Servant42.ru

Поздравления и подарки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как назвать встречу выпускников

Тема: Вечера встречи выпускников. В детство обратный билет..

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Вечера встречи выпускников. В детство обратный билет..

В прошлом году проводила такую встречу,вот некоторые наброски.

Есть у каждого детства свой адрес.
С ним расставшись, мы станем взрослей.
И бродить наше детство останется
В стенах школы своей.

Что такое школа? Это – детство.
Розовое детство за плечами.
Не забыть нам время, где всегда мы были вместе
Рядом с домом и учителями.

Что такое школа? Это – юность.
Первые мечты, надежды, слёзы…
Мы стояли у порога взрослой жизни.
Думая ,что будет всё серьёзно.

Что такое школа? Это – дружба.
Дружба, что на веки вас связала.
Пусть вы разбежались,
но остались вы друзьями –
Это и не мало.

*******
Телеграмма. Для выпускников. Со временем некоторые слова пропали и их не прочесть. Требуется ваша помощь.

Текст телеграммы
(1) _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ выпускники! Мы, идущие следом за вами, очень рады, что вы, такие (2) _ _ _ _ _ _ _ _. И в этот (3) _ _ _ _ _ _ _ _ день , пользуясь (5) _ _ _ _ _ _ _ _ случаем, хотим вам сказать, что таких (6) _ _ _ _ _ _ _ _ людей, как вы не так уж и много на этой (7) _ _ _ _ _ _ _ _ земле. Надеемся, что ваша (8) _ _ _ _ _ _ _ _ жизнь будет (9) _ _ _ _ _ _ _ _. И вы каждый (10) _ _ _ _ _ _ _ _ год в этот (11) _ _ _ _ _ _ _ _ день будете собираться такой (12) _ _ _ _ _ _ _ _ компанией.
Традиционно желаем (13) _ _ _ _ _ _ _ _ здоровья, (14) _ _ _ _ _ _ _ _ счастья, (15) _ _ _ _ _ _ _ _ лет жизни!
(16) _ _ _ _ _ _ _ _ поколение! .

Чтобы вам не заскучать,
Давайте попробуем поиграть.
На миг в ваше детство вернемся,
Порезвимся немного и посмеемся!

Участвуют две команды.Каждая получает конверт. (Заранее на большом листе бумаги написала слова первых куплетов песни»Дружба крепкая» и «Улыбка» , и разрезала на отдельные слова).Задание-кто быстрее собирёт свою песню.Что это была за песня , не говорила.(Также приготовила несколько листов с полным текстом этих же песен).Та команда ,которая быстрее собрала свою «песню» исполняла полный вариант.Потом вторая команда пела.
А после этого уже экспромтом пели знакомые детские песни
В заключении каждый получил маленький приз ,конфеты «Школьные»:tongue:
******
Энциклопедия школьной жизни

Ведущий называет название книги или кино, выпускники дают толкование.

Дорога в школу — «Звериной тропой». фильм
Дорога из школы — «Светлый путь». фильм
Директор школы — «Великий государь». Исторический роман
Завхоз — «Скупой рыцарь».Пушкина
Классный руководитель — «Укротительница тигров» фильм
Класс — «Беспокойное хозяйство». фильм
Родительское собрание — «Суд народов».Войнич
Классное собрание — «Много шума из ничего». Шекспир
Выпрашивание денег у родителей — «Хождение по мукам».Толстой
Кабинет до уборки — «На графских развалинах». Гайдара
Кабинет после уборки — «Поднятая целина». Шолохов
Ответ у доски — «Репортаж с петлей на шее». Фучик
Нет пятерок — «Бедность не порок». Островский
Отличник, получивший двойку, — «не все коту масленица».Островский
Двойка за подсказку — «Горе от ума». Грибоедов
Вызов на педсовет — «Укрощение строптивой». Шекспир
Домашнее сочинение — «Стакан воды». Пьеса Скриба
Классное сочинение — «Записки сумасшедшего». Гоголь
Буфет — «Доходное место». Островский
Гардероб — «Куликовская битва».
Дискотека — «Ярмарка невест». Любовно-исторический роман Валери Кинг
Воскресенье — «Луч света в темном царстве». Добролюбов

*****
тут на форуме есть тема «детям 60-80х посвящается»,вот там тоже можно взять информацию о нашем детстве:wink:

3 пользователей поблагодарили mumusika за это полезное сообщение:

Если вы поющая тамада, у меня есть тексты переделанных песен для встречи выпускников. (на мелодии «Погода в доме», «Изгиб гитары жёлтой», «Как здорово», «Песенка крокодила Гены», частушки):biggrin:

Следующий пользователь сказал cпасибо Вета за это полезное сообщение:

На тебе эксклюзив.

Сценарий проведения вечера встречи выпускников.

1. Выход ведущего. Звучат «Фанфары»

Несет Вас времени река!
Ни для кого здесь не секрет,
Что от последнего звонка
Минуло целых 20 лет!
Сейчас у каждого свои заботы,
Свои дела, свой жизни путь.
Быть может, любите свою работу
И нету время отдохнуть…
Жаль очень редко, — скинув бремя
Вы понимаете «Пора»
Собраться вместе, вспомнить время
С названьем «Школьная пора!»
И вспомнить, как Вы все дружили
Влюблялись, ссорились порой,
Как друг без друга дня не жили,
Стояли за друзей горой!
Гранит науки — камень жесткий
Ломая зубы грызли все!
Вдруг раздосадовавшись в доску,
Курили в лесополосе.
Шалить, бывали все горазды
Не ведали Вы слова — грусть!
Ведь, сколько шалостей прекрасных
В то время знали наизусть!
Взять конный бой! Какая прелесть!
Когда на друге ты верхом
И ну, по коридору бегать.
Потом упасть! Да кувырком.
А помнишь, как сырую тряпку
Соседу с права подложил
И на штанах пятно сырое
Всю перемену он сушил?
Не помнишь? Вот! А я то знаю!
Я сам когда-то был такой.
Все шалости припоминаю…
Теперь ушел уж на покой.
Ну, ладно! Что-то я увлекся!
А то за Вас все расскажу.
Давай-ка, рюмки Вы нальете
А я Вам тост провозглашу!

Дорогие друзья! Для того чтобы быть на этой встрече, некоторые из Вас проделали долгий путь, приехав даже из других городов! Они нашли средства, время, а главное — непреодолимое желание для того, чтобы увидеть Вас, своих школьных друзей; поделиться с Вами своими радостями, узнать о Ваших достижениях!
Сегодня, общаясь друг с другом, Вы лишний раз убедитесь насколько Вы все разные люди! Каждый из Вас индивидуален и уникален по-своему!
Еще Плутарх говорил: «Не нужен мне друг, который повторяет за мной каждый мой кивок, ведь моя тень делает это значительно лучше!»
— За Вас! Таких непохожих, но настоящих школьных друзей!

Муз. пауза 3-4 минуты. «Школьный вальс»

2. Выход ведущего

Как говорят умудренные опытом люди, а они знают о чем говорят! «Между первой и второй…» Ну! Какие варианты есть для продолжения? (Говорят варианты. Вы всегда сидели на первом варианте! Правильно?) … Можно выпить еще 3. По этой причине не будем ущемлять себя в своих желаниях! И я предлагаю тост!

Тост №2
Сегодня за этим столом собрались не просто друзья! Здесь сидит одна большая семья, которая образовалась 26 лет назад. Вы выросли в общем для Вас доме, имя которому — школа! Надо сказать, что в этом доме Вы отнюдь небыли сиротами. У Вас были родители, которых Вы называли учителями!
За любым столом, в любой праздник, по любому поводу — второй тост всегда поднимают за родителей! А так как сегодня повод особый я предлагаю поднять тост за тех, кого мы всегда будем уважать, помнить и любить!

— За наших дорогих учителей!

Муз. пауза 6-7 минут. «Школьная пора» Т. Овсиенко.

3. Выход ведущего

Елки — палки лес густой! Оштрафуют за простой!
Вы совершенно верно догадались, что сейчас вновь будет звучать тост! По этой причине я предлагаю всем налить в свои емкости для пития тот напиток, который вы собираетесь употреблять в течении вечера и потом я приглашу сюда 9 человек, которые помогут мне в организации следующего тоста.
9 человек выстраиваются в шеренгу лицом к столам.
Правила: Каждый из стоящих в шеренге получает табличку с одной буквой. Он(а) должен назвать прилагательное в женском роде (комплимент) какой может быть применим к дорогому ему человеку.
После этого по моей команде они поворачивают таблички и получается фамилия учителя (Каганович)
Конечно же это Галина Васильевна Каганович! Ваш самый классный руководитель которая вела Вас целых 4 года с 4-го по 8-й класс!
Уважаемая Галина Васильевна, Вам слово! Тост №3.

Муз. пауза 10-15 мин.

4. Выход ведущего

Собирает утром жена мужа на работу: отглаженные брючки, рубашка, завтрак на столе. Муж перед уходом говорит жене:
— Дорогая! Дай мне немного денег!
— Зачем тебе деньги?
— Ну, пойду с работы, встречу кого-нибудь, третьим буду…
— Так! Ты лучше с работы нигде не задерживайся, иди прямо домой — тогда будешь первым!

К чему это я? Ах, да!
Вот уже 2 десятка лет прошло с того момента, как Вы вступили во взрослую жизнь. Сейчас на этом рубеже находятся Ваши дети. Все в жизни получилось: работа, семья… Или нет? Кто из Вас способен похвастаться опытом семейной жизни, превышающим 10-летие? Есть таковые?
Я ведь это вот зачем спрашиваю! Помните, был в 10 классе у Вас предмет такой — «Этика и психология семейной жизни»? Просто сразу видно, кто посещал уроки, а кто в это время курить бегал в ближайший подъезд.
Дело в том, что сегодня на этой встрече находится человек, которая 20 лет назад, пыталась разъяснить Вам все преимущества семейной жизни. Ну, конечно же! Это Ваша любимая и глубокоуважаемая Светлана Николаевна, она же классный руководитель, которая выпустив Вас из школы в самостоятельную жизнь, жестоко столкнула, Вас же, с реалиями самостоятельности!
Очаровательная, обаятельная — Светлана Николаевна Сидоренко!
И именно здесь и сейчас, мне думается, Вы услышите нечто! Вы наверняка помните, что Светлана Николаевна довольно неплохо говорит на немецком языке. Она даже Вас пыталась ему научить? Помните?
Уважаемая Светлана Николаевна! Объединяя все Ваши таланты, я с большим удовольствием передаю Вам этот микрофон для того, чтобы Вы смогли произнести для Ваших бывших учеников тост на тему «Этики и психологии семейной жизни» на немецком языке! Тост №4.

Муз. пауза 10-15 мин.

5. Выход ведущего

Товарищи! Скажите мне, среди Вас есть бывшие комсомольцы? Есть да? Я знаю, нас много было! Дело в том, что я сейчас расскажу анекдот — его поймут только комсомольцы, остальные извините, я его позже чуть попроще расскажу!
Из школьной жизни того времени.
— Ты в комсомол вступил?
— Нет!
— Лох!
— А ты?
— А я первый спросил!
Помните, да? И что взносы платили, тоже помните? А кто из ответственных комсомошльцев-плательщиков может мне сказать, какова была идея этих взносов; на какие цели они шли? На строительство светлого будущего! Да?
Так вот, я не Павлик Морозов! Я молчать не буду! На Ваши комс. взносы, Ваш комсорг со своими подругами, покупали билеты в кинотеатр «Сатурн»; на оставшуюся сдачу брали мороженое и потом, совершенно бездарно проводя время на очередном сеансе фильма «Москва слезам не верит» отдаляли от нас приближение этого самого «светлого будущего»!
Отсюда у меня предложение — призвать таки к ответу Вашего комсорга. Кто за — прошу голосовать. Единогласно!
Уважаемый комсорг Елена! Вам слово для отмазки! Ждем от Вас емкого, содержательного, произнесенного в лучших традициях развитого социализма, — ну, конечно же, тоста! Тост №5.
По окончании тоста комсорга «Комсомольцы — добровольцы».

Читать еще:  Пожелания воспитателям на выпускной в детском саду

Муз. пауза 15 мин.

Звучит 1 куплет песни «Маруся»

6. Выход ведущего

Ой, рассказали мне, как вы раньше маршировали! Строем ходили, с песнями, речевки выкрикивали! Ай, молодцы!
Но главное ведь, не что кричали, а за кем ходили!
Командир был у Вас тогда строгий, горластый! Бывало, как скомандует: «ОтрЯЯЯд! Ровнясь! Смирно!» так вам сразу первое место и определяли на строевых смотрах!
И к армейской службе тогда относились не плохо! Правда, не всем хотелось туда идти служить… Но готовились к ней основательно и с усердием!
Вспоминаете? Были у Вас в школе уроки НВП! А какое самое любимое упражнение было на этих уроках у пацанов? Вспоминайте!
А мне ваши одноклассницы сказали, что самое любимое упр. у мальчиков было — стоять с заде и смотреть, как девчонки стреляют из упора лежа!
Итак слово предоставляется командиру 10 «Б» класса, урожденному генералу, Ирине! Ура, товарищи!
Товарищ генерал! Вам слово для произнесения тоста! Тост №6.
По окончании тоста звучит музыка «Прощание славянки»

7. Выход ведущего

Вот таким незатейливым образом сегодня Вы совершили временное перемещение в прошлое на 20 с лишним лет назад! Вы вновь почувствовали себя представителями одной когорты, учениками одного класса, одной большой, дружной семьей! У некоторых из Вас блестели слезы в глазах! Наверняка, это были слезы радости от встречи со своим самым замечательным прошлым! Прошу Вас, не стесняйтесь выражать свои эмоции и чувства! Кто-то из великих сказал: «Сентиментальность — не порок и даже не недостаток. Это всего лишь показатель духовной зрелости».
Остался еще один, очень важный момент! Пока Ваши мысли не разбежались в разные стороны, я предлагаю Вам изложить их на бумаге. Сейчас Вам раздадут анкеты, которые нужно будет старательно заполнить. Спустя 10 минут я соберу их у Вас и торжественно передам на ответственное хранение Вашему бывшему комсоргу сроком на 5 лет, с условием, что они будут прочитаны на 25-летии Вашего выпуска.

Муз. пауза 10 мин.

Итак. Для торжественного вручения анкет; зачтения не менее торжественного обещания, приглашаю к микрофону комсорга 10 «Б» класса _____________________________________. (Ей дается лист с торжественным обещанием. В начале «Отче наш», после с извинениями, даю другой лист.)
Она читает. Я передаю анкеты. Звучит «Тушь»
Спешу сообщить Вам, что официальная часть сегодняшнего мероприятия подошла к концу! Но у Вас осталась еще масса времени на воспоминания, задушевные беседы друг с другом, на веселье и зажигательные танцы. Все это будет разбавляться «живым» исполнением песен, шутками и конечно же красноречивыми тостами! Желаю Вам всем наилучшего настроения и приглашаю на дискотеку 80-х!

Начало дискотеки. К этому времени им уже будет не до тебя.

Вечер встречи выпускников

Сценарий праздника «Вечер встречи с выпускниками»

Фон: «Олег Митяев»

В.1 Нашим товарищам и друзьям.

В.2 Нашим учителям и ученикам.

В.1 Вчерашним, сегодняшним и будущим выпускникам.

В.2 Всем, кто разделяет с нами заботы, тревоги и радости школьной жизни.

В.1 Посвящается наш праздничный вечер, вечер встречи выпускников!

В.2 Здравствуйте, дорогие друзья!

В.1 Спасибо, что вы не забываете свою школу и пришли к нам, чтобы встретиться с друзьями и учителями.

В.2 Школа в вашей памяти — это светлые классы,

В.1 Школа — это исписанная мелом доска,

В.2 Строгие учителя,

В.1 Потерянный где-то дневник,

В.2 Родительские нотации,

В.1 Первая любовь.

В1.Кто год, кто 2, кто 10 лет назад,
Пройдя свой путь, покинул эти стены.
А здесь по-прежнему звонки звенят,
Идут уроки, мчатся перемены.

В2.

А вы на встречу с юностью пришли,
Туда, где помнят, любят вас и знают.
Вы здесь друзей хороших обрели,
И, толстые учебники листая.

В3.

Вы познавали мир, учились жить,
Трудиться, отдыхать и веселиться:
И постарались в сердце сохранить
Добра, тепла и нежности частицы.

Фон: «Ремикс по теме»

ПЕРЕКЛИЧКА

В3.Так давайте же проведём перекличку школьных лет.

Приветствуем самых молодых выпускников 2014г (1г)

Приветствуем самых креативных выпускников -2010г (5 )

Самых трудолюбивых выпускников – 2005г (10)

Самых творческих выпускников – 2000г (15)

Самых дружных выпускников – 1995г (20)

Самых пунктуальных выпускников – 1990г (25)

Самых активных выпускников – 1985г (30)

Самых добрых выпускников – 1980г (35)

Самых позитивных выпускников -1975г (40)

Самых весёлых выпускников -1970г (45)

Самых золотых выпускников -1965г (50)

Самых мудрых выпускников -1960г (55)

В1:Аплодисменты тем, у кого улыбка на лице, кто никогда не опаздывал в школу, у кого были любимые педагоги, нравилось учиться, кто сегодня пришёл с цветами и наконец -сейчас испытывает радость в душе! (Аплодисменты)

В1.2.Добро пожаловать в детство.

В2.Песня «Неунывайка». Встречаем Настю Попову и группу «Непоседы».

Фон: Алина Морозова (-,+)

ПЕСНЯ «Неунывайка» (Настя с подтанцовкой)

Фон: «Учат в школе»

В1. 10-11 лет каждый из вас провёл в школе. Здесь вы прочитали первое слово, написали первую букву.

В2. Здесь вы плакали, смеялись, ссорились, мирились, шалили на уроках.

В1. И чего только не случалось здесь, за этими стенами.

В2. Сегодня, в день нашей встречи очень хочется от всей души и от вашего имени, выпускники, поблагодарить наших учителей, всех, кто учил вас и учит сегодня нас.

Сколько нужно ласки и заботы —
Всем помочь и каждого понять.
Благодарна и трудна работа —
Научить читать, считать, писать.

К микрофону приглашаем победителя школьного конкурса «Ученик года» среди 2-4 классов Корзун Никиту.

Не волнуйся, Никита, педагоги сегодня не оценивают, а поддерживают.

ВЫСТУПЛЕНИЕ КОРЗУН НИКИТЫ «Визитка»

В.3:На нашем вечере присутствуют…

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ (ФИО)

Слово от педагогов предоставляется…

СЛОВО ПЕДАГОГОВ

Фон: «Олег Митяев»

В1. А сейчас мы предоставляем слово выпускникам. Дорогие выпускники, расскажите нам, как сложилась ваша жизнь: где вы учитесь, работаете. Расскажите будущим выпускникам о своем учебном заведении, возможно, кто-то из них решит идти по вашим стопам.

И так, приглашаем команды выпускников принять участие в игре «Что? Где? Когда?»

Фон: «Homage» ( вносится юла)

В2 : Играют команды выпускников против учеников.

Педагоги следят за соблюдением правил игры: подсказки со стороны учеников не допускаются.

Спонсоры нашей игры — зрители, желающие поддержать интеллектуальное движение. (демонстрируется коробочка)

Фон: «Ratata» (заставка, выход команд)

В: Приглашаются выпускники: команда «Мудрых» и команда «Золотых», кто закончил школу 55 и 50 лет назад (выходят выпускники под аплодисменты зрителей)

Внимание! Вопросы от учеников

Фон: «Wild» ( ученики вручают вопросы, выпускники отвечают)

  1. Как называется плоский глобус. (Карта).
  2. Альбомчик для автографов родителей. (Дневник)

И это правильный ответ! Аплодисменты!

Игроки заработали 2 балла, правильно ответив на вопросы!

Уважаемые выпускники, скажите несколько слов на тему «Что? Где? Когда?»

СЛОВО выпускников 55,50

Спасибо за игру. Занимайте, пожалуйста, места в зрительном зале!

А мы продолжаем!

Фон: «Keep» заставка

В гостях у клуба знатоков клуб «Джентельменов». Приветствуем!

Выход «Джентельменов»

ВИЗИТКА

И так клуб «Джентельменов» подготовил вопросы командам

Фон: «Ratata» (заставка, выход команд)

Приглашаются команды «Весёлые» (45), «Позитивные» (40), «Добрые» (35)

Внимание! Вопросы от клуба «Джентельменов»

Фон: «Wild» ( ученики вручают вопросы, выпускники отвечают)

  1. Клуб знакомств для родителей и учителей. (Родительское собрание).
  2. Президент в масштабах школы. (Директор).
  3. Она висит в каждом классе. (Доска).

И это абсолютно правильные ответы! Аплодисменты!

Игроки заработали 3 балла, правильно ответив на вопросы!

Фон: «Keep» заставка

Уважаемые выпускники, скажите несколько слов на тему «Что? Где? Когда?»

СЛОВО выпускников 45,40,35

Спасибо за игру. Занимайте, пожалуйста, места в зрительном зале!

А мы продолжаем!

Фон: «Ремикс по теме»

В:Внимание!Приветствуем ученицу 5 класса Машу Барновицкую.

Маша: Нам сегодня рассказали,

Кто собрался в этом зале.

Те, кто строит, сеет, пашет,

Охраняет землю нашу,

Учит, лечит, шьет, печет,

Даже папа мой родной!

Мой папа (ФИО) 20 лет назад закончил школу!

Папа, привет. Музыкальный подарок для всех.

ИГРА на «Ямахе» Маши Барновицкой

Фон: «Keep»

Приглашаются команды «Активные» (30), «Пунктуальные» (25), «Дружные» (20) (выход выпускников)

Вопрос знатокам от ученицы 5 класса

Маша: Кто является автором исполненного мною произведения? (Ответ) Спасибо!

Фон: «Ratata» (заставка, выход команд)

В: А сейчас внесите в зал «Чёрный ящик». Знатоки 5 класса подготовили задание: необходимо дать оригинальный ответ и убедить присутствующих в необходимости этих предметов в учебное время.

(солнечные очки «Активным», игрушечная машинка» Пунктуальным», помада «Дружным») Через несколько секунд мы услышим оригинальные ответы!

Фон: «Wild» (выпускники предлагают оригинальные варианты ответов)

В: Игроки заработали 3 балла, правильно ответив на вопросы!

Фон: «Keep»

Уважаемые выпускники, скажите несколько слов на тему «Что? Где? Когда?»

СЛОВО выпускников 30, 25, 20

В:А сейчас объявляется музыкальная пауза в нашей игре. Приветствуем ученицу 8А класса Олю Бересневич. Она дарит простую песенку.

ПЕСНЯ «Эта песня простая» в исп. Оли Бересневич

Фон: «Keep»

Приглашаются команды «Творческие» (15), «Трудолюбивые» (10), «Креативные» (5) , Молодые» (1) (выход команд)

Ваша задача угадать песню и автора с первых нот и исполнить куплет и припев

  1. «Творческим» (15) Фон: «Малиновка» группа «Верасы»
  2. « Трудолюбивым» (10) Фон: «Под крышей дома твоего» исп. Юрий Антонов
  3. «Креативным» (5)Фон: «Чему учат в школе»
  4. « Молодым» (1) Фон: «Небо поможет нам» исп. Макс Корж

Игроки заработали 4 балла, правильно ответив на вопросы! Аплодисменты

Уважаемые выпускники, скажите несколько слов на тему «Что? Где? Когда?»

Читать еще:  Темы для выпускного

СЛОВО выпускников 15,10(З.М.),5(И.П.),1(Н.В.)

Фон: Фон: «Ремикс по теме»

В: Все команды выпускников приняли участие в игре «ЧГК». Правильно ответили на вопросы, заработали баллы. С чем их и поздравляем. Аплодисменты!

Есть ли спонсорская поддержка для развития интеллектуального движения в нашей школе? ( показывают коробочку) Есть! Аплодисменты за поддержку!

В: А сейчас выпускники приглашают педагогов на вальс

Фон: Вальс

Фон: вальс и читают ведущие слова

Вы уже давно расстались,
Разлетелись кто куда.
Только в памяти остались
Эти годы навсегда.
И опять вас тянет в школу,
Это очень важно вам —
Разговоры, смех веселый,
Грусть и радость пополам.

И сердце вдруг забьется,
И трудно сознавать,
Что детство не вернется,
Но можно вспоминать.

Нам нужны такие встречи,
Чтобы сердцем не остыть.
И торжественные речи
Лучше просто отложить.
Нужен разговор душевный
И сиянье добрых глаз,
И чудесный, и волшебный
Вечер там, где любят вас.

ВАЛЬС педагогов с выпускниками

В1.

Друзья! Куда бы вас судьба ни заносила,
Вас с любовью будут ждать всегда,
Вы же нас не забывайте
И заходите в школу иногда!

На этом вечер встречи не кончается,
В родной класс зайти разрешается

В2

Там добрые вас ждут учителя
И школьные и давнишние друзья!
И всем вам говорим мы на прощанье:

Вместе: «До новых встреч, друзья! И до свидания!».

Фон: «Неунывайка» +

Сценарий вечера встречи выпускников «Встреча школьных друзей»

Марина Зверева
Сценарий вечера встречи выпускников «Встреча школьных друзей»

(прим. ТР — соответствующий музыкальный трэк)

Встреча школьных друзей

вечер встречи выпускников

Дата и время проведения: 01.02.2018, 17.00ч

Место проведения: актовый зал

На экране слайды выпусков разных лет Папка на слайды

Выход ведущих Тр2 (выход)

Вед. 1 Здравствуйте, дорогие друзья:

Выпускники разных лет, любимые учителя!

Вед. 2 Добро пожаловать на вечер встречи

В родную школу в этот вечер.

Вед. 1 Спасибо, что на праздник вы пришли,

Тепло своих сердец с собою принесли.

Вед. 2 Какое счастье в школе всем встречаться —

На вечер встречи раз в году собраться!

Вед. 1 Своих друзей по классу и по школе,

Своих учителей увидите вы снова.

Сегодня, как и много лет назад,

«Добро пожаловать!» — при входе говорят.

Вед. 2 Спасибо, дорогие друзья, что вы не забываете свою школу и пришли сюда, чтобы встретиться со своими школьными друзьями и учителями. В каждом из вас живет память о школьной беззаботной жизни. Все меняется. Люди приходят и уходят, но в памяти остается только хорошее. И большая часть этого прекрасного прошлого связана у нас со школой.

Вед. 1 Дорогие гости нашего вечера, на правах гостеприимного хозяина вас приветствует директор школы Наталия Витальевна Коновалова Тр3

Выступление Коноваловой Н. В.

Вед. 2 Но прежде, чем праздник, друзья, мы начнем,

Сейчас перекличку мы здесь проведем.

Будьте внимательны, громко кричите,

Год своего выпуска не пропустите! Тр4

Вед. 1 Выпускники 2008 года – 10 лет окончания школы!

Вед. 2 Выпускники 2013 — 5 лет с года выпуска!

А теперь приветствуем выпускников 2014 года!

Вед. 1 2015 года!

Вед. 2 А представители каких годов выпуска мы еще не назвали?

Вед. 1 Давайте поприветствуем их особенно бурными аплодисментами!

Вед. 2 Все вы были хороши!

Все кричали от души! Тр5

Вед. 1 Выпускники 2017 года –

Всего лишь полгода,

как выпускной, как сон, промчался вечер

Опустел осиротевший класс

Грусть разлуки, ожиданье встречи

Впереди у каждого из вас.

Вед. 2 Школьный дом остался за спиною

Судьбы начались у всех свои.

Школа не грусти: всегда с тобою

Мальчики и девочки твои!

Вед. 1 Выпускники 2017 года – 3 класса – 76 учеников. Кл. руководители – Яковлева Зинаида Алексеевна, Гранек Марина Николаевна и Кержаева Наталья Геннадьевна.

Вед. 2 Эти классы мы очень хорошо знаем и помним. Мы ещё их часто видим, а они при любой возможности приходят к нам в школу. Мы все очень скучаем по вас. У вас всегда было столько новых идей! И вообще вы никому не давали скучать… Знаете про вас можно говорить, говорить и говорить, но я думаю, вы сами за себя скажете.

Вед. 1 Слово предоставляется выпускникам 2017года.

Выходят выпускники 2017 года Тр 6 (подложка)

Вед. 1 Время быстро летит, все меняется.

Школу оценишь только тогда,

Когда промелькнут, как мгновенья, года.

Вед. 2 Часто ночами она сниться будет.

Школьные годы никто не забудет!

Вед. 1 Приснится школьная сцена,

Первые роли твои,

И ты — счастливый!

Ролик про школьный театр

Вед. 2 Аня, мне показалось, или на лицах выпускников мелькнула ностальгия.

Вед. 1 Да, Рома, мне тоже показалось, что некоторые с трудом сдерживаются, чтобы не выскочить на родную школьную сцену!

Вед. 1 Так давай предоставим им такую уникальную возможность.

Мы рады пригласить на эту сцену шестерых самых смелых, активных, сообразительных выпускников.

Вед. 2 А компанию с удовольствием вам составят наши будущие выпускники.

на сцену выходят две команды по 6 человек Тр7

Реквизит: два набора букв, которые встречаются в слове Одноклассники.

Суть игры: Организатор делит гостей на две команды по 11 человек, каждый из них получает по одной из букв. Затем ведущий загадывает загадку, а команды должны выстроиться с буквами в руках так, чтобы можно было прочитать ответ на нее. Игра на скорость, какая команда вперед.

Вед. 1 Немало лет об этом мы мечтали,

И, столько лет вот это представляли,

Событие масштабное у нас:

Собрался дружный и любимый …КЛАСС.

Вед. 2 А два десятка лет – это немало,

И вам друг друга часто не хватало.

И вот сердца забились в унисон,

И вот вы вместе, будто это…. СОН.

Вед. 1 А помните, как было хорошо,

Но время быстро пролетело, всё прошло,

Вы были вместе, были заодно.

В кинотеатр «Мир Луксор» вы бегали в…. .…КИНО.

Вед. 2 Уроки, теоремы, комсомол,

Тир, лыжи, физкультура, баскетбол.

А 45 минут сидеть – тоска.

И ждет тебя немытая ….ДОСКА

Вед. 1 А первую любовь нельзя забыть,

Порою так хотелось даже выть.

И в голову не лезло ничего:

Сидел, мечтал, грустил, смотрел в…. ОКНО

Вед. 2 Пусть не было тогда, что есть сейчас,

И мы не знали, что такое расколбас.

Пусть мы не ели сникерс, марс и твикс,

Но в уравнениях найти пытались…. ИКС.

Вед. 1 А жизнь теперь у каждого своя

Работа, дом и новые друзья.

Но старт был общий, коллективный взлёт.

И каждому шепнули от удачи…. КОД.

Вед. 2 И разгадать его нам всем пришлось,

Пусть без потерь, проблем не обошлось.

Пусть, кто на деньги, кто душой богат,

Но каждый свой нашёл бесценный …. КЛАД.

Вед. 1 И глядя друг на друга, рады мы,

Не все сегодня рядом здесь, увы,

Но грандиозной встречи мы участники.

Ура, всем! Дорогие… ОДНОКЛАССНИКИ!

Вед. 2 Замечательно! В этом состязании чуть проворнее оказалась команда___

Вед. 1 А теперь предлагаю подняться на сцену тех, кто уже успел соскучиться по этим подмосткам, или тех, кому до сих пор не удалось осуществить свою давнюю мечту о сцене.

Вед. 2 Приглашаю 7 человек для участия в постановке — экспромте «Очередь за дипломами».

Вед. 1 У некоторых из вас этот заветный документ уже в руках, а для большинства – данное событие в ближайшем будущем.

Выходя участники, разбирают роли

На стул посадить «Льва» — царя зверей, и всем объяснить, что персонажи должны подходить по ходу сюжета и всякий раз, как про них идет речь артистично говорить свою реплику и обыгрывать все, что услышат.

Весь текст читает ведущий, делая эмоциональные паузы в тех местах, где реплики персонажей.

(текст в приложении)

Вед. 2 Это, конечно же, была не басня, а шутка, А для артистов славы минутка! Аплодисменты! артисты

Вед. 1 Где вы, школьные учебники

И задания домашние?

Вед. 2 Кто теперь сидит за партою,

За четвертой у окна?

Вед. 1 Вышли замуж ваши девочки,

Вед. 2 Поженились ваши мальчики.

Вед. 1 И для вас, для одноклассников,

Стала классом вся страна.

Вед. 2 Вас уже зовёт по отчеству

Поколенье наше младшее.

Вед. 1 Но все ценят дружбу школьную,

Как в былые времена

Вед. 2 Для всех вас, выпускники от наших будущих выпускников небольшой танцевальный подарок.

Вед. 1 Дорогие друзья, вот и подошла к концу наша встреча. Мы рады, если хотя бы на один миг неумолимое время и память вернули вас в прошлое, для кого-то далекое, для кого- то не очень. Сохранить в сердцах теплоту и сердечность сегодняшнего вечера — в этом и будет состоять домашнее задание для каждого из вас. Мы желаем вам чистого неба, яркого солнца, хорошего настроения. Мы верим, что школа по-прежнему останется для вас родным домом, куда вы не раз ещё придете. Тр12

Вед. 2 На этом вечер встречи не кончается.

Он в ваших бывших классах продолжается!

Там добрые вас ждут учителя

И школьные давнишние друзья.

Вед. 1 Желаем встречу провести:

А через год опять сюда

На вечер встречи возвратиться.

Вед.2 И всем вам говорим мы на прощанье:

вместе До новых встреч, друзья. И до свиданья!

Сказка-экспромт «Очередь за дипломами»

(Автор Н. Худяшова)

Действующие лица и реплики::

Медведь – «Вперед меня брать не сметь!»

Ворона – «Я тоже достойна диплома!»

Зайчишка – «Надеюсь, я не опоздал!»

Кабан – «Кто без очереди – тому дам в жбан!»

Волк – «Блин, и чего я так поздно узнал!»

Лиса – «Пропустите меня, я закончила с медалью!»

Лев (царь зверей)«Поздравляю всех! Настал этот миг!»

Раздался по лесу львиный рык… («Поздравляю всех! Настал этот миг!»)

И тут же по лесу прошел слух о том.

Что все, кто заслужил, получат диплом.

Что царь зверей сам будет вручать

А там все,как надо: подпись, печать.

И вскоре выстроилась из лесных зверей,

Очередь за дипломами от самых дверей.

Первым явился Медведь… («Вперед меня брать не сметь!»)

Второй прилетела Ворона… («Я тоже достойна диплома!»)

Затем Зайчишка прискакал. («Надеюсь, я не опоздал!»)

Всем заявил пришедший Кабан («Кто без очереди – тому дам в жбан!»)

Читать еще:  Какого числа встреча выпускников в 2020 году

Волк хотел пролезть вперед, но услышал и в очередь встал. («Блин, и чего я так поздно узнал!»)

И все шло неплохо, но тут, как на грех,

Прошел новый слух: «Не хватит на всех»

Вся очередь плотнее встала друг к другу,

Заволновались и нервно сказали по кругу:

Медведь… («Вперед меня брать не сметь!»)

Ворона… («Я тоже достойна диплома!»)

Зайчишка. («Надеюсь, я не опоздал!»)

Кабан… («Кто без очереди – тому дам в жбан!»)

Волк. («Блин, и чего я так поздно узнал!»)

И в этот, и без того, напряженный момент

Случился новый неприятный инцидент:

Лиса появилась, одетая идеально. («Пропустите меня, я закончила с медалью!»)

Звери тут же встали еще поплотней,

И каждый ей ответил репликой своей:

Медведь… («Вперед меня брать не сметь!»)

Ворона… («Я тоже достойна диплома!»)

Зайчишка. («Надеюсь, я не опоздал!»)

Кабан… («Кто без очереди – тому дам в жбан!»)

Волк. («Блин, и чего я так поздно узнал!»)

Лиса не сдается и давит всех морально… («Пропустите меня, я закончила с медалью!»)

Звери же против нее встали стеной:

Каждый стоит за свою правду горой:

Медведь… («Вперед меня брать не сметь!»)

Ворона… («Я тоже достойна диплома!»)

Зайчишка. («Надеюсь, я не опоздал!»)

Кабан… («Кто без очереди – тому дам в жбан!»)

Волк. («Блин, и чего я так поздно узнал!»)

Неизвестно, чем бы закончился конфликт,

Но тут царь зверей с дипломами возник… («Поздравляю всех! Настал этот миг!»)

Лиса первой бросилась к нему ланью: («Пропустите меня, я закончила с медалью!»)

Увы, первой и получила, потом и остальным вручили, — (вместо диплома Лев каждому жмет руку)

Это, конечно же, была не басня, а шутка,

А для артистов славы минутка! Аплодисменты!

Сценарий встречи «Дорожный калейдоскоп» Сценарий проведения дорожного калейдоскопа Цель: Создать у детей и родителей эмоциональный настрой на выполнение практических заданий,.

Фотоотчет «Вечер встречи выпускников» ВЕЧЕР ВСТРЕЧИ ВЫПУСКНИКОВ (история нашей группы) В мае 2016 года мы проводили своих детей в школу. Работали с ними четыре года, со второй.

Игра-соревнование «Весёлые встречи друзей светофора» Игра-соревнование «Весёлые встречи друзей светофора» Цель: совершенствование у детей старшего дошкольного возраста устойчивых навыков.

Коррекционной занятие для детей со сложной структурой дефекта «Встреча лесных друзей на осенней полянке» Цель: закрепление и практическое применение раннее полученных знаний через продуктивную деятельность, развитие партнерских отношений, сотрудничества.

Памятка для родителей «Как избежать школьных неудач?» Современные дети проводят в школе большую часть своего времени, в школе испытывают первые радости успеха и первые разочарования от неудач.

Сценарий для подготовительной группы ЗПР «Петрушка и Капризка провожают выпускников в школу» Петрушка и Капризка провожают выпускников в школу. Сценарий для подготовительной группы ЗПР. Ведущая. Вот и пришел этот праздник последний,.

Сценарий встречи в «Музыкальной гостиной» «Путешествие в Музыкальную страну» Сегодня, дорогие коллеги, я вам предлагаю сценарий вечера, посвященного музыке, который можно использовать.

Сценарий выпускного в ДОУ «Шоу выпускников» Сценарий утренника «Шоу выпускников» Занавес закрыт. Звучат фанфары. Слова ведущего за занавесом Добрый садик наш, гнёздышко наше Весь.

Сценарий встречи с родителями в психологической гостиной Здравствуйте уважаемые родители. Сегодня мы начинаем цикл встреч, на которых будем обсуждать вопросы воспитания детей в семье. Главным помощником.

Сценарий праздника для выпускников детского сада 2017 год Праздник для выпускников детского сада 2017 год. Цель: Создание праздничного настроения у детей и родителей для прощания с детским садом.

Конкурсы на Вечер встречи выпускников. Идеи для сценария праздника «Вечер воспоминаний»

Вчера одноклассники бросили клич в социальную сеть: «Ребята, нашему выпуску исполняется 15 лет! Давайте собираться!». Как это удивительно… 15 лет прошло. Кажется, время пролетело, словно одно мгновение! И, вместе с тем, так много событий произошло с тех пор, как мы вышли за порог школы и вступили во взрослую жизнь… Честно? Не была на Вечере встречи выпускников ни разу. А тут так нахлынуло и захотелось повидаться, переворошить эти воспоминания…

По традиции, торжественная часть состоится в школе, а потом решено было собраться в кафе. Захотелось сделать этот вечер особенным, полным приятных воспоминаний. Стала искать подходящие конкурсы в интернете, но ничего не нашлось. Все однотипное, бездушное какое-то… И решено было сочинить программу праздника самой 🙂 Надеюсь, и вам пригодится. Еще есть время подготовиться. Вечера встречи выпускников проводятся, как правило, в первую субботу февраля. Конкурсы, описанные ниже, могут быть включены также в сценарий ведущего, почему бы и нет…

Магический шар воспоминаний

Вместе с одноклассницей, с которой в школьные годы дружили и любили дурачиться, решили переодеться в волшебников: надеть колпачки (такие, знаете, деньрожденские), взять в руки «волшебные» палочки и «магический» стеклянный шар (подойдет также любая символичная игрушка).

В самом начале, еще до перевоплощения, встать и сказать:

— Помните, школьные «Огоньки»? Мы так же, как и сейчас собирались вместе, устраивали веселые конкурсы и танцы. Давайте вернемся в те годы, поиграем и повеселимся!

И здесь мы переодеваемся и выходим в обличии волшебников:

— Мы принесли с собой стеклянный шар. Шар этот не простой, а волшебный. Он способен оживлять воспоминания и переносить память человека на несколько лет назад! Тот, кто возьмет его в руки, вспомнит самое яркое, запавшее ему в память событие из школьной жизни (это может быть прикол, шутка или, наоборот, что-то трогательное и душевное).

Сидящие за столом по очереди передают друг другу шар (или другой «волшебный» символ) и называют яркое событие из школьной жизни, которое им вспомнилось.

Школьные анкеты

Не знаю как вы, а мы в школе частенько заводили анкеты и давали их заполнить одноклассникам. Интернета же не было, развлекались как могли Анкеты частенько содержали провокационные вопросы типа: «Кто тебе больше всего нравится из класса?», «Девочка, с которой ты в первый раз поцеловался?» и т.д. Но были вопросы и нормальные, вроде: «Любимая группа», «Любимый цвет глаз». У меня бережно хранятся эти анкеты, и мне пришла мысль тоже использовать их на вечере встречи выпускников на одном из конкурсов.

Конкурс можно организовать в виде викторины. За каждый правильный ответ: шоколадная конфета, например. Примеры вопросов:

  • Какой цвет глаз был любимым у (имя одноклассника, заполнившего анкету), в 7 классе?
  • Какая девочка нравилась (имя одноклассника) в 9 классе?
  • Какой популярный исполнитель был в любимчиках (имя одноклассницы) в 5 классе?

И так далее. Первым право ответить дается автору (тому, кто заполнил анкету). Вкусы в школе менялись часто, поэтому вряд ли он вспомнит правильный ответ. Ошибся — право отвечать переходит к одноклассникам. Ответил сам — получает конфетку. (Одноклассник, ответивший правильно, также получает конфетку).

Детектор лжи

Одноклассник сажается на стул, к нему прикрепляют «детектор». Можно пофантазировать и, например, повесить мишуру или накинуть плащ какой-нибудь. Словом, перевоплотить

Ведущий задает каверзные (и не очень), вопросы. Примеры вопросов:

  • Прогуливал ли ты когда-нибудь физику?
  • Исправлял ли ты когда-нибудь двойки в дневнике?

И так далее. А участник-одноклассник отвечает, честно-честно

Соц.опрос

Похожий конкурс можно провести и в форме «соц.опроса». Одноклассники сидят за столиками и просто поднимают руки, если речь идет о них. Примеры вопросов:

  • Кто прогуливал хоть раз прогуливал физику в школе?
  • Кто регулярно исправлял двойки в дневнике?

Самым активным даются призы за честность.

Конкурс с фотографиями

Идею нашла в интернете, но пока не придумала, как бы получше ее обыграть. Смысл такой:

  • Заранее у одноклассников нужно взять детские фотографии и сделать из них слайд-шоу. На вечере встречи фотографии выводятся на монитор. Присутствующим нужно отгадать, кто это (написать на бумажках или просто назвать вслух). Давшим больше всего правильных ответов — поощрительные призы.

Ассоциации

Выбирается один ведущий — одноклассник. Он загадывает какого-либо учителя. Остальные одноклассники (назовем их «участники») должны догадаться, кого он загадал. Участники задают вопросы, а ведущий отвечает, какие ассоциации вызывает у него этот человек. Примеры вопросов:

  • Один из участников спрашивает, например: С каким овощем или фруктом ассоциируется этот человек? Ведущий: С арбузом.
  • Один из участников: С каким животным ассоциируется этот человек? Ведущий: С мышкой.
  • Один из участников: С каким настроением ассоциируется этот человек? Ведущий: С веселым.

А чтобы одноклассникам было легче, можно заранее раздать им список учителей (15 лет ведь прошло, не у всех память хорошая)

Конкурс «Прочитай мои мысли»

Обожаем устраивать этот конкурс на разных вечеринках! Его принцип я уже описывала в статье «Конкурсы на День рождения в 18 лет»

Все просто. Заранее готовятся нарезки из песен. Затем те же волшебники, упомянутые в первом конкурсе, подходят к каждому гостю (однокласснику) и «угадывают» мысли, что он думает (о сегодняшнем празднике, о школе, об учителях, об одноклассниках). В интернете есть бесплатные онлайн-программы, позволяющие сделать нарезку любой песни, например: https://www.mp3cut.ru

Конкурс «Как использовать?»

Тоже проводили неоднократно на вечеринках с друзьями. Но на Вечере встречи будем использовать школьную тематику.

Описание конкурса: Заранее готовим несколько школьных предметов (линейку, глобус, пенал и т.д.), складываем в мешок. Ведущий достает линейку, например, а участники должны найти необычное применение этому школьному предмету:

— На линейке удобно писать шпаргалки.

— Линейкой можно треснуть соседа по парте, когда тот списывает.

И так далее, здесь уж как зайдет ваша фантазия и фантазия одноклассников 🙂 Варианты могут быть самыми нелепыми и смешными, но теоретически возможными :))) Тот, кто не смог придумать предмету применение, выходит из игры. Тот, кто останется последним в игре — победитель.

Ностальжи

Ну и ,конечно, на Вечере встречи всегда интересно посмотреть фотки, почитать школьные записки.. А из фото можно даже составить слайд-шоу или мини-фильм и подарить одноклассникам. На 15 лет мы это сделать не успеем, но на 20, думаю, точно соберемся 😉

Веселого вам праздника!

Буду рада, если в комментариях мы напишете отзывы, пригодились ли вам конкурсы на Вечер встречи выпускников, подошли ли идеи для сценария и, вообще, как все прошло? 😉

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector