Servant42.ru

Поздравления и подарки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Развлечение на встречу выпускников

Сценарий праздника «Вечер встречи выпускников» в котором много развлекательных конкурсов

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

ВЕЧЕР ВСТРЕЧИ ВЫПУСКНИКОВ

1-й ведущий . Здравствуйте, дорогие друзья!

2-й ведущий . Каждый год, в первую субботу февраля, школа распахивает свои двери для своих старых знакомых — выпускников прошлых лет.

1-й ведущий. Какое счастье в школе всем встречаться —

На вечер встречи раз в году собраться!

Ведущий 2: Своих друзей по классу и по школе,

Своих учителей увидите вы снова.

Сегодня, как и много лет назад,
Вместе: «Добро пожаловать!» — при входе говорят.

(Звучит ((Школьный вальс». .)

2-й ведущий. Спасибо, дорогие друзья, что вы не забываете свою школу и пришли сюда, чтобы встретиться со своими школьными друзьями и учителями. В каждом из вас живет память о школьной беззаботной жизни. Все меняется. Люди приходят и уходят, но в памяти остается только хорошее. И большая часть этого прекрасного прошлого связана у нас со школой.

Дорогие выпускники, на правах гостеприимного хозяина вас приветствует директор школы Савельева Ирина Григорьевна

Так пусть хотя бы один вечер в году память вернет нас в прошлое, для кого-то далекое, для кого-то не очень, в ту пору ученичества, которую, не сомневаюсь, с нежностью и теплотой вспоминают все собравшиеся здесь.

И так « Первый урок Познание мира (или понемногу обо всем).

При сложении чисел получается
произведение сумма частное
много

Какими нотами моряки измеряют расстояние? ( Ми-ля-ми)

. На какой вопрос нельзя дать утвердительный ответ? ( Ты спишь?)
5 . Зубы есть, а рта нет. Что это? (Пила)
6. Когда он нужен, моряки его выбрасывают, когда нет — поднимают. ( Якорь)
7. Что можно разбить в мирное время, получив за это благодарность? ( Огород)
8 . Какая ветка не растет от дерева? ( Железнодорожная)
9. У какого гостя кухонь, столовых и ресторанов усы длиннее ног? ( У таракана)
10. Что общего у всадника и петуха? ( Шпоры)
11. Когда можно носить воду в решете? (Зимой)

Птицы, у которых крылья покрыты чешуей. ( Пингвины)

Где сухого камня не найдешь? ( В воде)

. Что вниз верхушкой растет ? (Сосулька)

Вьют ли перелетные птицы гнезда на юге ? (Нет)

Когда женщины разговаривают меньше всего? ( В феврале. В этом месяце всего 28 дней)

Ведущий. Вы достойно справились со всеми заданиями, значит, мы не зря вас учили. Первый урок окончен (звенит звонок ). Попрошу на перемену не расходиться.

2 ведущий. Вас пришли поздравить

Ведущий . До звонка на следующий урок у нас несколько минут и мы проведем конкурс.

(По команде ведущего претенденты на звание великого гонщика начинают двумя руками наматывать веревку на карандаш., 10м. на конце которой привязана детская машинка)

Победит тот, кто раньше всех намотает веревку на карандаш, а значит, и подгонит свою машину поближ е к себе.

К онкурс. Кто Сделает большую Цепочку из скрепок.

(Звонок ) 2 урок математики.
Вспомните, пожалуйста, пословицу, песню, сказку, загадку, в которой есть числа. Например. Один в поле не воин. Миллион алых роз. Волк и семеро козлят.

Чтобы хорошо отвечать на 3-ем уроке вы должны на перемене отдохнуть, посмеяться, повеселиться.

^ 3 конкурс. Загадочный сундук

В этой игре принимают участие2 игрока. Каждый из них получает свой сундук или чемодан, в котором сложены различные предметы одежды. До начала игры участники не должны видеть их содержимое. Игрокам завязывают глаза, и по команде ведущего они начинают надевать на себя вещи, лежащие в сундуке. Задача игроков — нарядиться как можно быстрее, используя все вещи, лежащие в сундуке.

3 урок музыки «Угадай мелодию»

Сейчас все классы покажут, на что еще они способны. Вы должны будете вспомнить и спеть нам хором песни о школе. В качестве помощников я попрошу поучаствовать в этом уроке наших учителей – поддержите свои классы.

Поете вы все замечательно, молодцы!

А у нас опять перемена.

Вас пришли поздравить

Выходят два ученика.(два друга)

Давай сегодня раньше с уроков уйдем.

2-ой. Тебя не отпустят.

Отпустят , вот увидишь.

Люся Петровна можно я пораньше с уроков уйду?
— Нет.
— Почему?
— А ты свой дневник видел?
— Нет.
— Вот и я уже месяц не видела.
— А вы очки та протрите.
— Не хами.
— А вы не кричите.
— Я не кричу.
— Кричите.
— Пошел вон.
— Я же говорил, отпустит.

Сценка про родителей

Мужчина стоит в магазине одежды и набирает номер на сотовом телефоне.

Мужчина: Алло, дорогая! … Наш Мишка уроки сделал? … Сделал. да? А в дневнике у него как? Хорошо , да?! Так, а в комнате он убрался?! Убрал .Черт! А суп ел?! Ел , еще и добавку попросил. А что случилось? Да ничего… Просто зашел в магазин, а тут распродажа ремней!

Еще один школьный прикол «Войди, как папа»

Вовочка опаздывал на урок и вошел в класс, не постучавшись.

— Выйди за дверь и войди, как положено.

— А я не знаю, как положено.
— Ну, войди, как твой папа входит.

Вовочка выходит, затем что есть силы пинает дверь ногой и кричит:
— Ага, дармоеды, не ждали?!

Урок рисования. Самый красивый портрет одноклассника.4чел)

Вас пришли поздравить

Поиграем на перемене.

Кто-то из вас уже папа или мама, а кто-то только собирается им стать. Давайте поиграем и проверим , насколько с закрытыми глазами вы сможете определить как называется игрушка в ваших руках. ( Из ящика вынимают игрушки и определяют «ЧТО ЭТО».

5. Урок. Знакомство с профессиями . Развиваем ораторские способности.

Есть очень хорошая сказка, как у одного хозяина плохо доилась корова и он ее решил продать на рынке, а чтобы ее купили нужно было всех убедить, что она очень много дает молока..

Хозяин настолько вжился в свою роль, что в конце сказал, ТАКАЯ КОРОВА НУЖНА САМОМУ и привел ее обратно домой.

Ситуация такая: в вашем портфеле оказались вещи не имеющие отношение к учебному процессу и ваша задача убедить присутствующих в необходимости этих предметов в учебное время. Вынимая по одному предмету, демонстрируя его залу, вы говорите “это мне понадобиться для… чего то ” или “мне это необходимо для…” Победителем станет автор самых оригинальных ответов. Победитель будет определен по аплодисментам зала.

портфель лента, колокольчик, одноразовые перчатки, помада, пустая банка (этот портфель желательно отдать юноше).

солнечные очки, игрушечная машинка, игральные карты, рулетка, искусственный цветок (этот портфель желательно отдать девушке).

Давайте вспомним праздник 8 Марта. Вспомните, мальчишки, как делали поделки , например клеили цветок, чтобы подарить девочкам, а как светились глаза девочек получивших этот цветок от мальчика который ей нравится. Прежде чем начнется урок труда, послушайте пожалуйста , стих Первая любовь

Мишка дёрнул за косичку
Вылил клей ко мне в рюкзак.
И сказала мне сестричка:
«Это всё не просто так».

Он поставил мне подножку,
Он толкнул меня рукой.
А подруга мне: «Возможно,
От тебя он сам не свой».

Он кидал в меня снежками,
Он тетрадку мне порвал.
А подруги мне сказали:
«Мишка на тебя запал!»

Он мне мелом стул измазал…
«Всё! Его я отлуплю!»
…У него синяк под глазом,
Шишка у меня на лбу…

А подружки все вздыхают
И твердят мне вновь и вновь:
«Ты счастливая такая,
У тебя уже любовь».

2-й ведущий (4-мальчика. делают цветок и дарят его тому, кто нравится) – ведущий показывает как нужно делать цветок.

2-й ведущий. Может быть , кому то из вас и стыдно за то, что учились на 3 , а могли бы и намного лучше , но вы не расстраивайтесь, прослушав этот стих вы найдете в нем для себя оправдание.

***Лень

Повсеместно, каждый день
Мне в делах мешает лень!
Ходит, словно хвост, за мною!
Не дает ни в чем покою,
И всему наперекор
Вечно лезет в разговор!
Вот пример: в трамвае еду
Пообедать в гости к деду,
Входит бабушка в трамвай —
Лень мне шепчет: «Не вставай!»
Утром в школу собираюсь,
Не опаздывать стараюсь:
Две контрольных впереди!
Слышу шепот: «Не ходи».
Дома делаю уроки —
Снова гнусные намеки:
Лишь пример я написал,
Лень мне шепчет: «Ты устал!»
Я хочу помыть посуду,
Подмести, убрать повсюду,
Будет дома радость всем!
Слышу шепот: «А зачем?»
Лень — коварное созданье!
Нет для лени оправданья!
В том, что сплю я целый день,
Виноват не я, а лень!

Читать еще:  Игры на выпускной в школе

Ведущий . До звонка на следующий урок у нас несколько минут и мы проведем конкурс

1.«Приключения на болоте» .

Двум участникам этих «болотных» соревнований выдается по паре листов бумаги – они будут изображать кочки. Цель игроков: перейти из одного конца комнаты или зала в другой, подкладывая по очереди один лист бумаги себе под ноги. Наступать можно только на выданные «кочки».

Конкурс «Походка»

Попробуйте изобразить походку человека,

❖ который только что хорошо пообедал;

❖ которому жмут ботинки;

❖ который неудачно пнул кирпич;

❖ у которого начался острый приступ радикулита;

❖ который оказался ночью в лесу;

❖ идущего по краю небоскреба.

1 вед. 6 Урок. Классный час. Почему- то Учитель не пришел на урок.

Поиграем еще немного,

Без игры очень скучно жить,

Ведь игра помогает многим

Детство вспомнить и жизнь любить!

1. «Собираем волю в кулак».

Настоящий мужчина, узнав шокирующую его новость, не плачет, а собирает волю в кулак и прилагает усилия, чтобы исправить ситуацию. Давайте представим, что эту неприятную новость участники узнали из этих газет.

Задача: одной левой рукой (правую убрать за спину) по команде ведущего собрать газету в кулак. Побеждает тот, кто умудрится первым смять в левой руке весь лист.

2. Конкурс «Скрытые таланты»

Конкурс на лучшую танцевальную импровизацию . Это танцевальный конкурс, но суть в том, что никто не должен знать, под какую музыку ему придется танцевать — может быть, под танго, джаз или дискотечную медленную композицию.

Дорогие выпускники сейчас мы хотим проверить вернулись ли вы в прошлое и вспомнили ли вы школьную жизнь. Мы просим вас ответить на наши вопросы.

Место, к которому не любят выходить ученики. (Доска).

Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка).

Клуб знакомств, для родителей и учителей. (Родительское собрание).

Плоский глобус. (Карта).

Альбомчик для автографов родителей. (Дневник)

От 2-х до 5-ти. (Оценка).

Место, где дети отбывают 11 лет. (Школа).

Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок)

Президент в масштабах школы. (Директор).

Есть в каждом классе. (Доска).

Все учителя этого ждут с нетерпением. (Отпуск).

Место где работают почти одни женщины. (Школа)

Ведущий. Итак, наш школьный день окончен. Интересно, какой из классов набрал за день большую сумму. Поздравляем вас и за отличные успехи в учебе и примерное поведение вручаем вам наш подарок.

Мы с вами не прощаемся и верим,

Что этот вечер вам запомнится, друзья!

Для вас всегда открыты в школе двери,

И помнят вас, и ждут вас здесь всегда.

2-й ведущий. Дорогие выпускники! Вот и подошла к концу наша встреча. Мы хотим вам пожелать никогда не стареть душой и не забывать свою школу, своих учителей, своих школьных друзей. Здоровья вам, успехов и благополучия!

Конкурсы на вечер встречи выпускников

Самый большой класс

Все классы собираются отдельной гурьбой и побеждает класс, в котором на встречу выпускников пришло больше всех учеников. Самому большому классу вручат приз-грамоту, которую они оставят в своём классе и для следующих встреч эта грамота будет стимулом собираться в такой же дружной большой компании школьных товарищей.

Что ждало нас после школы?

Конкурс для классного руководителя, если конкурс проходит именно в классе, или для директора школы, если конкурс проходит в общих масштабах школы. Итак, класс выстраивается в ряд, а классный руководитель по очереди вспоминает по именам и фамилиям каждого из бывших своих учеников, а также говорит, кто и чем сейчас занят, например, если прошло боле 10-лет, называет профессию бывшего ученика, если меньше — называет, на кого учится и так далее. В нужную минуту ученики, конечно же, могут подсказать классному руководителю или намекнуть на правильный ответ. После того, как учитель (директор) прошёл испытание и рассказал о всех своих учениках, класс вручит букет и презент своему любимому преподавателю.

Вытри доску

Доску в классе делят на 4 равные части, выбирают 4-ёх участников для конкурса. На каждой части доски учитель пишет одинаковое количество слов, при чём, половину из них с ошибками, а половину — правильно (ошибки в словах на всех частях доски одинаковые в одних и тех же словах). По команде «старт» участники берут в руки тряпку и вытирают слова только с ошибками. Участник, который правильно и быстрее остальных сотрёт нужные слова (с ошибками), получит приз. Для конкурса лучше выбрать слова, которые правильно написать будет сложно даже учителю со стажем, к примеру, апелляция, вполоборота, с пол-оборота, иметь в виду, интеллигент, наотмашь, на ощупь, наобум, с ходу, интеллигент, легитимный, привилегия, прийти, фантасмагория» и так далее.

Школа — это.

Каждый класс получает лист бумаги, на котором в вертикальном положении написано слово «школа». Каждый класс должен по-своему расшифровать это слово, вложив в него свой смысл. Например,
Ш — широкий круг
К — красоты
О — образования
Л — любви
А — абсолютных побед или

Ш — шанс
К — каждого
О — организовать
Л — личный
А — авангард мира и так далее. За самую быструю и лучшую расшифровку класс получит приз. Если конкурс проходит внутри конкретного класса, расшифровку делает каждый бывший ученик.

Узнай себя

Для этого конкурса учителя школы вспоминают каждый класс и самых ярких «героев» каждого класса, подготавливая небольшое описание для каждого из них, например, «непоседа из класса «А» 10-летней давности выпуска, любитель сорвать урок математики, видно, уж, очень не любил цифры и таблицу умножения, зато на физкультуре во всём был первым». По очереди учителя зачитывают описания для каждого из «героев», а эти самые «герои» должны угадать, о ком именно из них идёт речь. Кто больше правильно отгадает по описанию учеников (возможно даже, что не сам ученик себя угадает, а его одноклассник или товарищ), тот и получит приз.

Сколько лет выпуску

Каждый класс вспоминает, сколько лет их выпуску. Таким количеством слов класс должен раскрыть смысл слова «школа». Придётся проявить и смекалку, и хитрость. Например, если выпуску только год, можно сказать, что школа — урок. А дальше продолжить, что этот урок включает в себя множество категорий, это урок по воспитанию, образованию, пониманию мира и его восприятию. Если выпуску, например, 5 лет, можно сказать, что школа — образование, воспитание, развитие, дружба, стремление и так далее. В общем, развитие мысли зависит от сообразительности класса. Кто из ребят проявит себя лучше и креативнее остальных, тот класс получит приз.

Самые яркие воспоминания о любимых учителях

Дружный класс по очереди показывает каждого учителя из школьной жизни, используя самые яркие воспоминания с уроков и перемен, связанные с конкретным учителем, к примеру, какой-то конфуз на уроке или смешной случай, трогательный момент или особые качества личности. А сами учителя отгадывают, кого именно из них бывшие дети показывают. Кто больше сможет отгадать, тот ещё и приз получит.

Вечер встречи выпускников

Ведущий: Добрый вечер дорогие друзья! Спасибо, что вы не забываете свою школу и пришли сюда, чтобы вновь встретиться со своими друзьями и учителями. И вновь в памяти всплывают воспоминания давно минувших дней.

За окном февраль играет
Стало веселей
Наша школа принимает
Вновь своих друзей.
Ежедневно начинают
День ученики
Тишину лишь нарушают
Школьные звонки.

Звенит звонок, звонок звенит
Мы вспомним времена,
Когда сюда спешили все
С мала до велика
Как мы учились здесь писать
Играть и рисовать
Как жизнь старались здесь познать
Самих себя понять.

Ведущий: Сегодня к нам на встречу пришли ученики разных лет Юбилейной средней школы. Молодые и не очень, в прошлом примерные, а порой и неуправляемые.

Нам сегодня рассказали
Кто собрался в этом зале
Здесь рабочий и строитель
Врач, шофер и наш учитель
Продавец есть и швея
Даже мама здесь моя

Ведущий: А сейчас немного встряхнемся. Представляем присутствующих в зале выпускников разных лет. Я называю год выпуска, вы кричите громко, дружно.

Между взрослостью и детством
Нет мостов и сказок нет
Остается нам в наследство
Только память школьных лет.

Страницы прошлого листая, хотелось бы напомнить какой наша школа была в прошлом и какая она теперь.

Вы стали нам второю мамой
И с вами вместе много лет
Дорогой знаний мы упрямо
Шагали, ведь ученье свет.

Всегда и все о нас вы знали,
Делили радость и беду.
Проблемы наши трудности,печали
Несли мы вам порою, как в бреду.

Читать еще:  Игры для выпускников

Мы знали: Вы – наш друг надежный
Что не обманет, не предаст
Но успокоит и утешит
И дельный нам совет подаст.

За вашу дружбу, за заботу,
За вашу преданность друзьям,
За вечную души работу
За все, за все спасибо Вам!

Ведущий: Сегодня на встречу с вами, выпускники, пришли учителя, те кто на протяжении одиннадцати лет вели вас по стране знаний.

Слово предоставляется классным руководителям …

Классный руководитель. Школа, когда вы входили в нее первый раз, вам было немного страшно, когда прозвенел последний школьный звонок вам стало грустно. А какие вы были в школьные годы помогут вот эти шуточные анкеты.

Ведущий: Вы рассказали нам о себе, а теперь проверим вашу эрудицию.

1. Что стоит между рамой и окном? (И)
2. Зачем в стакане вода? (За стеклом)
3. Что растет вниз головой? (Сосулька)
4. Почему птицы летают? (По небу)
5. Каких камней в море нет? (Сухих)
6. Когда черной кошке легче всего войти в дом? (Когда дверь открыта)
7. Зимой и летом одним зеленым цветом? (Доллар)
8. Зачем у охотника ружье? (За спиной)
9. Почему человек ходит а черепаха ползает? (По земле)
10. Что теплее шубы? (2 шубы)
11. Зачем язык во рту? (За зубами)
12. Кто никуда никогда не опаздывает? (Новый год)

Перед каждым участником конкурса ставят миску с водой. Условие конкурса – без помощи рук достать плавающее яблоко.

«Эстафета» (кастрюля, ложка, стакан воды)

Каждый член команды с помощью ложки переносит воду из кастрюли в стакан. Кто быстрее и у кого в стакане будет больше воды.

На стул кладется пакет с призом. Вокруг стула – участники конкурса. Ведущий читает стихотворение «Раз, два, три!». Те, кто пытался схватить приз несвоевременно, выбывают из конкурса.

Расскажу я вам рассказ
Полтора десятка раз.
Лишь скажу я слово «три» –
Приз немедленно бери!

Однажды щуку мы поймали,
Распотрошили, а внутри
Рыбешек мелких насчитали –
И не одну, а целых ДВЕ.

Мечтает мальчик закаленный
Стать олимпийским чемпионом,
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду раз, два, СЕМЬ.

Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори
Разок, другой, а лучше ПЯТЬ!

Недавно поезд на вокзале
Мне ТРИ часа пришлось прождать.
Но что ж вы приз, друзья, не брали,
Когда была возможность брать?

«Театральный конкурс» (карточки с заданиями)

Желающим конкурсантам выдаются карточки с заданием, которое они вьполняют без подготовки. Надо пройтись перед столиками как:

– женщина с тяжелыми сумками;
– горилла по клетке;
– воробей по крыше;
– аист по болоту;
– курица по двору;
– девушка в узкой юбке на высоких каблуках;
– часовой, охраняющий продовольственный склад;
– младенец, только научившийся ходить;
– парень перед незнакомой девушкой;
– Алла Пугачева во время исполнения песни.

На доске написаны «странные» слова. В них надо переставить буквы таким образом, чтобы слово перестало быть «странным».

«Достань конфету» (миска, мука, конфеты)

В миске горкой насыпана мука. В нее вставляется конфета так, чтобы торчал кончик, за который ее можно вытащить. Если нос, щеки не испачканы мукой, конфету можно взять себе в качестве приза. В этом конкурсе могут принять участие не представители команд, а все желающие проверить свою ловкость.

«Веселые картинки» (мел, доска)

На доске нужно нарисовать ОДНОВРЕМЕННО: одной рукой треугольник, а другой – квадрат.

«Мозаика» (конверты с открытками)

На каждый столик выдается конверт, в котором красивая открытка разрезана на различные геометрические фигуры. Задание – собрать открытку. (Можно «восстановить» картинку-пейзаж, портрет писателя).

«Веселая чепуха» (наборы полосок бумаги с текстом)

Этот конкурс улучшает настроение присутствующих, придает празднику веселость.
У ведущего два набора полосок бумаги. В левой руке – вопросы, в правой – ответы. Ведущий обходит столики, играющие поочередно «вслепую» вытаскивают то вопрос, (читают вслух) то ответ. Получается веселая чепуха.

Ведущий: Сейчас мы с вами отправимся на отдых в парк.

За кадром: Добрый день, граждане и гражданки отдыхающие! Администрация нашего парка культуры и отдыха приветствует вас и поздравляет началом паркового сезона. Работники нашего парка очень постарались, чтобы сделать ваш отдых полезным и приятным.
Для вас открыты театральная площадка, новый паровозик, «Рекламное агентство «, танцевальная площадка, студия записи «Мелодия».
Пришло время познакомить вас с теми, кто будет организовывать ваш отдых. Встречайте тружеников культурного фронта, две передовые бригады нашего парка.Позвольте представить передовых отдыхающих нашего парка и по совместительству Членов оценочной комиссии.

2. Паровозик (исполнение команд)

– Встаньте по росту
– Встаньте по размеру обуви (от маленького до большого)
– Встаньте по длине волос (длинные – короткие)
– Встаньте по цвету волос (светлые– темные)
– По длине рукава рубашки (от короткого – до длинного)
– По длине ног (от коротких – до длинных)
– По полноте (от полных до худощавых)
– У кого всех тоньше талия (скульптуру у всех)

Ведущий: Отдых дело серьезное, особенно в нашем парке.

3. Конкурс частушечников (платки, фартуки, частушки)

4. Рекламное агенство просит придумать рекламу.

1 команде: прорекламировать валенки;
2 команде: реклама русской матрешки.

Ведущий: А сейчас отправимся на театральную площадку. 1 команда покажет вам сцены из жизни обычной учительской семьи, драматическая сторона которой может быть кому-то малоизвестна. По накалу страстей эта жизнь не уступает трагедиям Шекспира, поэтому героине мы дали имя Дездемона, а ее мужу – Оттелло.

Участники 1-ой команды показывают сценку.

Ведущий: В школьной жизни случается разное. Вот еще одна ситуация, которую мы представляем в жанре водевиля. «Все хорошо, все хорошо» Представьте себе такую сцену: Директор школы находится в отпуске и звонит в школу, чтобы узнать как идут дела.

Слово предоставляется участникам 2-й команды.

Ведущий: А теперь дорогие отдыхающие гости нашего парка приглашаем вас на танцевальную площадку. Участники 1 команды превращаются в роботов, 2 команды – в больных ревматизмом.

Команды поочереди исполняют танец.

Ведущий: А теперь посмотрим, какая команда больше пригласит танцоров на ламбаду.

Ведущий: Спасибо. Пока жюри подводит итоги, мы с вами встречаем обе команды.

Выход команд на сцену.

Не хотелось бы нам расставаться
Нынче вечер веселый у нас
Перерыв объявляем
До встречи в этом зале
Минут через пять.

Жюри подводит итоги, оъявляет победителей. Вечер заканивается дискотекой.

Сценарий классного часа для вечера встречи «Веселые уроки 45 лет спустя»

Сценарий Вечера встречи выпускников «Веселые уроки 45 лет спустя»

1.Ведущий . Здравствуйте, уважаемые гости! Каждый год, в первую субботу февраля, школа распахивает свои двери для своих старых знакомых — выпускников прошлых лет.

Какое счастье в школе всем встречаться —

На вечер встречи раз в году собраться!

Своих друзей по классу и по школе,

Своих учителей увидите вы снова.

Сегодня, как и много лет назад,

Вместе: «Добро пожаловать!» — при входе говорят.

Читать еще:  Пожелание школе от выпускников в прозе

2. Ведущий. Спасибо вам за то , что вы не забываете свою школу и пришли сюда, чтобы встретиться со своими школьными друзьями и учителями. В каждом из вас живет память о школьной беззаботной жизни. Все меняется. Люди приходят и уходят, но в памяти остается только хорошее. И большая часть этого прекрасного прошлого связана у нас со школой.

Так пусть хотя бы один вечер в году память вернет нас в прошлое, для кого-то далекое, для кого-то не очень, в ту пору ученичества, которую, не сомневаюсь, с нежностью и теплотой вспоминают все собравшиеся здесь.

1 ведущий . А сейчас мы проведём уроки и вновь вспомните свои школьные годы.

Первый урок — Русский язык.

И первый урок сегодня – Русский язык. Мы будем писать сочинение. Давайте вспомним еще раз школьные дни и посмотрим на них с юмором. Кто из вас лучше всех писал сочинения. Русский язык еще не забыли, что такое прилагательное помните? Называйте прилагательные и посмешнее, и через 5 минут у нас будет готово сочинение на тему: «Мы — выпускники!»

(названные прилагательные вставляются в заготовленный текст)

2 ведущий . Второй урок — Окружающий мир. (или понемногу обо всем). Я буду задавать вам вопросы, вы должны правильно на них ответить.

1. Карл Маркс написал…(Капитал)
2. При сложении чисел получается ( сумма )

3.Какими нотами моряки измеряют расстояние? (Ми-ля-ми)

4. На какой вопрос нельзя дать утвердительный ответ? (Ты спишь?)
5 . Зубы есть, а рта нет. Что это? (Пила)
6. Когда он нужен, моряки его выбрасывают, когда нет — поднимают. (Якорь)
7. Что можно разбить в мирное время, получив за это благодарность? (Огород)
8 . Какая ветка не растет от дерева? (Железнодорожная)
9. У какого гостя кухонь, столовых и ресторанов усы длиннее ног? (У таракана)
10. Что общего у всадника и петуха? (Шпоры)
11. Когда можно носить воду в решете? (Зимой)

12.Птицы, у которых крылья покрыты чешуей. (Пингвины)

13.Где сухого камня не найдешь? (В воде)

14. Что вниз верхушкой растет? (Сосулька)

15. Вьют ли перелетные птицы гнезда на юге? (Нет)

16. Когда женщины разговаривают меньше всего? (В феврале. В этом месяце всего 28 дней)

Ведущий. Вы достойно справились со всеми заданиями, значит, учителя не зря вас учили. Первый урок окончен (звенит звонок). Попрошу на перемену не расходиться.

1 Ведущий. Третий урок — Математика.

Вспомните, пожалуйста, пословицу, песню, сказку, загадку, в которой есть числа. Например. Один в поле не воин. Миллион алых роз. Волк и семеро козлят

2 Ведущий . А сейчас мы проведём игру и посмотрим, а КАК вы действительно провели ваши школьные годы? ( Игра исповедь — карточки с ответами и вопросами)

Дорогие выпускники! Хорошо ли помните вы школу? Проведём небольшой блиц-опрос:

3. Сколько нашей школе лет?

4. Назовите своего первого учителя?

5. Назовите классного руководителя в 11 классе?

6. Какой школьный праздник вы запомнили?

7. Какие игры были популярны в ваши годы?

8. Что было писком моды?

9. Какое блюдо в школьной столовой считалось у вас фирменным?

10. Был любимый предмет?

11. Убегали с уроков?

12. Кем мечтали стать, когда учились в школе?

13. Кто повлиял на выбор вашей профессии?

14. Вспоминаете школьные годы?

Что ж, браво! Школьные годы живут в вашей памяти!

Многие взрослые считают, что у детей нестандартное мышление. Вы,

конечно, далеко не дети. Сейчас мы проведем конкурс на эрудицию.

Догадайтесь, о каких известных сказках идет речь:

1. Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей (Репка)

2. О преимуществе каменных строений перед соломенными (Три поросенка)

3. О перенаселении жилой площади, что привело к разрушению строения (Теремок)

4. О нелегком пути хлебобулочного изделия к потребителю (Колобок)

5. Сказка о том, как экстрасенс подарил президенту радарное устройство (золотой петушок)

6. О первой жертве неудачного вложения денег (Буратино)

7. О том, как любовь превращает зверя в человека (Аленький цветочек)

8. О девушке, которая три раза чуть не вступила в неравный брак, но потом

все-таки нашла своего принца (Дюймовочка)

Молодцы! И сказки вы помните!

Поиграем на перемене.

Вы уже давно закончили школу и не виделись много лет. За это время у всех нас многое изменилось. Но если каждый будет рассказывать о своей жизни, то мы «застрянем» здесь на месяц. И на этот случай у нас есть волшебный колокольчик, который и поможет нам узнать всё и обо всех.

Ведущий подходит к первому за столом, звенит волшебным колокольчиком над его головой. Когда звон колокольчика прекращается, то ди-джей включает заранее подготовленную композицию. И так для каждого одноклассника.

Ведущий. Дорогие выпускники! Вот и подошла к концу наша встреча. Мы хотим вам пожелать никогда не стареть душой и не забывать свою школу, своих учителей, своих школьных друзей. Здоровья вам, успехов и благополучия!

(Игра исповедь — карточки с ответами и вопросами)

1 Приходилось ли тебе прятаться с сигаретой за углом школы?

2 Приходилось ли тебе играть на уроках в азартные игры?

3 Хотелось ли тебе когда-нибудь сжечь школьный журнал?

4. Часто ли ты сбегал (а) с уроков?

5 Списывал(а) ли ты домашние задания?

6 Подкладывал(а) ли ты кнопки на стулья?

7 Часто ли ты влюблялся?

8 Спал(а) ли ты на уроках?

9 Подглядывал(а) ли ты в раздевалке?

10 Часто ли вызывали твоих родителей в школу?

11 Пользовался(лась) ли ты шпаргалками?

12 Исправлял(а) ли ты двойки в своём дневнике

13 Подглядывал(а) ли ты контрольные у соседки?

14 Прятал(а) ли ты свой дневник от родителей?

15 Разбивал(а) ли ты окна в школе?

16 Часто ли Вы опаздываете на работу (учёбу)?

17 Способны ли Вы на благородный поступок?

18 Верите ли Вы в любовь с первого взгляда?

19 Часто ли вы обещаете больше, чем способны сделать?

20 Опасны ли Вы в гневе?

21 Удачливы ли Вы?

22 Одобряете ли Вы здоровый образ жизни?

23 Бывает ли вам страшно?

24 Помните ли Вы дни рождения своих друзей?

25 Нравится ли Вам рано вставать по утрам?

26 Любите ли вы рисковать?

27 Могли бы вы ради любви совершить подвиг?

Часто приходилось страдать от этого.

Это происходило помимо моей воли.

Моё смущение говорит, что мне следует промолчать.

Какое Вам до этого дело.

На такие вопросы не отвечаю.

Я не допускаю даже и мысли об этом.

Да, и Вам тоже советую.

Да, хотя это ещё не всё.

А как Вы догадались?

Только в гамаке под деревом.

Мне доставляет это массу удовольствия.

Раз на раз не приходится…

Я привык к этому с детства

Особенно в кабинете зубного врача.

Я провожу так всё свободное время.

У меня пока с головой всё в порядке.

Да, у меня всегда было много талантов!

Да, но сегодня я отдыхаю.

Только если никто не видит.

Если положение безвыходное, то — да.

Только в компании друзей.

При каждом удобном случае.

Это вполне возможно, учитывая мою внешность.

Об этом поговорим без свидетелей.

Мне финансовое положение не позволяет.

«Когда-то 45 лет назад наступило 1 сентября, это был самый……………………………. день в нашей жизни. Мы надели …………………….. форму, ……………………………… ранцы и с……………………….. букетом цветов пошли первый раз в первый класс. Здравствуй ……………………………… школа!

Какие здесь………………………… классы, ……………………………парты и ………………………………. учителя с ………………………Улыбками! Мы с удовольствием постигали азы науки и мечтали стать………………………….и…………………………………….

Время летело незаметно. У нас появилось много ……………………………друзей и …………………………… школьных предметов. Каждый день мы с радостью спешили в школу. И вот наступил…………………………………. День вручения аттестатов. Мы пришли с…………………………. трепетом в душе и ………………………..дрожью в коленях. Лица у всех были…………………..

Походка………………………………. Но когда мы взяли в руки этот …………………… документ, сразу стали…………………………. Ведь перед нами открылись……………………… пути. И вот спустя 45 лет мы сидим за………………… партами.Да здравствуем мы самые ………………………..Выпускники 1973 года!!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector