Servant42.ru

Поздравления и подарки
430 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарий на день именинника для пожилых людей

сценарий дня именинника
материал по теме

сценарий развлекательной программы для празднования дня именинника

Скачать:

ВложениеРазмер
stsenariy_dnya_imeninnika.docx19 КБ

Предварительный просмотр:

Ведущий 1: Добрый вечер! Мы собрались здесь, чтобы поздравить наших именинников. Сегодня мы в гостях у летних и осенних именинников.

Ведущий 2: Что такое день рождения?

Я отвечу без сомнения:

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

Звучит музыка и в зал начинают входить именинники.

Ведущий 1: Посмотрите на именинников:

Все сияют, как новые полтинники.

Все такие хорошие, все такие пригожие.

Не зря любуются ваши родители,

А так же окрестные жители.

Ведущий 2: К нам в гости поздравить виновников торжества пришел гость, встречаем его!

Под музыку входит гном и поздравляет ребят.

Гном: В день вашего рождения

Желаем всяческих благ земных,

Желаем жить вам, не старея,

До сотни лет среди родных.

А в жизни скромной, повседневной-

Чтоб каждый час вам приносил

Побольше бодрости душевной,

Физических побольше сил.

От мамы с папой-нежности,

От друзей-любви и вечности.

Желаем в жизни много счастья.

Любви, душевного тепла,

Чтоб миновали Вас ненастья,

Вся жизнь, чтоб светлая была!

Ведущий 1, Ведущий 2, Гном: Поздравляем.

Ведущий 1: Перед тем, как пойти на день рождения нужно приготовить подарок и сочинить красивое и необычное поздравление для открытки. Обычно в открытках мы пишем одно и тоже: милая, дорогой и т.д. А как приятно в этот день услышать оригинальные слова. Давайте их вспомним.

Ребята по очереди называют по одному слову пожелания. Выигрывает тот кто назовет последним.

Ведущий 2: А теперь ребята я предлагаю Вам немного повспоминать сказки, и ответить мне на вопросы:

1 Кто больше всего на свете любил варенье?(Карлсон)

2 Как звали друга крокодила Гены? (Чебурашка)

3 Как звали веселого деревянного человечка? (Буратино)

4 Героиня сказки Ш. Перро, которая превратилась из простой девушки в прекрасную принцессу. ( Золушка)

5 Фамилия почтальона из деревни Простоквашино? (Печкин)

6 Кто из героев Киплинга говорил « Мы с тобой одной крови, ты и я»? (Маугли)

7 Назовите фамилию кота? (Матроскин)

8 Кто от бабушки ушел, и от дедушки ушел? (Колобок)

9 Друг Винни-Пуха? (Пятачок)

10 Кто подарил говорящее полено папе Карло? ( Джезеппе)

Ведущий 1: Ребята все знают «Танец маленьких утят»? Мне нужны несколько добровольцев. Вы попробуете под мелодию знакомого вам танца сочинить новый танец « Маленьких поросят», « Маленьких лягушат».

Ведущий 2: А теперь немного подумаем.

  1. Брат с братом через дорогу живут, а один другого не видит (глаза)
  2. Набита пухом, лежит под ухом (подушка)
  3. Бьют Ермилку по затылку-он не плачет, ножку прячет (гвоздь)
  4. Стучит, бренчит, вертится, считает свой век, а не человек (часы)
  5. Черный Ивашка – Деревянная рубашка, где носом поведет, там заметку кладет (карандаш)
  6. Стоит Антошка на одной ножке, его ищут, а он не откликается (гриб)
  7. Поднялись ворота- всему миру красота (радуга)

Ведущий 1: А теперь конкурс «Близнецы». Обхватив друг друга за талию, свободными руками нужно сначала развязать и достать шнурок, а потом зашнуровать ботинок.

Ведущий 2: Мне нужны добровольцы для «Танца на стуле». Первый танец – вальс. Второй танец – рок-н-рол. Третий танец – русский перепляс.

Ведущий 1: Без чего не бывает праздника? Конечно же без праздничного стола. По одному называем название праздничных блюд. Выигрывает тот кто назовет последним.

Ведущий 2: Мне нужны фантазеры. Ребята нарисуйте нам новый вид животного

Ведущий 1: А пока ребята рисуют, предлагаю узнать, кто у нас самый смекалистый?

  1. Чего не обнесешь вокруг хаты? (воду в решете)
  2. Сколько яиц можно съесть натощак? (одно)
  3. По чему собака бегает? (по земле)
  4. За чем язык во рту? (за зубами)
  5. Когда лошадь покупают, какая она бывает? (мокрая)
  6. Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзине? (ни одного)
  7. Как написать сухая трава четырьмя буквами? (сено)
  8. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (когда дверь открыта)

Подводим итоги по конкурсу рисования.

Ведущий 2: А теперь немного развеемся.

Дети становятся в круг. Включается музыка. Под музыку ребята передают по кругу мешок с различными костюмами. Когда музыка останавливается тот у кого находился мешок, достает из него что-нибудь и одевает на себя. Музыка включается, мешок передается дальше.

Ведущий 1: Пусть ваша жизнь полнее станет,

И с каждым днем ты будь мудрей.

Пусть долго молодость не вянет,

А жизнь проходит веселей.

Пусть будет радость и веселье,

Ведь только этим мы живем.

И говорим мы С Днем Рожденья!

Со светлым и счастливым днем!

За каждый правильный ответ и участие в конкурсе каждый получает приз.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

День именинника в 5а классе (2010-2011 уч.г.) Классный руководитель Малышева Татьяна Николаевна Составила и провела мама Игоря — Биденко Ольга Германовна Добрый день! Сегодня у нас большой праздни.

Данный сценарий подходит для проведения Дня именинника в 5 классе, а также может проводиться в 3,4 классах начальной школы.

Цели: -создать атмосферу праздника для ребёнка и гостей; -способствовать формированию представлений у учащихся, как проводить праздник содержательно и весело. .

Сценарий День именинника «Весёлая страна Имениния».

сценарий внеклассного мероприятия.

Данный сценарий был подготовлен для поздравления летних и осенних именинников, хотя может использоваться и для других праздников.

Застольные конкурсы на День рождения для взрослых

Добрый день, читатели блога “Семейный досуг” !
Сегодня я хочу поделиться своими наработками, которые могут помочь в проведения праздника для пожилых людей. Недавно столкнулась с необходимостью развлечь небольшое количество гостей, которым уже за 60. Некоторые могут возразить по поводу возраста и возможностей, но здесь потребовались развлечения активно умственные, которые можно выполнить не выходя из-за стола.

Всем известно, что бывают конкурсы активные- это когда танцуют, выполняют конкурсные задания, а бывают пассивные- это когда необходимо напрягать мозги и что-то придумывать, записывать, читать. Пение и караоке относится к универсальным, но не все активны в этом направлении. Всё зависит от людей, которые собираются.

Итак, предлагаю небольшой сценарий для пожилых людей пассивного развлечения гостей или же его можно назвать “конкурсы на день рождения для взрослых за столом”.

Для начала необходимо знать, какой «типаж» гостей будет на празднике. Могут ли они ходить, активно выполнять задания, нужны ли им очки, чтобы прочитать задания, где всё будет проходить, сколько времени необходимо выделить для конкурсов.

После того, как гости уже накушались и начинают думать о чем поговорить, предупреждают о предстоящем 30-50 минутном развлечении.

Застольные конкурсы на день рождения

1. Сочинить поздравление из произвольных прилагательных слов.

Я уже не раз использовала такой вид поздравления. Он подходит для любых возрастов и надолго запоминается. Необходимо заранее напечатать поздравительный текст, но оставить перед каждым словом существительным прочерк, чтобы вписать слово прилагательное. Я выбрала рамку из цветов и в фотошоп на неё расположила текст. В отдельных наработках, которые будут в конце статьи, делюсь такой рамкой и заготовкой в формате, который можно редактировать. Все гости по очереди должны называть любые слова, которые отвечают на вопросы: какой, какая, какие. Предупредить, что интереснее, если это будут нестандартные прилагательные. Например, не «красивая, волшебная, улыбчивая», а «объевшаяся, исхудалая, подвыпившая». Позже, когда все пробелы в тексте исписаны этими словами, наступает момент зачитывания поздравления имениннику. Очень смешно выходит и сам листочек дарится на память.

2. Сочинить частушки или четверостишья из предлагаемых фраз.

Заранее необходимо распечатать заготовки листочков, где будут написаны фразы и на этом же листочке нужно сочинить стишок. Так же необходимо предложить всем ручки, очки (если нужны). Задания можно выполнять парами. Каждый вытягивает себе листочек. Заготовки листочков будут в наработках.

Фразы: – глаз не закрывается, брови осыпаются, зуб давно шатается, уши развеваются, нос не помещается, рот не закрывается.


3. Прочесть поздравления имениннику с дефектами речи.

Если процесс выполнения заданий утомляет пожилых людей, то в этом конкурсе я подготовила такие заготовки, как стихи, которые могут подойти имениннику. Рядом с каждым стихом, который необходимо вытянуть будет написано, с каким дефектом нужно прочесть. Например, с дефектом картавости, гнусавости, шепелявости, свистлявости, охриплости, детским голосом. Это задание есть тостом. Можно прочитать одно как тост, выпить и отдохнуть от застольных конкурсов. Следующие стихи-поздравления можно почитать позже. Они будут шутливыми помощниками в произнесении тостов.

4. Конкурс «Кто, с кем, когда и зачем».

На листочках (по количеству гостей) пишут ответ на вопрос, который задаёт ведущий. Потом ответ заворачивается и листок передаётся рядом сидящему гостю. Т.е. происходит обмен листиками. Дальше следующий ответ, заворот листа и передача его соседу и так до окончания вопросов. Потом получается интересный и смешной рассказ. И не один! Вопросы будут в наработках: Кто? С кем? В какое время? В какое время года? В котором часу? Пошли куда? На какое время? Для чего? Увидели кого? Почему?

5. Конкурс вопрос ответ.

Вытянуть из заранее подготовленных карточек вопрос, прочитать вслух и потом вытянуть ответ и тоже прочитать. Получается смешно, интересно и даже правдиво))) Вопросы я печатала на белом картоне. Слово ВОПРОС находился на белой стороне. Ответы –только на цветном без надписи.

Заранее подготовить ответы и распечатать на разноцветных листах, поскольку можно самому запутаться. Будет 5 вопросов, на которые необходимо вытянуть себе листочек-ответ. Вопросы задаёт ведущий.

1-й вопрос:- Какой я человек? (ответы на белом листе).
2-й- Кем я был в прошлой жизни? (ответы на оранжевых листах)
3-й- Что я люблю больше всего в себе? (на зелёных листах)
4-й- Девиз моей жизни (жёлтые)
5-й- Где буду отдыхать в ближайшее время (синие листочки с ответами).

Можно добавить песни с караоке, чтобы душа попела, но это зависит от организатора (есть ли микрофон, магнитофон) и от контингента людей.

Предлагаю скачать мои наработки:

1. 1 Рамки из цветов для поздравления
1. 2 Текст поздравления в ворде.
1.3 Шаблон готового поздравления, который можно изменять.
2. Готовый текст для печати к конкурсу частушки.
3. Заготовки-стихи для тостов.
4. Готовый текст для печати к заданиям «Кто, с кем и зачем».
5. Карточки Вопрос-Ответ.
6. Карточки ответы для гадания. Расположены в порядке, как написаны вопросы к ним.

Вот такой вот мини–сценарий на День рождения пожилому человеку из застольных конкурсов у меня получился. Если у Вас, дорогие читатели, есть дополнения- пишите их в комментариях. Для тех, кто хочет поделиться своими наработками есть страница «контакты».

Настраивайтесь и проводите весело и уникально свои Дни рождения и праздники для родных.

Сценарий проведения мероприятия «Душою молоды всегда!» посв. Дню рождения клуба пожилых людей «Золотая пора».

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Сценарий проведения мероприятия,

приуроченного к 4-летию клуба пожилого человека

«Золотая пора», Дню города

и Дню Красноармейского р-на.

«Душою молоды всегда!»

Автор: Краснова Ольга Юрьевна.

В: Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня вы собрались в этом зале, чтобы отметить сразу несколько праздников. А главное торжество нашего вечера – это, конечно же, день рождения вашего клуба «Золотая пора». Четыре года назад вы собрались, чтобы провести вместе время, познакомиться и подружиться, вместе отмечать праздники и активно участвовать в жизни нашего города. И первое слово для поздравления, я хочу предоставить председателю вашего замечательного клуба «Золотая пора» Савиной Татьяне Александровне.

В: Мы уваженье бесконечное
Сегодня высказать хотим
Всем людям — людям пожилым,
Хотим поздравить их сердечно.
Здоровья пожелать и сил,
От окружающих — вниманья,
Чтоб быт у них достойным был,
Ценились опыт их и знанья.
Чтоб пенсия их возросла
До. До приличного числа!

С праздником! Пусть ваш клуб процветает долгие годы!

В: Дорогие друзья, сегодня для вас прозвучат поздравления, тосты и песни, посвященные вашим молодым сердцам. Мне очень приятно видеть в этом зале пришедших поздравить вас дорогих гостей. И я приглашаю для поздравления_________________________________________

В: Вы все знаете, что 9 сентября прошел замечательный праздник, день нашего города. О Волгограде написано немало стихов и песен…

По бульварам, проспектам и улицам
Я брожу с желтоглазой луной.
А вокруг то смеётся, то хмурится
Город с детства любимый, родной.
Лето, осень, зима белоснежная,
Дождик, солнце, жара, холода.
Город мой, ты – любовь моя нежная,
Волгоград, ты мне дорог всегда!
Юность здесь пронеслась бесшабашная,
Здесь впервые встречала рассвет.
Седина на висках – боль вчерашняя,
Здесь любовь и мечты, жизни свет.
Тихий дворик, качели скрипучие,
Абрикосы весною цветут.
Здесь друзья закадычные лучшие,
Тёплый дом, где так любят и ждут.
Ты со мной – город детства и юности,
Город-память, герой и солдат.
Перемелются радости, трудности
Верный друг мой, родной Волгоград.
Лето, осень, зима белоснежная,
Дождик, солнце, жара, холода.
Город мой, ты – любовь моя нежная,
Ты мне дорог и близок всегда!

В: Мне хотелось бы пригласить на нашу небольшую сцену еще одного гостя_____________________________________________

В: Все вы сидящие в этом зале жители города Волгограда, кто-то родился и вырос здесь, кто-то приехал и остался жить, в любом случае – все мы земляки! И живем мы не просто в Волгограде, называют наш район красивым словом Красноармейск, маленький трудовой городок в большом мегаполисе. И славится наш район своими не только трудовыми победами, но и в первую очередь людьми. 16 сентября наш район отмечает свой день рождения и мне хотелось бы поздравить всех вас стихами нашей землячки Татьяны Лавровой

Здесь жизнь течёт размеренно и просто.
Красноармейск – любовь и боль моя.
Живут здесь от рождения и дОста
Моя семья, коллеги и друзья.

Здесь всё, что близко сердцу и знакомо:
Канал, дендрарий, красочный бульвар,
Дворец культуры, школа, угол дома,
Где о любви мальчишка написал.

Здесь электрички голос ранний, звонкий,
Орган, Ергени, кирха и мосты,
Улыбка мамы, сладкий сон ребёнка…
Здесь жизнь моя и планы, и мечты.

Окраина. Здесь дым и гарь витают,
И воздух, зачастую, не лесной.
Но здесь мой дом. Его люблю и знаю.
Я – патриот земли своей родной.

В: Ну, придумают такое — вечер пожилых людей?!
Мы отпразднуем с тобою День заманчивых идей,

День, что с утренней зарядки начинаем столько лет,
День футбола, день на грядке, «Доминошников» побед!
День цветочков для любимой, День прогулок под луной,
С самой той, неотразимой, вы же — молоды душой!

(желающим предоставляется слово для поздравления на протяжении всего вечера)

В: Дорогие друзья, наш праздничный вечер подходит к концу, но мы не прощаемся с вами, а говорим «До свидания!»

Сценарий с конкурсами ко дню пожилых «Мои года, мое богатство»

Для начала нужно определиться с местом проведения мероприятия. В сценарии обозначен Дом культуры, но при разумном планировании и погодных условиях, можно отдать предпочтение и стадиону. Итак, как всегда все должно начинаться с оформления. Можно развесить плакаты, шары, бумажные цветы, ленты, желательно все в одной цветовой гамме. При входе можно соорудить фотозону, или стенд с пожеланиями. В сценарии прописан момент конкурса красоты среди бабушек. Его можно вычеркнуть, но если вы соберетесь провести его, тогда нужно будет заранее подобрать будущих участниц и позаботиться о номинациях. В этом сценарии представлено пять номинаций: «Королева красоты», «Мисс умелые ручки», «Мисс очаровательная улыбка», «Мисс голосистость», «Мисс харизматичность». Если будет проходить этот конкурс, важно позаботиться о призах для победительниц. Также можно установить несколько стендов, на которых будут размещены фотографии, анкеты участниц, их подделки и прочее.

Действующие лица:
Ведущие, жюри, танцевальные коллективы, исполнители, пожилые люди.

Реквизит:
подарки для конкурсов, подарки для конкурса красоты, три повязки на глаза, три мольберта с листами, три маркера, карточки — подсказки, список песен, диплом.

На сцене появляются ведущие под музыку «Мои года, мое богатство».

Ведущая :
День сегодня необычный,
Возрасту хвала и честь,
И для пожилых мы вместе,
Приготовили концерт!

Ведущий :
Поздравок вы мой примите,
Говорю я от души,
Поудобней умоститесь,
Будем веселиться мы!

Ведущая :
Вы многое в жизни смогли повидать. Багаж опыта, мудрости, знаний, воспоминаний. Восхищаемся вами! Низкий вам поклон и долгих лет жизни.

Ведущий :
Крепкого здоровья и оптимизма. Вы гордость поколений, опора страны, спасибо вам!

Ведущая :
Наш праздник мы начнем с поздравлений. А точнее, с самого младшего поколения, которое уже заждалось своей очереди, чтобы поздравить собравшихся здесь дедушек и бабушек.

( На сцену выходит несколько детей и читают поздравительные стихи)

Ведущий :
Хочу напомнить вам друзья,
Проходит конкурс необычный,
Пусть миром правит красота,
Сегодня день просто отличный!

Ведущая :
Хочу напомнить всем присутствующем, что сегодня мы будем выбирать «Королеву красоты» среди бабушек, подавших заявку на участие.

Ведущий :
Также мы выберем «Мисс умелые ручки», «Мисс очаровательная улыбка», «Мисс голосистость», «Мисс харизматичность».

Ведущая :
В этом нам поможет достопочтенное жюри, которое по достоинству оценит таланты конкурсанток.

Ведущий :
А пока, претендентки на корону готовятся, предлагаю нашим дедушкам проявить свои таланты.

Ведущая :
Случается порой, что дедушкам приходиться выполнять некоторую работу за своих внучат, в частности рисовать. В этом умении мы и будем с вами соревноваться.

Конкурс «Порисуй за меня».
На сцену приглашается три дедушки. Устанавливается три мольберта с листами, дедушкам выдаются маркеры и завязываются глаза. Ведущий называет объекты, которые дедушки должны изобразить с завязанными глазами. У кого лучше получится, тот победил.
Понадобится: три повязки на глаза, три мольберта с листами, три маркера.

Ведущий :
А пока мы рисовали, наши конкурсантки сумели подготовиться.

Ведущий приглашает на сцену участниц для представления и задает вопросы:
1. Какого года рождения?
2. Кто по профессии?
3. Сколько раз посчастливилось стать бабушкой?
4. Ваше главное умение?
5. Ваш повод для гордости?
6. Какой вы видите себя через 10 лет?
Вопросы могут быть и другими, в зависимости от желания и фантазии.

Ведущая :
А сейчас, пока наши конкурсантки ушли готовиться к следующему конкурсу, на сцену приглашается танцевальный коллектив (название).

Ведущий :
Предлагаю, я гостям развеется немного,
И немного песенки попеть,
Приглашаю я желающих на сцену,
На мотив знакомый, песню спеть!

Ведущая :
Кто у нас тут голосистый?
Нука, руку подними,
Прояви талант прекрасный,
Голос миру покажи!

Конкурс «Угадай песню»

Ведущая выбирает из зала несколько участников 5-7. Этот конкурс требует определенной подготовки. А именно, заранее нужно сделать карточки-подсказки к песням. На карточке пишется слово и рисуется рисунок. Например, к песне «Течет ручей Н. Кадышева» можно написать слово течет и нарисовать ручей.

Варианты карточек:
1. Шумел камыш (слово шум, картинка камыш);
2. Ой калина (слово ой, картинка калина);
3. Мои года (слово год, картинка сокровища);
4. Что стоишь, качаясь, тонкая рябина (слово тонкая, картинка рябина);
5. Черный ворон (слово черный, картинка ворон);
6. Клен кудрявый (слово кудрявый, картинка клен);
7. Калина красная (слово красная, картинка калина);
8. Эх, дороги (слово эх, рисунок дороги);
9. Мохнатый шмель(слово мохнатый, рисунок шмель);
10. Спят курганы темные (слово темные, рисунок курганы).

Подбор песен может быть и другим. Можно также вместо рисунков составить подсказки из одних слов. Не забывайте, что конкурс для пожилых, поэтому таблицы должны быть выразительными, а слова крупными. Как вариант, можно просто включать музыку. Тот, кто больше угадает песен, тот и получит приз.
Понадобится: карточки — подсказки, список песен.

Ведущая :
Участницы готовы выступать,
На сцену мне хотелось бы позвать,
Своим талантом будут удивлять,
И зал улыбкой покорять.

( Этот этап конкурса обсуждается заранее. Конкурсантки должны подготовить небольшой номер самодеятельности, продолжительностью 2-3 минуты и представить зрителям и жюри)

Ведущий :
Говорят, что с возрастом приходит долгожданная мудрость, которой порой так не хватает. Так ли это? Давайте спросим у зрителей!

Конкурс «Советы».
Из зала выбирается 3-4 участника (желательно женщины) и вызываются на сцену. Ведущий задает ситуацию и получает совет. Кто больше даст ценных и интересных советов, получит символический приз — диплом «Лучший советчик города».

Предварительный перечень вопросов:
1. Что лучше подойдет от головной боли?
2. Если в доме появилась сырость?
3. Ребенок сосет большой палец?
4. Жена грызет ногти. Что делать?
5. Потянул поясницу, что посоветуете?
6. На огороде не растет капуста?
7. Пролил вино на любимую рубашку, жена не может отстирать?
8. В комнате периодически возникают сороконожки?
9. Готовил романтический ужин, но спалил любимую кастрюлю жены, что делать?
10. Забыл забрать ребенка из сада?

Вопросы могут быть другими.
Понадобится: диплом. Победителя конкурса может объявить жюри.

Ведущая :
Наши конкурсантки отдохнули, и уже готовы к следующему заданию.

Ведущий :
Так, чего мы тогда ждем? Конкурсанток прошу на сцену.

( Выходят конкурсантки в спортивных костюмах. Объявляется конкурс «Танцуют все». Перед участницами становится молодая девушка и показывает современные танцевальные движения. Их задача повторить)

Ведущая :
А на сцену, приглашаю,
Я прекрасных мастеров,
Кто покажет нам театр,
И озвучит поздравок.

Ведущая , продолжая:
Старшее поколение по-своему интересное, по-своему смешное, по-своему мудрое. И бывает такое, что один из супругов смирился со своим возрастом, а другой упорно протестует. Итак, случай в семье.

( На сцену выходят два старшеклассника (девочка и мальчик) и показывают юмористическую сценку «Старость к нам подкралась незаметно»)

Сценка:
Девочка стоит, прихорашивается. Подходит к ней мальчик:
— Слышь, старая, это ты, куда свои кости собралась нести, на ночь глядя?
— Ты дед может и старый, а мы с Петровной у клуб идем.
— О как! А что, концерт какой-то дают? Наверно, «Песняры» приедуть.
— Что ты? Мы в молодежный клуб идем, танцавать будем, мастер класс младшему поколению давать!
— Матвеевна, вас фейс-контроль то, не пропустит.
— Фейс, кого?
— Контроль. По возрасту не подходите!
— Шо ты говоришь, плохо слышу! (подносит руку к уху).
— Говорю, что старые вы, что не пройдете!
— Сам ты старый! Мы еще ого, го! В самом расцвете сил, у самому соку! Я вон, себе даже «Любутены» купила, модна теперь.
— Кого ты там купила?
— «Любутены», туфли такие. Ой, Петровна умрет от зависти! (Показывает обувную коробку с ценой).
— Петровна может и от зависти, а я от сердечного приступа! Старая, да ты видела, сколько они стоят?
— А чего ж не видела? Видела конечно, я их у кредит оформила. На 5 лет узяла.
(хватаясь за сердце) Да лучше бы ты душевую кабинку на дачу взяла, тачанку, да и на новые шины для моей ласточки бы еще хватило! Ты хоть ходить-то на них умеешь? (Рассматривает туфли на огромном каблуке).
— Ходить еще нет, но сидеть в них очень удобно. Ну, я научусь! Ой, все! (Смотрит на часы) . Пора мне! Расходятся. Ведущий озвучивает, что прошел час.
Появляется на сцене старшеклассница. Туфли в руке, держится за поясницу, хромает:
— Саныч, Саныч, умираю, воды!

( Появляется старшеклассник, взволнованно подбегает к ней)

— Неужто натанцевалась? Ну, погодь, погодь, я принесу твои тапочки.

( Усаживает на стул)

— Я такого насмотрелась! А Петровна вообще сбежала через 20 минут!
— Совсем не понравилось?
— Да какой там! Музыка грохочет, что аж уши заложило. Мальчики похожи на девочек, а девочки на мальчиков. Все песни на чужом языке. И одно все дрыгаются, дрыгаются! А людей-то сколько! Мамочки!
— Ладно, туфли, а с поясницей что?
— А это я танцевать пыталась с молодежью.
— И как?
— Согнуться смогла, а разогнуться не очень!
— И что ж тебе горюшко мое, дома не сидится?
— Ну как тут усидишь? Столько соблазнов!
— Ладно, приготовлю тебе чай. Вот, что теперь с твоими Любутенами делать?
— Саныч, тут вообще все просто! Я их у интернете продам!
— Где-где?
— Мне Петровна сказала, там усе покупают, так что продам, и переобуем твою ласточку! Осталось только интернет купить!

( Мальчик хватается за голову)

( В конце сценки, ребята произносят поздравительные стихи. Девочка для дедушек, а мальчик для бабушек)

Ведущий :
А теперь я попрошу наших конкурсанток, представить свое домашнее задание!

( Этот момент предварительно обсуждается с конкурсантками. Можно, задать им приготовить какую-то подделку на определенную тему, можно озадачить сочинить песню, или испечь пирог. Если все-таки решили остановиться на выпечке, тогда все должны готовить одно и тоже блюдо, которое потом отдается на дегустацию судьям, и всем желающим из зала)

Ведущая :
Пока наши участницы готовятся к следующему этапу, предлагаю немного поиграть, а то, я гляжу, как-то вы заскучали!

( На сцену приглашается 5-8 участников. Принцип игры «Море волнуется раз». Ведущая говорит на ухо участникам фигуру, которую они должны изобразить, а зрители, должны угадать, что показывают участники. Время проведения 3 минуты. При желании, можно выбрать другой веселый и интересный конкурс, главное не забыть про возрастные особенности участников и музыкальное сопровождение)

Ведущий :
Приготовьтесь вы друзья,
Дефилировать пора,
Будут нас всех удивлять,
Конкурсантки здесь шагать!

Объявляется конкурс «Дефиле».
Участницы демонстрируют свои красивые наряды.
Важно, чтобы после каждого конкурсного этапа, жюри ставило оценки. Эти небольшие перерывы можно заполнить выступлениями танцевальных коллективов, или просто музыкальными паузами.

Ведущая :
Благодарю вас всех друзья,
Вечер завершать пора,
Выбрали мы Королеву,
Посчитали голоса!

( Происходит награждение участниц. Категорий номинаций может быть больше или меньше, в зависимости от кол-ва участниц. Выше обозначенные номинации представлены в качестве примера)

После концерта, можно объявить вечер танцев, но это уже по желанию.

Читать еще:  Новогодние сценарии в детском саду средняя группа
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector