Servant42.ru

Поздравления и подарки
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарий выступления 11 класса на последнем звонке

Сценарий выступления 11 класса на Последнем звонке 2016г.

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Сценарий выступления 11 класса на Последнем звонке 2016г.

Под песню Леры Козловой «Последний звонок

Настало время, пробил час-

Мы начинаем наш рассказ.

О том, как в школу мы пришли,

Как годы школьные прошли.

В первом классе – красота, просто замечательно!

Научись читать, писать- это обязательно!

Ну а в классе во втором сущее мучение!

Помнят все как страшный сон таблицу умножения.

В третье классе нам задач нужно множество решить,

Где не знаешь ты предмет, можно логику включить

Тяжелеют рюкзаки — учебников прибавится

В четвертом классе дети все учатся, стараются.

В пятом классе — вот беда, начались проблемы:

Все сидя т и ждут, когда, наступит перемена-

Год прошел, и класс шестой, носится по школе

Все учителя страдают от такого горя.

Класс седьмой и физика, ввели науку новую.

По законам ускоренья класс бежит в столовую.

Класс восьмой. Не до ученья, все вокруг влюбляются!

Ничего, как ни учи, не запоминается.

В девятом классе поумнели, целый год учили.

Как экзамены прошли, сразу все забыли.

В десятом классе – вот напасть, все меняют имидж.

Можно в обморок упасть, как школьников увидишь.

Класс последний выпускной, расставанье скоро.

Обещаем не забыть, свою родную школу!

Мы в школе взрослели,

Мы в школе хотели

Всю жизнь нашу, мир весь познать.

Мы в школе влюблялись,

В любви признавались,

Учились прощать и мечтать.

Одиннадцать лет — одиннадцать весен,

Одиннадцать жизней, одиннадцать зим.

Сегодня опять и опять себя спросим,

Как дом нам покинуть, что стал нам родным?

Ведь каждое светлое майское утро

Сменялось опять и опять сентябрем.

И снова нам в школу – и снова безумно

Мы рады, что встретит родной школьный дом.

Но что в этот раз в нашей жизни случилось?
Кому предстоит нам теперь объяснить,
Что детство прошло? Как же так получилось?
И как же без школы нам дальше прожить?

11 лет у нас за плечами:

Урок, перемена и снова урок.

Удачи и слезы, победы, печали-

И вот наступил наш Последний Звонок.

Выпускники поют под минусовку песни Марии Воиновой «Последний звонок»

Столько лет, а как будто вчера,
Я иду этим школьным двором
И с огромным букетом цветов,
наступаю на школьный порог.

Тихо скрипнув откроется дверь
И друзья снова скажут привет.
Столько лет это целая жизнь,
Ожиданий надежд и побед.

Припев:
Пролетели года и уже для тебя
Раздается последний звонок
И другая девчонка с букетом цветов
С мамой в школу учиться пойдет.

Пролетели года и уже для тебя
За окном выпускная весна
И на память в альбом, этот май, этот двор
И любимая школа моя.

2 куплет
Здесь учили читать по слогам
И писать без ошибок слова,
И под строгий внимательный взгляд,
Непростые примеры решать.

Только с каждой прошедшей весной,
Время мчит все быстрей и быстрей,
И под шум облетевшей листвы,
Незаметно мы стали взрослей.

Припев:
Пролетели года и уже для тебя
Раздается последний звонок
И другая девчонка с букетом цветов
С мамой в школу учиться пойдет.

Пролетели года и уже для тебя
За окном выпускная весна
И на память в альбом, этот май, этот двор
И любимая школа моя.

Не умолимо идет время… Кажется, что это было очень давно, когда мы робко и неуверенно вошли в первый класс. Тогда для нас все было впервые: первая учительница, первый звонок, перове прочитанное слово, первые школьные радости о огорчения….

Людмила Викторовна Костричкина, наша первая учительница.

За то, что знанья первые дала!

Мы говорим спасибо ей большое,

За то, что нас по жизни повела,

За то, что нас любила всей душою.

Нам никогда не позабыть

Лучистый свет любимых глаз,

Желаем вам здоровой быть,

Хотим счастливой видеть вас.

Вы были мамой ласковой,

С добром, теплом и светом,

Нам было в классе радостно,

Ну как забыть все это?

А годы кони серые

Бестрей — быстрее мчались,

Как мы по вам скучаем!

Говорят, чтобы узнать человека по-настоящему нужно съесть с ним пуд соли.

А кто как не вы, дорогие учителя, знаете нас по-настоящему?

Знаете все наши слабости, достоинства и недостатки!

Ведь мы были вместе с вами целых 11 лет!

И мы хотим подарить вам такой же пуд соли на память!

И чтобы вы вспоминали наш весёлый выпуск, мы этот пуд соли немного подкрасили.

Учителям, нашим добрым и милым,
Сюрприз непростой мы хотим подарить.
Чтоб ваши сердца никогда не остыли,
Чтоб долго вы нас не могли позабыть.

Учителя! Мы вас ценим и любим!
Вы дали нам знания жизни прекрасной!
Клянёмся, мы вас никогда не забудем,
В сосуд добавляем мы памяти красной!

Оранжевый цвет – это солнечных зайчиков
Прыжки по стене и по парте в апреле.
Вы помните нас, своих девочек-мальчиков,
Пусть даже порядком мы вам надоели.

Цвет жёлтый – осенний, и первый звонок
Опять собирает всех в школьные стены.
И новый предмет, и знакомый урок –
Мы все с нетерпением ждём перемены!

Весною зелёной мы много шалили,
Каникулы близко, учиться не хочется.
Какими мы стали, какими мы были –
Зато не страдали вы от одиночества!

Небес голубых высота бесконечная —
Она помогала мечтать нам отчаянно
Только кончается детство беспечное –
Вот и слезинка упала нечаянно.

Как синее море, глаза первоклашек,
Наивный, пытливый, доверчивый, взгляд.
Такими мы были, и в памяти вашей
Пусть эти песчинки всех нас сохранят

Но все ж огорчали мы всех вас порою,
И прятали взгляд мы, возможно, поэтому.
И чуточку стыдно пред самими собою,
Как говорили мы: « Всё фиолетово»

Нам жаль расставаться, но время подходит,
Подарок отдать мы готовы сейчас,
Память о выпуске пусть не уходит,
Мы верим, что вы очень любите нас!

Дарят директорам школ стеклянные сосуды, наполненные разноцветным песком.(крашеная поваренная соль)

— За годы учёбы мы выучили географию! М ы выучили Географию нашей школы!
— Мы знаем- что есть в этой географии главное, а что ещё более главное…
— самое главное- это Администрация школы…
— Кабинет директора – это Америка – все боятся, слегка настороженны, но ждут помощи.

— Приемная директора (секретарь) – это международные независимые СМИ– всё, что говорит Америка, передают всему миру, и мир это принимает за чистую правду.
— Завхоз. – Северная Корея – всё имеет, но ничего никому не даёт.
— Библиотека – Египет – здесь хранятся древности. Ученики, которые заходят, это туристы. Они появляются, чтобы посмотреть на книжные пирамиды.
— Столовая – Франция – весьма ароматно, на вид – аппетитно, на вкус- вкусно.
— Кабинет физики – это Индия – никто ничего не знает, но отдельные граждане умеют показывать фокусы.
— Кабинет химии – это Ближний Восток – постоянно что-то нагревается, взрывается, а ученики, пришедшие на урок, выпадают в осадок.
— Кабинет информатики – Япония – Техники много, техника хорошая. Но инструкцию на русском языке найти просто не возможно! Поэтому, как техника должна работать – не понятно.
— Завуч Ирина Александрова – эта страна, которая не обладает ни красной кнопкой, ни другим страшным оружием. Но Золотой ключ от Японии имеет.
— Младшая школа – это Филиппины, потому что там каждую перемену цунами.
— Спортивный зал – Сомали. Все бегают, орут, бросают мячи и другие предметы. В общем царит полный хаос. Но когда приходит Владимир Иванович , все ходят строем!
— Россия – это кто? Э то Елена Александрова ! Всегда рядом (под боком), иногда помогает, а если чего… может надавать по ушам.
— А еще скажу вам по секрету: Россия находится рядом с Карибскими островами, потому что Карибы – это школьные коридоры! Здесь все отдыхают. Все общаются, тусуются и не знают, когда нападут пираты с требованиями: «почему тебя не было на прошлом уроке. Где записка от родителей. »
— Во всей этой географии мы просто великолепно ориентируемся.

Читать еще:  Детские театрализованные представления сценарии

Сегодня мы школе славу поем.

А как же иначе? Родной она дом!

Она нас сдружила, она помогла

Уверенней стать, она знанья дала!

И все ж невозможно забыть о другом,

Не менее нашем и очень родном-

О доме таком, где всегда тебя ждут,

Где радость разделят, на помощь придут.

Надежная пристань, родительский дом!

Ты первый навеки в сердце моем.

Меня ты не бросишь, меня ты поймешь,

Из жизни моей никогда не уйдешь.

В том доме сердца в унисон все стучат,

В том доме обиды любые простят,

В том доме моею судьбою живут,

В том доме любые невзгоды пройдут.

Дорогие, любимые наши мамы и папы! Вот и закончили мы школу. Все говорят, очень повзрослели. Но для вас мы по-прежнему маленькие, беспомощные, и вы переживаете, волнуетесь, как мы поведём себя в новой жизни. Будьте спокойны, родные! Мы не причиним вам огорчений. За нас не придётся краснеть ни вам, ни нашим учителям!

Уважаемая Елена Александровна!

Как многому Вы научили нас!

И мы сегодня с грустью и тревогою

Хотим сказать: «Спасибо!» сотни раз!

Хотим поблагодарить Вас за ученье:

Примите наш земной поклон!

Простите нас за доставленные Вам мученья:

Мы помним, любим Вас

И в сердце сохраним своем!

Спасибо за чуткость, спасибо за мудрость,

Спасибо за то, что понять нас смогли,

Простить что сумели всю детскую глупость

И от беды уберечь помогли.

Дарят цветы классному руководителю

Дорогие маленькие жители нашей школы, первоклассники! Так быстро облетели листки календаря, соединив осень и весну. И вы уже не беспомощные галчата, которых мы провожали 1 сентября в школу, вы уже смотрите на мир осознанно и уверенно. Удачи вам, успехов. Растите сильными, умными, добрыми. Счастливой дороги, дорогие девочки и мальчики! Веселых звонков и школьных открытий!

Дорогие десятиклассники! Сегодня мы прощаемся со школой. В ней остаетесь вы, ее настоящее и будущее. Поэтому все школьные традиции мы передаем вам. Пусть всегда живут в школе счастье познания, радость общения, атмосфера любви и творчества, постоянного поиска, единства ученика и учителя. Мы обещаем, что через всю жизнь пронесем трели школьных звонков, неповторимость первого школьного урока, сердечную благодарность и признательность нашим учителям.

Годы школьные уходят в прошлое,
На прощанье машут нам рукой
Пусть в сердцах останется хорошее,
И не надо помнить о плохом.

Перевернута последняя страница.
Где-то впереди еще итог,
А сейчас изящной грустной птицей
Прозвенит Последний наш Звонок.

Сценарий выступления учащихся 11-го класса на празднике «Последний звонок»

Звучит мелодия песни “Давайте негромко” из кинофильма “Обыкновенное чудо”, на сцену из зала грустно, тихо выходят выпускники, занимая свои места на сцене, начинают петь: (Приложение1)

После окончания пения сразу по цепочке (по две строки) читают стихотворение:

Сегодня грустный день у нас,
На сцене мы в последний раз
И мы печалимся о том,
Что покидаем школьный дом,
Где детство, юность наши шли,
Где мы мужали и росли,
Учились, радовались, пели,
Лентяйничали, в окно смотрели.
С ошибками диктант писали,
Со шпорами зачет сдавали,
Учителя от нас стонали,
Со скрипом “тройки” выставляли,
И хоть учителей любили,
Но за спиной порой бранили
За то, что мучили подчас,
Эйнштейнов делая из нас.
А мы прогуливать любили,
В кустах за школою курили.
Впервые в школе мы влюбились.
На дискотеках веселились,
Друг с другом в классе подружились,
Как личности мы здесь сложились.
Теперь все это позади,
А сколько будет впереди
Трудов, исканий и забот?
И нам, конечно, повезет!
Мечты все наши сбудутся,
А школа не забудется!
(все хором) и наши школьные года
Мы не забудем никогда!

— Будет год закончен,
Экзамен будет сдан,
Школы захлопнется дверь,
Не представляем, как же без нас,
Школа, ты будешь теперь?

— Директор заплачет,
И завуч всплакнет,
А классный закусит губу,
Даже завхоз прибежит, чтоб сказать:
“Жить я без них не могу!”

— Вам, тем, кто был впереди на горячем коне,

— тем, кто был стратегом нашего обучения,

— дирижером и первыми скрипками школьного оркестра,

— нашей АДМИНИСТРАЦИИ посвящается!

(песня для школьной АДМИНИСТРАЦИИ на мелодию “Тополиный пух”, группа “Иванушки I”) (Приложение1)

— Скажи, а ты помнишь 1 сентября 19.. года?

— Конечно, мне очень понравилось!

— А я сказал: “В школу больше не пойду: ни читать, ни писать я не умею, а разговаривать мне не разрешают!”

— А какие цветы были у тебя в руках?

— Такие же, как и у тебя – гладиолусы!

— (ведущие вместе) ДЛЯ ПЕРВОГО УЧИТЕЛЯ!

Нас ждет еще много открытий,
Но вы помогли нам понять:
Есть звание – первый учитель,
И выше его не сыскать!

(песня для ПЕРВОГО УЧИТЕЛЯ на мелодию “Ты узнаешь ее”, группа “Корни”) (Приложение1)

— Как в каждом государстве есть правитель
Как в каждой сказке есть царевна,
У нас есть КЛАССНЫЙ наш РУКОВОДИТЕЛЬ:
(называют имя и отчество классных руководителей)

— На нашем школьном жизненном пути
Для нас вы были классной мамой
Любимой самой,
Доброй самой!

— Она, бывало, раскричится,
Но разве можно рассердиться
На наш веселый, дружный класс?

— А если спросите у нас,
Ответим вам наперебой,
Что мы за классную – горой!

— Теперь: минуточку внимания!
Даем торжественное обещанье:
Вас будем помнить и любить,
К вам в гости будем заходить,
И навсегда из школы не уйдем,
Сюда детей и внуков приведем!

(песня для КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ на мелодию “Александра” С. Никитина) (Приложение1)

Читать еще:  Прикольный сценарий на 30 лет парню

— (ведущие называют И.О. учителей МАТЕМАТИКИ)

— Математики мир неизведанный
Вы для нас приоткрыли его.
Быть во всем исключительно точными
Вы учили нас, прежде всего.

— А еще на уроках математики мы развивали ловкость рук и гибкость шеи, зоркость глаз и чуткость слуха.

— Ведь именно на этих уроках мы устанавливали рекорды по скоростному списыванию.

— Еще бы, на последних минутах удавалось найти спасительную шпаргалку, и со звонком у большинства вырывался вздох облегчения:

— (вместе) Все-таки успели!

(песня для учителей МАТЕМАТИКИ на мелодию “Если у вас нету тети”) (Приложение1)

— Интересно, а какой школьный предмет самый главный, самый необходимый, без которого я не смогу стать настоящим студентом?

— Ну, наверное, — русский язык!

— Да потому! Чтобы стать физиком, экономистом или поваром, нужно хотя бы что-нибудь на лекциях записывать!

— Похоже на правду, но не правда! Ты никогда не станешь настоящим студентом без знания ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА! Ведь посвящение в студенты происходит именно на нем!

(песня для учителей ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА – “Гимн студентов” (исполняется на латыни)

После исполнения, перечисляя И.О. учителей иностранного языка:

— Вы совершенны и прекрасны
Не только в иноязыках,
В душевных качествах
И в страстных желаньях –
Жить в учениках!

— ЭКОНОМИКА – важный предмет,
Просчитали страны всей бюджет,

— А для (И.О.учителя экономики), учителя этой науки,
Просим прибавки к зарплате за муки!
— Ваши задачки с трудом нам давались:
Денег то нет, то лишние оставались…

— Когда я стану предпринимателем,
С деньгами буду очень внимателен!

(песня для учителя ЭКОНОМИКИ на мелодию “Ландыши”) (Приложение1)

— Дорогие учителя ФИЗИКИ!

— Вы были строги, мы – хохотали,

— Вы были умны, мы – умничали,

— Вы знали, а мы лишь догадывались,

— Вы были положительно заряжены, а мы все отрицали…

— Но именно потому, что по законам физики, разно заряженные частицы притягиваются, мы были вместе, и нам было хорошо!

(песня для учителей ФИЗИКИ на мелодию “Я на тебе никогда не женюсь!” А.Укупника.) (Приложение1)

— Что же касается того, чтобы нас не спрашивали, то сильнее всего это желание проявлялась на уроках ИСТОРИИ, выучить которую добросовестно мы были не в состоянии!

— Нет, не потому, что мы ее не любили, или не хотели учить,

— Просто иногда нам хотелось провести ночь как всем нормальным людям – обняв руками подушку, а не учебник истории!

(песня для учителей ИСТОРИИ на мелодию из к/ф “Большая перемена”) (Приложение1)

— Сколько раз за эти годы можно было наблюдать такую картину: ночь, за окном непроглядная тьма, город спит…

— И только в некоторых квартирах долго горит свет. Это мы, 11-ые классы, никак не можем заснуть: ведь завтра у нас ХИМИЯ!

Нам где бы взять слова такие, чтобы смогли вам передать,
Какие нам пришлось мученья
От вашей химии принять
Как соли душу нам разъели,
Кислоты нервы все сожгли,
Как мы, не выпавши в осадок,
Все ж пеной всплыли, в пар ушли!
Как эти формулы с СН
Нам приходили в страшном сне.
И как хотелось колбы бросить
И прогуляться по весне!
Но вы, (имена учителей химии),
На подвиги толкали нас,
Вели нас смело сквозь валентность,
И любит химию весь класс!

(песня для учителей ХИМИИ на мелодию песни из к/ф “Белорусский вокзал”) (Приложение1)

(после исполнения песни, в момент преподнесения цветов)

За то, что химию познали,
Сердечно вас благодарим!
И, взросшие на химикатах,
Цветы хотим вам подарить!

— Скажи, а ты не замечала, что все в жизни имеет свою пару? Белое – черное, добро – зло, весна – осень, ученик – учитель?

— Могу продолжить: русский – литература, алгебра – геометрия, физика – астрономия…

— Ну, тогда подбери пару к ОБЖ.

— Легко, и даже не пару, а тройку: ТРУДЫ и МУЗЫКА!

— И что из этого получится?

— А вот и посмотрим: строевая подготовка + красивая музыка + костюмчик с иголочки, и в итоге – украшение праздника!

(для учителей ОБЖ, МУЗЫКИ и ТРУДА девушками из 11-ых классов исполняется танцевальный номер — “Марш гусаров”)

— О, БИОЛОГИЯ моя, любил ли кто тебя, как я?!

— Да, и предмет любили многие, и его преподаватель многим нравился!

— Уважаемая, (И.О. учителя биологии)! В стенах вашего кабинета в окружении зелени и в согласии со всеми живыми существами, не мог не вырасти какой-нибудь выдающийся человек!

— Мы решили проверить данное предположение, и оказались правы!

— Среди ваших учеников оказался тот, имя которого у всех на слуху!

— Именно на ваших уроках его посетило вдохновение! (в шутку здесь имеется в виду Б.Гребенщиков, автор далее исполняемой для учителя биологии песни)

— Да, (И.О. учителя биологии), ваш ученик Борис Гребенщиков присоединяется к нашим поздравлениям и дарит вам это символический подарок (аквариум с живой золотой рыбкой).

(песня для учителя БИОЛОГИИ — “Город золотой” Б.Гребенщикова) (Приложение1)

— В “ряду активности” после химии идет ФИЗКУЛЬТУРА.

— Именно перед этим уроком все делают потрясающие открытия по поводу состояния своего здоровья.

— Тут же происходит естественный отбор: все хилые и больные отсеиваются, и до начала физкультуры доживают только сильнейшие.

— А чтобы дойти до победного конца, эти единицы вынуждены выжимать из себя последние силы.

Задача ставится любому физруку:
Не дать, не дать изнежиться ученику!
И наш физрук вполне с задачей справится,
А ученик весь год зигзагом загибается!

(песня для учителя ФИЗКУЛЬТУРЫ на мелодию “Джага-джага” К. Лель, на фоне песни девушка в спортивном костюме импровизирует на тему урока физкультуры) (Приложение1)

— Расставаясь сегодня со школой, мы хотим сказать вам, научившим нас отличать плохое от хорошего, правду от неправды,

— Вам, кто все эти годы был рядом с нами, помогал, советовал, настаивал, убеждал!

— Вам, самым добрым и строгим, терпеливым и заботливым,

-Вам, нашим близким, родным и любимым учителям

— Мы говорим: “СПАСИБО!”

(исполняется ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ на мелодию И.Корнелюка “Город, которого нет”) (Приложение1)

Выпускной в 11 классе. Сценарии

Сценарии выпускного, последнего звонка для 11 класса

Выпускной вечер в любом классе (подготовительном, четвертом, девятом и одиннадцатом) — это не только торжественное вручение свидетельств, аттестатов, похвальных грамот, и дипломов за активное участие в жизни детского коллектива школы и успехи в учебе, но также серия веселых конкурсов, в которых участвуют сами выпускники, а нередко и их педагоги, родители, танцевальная часть, угощение и подарки — снова для всех: преподавателей, родителей и самих ребят, но главное — «прощальные гастроли» ребят-выпускников (ведь не только в 11 классе ребята в последний раз собираются все вместе — изменение состава класса может произойти и при переходе в среднее звено и, тем более по окончании основной школы, ведь это рубежи, после которых их планы могут быть связаны с другими учебными заведениями).

Читать еще:  Сценарий праздника 5 лет девочке

Выпускной, последний звонок в 11 классе

Ответное слово родителей на выпускном. Автор: Мурашова Наталия Юрьевна Педагог дополнительного образования МБОУ СОШ № 58 (по совместительству МБОУ СОШ № 44) Описание: В этом году тематика последнего звонка была связана с самолетами. Поэтому мы с родителями решили совместить в нашем номере работу экипажа авиалайнера, ностагию по школьным временам и особенности сдачи экзаменов, приправили все это несложными танцами и душевной песней. Цель: Поздравление детей Задачи: 1. Предоставить возможност.

Поздравление для учителя физики на выпускнойСлова Ткаченко Т. В.ХабанераАрия из оперы Ж. Бизе «Кармен» Наш класс Бермудский треугольник Решил однажды посетить, Эксперименту мы добровольно Себя решили посвятить. Исчезновения закон откроем, Сенсацией мир перевернём, Жертвы наши, похоже, стоят Того, чтоб всё узнать о нём. Соло (слово «закон»)и хор накладывются Закон Страшилок разных мы не боимся, Закон Путём эксперимента мы пойдём, Закон К заветной цели устремимся, Закон И вдруг куда-то попад.

Статья: «Звенит последний звонок»Автор: Каргаполова Татьяна Михайловна Пояснительная записка: 25 мая во всех школах России прозвенел последний школьный звонок для учеников 9 -ых и 11 — х классов. Всё в этот день торжественно и свято. Украшен зал, нарядные учителя и выпускники. Цель: формирование представления о празднике последнего звонка в школе; Задачи: воспитывать уважение к школе и учителям; помнить родную школу. —————————————————————— Последний .

Сценарий выпускного вечера для одиннадцатого класса «Наше радио»Автор стихов и слов песен Ткаченко Т. В. Цель Торжественное проведение праздника выпускного вечера. Задачи — развить самостоятельность, творческие способности, инициативу; — поздравить учителей, родителей; — формировать традицию. Оформление Празднично украшенное место проведения вечера, фонограммы, костюмы, реквизит для сценок и клипов. Ведущий 1 Вы столько долгих лет терпели нас, Но вот он и пришёл, прощанья час. Ведущий 2 Че.

Песни для выпускного вечера и последнего звонкаЦель: создание праздничной атмосферы. Задача: развитие творческих способностей школьников. Выпускной бал слова и музыка Ткаченко Т. В. Отзвенел наш прощальный звонок, Позади наш последний урок, И под жёлтой лукавой луной Закружится наш вальс выпускной. Волны вальса над нами плывут, В уходящее детство зовут, Но простились сегодня мы с ним, Бал недаром зовут выпускным. пр. Мы школу покидаем навсегда, Как птицы, улетаем из гнезда, На встречу нас ког.

Песни для выпускного вечера одиннадцатиклассниковАвтор слов Ткаченко Т. В. Цель: празднование выпускного вечера. Задача: поздравить учителей в шуточной форме. Оформление: костюмы для персонажей.ПесниОбщая школеБерега мечтыСтас Михайлов Незаметно улетели годы вдаль, Расставаться нам с тобою, школа, жаль, Были мы здесь первоклассники, Были дни для нас, как праздники, А сегодня вместе радость и печаль. Припев: Ты для нас родной была, В знаний мир ты нас вела, И под парусом надежды К островам мечты.

Мини спектакль «Сказка о классных руководителях» для выпускного вечераСценарий мини спектакля для поздравления классных руководителей на выпускном вечере одиннадцатиклассников. Автор текста Ткаченко Тамара Владимировна Цель: поздравление классных руководителей. Задача: выразить благодарность и признательность классным руководителям, поздравить их в шуточной форме. Оформление: условная декорация светлицы, русские костюмы. Действующие лица: ведущий, царица, три девицы (по количеству классных рук.

Сценарий выпускного вечера для одиннадцатых классов «Алё, алё»стихи, слова песен, тексты Ткаченко Тамары Владимировны Цель: празднование окончания школы Задачи: — торжественное вручение аттестатов; — подведение итогов воспитательной работы за одиннадцать лет; — развитие творческих способностей; — развитие самостоятельности; — воспитание эмоций. Оформление: на крыльце школы два больших телефона, шары, плакаты с приветствием выпускникам, костюмы к исполняемым номерам, записанные фонограммы. в.

Выпускной в 11 классе. Сценарий торжественной части 1-й ведущий. Добрый вечер, уважаемые родители, учителя, дорогие гости! Для открытия нашего торжества мы приглашаем выпускников. (В зал входят несколько выпускников.) Это все? А где же 11-й класс? Кому же зачитывать приказ? 2-й ведущий. Эх, школу теперь не закончат. 1-й ведущий. Классный руководитель, что же теперь делать? Классный руководитель. Не знаю, все были в школе. 2-й ведущий. Это 11-й класс использует последнюю возможность опоздать. Как.

Последний звонок «Путешествие во времени», 11 классВедущий: Добрый день, дорогие друзья, Одноклассники, родители, Гости, любимые учителя! Ведущая: День необычный сегодня у нас: С детством прощается каждый сейчас. Ведущий: Сегодня мы провожаем в большую жизнь выпускников 11. класса нашей школы. Ведущая: Встречайте виновников торжества и их классного руководителя Дворянкину Елену Николаевну! Звучит музыка. В зал входят выпускники. Звучит музыка «Школьный вальс» Ведущая: Линейку, пос.

Сценарий выпускного вечера для старшеклассников «Алё, алё»Цель: торжественное вручение аттестатов. Задачи: — подвести итоги воспитательной работы за одиннадцать лет; — развитие творческих способностей; — воспитание эмоций. Оформление: на крыльце школы сделан большой телефон, шары, плакаты с приветствием выпускников, костюмы к исполняемым номерам, записанные фонограммы. выпускники становятся для вручения аттестатов, на крыльце ведущие, звучат фанфары Ведущий 1 Вот и наступил прощальный вечер.

Сценарий последнего звонка в школе «Прощай, школа!»Сценарий торжественной линейки, посвященной Последнему звонку Звучат фанфары начала. Ведущая – Товарищ, директор! Школа на торжественную линейку, посвященную Последнему звонку, построена и готова. Разрешите начать? Директор – Разрешаю. Звучит музыка. Администрация и ведущие праздника стоят на борту корабля. Слышится шум моря и крики чаек. Ведущий (смотрит в бинокль)– Вижу землю! Вижу! Ведущая – А ну-ка, дай посмотрю! (берет бинокль и всматривает.

Сценарий. Последний звонок, 11 классЦель: создание условий для доброжелательного общения и содержательного досуга педагогов и учащихся — выпускников образовательного учреждения. Задачи: 1. Способствовать раскрытию творческих и артистических способностей участников капустника. 2. Поддерживать добрые традиции и доверительные отношения между обучающимися и педагогами ОУ. Начало фильма с сопровождением музыки ГЗК. «Послушайте, если звезды зажигают – значит это кому-нибудь нужно, значит это необходи.

Сценарий выпускного вечера в 11 классе «Признание».Автор: Однобурцева Оксана Николаевна, учитель музыки. Место работы: МОУ СОШ №8 г.Аткарска Саратовской области. Цели и задачи: — сохранение традиций школы, — воспитание обучающихся на примере выпускников, — воспитание высокой нравственности и духовной культуры обучающихся, — творческое развитие личности выпускника, — чествование учителей школы, — создание праздничной обстановки и радостной атмосферы. Назначение материала: данный сценарий предн.

Цель: формирование представления учащихся о том, каким нужно следовать советам во время сдачи экзаменов. Задачи: вызвать интерес у учащихся к этой статье; обсудить данную статью; выяснить у учащихся, какие советы для них приемлемы во время сдачи экзаменов.Пояснительная записка:Экзамены — трудная и серьёзная пора в жизни каждого выпускника. Выпускники Многие занимаются с репетиторами и волнение не покидает выпускников каждый день. Когда они идут на экзамен, им страшно. Полиция, камеры, металлои.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector