Servant42.ru

Поздравления и подарки
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Смешные номера на выпускной

Оригинальный номер для выпускного вечера «Мысли под шляпой»

Звучит таинственная музыка. Выходит выпускник-ведущий в костюме фокусника, в руках у него шляпа.

Ведущий:

Сегодня праздник необычный,
Сегодня в школе Выпускной,
И пусть всё будет непривычно,
Загадочно и эксцентрично…

Готовы поиграть со мной?
Признаюсь вам – я не волшебник,
Я ученик его пока,
И изучаю я учебник.
Вас удивить готов слегка.

Поможет мне вот эта шляпа.
На вид она совсем проста,
Но угадает мысли ваши
В миг, без особого труда.

Ведущий подходит к выпускникам.

Ведущий: Что думают выпускники о сегодняшнем дне?

Держит шляпу над головой выпускников. В это время звукооператор включает фрагменты известных песен (см. Приложения).

Шляпа над мальчиком: «Какой чудесный день, какой чудесный пень, какой чудесный я и песенка моя, ля-ля-ля…»

Шляпа над девочкой: «Я забыла всё, чему нас учили столько лет…»

Шляпа над мальчиком: «Я свободен. »

Ведущий: А какие мысли посещают головы наших мудрейших из мудрейших?

Шляпа над учителем: Мы так давно, мы так давно не отдыхали, нам было просто не до отдыха с тобой…»

Шляпа над учителем: «Я устал, хочу поспать…»

Шляпа над учителем: «Отпустите меня в Гималаи, в первозданной побыть тишине…»

Ведущий: Да! Устали наши дорогие учителя! Трудные были экзамены. Давайте узнаем, что думают о ЕГЭ выпускники.

Над девочкой: «А душа уходит в пятки…»

Над мальчиком: «В школе на ЕГЭ благодать, велено мобильники сдавать…»

Ведущий: А как пережили экзаменационную пору родители?

Шляпа над чьим-нибудь папой: «Ни минуты покоя, ни секунды покоя…»

Ведущий: Как хорошо, что все экзамены позади. Посмотрите, какие красивые и нарядные пришли на вечер наши девушки. А что они думают сами о себе?

Шляпа над девочкой: «А я весёлая и нарядная…»

Шляпа над девочкой: «А я такая красивая сегодня…»

Шляпа над девочкой: «А я иду такая вся в Дольче Габбана…»

Ведущий: А что думают о себе юноши?

Шляпа над мальчиком: «Звезда в шоке. »

Ведущий: Да… Хотелось бы узнать, сколько стоит вся эта красота? Придётся обратиться к нашим спонсорам.

Шляпа над чьей-нибудь мамой: «Миллион, миллион долларов США…»

Ведущий: А теперь узнаем, о чём мечтают мои одноклассники?

Шляпа над мальчиком: «Хочу, хочу машину супер-пупер-экстракласса…»

Шляпа над девочкой: «Хочу машину…»

Шляпа над мальчиком: «Газпром»

Шляпа над девочкой: «Хочу на Мальту…»

Ведущий: А что скажут на это спонсоры?

Шляпа над чьим-нибудь папой: «Только денег маловато…»

Ведущий: Как планируют провести этот вечер выпускники?

Ведущий держит шляпу над группой выпускников: «Дэнс, дэнс…» (Бурановские бабушки)

Ведущий: Я знаю, что у нашего любимого завуча (имя и отчество заместителя директора по УВР) есть рекомендации для выпускников на это вечер.

Шляпа над завучем: «Веди себя хорошо, зови меня, если что…»

Ведущий: Кстати, давно хотел узнать, как Вам удаётся совмещать обязанности завуча и учителя?

Шляпа над завучем: «Фигаро здесь, Фигаро там…»

Ведущий: И в заключении я предлагаю мысленно пожелать выпускникам, чтобы все их мечты сбывались.

Шляпа над классным руководителем: «Летите, голуби, летите…»

Шляпа над учителем: «Офигенно, всё будет офигенно…»

Шляпа над директором: «Желаю вам, чтоб вы были здоровы…»

В заключение номера, ведущий кланяется под песенку «Я самая, ты самая, мы самые!»

Смешные номера на выпускной

Сценки на последний звонок 11 класс смешные по предметам

Май месяц – это, как многие говорят, месяц шашлыков. Но обычно поездки на природу и шашлыки – это начало месяца. А вот в конце мая совершенно другие заботы и в первую очередь – последние звонки в школах. К этому событию готовятся задолго и всё тщательно продумывают. Например, готовят новые смешные сценки на последний звонок в 11 классе. Сценки стараются сделать по предметам, чтобы всем учителям они понравились и ни кто не обиделся. Мы подготовили небольшой материал, из которого вы сможете выбрать то, что подходит именно вам.

Сценка – урок рисования.

Класс. Дети сидят за партами, входит учитель рисования.

Учитель:
Дети, сегодня мы с вами нарисуем весну! Весна – это прекрасное время года. Весна – это ожившая природа. Это – пение птиц и солнце. И так, начинаем рисовать.

Ученики рисуют, а учитель ходит возле них и говорит:
— ой, красиво! Это восхитительно! Прекрасно!

Подходит к одному ученику и останавливается. Долго рассматривает рисунок, берёт его в руки и всячески вертит. Потом говорит:
— это что?!

Учитель вновь вертит рисунок:
Весна?! А почему тут разные люди сидят, лежат, а рядом с ними валяются бутылки?

Ученик:
Так это же весна – люди отдыхают. Марья Ивановна! Вы, как учитель рисования и представитель профессии художников, должны понимать. Что мы, творческие личности. Можем по-разному представлять рисунок и сюжет. Я представляю весну именно так!

Учитель:
Хорошо, давай дневник.

Учитель берёт дневник и ставит оценку.

Ученик смотрит в дневник и удивлённо:
— двойка? Но почему?

Учитель:
Вы, Иванов, как ученик, должны понимать, что я, как творческая личность, должна оценить вашу работу, и она прекрасна! Но как учитель, я должна поставить вам оценку и я её поставила. И если вам кажется. Что это два, то я вижу, что это пять, только пять в моём понимании!

Смешная сценка, где ученик, который не учил этот предмет, по ошибке присвоил горы Урала Казахстану, заселил Казахстан грузинами, а жителей Африки отправил жить на Аляску! Смотрите и повторяйте сценку.

Сценка – на математике

В этой сценки будет показан урок математики. В общем, всё как обычно – звенит звонок, ученик врываются в класс прямо перед учителем, и начинается урок.

Сценка – история и обществознание

Мало кто из учеников любит уроки истории. Это же сколько дат нужно запомнить и событий. Но после этой сценки все дети сразу же возьмут учебники в руки, иначе вот что может произойти….

Сценка – на уроки физкультуры.

Учитель физкультуры входит в зал и не смотря в сторону учеников говорит:
На первый второй рассчитайся!

И слышит только робкий голос:
Первый…

Учитель недоумённо смотрит и видит лишь одного ученика.

Учитель:
Не понял? Почему один, Игнатьев, где остальные?

Ученик:
Не знаю. Я на перемене только в столовую забежал и сюда сразу.

Учитель:
Так, значит, в столовую забежал?! Тогда беги снова в столовую и приводи весь класс. Сейчас разбираться будем. А если они не придут, то скажи, что я заболею на месяц, и вместо физкультуры у них в эти часы будет физика!

Ученик убегает и через минуту вместе с ним появляется весь класс.

Учитель:
Вот они – красивые. Подтянутые. Просто спортсмены, просто гордость школы! Почему не пришли на урок, где форма?

Иванов, хриплым голосом:
Знаете, у меня ангина. Мне врач сказал, вообще к спортзалу близко не подходить.

Читать еще:  Варианты для выпускного в 9 классе

Учитель:
Это поэтому у тебя повязка на плече?

Иванов:
Ой, сползла, наверное.

Учитель:
Ладно, ангина. А у тебя что, Селезнева – ноготь сломан н руке сломан?

Селезнева:
Нет, у меня это… собака.

Учитель:
Собака? И что она – запрещает тебе занимать физкультурой?

Учитель:
Нет, я просто вчера форму постирала и повесила её сушиться перед домом. А тут собака прибежала и всю форму разорвала.

Учитель:
О, мой юный друг – Петров! У вас: собака, ангина или может слон завёлся?

Петров:
Не-а, у меня дневник.

Учитель:
Что дневник?! – не открывается без заклинания, и ты не смог посмотреть на сегодняшние уроки?

Петров:
Почти. То есть, не совсем так. Просто в дневнике ошибка и там вместо вторника сразу идёт среда. Я посмотрел – физры нет, вот и не взял форму. Это не я виноват, это так дневник напечатали.

Учитель:
Стёпочкин! – ты что скажешь?

Стёпочкин:
А я что скажу – я как все…

Стёпочкин:
Да, то есть, нет! Почему врать? У меня правда это… это… это…

Учитель:
Ну, ясно – у тебя заклинило! В общем, так, сейчас все рассаживаемся прямо на пол, берём тетрадь по русскому языку и пишем сочинение на тему – невероятные истории моей жизни. После на перемене бежим в класс русского языка, сдаём тетради и бежим по домам за формой.
А ты, Игнатьев, бежишь прямо сейчас, как и положено кросс в пять километров!

Прикольные сценки на выпускной

Про кого можно поставить прикольные сценки на выпускной вечер в школе? Ну, конечно же, про учителей. Ведь выпускники уже могут не бояться использовать острые шутки, и даже пародии на учителя, классного руководителя или директора школы. Но, лучше сделать так, чтобы юмористические сценки для выпускного были добрые, остроумные и понравились всем.

Постановку смешных сценок на выпускном в школе можно считать подарком для учителей, и эта замечательная традиция повторяется из года в год. Предлагаем вашему вниманию две прикольные сценки, которые могут быть включены в сценарий для выпускного в 11-м или 9-м классе.

Прикольная сценка на выпускной вечер в стихотворной форме

Это короткая сценка про классных руководителей. Сценарий написан в стихах, с таким учетом, что в школе 3 выпускных класса и соответственно 3 классных руководителя. Хотя слова могут быть легко переделаны для двоих. Несмотря на то, что сценка поставлена в юмористическом стиле, такое выступление на выпускном можно расценивать как проявление благодарности от учеников своим наставникам — классным руководителям.

Для постановки необходимы: 3 модно одетые девушки — в роли классных руководителей, юноша в строгом костюме — роль директора школы, ведущий.

Ведущий :
Как – то поздним вечерком засиделись все втроем
Классные девицы в школе, помечтали они вволю.

Классный руководитель 1 :
Каб была я ученицей,

Ведущий :
Молвит первая девица.

Классный руководитель 1 :
Мини юбку я б носила, как фотомодель ходила.
Я б сменила имидж свой, чтоб поклонники гурьбой
На уроках, переменах окружали непременно.
И ходила б я одна в минимуме полотна.

Классный руководитель 2 :
Каб была я ученицей,

Ведущий :
Вторит ей друга девица.

Классный руководитель 2 :
То на весь крещеный мир закатила бы я пир.
С дискотекой и тусовкой, влезла б в джинсы и кроссовки,
Танцевала б рэп и брейк, а не вальсы и не шейк.
Строгой быть мне надоело, быть крутой — вот это дело!

Классный руководитель 3 :
Я б,

Ведущий :
Сказала третья смело,

Классный руководитель 3 :
В шоу бизнес бы хотела,
Песни петь под фонограмму, можно сняться и в рекламе,
Танцевать давно умею, среди звезд не оробею.
Можно без образования иметь славу и признание.

Ведущий :
Только вымолвить успела, дверь тихонько заскрипела —
Их директор посетил, но мечтать не запретил.

(Появляется директор школы.)

Директор :
Вы, девицы, помечтайте, не наглейте — меру знайте.
Я ж пойду, издам указ, чтоб потом проверить вас,
Заодно, и результаты, если что — лишу зарплаты!

Ведущий :
Восвояси удалился. В школе ж мир преобразился:
Эти классные девицы стали пуще учениц всех
Фитнес, шейпинг посещать, а с уроков убегать.
Разом все помолодели и прикид иной надели.
Побросали без оглядки все конспекты и тетрадки.
Нашли себе подработку, стали все в других заботах.
И зарплату заимели ту, которую хотели.
Все девчонки в этой школе тоже потянулись к воле,
Заразилися примером — перешли к дурным манерам.
Интеллект стал очень низким, к беспределу очень близки.
Но вмешался вдруг директор.

(Вновь приходит директор школы.)

Директор (строго):
Аль меня тут уже нету?
Не бывать здесь беспределу, час — потехе, время — делу.
Вам же, классные девицы, не пора ль остановиться.
Хватит, милые, мечтать, да детей с пути сбивать!
Буду же отныне снова в рукавицах я ежовых,
Распустил вас, понимаешь, а теперь плоды сбираю.
Поздно вам уже мечтать, чай уже не 25!
Дам три дня вам, чтоб опять школу перевоспитать.
Чтоб ребятушки учились, чтобы все перебесились,
Чтоб пример не брали с вас. Живо все ступайте в класс!

Ведущий :
Побрели девицы в классы, ведь в предметах они — ассы,
Стали вновь преподавать, где теперь уж им мечтать!
Вновь взялись за воспитание, поднажали на сознание.
Ну, а вот и результат — наши 47 ребят,
С аттестатами сегодня перед нами тут сидят.

Классный руководитель 1 :
Значит, было все не зря, между нами говоря!

Классный руководитель 2 :
Коль вы по душе себе, ремесло нашли уже,
То себя вы испытайте и немедля поступайте!

Классный руководитель 3 :
Вот такой вам наш наказ, дорогой 11-й (9-й) класс!

Смешная сценка на выпускной про учителей

С помощью такой прикольной сценки про учителей можно хорошенько развеселить всех присутствующих на выпускном. Сценарий написан в современном стиле, а слова очень легкие для запоминания.

Действующие лица: Директор школы, завуч, учитель литературы, учитель музыки, учитель информатики, учитель труда, ученик. Итак, действие происходит на педсовете в школе. В учительскую заходит директор.

Директор :
Здравствуйте, коллеги.

Все : Здравствуйте, Анатолий Романович.

Директор :
Ну, что ж, дальше все как у Гоголя…

Учитель литературы :
Мертвые души?

Учитель труда (сонно):
А что сразу трудовик с физруком?! Ну, выпили немножко после работы… Имеем полное право…

Директор :
Так, стоп. Это я уже слышал. Но разговор не об этом. К нам едет ревизор… точнее инспектор из Гороно. Они хотят выделить нашей школе грант на развитие, вот он и хочет посмотреть, как мы тут живем. И вот он приедет и увидит весь наш бардак.

Завуч :
А может это даже и лучше. Чем хуже все будет, тем он больше денег даст?

Учитель литературы :
Тогда надо его в столовую вести. Там на кухне еще, наверное, наскальные надписи австралопитеков остались…

Учитель труда :
А что сразу трудовик с физруком?! Ну выпили немножно после работы… Ну, зафиксировали некоторую информацию на стене в столовой. Но это чтоб не забыть. Будь у нас в школе wi-fi, я бы зашел и в твиттере все зафиксировал.

Читать еще:  Тема выпускного вечера

Директор :
Так, по поводу wi-fi по отчетности он у нас в школе уже около года. Так что прошу всех знать, и не ляпнуть чего лишнего. Так, давайте к приезду проверяющего выстроим всех учеников на линейку во дворе школы. Пусть увидит нашу организованность.

Завуч :
Не получится. Там джипы старшеклассников стоят. Они уже за этот месяц все проплатили стоянку.

Директор :
Давайте тогда поведем его в библиотеку. Так сказать покажем ему наш книжный архив.

Учитель литературы :
Слово «архив» здесь очень уместно. Думаю, увидев наши фолианты и их состояние, он очень усомниться: год издания нашей эры или до нашей эры.

Директор :
Так, давайте для него дети песню споют. Учитель музыки, Валентина Владимировна, что вы сейчас на уроках поете?

Учитель музыки :
Ваенгу. Снова курю одна, снова курю, мама, снова.

Директор :
Нет, не пойдет. Что еще?

Учитель музыки :
Выпьем за любовь, как блестят сейчас твои глаза.

Директор :
Ладно, все с вами понятно. Отменяется предложение.

Учитель музыки :
Зря. Ковалевский из 11-А очень хорошо Гуфа и Басту читает.

Директор :
Лучше бы он Пушкина и Лермонтова читал. Думаю, проверяющего это будет больше интересовать. Так, где наша Светлана Егоровна.

Учитель информатики :
Я здесь.

Директор :
Хорошо. Вы как куратор ЕГЭ в нашей школе, пожалуйста, при гостях не объясняйте ученикам, как сдавать ЕГЭ. Ну эти ваши знаменитые аллегории, что «ЕГЭ – это не тест на беременность – ничего страшного».

Учитель информатики :
Жаль. Я написала заместителю начальника Гороно Денисову в твиттере – ему это очень понравилось.

Директор :
Отлично. Как говорят у нас в образовании «Послушай Денисова и сделай наоборот». Учитель труда.

Учитель труда :
Да. Я все помню. Наш девиз «Без труда не вытащишь и учителя труда».

Директор :
Хорошо, что помните. Давайте без него. Может все-таки попробуете с детьми на уроках что-нибудь смастерить?

Учитель труда :
Не вижу смысла. Табуреты не рентабельно делать.

Директор :
Я понимаю. Ну, давайте вы хотя бы не будете учеников учить раскуривать кальян на уроке.

Учитель труда :
Зря. Первый раз школа чему-то реально нужному потом в жизни учили и вот эту новацию сворачивают. Что за закостенелое представление об образовании.

Директор :
Да, коллеги. Чувствую не видать нам гранта, как трезвых физрука и трудовика.

Учитель труда :
А что сразу трудовик с физруком?! Ну, выпили немножко после работы.

В дверь стучится ученик.

Ученик :
Здравствуйте. А Наталью Викторовну можно?

Директор :
Васечкин, погоди. Не видишь, мы тут важный вопрос решаем. Нам надо придумать, как грант для школы от чиновника получить.

Ученик :
Ладно. А что тут думать – 20% откат и все.

Директор :
Гениально. Устами младенца глаголит истина.

Учитель труда : Этот успех стоит обмыть.

Когда ученики покажут эти прикольные сценки на выпускном, то аплодисменты зрителей им обеспечены. В сценарии можно использовать реальные имена учителей, а при определенных навыках — грим, чтобы быть более похожим на того либо иного учителя. Хотя здесь, как всегда, все решает артистичность выпускников. Эти сценки, также легко впишутся и в оригинальный сценарий последнего звонка в школе для 9-го или 11-го класса.

сценарий праздника Выпускной вечер в 4 классе.
материал (4 класс) по теме

Сценарий праздника «До свидания начальная школа. Здравствуй 5 класс». Интересный материал для проведения праздника (сценки, песни, стихи, поздравления родителей и т.д.)

Скачать:

ВложениеРазмер
stsenariy_prazdnika_vypusknoy_vecher_v_4_klasse.docx56.5 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ Половинская ООШ учитель нач. классов Грачёва Л.А.

Выпускной вечер в 4 классе

ВЕД: Светло и нарядно сейчас в нашем зале,

На стульях нарядные гости сидят.

Сегодня мы праздник весёлый встречаем,

И каждый событию этому рад!

Итоги подводим учения в школе

И вспомним о том, что запомнилось более.

Но, где же герои сегодняшней встречи?

Кому говорить будем страстные речи?

А ну, друзья, входите в зал,

Оставьте шутки и приколы!

Мы будем чествовать сейчас…

Выпускников начальной школы.

Звучит весёлая музыка, дети торжественно входят в зал, украшенный шариками и цветами. Проходят на сцену. Под аплодисменты их встречают родители, гости, бабушки и дедушки.

ВЕД. Дорогие ребята! Уважаемые родители, папы и мамы, дедушки и бабушки, уважаемые гости. Сейчас мы все немного волнуемся. Вот и наступил день прощания с начальной школой. Пролетели эти года удивительно быстро. Четыре года вы вместе поднимались первыми самыми трудными ступеньками лестницы знаний. Учились читать, учились писать, учились дружить, учились жить по правилам нашего родного школьного дома. А теперь слово предоставляется нашим выпускникам.

ДЕТИ : 1. Есть в году различные праздники,
И сегодня праздник у нас,
В последний раз идут четвероклассники,
В свой первый, школьный класс.

2. Из года в год, из класса в класс,
Вело неслышно время нас.
И час за часом, день за днем,
Так незаметно мы растем.

3. Четыре года — что мгновенье.

Словно в сказке дни прошли

С той поры, когда робея,

Впервые в школу мы пришли…

4. Совсем малышами пришли мы сюда,
И сразу попали в прекрасные руки .
Как жаль, что так быстро промчались года,
И грустно от предстоящей разлуки

5. Здесь нас научили читать и писать,
И трудные очень задачи решать.
И главное добрыми, честными быть,
И дружбой всегда дорожить.

6. Здесь нас вели дорогой знаний,
Отдав нам много силы и труда,
А сколько приложили мы стараний,
Для творчества, учёбы и труда!

7. Здесь нас учили, как писать красиво,
Решать задачи, как себя вести,
Всегда спокойно, чутко, терпеливо,
Старались к каждому ребёнку подойти.

8. Сегодня торжественный день у нас
Мы переходим в 5 класс.
Начальную школу кончаем,
И праздник ей посвящаем.

Звучит песня о школе.

Песня «Маленькая страна».

Мы называем нашу школу «Маленькая страна».

Там люди с добрыми глазами, там жизнь любви полна.

Там дружно веселятся дети, там зла и горя нет,

Там не давали нам лениться и всем дарили свет.

Маленькая страна – 2 раза

Здесь хорошо учиться детям, им второй дом она.

Маленькая страна – 2 раза

Здесь нам всегда открыты двери, школа друзей полна.

Школу мы эту не забудем, и первый наш урок.

Всех, кто учил нас, помнить будем, пусть много лет пройдёт.

Здесь мы дружили, здесь взрослели, школа запомнит нас.

Мы ведь детьми когда-то были, но повзрослел наш класс.

ВЕД: Да, друзья, четыре года,

Были Вы лишь первоклашки,

А теперь вот подросли!

словно розы расцвели!

Знаний, навыков, умений,

Много Вы приобрели!

Ну, вообщем, очень привлекательные!

Умные, красивые, весёлые, счастливые.

ВЕД: Так говорят они. А вот что они говорят о них. Вы согласны с этим утверждением? 4 класс — это…

  1. Коллектив родственников по двоюродной линии.
  2. Любители поговорить с соседом.
  3. Возьмутся за дело — делу не сдобровать.
  4. Ссорятся и тут же мирятся.
  5. Обожают писать записки на уроке.
  6. Самый шумный класс на перемене.
  7. Любимое время года – лето.
  8. Любимый урок- физкультура.

Вот такой перед нами коллектив, я проанализировала знаки зодиака и выяснила, что 4 класс – это коллектив Змей и Драконов. Получилась взрывоопасная смесь: хитрые, проницательные змеи с привычками доисторического динозавра. Коллектив был создан 1 сентября 2007 года. (слайд)

Выпускники присаживаются на свои места в зале.

ВЕД: А наш праздник продолжается и начнём мы с того, что же интересного было за 4 года . Чем же вы отличились? (Слайды)
ВЕД: Мы собрали пап и мам

Но не для потехи

Мы сегодня рапортуем

Про свои успехи.

Вот послушайте некоторые статистические данные.

За эти четыре года, что ребята учились в школе:
— они съели 4 тонны булочек и пирожков;
— подросли на 2100 сантиметров;
— потолстели на 135 килограммов;
-добавили десятки седых волосков в пышную шевелюру классного руководителя, а также других учителей.
— если сложить в линейку все учебники, которые ребята изучили за эти 4 года, то ее длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле;
— а еще ребята набрались ума, научились дружить, веселиться, танцевать,

Сейчас мы расскажем папам и мамам, как прошёл последний учебный год в начальной школе, чем он нам запомнился.

  1. Кубок переходной по игре в лапте с 5 классом
  2. Участие в конкурсе «осенний бал» (поделки)
  3. Конкурс мам
  4. Конкурс новогодней игрушки
  5. Участие в олимпиадах
  6. Участие в НОУ
  7. Провели классные часы за здоровый образ жизни и т.д. (слайды, фото)

— наши выпускники начальной школы ведут здоровый образ жизни, любят физическую культуру и спорт и редко болеют, закаляются!

— А когда они поют песни, то добрая энергия от песен может заменить по мощности несколько атомных электростанций.

Исполняется песня «О закаливании»
(Ребята присаживаются на свои места)

ВЕД : А сейчас мы предлагаем вам провести с нами «Один школьный день».

И начнём мы его со сценки №1 «Школьные новости»

Ученик 1 . Добрый день, уважаемые дети и их родители!
Ученик 2 . Добрый день!
Ученик 1 . Мы хотим поделиться с вами последними новостями нашего класса и школы.
Ученик 2 . Олег, быстрее начинай, а то я сейчас от любопытства сгорю.
Ученик 1 . Сейчас, сейчас. С чего же начать? А-а-а, вот! Ты слышал, что мы, оказывается, уже 4-й класс закончили?
Ученик 2 . Да ты что.
Ученик 1 . Для меня это было, как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я поднял, смотрю — а там написано: «4-й класс». Я так обрадовался — ведь в прошлый раз, когда я книгу в руки брал, там было написано: «1-й класс». А вот потом мне стало грустно.
Ученик 2. Почему?
Ученик1 . Лучше бы на книге было написано: «11-й класс» А так — сколько еще мучиться предстоит мне и маме с папой.
Ученик 2. Да, ты прав. Мои родители очень часто вспоминают те добрые старые времена, когда меня еще возили в коляске.

Сценка № 2 «На уроке»
Учитель: Дима, скажи-ка мне, сколько будет 7*8?
Дима : 64.
Учитель : Сколько?
Дима: Ну, 58.
Учитель : Сколько?
Дима: Ну, 49!
Учитель: Так, мне уже надоело! Ставлю тебе, Логинов, «двойку», таблицу ты не выучил!
Дима: (лег на стулья) Умираю!
Учитель: Ну, пожалуйста, не умирай! Ладно, поставлю тебе «тройку».
(Дима лежит) Ну ладно, «четверку»! (Дима лежит) Ну ладно, «пятерку» (плачет).
Дима: Лариса Александровна! А говорили, я таблицу не выучил.

Сценка №3 «Набожный учитель»
Мама: Саша, у вас новый учитель математики?
Сын: Да, он очень набожный.
Мама: Почему ты так решил?
Сын: Во время моего ответа он все время восклицает: «Боже мой! Боже мой!»
Мама: И что же он у тебя спросил?
Сын: Сколько будет 2*2, а я ответил 5, а 5*5=45, 6*3=15!
Мама: Боже мой!

Сценка №4 «Дневник и валерьянка»
Мать. Ну, давай, сынок, дневник. Посмотрим, что у тебя там.

Сын. Я не могу сегодня его дать.

Сын. Аптека была закрыта.

Мать. А при чём тут аптека?

Сын. Как это «при чём?» Учительница сказала, что сегодня мой дневник можно показывать родителям лишь вместе с валерьянкой.

Сценка «Домашнее задание».

Павлик. Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача!

Аж в глазах пошли круги. Сядь – ка, папа, помоги!

Папа. Выше голову, сынок, с папой ты не одинок! (Садится за уроки.)

Павлик. Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть.

Сделай, мама, одолженье – повнимательнее будь!

Мама. Части речи подчеркнуть? Разберёмся как-нибудь! (Садится за уроки.)

Павлик. А тебе, бабуля, краски, на, бабуленька, не спи.

Нарисуй картину к сказке: кот шагает по цепи.

Бабуля. Нет, стара — уж глаз не тот. ( Павлик плачет.)

Ладно, ладно, будет кот. (Садится за уроки.)

Павлик. На минутку выйду я. Где тут курточка моя?

Ведущий. Утром Павлик шёл весёлый с синей сумкой за спиной.

Но не весело со школы возвращался он домой.

Мама. Что принёс?

Павлик. Смотри сама!

Папа. Нет, докладывай сперва!

Павлик. Папе – пять, четыре маме, а тебе, бабуля, два!

ВЕД: А наш школьный день продолжается. Но так как мы заканчиваем 4 класс, то давайте проэкзаменуем наших учеников по отдельным предметам.

Экзамен по чтению

ВЕД: На уроках чтения мы научились раскрывать глаза и сердце, распахивать души, обмениваться мыслями. Однако, не забывали и про сказки. Догадайтесь, о какой сказке идёт речи. Папы с мамами могут помогать.

  • «Мышка в босоножках» (Кот в сапогах)
  • «Бодрствующий урод» (Спящая красавица)
  • «Черносажка и пять великанов» (Белоснежка и семь гномов)
  • «Аршинище» (Дюймовочка)
  • «Король-хохотун» (Царевна-несмеяна)
  • «Солнечный принц» (Снежная королева)
  • «Мышка-домоседка» (Лягушка-путешественница)
  • «Крестьянка под тыквой» (Принцесса на горошине)

Дети и родители отгадывают название сказок.

ВЕД: А теперь проверим, внимательно ли вы читали сказки.

  1. В каком литературном произведении говорится о четырех дерзких побегах и одном убийстве? («Колобок»)
  2. В каком произведении Пушкина говорится о древнем общедоступном способе реанимации? («Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»)
  3. В каком произведении Пушкина говорится о сварливой женщине и бесправном положении мужчины в царское время? («Сказка о рыбаке и рыбке»)
  4. В каком произведении говорится о преимуществе кирпичной кладки над тростниковыми и глинобитными сооружениями? («Три поросенка»)

ВЕД: А сейчас я предлагаю сыграть в игру «Найди пару» нашим родителям:
Буратино – Мальвина
Кащей – Баба Яга
Принц – Золушка
Руслан – Людмила
Чиполлино – Вишенка
Кай – Герда
Дед Мороз – Снегурочка
Князь Гвидон – Царевна Лебедь
Иван Царевич – Царевна Лягушка
Крокодил Гена – Старуха Шапокляк
Остап Бендер – Госпожа Грицацуева
Дартаньян – Госпожа Буаносье
Онегин – Татьяна
Зевс – Гера
Дон Кихот – Дульсинея
Волк – Красная шапочка
Ромео – Джульетта
Мастер – Маргарита
Крот – Дюймовочка

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector