЬЧИК»

Ведущий 1. Вы уже давно расстались,
Разлетелись, кто куда.
Только в памяти остались
Эти годы навсегда.
Но опять вас тянет в школу,
Это очень важно вам:
Разговоры, смех весёлый,
Грусть и радость пополам.

Ведущий 2. И сердце вновь забьётся.
И трудно сознавать,
Что детство не вернётся…
Но можно вспоминать.

Ну, а мы поможем вам вспомнить свет и радость вашего счастливого детства. Для вас звучит песня в исполнении вокального ансамбля «Гармония». Встречайте!

ПЕСНЯ «ДЕТСТВО – ЭТО СВЕТ И РАДОСТЬ». Исп. девочки 5в класса.

Ведущий 1: Между взрослостью и детством нет мостов и сказок нет,

Остаётся нам в наследство только память школьных лет.

У многих вещей есть удивительное средство – возвращать людям память о прошлом, дарить радость прожитых мгновений, которым уже не дано повториться.

Ведущий 2: А когда мы оглядываемся на пройденный путь, когда ищем поддержку и опору, мы открываем наш школьный альбом.

Ведущий 1: Наш школьный альбом хранит эпизоды школьной жизни – удивительные события и происшествия, радости и неудачи, схваченные фотовспышкой мгновения встреч с вами, нашими выпускниками. Не обижайтесь на нас за то, что мы выбрали для нашего фотоальбома жанр коллективного портрета, – ведь в нём вы увидите себя, своих учителей такими, какими были в свои школьные годы.

Ведущий 2: Не делайте, пожалуйста, строгие лица и не придавайте значение дефектам фотоплёнки и несовершенству нашего фотомастерства. Улыбнитесь вместе с нами. Итак, приготовились. Внимание… Снимаем!

ФОТО СЛАЙД-ШОУ «ЛИСТАЯ ШКОЛЬНЫЙ АЛЬБОМ…»

Ведущий 1: Не устали, надеюсь? Мы хотим предложить вам посетить и нашу музейную экспозицию, и вспомнить, а кому-то, может, и познакомиться с теми выпускниками, кто работал в нашей любимой второй школе. Есть среди них и те, кто работает и сейчас.

Ведущий 2: Годы летят, стареют наши дорогие учителя, наши великие труженики. Один за другим оставляют они свой боевой пост, но они навсегда останутся в нашей и вашей памяти.

ФИЛЬМ «ШКОЛА – ЭТО МИР. ФОТО НАШЕЙ ПАМЯТИ…»

Ведущий 1: Листая страницы школьной летописи, рассматривая старые фотографии, вы увидели себя – таких юных, энергичных, озорных. Каким вдохновением сияли ваши глаза, какой жаждой объять необъятное.

Ведущий 2: С каждым прожитым годом взгляд наших глаз становится более строже, мудрее, осмысленнее. Но доброта, отзывчивость, – эти прекрасные человеческие качества, привитые ещё со школьной скамьи нашими учителями, – остаются с нами навсегда. «Песенку о хорошем настроении» для вас поёт Якунин Илья, ученик 7 класса.

«ПЕСЕНКА О ХОРОШЕМ НАСТРОЕНИИ»

Ведущий 1: У всех наших выпускников судьбы складываются по-разному. Выбраны разные пути. Среди наших выпускников уже есть врачи, строители, руководящие работники…

Ведущий 2: …Педагоги, юристы, представители рабочих специальностей…

Ведущий 1: …Предприниматели, спортсмены, работники правоохранительных органов…

Ведущий 2: И каждый из них – человек с большой буквы.

Ведущий 1: Говорят, не мы выбираем дороги, а они выбирают нас. А выпускники последних 5 лет ещё учатся, их путь по самостоятельной жизни только-только начинается.

Ведущий 2: Они ещё как малые дети, оторванные от мамы, скучают по школе, мчатся сюда при любом удобном случае… Они сегодня здесь самые многочисленные представители.

Выпускники прошлого, 2014 года, просим вас на сцену!

Проводится ШУТОЧНЫЙ БЛИЦ-ОПРОС «ИСПОВЕДЬ» (Ответы см. в Приложении)

Часто ли Вы сбегали с уроков?

Списывали ли Вы домашние задания?

Приходилось ли Вам играть на уроках в азартные игры?

Спали ли Вы на уроках?

Пользовались ли Вы шпаргалками?

Подглядывали ли Вы контрольные у соседки?

Часто ли Вы опаздывали на учёбу?

Исправляли ли Вы двойки в своём дневнике?

Прятали ли Вы свой дневник от родителей?

Часто ли вызывали Ваших родителей в школу?

Способны ли Вы на благородный поступок?

Часто ли Вы обещаете больше, чем способны сделать?

Опасны ли Вы в гневе?

Одобряете ли Вы здоровый образ жизни?

Любите ли вы рисковать?

Помните ли Вы дни рождения своих друзей?

Верите ли Вы в любовь с первого взгляда?

Часто ли Вы влюблялись?

Могли бы Вы ради любви совершить подвиг?

Ведущий 1: Дорогие выпускники, сколько добрых слов было сказано в ваш адрес, вы их заслужили, но мы знаем о том, что и вы пришли в этот тёплый зал с добрыми пожеланиями.

Ведущий 2: Просим вас на сцену!

ВЫСТУПЛЕНИЯ БЫВШИХ ВЫПУСКНИКОВ

Ведущий 1: Спасибо вам, друзья, за тёплые и душевные слова.

Ведущий 2: Для вас звучит не менее душевная песня о школе. А исполнит её будущая выпускница 2015 г. Шичанина Елена.

ПЕСНЯ «ШКОЛА, Я СКУЧАЮ»

Ведущий 1: Вы уже чего-то добились,

Кем-то стали, что-то нашли.

Значит, вы не зря учились.

И вот вы в школу на встречу пришли.

Ведущий 2: Нам всем нужны такие встречи,
Чтобы сердцем не остыть,
И торжественные речи
Лучше просто отложить.

Ведущий 1: Нужен разговор душевный,
И сиянье добрых глаз…
И чудесный, и волшебный
Вечер — там, где любят вас.

Ведущий 2: Любви всем присутствующим сегодня в зале, мира, тепла, света и улыбок! Для вас поёт Ракитина Мария. Встречайте!

Сценарий вечера встречи выпускников «Веселые уроки 20 лет спустя»

Сценарий Вечера встречи выпускников «Веселые уроки 20 лет спустя» написан для одноклассников, закончивших школу двадцать лет назад, но легко переделывается на любую другую дату. Тема — «Веселые уроки».

Сценарий рассчитан на веселое дружеское общение старых друзей — одноклассников, не особо насыщен разными формальностями и торжественными моментами, а вот игры, развлечения и воспоминания о беззаботной юности занимают в нем центральное место. Сделать эту программу более насыщенной и разнообразной, скорее всего, помогут оригинальные идеи для поздравления и проведения вечера встречи.

Торжественная часть вечера встреч выпускников.

С чего начать активный отдых Ваш,
Чтоб не был он похож на ералаш.
А начнем мы без сомненья
С небольшого объявленья.
Здесь запрещается грустить,
Здесь нужно улыбаться,
Здесь много можно есть и пить
И даже напиваться!

Здесь можно танцевать и петь,
Играть, словно детишки,
Артистом можно стать успеть,
А можно шалунишкой.
Послушать песни и стихи,
Дивиться на танцоров.
Не быть, как рыбы тихи
И петь, конечно, хором.
Желаю время провести
Незабываемо и баста!
И через год опять прийти,
Не так, уж, это часто!

Развлекательную программу начинаю
И Вас твердо заверяю:
Постараюсь не подкачать,
Разрешите мне начать.
Давайте с вами познакомимся вначале,
Мы где-то Вас уже встречали?

Застольная кричалка «Это я, это я, это вся моя семья!»

(кричалку частично лучше переделать под свои конкретные события, в зависимости от анкетных данных пришедших выпускников, чтобы было как можно больше совпадений)

Кто корням не изменяет,
Родной …. прославляет,
Вам хвала, почёт и честь
Кто обосновался здесь?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Поприветствуем пока,
Тех, кто тут издалека,
Кто у нас такие птицы
С ближней, дальней заграницы?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Кто построил себе дом,
Справил в доме новоселье,
И живет теперь он в нем,
Пережив это веселье?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Нет прекрасней в этом мире
Жить в своей родной квартире.
Кто владелец таковой?
Кто счастливчик? Кто герой?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Мы продолжим про детей
Героических семей.
У кого, чур, не тая,
Многодетная семья?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Кто пока что холостой
Держит кто свой хвост трубой?
Кому счастья пожелать
Чтоб семью быстрей создать.

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Кто на сайте, на известном
«Одноклассников» прелестных
Всех пытается найти?
Зависает кто в сети?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Кто, несмотря на жизни бремя,
Нашел возможность, средства, время
И сегодня очень рад
20 лет вернуть назад?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Тост для вечера встречи.

Сегодня повод — просто класс!
Встреча добрая у вас.
20 лет уже прошли,
Как ушли из школы Вы!
Развели Вас всех дороги:
Кто в швеи, кто в педагоги.
Кто- то в бизнес,
Кто куда!
Что ж, поднимем, господа!
За этот тёплый вечер,
За эту чудо — встречу!

Концертный номер или небольшой перерыв

Ведущая: К великому сожалению, жизнь — есть жизнь,

и сегодня не все выпускники . года с нами в этом мире.

Они, как правило, уходят, не прощаясь,
Не прошептав своих последних слов,
Возможно в дальний путь не собираясь,
В ту дальнюю дорогу грёз и снов.
Пускай они не с нами, мы их любим,
И вспоминаем радостные дни,
И наше сердце никогда их не забудет,
Как- будто где-то рядышком они.
Предлагаю почтить память ушедших минутой молчания ….. (называют поименно). Пусть память о них будет светлой… А теперь, не чокаясь!

Лирическая музыкальная пауза. Далее но сценарию праздника небольшое представление присутствующих педагогов, дать им слово и произнести в их честь тост.

Игры и конкурсы для встречи выпускников «Веселые уроки».

Ясный день. Сентябрь. Ромашки.
Бант. Косички. Первоклашки.
Дважды два. Букварь. Пятерка.
В классе первая уборка.
Фараоны. Глобус. Карта.
Разрисованная парта.
Щёлочь. Пифагор. Кислоты.
Лев Толстой. Проливы. Ноты.
Госэкзамен. Бал прощальный.
Радость пополам с печалью.
Аттестат. Цветы в окне.
Отчего так грустно мне. О чём это я? Да о том, что все это уже позади. Но сегодня у вас есть возможность повернуть время вспять и вспомнить свои школьные годы!

Первый урок — Русский язык.

Уважаемые ученики, пожалуйста, потише, пора начинать уроки. И первый урок сегодня – Русский язык. Мы будем писать сочинение. Давайте вспомним еще раз школьные дни и посмотрим на них с юмором. Кто из вас лучше всех писал сочинения. (приглашают несколько выпускников). Русский язык еще не забыли, что такое прилагательное помните? Называйте прилагательные и посмешнее, а вы записывайте и через 5 минут у нас будет готово сочинение на тему: «Мы — выпускники!»

(названные прилагательные вставляются в заготовленный текст)

Текст
«Когда-то……………… лет назад наступило 1 сентября, это был самый……………………………. день в нашей жизни. Мы надели …………………….. форму, ……………………………… ранцы и с……………………….. букетом цветов пошли первый раз в первый класс. Здравствуй ……………………………… школа!
Какие здесь………………………… классы, ……………………………парты и ………………………………. учителя с ………………………Улыбками! Мы с удовольствием постигали азы науки и мечтали стать………………………….и…………………………………….
Время летело незаметно. У нас появилось много ……………………………друзей и …………………………… школьных предметов. Каждый день мы с радостью спешили в школу. И вот наступил…………………………………. День вручения аттестатов. Мы пришли с…………………………. трепетом в душе и ………………………..дрожью в коленях. Лица у всех были…………………..
Походка………………………………. Но когда мы взяли в руки этот …………………… документ, сразу стали…………………………. Ведь перед нами открылись……………………… пути. И вот спустя — лет мы сидим за………………… столом, с ……………………… закусками и …………………………выпивкой и отмечаем нашу……………………… встречу! Давайте поднимем бокалы и выпьем за нас, таких………………………. И…………………………….! Да здравствуем мы самые ………………………..Выпускники 19.. (или 20…) года!!

(затем полученный текст торжественно зачитывается)

Тост

Я полагаю, выпить нужно
За всех за вас: за класс ваш дружный!

Было бы время видеться чаще —
были бы поводы выпить сто раз.
Времени — нет! Для друзей настоящих
Выход один — наверстать всё сейчас.

Рюмки — повыше! Поближе закуски!
Выпьем за лучшие ваши дела.
И пожелаем привычно, по-русски,

Чтоб наша жизнь беспечальной была. За вас!

Звенит звонок

Второй урок – Физкультура.

Ведущая: А почему все без формы? Так будете сейчас объяснять, почему не принесли такие вот (демонстрируются смешные штанцы, в них записочки) спортивные штанишки. А начинать будете со слов: « У меня в штанишках…». (Подробнее об этой игре можно прочитать в этом сценарии)

Тост – кричалка для вечера встречи «А мы не возражаем».

Ведущая: А теперь тост. И произнесем мы его вместе, я каждый раз говорю первые две строчки, присутствующие мужчины третью: «За это надо выпить!» и сразу же дамы: « А мы не возражаем»

Мы радостно встречаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Года несутся быстро,
Но мы их не считаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Не виделись мы долго,
Но всех мы помним, знаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Высот достигли многих,
Но класс не забываем!

Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Учителей любимых
Мы часто вспоминаем.
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

За дружбу нашу крепкую
Скорее наливаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

(Небольшая банкетная пауза)

Урок третий – Геометрия.

Ведущая. Не расслабляемся, у нас следующий урок. И тема урока — построение пирамид. К доске пойдут……(спросить у учителя, кого лучше вызвать, нужны двое лучших по геометрии)
(2 претендентам вручаются по листу а3, они должны разместить на нем, как можно больше своих друзей, но так, чтобы за края не выйти.)
Тост.

Вот уж двадцать лет прошло
С выпускного бала,
И везло, и не везло —
Словом, жизнь мотала.

Кто в карьеру погружен,
Кто-то пишет книжки,
Кто-то счастливо влюблен,
У кого — детишки.

Подниму бокал за вас,
Все пусть будет — высший класс!

Перемена

Ведущая: А теперь переменка – самое классное время в школьном расписании. Проведем ее весело. Предлагаю поиграть и потанцевать.
(танцы и конкурсы)

Урок четвертый — ОБЖ.

Ведущая: И сейчас вы будете выполнять самостоятельную работу. . Мне нужно четыре человека (м и ж). Садитесь. Представьте себя в вашем любимом месте. Где вам хорошо и можно расслабиться и просто отвечайте на мои вопросы. Проводится игра Чистосердечное интервью (ссылка на статью Игры-розыгрыши для дружеской компании)

Ведущая: А теперь посмотрите сами, где же находится это замечательное место. Видно, что уроки не прогуливали и с самостоятельной работой справились на «отлично»!

Пятый урок – История

Ведущая: На этом уроке мы будем самые известные скульптуры Европы.

Суть конкурса: вызвать несколько пар (М-Ж), раздать карточки известных во всем мире скульптур, где изображены два героя: «Русский солдат с немецкой девочкой на руках» и т.п. и под соответствующую музыку каждая пара изображает свою композицию.

Выпьем с радостью стопку за встречу,
Пусть она повторится не раз,
За чудесный, прекраснейший вечер,
Что нам дарит веселье сейчас!

Шестой урок — Литература.

Ведущая: Будем читать сказку по ролям. К доске пойдут …(если есть в зале учитель литературы, то предложить ему назвать 15 кандидатур, если нет – то провести опрос, кто был лучший по этому предмету или кто себя сам таковым считает)

Сказка-экспромт «Про Ивана Царевича»

Роли распределить между участниками , например с помощью карточки с именем персонажей, затем ведущий читает, а каждый обыгрывает экспромтом свою роль, если у героя есть слова, можно их повторить вслед за ведущей.

Текст и комментарии ведущего

В Тридевятом царстве, распрекрасном государстве жили — были Царь и Царица, кто у нас царь и царица? (выходят)

Царь и Царица очень любили свою доченьку Василису Прекрасную (Кто у нас Василиса Прекрасная? Как они любили свою дочку покажите!)
У Василисы была служанка Рамона (Кто служанка Рамона?)
И Рамона любила Василису (покажите, как она её любила! )
В один день Василиса Прекрасная со своей служанкой Рамоной пошли погулять, идут, а Солнце сияет (кто у нас Солнце, как оно сияет?)
Травка зеленеет (кто Травка и как она зеленеет?)
Деревья шелестят (пошелестите, ветвями покачайте.)
Птички поют (как у нас птички поют?)
А Василиса со своей служанкой Рамоной гуляют (как гуляют?),
Тут на поляне они увидели Пенёк (кто Пенёк?), рядом с которым журчал веселый Ручеек (кто ручеёк и как он журит?)
Василиса почувствовала, что устала и села на Пенёк, а Солнце сияет, Травка зеленеет, Деревья шелестят, Птички поют.

А Рамона села рядом, в тенек под крону Деревьев, Деревья дружно зашумели.

Тут, откуда не возьмись Кощей, (кто Кощей?)
Схватил Василису Прекрасную и унес с собой.
Служанка Рамона в слёзы, прибегает к Царю и Царице падает на колени и говорит: «Прости царь батюшка, не досмотрела!» (повторяет слова за ведущей)
Царь и Царица загрустили, так они любили свою доченьку,
Царь подумал, подумал и говорит: «Кто освободит Василису прекрасную, получит полцарства, пол трактора и пол литра!» (повторяет слова за ведущей)
Как раз мимо проезжал Иван Царевич (кто. ), на своём коне, (кто. ) услышал и вызвал на бой Кощея.
Кощей налетел, а Иван Царевич его своей Саблей (кто. )
Победил Иван Царевич Кощея,
Царь и Царица развеселились, обняли свою доченьку Василису Прекрасную, выпили они с Иваном Царевичем пол литра, пропили пол царства и стали ездить на пол тракторе.
Вот и сказке конец, а кто слушал молодец!
(проходит сказка)

Давно окончили вы школу,
Вот посчитали — двадцать лет.
Народ по-прежнему веселый,
Хоть кто-то лыс, а кто-то сед.
По-прежнему смеетесь звонко,
Надежд по-прежнему полны,
И обаятельны «девчонки»,
И в бой готовы «пацаны».
Пьем за победы, за свершенья,
За солнце наших новых дней,
Пьем за желаний воплощенье,
За дружбу — нет ее важней!

Перемена
(игры, танцы)

Во время перемены можно провести внеклассный урок по географии – для этого нужно заготовить нарезки зажигательных танцев разных стран и провести танцевальный марафон или перетанцовку.

Классный час

Ведущая: и еще у нас сегодня в расписании классный час на тему: «Взаимоотношения мальчиков и девочек» (можно в качестве подводки что-нибудь про то, с чего начинается любовь или про меры предосторожности и провести любую пикантную игру (смотреть тут).

(Затем танцы и свободное общение).

Сценарий проведения вечера встречи с выпускниками в школе

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Сценарий ВЕЧЕРА ВСТРЕЧИ 2019 год.

В1.Звенит сегодня ласковый звонок.

Но только неожиданно и странно,

Зовет он нас совсем не на урок,

И он не означает перемены.

В2. Да, наш звонок сейчас звенит для вас.

Выпускники, он вас зовет собраться.

Сегодня, в этот день и в этот час

Он просит на мгновение остаться.

В 3. Здравствуйте ! Добрый вечер!

В4. Дорогие выпускники школы разных юбилейных лет!

В1. Здравствуйте, дорогие учителя!

В2: Мы рады приветствовать вас в нашем зале сегодня на вечере встречи!

В3. Спасибо вам, что пришли на этот вечер и принесли в этот зал тепло своих сердец.

-А сейчас вас приветствует директор школы________________________________.

В4. Да, это неповторимый день, потому что каждый год, несмотря на одинаковый сценарий, все по-другому. Прибавляется год. И вот уже не четыре, а пять лет прошло, и не девять, а целых десять, пятнадцать, двадцать, двадцать пять, тридцать, тридцать пять, сорок, 45…

В1. Дорогие друзья, посмотрите внимательно на свои ладони, там вы можете найти много линий- жизни, здоровья, ума…

В2: А еще там очень много активных точек, и если их массажировать, то можно и здоровье поправить и жизнь свою изменить в лучшую сторону. А лучший массаж-это аплодисменты.

В3: Итак, прошу поаплодировать

-только прекрасную половину человечества

-только сильный пол

-те, кто мало пользовались шпаргалками

-те, кто часто сидели за последней партой

-те, кто помнит цвет глаз классного руководителя

-те, кто помнит свою первую оценку

— те, кому приятно находиться сегодня в этом зале.

В4: Только такими аплодисментами мы сегодня будем одаривать друг друга. И мы готовы уже пригласить на сцену выпуск…

В1: Подожди, сегодня необычный вечер, давай на правах ведущих, нарушим традицию вызывать юбилейные выпуски по порядку. Пусть случай решит, кто же поднимется на сцену.

Спускается в зал, предлагает любому выдернуть листок, на котором написан год выпуска

Ведущий 2: Приглашаем на сцену выпуск _______________ года.

Ведущий3: Ясный день. Сентябрь. Ромашки.

Бант. Косички. Первоклашки.

Дважды два. Букварь. Пятерка.

В классе первая уборка.

Фараоны. Глобус. Карта.

Щёлочь. Пифагор. Кислоты.

Лев Толстой. Проливы. Ноты.

Баскетбол и кросс. Скакалка.

Тест по алгебре. Шпаргалка.

Вечер с танцами. Гитара.

Поцелуй. В журнале «пара»

Госэкзамен. Бал прощальный.

Радость пополам с печалью.

Аттестат. Цветы в окне.

Отчего так грустно мне. О чём это я?

Ведущий4: Да о том, что все это уже позади. Но сегодня у вас есть возможность повернуть время вспять и вспомнить свои школьные годы!

Музыкальная сценка (4 человека)

Давнным –давно ( когда всем вам было по 7 лет) вы переступили порог

средней школы 2 ) 1 «Первоклашка»

Все мальчики были такими — 2)«Я хороший мальчик»

А девочки такими – 3)«Губки..»

И с восторгом вы услышали первый звонок — 4)«Колокольчик»

А потом на каждом уроке очень ждали ЕГО — 5) «Звонок».

На пороге школы вас встретили самые добрые, умные, справедливые учителя: И повели они вас по дороге знаний – 6)«Первый учитель»

Были у вас первые победы – 7)Туш

И первые поражения – 8)«Сделать хотел козу, а получил грозу»

И тогда дома – 9)«Ну, вы, блин, даете!»

Каждое утро мамы говорили вам: 10)«Солнышко мое, вставай!»

А в школе учили вас, и воспитывали, и в походы водили — 11)«У похода есть начало…»

И в КВН играли (когда никто не знал, что это такое).И картошку собирали. И дрались и списывали, соревновались. Спорили до хрипоты на литературе, зубрили алгебру и геометрию, сидели на физике так, что слышно было, как муха летит. В общем, жили весело. — 12)« Мы бродячие артисты»

Иногда на уроках, когда надоедали иксы и игрики, орфограммы, законы, смотрели в окно и мечтали – 13) «Ах, если бы мечта моя сбылась…»

И тогда учителя выходили из себя и мы слышали — 14) «Витас»

И вот прозвенел последний звонок. Разлетелись кто куда. — 15)« Мы себе давали слово»

Хотя прошло много лет после окончания школы, хочется иногда крикнуть – 16)« А я хочу, а я хочу опять..»

А сегодня хочется всем сказать – 17)« Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались»

В . А сейчас продолжит вечер воспоминаний выпуск _________

Ведущий: У всех наших выпускников судьбы сложились по-разному.

Ведущий: Выбраны разные пути. Среди них есть врачи, строители, руководящие работники

Ведущий: Педагоги, юристы, представители рабочих специальностей,

Ведущий: Предприниматели, спортсмены, работники правоохранительных органов.

Ведущий: И каждый из них – человек с большой буквы.

Ведущий: Говорят, не мы выбираем дороги, а они выбирают нас.

Ведущий: А некоторые выпускники ещё учатся, их путь по самостоятельной жизни только начинается

Ведущий: Они, мне кажется, больше всех скучают по школе, мчатся сюда при любом удобном случае, они сегодня здесь самые многочисленные представители!

Ведущий: Но кто поделится воспоминаниями, решит вновь случай.

Ведущий: Итак, приглашаем на школьную сцену с огромным удовольствием выпуск … года.

Ведущий: Школа … Моя школа…

Ведущий: Эти слова отзываются светлым чувством в душе каждого.

Ведущий: Школа – это светлые классы, исписанная мелом доска, потерянный где-то дневник, первая влюблённость, строгие учителя, родительские нотации. А как здорово звенел школьный звонок, с последнего урока… Школьный двор оглашался радостными криками! …А на школьном дворе набухают пахучие почки берёз. Разгуливают весенние ветры. Весело пробегают школьные годы. Школьный двор…память…воспоминания…

Ведущий: …Которыми уже спешит поделиться выпуск года.

Ведущий: Много лет назад прозвучал школьный звонок для каждого из вас впервые. Первый школьный звонок, первый учитель, первая любовь.

Ведущий: . И был последний звонок, последний урок.

Ведущий: Оставив стены нашей школы, вы разошлись разными дорогами, но всех вас объединяет одно — вы одноклассники, поэтому у вас общее школьное детство и общая школьная юность.

Ведущий: Кое-кто давно, а кое-кто всего год назад простился со своим детством, друзьями, школой. Сегодняшняя встреча — это встреча школьных друзей. Ведь все мы выпускники нашей любимой второй школы. А она помнит и любит всех своих детей.

Ведущий: И не исключение выпуск года. Встречаем их аплодисментами.

Выпуск поднимается на сцену

Ведущий: Школа. С этим словом связаны все наши взлеты. Наши радости и надежды.

Ведущий: Школа. Здесь мы учимся, общаемся, дружим, спорим, мечтаем, взрослеем.

Ведущий: Школа. Мы стремимся сюда, мы любим тебя. Нам здесь уютно, спокойно, надежно.

Ведущий: Школа. Здесь нас ждут, любят, учат доброте и мудрости.

Ведущий: Мы искренне благодарны вам всем за то, что вы пришли сюда встретиться друг с другом, ведь проведение Вечера выпускников – это состоявшаяся школьная традиция, которую мы почитаем и соблюдаем.

Ведущий: С огромным почтением просим подняться на сцену выпуск … года.

Ведущий: Многим из вас кажется, что ещё вчера отзвенел последний школьный звонок, напряжённая пора выпускных экзаменов, выпускной вечер…

Ведущий: Но школа не заканчивается выпускным вечером, потому что человек учится всю жизнь. Каждый из вас, оглянувшись на школьную жизнь, спросит себя: что позади? Что полезного я сделал за школьные годы? Как проходили те школьные дни? И большинство из вас счастливо улыбнётся.

Ведущий: Потому, что в памяти остались те поучительные уроки и интересные мероприятия. Школьные друзья и весёлое время на переменках.

Ведущий: Всё это происходило здесь, в стенах нашей школы. И школа помнит вас – выпускников.

Ведущий: Ну, а если конкретнее, то точно выпускников года.

Выпуск поднимается на сцену

Ведущий: Школу оценишь только тогда,

Когда промелькнут, как мгновенья, года.

Часто ночами она снится, будет.

Школьные годы никто не забудет!

Ведущий: Приснится школьная сцена,

Первые роли твои,

И ты – счастливый!

Ведущий: Уже истомился в ожидании выпуск года.

Выпуск поднимается на сцену

Ведущая: Интересно, зачем мы каждый год собираем выпускников под крышей нашей школы?

Ведущий: Как зачем – вспоминать, чтоб о родной школе не забывать.

Ведущая: А что обычно вспоминают?

Ведущий: Школьных друзей, первую любовь, первого учителя, долгожданные звонки…

Ведущая: Наверняка, долгожданными являлись те звонки, что возвещали об окончании урока.

Ведущий: Да, перемены ждали все: и ученики, и учителя!

Ведущий: Но не только перемены были веселыми, для некоторых и уроки были интересными. Ведь в это время можно было узнать столько всего нового и неожиданного…

Ведущая: Где река впадает в море, или сколько будет дважды два, или как найти гипотенузу, или…

Ведущий: Не только. Еще во время урока можно было узнать, насколько терпелива одноклассница, сидящая перед тобой: представь, тянешь ее за косы, а она молчит, боится, что учитель ругать будет… Или определить, сколько кнопок на стуле сможет выдержать сосед за партой… Или…

Ведущая:Давайте вспомним, как это было у юбилейного выпуска______ года.

Что такое школа – это дети,

Это книги и звоночка трель,

Это самые счастливые деньки на свете,

Проводы зимы, весны капель.

Кто – в одну, а кто-то в две учился смены,

Что ж могло нас всех объединять?

То, что все мы ждали перемены,

Чтобы можно было поиграть!

То, что мы в одной учились школе,

То, что мы заботились о ней.

Да, давно мы были здесь учениками,

Много лет прошло с тех пор и много дней…

Ведущий: Интересно, многое ли помнит из своей школьной жизни выпуск ____________ года?

Ведущая: К великому сожалению, жизнь — есть жизнь,

и сегодня не все с нами в этом мире.

Они, как правило, уходят, не прощаясь,
Не прошептав своих последних слов,
Возможно в дальний путь не собираясь,
В ту дальнюю дорогу грёз и снов.
Пускай они не с нами, мы их любим,
И вспоминаем радостные дни,
И наше сердце никогда их не забудет,
Как- будто где-то рядышком они.
Предлагаю почтить память ушедших минутой молчания …..
(называют поименно). Пусть память о них будет светлой…

Ведущий: Дорогие выпускники! Вот и подошла к концу наша встреча.

Ведущий: Мы хотим пожелать вам удачи, оптимизма, успехов в любых начинаниях, крепкого здоровья и благополучия.

Ведущий: Мы надеемся, что еще не раз увидим всех вас в стенах нашей и вашей родной школы.

Ведущий: Право дать последний звонок вечера встречи выпускников в Средней школе № 2 Можайского городского округа предоставляется выпуску 1974 года.

Читать еще:  Идеи выпускного в детском
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector