Servant42.ru

Поздравления и подарки
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценки на выпускной в музыкальной школе

Идеи для выпускного вечера в музыкальной школе: от До до До

Я просмотрела несколько сценариев выпускных в музыкальной школе и подумала, что они, все-таки, достаточно однотипные. Не спорю, песни-переделки и стихи о преподавателях — очень искренний способ поблагодарить за годы учебы. Я и сейчас не против, чтобы вы использовали такие переделанные песни в сценарии, но хочу предложить вам более интересную общую концепцию вечера, в которую вы вставите любые номера.

Вечер могут вести два ведущих. Думаю, вы легко найдете среди выпускников обаятельных ребят с выразительной речью.

Концепция

Праздник будет состоять из 7 блоков — 7 нот. Название каждого блока начинается со слога-ноты. После слов ведущих — подходящий по смыслу номер. В сценарии выпускного будут участвовать малыши, выпускники, преподаватели, талантливые учащиеся средних классов, профессионалы.

Предложенные идеи можно адаптировать для любого коллектива, я просто хочу помочь полету вашей фантазии!

Чтобы избежать превращения выпускного в бесконечный «китайский концерт», следите, чтобы на блок уходило не более 10 минут.

Перед началом каждого блока можно сделать фанфары — мажорный аккорд (или серию аккордов) с нужной ноты. Это заставит зрителей внимательно прислушаться к словам ведущих.

Идеи для сценария выпускного в музыкальной школе

До — Долгожданный праздник

Ведущий 1: Наступил тот самый момент, о котором нельзя однозначно сказать — радостный он или грустный! Мы закончили учебу в музыкальной школе №5!

Ведущий 2: Сегодня снова все будет «как по нотам»! И начнем, конечно, с ноты ДО.

Ведущий 1: Нота ДО — долгожданный праздник. Нам очень жаль расставаться с любимой школой, ведь семь лет мы приходили сюда несколько раз в неделю. Звуки музыки встречали нас с порога, и каждый день мы совершенствовали свое мастерство.

Ведущий 2: Но именно сегодняшний день открывает перед нами новые двери: и пусть не все выпускники станут профессиональными музыкантами! Любовь к музыке, которую нам привили в этих стенах — НАВСЕГДА.

Номера тут лучше поставить массовые:

  • выступление хора или вокального ансамбля (они пусть стоят с первых минут праздника на сцене)
  • выступление школьного оркестра
  • после выступлений — слово руководителю учебного заведения

Ре — Реконструкция

Ведущий 1: Нота РЕ — Реконструкция!
Ведущий 2: А что это такое?
Ведущий 1: Ну, это воссоздание периода нашей учебы в музыкальной школе. Тебя, например, кто привел за ручку на прослушивание?
Ведущий 2: Бабушка. Я так волновался… Но тут все улыбались и искренне были рады мне. Давай вспомним наши первые шаги в музыке!

  • выступление самых маленьких учеников школы (ф-но, скрипка, флейта)
  • вокальный номер младшей группы хора
  • стихи для выпускников с пожеланиями (можно взять из сценариев обычных школьных выпускных)
  • поздравления от преподавателей-инструменталистов,
  • добрые слова от бабушек, мам и пап, которые водили маленьких музыкантов в школу

Ми — Минута Славы

Ведущий 1: Нота МИ — Минута славы. Знаешь, я всегда с удовольствием смотрю такую программу по телевизору, иногда даже представляю свою минуту славы…
Ведущий 2: А знаешь, некоторые учащиеся нашей школы уже испытали радость побед. Это гордость не только школы №5, но и всего города!

Можно дать слово директору, который представит самых успешных учеников (это могут быть не только выпускники, просто талантливые дети, которые заняли достойные места в различных конкурсах)

  • выступления самых талантливых детей, лауреатов и призеров конкурсов

Фа — Фабрика Звезд

Ведущий 1: Фа — Фабрика звезд. Наша школа — тоже такая фабрика!
Ведущий 2: Я еще не знаю, кем буду, но точно знаю, что в моей жизни всегда будет музыка. Но сейчас я хочу, чтобы мы вспомнили тех выпускников нашей школы, которые стали профессиональными музыкантами.

О таких звездах может рассказать представитель педагогического коллектива.

  • выступление преподавателей, которые закончили эту школу (музыкальное выступление и слова напутствия выпускникам)
  • пригласите музыкантов-выпускников прошлых лет, которые теперь работают в городских оркестрах, народных ансамблях, гастролируют с сольной программой

Соль — Сольный номер

Ведущий 1: Мы добрались до ноты СОЛЬ — время для красивого сольного номера.
Ведущий 2: Одному выступать всегда страшно, согласись. В оркестре или ансамбле мы чувствуем плечо друга а тут…
Ведущий 1: А давай пригласим на сцену маленьких артистов, которые солируют под музыку, но их главный инструмент — язык жестов!

  • танцевальный номер от балетной или хореографической студии

Ля — Ля-ля-фа

Ведущий 1: Нота Ля — Ля-ля -фа… Мы с тобой еще не говорили о теоретических предметах, которые изучали все эти годы.
Ведущий 2: Действительно, без сольфеджио мы бы не понимали музыку «изнутри», не знали бы, что гармония в музыке имеет свои, почти математические, законы. Удивительно!
Ведущий 1: Музыкальная литература — предмет, который должен изучать каждый культурный человек в нашей стране. Биографии известных композиторов и истории создания великих музыкальных произведений — это трамплин, с которого начинается судьба любого музыканта.

  • Слово преподавателям сольфеджио и музыкальной литературы с добрыми пожеланиями

Си — Сила музыки

Ведущий 1: Последняя нота — нота СИ! Сила музыки!
Ведущий 2: Музыка сопровождала человека всегда и везде. Первые музыкальные инструменты появились в глубокой древности. С помощью звуков люди взывали к богам, молили о дожде, радовались рождению нового человека.
Ведущий 1: Музыка вела наших воинов в бой за Отечество, рассказывала о родном доме, любви и надежде на светлое будущее.
Ведущий 2: Музыка сопровождает нас с первого дня жизни, украшает наши будни и праздники.

Вместе: Да Здравствует МУЗЫКА!

  • Финальный массовый номер или просто запись одухотворенного произведения (что-то типа вальса Штрауса), под которую все выпускники могут подняться на сцену под общие аплодисменты. Цветы, подарки.

До — До Свидания!

Ведущий 1: Нота ДО — До свидания! ДО новых встреч на сценах города, страны и всего мира!

Как использовать фотографии с праздника

Очень советую сделать много профессиональных кадров во время каждого блока. Дело в том, что вы сможете оформить замечательную фотовыставку ко Дню открытых дверей или просто для украшения фойе школы. Заголовки для каждой серии фотографий будут все те же: «Минута славы», «Сила музыки» и «Фабрика звезд». Не упустите шанс!

Что можно добавить в каждый блок:

«Снова Праздник» занимается организацией любых мероприятий, поэтому, кроме идей, с удовольствием предложу наши услуги для жителей Москвы:

  • оформление зала шарами (вот наши цены на основные элементы)
  • сброс шаров (из огромной сетки в финале праздника на выпускников сыпятся разноцветные шары — около 300 штук)
  • запуск шаров (это шары с гелием, которые можно торжественно отпустить в небо в финале торжества)
  • световое и песочное шоу (обычно это происходит под музыку, можно договориться, чтобы во время шоу играли ваши выпускники)
  • фотосьемка, видео
  • ведущий для веселой дискотеки после программы
  • торт в виде музыкального инструмента или просто со скрипичным ключом

Надеюсь, статья была для вас полезной, прошу пару слов оставить в комментариях.

Ирина Панасьян
8 (925) 730-88-50

Ирина, большое Вам спасибо за сценарий. Замечательная идея, много интересных моментов. Благодарю.

Дорогая Ирина! Ваш сценарий очень интересный! Спасибо вам за то что помогаете таким как я в поисках проведения праздников. Жаль, но мне нужен сценарий для проведения развлекательной программы выпускного 4 класса. Если у вас есть что-нибудь буду очень благодарна. Заранее спасибо.

Ответила на почту))

Ирина , спасибо за интересный материал! Главное он не штамповка, в приятной манере.Спасибо.

Сценарий выпускного вечера в музыкальной школе

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Сценарий выпускного вечера

«Прощание со школой»

Городец 2018 год

Добрый вечер, дорогие выпускники, преподаватели и родители! Мы рады приветствовать вас в нашем концертном зале на выпускном вечере музыкальной школы — самом долгожданном и замечательном празднике. Пусть он будет добрым и незабываемым!

В этот прекрасный день, наши выпускники прощаются с родной школой. На протяжении нескольких лет они познавали радость от встречи с музыкой. Пришла пора расставаться, но мы надеемся, что их путеводной звездой в жизни станет Музыка.

Ведущий 1: Добрый день, уважаемые преподаватели, родители и дети!

Ведущий 2: Мы рады видеть вас на нашем выпускном вечере!

Ведущий 1: Наступил тот самый момент, о котором нельзя однозначно сказать — радостный он или грустный! Мы закончили учебу в «Детской школе искусств» г.Городца

Читать еще:  Игры выпускной в школе

Какой сегодня необычный день!
Нам всем здесь радостно и в то же время грустно,
И не найти, пожалуй, слов,
Чтоб выразить своё нам чувство.

Хоть поверьте, хоть проверьте, но не верится сейчас,
Что когда-то в этих стенах нас встречали в первый раз.
Что банты у многих были, как большие облака,
Что до клавишей порою не могла достать рука.

Со словами поздравлений и напутствий в добрый час

Первый класс пришёл сегодня с торжеством поздравить нас!

(на сцене с поздравлением 1 класс)
1 .Были вы для нас примером, может даже маяком,
лично я гордиться буду тем, что с вами я знаком!
2 .Я хочу с такой причёской, на таких вот каблуках,
быть красивой, умной, броской, чтобы все сказали -«АХ»!
3 .Я на вас не обижаюсь, хоть сейчас и не велик.
Подрасту, и тоже буду называться «выпускник».

4 .Им инвенции по силам – трёхголосные и двух
Ну, а нам пока «бирюльки», да и то со счётом вслух.
5 .Как на газ, потом на тормоз на педали они жмут.
А у нас ещё и ноги до земли не достают!

6. Принимайте наши поздравления- выпускницы и выпускники!
Все вы заслужили уважение за труды, что были нелегки.

7. Всех сердечно поздравляем, всем удачи пожелаем,
(ВСЕ) И пускай весь круглый год, вам во всех делах везёт!

Вед1 Дааа, когда то мы были такими же…Но за годы обучения в музыкальной школе мы многому научились. Ребята, давайте продемонстрируем

Звучит заставка из к/ф «Кавказская пленница», выходят трое разбойников 1-ый- с ковриком, 2-ой- с блюдом, 3-ий- с фруктами)

1 разб: Бамбарбиякиргуду

2 разб: (переводит) Дорогие учителя и весь обслуживающий персонал школы…

3 разб: Маркаварэкуза.

2 разб: (переводит) Мы пришли, чтобы поблагодарить вас за вашу работу…

1 разб: Мымсыным каратам.

2 разб: Дальше не переводится, поэтому мы вам споем.

1 .Если б я был султан, в школу бы пошел

И учителем стал, книжки бы прочел.

Но с другой стороны при таких делах

Столько дел и забот, ах, спаси, Аллах!

Припев :Совсем не плохо учителем быть,

Гораздо лучше в спокойствии жить.

2 .Знаем мы, султаны, как вам тяжело:

Все успей, все учти с этими детьми

Слезы льются рекой, но хотим сказать:

Лучше в мире нас нет! Это надо знать!

3 .Всем хотим от души счастья пожелать,

И для новых побед силушки набрать.

Нашему директору шлем пламенный привет!

Скажем так: лучше Вас в этом мире нет!

Припев : Совсем не плохо учителем быть

И в школе нашей детишек учить.

Разбойники спускаются в зал и выводят директора на сцену .

1 разб :директору: Красавица, спортсменка, комсомолка и просто хороший руководитель Наталья Геннадьевна пробыла в плену этих детей все годы их обучения! Мы пришли освободить Вас из этого плена, но для этого им ( показывают на выпускников) надо отдать документы!

Директор: Просто так я им свидетельства не отдам! Пусть сначала ответят на мои вопросы!

— сколько кресел в концертном зале?

— сколько учебных кабинетов в школе?

— ваша любимая гамма? Почему именно она?

— сколько шестнадцатых нот в половинной с точкой?

— имя какого композитора носит собака из детского фильма?

— какое космическое тело имеет отношение к Бетховену?

Вручение свидетельств
Сразу после вручения свидетельств звучит сирена скорой помощи

Выходит санитар в белом халате с чемоданчиком

Санитар: Санэпидемстанцию вызывали?

Санитар : Как нет? Поступил вызов, что в Городецкой школе искусств страшная эпидемия ящура! Всем положено сделать прививки. Хотя нет… (думает ). Судя по вашим лицам, это синдром Гайдна- Грига- Баха-Глюка.

Эта болезнь развивается в организме выпускника, ослабленном экзаменами. На лицо все симптомы: слезы на глазах учителей, дрожание рук родителей, растерянный взгляд выпускников. Нужно срочно принять меры по устранению данного заболевания. ( думает ) Капельница? Шприц? Микстура?

Нет, это бесполезно! Единственное, что можно сделать для вас, чтобы вы покинули школу в здравии, светлом уме и твердой памяти- провести сеанс очищения головы от дурных мыслей!

Прошу всех подняться. Вытяните руки вверх, медленно опустите руки на голову и почешите ее., а затем «сбросьте» все, что «прилипло» к рукам на землю. И так три раза: медленно подняли руки, почесали голову, сбросили! И последний раз! Подняли, почесали, сбросили!

Санитар: Все, теперь я спокоен за вас! Вы все абсолютно здоровы! Не болейте! До свиданья! (уходит )

1.Сквозь суету непрошеных проблем
Всегда светил нам луч вашей души.
2.Мы знаем, что уйдём не на совсем,
И каждый в памяти былое ворошит.
3.Мы думали – не сможем, но смогли….
Смогли учиться, и творить, и жить!
4.Но главное, мы вас не подвели,
И не забудем, и не сможем позабыть.
5.Учительница в музыке у каждого своя,
И все они хорошие……
(все ) «Но лучше всех – моя!»

Вед.1: А сейчас предлагаем вам вспомнить, как все было

На урок ученичок, за спиною рюкзачок (На мелодию песни «Чему учат в школе»)
Очень бодро, очень весело шагает
Он не знает новичок, что же ждет его еще
Потому, что он ведь только начинает.

Ведущий 1 . Действие первое, картина первая .
Ведущий 2: Прошло совсем немного времени года два.
Давайте послушаем, какие они теперь песни поют.

Мы учимся в школе не первый уж год (На мелодию песни «Огромное небо»)
И музыка в сердце у нас всех живет
Забыли про улицу — телик молчит
Одно пианино, одно пианино, одно пианино в печенках сидит.

Гитары и скрипки звучат там и тут
Занятия в школе идут и идут
И вот уже в сердце большая тоска
Зачем же подружки, зачем же подружки, зачем же подружки сюда я пришла.

Ведущий 1 . Действие первое, картина вторая.
Ведущий 2 :Время идет, чувство любви к школе растет и накаляется .

Мозги уж пламенем пылают (На мелодию песни «Юный барабанщик»)
И знания лезут из ушей.
Покинуть что ли эту школу,
А вместе с ней учителей.
Потом опять в нее вернуться,
Чтоб жизнь их сладкой не была.
Потом сказать, что это шутка
Вот смех бы всех их разобрал.

(звучит тема судьбы Л.Бетховена «Симфония №5»)

Ведущий 1 . Что такое…Что случилось

Ведущий 2 . А это подошло время выпускных экзаменов. Судьба, друзья. Судьба стучится в дверь.

Ведущий . Действие первое картина третья.
Вот и наступили долгожданные экзамены. Какие же теперь они поют песни
.

«Алло, алло!» (на мотив песни «Все хорошо, прекрасная маркиза!»

Исполняют две выпускницы, затем к ним присоединяются остальные:

— Алло, алло! Какие вести?

Ну, как у внученьки дела?

Ой, чтой – то сердце не на месте,

Ты как сольфеджио сдала?

— Забыла лад, и гамму тоже,

Четверка будет мне, похоже…

А в остальном, любимая бабуля

Все хорошо, все хорошо!

— Ну как же так, моя лапуля?

Как ты забыла До мажор?!

Хоть все равно тебя люблю я,

Но как мне вынести позор?

— В диктанте были заморочки,

Я не узнала ноту с точкой…

Ну, уж на «тройку» — знаю это точно

Я пела очень хорошо!

— Алло, алло, какая тройка?

Что на тебя там вдруг нашло?

Ну, расскажи, давай своей бабуле

Как это все произошло…

— Тональность трудная была,

Я не пропела ноту Ля,

И не сыграла септаккорд, —

Ведь это быникто не смог!

Зато сольфеджио сдала,

Хоть получила только «два»,

А в остальном, любимая бабуля –

Все хорошо, все хорошо!

— Алло, алло, какая двойка?!

Какой неслыханный удар…

Устроит мать головомойку,

Какой кошмар, какой кошмар!

— Учебник в руки не брала,

Тетрадку Жучка порвала.

(Далее поют по-одномувсе участники номера)

— Потом в «художку» я пошла,

Погода теплая была…

— А мне ведь надо погулять,

Ведь детство не вернуть опять

— Потом бассейн и айкидо,

А утром тесты в гороно,

— Зато теперь я без забот

Могу плеваться в потолок

— (все ) И нам теперь, любимая бабуля,

Ну, просто очень хорошо!

Ведущий . Действие второе. Однокартинное .

1. Какое чудное мгновенье (М.Глинка опера «Руслан и Людмила» Канон)
Мы сдали — это ведь не сон
Пропало чувств оцепененье
Мы школу любим — ФОРС МАЖОР

2.. Какое чудное
Мы сдали — это ведь не сон
Пропало чувств оцепененье
И школа мне родимый дом.

Вместе: И школа нам родимый дом!

Читать еще:  На встречу выпускников

1. Вы нас экзаменом пугали
Нам говорили, не сдадим
Судьбы мы вызовы приняли
Теперь у нас все позади.

2. Спасибо милые, родные
За то, что выучили нас
Мы никогда вас не забудем
На век вы в памяти у нас.

Ведущий: Приглашаем всех выпускников на сцену

Сценарий выпускного вечера в музыкальной школе

«Капустник» на выпускном вечере в музыкальной школе

Автор: Гильмханова Гульсина Шамилевна, преподаватель теоретических дисциплин МБОУ ДОД «Детская музыкальная школа №8» г. Казань

Описание работы: Материалы для внеклассной деятельности учащихся среднего школьного возраста (13-15 лет) (тексты песен и сценок для использования в «Капустнике» на выпускном вечере в ДМШ и ДШИ). Данная работа может быть интересной для преподавателей дополнительного образования (детских музыкальных школ и детских школ искусств).

Выпускной вечер – особое событие в жизни любой школы. Составной частью этого праздника является «капустник», который становится завершающим аккордом не только всего мероприятия, но и всех прожитых лет в школе.

Выпускной «капустник» — это средоточие живых идей, неожиданных открытий, ярких творческих находок. Как правило, объектом для шуток становятся учебные дисциплины в школе, те или иные события, произошедшие за годы учебы. Не обходят вниманием и педагогов!

Более всего ценно в «капустниках» то обстоятельство, что они не имеют никаких ограничений с точки зрения полета фантазии и самовыражения участников, кроме, естественно, нравственных и эстетических. Дети, прошедшие через этот праздник юмора, надолго сохраняют в памяти добрые воспоминания об этом периоде своей жизни в частности, о школе и ее педагогах в целом.

Часто педагоги, готовящие выпускной «капустник» в ДМШ, сталкиваются с проблемой добывания литературного материала, в котором бы отражалась специфика обучения именно в МУЗЫКАЛЬНОЙ школе. В этой работе представлены фрагменты выпускных «капустников» разных лет, которые, по мнению автора, могли бы пригодиться в качестве «начинки» выпускного «пирога», либо, в виде идей и заготовок для переработки.

«Песенка педагогов» (на мотив песни «Человек собаке друг»)

Педагог ребенку друг,

Это знают все вокруг,

Известно всем, как дважды два –

Нет добрее существа!

Если кто-то «достает» —

Волю нервам не дает,

Еще никто не замечал,

Чтоб на детей он закричал!

Понапрасну не ругается,

С кулаками не бросается,

А если и срывается, —

Не лает, не кусается!

Педагог ребенку друг,

Это знают все вокруг,

Известно всем, как дважды два –

Нет умнее существа!

Он лениться не дает,

И пример всем подает,

И, несмотря на строгий вид,

В душе он не хранит обид!

Очень мило улыбается,

Объективным быть старается,

И кроме воспитания

В нем море обаяния!

«Алло, алло!» (на мотив песни «Все хорошо, прекрасная маркиза!»

Исполняют две выпускницы, затем к ним присоединяются остальные:

— Алло, алло! Какие вести?

Ну, как у внученьки дела?

Ой, чтой – то сердце нынче не на месте,

Ты как сольфеджио сдала?

— Забыла лад, и гамму тоже,

Четверка будет мне, похоже…

А в остальном, любимая бабуля

Все хорошо, все хорошо!

— Ну как же так, моя лапуля?

Как ты забыла До мажор?!

Хоть все равно тебя люблю я,

Но как мне вынести позор?

— В диктанте были заморочки,

Я не узнала ноту с точкой…

Ну, уж на «тройку» — знаю это точно

Я пела очень хорошо!

— Алло, алло, какая тройка?

Что на тебя там вдруг нашло?

Ну, расскажи, давай своей бабуле

Как это все произошло…

— Тональность трудная была,

Я не пропела ноту Ля,

И не сыграла септаккорд, —

И Минниханов бы не смог!

Зато сольфеджио сдала,

Хоть получила только «два»,

А в остальном, любимая бабуля –

Все хорошо, все хорошо!

— Алло, алло, какая двойка?!

Какой неслыханный удар…

Устроит мать головомойку,

Какой кошмар, какой кошмар!

— Учебник в руки не брала,

Тетрадку Жучка порвала.

(Далее поют по-одному все участники номера)

— Потом в «художку» я пошла,

Погода теплая была…

— А мне ведь надо погулять,

Ведь детство не вернуть опять

— Потом бассейн и айкидо,

А утром тесты в гороно,

— А мне китайский надо знать,

Чтобы от жизни не отстать,

— А я по Лондону гулял,

Народный лэнгвиджь изучал,

— Зато теперь я без забот

Могу плеваться в потолок

— (все) И нам теперь, любимая бабуля,

Ну, просто очень хорошо!

Сценка «ИНТЕРВЬЮ» (ответ интервьюированного из-за «технических неполадок» приходит на предыдущий вопрос «корреспондента»)

Первый: Вы меня хорошо слышите? Алло, алло? Вот вы учились в музыкальной школе, у вас был такой предмет как сольфеджио, где вы изучали тритоны, септаккорды. Говорят, это очень сложно. Как вы с ними справлялись? Вы меня слышите?

Второй: Алло, говорите… А, вот теперь слышу, говорите.

Первый: Мы ограничены во времени. Следующий вопрос. Что вы можете сказать о ваших учителях?

Второй: Да, я вас слышу. Намучились мы с ними. Столько с ними было проблем! Кто-то на них вообще махнул рукой, кто-то вспоминал о них только перед уроком. Вообще-то, если честно, нормальному ребенку их понять просто невозможно.

Первый: В музыкальной школе все играют гаммы, а вы к ним как относились?

Второй: О, мы вспоминаем их с большой нежностью и любовью. Они оставили в наших сердцах неизгладимый след.

Первый: А что вы можете сказать о директоре и завуче?

Второй: Ой, жуть, они не давали нам покоя все 8 лет. Не было покоя ни нам, ни соседям. Даже в каникулы нельзя было о них забыть и спокойно отдыхать. Но, все же, они держали нас в форме и не давали расслабиться.

Первый: А случалось ли вам получать двойки? Как вы к ним относились?

Второй: Вы знаете, мы всегда гордились ими, без них в школе не обойтись никому. Они руководят учебным процессом.

Первый: Ну, а отличники среди вас были?

Второй: М-да, стыдно за них конечно, но мы с ними успешно боролись, а учителя нам в этом помогали. И постепенно их становилось все меньше и меньше.

Первый: А были такие, которые вообще ничего не делали, пропускали занятия?

Второй: Ну, были, конечно, среди нас и такие. Мы всегда старались брать с них пример. Их фотографии всегда висели на доске почета, и вся школа гордилась ими.

Первый: Вы, наверное, часто посещали концерты, театры?

Второй: Алло, говорите, нет связи.

Первый: Да что ты будешь делать, что со связью! Ладно, следующий вопрос. Случались ли в вашей жизни такие явления, как наркотики, курительные смеси, алкоголь?

Второй: А, вот теперь слышу. Да, конечно, после них все видится в ином свете. Но, вообще, это полезно для общего развития. Без них трудно состояться настоящим музыкантам.

Первый: Скажите, а в общеобразовательной школе вы успевали учиться?

Второй: Да за кого вы нас принимаете?! Это же вредно для здоровья! Нет, это не для нас.

Первый: А приходилось ли вам посещать дискотеки, ночные клубы?

Второй: Да, мы везде успевали и там были не на последнем месте. Ходили регулярно. Ведь это же первая ступень нашего образования.

Первый: Любой культурный человек должен ходить в музеи, выставочные залы…

Второй: Ну что вы, это не для нас. Да мы тогда были еще дети. Да и вообще, нам это было ни к чему. Зачем тратить время на ерунду?

Первый: Ну что же, с вами все ясно, теперь понятно, что вы из себя представляете!

Второй: Ну, мы же интеллигентные люди!

Первый и Второй: Спасибо музыкальной школе.

Сценка «Два урока»

Урок глазами педагога

На сцене несколько стульев, на них сидят в расслабленных позах выпускники. На их головах «рожки». Под звуки ласковой музыки в класс входит педагог. Над его головой «светится» нимб, сделанный из бумаги и проволоки. На педагога никто не обращает внимания, все заняты своим делом.

— Здравствуйте, ребятки! Какие вы сегодня нарядные! Все выспались? Ну, кто сегодня будет отвечать?

(Никто не слышит)

— Может, ты, Димочка? Дима!

— А я не выучил, мы вчера в гости ходили! (с ленцой отвечает Димочка)

— Ну, ладно. В следующий раз подготовишься!

— А я вчера весь день в парикмахерской просидела…

— То-то, я смотрю, ты такая красивая сегодня!

— Ну, тогда, может быть, Коленька, ты?

Читать еще:  Идеи тематики на выпускной

— А у меня вчера соревнования были!

— А. Ну, ничего страшного, в другой раз ответишь.

— Леночка, давай ты отвечай…

— А я.. а у меня..А мы…(ничего не придумав, нехотя идет к доске)

— Спой гаммочку до мажор.

— Ну, неплохо…ммм…у тебя, наверное, горлышко сегодня болит. Но, я вижу как ты старалась и ставлю тебе четверку с мааааленьким минусом.

— За что?! Я учила! Это не справедливо!

— Ну, ладно, с большиииииим плюсом!

( с недовольным видом садится на место)

— Ребята, вы, конечно, знаете – кто написал полонез Огинского?

— А мы не проходили!

— Как зовут Петра Ильича Чайковского?

— А мы не слышали!

— Сколько лет вы учились в нашей школе?

— А нам не говорили!

— Как зовут директора нашей школы?

— А мы не записывали!

— Сколько поросят в сказке «Три поросенка»?

— А мы не считали!

— Какие вы сегодня молодцы – так хорошо работали на уроке. Ну, отдыхайте, я вам на дом ничего не задаю. Урок окончен.

Сценарий выпускного вечера «Музыкальный экспресс»

Музыка: фонограмма «Голубой вагон»
Выход выпускников.
Диктор: «Музыкальный экспресс» №2008 прибыл на 1 путь вокзала Никифоровской ДТТТИ. Нумерация вагонов с хвоста экспресса. Повторяю . Просьба встречающих пассажиров занять свои места. Стоянка поезда 60 минут.
— Песня: «Музыка» муз. Струве
Диктор: Внимание прибывших «Музыкальным экспрессом» №2008! Просьба выпускного вагона приготовиться к паспортному контролю и получению документа, удостоверяющего зрелость.
Выход ведущих.

1 ведущий:Да, вокзал уже полон, кресла блещут,
Народ собравшийся бурлит,
Родители все время шепчут,
Всяк своего хвалить спешит.

2 ведущий:Наш путь к концу уже подходит
Осталось только лишь сказать
Сейчас на сцену кто выходит
Вам будет многого желать.

Диктор:Уважаемые пассажиры! По всем волнующим вопросам
просьба обращаться к руководству вокзала: начальнику вокзала и его заместителю.

1 ведущий:Вместе с нами взволнован немного
Как бывает в минуты разлук
Он главный в нашей школе искусств
Мудрый советчик и друг.

2 ведущий:Кто скажите в нашей школе
Все вопросы разрешает
Кто спокойно и умело
Всем руководит!

Все: Конечно же, директор!

2 ведущий: На сцену приглашается директор школы вручение свидетельств, поздравления).

Ответное слово выпускников.

1: Как пришли мы в эту школу
Было всем немного лет
И лишь сели мы за ноты
Ни минуты лишней нет.

2: Слышен в школе отовсюду
Стук и клавиш перезвон
Если б в школу не ходили Знали б лишь металлофон.

3:С этим домом, с этим домом
Нам и милым и знакомым, Мы прощаемся с уныньем, Он уже не наш отныне.

4:В нашей школе интересно
Здесь для скуки места нет Танцы, музыка, компьютер Дело хватит здесь для всех.

5.Не могу понять я все же,
Удивленья не тая:
Кто закончил эту школу –
Может — мама, может — я!

6.В нашем классе танцевальном —
Раздается дробный стук
Это юные танцоры -Познают «носок-каблук».

7.Прощайте, гаммы и этюды,
Расстаться с вами тоже нам пора
Нас забудете едва ли
Дел музыкальных мастера

8. Спасибо, музыка, тебе спасибо!
Благодарю за светлый миг,
Когда внезапно мне открылся —
Твой яркий и прекрасный мир!

9.До свиданья храм искусства
Расстаться нам с тобой пора Благодарны этой школе Урокам правды и добра.

Песня «Песня не прощается с тобой»

Ночью звезды,
Вдаль бегут по синим рекам.
Утром звезды,
Гаснут без следа.
Только школа остается с человеком,
Школа — верный друг твой навсегда
Через годы, через расставанья
На любой дороге, в стороне любой
Музыке не скажем «До свиданья!»
Музыка останется с тобой!

Что-то нам сегодня не весело поется. И это понятно: ехали — ехали в благоустроенном, мягком вагоне, а теперь надо пересаживаться в жесткий.
И название экспресса непонятно и маршрут не известен.
А что за пассажиры едут в этом вагоне?

— Выпускники школы искусств: пианисты, гитаристы, баянисты, аккордеонисты и танцоры.

1 ведущий: Сегодня музыка слышна,
Совсем не та, что раньше.
Звенит гитарная струна-
Пускай звенит и дальше.

1 ведущий:
На концертах в этом зале
Мы играем на рояле
Классику, эстраду, джаз
Всё что хотите — все для вас!

Быть хореографом не просто Станок проходим каждый раз, Зато в концертном выступленье От нас не отведёте глаз

2 ведущий:Сорок пуговиц на нём
С перламутровым огнём.
Весельчак, а не буян Голосистый мой баян.

1 ведущий: Он по виду — брат баяну, Где веселье, там и он. Я подсказывать не стану, Всем знаком аккордеон.

Пойдем в справочное бюро, посмотрим станции
Посмотри: музыкальное училище, институт Рахманинова,
работы невпроворот, отдохнуть некогда.
Нет, туда я не хочу. Давай назад в нашу школу искусств!
Ну, да! Размечтался, там уже новая смена места занимает!
Да и родители все деньги на учёбу потратили.
Пошли сдавать билеты!

— О.А., можно сдать билеты, мы передумали уезжать!

А что! Хотим еще остаться в школе искусств.
Здесь хорошо, уютно, добрые преподаватели!
Пишите заявление начальнику вокзала
Пиши Сережа нотами!
Нет, я ошибки делаю
Сразу ясно, что не доучился!

Заявление: (Директор школы), убедительно просим вас разрешить пассажирам экспресса №2008, обменять билеты на №2009 для дальнейшего путешествия по стране музыки, обещаем оказывать помощь руководству школы:

— выявлять злостных прогульщиков
— заниматься до потери пульса
— участвовать во всех школьных концертах
— проводников просим не менять. Мы останемся с ними.
— Послушайте, а может попробуем узнать, что об этом думает завуч, ,педагоги, родители:
— Так они тебе правду и сказали. Начнут рассказывать как, мы им дороги!

Поздравления: На сцену приглашаем завуча нашей школы .

1 ведущий:
Завуч наша добра, справедлива
За порядком по школе следит
Чтоб никто не опоздал
И урок не прогулял.

Поздравления педагогов.

Вот позади года учёбы
Взлёт и паденье впереди
И в этот вечер мы желаем
По жизни счастливо идти

Мы вам желаем вдохновенья
Поменьше неудач и слёз
Чтоб по душе нашли вы дело
И музыку любить всерьёз

Наше сердце о вас не забудет
Будем часто о вас вспоминать
И поверьте, что мы вас любим
И новых встреч, будем с вами ждать

Песня «Лаванда»

В школьной жизни все бывает,
Ученик дневник теряет,
Ноты дома забывает,
Академ не сдает.
Пьесы он порой не знает
Что попало сочиняет,
А когда совсем смолкает,
Говорит: «Я учил»
Припев: Дети, дорогие дети,
Наших с вами встреч –
Светлые мечты
Дети, дорогие дети,
Много лет пройдет –
Вас будем помнить мы.
Школа вам тепло дарила
Музыку любить учила
Беззаботным детство было
В этой школе у вас.
Но куда ушло все это?
Не было и нет ответа! Вот уже настало лето,
И теряем мы вас!

1 ведущий: Мы приглашаем на сцену родителей для произнесения слов благодарности учителям и напутствия выпускникам.

2 ведущий:Доброты родительской прекрасной Ничего дороже в мире нет
Чтоб сложилось все у нас прекрасно —
Дайте нам родительский совет!

Диктор: Пассажирам «Музыкального экспресса» №2008 пройти на посадку, состав поезда стоит на первом пути.
— Жалко расставаться, ведь здесь мы встретили столько друзей, познакомились с интересными музыкантами.

Песня «Ваше благородие»
Ваше благородие, школа дорогая
Для кого-то добрая, а кому иная,
Семь лет за роялем попробуй, посиди, Не везет в учебе, повезет в пути.
Ваше благородие, высокое искусство.
Постигали мы тебя до потери чувства
Теорию сольфеджио не всегда учил,
Но директор милый свидетельство вручил

Диктор:Вниманию пассажиров! Отправление экспресса через 5 минут. Просьба провожающих выйти из вагонов. Музыкальный экспресс будущего отправляется с первого пути вокзала «Школа искусств» №2008. Удачного вам пути, ребята!

Со сцены этой мы шлем спасибо Вам!
За то, что в круговерти дел
Вы были так мудры, красивы!
Желаем быть всегда у дел!

Все: Спасибо!

Наш учитель знаем, что с тобой
Просто ты немножечко устал
В этот день признание в любви
Как цветы кладем к твоим ногам?
Припев: Нам без Вас поверьте, милые
Земля мала как остров,
Без советов ваших в жизни нам,
Лететь с одним крылом
Вы простите нас за шалости,
Забудете огорчения,
Не судите слишком строго нас,
И мы еще споем!
Ла-ла-ла-ла, ла-ла-ла-ла, ла-ла-ла-ла

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector