Servant42.ru

Поздравления и подарки
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Смешные сценки на выпускной от учителей

Прикольные сценки на выпускной

Про кого можно поставить прикольные сценки на выпускной вечер в школе? Ну, конечно же, про учителей. Ведь выпускники уже могут не бояться использовать острые шутки, и даже пародии на учителя, классного руководителя или директора школы. Но, лучше сделать так, чтобы юмористические сценки для выпускного были добрые, остроумные и понравились всем.

Постановку смешных сценок на выпускном в школе можно считать подарком для учителей, и эта замечательная традиция повторяется из года в год. Предлагаем вашему вниманию две прикольные сценки, которые могут быть включены в сценарий для выпускного в 11-м или 9-м классе.

Прикольная сценка на выпускной вечер в стихотворной форме

Это короткая сценка про классных руководителей. Сценарий написан в стихах, с таким учетом, что в школе 3 выпускных класса и соответственно 3 классных руководителя. Хотя слова могут быть легко переделаны для двоих. Несмотря на то, что сценка поставлена в юмористическом стиле, такое выступление на выпускном можно расценивать как проявление благодарности от учеников своим наставникам — классным руководителям.

Для постановки необходимы: 3 модно одетые девушки — в роли классных руководителей, юноша в строгом костюме — роль директора школы, ведущий.

Ведущий :
Как – то поздним вечерком засиделись все втроем
Классные девицы в школе, помечтали они вволю.

Классный руководитель 1 :
Каб была я ученицей,

Ведущий :
Молвит первая девица.

Классный руководитель 1 :
Мини юбку я б носила, как фотомодель ходила.
Я б сменила имидж свой, чтоб поклонники гурьбой
На уроках, переменах окружали непременно.
И ходила б я одна в минимуме полотна.

Классный руководитель 2 :
Каб была я ученицей,

Ведущий :
Вторит ей друга девица.

Классный руководитель 2 :
То на весь крещеный мир закатила бы я пир.
С дискотекой и тусовкой, влезла б в джинсы и кроссовки,
Танцевала б рэп и брейк, а не вальсы и не шейк.
Строгой быть мне надоело, быть крутой — вот это дело!

Классный руководитель 3 :
Я б,

Ведущий :
Сказала третья смело,

Классный руководитель 3 :
В шоу бизнес бы хотела,
Песни петь под фонограмму, можно сняться и в рекламе,
Танцевать давно умею, среди звезд не оробею.
Можно без образования иметь славу и признание.

Ведущий :
Только вымолвить успела, дверь тихонько заскрипела —
Их директор посетил, но мечтать не запретил.

(Появляется директор школы.)

Директор :
Вы, девицы, помечтайте, не наглейте — меру знайте.
Я ж пойду, издам указ, чтоб потом проверить вас,
Заодно, и результаты, если что — лишу зарплаты!

Ведущий :
Восвояси удалился. В школе ж мир преобразился:
Эти классные девицы стали пуще учениц всех
Фитнес, шейпинг посещать, а с уроков убегать.
Разом все помолодели и прикид иной надели.
Побросали без оглядки все конспекты и тетрадки.
Нашли себе подработку, стали все в других заботах.
И зарплату заимели ту, которую хотели.
Все девчонки в этой школе тоже потянулись к воле,
Заразилися примером — перешли к дурным манерам.
Интеллект стал очень низким, к беспределу очень близки.
Но вмешался вдруг директор.

(Вновь приходит директор школы.)

Директор (строго):
Аль меня тут уже нету?
Не бывать здесь беспределу, час — потехе, время — делу.
Вам же, классные девицы, не пора ль остановиться.
Хватит, милые, мечтать, да детей с пути сбивать!
Буду же отныне снова в рукавицах я ежовых,
Распустил вас, понимаешь, а теперь плоды сбираю.
Поздно вам уже мечтать, чай уже не 25!
Дам три дня вам, чтоб опять школу перевоспитать.
Чтоб ребятушки учились, чтобы все перебесились,
Чтоб пример не брали с вас. Живо все ступайте в класс!

Ведущий :
Побрели девицы в классы, ведь в предметах они — ассы,
Стали вновь преподавать, где теперь уж им мечтать!
Вновь взялись за воспитание, поднажали на сознание.
Ну, а вот и результат — наши 47 ребят,
С аттестатами сегодня перед нами тут сидят.

Классный руководитель 1 :
Значит, было все не зря, между нами говоря!

Классный руководитель 2 :
Коль вы по душе себе, ремесло нашли уже,
То себя вы испытайте и немедля поступайте!

Классный руководитель 3 :
Вот такой вам наш наказ, дорогой 11-й (9-й) класс!

Смешная сценка на выпускной про учителей

С помощью такой прикольной сценки про учителей можно хорошенько развеселить всех присутствующих на выпускном. Сценарий написан в современном стиле, а слова очень легкие для запоминания.

Действующие лица: Директор школы, завуч, учитель литературы, учитель музыки, учитель информатики, учитель труда, ученик. Итак, действие происходит на педсовете в школе. В учительскую заходит директор.

Директор :
Здравствуйте, коллеги.

Все : Здравствуйте, Анатолий Романович.

Директор :
Ну, что ж, дальше все как у Гоголя…

Учитель литературы :
Мертвые души?

Учитель труда (сонно):
А что сразу трудовик с физруком?! Ну, выпили немножко после работы… Имеем полное право…

Директор :
Так, стоп. Это я уже слышал. Но разговор не об этом. К нам едет ревизор… точнее инспектор из Гороно. Они хотят выделить нашей школе грант на развитие, вот он и хочет посмотреть, как мы тут живем. И вот он приедет и увидит весь наш бардак.

Завуч :
А может это даже и лучше. Чем хуже все будет, тем он больше денег даст?

Учитель литературы :
Тогда надо его в столовую вести. Там на кухне еще, наверное, наскальные надписи австралопитеков остались…

Учитель труда :
А что сразу трудовик с физруком?! Ну выпили немножно после работы… Ну, зафиксировали некоторую информацию на стене в столовой. Но это чтоб не забыть. Будь у нас в школе wi-fi, я бы зашел и в твиттере все зафиксировал.

Директор :
Так, по поводу wi-fi по отчетности он у нас в школе уже около года. Так что прошу всех знать, и не ляпнуть чего лишнего. Так, давайте к приезду проверяющего выстроим всех учеников на линейку во дворе школы. Пусть увидит нашу организованность.

Читать еще:  Выпускной в 9 классе оскар

Завуч :
Не получится. Там джипы старшеклассников стоят. Они уже за этот месяц все проплатили стоянку.

Директор :
Давайте тогда поведем его в библиотеку. Так сказать покажем ему наш книжный архив.

Учитель литературы :
Слово «архив» здесь очень уместно. Думаю, увидев наши фолианты и их состояние, он очень усомниться: год издания нашей эры или до нашей эры.

Директор :
Так, давайте для него дети песню споют. Учитель музыки, Валентина Владимировна, что вы сейчас на уроках поете?

Учитель музыки :
Ваенгу. Снова курю одна, снова курю, мама, снова.

Директор :
Нет, не пойдет. Что еще?

Учитель музыки :
Выпьем за любовь, как блестят сейчас твои глаза.

Директор :
Ладно, все с вами понятно. Отменяется предложение.

Учитель музыки :
Зря. Ковалевский из 11-А очень хорошо Гуфа и Басту читает.

Директор :
Лучше бы он Пушкина и Лермонтова читал. Думаю, проверяющего это будет больше интересовать. Так, где наша Светлана Егоровна.

Учитель информатики :
Я здесь.

Директор :
Хорошо. Вы как куратор ЕГЭ в нашей школе, пожалуйста, при гостях не объясняйте ученикам, как сдавать ЕГЭ. Ну эти ваши знаменитые аллегории, что «ЕГЭ – это не тест на беременность – ничего страшного».

Учитель информатики :
Жаль. Я написала заместителю начальника Гороно Денисову в твиттере – ему это очень понравилось.

Директор :
Отлично. Как говорят у нас в образовании «Послушай Денисова и сделай наоборот». Учитель труда.

Учитель труда :
Да. Я все помню. Наш девиз «Без труда не вытащишь и учителя труда».

Директор :
Хорошо, что помните. Давайте без него. Может все-таки попробуете с детьми на уроках что-нибудь смастерить?

Учитель труда :
Не вижу смысла. Табуреты не рентабельно делать.

Директор :
Я понимаю. Ну, давайте вы хотя бы не будете учеников учить раскуривать кальян на уроке.

Учитель труда :
Зря. Первый раз школа чему-то реально нужному потом в жизни учили и вот эту новацию сворачивают. Что за закостенелое представление об образовании.

Директор :
Да, коллеги. Чувствую не видать нам гранта, как трезвых физрука и трудовика.

Учитель труда :
А что сразу трудовик с физруком?! Ну, выпили немножко после работы.

В дверь стучится ученик.

Ученик :
Здравствуйте. А Наталью Викторовну можно?

Директор :
Васечкин, погоди. Не видишь, мы тут важный вопрос решаем. Нам надо придумать, как грант для школы от чиновника получить.

Ученик :
Ладно. А что тут думать – 20% откат и все.

Директор :
Гениально. Устами младенца глаголит истина.

Учитель труда : Этот успех стоит обмыть.

Когда ученики покажут эти прикольные сценки на выпускном, то аплодисменты зрителей им обеспечены. В сценарии можно использовать реальные имена учителей, а при определенных навыках — грим, чтобы быть более похожим на того либо иного учителя. Хотя здесь, как всегда, все решает артистичность выпускников. Эти сценки, также легко впишутся и в оригинальный сценарий последнего звонка в школе для 9-го или 11-го класса.

Сценка учителей на выпускной вечер.
материал по теме

Данную сценку можно использовать как в 9, так и в 11 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
stsenka_uchiteley_na_vypusknoy.doc27.5 КБ

Предварительный просмотр:

Как – то поздним вечерком засиделися втроём

Учителя девицы в школе, помечтали они вволю.

1-ий учитель: «Каб была я ученицей»,

Автор: молвит первая девица,-

1-ий учитель: «Мини юбку я б носила, как фотомодель ходила б.

Я б сменила имидж свой, чтоб поклонники гурьбой

На уроках, переменах окружали непременно.

И ходила б я одна в минимуме полотна».

2-ой учитель: «Каб была я ученицей»,-

Автор: вторит ей друга девица,

2-ой учитель: «То на весь крещеный мир закатила бы я пир

С дискотекой и тусовкой, влезла б в джинсы и кроссовки,
Танцевала б рэп и брейк, а не вальсы и не шейк.

Строгой быть мне надоело, быть крутой — вот это дело!

3-ий учитель: «Я б»,-

Автор: сказала третья смело, —

3-ий учитель: : «В шоу бизнес бы хотела,

Песни петь под фонограмму, можно сняться и в рекламе,

Танцевать давно умею, среди звёзд не оробею.

Можно без образованья иметь славу и признанье».

Автор: Только вымолвить успела, дверь тихонько заскрипела-

Их директор посетил, но мечтать не запретил.

Директор : «Вы, девицы, помечтайте, не наглейте — меру знайте.

Я ж пойду, издам указ, чтоб потом проверить вас,

Заодно, и результаты, если что — лишу зарплаты!»

Автор: Восвояси удалился. В школе ж мир преобразился:

Эти классные девицы стали пуще учениц всех

Фитнес, шейпинг посещать, а с уроков убегать.

Разом все помолодели и прикид иной надели.

Побросали без оглядки все конспекты и тетрадки.

В Орифлейн пошли работать, стали все в других заботах.

И зарплату заимели ту, которую хотели.

Все девчонки в этой школе тоже потянулись к воле,
Заразились их примером , перешли к дурным манерам.

Интеллект стал очень низким, к беспределу очень близки.

Но вмешался вдруг директор:

Директор : «Аль меня тут уже нету?

Не бывать здесь беспределу, час — потехе, время — делу.

Вам же, милые девицы, не пора ль остановиться.

Хватит, милые, мечтать, да детей с пути сбивать!

Буду же отныне снова в рукавицах я ежовых,

Распустила я вас, понимаешь, а теперь плоды сбираю.

Поздно вам уже мечтать, чай уже не 25!

Дам три дня вам, чтоб опять школу перевоспитать.

Чтоб ребятушки учились, чтобы все перебесились,

Чтоб пример не брали с вас. Живо все ступайте в класс!»

Автор: Побрели девицы в классы, ведь в предметах они — ассы,

Стали вновь преподавать, где теперь уж им мечтать!

Вновь взялись за воспитанье, поднажали на сознанье.

Ну, а вот и результат — наши 6 ребят,

С аттестатами сегодня перед нами тут сидят.

1-ый учитель: : «Значит, было всё не зря, между нами говоря!»

2-ой учитель: : «Коль пойдёте вы в десятый, попотеть надо, ребята,

Ведь ЕГЭ лучше сдавать не на «2» бы, а на «5!»

3-ий учитель: : «Ну, а коли по душе ремесло нашли уже,

То себя вы испытайте и немедля поступайте!»

Все вместе: «Вот такой вам наш наказ, дорогой девятый класс!»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценка для выпускного вечера.Для обучающихся,изучающих марийский(государственный )язык.

Данный материал можно использовать при проведении выпускного вечера в 11 классе. Он содержит пожелания учителей выпускникам.

Сценка для выпускников.

Сценарий выступления учителей на выпускном вечере одиннадцатиклассников в 2011 году.

Выпускной альбом. Сценарий выпускного вечера.

Сценарий для школьного праздника (Дня учителя, для выпускного вечера…).

сценарий выступления учителей на выпускном вечере.

Какие сценки про учителей показать на последнем звонке?

В конце мая 2020 года, на праздниках в честь последнего звонка ученики по традиции поздравляют своих педагогов. На праздничном концерте звучат стихи и песни в их честь, исполняются отрывки из спектаклей и смешные миниатюры про учителей.

Как правило, это небольшие инсценировки из жизни школы или колледжа. Можно поставить смешной номер, демонстрирующий ситуацию, которая на самом деле имела место в этом классе.

Смешные сценки про учителей на последний звонок

Действие первой веселой школьной сценки про учителей происходит на уроке.
Учитель:
– А теперь я докажу вам теорему Пифагора.
Ученик с задней парты:
– А стоит ли, Иван Иванович? Мы и так вам верим!

***
На уроке математики учительница спрашивает:
– Что больше – гипотенуза или катет?
Ученик:
– Смотря как треугольник поставить.

***
Учитель:
– Дети, сколько будет 7-ю 8?
Ученики (хором):
– 78!
Учитель:
– Да? А сколько будет 8-ю 7?
Ученики:
– 78!
Учитель:
– А почему?
Один из учеников:
– Так от перестановки сомножителей произведение не меняется!

Несколько смешных сценок, которые можно поставить для последнего звонка посвящены отношениям учителей с родителями учеников.

***
Учитель:
– Так, Иванов, отвечай, сколько будет дважды два?
Иванов:
– О, отвечай да отвечай. Что я вам, автоответчик? Я буду отвечать только в присутствии своего адвоката!
Учитель:
– Тогда скажи, что твой отец сегодня вечером будет делать?
Иванов:
– Кефир пить!
Учитель:
– Очень хорошо. Я к вам приду!
Иванов:
– Не надо, ему самому мало!

***
Вовочка беседует с папой-киллером.
– Папа, тебя учительница вызывает в школу!
Отец:
– Сынок, а она молодая или старая?
– Молодая!
– Это хорошо!
– Чего уж тут хорошего, ей бы жить да жизни радоваться, а тут…

***
В другой забавной миниатюре про учителей преподавательница говорит отцу ученика:
– Я возмущена! Ваш сын опять стрелял на уроке из рогатки.
Отец оправдывается:
– Ну, понимаете, этот шалунишка опять потерял кольт, который я подарил ему ко дню рождения.

***
Учительница:
– Петушков, ты, наконец, с трудом научился считать до десяти. Даже не могу представить, кем ты станешь после школы.
Ученик:
– Судьей по боксу, Екатерина Сергеевна.

***
Следующий диалог происходит на уроке литературы. Дети дочитывают сказку:
– И я там был, мед, пиво пил, по усам текло, а в рот не попало.
Учительница:
– Как вы думаете, ребята, какова мораль этой сказки?
Петечка:
– Нужно чаще бриться.

***
Действие еще одной сценки в которой принимает участие учитель происходит на уроке истории.
Учительница:
– Кто такой Чапаев?
Вовочка:
– Это пpедводитель негpов!
– Это еще почему?
– Hу вы же сами говорили, что он воевал пpотив белых.
– Чапаев – пpедводитель кpасных!
– Что, в этом побоище еще и индейцы участвовали?

***
Еще один разговор происходит на уроке истории.
Учитель:
– Петя, что тебе известно об Иване Сусанине?
Ученик:
– Иван Андреевич, одно знаю точно, что учитель географии у него был неважный!

***
Следующие смешные миниатюры посвящены самим педагогам.
Учителя спрашивают:
– Назовите три причины, по которым вы любите свою работу.
– Июнь, июль, август…

***
Беседуют директор и молодой учитель, который пришел устраиваться в школу. Директор спрашивает:
– Здравствуйте, молодой педагог! У вас есть рекомендации с прежнего места работы?
Учитель:
– Да, мне порекомендовали поискать другую школу.

***
К директору цирка приходит женщина – маленькая, щупленькая, в очках – божий одуванчик. Она говорит:
– Я хочу быть у вас укротительницей тигров!
Директор, сдерживая улыбку:
– Ну, вот видите там, в клетке, тигры взбесились, идите и успокойте их.
Женщина спокойно входит в клетку и как заорет:
– А ну, твари, сидеть смирно.
Тигры присели от неожиданности на задние лапки.
Удивленный директор спрашивает:
– Вы и на прошлой работе так себя вели?
– Да, но еще кое-что добавляла.
– Что же?
– …сидеть смирно, одиннадцатый «Б»…

***
Директор школы вызывает учительницу и спрашивает:
– Что это на вас, дорогая, родители жалуются?
Учительница:
– На меня? И за что же?
– А вы оценки какие-то непонятные ученикам ставите. Вот, посмотрите.
Директор выкладывает на стол стопку тетрадей.
Учительница, пролистав их:
– Это мои ученики сочинение писали на тему «Как я провел это лето». Ну что ж, как провели – то и получили. Поэтому и поставила я им не «3», «4» и «5», а 18+ и 16+…

***
На улице к мужчине подходит скромная женщина:
– Мне кажется, вы – отец одного из моих детей…
Мужчина с ужасом:
– Я?!
– Да не волнуйтесь вы так, – замечает женщина, – я учительница.

***
Еще одну сценку про учителей на последнем звонке разыграют две ученицы.
– Оля, если бы ты познакомилась со стариком Хоттабычем, какое желание попросила бы его исполнить?
– Сделать Лондон столицей Финляндии.
– Почему?
– А я так вчера ответила на уроке и… получила «двойку»!

***
Учитель задает вопрос на уроке:
– Почему европейское время опережает американское?
Петров тянет руку.
– Потому, что Америку открыли позже!

***
Учительница спрашивает ученика:
– Вовочка, почему ты опоздал на урок?
– Вовочка:
– Вы же сами сказали, Анна Петровна, что учиться никогда не поздно!

***
В другой веселой миниатюре про школу принимают участие преподавательница и несколько учеников.
Учительница:
– Я придумала, как проводить экзамены. Никаких опросников и тестов не нужно!
(На сцене стоят три стула, на них сидят три ученика.)
Учительница:
– Так, первый вопрос: как извлечь корень квадратный из корня кубического?.
(Первому ученику:)
– Ага! У вас участилось сердцебиение?! Ничего не знаете – два балла!
(Второму ученику:)
– А у вас лихорадочно бьется пульс?! Потому что в математике – ни в зуб ногой? Один балл!
(Третьему ученику:)
– О! А тут ни пульса, ни сердцебиения.
Ученики:
– Так он уже десять лет так сидит!
– И ни на что не реагирует!
Учительница:
– Значит, он все знает.
Все вместе (хором):
– Пора вручать ему аттестат!

В сценарии можно использовать реальные имена учителей. Вы также можете надеть парик и нанести соответствующий грим, чтобы быть более похожим на того или иного педагога. Подберите соответствующий реквизит и музыкальное сопровождение. И, наконец, предварительно отрепетируйте сценки про учителей для праздника последнего звонка по ролям.

Можем заверить, что такое представление вызовет у зрителей массу положительных эмоций и не забудется ни педагогам, ни выпускникам!

Сценка — миниатюра на выпускной вечер

Автор: Кузьмина Мила Владимировна, заместитель директора по ВР МКОУ «Медвежьегорская СОШ№1» Республики Карелия
Дорогие друзья, предлагаю вашему вниманию сценку-миниатюру для выпускного вечера, который состоится 24 июня. Данная сценка — сюрпризный момент от учителей и родителей, что является доброй традицией в школе.
Сценка-миниатюра будет интересна классным руководителям 9, 11 классов и заместителю директора по ВР
Цель: создание праздничной атмосферы на празднике
Задача: использовать творческий потенциал взрослых
Действующие лица:
Золушка- учитель русского языка и литературы, мама выпускника;
Мачеха — заместитель директора по УВР начальных классов, бабушка выпускницы;
Сестрицы: Марианна — психолог, мама выпускницы;
Ольга — учитель химии, мама выпускника;
Глашатай, волшебник — учитель технологии

Золушка кружится с метелкой и поет:
Хоть поверьте, хоть поверьте
В школе был чудесный бал.
А Петров наш был во фраке
Вальс со мною танцевал
Появляется мачеха с дочерьми:
Мачеха:
— Крошки, за мной!
( Кружатся вокруг Золушки)
Появляется Глашатай: Слушайте, слушайте!
И не говорите, что вы не слышали:
В Медвежьем поместье в первой усадьбе
июньским вечером, числа 24
Дается бал в честь выпускников
Приглашаются умные отроки, (сестры : Это мы!)

Их почтенные родители(мачеха :Наверное, дети мои — это я!)
И мудрейшие из мудрейших — учителя!
Дочери Мариана и Ольга:
Ура! Ура! Бал! Как здорово!
(Золушка тоже радуется)
Мачеха: — Золушка, ты — то чего распрыгалась?
Золушка: -Ах, простите меня, матушка, ведь бал будет! Я размечталась…
Мариана:— Лентяйка, есть у нее время мечтать!
Ольга : — Золушка, ты правда хочешь поехать на бал?
Золушка: -Конечно, сестрицы милые! Мне хоть бы издалека, хоть бы через замочную скважину посмотреть, как все танцуют и веселятся!
Мариана передразнивает: хоть бы через замочную скважину посмотреть! Дайте Золушке замочную скважину! Ха-ха! Шутка!
Мачеха: — Крошки мои, не спорьте! Не надо обижать Золушку. Золушка, ты поедешь на бал в том случае, если выполнишь это маленькое-маленькое задание. Крошки, за мной!
(вручает Золушке маленький листик, сложенный гармошкой)
Золушка читает:
1. Перечитать литературу за курс 10-11 класса
2. Пробежать кросс, пройти дистанцию на лыжах
3. Изучить историю древнейших времен до наших дней
4. Сдать ЕГЭ
— Что мне делать?
Как мне быть?
Все сейчас не разрешить!
Волшебник: Я не волшебник, я только учусь! Дорогая Золушка, ты обязательно попадешь на бал, потому что все эти задания за тебя уже выполнили наши ребята!
Взрослые и дети поют песню на мотив песни « А знаешь, все еще будет!»
автор текста Богданова Н.В. — учитель ИЗО и МХК
А знаешь, все еще будет!
Чудо-город построим людям.
Чашей полной дом каждый будет
И умением и трудом.
Пусть прибавится там богатство
Не забудем любовь и братство,
И довольство, и размах
Будет в душах и умах.
Пусть со всех концов земли
Плыли б в порт наш корабли!
Чтоб за твердую валюту
Мы товар купить смогли!

Ты меня понимаешь?

Чтобы каждый твердо знал,
Что как личность он не мал,
Что содержит, понимаешь,
Он в себе потенциал,
Чтобы солнышко светило,
Чтоб на всех его хватило,
Чтоб в законы весь свой век
Мог бы верить человек!
Чтоб потомкам мы не раз
Демонстрировали класс!
Чтоб им не было обидно
За наш город и за нас!

Все по одной строчке:
Я верю все еще будет!
Мы счастье подарим людям!
За город мы все в ответе:
И взрослые, и дети!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector