Servant42.ru

Поздравления и подарки
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Игры на вечере встречи выпускников

Конкурсы на Вечер встречи выпускников. Идеи для сценария праздника «Вечер воспоминаний»

Вчера одноклассники бросили клич в социальную сеть: «Ребята, нашему выпуску исполняется 15 лет! Давайте собираться!». Как это удивительно… 15 лет прошло. Кажется, время пролетело, словно одно мгновение! И, вместе с тем, так много событий произошло с тех пор, как мы вышли за порог школы и вступили во взрослую жизнь… Честно? Не была на Вечере встречи выпускников ни разу. А тут так нахлынуло и захотелось повидаться, переворошить эти воспоминания…

По традиции, торжественная часть состоится в школе, а потом решено было собраться в кафе. Захотелось сделать этот вечер особенным, полным приятных воспоминаний. Стала искать подходящие конкурсы в интернете, но ничего не нашлось. Все однотипное, бездушное какое-то… И решено было сочинить программу праздника самой 🙂 Надеюсь, и вам пригодится. Еще есть время подготовиться. Вечера встречи выпускников проводятся, как правило, в первую субботу февраля. Конкурсы, описанные ниже, могут быть включены также в сценарий ведущего, почему бы и нет…

Магический шар воспоминаний

Вместе с одноклассницей, с которой в школьные годы дружили и любили дурачиться, решили переодеться в волшебников: надеть колпачки (такие, знаете, деньрожденские), взять в руки «волшебные» палочки и «магический» стеклянный шар (подойдет также любая символичная игрушка).

В самом начале, еще до перевоплощения, встать и сказать:

— Помните, школьные «Огоньки»? Мы так же, как и сейчас собирались вместе, устраивали веселые конкурсы и танцы. Давайте вернемся в те годы, поиграем и повеселимся!

И здесь мы переодеваемся и выходим в обличии волшебников:

— Мы принесли с собой стеклянный шар. Шар этот не простой, а волшебный. Он способен оживлять воспоминания и переносить память человека на несколько лет назад! Тот, кто возьмет его в руки, вспомнит самое яркое, запавшее ему в память событие из школьной жизни (это может быть прикол, шутка или, наоборот, что-то трогательное и душевное).

Сидящие за столом по очереди передают друг другу шар (или другой «волшебный» символ) и называют яркое событие из школьной жизни, которое им вспомнилось.

Школьные анкеты

Не знаю как вы, а мы в школе частенько заводили анкеты и давали их заполнить одноклассникам. Интернета же не было, развлекались как могли 🙂 Анкеты частенько содержали провокационные вопросы типа: «Кто тебе больше всего нравится из класса?», «Девочка, с которой ты в первый раз поцеловался?» и т.д. Но были вопросы и нормальные, вроде: «Любимая группа», «Любимый цвет глаз». У меня бережно хранятся эти анкеты, и мне пришла мысль тоже использовать их на вечере встречи выпускников на одном из конкурсов.

Конкурс можно организовать в виде викторины. За каждый правильный ответ: шоколадная конфета, например. Примеры вопросов:

  • Какой цвет глаз был любимым у (имя одноклассника, заполнившего анкету), в 7 классе?
  • Какая девочка нравилась (имя одноклассника) в 9 классе?
  • Какой популярный исполнитель был в любимчиках (имя одноклассницы) в 5 классе?

И так далее. Первым право ответить дается автору (тому, кто заполнил анкету). Вкусы в школе менялись часто, поэтому вряд ли он вспомнит правильный ответ. Ошибся — право отвечать переходит к одноклассникам. Ответил сам — получает конфетку. (Одноклассник, ответивший правильно, также получает конфетку).

Детектор лжи

Одноклассник сажается на стул, к нему прикрепляют «детектор». Можно пофантазировать и, например, повесить мишуру или накинуть плащ какой-нибудь. Словом, перевоплотить 🙂

Ведущий задает каверзные (и не очень), вопросы. Примеры вопросов:

  • Прогуливал ли ты когда-нибудь физику?
  • Исправлял ли ты когда-нибудь двойки в дневнике?

И так далее. А участник-одноклассник отвечает, честно-честно 🙂

Соц.опрос

Похожий конкурс можно провести и в форме «соц.опроса». Одноклассники сидят за столиками и просто поднимают руки, если речь идет о них. Примеры вопросов:

  • Кто прогуливал хоть раз прогуливал физику в школе?
  • Кто регулярно исправлял двойки в дневнике?

Самым активным даются призы за честность.

Конкурс с фотографиями

Идею нашла в интернете, но пока не придумала, как бы получше ее обыграть. Смысл такой:

  • Заранее у одноклассников нужно взять детские фотографии и сделать из них слайд-шоу. На вечере встречи фотографии выводятся на монитор. Присутствующим нужно отгадать, кто это (написать на бумажках или просто назвать вслух). Давшим больше всего правильных ответов — поощрительные призы.

Ассоциации

Выбирается один ведущий — одноклассник. Он загадывает какого-либо учителя. Остальные одноклассники (назовем их «участники») должны догадаться, кого он загадал. Участники задают вопросы, а ведущий отвечает, какие ассоциации вызывает у него этот человек. Примеры вопросов:

  • Один из участников спрашивает, например: С каким овощем или фруктом ассоциируется этот человек? Ведущий: С арбузом.
  • Один из участников: С каким животным ассоциируется этот человек? Ведущий: С мышкой.
  • Один из участников: С каким настроением ассоциируется этот человек? Ведущий: С веселым.

А чтобы одноклассникам было легче, можно заранее раздать им список учителей (15 лет ведь прошло, не у всех память хорошая) 🙂

Конкурс «Прочитай мои мысли»

Обожаем устраивать этот конкурс на разных вечеринках! Его принцип я уже описывала в статье «Конкурсы на День рождения в 18 лет»

Все просто. Заранее готовятся нарезки из песен. Затем те же волшебники, упомянутые в первом конкурсе, подходят к каждому гостю (однокласснику) и «угадывают» мысли, что он думает (о сегодняшнем празднике, о школе, об учителях, об одноклассниках). В интернете есть бесплатные онлайн-программы, позволяющие сделать нарезку любой песни, например: https://www.mp3cut.ru

Конкурс «Как использовать?»

Тоже проводили неоднократно на вечеринках с друзьями. Но на Вечере встречи будем использовать школьную тематику.

Описание конкурса: Заранее готовим несколько школьных предметов (линейку, глобус, пенал и т.д.), складываем в мешок. Ведущий достает линейку, например, а участники должны найти необычное применение этому школьному предмету:

— На линейке удобно писать шпаргалки.

— Линейкой можно треснуть соседа по парте, когда тот списывает.

И так далее, здесь уж как зайдет ваша фантазия и фантазия одноклассников 🙂 Варианты могут быть самыми нелепыми и смешными, но теоретически возможными :))) Тот, кто не смог придумать предмету применение, выходит из игры. Тот, кто останется последним в игре — победитель.

Ностальжи

Ну и ,конечно, на Вечере встречи всегда интересно посмотреть фотки, почитать школьные записки.. А из фото можно даже составить слайд-шоу или мини-фильм и подарить одноклассникам. На 15 лет мы это сделать не успеем, но на 20, думаю, точно соберемся 😉

Веселого вам праздника!

Буду рада, если в комментариях мы напишете отзывы, пригодились ли вам конкурсы на Вечер встречи выпускников, подошли ли идеи для сценария и, вообще, как все прошло? 😉

Конкурсы на вечер встречи выпускников

Самый большой класс

Все классы собираются отдельной гурьбой и побеждает класс, в котором на встречу выпускников пришло больше всех учеников. Самому большому классу вручат приз-грамоту, которую они оставят в своём классе и для следующих встреч эта грамота будет стимулом собираться в такой же дружной большой компании школьных товарищей.

Что ждало нас после школы?

Конкурс для классного руководителя, если конкурс проходит именно в классе, или для директора школы, если конкурс проходит в общих масштабах школы. Итак, класс выстраивается в ряд, а классный руководитель по очереди вспоминает по именам и фамилиям каждого из бывших своих учеников, а также говорит, кто и чем сейчас занят, например, если прошло боле 10-лет, называет профессию бывшего ученика, если меньше — называет, на кого учится и так далее. В нужную минуту ученики, конечно же, могут подсказать классному руководителю или намекнуть на правильный ответ. После того, как учитель (директор) прошёл испытание и рассказал о всех своих учениках, класс вручит букет и презент своему любимому преподавателю.

Вытри доску

Доску в классе делят на 4 равные части, выбирают 4-ёх участников для конкурса. На каждой части доски учитель пишет одинаковое количество слов, при чём, половину из них с ошибками, а половину — правильно (ошибки в словах на всех частях доски одинаковые в одних и тех же словах). По команде «старт» участники берут в руки тряпку и вытирают слова только с ошибками. Участник, который правильно и быстрее остальных сотрёт нужные слова (с ошибками), получит приз. Для конкурса лучше выбрать слова, которые правильно написать будет сложно даже учителю со стажем, к примеру, апелляция, вполоборота, с пол-оборота, иметь в виду, интеллигент, наотмашь, на ощупь, наобум, с ходу, интеллигент, легитимный, привилегия, прийти, фантасмагория» и так далее.

Читать еще:  Как провести встречу выпускников 30 лет спустя

Школа — это.

Каждый класс получает лист бумаги, на котором в вертикальном положении написано слово «школа». Каждый класс должен по-своему расшифровать это слово, вложив в него свой смысл. Например,
Ш — широкий круг
К — красоты
О — образования
Л — любви
А — абсолютных побед или

Ш — шанс
К — каждого
О — организовать
Л — личный
А — авангард мира и так далее. За самую быструю и лучшую расшифровку класс получит приз. Если конкурс проходит внутри конкретного класса, расшифровку делает каждый бывший ученик.

Узнай себя

Для этого конкурса учителя школы вспоминают каждый класс и самых ярких «героев» каждого класса, подготавливая небольшое описание для каждого из них, например, «непоседа из класса «А» 10-летней давности выпуска, любитель сорвать урок математики, видно, уж, очень не любил цифры и таблицу умножения, зато на физкультуре во всём был первым». По очереди учителя зачитывают описания для каждого из «героев», а эти самые «герои» должны угадать, о ком именно из них идёт речь. Кто больше правильно отгадает по описанию учеников (возможно даже, что не сам ученик себя угадает, а его одноклассник или товарищ), тот и получит приз.

Сколько лет выпуску

Каждый класс вспоминает, сколько лет их выпуску. Таким количеством слов класс должен раскрыть смысл слова «школа». Придётся проявить и смекалку, и хитрость. Например, если выпуску только год, можно сказать, что школа — урок. А дальше продолжить, что этот урок включает в себя множество категорий, это урок по воспитанию, образованию, пониманию мира и его восприятию. Если выпуску, например, 5 лет, можно сказать, что школа — образование, воспитание, развитие, дружба, стремление и так далее. В общем, развитие мысли зависит от сообразительности класса. Кто из ребят проявит себя лучше и креативнее остальных, тот класс получит приз.

Самые яркие воспоминания о любимых учителях

Дружный класс по очереди показывает каждого учителя из школьной жизни, используя самые яркие воспоминания с уроков и перемен, связанные с конкретным учителем, к примеру, какой-то конфуз на уроке или смешной случай, трогательный момент или особые качества личности. А сами учителя отгадывают, кого именно из них бывшие дети показывают. Кто больше сможет отгадать, тот ещё и приз получит.

7 прикольных конкурсов на вечер встречи выпускников

Готовите программу на мероприятие для бывших одноклассников, с которыми не виделись, 20, 30, 40 лет? Тогда предложенные в статье конкурсы на вечер встречи выпускников для вас. Какая бы не была задумка у вашего сценария, вы обязательно найдете то, что ищите. От пассивных застольных игр до активных представлений. Веселые, познавательные и смешные развлечения — все в одном месте.

Больше идей смотрите здесь.

Выпускники встречаются для того, чтобы не забывать друг друга. Чтобы вспомнить былое и от души отдохнуть с теми, с кем за плечами 9—11 лет бок о бок. Все игры как раз и рассчитаны на то, чтобы удовлетворить цели данного мероприятия. И поностальгировать в игровой форме и повеселиться.

А после такой конкурсной программы общих приятных воспоминаний станет еще больше.

Статистика класса

  • канцелярский планшет;
  • ручка;
  • распечатанный шаблон текста.

Ведущая призывает гостей выкрикивать любые цифры. Услышанные числа вписываются в места прочерков.
Согласно статистическим данным независимой комиссии за годы обучения N-класса определены следующие показатели:

  1. Масса косметических средств, наложенных на лица наших бывших одноклассниц в совокупности составляет ____ кг.
  2. Объем вылитого, а может и выпитого, на себя одеколона у наших бывших одноклассников ____ л.
  3. Школьная сумочка у девочек весила ____ г, у мальчиков ____ г.
  4. Скорость движения мысли по извилинам составляла ____ м/час.
  5. Высота поднятых рук на уроках составляла у девочек ____ мм, у мальчиков ____ м.
  6. А скорость движения за булочками в столовую у мальчишек составляла ____ км/сек, а у девочек ____ км/час.
  7. Одноклассники провели вместе ____ часов.
  8. За все годы обучения между одноклассниками было сказано ____ теплых слов.
  9. Общее количество прогулов у девочек ____, у мальчиков ____.
  10. Сила трения ладоней при рукопожатиях в честь встречи выпускников достигает ____ ньютон.

Найди применение

Понадобится несколько школьных предметов. Например, циркуль, линейка, карандаш, атлас и т. д.
Ведущая по очереди достает из мешочка какой-либо из предметов. А гости должны придумать к нему необычное применение. Допустим, компас. Пригодится, чтобы не заблудиться от класса до столовой.
Самые креативные в данном конкурсе и выигрывают.

Выпускник

Понадобится 9 табличек с буквами из слова “Выпускник”.

К участию приглашается 9 человек. Каждому выдают большую табличку с буквой. Ведущая загадывает загадки, ответы на которые необходимо составить из имеющихся букв. Отгаданное слово участники показывают зрителям, выстроившись в ряд с табличками в руках.

  1. Усы в единственном числе. (ус)
  2. Как говорит кукушка. (ку)
  3. Клуб веселых и находчивых? (КВН)
  4. Лимон кислый, перец горький, банан сладкий на… (вкус)
  5. У него есть бабушка. (внук)
  6. Ребенок мужского пола для родителей. (сын)
  7. По ночам мы видим. (сны)
  8. Борщ, щи, рассольник. Все это? (суп)
  9. Перед ЗАГСом жениху устраивают… (выкуп)
  10. Сегодня собрались. (выпускники)

На первый, второй

Конкурс подойдет для начала либо конца вечера, когда на сцену приглашаются все выпускники. Ведущая озвучивает задания, бывшие одноклассники выполняют.

  1. Выстроитесь в ряд в алфавитном порядке фамилий. У девушек учитываются девичьи фамилии, которые были в школе.
  2. А теперь выстроитесь по росту. От большого к малому. Затем наоборот.
  3. На первый, второй рассчитайсь.
  4. Вторые, шаг вперед.
  5. Первые, шаг назад.
  6. Вторые, чему посвящено мероприятие? Хором — вечеру встречи выпускников.
  7. Первые, кто вы все друг другу? Хором — одноклассники.
  8. Вторые, сколько лет прошло с выпуска?
  9. Первые, когда будет следующая встреча?
  10. А теперь, выстроитесь все в один ряд. Налево! И вперед по своим местам.

Щас, споем

Понадобятся распечатанные тексты песен крупным шрифтом. Слова песни разрезаются по строчкам. Строчки раздаются гостям.

Все гости делятся на две команды. Так как игра застольная, то одна половина стола — это одна команда. Каждой группе раздают полоски бумаги со строчками известной песни.

Двум командам две разные композиции. Участники должны понять, что это за песня и исполнить. Сначала поют хором игроки одной группы, затем другой.

В конце музыкальной игры все друг друга благодарят аплодисментами.

Половинки

Мужчины пишут имя той, которая нравилась ему в классе. Женщины по аналогии пишут мужские имена. Процедура проходит анонимно. Затем ведущая подсчитывает количество имен. Из тех, кого чаще всего упомянули, формируется пара.

Пара приглашается на сцену и исполняет забавный танец под песню “Sex Bomb”.

Школьный звонок

Ведущая начинает конкурс со слов о том, что спустя столько лет все изменились. И не только внешне, но и характером. Затем предлагает с помощью колокольчика проверить, кто как поступил бы в той или иной ситуации.

За каждого гостя все скажет песня, а точнее, ее отрывок. Ведущая подходит к каждому по очереди с определенным вопросом. Выпускник звенит колокольчиком в ответ. И в этот момент играет музыка, слова которой и отвечают на вопрос от ведущей.

Перечень вопросов и композиций:

  1. Как тебе удалось так похудеть (сохранить фигуру) или как тебе удается всегда так хорошо выглядеть, в чем твой секрет? “Я яблоки ела — Пропаганда”.
  2. Каким вы представляли праздничный стол на встрече бывших одноклассников? “Только рюмка на столе — Григорий Лепс”.
  3. Что вы делали прошлым летом? “На теплоходе музыка играет — Апина”.
  4. Что вы сделаете, если вас уволят? “Хочу на Бали — Gayazov”.
  5. Как вы оцениваете свое финансовое положение? “А в кармане мани не густо — Отпетые мошенники”.
  6. Как вы себя чувствуете? “Цвет настроения синий — Киркоров”.
  7. Ваша любимая песня? “Мало половин — Бузова”.
  8. Как вы себя охарактеризуете? “Немного пьяный, но такой кайфовый — Николай Зимний”.
  9. Поделитесь своими мыслями. “В голове моей туманы — Макс Барских”.
  10. Скажите мне комплимент. “Ты так красива — Квест Пистолс”.
  11. Вам весело? “Тишины хочу — Антиреспект”.
  12. Что вы сделаете после 5 рюмки? “Я танцую пьяный на столе — Профессор Лебединский”.
  13. Что будете делать после вечера выпускников? “По ресторанам — Рустам Набиев”
  14. Как вы извиняетесь перед второй половинкой? “Мурка — Ты мой муреночек”.
  15. Что вы сделаете, если у вас будет очень хорошее настроение? “Ирина Аллегрова — Я построю гарем”.
  16. На чем вы приехали на встречу выпускников? “На большом воздушном шаре — Елка”.
  17. Расскажите о себе вкратце. “Я маленькая пчелка, жу жу — детская песня”.
  18. Что вы скажете грустному человеку? “Вся жизнь впереди — Самоцветы”.
  19. Поделитесь своими мыслями. “Харам мамбуру — Ногу свело”.
  20. Поделитесь своей мечтой. “Детство —Ю. Шатунов”.
Читать еще:  Стенгазета вечер встречи выпускников

Школьная викторина

Можно пригласить участию двух человек либо две команды. Ведущая задает вопросы, касаемо их школы. Побеждает тот, кто даст больше правильных ответов.

Чтобы составить викторину, ведущей потребуется заранее выяснить как можно больше интересных фактов о школе и о самом выпуске.

Например, как звали учителя по физике? Кто в вашем классе опаздывал чаще других? В каком году ваша школа открылась?

Мини-сценка

Понадобятся элементы для образов. Например, для бабки платок на голову, для деда ушанка. Для зайчика ободок с ушками т. д. При этом допустимо обойтись и вовсе без костюмов.

Все в далекие школьные времена любили сказки. Некоторые ходили в театральный кружок, а кто-то активно участвовал в КВН. Ведущая предлагает вспомнить свои артистические навыки.

Ведущая просто читает текст сказки, а участники обыгрывают все, что говорится.

Жили-были дед, да бабка. Внуки к ним редко приезжали, поэтому они держали хозяйство. Это коза, которая вечно со всеми заигрывала. Зайчик, который то и дело целыми днями скок-скок, скок-скок. И свинка. Та еще лентяйка, только и зевала.

Каждое утро дед с бабкой начинали с зарядки. Взмахи руками, выпады ногами, приседания, отжимания. Был еще у них порох в пороховнице! Свинка в это время смотрела на стариков, как на дураков и все крутила у виска. Она то предпочитала нежится под солнышком, да зевать все время. Зайчику не нужна была никакая зарядка, ведь он весь день скакал, как не нормальный. Прыг, да скок, прыг, да скок. Козочка же каждое утро наслаждалась своей красотой и танцевала от радости, словно порхающая бабочка.

Но однажды что-то пошло не так. И во время зарядки у деда прихватило спину. Бабка принялась делать ему массаж. Старик же настолько расслабился, что молодость вспомнил, да как обнял бабку со всей страстью. Зайчик аж прикрыл глаза. А свинка лишь крутила у виска, да зевала. Коза завистливо посмотрела на парочку и принялась дальше порхать, словно бабочка.

А дед довольный был, что после бабки и зайчика обнял. Свинке пузико почесал. А козочку в щечку поцеловал. У бабки от удивления икота разыгралась. Да такая, что зайчик закрыл уши. А козочка с испугу принялась бодать бабку. Свинка же смотрела на всех, как на дураков, да пальцем у виска крутила, одновременно зевая.

Дед понял, что намечается кипишь. А также то, что из всех адекватные только он, да свинка. Поэтому взял старик свинку в охапку и убежал. Зайчик тоже не растерялся, да ускакал прочь. Бабка в ответ начала щекотать козу. И пока та смеялась, бабка убежала вслед за дедом. Коза поняла, что осталась одна. Послала всем воздушный поцелуй и помчалась за всеми.

Женщины против мужчин

Приглашаются две команды. Из мужчин и из женщин. Группы становятся друг напротив друга и по очереди исполняют коллективный танец по песни разных жанров. Кто кого перетанцует — решают аплодисменты.

  1. Bob Sinclair — Everybody Dance Now.
  2. Kristina Agilera — Show me how you burlesque.
  3. Ленинград — WWW.
  4. Jennifer Lopez — Let’s Get Loud.
  5. Christina Aguilera feat. Lil’ Kim & Mya & Pink — Lady Marmalade

Русская народная “Калинка-малинка”.

Верка Сердючка — Хорошо.

Танец маленьких утят.

К доске!

Понадобятся две доски. Меловые либо маркерные. Также нужны тряпки/губки для стирания записей с доски и инструменты для писания (маркеры, мелки).

Участники делятся на две команды. Напротив каждой устанавливается своя доска. Рядом лежат губки/тряпки и мелки/маркеры.

Участники с каждой команды подбегают к доске и пишут легкий пример. Допустим, 2 + 2. вторые по очереди участники вписывают ответ после передачи эстафеты. Третьи игроки стирают все с доски. Начиная с четвертых по счету участников все повторяется. Только примеры для решения следует писать разные.

Побеждает самая быстрая и умная команда.

Детские фото

Ведущая заранее собирает у всех гостей фотографии во времена их детства. Фото нужны в электронном виде. Затем на большом экране включается слайд-шоу. Сначала показывается фотография ребенка. Присутствующие пытаются отгадать, кто это. Затем появляется фото уже во взрослом обличии.

Автор: Юлия Доронина специально для сайта «Топ, топ, сапожок», копирование текста на посторонний сайт запрещено.

Уважаемые читатели! На сайте «Топ, топ, сапожок» опубликованы фотографии, найденные в открытом доступе. Если вы являетесь правообладателем контента, напишите администратору (контакты в шапке сайта). Ваши авторские картинки будут удалены.

Сценарий праздника «Вечер встречи выпускников» в котором много развлекательных конкурсов

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

ВЕЧЕР ВСТРЕЧИ ВЫПУСКНИКОВ

1-й ведущий . Здравствуйте, дорогие друзья!

2-й ведущий . Каждый год, в первую субботу февраля, школа распахивает свои двери для своих старых знакомых — выпускников прошлых лет.

1-й ведущий. Какое счастье в школе всем встречаться —

На вечер встречи раз в году собраться!

Ведущий 2: Своих друзей по классу и по школе,

Своих учителей увидите вы снова.

Сегодня, как и много лет назад,
Вместе: «Добро пожаловать!» — при входе говорят.

(Звучит ((Школьный вальс». .)

2-й ведущий. Спасибо, дорогие друзья, что вы не забываете свою школу и пришли сюда, чтобы встретиться со своими школьными друзьями и учителями. В каждом из вас живет память о школьной беззаботной жизни. Все меняется. Люди приходят и уходят, но в памяти остается только хорошее. И большая часть этого прекрасного прошлого связана у нас со школой.

Дорогие выпускники, на правах гостеприимного хозяина вас приветствует директор школы Савельева Ирина Григорьевна

Так пусть хотя бы один вечер в году память вернет нас в прошлое, для кого-то далекое, для кого-то не очень, в ту пору ученичества, которую, не сомневаюсь, с нежностью и теплотой вспоминают все собравшиеся здесь.

И так « Первый урок Познание мира (или понемногу обо всем).

При сложении чисел получается
произведение сумма частное
много

Какими нотами моряки измеряют расстояние? ( Ми-ля-ми)

. На какой вопрос нельзя дать утвердительный ответ? ( Ты спишь?)
5 . Зубы есть, а рта нет. Что это? (Пила)
6. Когда он нужен, моряки его выбрасывают, когда нет — поднимают. ( Якорь)
7. Что можно разбить в мирное время, получив за это благодарность? ( Огород)
8 . Какая ветка не растет от дерева? ( Железнодорожная)
9. У какого гостя кухонь, столовых и ресторанов усы длиннее ног? ( У таракана)
10. Что общего у всадника и петуха? ( Шпоры)
11. Когда можно носить воду в решете? (Зимой)

Птицы, у которых крылья покрыты чешуей. ( Пингвины)

Где сухого камня не найдешь? ( В воде)

. Что вниз верхушкой растет ? (Сосулька)

Вьют ли перелетные птицы гнезда на юге ? (Нет)

Когда женщины разговаривают меньше всего? ( В феврале. В этом месяце всего 28 дней)

Ведущий. Вы достойно справились со всеми заданиями, значит, мы не зря вас учили. Первый урок окончен (звенит звонок ). Попрошу на перемену не расходиться.

2 ведущий. Вас пришли поздравить

Ведущий . До звонка на следующий урок у нас несколько минут и мы проведем конкурс.

(По команде ведущего претенденты на звание великого гонщика начинают двумя руками наматывать веревку на карандаш., 10м. на конце которой привязана детская машинка)

Победит тот, кто раньше всех намотает веревку на карандаш, а значит, и подгонит свою машину поближ е к себе.

К онкурс. Кто Сделает большую Цепочку из скрепок.

(Звонок ) 2 урок математики.
Вспомните, пожалуйста, пословицу, песню, сказку, загадку, в которой есть числа. Например. Один в поле не воин. Миллион алых роз. Волк и семеро козлят.

Читать еще:  Сценки на выпускной

Чтобы хорошо отвечать на 3-ем уроке вы должны на перемене отдохнуть, посмеяться, повеселиться.

^ 3 конкурс. Загадочный сундук

В этой игре принимают участие2 игрока. Каждый из них получает свой сундук или чемодан, в котором сложены различные предметы одежды. До начала игры участники не должны видеть их содержимое. Игрокам завязывают глаза, и по команде ведущего они начинают надевать на себя вещи, лежащие в сундуке. Задача игроков — нарядиться как можно быстрее, используя все вещи, лежащие в сундуке.

3 урок музыки «Угадай мелодию»

Сейчас все классы покажут, на что еще они способны. Вы должны будете вспомнить и спеть нам хором песни о школе. В качестве помощников я попрошу поучаствовать в этом уроке наших учителей – поддержите свои классы.

Поете вы все замечательно, молодцы!

А у нас опять перемена.

Вас пришли поздравить

Выходят два ученика.(два друга)

Давай сегодня раньше с уроков уйдем.

2-ой. Тебя не отпустят.

Отпустят , вот увидишь.

Люся Петровна можно я пораньше с уроков уйду?
— Нет.
— Почему?
— А ты свой дневник видел?
— Нет.
— Вот и я уже месяц не видела.
— А вы очки та протрите.
— Не хами.
— А вы не кричите.
— Я не кричу.
— Кричите.
— Пошел вон.
— Я же говорил, отпустит.

Сценка про родителей

Мужчина стоит в магазине одежды и набирает номер на сотовом телефоне.

Мужчина: Алло, дорогая! … Наш Мишка уроки сделал? … Сделал. да? А в дневнике у него как? Хорошо , да?! Так, а в комнате он убрался?! Убрал .Черт! А суп ел?! Ел , еще и добавку попросил. А что случилось? Да ничего… Просто зашел в магазин, а тут распродажа ремней!

Еще один школьный прикол «Войди, как папа»

Вовочка опаздывал на урок и вошел в класс, не постучавшись.

— Выйди за дверь и войди, как положено.

— А я не знаю, как положено.
— Ну, войди, как твой папа входит.

Вовочка выходит, затем что есть силы пинает дверь ногой и кричит:
— Ага, дармоеды, не ждали?!

Урок рисования. Самый красивый портрет одноклассника.4чел)

Вас пришли поздравить

Поиграем на перемене.

Кто-то из вас уже папа или мама, а кто-то только собирается им стать. Давайте поиграем и проверим , насколько с закрытыми глазами вы сможете определить как называется игрушка в ваших руках. ( Из ящика вынимают игрушки и определяют «ЧТО ЭТО».

5. Урок. Знакомство с профессиями . Развиваем ораторские способности.

Есть очень хорошая сказка, как у одного хозяина плохо доилась корова и он ее решил продать на рынке, а чтобы ее купили нужно было всех убедить, что она очень много дает молока..

Хозяин настолько вжился в свою роль, что в конце сказал, ТАКАЯ КОРОВА НУЖНА САМОМУ и привел ее обратно домой.

Ситуация такая: в вашем портфеле оказались вещи не имеющие отношение к учебному процессу и ваша задача убедить присутствующих в необходимости этих предметов в учебное время. Вынимая по одному предмету, демонстрируя его залу, вы говорите “это мне понадобиться для… чего то ” или “мне это необходимо для…” Победителем станет автор самых оригинальных ответов. Победитель будет определен по аплодисментам зала.

портфель лента, колокольчик, одноразовые перчатки, помада, пустая банка (этот портфель желательно отдать юноше).

солнечные очки, игрушечная машинка, игральные карты, рулетка, искусственный цветок (этот портфель желательно отдать девушке).

Давайте вспомним праздник 8 Марта. Вспомните, мальчишки, как делали поделки , например клеили цветок, чтобы подарить девочкам, а как светились глаза девочек получивших этот цветок от мальчика который ей нравится. Прежде чем начнется урок труда, послушайте пожалуйста , стих Первая любовь

Мишка дёрнул за косичку
Вылил клей ко мне в рюкзак.
И сказала мне сестричка:
«Это всё не просто так».

Он поставил мне подножку,
Он толкнул меня рукой.
А подруга мне: «Возможно,
От тебя он сам не свой».

Он кидал в меня снежками,
Он тетрадку мне порвал.
А подруги мне сказали:
«Мишка на тебя запал!»

Он мне мелом стул измазал…
«Всё! Его я отлуплю!»
…У него синяк под глазом,
Шишка у меня на лбу…

А подружки все вздыхают
И твердят мне вновь и вновь:
«Ты счастливая такая,
У тебя уже любовь».

2-й ведущий (4-мальчика. делают цветок и дарят его тому, кто нравится) – ведущий показывает как нужно делать цветок.

2-й ведущий. Может быть , кому то из вас и стыдно за то, что учились на 3 , а могли бы и намного лучше , но вы не расстраивайтесь, прослушав этот стих вы найдете в нем для себя оправдание.

***Лень

Повсеместно, каждый день
Мне в делах мешает лень!
Ходит, словно хвост, за мною!
Не дает ни в чем покою,
И всему наперекор
Вечно лезет в разговор!
Вот пример: в трамвае еду
Пообедать в гости к деду,
Входит бабушка в трамвай —
Лень мне шепчет: «Не вставай!»
Утром в школу собираюсь,
Не опаздывать стараюсь:
Две контрольных впереди!
Слышу шепот: «Не ходи».
Дома делаю уроки —
Снова гнусные намеки:
Лишь пример я написал,
Лень мне шепчет: «Ты устал!»
Я хочу помыть посуду,
Подмести, убрать повсюду,
Будет дома радость всем!
Слышу шепот: «А зачем?»
Лень — коварное созданье!
Нет для лени оправданья!
В том, что сплю я целый день,
Виноват не я, а лень!

Ведущий . До звонка на следующий урок у нас несколько минут и мы проведем конкурс

1.«Приключения на болоте» .

Двум участникам этих «болотных» соревнований выдается по паре листов бумаги – они будут изображать кочки. Цель игроков: перейти из одного конца комнаты или зала в другой, подкладывая по очереди один лист бумаги себе под ноги. Наступать можно только на выданные «кочки».

Конкурс «Походка»

Попробуйте изобразить походку человека,

❖ который только что хорошо пообедал;

❖ которому жмут ботинки;

❖ который неудачно пнул кирпич;

❖ у которого начался острый приступ радикулита;

❖ который оказался ночью в лесу;

❖ идущего по краю небоскреба.

1 вед. 6 Урок. Классный час. Почему- то Учитель не пришел на урок.

Поиграем еще немного,

Без игры очень скучно жить,

Ведь игра помогает многим

Детство вспомнить и жизнь любить!

1. «Собираем волю в кулак».

Настоящий мужчина, узнав шокирующую его новость, не плачет, а собирает волю в кулак и прилагает усилия, чтобы исправить ситуацию. Давайте представим, что эту неприятную новость участники узнали из этих газет.

Задача: одной левой рукой (правую убрать за спину) по команде ведущего собрать газету в кулак. Побеждает тот, кто умудрится первым смять в левой руке весь лист.

2. Конкурс «Скрытые таланты»

Конкурс на лучшую танцевальную импровизацию . Это танцевальный конкурс, но суть в том, что никто не должен знать, под какую музыку ему придется танцевать — может быть, под танго, джаз или дискотечную медленную композицию.

Дорогие выпускники сейчас мы хотим проверить вернулись ли вы в прошлое и вспомнили ли вы школьную жизнь. Мы просим вас ответить на наши вопросы.

Место, к которому не любят выходить ученики. (Доска).

Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка).

Клуб знакомств, для родителей и учителей. (Родительское собрание).

Плоский глобус. (Карта).

Альбомчик для автографов родителей. (Дневник)

От 2-х до 5-ти. (Оценка).

Место, где дети отбывают 11 лет. (Школа).

Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок)

Президент в масштабах школы. (Директор).

Есть в каждом классе. (Доска).

Все учителя этого ждут с нетерпением. (Отпуск).

Место где работают почти одни женщины. (Школа)

Ведущий. Итак, наш школьный день окончен. Интересно, какой из классов набрал за день большую сумму. Поздравляем вас и за отличные успехи в учебе и примерное поведение вручаем вам наш подарок.

Мы с вами не прощаемся и верим,

Что этот вечер вам запомнится, друзья!

Для вас всегда открыты в школе двери,

И помнят вас, и ждут вас здесь всегда.

2-й ведущий. Дорогие выпускники! Вот и подошла к концу наша встреча. Мы хотим вам пожелать никогда не стареть душой и не забывать свою школу, своих учителей, своих школьных друзей. Здоровья вам, успехов и благополучия!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector