Servant42.ru

Поздравления и подарки
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Развлечения на выпускной вечер

Прикольные игры и конкурсы на выпускной 11 класса

Строение человека

Выпускники делятся на 2-3 команды. Каждой команде вручается лист бумаги и маркер. Задачей выпускников является вспомнить все органы человека и как можно подробнее изобразить анатомическое строение его. Интереснее будет, если участие примет и команда родителей. Самому точному рисунку, а точнее команде, которая его нарисует, полагается приз.

Песенный конкурс

Конкурс можно сделать как для каждого участника, так и для команд, то есть либо игра идёт на выбывание участников или на выбывание команды. Участники должны по очереди вспомнить и напеть пару слов из песен, где упоминается школа, например: «Школа, школа, я скучаю», «Учат в школе», «Окончен школьный роман», «Школьная пора» и другие.

Дуэт с учителями

Каждый из учеников выбирает фант, в котором будет указан конкретный предмет. Затем к ученикам приглашаются преподаватели этих предметов и их задачей является спеть песни в соответствии с названием предметов. Если выпускников много, на один фант, то есть на один предмет может выпасть 2 или 3 выпускника. Примеры песен: Биология — Виа ГРА «Биология», Физкультура — Высоцкий — «Утренняя гимнастика», Математика — Непоседы «А нам говорят, что катет, короче гипотенузы», Физика — Третьяков «Физика» и так далее.

Соображай и применяй фантазию

Выпускники делятся на 2-3 команды. Каждой команде даётся слово «абитуриент» и «студент». Команды должны смешнее и веселее всех расшифровать эти слова, как аббревиатуры, к примеру, «студент» — самый тяжело-уставший действительно неутомимый талантище и так далее. У кого лучше всех получится расшифровать слова, те получат призы.

Прощальный квест

Выпускники делятся на 2 или 3 команды. По команде «старт» команды получают задание в форме квеста. Самая быстрая команда, которая найдёт клад, и является победителем. В качестве клада может служить торт с цифрой «5» — отличной отметкой, или годом этого выпуска. Квест может быть следующего содержания: 1. вам нужно бежать туда, где вы потели и приводили себя в форму (спортзал), там выпускники находят следующее задание в конвертах 2. там мальчишки строгали, пилили и мастерили (кабинет трудов для мальчиков), там находят следующее задание 3. туда вызывают непослушных учеников и нарушителей дисциплины, всех двоечников и вредин (кабинет директора), там следующее 4. там проходят перемены большинства, там вкусно пахнет и пекутся булочки (столовая), а там может находиться главный приз (клад).

Ракета знаний

Сегодня в небо запускается ракета этого выпуска. Но, чтобы её запустить, необходимо запастись топливом и пройти несколько этапов заправки: этап первый — вспомнить формулу закона Ома, этап второй — квадратный корень из 16, этап третий — формула теоремы Пифагора, этап четвёртый — нарисовать дом, этап пятый — 5-ый элемент таблицы Менделеева, этап шестой — присесть 5 раз всей командой. Выпускники делятся на 2-3 команды, каждой дают ватман и маркер (для выполнения заданий). Команда, которая быстрее всех справится со всеми этапами и заправит ракету топливом, является победителем.

Конкурсы на выпускной вечер — интересные и смешные!

Выпускной вечер — радостное и печальное событие в жизни каждого. Школьники стремятся начать новую взрослую жизнь, учителя прощаются с учениками, которым посвятили не один год, родители осознают, что дети выросли. В каждой школе празднование выпускного вечера имеет свои сложившиеся традиции: где-то его переносят на территорию кафе или ресторана, кто-то остаётся в стенах родной школы, но и в том, и в другом случае каждому участнику хочется запомнить эти моменты.

На плечи организаторов (учителей, родителей или самих учеников) ложится непростая задача подготовить праздник таким образом, чтобы мероприятие не оказалось скучным и понравилось нескольким возрастным категориям. В этом помогут правильно подобранные игры и интересные конкурсы к выпускному вечеру.

Развлечение может быть организовано в одной тематике или представлять собой конкурсную программу. Игры могут быть командными и индивидуальными, со случайным выбором участников или сделанным на основе пожеланий аудитории. Лучше вовлекать всех — родителей, учеников, учителей.

Весёлые конкурсы, интересные для каждого

  • «Самый обаятельный и привлекательный».
  • «Мода 2017года».
  • «Чупа-чупсы».
  • «Тяжёлый путь».
  • «Сладкая жизнь».
  • «Хлоп-Топ».
  • «Шифры».
  • «Классный журнал».
  • «Девочки и мальчики».

Конкурс для парней

Материалы: листы бумаги по количеству участников, помада.

Ведущий просит девушек из зала немного подготовиться к конкурсу — подкрасить губы (желательно, своей помадой). Каждому молодому человеку выдают лист бумаги и предлагают за короткий срок (30 секунд) собрать как можно больше «поцелуев» от прекрасных одноклассниц. Побеждает тот, кто соберет большее количество, он и провозглашается «Самым обаятельным и привлекательным выпускником».

Конкурс для девушек

Выбирают несколько участниц (3–5) и предлагают им за несколько минут подобрать в зале аксессуары для модного показа. Но названия этих предметов должны начинаться на определённую букву и не повторяться. Например, на «С»: салфетка, сумка, стакан и другие. После участницы дефилируют, стараясь выгодно преподнести добытые аксессуары. Победительницу определяют зрители.

Прикольный конкурс для поднятия настроения

Участвуют молодые люди. Материалы — конфеты на палочке по количеству участников.

Для начала мальчишки с одной конфетой во рту произносят фразу: «Я выпускник». Далее количество конфет увеличивают до трёх и предлагают сказать: «Я выпускник средней школы №…». С каждым разом чупа-чупсов во рту всё больше, а текст — все длиннее. Если участник не справляется с заданием, он выбывает. Победителем становится выпускник, сумевший сказать самую длинную фразу с большим количеством конфет во рту (но чупа-чупсов должно быть не меньше 6 штук).

Варианты игр:

  1. Участники делятся на пары девушка+парень. Материалы — верёвки с палочками с каждой стороны. Выпускники по сигналу ведущего должны вместе мотать верёвку на палочки. Победителями становится пара, смотавшая всю верёвку быстрее других.
  2. Материалы — много конфет. Выпускникам предлагают взять несколько конфет по желанию, сколько захотят. После ведущий объявляет правила игры: все, кто взял конфеты, обязан подарить комплимент однокласснику, сидящему рядом, причём каждая конфетка стоит три приятных слова. Если участник повторяется, то берет себе очередную сладость.
  3. Материалы — доска или ватман, на котором пишется главная фраза так, чтобы было видно всем участникам. Фраза обязательно должна содержать знаки препинания, например: «Выпускники 2017года — самые весёлые и активные!». Команда должна произнести этот текст, не используя слова. Как? Нужно хлопать на гласные буквы, топать — на согласные, а знаки препинания, кавычки, цифры и пробелы показывать так: присесть и снова встать прямо.
  4. Эта игра для выпускного класса простая и очень весёлая, для создания непринуждённой атмосферы подходит идеально. Участвующие придумывают для себя имя-аббревиатуру, которое наиболее точно характеризует их, желательно смешное. Допустим, БОБР — бунтующий, общительный, большой, разговорчивый. По-очереди раскрываются имена, а все остальные должны предлагать свои варианты расшифровок. Победителями становятся те, кто придумал самый смешной, оригинальный или весёлый вариант. Можно также организовать несколько номинаций, придумать их всем вместе и выбрать победителей сообща.
  5. Ещё одна забавная игра для выпускного класса. Она предполагает, что за годы учёбы ученики выучили список класса наизусть. Выпускникам предлагается с завязанными глазами выстроиться по порядку фамилий классного журнала, а учитель оценит правильность, ведь он точно всё помнит верно.

Таким конкурсом весело завершать праздник. Ведущий просит всех молодых людей подойти к нему и тихо рассказывает им правила:

Читать еще:  Когда проходит встреча выпускников школ

  • построиться друг за другом в «паровозик»;
  • ходить таким образом по танцполу во время звучания музыки;
  • всем вместе ответить «да» на вопрос ведущего.

Юноши начинают выполнять задание, а к ведущему приглашаются девушки, с ними проводится немного другой инструктаж, они должны:

  • ходить так же, как и парни;
  • все время двигаться за ними;
  • ответить на вопрос «нет».

После начала движения «паровоза» ведущий спрашивает:

— Мальчики, а вам девочки нравятся?
— Да-а-а.
— Девочки, а вы любите мальчиков?
— НЕ-Е-ЕТ!
— А почему же вы за ними ходите?

Общие конкурсы для родителей, учителей и выпускников

  • «Сыщик».
  • «Новая версия».
  • «Награждение».
  • «Остров в океане».
  • «Театр Кабука».
  • «Новые стороны».
  • «Водоворот».
  • «Солнце».
  • «Несуществующее животное».
  • «Годы пролетели».
  • «Девиз 11 класса».
  • «Перевод».
  • «Узнавание».
  • «Азбука».
  • «Скоростные суши».
  1. Всем участникам предлагают выбрать одного сыщика, которого отправляют в другое помещение для того,
    чтобы загадать слово. На самом деле, никакое слово не загадывается, а ведущий рассказывает остальным участникам игры правила, как отвечать на вопросы сыщика. Если вопрос заканчивается на согласную букву, то все говорят «нет», если на гласную, то — «да», если на мягкий знак, то — «может быть». Далее сыщик возвращается, и ему предлагают отгадать слово. Весёлая игра продолжается, пока сыщик не поймёт, что существует подвох, или пока не надоест участникам.
  2. Материалы — заранее подготовленные видеоролики и аппаратура для проигрывания. Этот конкурс стоит предложить подготовить до праздника, тогда выйдет смешнее и интереснее, можно определить тематику. Участники делятся на команды, например: учителя, родители и выпускники. Каждая команда смотрит своё видео (или общее), потом готовит свой вариант озвучивания для него и подбирает «актёров». Лучше выбирать хорошо известные всем отрывки из кино, тогда возникнет меньше трудностей в процессе. Победители определяются общим решением.
  3. Это развлечение лучше всего подготовить учителям и классному руководителю. Оно пользуется большой любовью выпускников и интересно родителям. Материалы — статуэтки или дипломы, музыкальное сопровождение.

    Главное — проявить креативность и юмор, постараться подчеркнуть индивидуальность учеников и выделить их среди других. Номинации нельзя повторять и нужно стараться сохранять тайну и интригу, давая возможность выпускникам погадать, о ком идёт речь. Примерные номинации: «Сердцеед 11 класса», «Кокетка », «Мисс Активность», «Мистер Непунктуальность» и тому подобные.

  4. Быстрая игра для всех. Ведущий выстраивает участников в линию и рассказывает о двух важных словах («суша» и «вода»), услышав которые, нужно совершить следующие действия: прыгнуть вперёд или назад. Но есть одно но: ведущий вправе заменять их на другие слова с тем же значением (остров, река, земля, озеро и т. п.). Невнимательные участники постепенно выбывают из игры, а главный приз достается последнему.

Конкурс на выпускном с учениками и родителями — видео

Занимательное развлечение, похожее на известную игру «Камень, ножницы, бумага», но с элементами театра. В игру включаются 2 команды — взрослые и дети, они стоят напротив друг друга. Всем нужно запомнить персонажей и действия (которые можно придумать вместе). Допустим, такие герои:

  • Ученик (поёт песенку «ля-ля-ля», делает вид, что ему всё равно, но боится строгого Учителя).
  • Учитель (грозит пальцем, ругается, но боится Родителя).
  • Родитель (недоволен, закрывает глаза, боится Ученика).

Команды играют друг против друга и выставляют по одному своему «бойцу». Те показывают одного из героев и выясняется, кто побеждает и получает очко. Игра идёт до 5 очков. Если герои одинаковые, то ничья.

  • Эта игра интересна тем, что есть возможность взглянуть по-новому на окружающих, например, выпускникам — на учителей, а родителям — на детей. Каждый пишет на листочке какой-то интересный факт о себе, желательно, неизвестный и честный («я люблю сырую морковь», «я мечтаю стать ветеринаром» или «я в детстве считал себя рыбой»). Листочки складываются в общую кучу, перемешиваются и достаются по одному. Всем любопытно угадать автора каждого послания.
  • Активная игра для всех желающих. Ведущий постоянно меняется и стоит в центре, а все игроки находятся в общем кругу. Водящий предлагает «поменяться местами тем, у кого есть…» (выбирается любой признак, объединяющий нескольких человек). Цель — занять место в круге, пока меняются местами другие. Если по какой-то причине признаки отсутствуют, то объявляется «водоворот» и все меняются хаотически, естественно, нельзя оставаться на месте, если выполняются условия ведущего.
  • Эта игра похожа на предыдущую, но более спокойная. Участники садятся в круг, а ведущий стоит в центре. Его задача — получить место в кругу. Человек внутри круга должен рассказать какой-то факт, выбрать любой признак так, чтобы любой другой участник мог отнести его и к себе. В этом случае они меняются местами и появляется новый ведущий. Эта игра интересна, если затрагивает не только банальные вещи, вроде внешности, а более глубокие. Кстати, фразы должны начинаться со слов «Солнце светит для тех, кто… » (верит в сказки, любит кошек, не переносит запах табака и т. п.).
  • Можно разделить участников на несколько команд или организовать одну. Сначала все кладут руки соседу на плечи, выстраиваясь змейкой, а потом «запутываются» в клубок или в большое чудище. Ведущий придумывает задания для зверя (или нескольких): добежать до цели, «съесть» кого-то и другие.
  • Это развлечение нужно подготовить заранее. Ведущий или классный руководитель собирает детские фотографии учеников (желательно несколько, например, в возрасте до года, в три и пять лет). Можно представить всё в качестве стенгазеты или открыток, или перенести на экран проектора. Задача выпускников — отгадать, кто на фото, найти сходства и различия с сегодняшним днём. Также можно использовать фотографии учителей и родителей.
  • Ещё один вариант игры на выпускной в школе. Участники разбиваются на команды (разделяются по классам, играют против учителей или родителей, девушки против парней и тому подобное). Ведущий предлагает вытащить из конверта по 5 карточек со словами (без повторений либо, наоборот, одинаковые наборы для команд). Задача игроков — создать девиз вечера (выпускного или класса), используя все слова, добавляя лишь предлоги, меняя только падежи и числа.
  • Материалы — леденцы и палочки для суши. Участникам предлагается на скорость перекинуть леденцы из одной посуды в другую, воспользовавшись только палочками. Можно усложнить конкурс, завязав глаза играющих.

Провести незабываемый выпускной можно и своими усилиями, не обязательно приглашать профессионального ведущего, ведь активный и находчивый родитель, учитель или даже ученик лучше знает аудиторию и всегда найдет выход из сложной ситуации. Главное — правильно и заранее продумать развлекательную программу, подобрать интересные конкурсы и игры, которые можно легко заменять и чередовать в зависимости от настроения публики.

Музыкальный конкурс на выпускной — видео

Обязательно нужно подготовить и небольшие призы и сувениры всем гостям. Они могут быть шутливыми, съедобными — любыми, но это необходимо, ведь гораздо приятнее что-то получать в подарок за своё участие. Желательно обходиться минимальным реквизитом и короткими играми, перемежая их танцами. Предложенные выше варианты помогут создать интересный выпускной без особых усилий и затрат.

Конкурсы на выпускной вечер

Игры и конкурсы на выпускном

Игры и конкурсы для выпускников на выпускной бал

Торжественное начало выпускного вечера включает такие традиционные моменты, как наказы, напутствия, вручение аттестатов зрелости, грамот, дипломов, памятных подарков. Отмечаются выпускники, проявившие себя в общественной, спортивной жизни школы. Официальную часть выпускного вечера лучше продолжить творческой программой. Мы предлагаем включить в нее следующие конкурсы и веселые затеи.

Конкурс знатоков школы

Конкурс проходит в три тура. В первом туре участвуют все присутствующие в зале. Вопросы задаются по очереди каждому классу или микрогруппе — сектору, ряду и т. д. Затем на сцену приглашаются все те, кто дал хотя бы один верный ответ. Вначале им предлагается ответить на вопросы, советуясь друг с другом, а затем каждому участнику задаются отдельные вопросы. Звание знатока и специальный приз получит тот из них, кто даст наибольшее число правильных ответов.

Примерные вопросы:

• Сколько лет нашей школе?

• Сколько классных комнат в школе?

• Сколько ступеней в лестнице между 2 и 3 этажами?

• Сколько окон в коридоре на 2 этаже?

• От себя или на себя открывается дверь кабинета директора?

• Какого цвета шторы в столовой?

• Сколько всего часов висит в коридорах школы?

• Где висят эти картины? (ведущий показывает участникам точно такие же репродукции, какие висят в школьной библиотеке, учительской, холле 2 этажа и т. д.).

• Каков размер школьного стола? доски? окна?

• Сколько весит целый кусок мела?

• Какого цвета глаза у учителя математики (Ф.И.О.)?

Концерт по заявкам

Программу концерта составляют из известных и любимых всеми номеров художественной самодеятельности. Исполняют номера учащиеся, учителя и родители. Названия номеров можно записать на тыльной стороне лепестков большой ромашки, вырезанной из бумаги и красочно оформленной, или закрутить в трубочки и опустить в красочный короб-барабан. Ведущие, обрывая лепестки или вытягивая бумажные трубочки, определяют порядок следования номеров. Они же объявляют, по чьей заявке номера будут исполнены. Концерт по заявкам может пройти в несколько этапов (в перерывах между танцевальными фрагментами).

Телепрограмма «Сегодня вечером»

Эту ролевую игру организует творческое объединение родителей совместно с учителями и выпускниками. Необходимые игровые атрибуты: стол, на котором укрепляют рамку, имитирующую экран телевизора; микрофоны; таблички-заставки с названиями передач; музыкальные эмблемы — записанные с телевизионных передач фонограммы или придуманные специально. Телепрограмма может включать:

«Время» — информационную программу о последних событиях страны, города, школы, погоде вчера (шуточная информация о климатических условиях в районах школьных кабинетов, где проходили экзамены выпускников и т. д.).

«Кинопанораму», представляющую слайды и фрагменты любительских видеосъемок разных лет. Специальный комментарий познакомит присутствующих с «авторами» сценариев, «кинооператорами», «исполнителями» главных и второстепенных ролей. Ведущие возьмут интервью у «актеров», «режиссеров», представят рекламы будущих фильмов, осветят события, послужившие поводом для их создания.

Клуб «Что? Где? Когда?» пригласит команды знатоков разных классов. Им будут предложены шуточные вопросы и задания. Интересные призы могут быть представлены от дирекции, родителей, работников столовой, здравпункта и др.

• Без чего не испечь хлеб? (Без корки.)

• Что находится посредине земли? (Буква «м».)

• Чего нет ни в капусте, ни в свекле, ни в репе, а есть в помидорах и огурцах? (Буква «о».)

• Как можно пронести воду в решете? (Замороженную.)

• Почему петух, когда поет, закрывает глаза? (Хочет показать, что поет по памяти.)

• Чем кончаются день и ночь? (Мягким знаком.)

«Песня-201. » познакомит с «новинками» музыкальной жизни школы. Это может быть музыкальный диалог классного руководителя с родителями и учащимися; оратория «Этапы», представляющая пройденные выпускниками этапы школьного пути; лирическая песня «Воспоминание»; шуточная рок-опера «Ах» и др.

Танцы для всех

Во время танцевальной программы могут быть объявлены:

• танец ровесников (родившиеся в одном месяце, объединяются в круг либо пары);

• танец учителей и учащихся (каждый класс танцует со своим классным руководителем);

• танец родителей и выпускников;

• танец родителей и учителей;

• танец соклассников (в каждой паре должны быть представители разных классов, например, «А» и «Б», «А» и «В», «Б» и «В». ).

Сюрприз-автограф

Несколько юношей получают задание собрать за определенное время автографы девушек и учительниц. Кто соберет больше — победитель. Сообщая имя победителя, ведущий неожиданно объявляет, что полученный автограф равнозначен обещанию танца. Сказать это надо тактично и осторожно, чтобы ни одна девушка или преподавательница, подарившая автограф, не почувствовала себя неловко.

Счастливый номер

Для проведения игры необходимы 10-15 воздушных шариков и столько же листков бумаги, размером примерно 13×18 см. На каждом листке напишите одну из цифр от 1 до 9. Три из них повторите дважды, например, на двух листках укажите цифры 3, 5, 7 — это будут счастливые номера. Пронумерованные листы вкладываются внутрь шариков. Во время очередного танца шарики раздаются танцующим парам (самым артистичным, веселым и т. д.). Те, кто получили шарики, сохраняют их до конца танца. По окончании танца пары с шариками остаются в центре зала. Ведущий предлагает им устроить салют в честь выпускного вечера (лопнуть шарики), а затем по очереди громко назвать и показать всем выпавшие номера. Номера, которые повторились, — счастливые. Их обладатели получают сувениры.

Музыкальный ручеек

Для проведения этой игры необходимо выбрать мелодию, которая будет сигналом разделиться на пары и образовать «ручеек». Игру «Ручеек» все помнят с детских лет: нужно взяться за руки и поднять их вверх. Один участник, проходя через «ручеек», выбирает себе пару и становится в конец колонны и т. д., идет смена пар. Затем музыка «ручейка» сменяется любой танцевальной мелодией, и ребята танцуют с тем, с кем они стояли в паре. Вновь звучит знакомая мелодия «ручейка» — игра повторяется вновь. Так несколько раз.

В шляпе не танцуют

Для проведения игры «В шляпе не танцуют» требуются 4 шляпы, желательно нарядные и красивые: 2 — для юношей, 2 — для девушек. Шляпы должны быть удобными, т. е. такими, которые не испортят причесок.

Играет музыка. Ребята танцуют парами. Двое юношей и две девушки — в шляпах. Они имеют право подойти к любой паре и, отдав партнеру (или партнерше) шляпу, продолжать танец вместо него (нее). Шляпу не нужно торопиться снимать, пока не выбран новый партнер. Игра продолжается до окончания музыки.

Лотерея выпускника

Выпускники берут наугад или по жребию лотерейные билеты. В течение вечера в перерывах между танцами проводится несколько туров лотереи.

Первый тур: «Лотерея по сериям». В ходе подготовки намечаются те или иные серии («Вузовская», Спортивная», «Здоровье», «Помни обо мне»), подбираются призы: главные (программа для поступающих в вузы, волейбольный мяч, большая банка сока, почтовый набор) и утешительные (рекламные афиши учебных заведений, конфета «Спорт», гематоген, 3-4 открытки).

В билетах, кроме порядкового номера, должна быть указана серия.

Второй тур: «Счастливый список». На билетах участников этого тура лотереи написано только название «Счастливый список». Для розыгрыша красочно оформляется на листе бумаги список призов. Список составляется таким образом, чтобы получающий по названию не догадался о содержании призов, например:

• Приз «Мечта». (Билеты Всероссийских лотерей.)

• Приз «Бодрость». (Пачка чая с таким же названием.)

• Приз «Ни рыба ни мясо». (Орехи.)

• Универсальное средство для удаления пятен. (Мыло.)

• Приз «Круглый год». (Календарь.)

Каждый участник сам может выбрать себе один приз из списка.

Третий тур: «Вкусная лотерея». Участники этого тура лотереи имеют билеты с названием «Вкусная лотерея» и порядковыми номерами. Призы вкусной лотереи каждый участник может получить от лоточников на специальных «столиках призов». Здесь им могут быть предложены разные варианты приобретения призов, например:

Приз-покупка: с 1 по 7 номера — пирожное; с 8 по 15 — мороженое; с 16 по 21 — конфеты и т. д.

Стол призов может быть организован также для участников всех игр, соревнований, викторин.

Приз-сюрприз: участник берет приз, завернутый в пакет, причем размер пакета может не соответствовать размеру приза (в данном случае номер билета не важен).

Приз на выбор: на столе столько призов, сколько лотерейных билетов. Владелец билета с номером 1 получает право первым выбрать любой приз, за ним выбирает приз (из оставшегося) тот, у кого билет с номером 2 и т. д.

Видеофильм «Мы с вами где-то встречались?»

За основу берутся видео- и фотоматериалы, на которых запечатлены выпускники в разные годы своей школьной жизни. Звукооператоры подбирают фоновую музыку, дикторы читают специально написанный интересный текст (он может быть и шуточный).

Звуковое письмо

Письмо составляют выпускники на выпускном вечере из воспоминаний о самых памятных школьных днях, пожеланий учителям, «наказов» будущим первоклассникам, своим детям и т. д.

Экзамен для учителей

Экзамен для учителей готовят выпускники. Они составляют для педагогов шуточные билеты, на вопросы и задания которых необходимо ответить через 30 секунд.

Примерные вопросы и задания:

• Какая разница между учащимися 1 и 10 классов?

• Составьте праздничное обращение к выпускникам, к одному ученику(це), к родителям, к коллегам (на выбор).

• Вставьте пропущенные фамилии: «Спортивная гордость школы. »;«.. .лучший ученик(ца) по моему предмету». Аргументируйте свой ответ.

• Перечислите выдающихся личностей из выпускных классов. Чем отличается выпуск 201. года от выпусков прошлых лет?

• Составьте и обоснуйте классификацию опозданий школьников на уроки.

• Словами каких литературных персонажей можно выразить радость учеников, сдавших последний экзамен?

• Практическое задание — выразительно прочитать стихи (их раздают ведущие).

Большой хор

В заключение официальной части выпускного вечера совместный большой хор учащихся и родителей может исполнить на знакомую мелодию новый текст песни, посвященной школе и учителям. Лучше, если тексты распечатаны и розданы всем присутствующим в зале, замечательно также подготовить небольшую группу запевал и дирижера.

Работа праздничных учреждений

Фотоателье «На память», зал звукозаписи «До свидания», радиоцентр «По вашим заявкам» будут работать в течение всего вечера. Здесь можно сфотографироваться с друзьями, учителями (специальная надпись зафиксирует памятный день), сделать заявку на исполнение любой песни или на номер-посвящение кому-либо, оставить свои пожелания на аудио- и видеопленке и др.

Конкурсы на выпускной

Танцевальные конкурсы на выпускном бале позволят задать позитивный настрой. Подвижные игры и соревнования между классами сделают вечер увлекательным и неповторимым. Эстафеты и марафоны, молодежные коллективные задания и розыгрыши создадут праздничную атмосферу и помогут запечатлеть этот день в памяти выпускников надолго.

Играют все выпускники и учители. Для проведения игры нужно заранее подготовить карточки с именами всех участников и сложить их в портфель.

Игроки становятся в круг. Включается музыка. Один из участников берет в руки портфель и начинает передавать его по кругу. Игрок, в руках у которого оказывается портфель после того, как музыкальное сопровождение перестает звучать, тянет наугад карточку. Его задача – дружески поцеловать или обнять человека, имя которого написано на заготовке. Игра продолжается, пока не будут вытянуты из портфеля все карточки.

Конкурс-розыгрыш. Из всех выпускников выбирается один самый смелый и отчаянный человек. Ведущий завязывает игроку глаза и предлагает пройти по ковровой дорожке, под которой лежат мобильные телефоны учителей, пытаясь не наступить на них. Ему назначается помощник, который имеет право подсказывать правильные ходы.

После того как участник уже ничего не видит, ведущий убирает телефоны. Конкурсант, не зная этого, на свой страх и риск начинает идти по дорожке, пытаясь не наступить на телефоны. Помощник не имеет права говорить участнику, что под дорожкой ничего нет. Его задача – максимально расшевелить и заставить игрока делать как можно больше движений на дорожке.

В конце конкурса участник снимает повязку и понимает, что его просто разыграли.

Играют родители выпускников. Они делятся поровну на 2 команды. Один из выпускников по очереди задает каждой группе участников вопросы. После того, как они дают правильный ответ, он переходит к следующему вопросу.

Побеждает команда, которая за 2 минуты дает больше правильных ответов.

  • Как называется место, где все дети отбывают срок в 11 лет? (Школа)
  • Название сигнала, который свидетельствует о начале и конце школьных мучений. (Звонок)
  • Название клуба знакомств между родителями и классным руководителем. (Родительское собрание)
  • Что носят всадники и прячут школьники? (Шпоры)
  • Какого цвета глаза у классного руководителя?
  • Место, куда не любят выходить ученики. (Доска)
  • Три месяца счастья. (Каникулы)
  • Руководитель школы. (Директор)
  • От 2 до 5. (Оценка)
  • Документ записи отметок и регистрации посещаемости. (Классный журнал)
  • Палочка, которой указывают на что-нибудь. (Указка)
  • Четырехугольная сумка с застежкой. (Портфель)

Играют 7 выпускников. Для проведения игры нужно заранее сделать цветную ромашку с 7 лепестками. На каждом лепестке необходимо написать задание.

Перед началом игры участники становятся в круг. Один игрок берет в руки бубен. Включается музыка. Участники начинают передать бубен по кругу. Тот игрок, в руках которого оказывается музыкальный инструмент после выключения музыки, должен оторвать лепесток ромашки и выполнить то, что на нем написано. После того как он справляется с заданием, выходит из круга. Игра продолжается, пока бубен не побывает в руках всех участников.

  • Спеть пару строчек из песни «Куда уходит детство»
  • Рассказать прощальное стихотворение школьной тематики (или любое другое стихотворение)
  • Высказать слова благодарности любимому учителю
  • Рассказать русский алфавит
  • Придумать текст объяснительной записки учителю от имени родителей об отсутствии ребенка в школе
  • Составить праздничное обращение к выпускникам
  • Произнести фразу «Школьные годы – самые лучшие» разными интонациями – печально, радостно, безразлично

В конкурсе участвуют все желающие. 2 помощника берут в руки ленту, натягивают ее и держат на определенной высоте. Включается музыка.

Участники начинают танцевать и по очереди проходить под лентой. Наклоняться вперед при этом нельзя. Тот, кто коснулся ленты, выбывает. После того, как все участники по одному разу проходят в движении танца под лентой, помощники опускают ее ниже.

Конкурс продолжается, пока не остается один, самый гибкий выпускник (или выпускница).

В конкурсе участвуют все выпускники. Его суть заключается в анонимном голосовании за лучшее платье королевы бала и за самый красивый костюм короля выпускного вечера. Каждый участник получает по листику бумаги и ручке и пишет имя парня и девушки, которых он считает самыми модными и красивыми.

Все листики складываются в коробку, после чего делается подсчет голосов. Участники, которые набирают наибольшее количество голосов, становятся королем и королевой бала.

В конкурсе участвуют несколько команд по 5-7 человек в каждой. Это может быть межклассовое или внутриклассовое соревнование. Каждая группа участников получает по листу бумаги и ручке.

Задача детей – напрячь извилины и вспомнить все предметы и учителей, начиная со второго класса и по последний. На конкурс отводится 5 минут.

Побеждает команда, которая справляется с заданием лучше остальных.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector