Servant42.ru

Поздравления и подарки
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Идеи для выпускного 9 класса в школе

Как отметить выпускной в 9 классе красиво и недорого

Государство обязано позаботиться о том, чтобы у каждого гражданина имелось среднее образование – 9 классов. В 10–11 классе школьники обучаются по собственному желанию, потому выпускной вечер организуется как для 11, так и для 9 класса.

Организационные моменты

Статистика последних лет говорит о том, что после окончания 9 классов школу покидает все большее количество детей. Бывшие школьники поступают в техникумы и колледжи, где продолжают изучать те же предметы, что и в школе, но уже с уклоном в какую-либо область.

По окончании 2 или 3-летнего обучения они получают диплом, позволяющий непросто продолжить обучение в высшем учебном заведении, но и пойти работать уже в качестве специалиста, обладающего определенным уровнем знаний.

Выпускной для таких учеников станет настоящим прощанием с детством. В школу они вернутся только, как родители или учителя будущего поколения. Устраивать или нет праздник именно для этой категории школьников, решают они сами, их родители и школьный коллектив. Так, если из 30 учеников класса в 10 поступает лишь 5, то повод для организации выпускного в наличии имеется.

Но если большинство принимает решение о продолжении обучения, то смысла в большом празднике нет, потому рассмотрим основные идеи и варианты того, как отметить выпускной в 9 классе.

Как уже говорилось выше, организуют большой выпускной вечер только в том случае, если школу покидает большинство учеников 9 класса. Для 2-3 человек (сельские школы исключение) делать это не имеет смысла, они могут просто посидеть с одноклассниками в кафе или устроить прогулку по памятным местам. Чтобы праздник удался необходимо учесть следующие моменты:

  1. Количество выпускников. Необходимо для заказа ресторана, сбора средств на подарки и цветы.
  2. Определиться с меню. Приготовленные блюда должны быть качественными и не скоропортящимися (выпускной проходит летом). Готовку можно поручить школьным поварам (за определенную плату) или же за это дело возьмутся родители.
  3. Позаботиться о ведущем. Выпускной вечер без ведущего невозможен. Им может стать один из учителей, старшие ученики или же приглашенный человек (профессионал).
  4. Найти хорошего ди-джея и фотографа. Красивый праздник останется в памяти надолго, но со временем все равно забудется, потому так важно, чтобы на выпускном присутствовал профессиональный фотограф и видеооператор. От ди-джея и вовсе зависит весь тон вечера, экономить на нем не стоит.

Возможно, ученики захотят отметить окончание вечера и свое прощание со школой грандиозным салютом, потому для него нужно заблаговременно выбрать место. Если школа расположена внутри спального района, то салют лучше всего перенести в более отдаленное место.

Целесообразно провести несколько репетиций праздника, чтобы при наступлении торжественного момента никто не чувствовал себя скованно.

Как отметить выпускной в школе

Если после 9 классов школу планирует покинуть свыше 15-20 учащихся, то имеет смысл позаботиться об организации настоящего выпускного с нарядами, фуршетом и встречей расцвета.

Отметить выпускной вечер можно следующим образом:

  • прогулка на теплоходе или любом другом речном транспорте (можно заказать напитки, музыку, небольшие суда полностью берутся в аренду);
  • арендовав лимузин (прогулка на лимузине с напитками и закусками запомниться надолго);
  • заказав фотосессию у профессионального фотографа;
  • в ресторане, клубе;
  • на природе (для этой цели подойдет ближайший лес или речка).

Если денежные средства ограниченны, то можно отметить выпускной непосредственно в школе, организовав для этого «капустник» (праздничное мероприятие с шутками, танцами и песнями, посвященными школе, учителям и родителям). К «капустнику» привлекаются ученики разных классов, но основные действующие лица – это все же 9-классники.

Праздничная программа в этом случае состоит из следующих пунктов:

Банкет и танцы из нее исключаются или переносятся в другое место по желанию отдельных групп учащихся (число участников данной части мероприятия значения не имеет, в любом случае, решение о продолжении праздника в ресторане или у кого-то в гостях, будет спонтанным).

Капустник организуется совместно с учителями и учениками других классов. Для оригинальности можно попросить принять в нем участие в качестве ведущих учеников 11 классов. Традиционный капустник состоит из:

  • приветствия в адрес учителей, родителей и самих учеников со стороны ведущих и дирекции школы;
  • вручения аттестатов (они могут вручаться до праздника или непосредственно в его начале);
  • показа фильма или слайд-шоу о времени, проведенном в стенах школы (составляется из старых и новых фото учеников, учителей, фотографий их наград и демонстрация достижений, ставших возможными благодаря школьному обучению);
  • сценок, посвященных отдельным предметам или учителям;
  • песни о школе;
  • песни о родителях;
  • стихотворений об учителях и школьной жизни;
  • танцевальных номеров (бальные и современные танцы);
  • прощальной песни (поют все учащиеся);
  • праздничной фотосессии с учителями и родителями.

На проведение капустника уходит не более 2–2.5 часов. Целесообразно начинать его после обеда, чтобы закончить за праздничным столом дома или в ресторане. Подходящие для капустника песни и стихотворения можно сочинить самостоятельно или переделать уже имеющиеся и хорошо всем известные.

В начале вечера на сцену со следующими словами выходят ведущие:

«Внимание, Внимание, пассажиров с билетами на рейс (год выпуска) «Прощай детство – здравствуй взрослая жизнь» приглашают пройти к месту регистрации. Наша авиакомпания (номер и название школы) в лице генерального директора (имя директора школы), пилота самолета (классный руководитель) и стюардесс (имена учителей) приготовили для вас особую праздничную программу, которая скрасит ваше пребывание на борту и заставит неоднократно пользоваться услугами нашей авиакомпании».

Выпускники проходят к импровизированному месту регистрации, где им под фанфары вручаются аттестаты. После завершения церемонии директор произносит напутственную речь, а ведущие приглашают всех принять участие в празднестве:

«Пассажиров просим занять свои места и пристегнуться, наш праздник начинается. Каким он будет?»

На сцену выбегают ученики и поют:

«Под грустное мычание, под бодрое рычание
Под дружеское ржание рождается на свет
Наш праздник для компании,
Для дружной такой компании,
Для славной такой компании —
И места тут грусти нет. (Ла-ла-ла-ла…)»

После завершения песни включается проектор и на экране начинают мелькать лучшие снимки, связанные со школьной жизнью учеников и учителей (можно предварительно записать специальное видео к выпускному).

Ведущие берут бразды правления в свои руки и предлагают вспомнить, кому именно выпускники обязаны своими знаниями и достижениями. Исполняется стихотворение, посвященное первой учительнице.

Незаметно мелькнули года.

Первый лучший учитель на свете,

Вас с теплом вспоминаем всегда.

Был беспечным я и наивным

Но не мог отвести от Вас глаз.

Вы казались мне милой и дивной,

Вот такой же, как прямо сейчас.

Вы учили, ругали, жалели,

Были мамою нам и сестрой.

Мы на ваших глазах повзрослели,

Выбираем путь собственный свой.

Завершается стихотворение выходом всех учеников на сцену и поклоном первой учительнице.

Выпускной в 9 классе не столь масштабен, как в 11, потому после выражения благодарности остальным учителям и родителям (в устной форме или в виде музыкальной композиции, танца, сценки) бывшие школьники выходят на сцену и поют песню Эдуарда Хиля «Под крылом самолета».

На прощание ведущие произносят следующую речь «Мы надеемся, что время, проведенное на борту нашего самолета, не прошло для вас бесследно. Вы научились ценить дружбу, быть порядочными и верными. Приобрели знания, с которыми вы пройдете по жизни и которые передадите будущим поколениям. Ждем вам на нашем борту, но уже в качестве пилотов и стюардесс, а также в зоне ожидания, как родителей наших будущих пассажиров».

Идеи для выпускного девятиклассников (бал, дискотека)

Чтобы выпускной запомнился надолго можно организовать настоящий бал. Мероприятие такого рода может быть тематическим или же просто развлекательным. Для участия в бале приглашаются не только сами выпускники, учителя и их родители, но и ученики старших или младших классов. Что потребуется для бала:

  • бальные платья и костюмы;
  • помещение;
  • напитки и закуски;
  • музыкальное оформление;
  • фотограф и оператор;
  • пригласительные билеты.

Подготовка к балу займет не менее 2–3 месяцев, потому начинать ее лучше в декабре и январе. За время школьных каникул удастся не только продумать сценарий балла, но и сшить костюмы. Ближе к лету начнется подготовка к экзаменам и времени на праздник не останется.

Удачный бал, как и удачный спектакль, начинается с гардеробной. В роли гардеробщика – церемониймейстера (отвечает за список гостей, блюда, напитки, аренду зала, музыку и прочие важные мелочи) может выступать наиболее активный ученик или родитель. Бал можно провести в школьном спортивном (актовом) зале или арендовать отдельное помещение (аренда потребует денег). Кстати говоря, на данном мероприятии можно также и неплохо заработать. Для этого необходимо входные билеты сделать платными. Вырученная сумма станет подарком для короля и королевы бала. Стоимость билета зависит от финансовых возможностей участников бала и приглашенных гостей. Наличие пригласительных билетов обязательно. Кроме того, в празднике не могут принимать участие ученики, младше 14 лет, что сделает его еще более популярным и востребованным.

На бал прекрасные представительницы класса могут приехать в карете – лимузине. Как будут добираться на бал мужчины решать им самим.

Перед проведением бала целесообразно взять несколько уроков танцев, чтобы выпускники не чувствовали себя скованно (совершать замысловатые пируэты на танцевальном поле способны далеко не все).

По завершении бала у всех останутся не только самые приятные воспоминания, но также фото и видео. При этом они будут не постановочными, а живыми и настоящими. Бал может стать традицией для выпуска 9 класса.

Читать еще:  Выпускной в универе

Если 9-тиклассники ограничены в средствах, но праздника все равно хочется, можно устроить вместо бала дискотеку с платным входом (на западе вход на некоторые вечеринки платный даже для друзей). В качестве оплаты можно принести шарик для украшения зала, конфетти, тортик на несколько человек, домашнюю выпечку. Дискотека может проходить в виде пляжной или пижамной вечеринки.

Как провести это день

Если в классе много активных ребят, мечтающих надолго запомнить выпускной вечер, то им подойдут следующие идеи:

  1. Прогулка по городу с огромным количеством шариков. После вручения аттестатов, бывшие школьники, покупают связки шаров и проходят с ними по памятным местам, не забывая дарить по шарику каждому встретившемуся на пути ребенку. Такая акция точно привлечет внимание, подымет настроение и позволит разделить радость от праздничного дня с десятками прохожих.
  2. Поездка в детский дом или дом малютки. О визите придется договариваться заранее, но он того стоит. Выпускникам необязательно запасаться большим количеством подарков, главное – это внимание и стремление сделать добро. Проведя несколько часов в обществе лишенных родительской поддержки детей, школьники не только получат ценный жизненный опыт, но и помогут улучшить эмоциональную обстановку в приюте. Маленьким детям очень не хватает внимания, потому посещение детского дома будет неплохой идеей для проведения дня, когда был получен первый в жизни документ, свидетельствующий о зрелости.
  3. Высадка деревьев в парке или вокруг школы. При желании можно создать именную аллею. Каждый, кто впоследствии будет отдыхать в тени этих деревьев, вспомнит о том, что высадили их ученики конкретного класса и школы.
  4. Организовать велопробег или флеш-моб со сбором средств для нуждающихся в лечении детей. Общественность остро реагирует на подобного рода акции, в особенности те, что происходят в честь какой-либо даты. Такой датой может стать день получения аттестата. Повзрослевшие дети соберут средства для тех, кто еще только вступает в эту жизнь и тоже мечтает о получении аттестата в будущем.

Возможны и более экстремальные варианты проведения выпускного дня, такие как:

  • прыжок с парашюта, тарзанки всем классом;
  • сплав по горной реке;
  • катание на байдарках и плотах.

Девятый класс – это особенное время. Одни школьники еще чувствуют себя детьми и не готовы покидать приветливые стены родного учебного заведения, другие же стремятся к новым открытиям и достижениям. Для них школьный рубеж уже пройден, а последний звонок прозвенел. Из школьных стен хочется поскорее вырваться, невзирая на уговоры старших товарищей и взрослых. Иногда это желание столь сильное, что девятиклассники отказываются от выпускного и мечтают лишь о получении аттестата.

Немного повзрослев, они поймут, что время, проведенное в школе, было самым прекрасным и стоило того, чтобы отметить его в компании лучших друзей, на грандиозном балу, в суматохе пляжной вечеринки или занимаясь ранее совершенно несвойственными, но полезными и запоминающимися вещами.

Выпускной может быт разным – бюджетным и роскошным, большим и маленьким, но главная цель этого праздника состоит вовсе не в проставлении отметки в календаре, а в прощании. Прощании, после которого начнется новая и еще более захватывающая жизнь. А как говорится, как встретишь праздник, так его и проведешь. Воспользовавшись одной из приведенных выше идей можно сделать выпускной вечер незабываемым, а что еще нужно?

Пример выпускного в следующем видео:

Идея третья — выпускной на теплоходе с пикником

Если в вашем городе есть река и теплоходы, то предлагаем вам воспользоваться преимуществами аренды теплохода. Это позволит развлечь выпускников различными способами. Во-первых, прогулка на теплоходе по живописным местам — это всегда интересно. Во-вторых, на борту каждый теплоход имеет все необходимое для развлечения.

В-третьих, в процессе круиза возможна организация стоянок. В течение которых выпускникам можно предложить разнообразные развлечения. Например, пикник и приготовление различных блюд на мангале.

  • договориться об аренде теплохода, сдать деньги, оформить заказ на нужное время;
  • если планируется остановка, то нужно подготовить мангал, замариновать мясо, купить овощи для запекания;
  • запастись ковриками и подстилками;
  • взять одежду для переодевания, чтобы не запачкать наряды на пикнике.

Для празднования выпускного вы имеете возможность заказать теплоход на любое количество времени. Если захотите, для вас организуют встречу заката и встречу восхода солнца в каком-нибудь живописном месте. Выпускной на теплоходе в 9 классе это возможность организовать для молодежи современное качественное мероприятие. Которое будет первым, по-настоящему взрослым в их жизни. Во многих городах подобные праздники отлично организованы. Опытные специалисты сделают абсолютно все, чтобы обеспечить комфорт и веселое времяпрепровождение для выпускников.

Преимущества выпускного на теплоходе

Выпускной, отпразднованный на теплоходе, характеризуется следующими преимуществами:

  • безопасность, как с точки зрения технического состояния судна, так и с точки зрения стороннего вмешательства в молодежный праздник;
  • богатая развлекательная программа;
  • возможность использовать банкетное меню на борту в соответствии с пожеланиями выпускников;
  • пикник на стоянке с шашлыками и прочими блюдами на мангале;
  • приемлемая стоимость организации торжества;
  • на теплоходе обычно есть палуба для танцев, караоке, музыкальное сопровождение.

Вы сможете неординарно подойти к организации и отметить выпускной не в ресторане или кафе, а на теплоходе. Выбирайте для своих повзрослевших детей выпускной на теплоходе! Выпускной на теплоходе — это полноценный праздник не только для школьников, но и для их родителей и родственников. Кроме того, это, пожалуй единственно возможный случай совместить банкет в красивом месте с выпускным на природе. Обычно половина выпускников хочет отпраздновать в ресторане, а другая половина требует праздника на природе. Если в вашем классе мнения разделились, то выпускной на теплоходе — это лучший вариант для всех. Программу выпускного лучше составить заранее. Для этого нужно описать по пунктам, какие мероприятия запланированы, сколько они займут времени.

Подготовленный таким образом выпускной по поводу окончания 9 класса, пройдет весело и бурно. И у молодежи останется множество впечатлений. Праздники на воде оставляют самые яркие воспоминания!

Сценарий выпускного вечера в 9-м классе

Ведущий 1: Дорогие учителя! Пока еще одноклассники и гости нашего праздника!

Ведущий 2: Мы рады приветствовать вас в этот радостный день!

Ведущий 1: Девять лет назад первый звонок собрал нас вместе в нашей школе и позвал в дорогу.

Ведущий 2: Дорога была нелегкой, с ухабами, резкими поворотами, можно сказать “гонки на выживание”. Путевые заметки мы и хотим предложить вашему вниманию.

Звенит звонок. Входят ученики, человек 5, рассаживаются за парты. Входит учитель.

— Здравствуйте ребятки! Спасибо, что пришли.

Пробивается к столу, с опаской оглядывая стул и стол, садится.

— Что это вас так мало сегодня?

Открывает журнал. Начинает перекличку:

— Морозов. Здесь. Разгуляев.

— Спит еще. Он вчера приходил!

— Ну что Вы, Любовь Викторовна! Только второй урок! Он к третьему приходит!

— Ах! Да, да — Назаренко.

— Назаренко по вторникам в институте учится, в коммерческом, на третьем курсе.

— Колмакова. Регина! Ты здесь!

— Я после этого урока ухожу. Мы сегодня в Польшу улетаем.

— Хорошо, хорошо. Блохин.

— Он не может прийти, у него машина сломалась.

— Но ведь он в соседнем доме живет?

— У него стресс. он переживает.

— У Куксы освобождение от экзаменов, зачем ему в школу ходить?

— У Кузнецова нога заболела, а Русанов, Лесняк, Монин и Меркулова с Томилиной пошли его к врачу провожать.

— Ну, оказывается у всех уважительные причины. Запишем тему урока.

Звенит звонок. Ученики выбегают из класса. Учитель в зал:

— Что- то я сегодня мало успела.

Ведущий 1: Самое страшное испытание в этом году — экзамены. Мы с вами начали готовиться к ним с первого сентября!

Ведущий 2: Учителя сделали все возможное и невозможное для того, чтобы мы научились чему-нибудь и как-нибудь.

Ведущий 1: Самой популярной формой подготовки к экзамену было тестирование. Давайте вспомним некоторые тесты.

Ведущий 2: Тест по литературе. Укажите правильный вариант ответа:

Грибоедов написал поэму “Горе.

  • от ума;
  • луковое;
  • от изжоги;
  • от нечего делать

Поэму-роман “Мертвые души” написал:

  • Гоголь
  • Гегель;
  • Цигель;
  • Ай-лю-лю.

Ведущий 1: Английский язык.

“A cat” по-английски значит:

  • Катя;
  • кот;
  • водительские права категории А

Ведущий 2: История.

Лошадь Александра Македонского звали:

  • Буцефал;
  • Децибел;
  • Цеденбал;
  • Задолбал.

Ведущий 1: Математика.

Перед вами формула:

  • Ньютона-Лейбница;
  • Исаева-Штирлица;
  • Какая вам разница.

Ведущий 2: Но мы не справились бы даже с такими тестами, если б не мудрые советы наших учителей. Вот некоторые из них.

Ведущий 1: Соблюдайте режим дня. Если в процессе изучения предмета вам захотелось спать, не надо себя насиловать. Надо спать!

Ведущий 2: Не отказывайтесь от встреч с друзьями: вдруг они уже что-нибудь выучили?!

Ведущий 1: Многие любят заниматься в компании. У этого способа подготовки есть безусловный плюс: пока объясняешь другу, может, сам что-нибудь поймешь!

Ведущий 2: Некоторые ребята при подготовке привыкли записывать опорные мысли на листок. Не забудьте взять этот листок на экзамен!

Ведущий 1: Ну а как именно воспользоваться этим листком вам сейчас покажут одноклассники.

Ведущий 2: Да, вот так, весело и с шутками, сдавали мы свои первые экзамены. И вместе с нами сдавали их наши родители. А ведь были времена, когда на ночь они читали нам не алгебру с геометрией, а волшебные сказки.

Ведущий 1: Давайте проверим, помнят ли родители те времена. И как хорошо усвоили тот урок их дети. У нас две команды – дети и родители. Мы будем задавать вопросы по очереди, а вы отвечайте, только быстро. Начнем с команды выпускников девятого класса.

  • Золушкин башмачок – простой или золотой? (Не простой и не золотой, а хрустальный)
  • У Колобка на шее был бантик или галстук? (Ничего не было, т. к. у него нет шеи)
  • Какие ноги у страуса сильнее – передние или задние? (У страуса всего две ноги.)
  • Мальвина – брюнетка или блондинка? (Мальвина — девочка с голубыми волосами)
  • “Зимой и летом одним цветом” – это заяц или волк? (Это елка)
  • Красная Шапочка носила венок из ромашек или одуванчиков? (Она носила только красную шапочку)
  • Что Муха-Цокотуха нашла, когда по полю пошла: самовар или чайник? (Денежку нашла, а самовар потом на базаре купила)
  • Котенок Гав гавкает или тявкает? (Он мяукает)
  • Когда Буратино получил золотой ключик, пытался ли Бармалей его отобрать? (Нет т.к. он совсем из другой сказки)
  • Кого водила на веревочке Шапокляк кошку или собачку? (Крыску Лариску)
Читать еще:  Как весело провести вечер встречи выпускников

Ведущий 1: Ну что ж, сказка, как известно, добру молодцу урок. А уроки за девять лет у вас были самые разные.

Ведущий 2: Уроки это еще ничего. А вот экзамены… Правда некоторым и экзамены не страшны. Ведь у них есть…

Песня “Белым мелом” (“Черный бумер”)

Ведущий 1: Шли годы, вы осваивали одну науку за другой. И постепенно знакомые фразы и названия наполнялись для вас новым смыслом.

  • Начало конца, или утро стрелецкой казни — 1 сентября
  • Хождение по мукам — Учебный год
  • Я помню чудное мгновенье — Воспоминание о лете
  • Размышление у парадного подъезда — Опоздание в школу
  • Репортаж с петлей на шее — Ответ у доски
  • Белеет парус одинокий — Отличник
  • Утечка мозгов — Отличник перешел в 91 гимназию
  • Али-баба и 40 разбойников — Учитель и класс
  • Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей — Контрольная работа
  • Человек с ружьем — Ученик со шпаргалкой
  • Прощай, оружие — Учитель забрал шпаргалку
  • Всадник без головы — Ученик без шпаргалки
  • Затишье перед бурей — Учитель смотрит в журнал
  • Веселые ребята — Ученики на последней парте
  • Живые и мертвые — После физкультуры
  • Золотая симфония — Звонок с урока
  • Бухенвальдский набат — Звонок на урок
  • Без вести пропавший — Ученик пошел за мелом
  • Горе от ума — Двойка за подсказку
  • Вызываю огонь на себя — Ученик, поднявший руку
  • Собака Баскервилей — Отец после родительского собрания
  • Русская рулетка — Билеты на экзамене
  • Обыкновенное чудо — Ничего не знал, но получил тройку
  • Эскадрон моих мыслей шальных — Ответ на экзамене
  • Утраченные иллюзии — Выдача дневников с итоговыми отметками

Ведущий 1: Да, непростое это дело – новый русский язык. Порой даже классики перед ним пасуют.

Ведущий 2: Могу вас обрадовать. Для того чтобы нам легче давался такой сложный предмет, как русская литература, Министерство образования выпустило новую хрестоматию, в которой классические тексты сопровождаются подстрочным переводом на новорусский язык.

Ведущий 1: Вот, например, отрывок из произведения А.С.Пушкина “Дубровский”.

Ведущий 2: Вот это я понимаю, родная речь. А то заладил “Здравствуй, Маша, я Дубровский!”, а что Дубровский, кому Дубровский – поди разберись. Теперь-то понятно, что Дубровский – кент такой, а Маша – его чувиха.

Ведущий 1: Ну почему сразу чувиха? Девушка! Что в пушкинские времена, что в нынешние, девушки всегда планируют свое будущее. Помнишь, три девицы под окном…

Ведущий 2: Ага, покурить пошли тайком.

Ведущий 1: Не покурить, а помечтать. Вот послушай.

Сценка “Три девицы под окном”

Ведущий 1: Вот такая старая сказка на новый лад.

Ведущий 2: Самая популярная сказка последнего года – экзамены. Как хорошо, что все уже позади.

Ведущий 1: А сколько еще впереди… Ведь вся жизнь – это непрерывный экзамен.

Ведущий 2: Вот сейчас и проверим, как к этому экзамены готовы наши ученики и их родители.

Ведущий 1: Проведем небольшой экзамен по литературе. Пусть у нас будут все те же команды, учеников и родителей. Посмотрим, как вы знаете пословицы и поговорки. Отвечать по очереди.

  • Он красен платежом. (Долг.)
  • Праздник, не являющийся круглогодичным для кота. (Масленица.)
  • Приходит во время еды. (Аппетит.)
  • Не укусишь, несмотря на близость местонахождения. (Локоть.)
  • Тихое место обитания нечистой силы. (Омут.)
  • Птица, на которую не похоже вылетевшее слово. (Воробей.)
  • Если своя, то не тянет. (Ноша.)
  • Его невозможно накинуть на всякий роток. (Платок.)
  • Порядковый номер блина, получившегося комом? (Первый.)
  • Всему голова. (Хлеб.)
  • Куда не рекомендуется ходить со своим уставом? (В чужой монастырь.)
  • Путеводитель до Киева. (Язык.)
  • Им нельзя испортить кашу. (Масло.)
  • Знающий свой шесток. (Сверчок.)
  • Любитель кататься в масле. (Сыр.)
  • То, что хвалит каждый кулик, если оно свое. (Болото.)
  • Они падают близко от дерева, на котором росли. (Яблоки.)
  • После ее завершения бесполезно махать руками. (Драка.)
  • Для нее всегда хомут найдется. (Шея.)
  • Мудрое время суток. (Утро.)

Ведущий 1: Молодцы, отлично справились. А теперь чуть посложнее задание.

В какой пословице говорится о том, что получение на уроках большой дозы информации и добросовестное усвоение ее чреваты ускорением развития процесса приближения биологической смерти? (Много будешь знать, скоро состаришься.)

Какую пословицу оспаривает учитель, когда отказ ученика отвечать у доски не квалифицируется им как эквивалент драгоценного металла? (Молчание — золото.)

Какая пословица опровергает истинность научных сведений, изложенных в школьном учебнике физики о том, что при механическом перемещении тела его скорость и пройденный путь являются величинами прямо пропорциональными? (Тише едешь — дальше будешь.)

Какая пословица отражает следующую закономерность развертывания оценочных суждений о новеньком ученике: когда он сидит на первом уроке, позитивное мнение о нем учителей и одноклассников может сложиться исключительно благодаря благосклонной оценке его гардероба, а когда он идет к своей парте после ответа у доски, приоритеты в оценке личности смещаются на учет его коэффициента интеллекта (Ай-Кью)? (Встречают по одежке, а провожают по уму.)

Ведущий 1: Ну что ж, команды отлично справились с экзаменационными вопросами.

Ведущий 2: А теперь – небольшая сценка про экзамен.

Ведущий 2: Вот так мы выходили победителями на всех экзаменах. Не зря говорят: знание – сила.

Ведущий 1: А мы продолжим наш шуточный экзамен. Постарайтесь угадать как можно больше песен и стихов, спрятанных в перевертыши.

Ведущий 2: Пример: “А на их улице нет пары пацанов” — это строчка из песни “А у нас во дворе есть девчонка одна”.

  • Весна! Рабочий, пригорюнясь, под танком старит целину. (Зима. Крестьянин, торжествуя, на дровнях обновляет путь).
  • Несчастные минуты засекают. (Счастливые часов не наблюдают.)
  • Есть поэма радостнее в темноте. (Нет повести печальнее на свете.)
  • Ты убираешь в узкий рукав оригинал душевного балласта (Я достаю из широких штанин дубликатом бесценного груза).
  • Все что мне по барабану, все что тебе по барабану – все уже закончилось, закончилось.. (Все что тебя касается, все что меня касается, все только начинается, начинается.)
  • День, комната, колпак, пивная. (Ночь, улица, фонарь, аптека.)
  • Затылок об затылок затылка не слыхать. (Лицом к лицу лица не увидать.)
  • Подорожник я твой зазеленевший. (Клен ты мой опавший.)
  • Гаснет всем известная луна. (Светит незнакомая звезда.)
  • Мужчина который слушает. (Женщина которая поет.)

Песня про экзамены (“Все что тебя касается”)

Ведущий 2: Экзамены, уроки, перемены… Ничего этого не было, если бы не наши любимые учителя.

Если б не было учителя,
То и не было б, наверное,
Ни поэта, ни мыслителя,
Ни Шекспира, ни Коперника.
И поныне бы, наверное,
Если б не было учителя,
Неоткрытые Америки
Оставались неоткрытыми.
И не быть бы нам Икарами,
Никогда б не взмыли в небо мы,
Если б в нас его стараньями
Крылья выращены не были.
Без его бы сердца доброго
Не был мир так удивителен.
Потому нам очень дорого
Имя нашего учителя!

Ни вчера, ни сегодня, ни завтра
Не погаснет той веры свеча
Без учителя — нет космонавта,
Инженера, поэта, врача.
Жизнь велит вам учить, нам — учиться
Опыт ваш — это мудрости клад
Все, что взяли от вас, пригодится
И весомее станет в стократ.
Свету, чуткости, правде учите
Наши души и наши умы
Все, что в жизни вы нам зададите,
Постараемся выполнить мы.

Вы каждый день и каждый час,
Нелёгкой посвятив работе,
Одною думою о нас,
Одной заботою живёте.
Чтоб нами славилась земля,
Чтоб честными росли мы,
Спасибо Вам, учителя,
За всё хорошее спасибо!

Ведущий 1: А сейчас слово предоставляется нашему классному руководителю Любови Викторовне.

Ведущий 1: Теперь слово нашим детям.

В прекрасную жизнь, в дорогу открытий
Готовит нас добрый и строгий учитель.
Открыли Вы двери нам пятого класса
Для шумных и мелких, веселых детей.
Мы выросли вверх ну почти что в два раза
И стали уж точно в два раза умней.
Пять лет от звонка до звонка пролетели,
Смотрите, как с Вами мы все подросли.
Вы с нами учились, Вы с нами взрослели,
Вот только с уроков сбежать не могли.
Мы были упрямы, дерзки, шаловливы,
Уроки учить забывали подчас.
Спасибо, что были Вы так терпеливы,
Спасибо за то, что Вы любите нас!
Сегодня Ваш праздник, сегодня примите
От самого сердца простые слова:
Спасибо Вам, добрый, любимый учитель,
Спасибо за всё от Девятого “А”.

Ведущий 1: Вот и подошла к концу торжественная часть нашего вечера. И теперь уже с полным основанием мы с вами можем сказать: До свидания, девятый класс!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector