Servant42.ru

Поздравления и подарки
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вечер знакомств в отряде сценарий

Сценарий вечера знакомства в детском лагере «Огонек знакомств»

Сценарий вечера знакомства в детском лагере «Огонек знакомств»

Чтобы дети смогли поближе познакомиться с лагерем, предлагается организовать специальное торжественное мероприятия. В качестве одного из вариантов сценария можно предложить программу, в центре которой будет капитан корабля.

Дети собираются на площадке, которая предварительно подготавливается, украшается соответствующим образом. Под красивую мелодию на морскую тематику появляется главный герой – капитан корабля. Важно предварительно придумать соответствующий наряд для капитана. При этом капитана могут сопровождать его помощники, для которых также необходимо подготовить наряды.

Капитан:
– Здравствуйте, дети. Я прибыл из дальних странствий по синему морю. Во время приключений я сталкивался со многими опасностями, которые успешно преодолел. Я видел много стран и интересных людей. И вот судьба привела меня в ваш славный лагерь, о котором я слышал столько всего хорошего. Именно поэтому решил своими глазами увидеть лагерь и ребят, которые здесь отдыхают. Правда ли, что здесь действительно самые храбрые ребятишки?

Дети:
– Да! Правда!

Капитан:
– Тогда вам необходимо доказать это мне и моей команде. Лучше всего доказать свою храбрость и умения в деле. Именно поэтому я предлагаю всем ребятам отправится на встречу приключениям. В путешествии вы сможете найти верных друзей, совершить много открытий. Чтобы не сбиться с маршрута, используйте карты. Именно они подскажут вам, как именно необходимо передвигаться по лагерю, чтобы дойти до назначенной цели. Разгадав ребусы, вы сможете поэтапно передвигаться по лагерю. Мои сокровища были спрятаны на территории лагеря. Помогите мне их отыскать! Мои матросы дадут вам карты, которые будут служить в качестве ориентира при путешествии. Удачи вам, мои юные друзья! Даже не сомневаюсь в вашем успехе!
После этого матросы выдают ребятам, поделенным на команды, карты. Для этого предварительно необходимо заготовить карты, на которых будут изображены основные объекты, расположенные на территории лагеря. Далее под ритмичную музыку дети отправляются в увлекательное путешествие, где им, разгадывая ребусы, необходимо будет добраться до спрятанных территории лагеря сокровищ. Команда, которая первая находит сокровища, выигрывает. Она прибывает к капитану.

Капитан:
– Молодцы! Вы смогли найти мои сокровища, которые я так долго искал! За это я награжу вас!
После этого капитан дает детям награду. Это может быть часть сокровищ, которые спрятаны в сундуке. Затем прибывают остальные команды. Затем можно переходить ко второй части программы, которая будет проходить в специальном зале.

Капитан:
– Слава вашего лагеря столь велика, что о нем даже снимают фильмы. Предлагают посмотреть фильм о лагере, чтобы поближе с ним познакомится!

После этого дети смотрят фильм о лагере.

Капитан:
– Что мы засиделись. Предлагают подвигаться. Как вам идея веселого танцевального конкурса? Нравится?

После этого проводится конкурс на лучшее исполнение танца. В нем принимают участие несколько детей. Победителя определяют по голосам. Победитель получает приз.

Капитан:
– Я слышал, что в этом лагере дети еще и хорошо поют. Это правда?

Капитан:
– Тогда давайте проверим. Для этого лучше всего провести конкурс на лучше исполнение песни.
Далее проводится конкурс на лучшее исполнение песни. Победитель также определяется голосованием. Победитель получает приз.

Капитан:
– Говорят, что в этом лагере проходят самые веселые дискотеки! Давайте проверим! Приглашаю всех на танцевальный вечер, в котором могут принять участие все дети!
После этого дети приглашаются на дискотеку. Для этого подбирается веселая танцевальная музыка.

Сценарий «Вечер знакомств» (в оздоровительном лагере)

Данная разработка предназначена для педагогов и вожатых оздоровительного лагеря.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий «Вечер знакомств» (в оздоровительном лагере)»

Вечер знакомств (сценарий)

Цель: более близкое знакомство друг с другом.

Задачи: создать атмосферу доверия, заложить будущую традицию: проводить вечер не каждый сам по себе, а всем вместе, «вывести» на непринужденную беседу.

Ведущая: Добрый вечер! Людям нравится собираться у костра, делиться своими мыслями, рассказывать истории. Вот и сегодня мы с вами собрались в круг, в центре которого зажжем свечу (ведущий зажигает свечу).

«Легенда о людях, рассказывающих легенды».

Давным-давно, а может быть и недавно… Кто мы такие, чтобы обсуждать бег времени, его течение. Мы видим только свою жизнь, чувствуем свои года… Время летит незаметно… И в мерках планетарного времени наша жизнь столь коротка и незаметна для общей истории. Однако история не создается сама по себе. Она складывается из многих и многих жизней, из поступков разных людей.

А тогда еще не было нас с вами, не было ваших родителей. Да что говорить… Даже ваши прапрабабушки и прапрадедушки еще не появились на белый свет. И люди жили в пещерах и грелись у костров. Ходили на охоту с копьями и луками, укрывались шкурами мамонтов и бурых медведей. Вот, в те давние, далекие времена жило на берегу моря племя. Обычное племя, каких много жило в те времена на нашей планете. Простые люди, которые жили, чтобы есть и охотились, чтобы быть сытыми.

Каждый вечер они собирались у костра, чтобы похвастаться своей силой, ловкостью и умением, съесть очередную сладкую косточку, показать добытые шкуры и бивни.

И был в том племени один мальчик. Родился он слабым и хилым. И только благодаря любви матери он остался в живых. Трудно ему было… Он не мог ходить вместе со всеми на охоту, не умел метко стрелять из лука, слаб был…

В племени над ним часто смеялись, щипали, дразнили. Трудно было ему.

И он часто убегал из стойбища в горы, разжигал свой маленький костерок и, сидя около огня, любил смотреть в пламя, наблюдать за звездами, любоваться бегом реки. Сородичи очень часто ловили на себе его задумчивый взгляд, что бесило их все больше и больше. Все злее становились шутки, все более жестокими.

И вот, однажды вечером мальчишка не выдержал очередных издевательств и ушел из племени. Долго шел по берегу моря, ночевал в ямах и на деревьях. Но каждый вечер он садился у огня и мечтательно смотрел на небо… В это время разные мысли посещали его голову, он видел различные картины, которые поначалу пугали его…

И вот однажды вечером, расположившись на ночлег, он увидел недалеко от себя горящий костер. Ему стало любопытно, что за люди расположились так смело под открытым небом. Потихоньку, крадучись, он приблизился к огню и увидел странную картину: вокруг огня сидят люди и внимательно слушают речь одного из старейшин. Приблизившись поближе, он прислушался и понял, что разговор идет не о бивнях и шкурах, не о еде…

Старейшина рассказывал какие-то истории. Вот он закончил, и следующий человек принялся рассказывать свою историю, за ним следующий. Мальчишка тихонько подошел и сел у костра. Все были настолько увлечены рассказом, что даже не заметили, что в кругу появился чужой. И только когда вдруг прозвучал голос мальчишки: “А вот я расскажу…”, — все встрепенулись, но увидев, что никакой опасности им не грозит, позволили мальчишке говорить. А он?

Он начал свой рассказ о звездах, о том, как много их над головой и что каждая звезда имеет свое назначение… О море, в котором столько всего интересного. О будущем, которое ждет нашу родную и любимую планету. Мальчишка рассказывал свои сны, свои фантазии… Поздно закончился его рассказ, но никто в племени не смел шелохнуться, пока звучал его голос. Его прозвали “Сладкоголосым”.

И с тех пор каждый вечер племя собиралось у костра, чтобы послушать его. Он приобрел друзей и товарищей, которые ценили его не за силу и ловкость, а за умение красиво говорить и придумывать.

Читать еще:  Квесты для детей остров сокровищ сценарий

Много времени пролетело с тех пор. Люди до сих пор ценят писателей и поэтов – людей умеющих красиво рассказывать свои фантазии и мечты. В разное время их и называли по-разному: кобзари и аэды, гусляры и былинники… Люди собираются в круг, чтобы послушать их. Услышать рассказы и былины, окунуться в мир фантазий и мечтаний.

Красивая легенда? С кем бы вы себя сравнили из участников легенды? Кто больше всего по духу вам? Почему пришлось уйти из племени слабому юноше? Его не понимали. А часто ли мы понимаем тех, кто рядом?

Ведущая: Я рада видеть всех вас на нашем огоньке «Вечер знакомств» у костра. Перед тем, как мы начнем, прошу вас определиться с каким настроением пришли вы сегодня. Рядом с вами лежат рыбки разного цвета, а у меня в руках коробочка-аквариум. В него каждый из вас запустит рыбку того цвета, который соответствует вашему настроению на этот момент: желтая рыбка – плохое настроение, оранжевая – хорошее, красная – отличное.

Заранее заготавливаются звездочки с вопросами.

Ведущий: Закройте глаза и представьте, что на небе – звездопад (в это время раздать звездочки). Присутствующие открывают глаза, берут свои звездочки и по очереди отвечают на вопросы. Если кто-то хочет ответить не на свой вопрос, пусть высказывает свое мнение. Вопросы могут быть следующими:

• Что для тебя значит слово «семья», «туризм»?

• Каким ты себя представляешь через двадцать лет?

• Какую основную цель ты преследуешь в жизни?

• Какой у тебя характер?

• Какой твой любимый вид спорта?

• Много ли у тебя друзей?

• Ссоришься ли ты с родителями (с детьми) и по какому поводу?

• Какая твоя любимая песня?

• Какие качества в человеке ты ценишь больше всего?

• Чем ты любишь заниматься в свободное время?

• Умеешь ли ты рисовать?

• Любишь ли ты петь? Я люблю сочинять собственные песни.

• Умеешь ли ты играть на гитаре?

• Часто ли ты отдыхаешь на природе с семье?

• Что ты любишь больше всего?

• Что для тебя в жизни самое страшное?

• Что для тебя полноценный отдых?

• Счастливый ли ты человек? Почему?

• Уверен ли ты в себе?

• Общительный ли ты человек?

• Что может сделать тебя счастливым?

• Умеешь ли ты ставить палатку?

• Скоро ли ты забываешь, если кого-нибудь обидел?

• Тебя пугают комар на природе?

• Как ты понимаешь выражение «чувствовать себя на седьмом небе»?

• Чему бы ты хотел научиться?

• Ты веришь в гороскопы?

• Хотел бы ты летать как птица?

• Любишь ли ты смотреть на ночное небо?

• Без чего бы ты не смог обойтись в жизни?

• Согласен ли ты с выражением, что все в жизни надо попробовать?

• Наступит тот день, когда.

• Больше всего я хотел(а) бы в жизни.

• Когда у меня плохое настроение, я.

• Весело провести время — это значит.

• Хорошая жизнь — это.

Расскажи мне о себе

По традиции каждый рассказывает о себе, о том, чем он любит заниматься, какие люди ему нравятся, что он ждет от этой поездки. Этого мероприятия. Очередность разговора соблюдается с помощью символа – пера и т. п. Разговор о себе первый начинает ведущий: рассказывая о себе, он дает схему рассказа (имя, чем занимается, хобби, дорогие люди и отношения с людьми), затем символ передается по кругу, и рассказ продолжает уже тот, кому передает ведущий перо, затем рассказы идут по кругу.

• Ты везучий человек?

• Ты больше любишь дарить подарки или получать?

• Что лучше — быть сильным или быть умным?

• Что лучше иметь — сто рублей или сто друзей?

• Есть ли у тебя любимый праздник?

• Веришь ли ты в чудеса?

• Если бы у тебя была волшебная палочка, какие три желания ты бы загадал?

• Что ты больше любишь — день или ночь?

• Твоя заветная мечта?

Игра «Откроем сердце другу «

Каждый игрок получает жетон в виде сердечка, на котором пишет свое имя. Ведущий идет с коробкой по кругу. Игроки громко называют свои имена и опускают сердечко в коробку. После этого ведущий второй раз проходит по кругу. Теперь задача игроков — достать из коробки одно из сердечек, прочитать вслух написанное на нем имя, вспомнить того, кому оно принадлежит, и отдать его хозяину.

Участники игры сидят по кругу. У одного из них мяч. Он говорит комплимент одному из участников игры и бросает ему мяч и т. д. Эту игру можно проводить, говоря комплимент рядом сидящему и передавая мяч по кругу.

Ведущая: В завершении нашего вечера знакомств предлагает каждому написать свое пожелание или ожидания от данного мероприятия, запечатаем в бутылку и отдадим организатору мероприятия. Мы ее откроем в последний вечер и прочитаем (все пишут на листочках, бутылка запечатывается и передается организатору).

Ведущая: Прежде чем мы расстанемся, я прошу каждого из вас еще раз определиться со своим настроением, выберете рыбку соответствующего цвета: желтая – плохое, оранжевая – хорошее, красная – отличное. Запустите рыбок в аквариум. Изменился аквариум или нет?

Ведущая: Я всем желаю хорошего отдыха, прекрасного настроения и больше позитива!

Закончивается вечер песней «Изгиб гитары желтой»

огонек — знакомства
материал по теме

Этот конспект занятия можно использовать на первых занятиях в детском объединении для знакомства ребят между собой, для их сближениея.

Скачать:

ВложениеРазмер
scenariy_uroka.doc64 КБ
scenariy_uroka.doc64 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

«Дворец творчества детей и молодёжи города Белово»

Сценарий открытого занятия

Сенькив Светлана Валериевна,

педагог дополнительного образования,

руководитель д/о «Перспектива»,

В настоящее время к числу наиболее актуальных вопросов образования относятся особенности работы образовательных учреждений в летний период, которые требуют формирования особого типа сотрудников, обладающих своеобразным комплексом знаний и умений и максимально приближенных к детям и их проблемам. Вожатый идеально подходит на эту должность. Но это требует определенной подготовки подростка. Именно такую подготовку они проходят, посещая детское объединение «Перспектива», занимаясь по программе педагогического отряда «Перспектива» социально – педагогической направленности. На занятиях используются различные формы работы: беседа, лекция, дискуссия, КТД, экскурсия, игра, тренинг, огонек, встречи со специалистами.

Занятие в форме «огонька» дает возможность подросткам сблизиться, раскрепоститься, лучше узнать себя и своих товарищей в непринужденной игровой обстановке.

Педагогический смысл «огонька» — научить детей осмыслению жизни, привить навыки коллективного анализа и, наконец, воспитать в них культуру общения — научить искусству разговора.

В ходе занятия подростки познакомятся, сблизятся, что позволит сплотить коллектив.

Тема занятия: огонек знакомства.

Цель: Знакомство и сплочение коллектива.

  1. Образовательная: сформировать потребность в общении, в рефлексии совместной деятельности.
  2. Развивающая: развить навыки коллективного взаимодействия.
  3. Воспитательная: воспитать культуру общения, искусство разговора.

Оборудование: свеча, ватман, шляпа, вопросы на отдельных листочках, конверт, листочки и ручки по количеству участников, «аквариум», бумажные рыбки 3-х цветов, английские иголки, проектор, карточки с текстом легенды.

Возраст участников: 13 — 16 лет.

Основные этапы занятия.

  1. Организационный (7 мин).
  2. Основной (28 мин).
  3. Подведение итогов (10 мин).
  4. Продолжительность: 45 минут.

Тип занятия: изучение нового учебного материала.

Методы: Словесные методы обучения: диалог педагога с обучающимися и обучающихся друг другом; беседа: постановка проблемы, основных понятий, определений, терминов, самостоятельная формулировка цели и пути её достижения: поиск и отбор аргументов, фактов, доказательств; метод практической работы.

Активные формы познавательной деятельности: заочное путешествие во времени и пространстве, диспут, элементы игры, ИКТ.

Психологические и социологические приемы в виде тестового задания «Аквариум», «Тайна».

Все дети садятся в круг.

— Добрый день! Сегодня мы поговорим об одной из форм организации досуга в лагере – об огоньке. Огонек бывает нескольких видов: огонек – знакомства, прощальный огонек, огонек – анализ дня, конфликтный огонек. Поскольку это занятие одно из первых, как вы думаете, какой вид огонька мы можем использовать сегодня (ответ обучающихся) .

Верно, тема нашего занятия «огонек знакомства. Сформулируйте основную цель занятия (ответ обучающихся. Цель, познакомиться, подружиться, узнать новую форму организации деятельности).

Перед тем, как мы начнем, прошу вас определиться с каким настроением пришли вы сегодня. Для этого посмотрите на стенд, на котором изображен аквариум. В него каждый из вас запустит рыбку того цвета, который соответствует вашему настроению на этот момент: желтая рыбка – плохое настроение, оранжевая – хорошее, красная – отличное.

Деятельность обучающихся: определяются с настроением и «запускают» рыбок в аквариум.

Все в мире подчиняется определенным правилам, законам: мероприятие, урок, занятие. Огонек также имеет ряд правил. Давайте с ними ознакомимся, посмотрите на стенд:

1.Если хочешь что-то сказать, не выкрикивай с места, а дождись паузы, подними руку, либо попроси слова.

2. Учись внимательно слушать, дай высказаться другому, не перебивай говорящего.

3. Критикуй не с целью «ущипнуть», а с целью помочь, посоветовать.

4. Критика должна быть конструктивной: критикуешь – предлагай.

5. Правило «свободного микрофона»: никого нельзя заставлять выступать на огоньке или запретить кому-то говорить.

6. На огоньке говорят откровенно о том, что думают, и что волнует.

7. Береги время, дай возможность высказаться другому.

— Людям нравится собираться у костра, делиться своими мыслями, рассказывать истории. Вот и сегодня мы с вами собрались в круг, в центре которого зажжем свечу (педагог зажигает свечу).

Существует легенда о людях, рассказывающих легенды. Давайте ее расскажем вместе. Каждый из вас прочитает часть легенды. Текст легенды напечатан на листах бумаги определенного цвета. Каждый отрывок соответствует слайду, отображенному на экране. Обратите внимание на цвет вашего листа, он соответствует цвету слайда. Как только на экране появляется кадр и его цвет совпадает с цветом вашего листа, читаете свою часть легенды. Итак, внимание на экран (см. приложение).

«Легенда о людях, рассказывающих легенды».

Давным-давно, а может быть и недавно… Кто мы такие, чтобы обсуждать бег времени, его течение. Мы видим только свою жизнь, чувствуем свои года… Время летит незаметно… И в мерках планетарного времени наша жизнь столь коротка и незаметна для общей истории. Однако история не создается сама по себе. Она складывается из многих и многих жизней, из поступков разных людей.

А тогда еще не было нас с вами, не было ваших родителей. Да что говорить… Даже ваши прапрабабушки и прапрадедушки еще не появились на белый свет. И люди жили в пещерах и грелись у костров. Ходили на охоту с копьями и луками, укрывались шкурами мамонтов и бурых медведей. Вот, в те давние, далекие времена жило на берегу моря племя. Обычное племя, каких много жило в те времена на нашей планете. Простые люди, которые жили, чтобы есть и охотились, чтобы быть сытыми.

Каждый вечер они собирались у костра, чтобы похвастаться своей силой, ловкостью и умением, съесть очередную сладкую косточку, показать добытые шкуры и бивни.

И был в том племени один мальчик. Родился он слабым и хилым. И только благодаря любви матери он остался в живых. Трудно ему было… Он не мог ходить вместе со всеми на охоту, не умел метко стрелять из лука, слаб был…

В племени над ним часто смеялись, щипали, дразнили. Трудно было ему.

И он часто убегал из стойбища в горы, разжигал свой маленький костерок и, сидя около огня, любил смотреть в пламя, наблюдать за звездами, любоваться бегом реки. Сородичи очень часто ловили на себе его задумчивый взгляд, что бесило их все больше и больше. Все злее становились шутки, все более жестокими.

И вот, однажды вечером мальчишка не выдержал очередных издевательств и ушел из племени. Долго шел по берегу моря, ночевал в ямах и на деревьях. Но каждый вечер он садился у огня и мечтательно смотрел на небо… В это время разные мысли посещали его голову, он видел различные картины, которые поначалу пугали его…

И вот однажды вечером, расположившись на ночлег, он увидел недалеко от себя горящий костер. Ему стало любопытно, что за люди расположились так смело под открытым небом. Потихоньку, крадучись, он приблизился к огню и увидел странную картину: вокруг огня сидят люди и внимательно слушают речь одного из старейшин. Приблизившись поближе, он прислушался и понял, что разговор идет не о бивнях и шкурах, не о еде…

Старейшина рассказывал какие-то истории. Вот он закончил, и следующий человек принялся рассказывать свою историю, за ним следующий. Мальчишка тихонько подошел и сел у костра. Все были настолько увлечены рассказом, что даже не заметили, что в кругу появился чужой. И только когда вдруг прозвучал голос мальчишки: “А вот я расскажу…”, — все встрепенулись, но увидев, что никакой опасности им не грозит, позволили мальчишке говорить. А он?

Он начал свой рассказ о звездах, о том, как много их над головой и что каждая звезда имеет свое назначение… О море, в котором столько всего интересного. О будущем, которое ждет нашу родную и любимую планету. Мальчишка рассказывал свои сны, свои фантазии… Поздно закончился его рассказ, но никто в племени не смел шелохнуться, пока звучал его голос. Его прозвали “Сладкоголосым”.

И с тех пор каждый вечер племя собиралось у костра, чтобы послушать его. Он приобрел друзей и товарищей, которые ценили его не за силу и ловкость, а за умение красиво говорить и придумывать.

Много времени пролетело с тех пор. Люди до сих пор ценят писателей и поэтов – людей умеющих красиво рассказывать свои фантазии и мечты. В разное время их и называли по-разному: кобзари и аэды, гусляры и былинники… Люди собираются в круг, чтобы послушать их. Услышать рассказы и былины, окунуться в мир фантазий и мечтаний.

Деятельность обучающихся: читают по карточкам легенду.

Красивая легенда? С кем бы вы себя сравнили из участников легенды? Кто больше всего по духу вам? Почему пришлось уйти из племени слабому юноше? Его не понимали. А часто ли мы понимаем тех, кто рядом?

Основная часть занятия.

Нам вместе предстоит заниматься целый год. Чтобы поближе познакомиться предлагаю вам поучаствовать в ряде упражнений.

«Часы». Каждый на листе бумаги рисует циферблат. По моей команде вы назначают друг другу встречи в определенное время, используя циферблат. Например, Маша назначает встречу Кате в час и отмечает это у себя на листке, соответственно у Кати на циферблате отмечена встреча с Машей тоже в час и так до полного заполнения расписания.

Во второй части нашего упражнения мы будем встречаться с теми, с кем назначили встречу сами и беседовать на темы, которые я буду озвучивать перед каждой встречей в определенный час. Например, время встречи два часа, тема «мои увлечения»; время встречи пять часов, тема «моя семья» и т.д .

Это упражнение позволило найти общие темы, интересы.

Деятельность обучающихся: групповая работа .

«Шляпа». Упражнение «шляпа» поможет нам узнать индивидуальную информацию На листках бумаги написаны вопросы, при ответе на которые можно лучше узнать, понять друг друга. Каждый по очереди берет листок с вопросом из шляпы, передаваемой по кругу.

Вопросы могут быть следующие:

  1. Какую последнюю ты прочитал(а) книгу?
  2. Какую страну ты хотел(а) бы посетить?
  3. Как ты любишь проводить свободное время?
  4. Самый необычный день в твоей жизни?
  5. Какие качества тебе нравятся в людях?
  6. Что бы ты сделал(а), если бы выиграл(а) миллион? и др.

Деятельность обучающихся: отвечают на вопросы.

«Тайна». Каждый пишет свое пожелания или ожидания от предстоящего учебного года. Все записки подписываются по желанию и собираются в конверт, который запечатывается до прощального огонька или конца учебного года.

Деятельность обучающихся: пишут пожелания.

— В начале занятия мы зажгли свечу, которая согревала нас своим теплом и светом (педагог берет свечу в руки). Для подведения итогов нашего занятия попрошу каждого из вас ответить на один вопрос, передавая свечу по кругу.

— Что нового вы сегодня узнали?

— Что было самым интересным?

— Что запомнилось больше?

— Что не понравилось?

— Были ли сложности при выполнении упражнений? Какие?

— Что нового вы узнали о себе?

— Какое упражнение тебе понравилось больше?

— Понравилась ли вам такая форма занятия?

— В какой форме проходило наше занятие сегодня?

— Какие виды огонька вы запомнили?

— Какую цель мы поставили в начале нашего занятия?

— Достигли ли мы поставленную цель?

В завершении нашего занятия приглашаю вас спеть всем известную и любимую песню «Изгиб гитары желтой» (детям раздается листы с текстом песни).

Прежде чем мы расстанемся, я прошу каждого из вас еще раз определиться со своим настроением, выберете рыбку соответствующего цвета: желтая – плохое, оранжевая – хорошее, красная – отличное. Запустите рыбок в аквариум. Изменился аквариум или нет?

Предварительный просмотр:

Муниципальное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

«Дворец творчества детей и молодёжи города Белово»

Сценарий «Вечера знакомств» в летнем лагере

5087620-18192300-738951-35166700Муниципальное автономное учреждение
дополнительного образования
«Рязанский городской Дворец детского творчества»
Оздоровительный лагерь «Смена»
Сценарий вечернего мероприятия
«Сменовец сегодня, сменовец всегда!»
Конкурс визитных карточек съёмочных групп (отрядов)
Автор: Горшкова Галина Михайловна,
педагог-организатор МАУДО «РГДДТ»
ОЛ «Смена», июнь, 2016 г.
Сцена оформлена. Зал подготовлен. Все отряды – съёмочные группы – приглашаются к определенному времени в зал. Вожатые и воспитатели в течение мероприятия помогают детям готовиться к выступлению, а также следят за порядком.
Пока все съёмочные группы собираются, ведущие проводят игры с залом
Г. Добрый вечер, дорогие сменовцы!
Дети поздоровались
Г. Мы рады приветствовать вас на нашей съёмочной площадке! В этот замечательный вечер с вами мы! Ведущий оператор Галина и мой незабвенный помощник и правая рука – Арина!
А. И сегодня мы снимаем вторую серию фильма-эпопеи «Место встречи изменить нельзя»! Оператор, скажите, а как же называется наша сегодняшняя серия?
Г. Её название очень ёмкое: «Сменовец сегодня, сменовец всегда»!
А. Аааа! Теперь то понятно почему мы сейчас будем снимать исторический сюжет!
Г. Всё правильно, мой друг! И этот сюжет мы подарим нашей кинокомпании «Смена-50» в связи с пятидесятилетним юбилеем! В нём мы расскажем о всех самых известных съёмочных группах этого лета и конечно же покажем бесчисленные таланты наших сменовцев!
А. Но для начала нам необходимо приготовиться к съёмкам! Повторяйте за мной движения и слова!
Игра с залом:
К съёмкам приготовиться – есть к съёмкам приготовиться!
Установить контакт – щёлк!
Перемотать плёнку – хлопки по коленкам
Включить камеры – хлопки в ладоши
Запускаем обратный отсчёт! 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1. Камера – мотор!
Г. Отлично! И начнём мы с очень весёлого и бодрого сюжета от второй съёмочной группы под названием «Ералаш»! Встречаем бурными аплодисментами!
Выступление съёмочной группы № 2 «Ералаш»
А. Молодцы! Очень яркий получился сюжет! Думаю, такой репортаж точно порадует будущих сменовцев!
Г. Несомненно! Но ведь в нашей любимой «Смене» очень много ребят, и все они настолько разные. Нам необходимо снять и спортивный сюжет про обитателей нашего лагеря. Встречайте – съемочная группа № 5 со звучным названием «Антей»!
Выступление съёмочной группы №5 «Антей»
Г. Да, спортсмены у нас самые лучшие, это точно.
А. Оператор, скажите, а какой сюжет мы можем снять для самых маленьких будущих сменовцев? Хочется чего-то такого необычного, но известного, яркого, интересного.
Г. И обязательно такое, что будут знать все!
А. Да. Точно. Но что же это может быть? Даже и не знаю…
Г. Я знаю! Мы снимем не просто сюжет, а целый мультфильм! Мультфильмы ведь любят все! Внимание! На сцене – «Союзмультфильм», съёмочная группа №4!
Выступление съёмочной группы № 4 «Союзмультфильм»
А. Здорово! Молодцы!
Г. Вы знаете, ребята, что наша Смена на самом деле огромна и необъятна?
А. Подождите-подождите, это что значит? Как это – необъятна?
Г. А вот то и значит. Наша Смена настолько необъятна, что одна из наших съёмочных групп приехала прямиком с Востока
Выступление Съёмочных групп №7 и 8 «Самураи»
А. Какие молодцы! Сразу видно, что эти ребята не первый год радуют публику своими спортивными сюжетами.
Г. А помимо самых спортивных ребят в «Смене» есть и самые стильные, яркие и заводные.
А. Да? А кто же это?
Г. А это – съемочная группа №3 «Стиляги»! Их сюжет точно не оставит равнодушными никого!
Выступление съёмочной группы № 3 «Стиляги»
А. Вот это да! Ни разу еще не видела таких задорных и веселых ребят! Они вспыхнули на нашей сцене словно салют!
Г. Салют…а это интересно! Сменовцы, предлагаю украсить нашу сегодняшнюю серию ярким салютом!
Игра «САЛЮТ»
Зрительный зал делится на три сектора, за каждым из которых закрепляется свой цвет. Когда ведущий называет цвет, соответствующий ему сектор кричит «Ура!» и подннимает руки вверх.
Г. Молодцы! Ну а со своим сюжетом, уже полюбившимся всем сменовцам, к нам рвётся, торопится, спешит съёмочная группа № 9 «Мужество».
Выступление съёмочной группы № 9 «Мужество»
А. Вот это да! Какая душевная песня.
Г. Да. Коллега, скажите, для нашего исторического фильма достаточно одного спортивного сюжета? Ведь в Смене столько профильных отрядов, наших съёмочных групп! И каратисты, и дзюдоисты, и даже греко-римская борьба!
А. А как же самбисты? Мне кажется, нам необходимо снять репортаж о их жизни!
Г. Ну что же. В таком случае – вашему вниманию представляется сюжет от съёмочной группы № 6 «Буревестник»! Встречаем!
Выступление съёмочной группы № 6 «Буревестник»
А. Сколько же у нас сюжетов получилось! И ведь каждый репортаж настолько уникальный, интересный, запоминающийся. Да, отличный мы выбрали способ запечатлеть всю нашу историю и сохранить её в памяти.
Г. Стоп! мы забыли еще один очень важный репортаж! Без него нам никак не обойтись! Ведь это исторический, патриотический репортаж, который не оставит равнодушным никого! Внимание на сцену! Перед нами сюжет съёмочной группы №1 «Память»
Выступление съёмочной группы № 1 «Память»
Г. Ну вот! Теперь то уж точно будем что посмотреть нашим будущим сменовцам!
А. В таком случае, предлагаю устроить настоящий праздник!
Г. Праздник? А это можно. Ребята, вы, наверное, уже засиделись. Не пора бы нам немного подвигаться и потанцевать? Приглашаем всех на дискотеку!
Съёмочная группа №1, нам очень нужна ваша помощь в подготовке танцевальной площадки. Всех остальных ждём на эстраде буквально через несколько минут!

Порядок выступлений съёмочных групп
Номер выступления Съёмочная группа
1 2 съёмочная группа «Ералаш»
2 5 съёмочная группа «Антей»
3 4 съёмочная группа «Союзмультфильм»
4 7+8 съёмочные группы «Самураи»
5 3 съёмочная группа «Стиляги»
6 9 съёмочная группа «Мужество»
7 6 съёмочная группа «Буревестник»
8 1 съёмочная группа «Память»

  • ScenariyVecherZnakomstv
    Размер файла: 94 kB Загрузок: 42
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector