Servant42.ru

Поздравления и подарки
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарий мероприятия на 23 февраля

Сценарий мероприятия к 23 февраля.

Данный сценарий я разработала как литературно-исторический журнал.В нем есть страницы:информационная ,историческая,конкурсная,поздравительная и другие.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий мероприятия к 23 февраля.»

Сценарий общешкольного мероприятия, посвященного Дню защитника Отечества.

Подготовила учитель истории МБОУ «Школа коррекции и развития VIII в. № 31» г. Брянска :Чистякова Мария Стефановна.

Литературно- исторический журнал : « Служу России !»

Цель: расширить представления о Дне защитника Отечества как об одном из дней Славы героев России.

Задачи: воспитание любви к Родине, интереса к истории и уважительного отношения к защитникам Отечества разных поколений и разных национальностей.

Зал украшен рисунками ,газетами для конкурса, фото родных в период службы в армии.

Оборудование: ММ презентация.

Сегодня мы отмечаем замечательный праздник-День защитника Отечества. Этот праздник напоминает нам о том ,что самое дорогое, что у нас есть может подвергнуться опасности. И долг каждого из нас, если придется защищать свое Отечество. Еще в давние времена воины не боялись с мечом в руках сражаться за свою Родину.

У этого праздника было несколько названий:

День рождения Красной армии.

День Советской армии.

День рождения вооруженных сил и военно-морского флота.

Сейчас этот праздник называется Днем защитника Отечества.

23 февраля поздравляют пап. дедушек, братьев. всех тех, кто служил, служит или будет защищать в рядах Российской армии нашу Родину.

Почему же , именно ,23 февраля считается Днем Защитника Отечества, а не любая другая дата в календаре.

Слайд-1 —звучат отрывки песен времен гражданской войны.

Ученик- 2.( объявляет все страницы)

Сегодня мы полистаем страницы героического прошлого и настоящего защитников нашей любимой Родины.

— Страница первая –информационнаяслайд-2.о древний воинах Руси.

Начиная с седой древности воины на Руси пользовались уважением общества как защитники жизни и имущества мирных граждан . Их жизнь была полна опасностей, богатой добычи и приключений в дальних походах , вызывала любопытство и гордость.

Изначально 23 февраля праздновался как день рождения Красной армии в честь победы над немецкими войсками в 1918 году в годы Гражданской войны. День первой победы стал днем рождения армии.

Начав с победы, она с той поры не раз громила врагов нашей Родины.

Не было ни одного захватчика, который бы не почувствовал на себе силу оружия нашей армии.

Армия стала называться Советской, а затем Российской, а 23 февраля еще со времен Советского Союза отмечался как всенародный праздник.

Государственная Дума 10 февраля 1995 года приняла Закон «О Днях воинской славы(победных днях) России»- в котором этот день назван так «23 февраля День защитника Отечества»

Ученица -5 слайд 3(парадный марш на красной площади)

Сначала с этим праздником поздравляли только воинов, кадровых военных, ветеранов гражданской, а позже Отечественной войны.

Постепенно традиции изменялись и дарить подарки 23 февраля стали не только военным , но и всем мужчинам и даже мальчикам. Армейский праздник превратился в праздник мужчин ,потом в целом стал праздником всех граждан России.

Учитель: О героическом прошлом и настоящем наших защитников сложено много песен ,стихов. написано картин ,музыкальных произведений и снято фильмов. В них рассказывается о подвиге Зои Космодемьянской ,под пытками не сказавшей ни слова фашистам, о генерале Карбышеве, отказавшемся служить немцам и живым превращенным в ледяную глыбу, об Александре Матросове своим телом ,закрывшим амбразуру фашистского дзота.

О наших земляках: летчике –Герое Советского Союза Павле Камозине, подпольщице Анне Морозовой, героях –партизанах. На территории нашего края в годы ВОВ против гитлеровской армии воевали 70 тысяч партизан. Слайд 5.( Песня « Шумел сурово брянский лес»)

Стихи посвящаются героям разных поколений и войн. Слайд-2(картинки на военную тему)

Кто не был на войне.—8 класс.

Защитникам Отечества .-5 кл.

Ах, война, что ты сделала, подлая…- .5 кл.

— Страница вторая –поздравительная. Слайды -3,4

Прошли годы, десятилетия. А наши защитники Родины по прежнему на страже, стерегут наши границы ,небо над нашей Родиной и наши жизни. Мы все поздравляем наших мужчин и мальчиков

Монтаж-5 класс,7 класс.

Песня: « У солдата выходной»

Танец: «Морячки»-танцуют девочки 4-б класса.

Частушки- девочки 3-б класс

— Страница третья –развлекательная. Слайд -5(картинки из к/ф)

Наши защитники в минуты отдыха пишут письма родным, читают книги, поют песни, смотрят фильмы, а в часы испытаний или на военных учениях проявляют чудеса мужества и смекалки.

Предлагается закончить пословицу или поговорку.

А).-Солдат спит, а служба…(идет).

-Пуля дура, штык…(молодец).

-Тяжело в ученье ,….(легко в бою).

-Дымом греется, а шилом… ( бреется).

-Солдат спит. а служба …(идет).

-Худой мир лучше доброй…(ссоры).

-Если не хочешь войны . держи порох…(сухим).

-Солдаты воюют.а дети…(горюют).

-Русский солдат не знает…(преград).

-Либо грудь в крестах. либо голова …(в кустах).

Кто к нам с мечом придет . тот от меча и …(погибнет)

Б).Я буду читать вам часть пословицы или поговорки, а вы ее продолжаете(прилагается отдельно)

Учитель:о смекалке русского солдата сложено много легенд.

(предлагаю посмотреть инсценировку)

Инсценировка «Как солдат кашу варил»

Изба, прялка, на сундуке лежит старуха, кряхтит, стук в дверь.

Старуха: Кого там принесло, господи! стонет (слезает с сундука)

Солдат: Здравствуй ,бабуся!Можно мне у тебя отдохнуть, водицы испить.?

Старуха:Пей милок, воды много ,не жалко.(подает ковш с водой)

Солдат:Дай мне поесть что-нибудь. Издалека иду.

Старуха:Что ты , милок, я сама голодная 3- й день лежу, в избе ничего съестного нет.

Солдат: Старуха .хочешь я тебя кашей из топора накормлю?

Старуха(обрадовано):давай сынок вари, а как ты кашу из топора сваришь?

Солдат:Сейчас увидишь,неси горшок, ставь в печь, наливай воду.

Старуха (весело,что ее сейчас накормят ,напевает и наливает воду в горшок)

Солдат:(опускает в топор в горшок, помешивает и говорит): «Хороша каша, но чего-то в ней не хватает. Чуток крупы бы; неси ,бабка, крупу каша еще вкусней будет».

Старуха:(копается в углу, бормочет что-то, у нее ничего нет в доме и достает мешочек с крупой).

Солдат сыплет крупу в горшок, мешает , пробует и говорит « Эх, посолить бы, неси , старуха , соль!»

Солдат: «Эх! Маслица бы немного теперь добавить. Неси старуха масло.»

Старуха: « Ух, дармоед на мою голову»

Солдат:солдат приглашает старуху отведать каши. Оба едят , нахваливают.

Солдат: поел кашу , вытер ложку о штаны и говорит : « Ну спасибо тебе.старуха .за кашу ,пойду дальше, домой путь неблизкий.»Вынимает топор их горшка и засовывает его за пояс.

Старуха:Солдатик ,оставь топор мне я теперь буду кашу себе варить.

Солдат:Что ты . старая, путь у меня неблизкий ,топор самому пригодится , не один раз еще придется кашу варить.

О чем му узнали из этой истории.(солдат всегда найдет выход из трудных ситуаций)

— Страница четвертая конкурсная « На все руки –мастер»

«Курс молодого бойца»

2 команды по 5 ребят, -жюри – 2 учителя

1. Кроссворды в стихах для каждой команды(учитель читает загадку, если у команды нет ответа , помогает зал)1 б- 1 ответ.

угадывает- баллы получает та команда ,чьи болельщики угадали)

Приложение№1(загадки к кроссворду)

2. Солдат на дежурстве.(Солдат на дежурстве по кухне- по 1 от команды- 5 картофелин,(оценки от 3 -5 б.)

3. Перебрать фасоль и горох.( посчитать фасоль(3-5 б.)

4.Подготовка к свиданию .(3-5 б.)

-пришить белый воротничок к рубашке.

5. Одеть солдатскую рубашку.2 уч-ся-кто быстрее.

6. Одеть противогаз правильно и на время.

7.Солдат на службе:

-снайпер- попади в цель

-солдат на границе(пройти цепочкой след в след –нарисованы на полу)-каждая команда: туда- обратно на носках).

«Солдатские подружки»-конкурс по 3 девочки в команде

1.Письмо солдату- кто больше напишет добрых и нежных слов

3.Собрать солдата в поход(в рюкзак положить самое необходимое)

4.Сшить мешочек для солдата, в который можно положить разную мелочь.

5.Спеть частушки на проводах в армию.(дом .задание).

(подведение итогов конкурса).

Подведение итогов конкурсов, конкурсов газет и рисунков.

— Страница пятая — заключительная: « Героев не забудем никогда!»- презентация о подвиге воинов на войне и сегодня в повседневной службе Родине.( слайды 6-8)

Заключительное слово учителя. Наши защитники с честью выдерживают все испытания. Их подвиг военный и повседневная служба несут нам мир и уверенность в завтрашнем дне. Мы всегда будем помнить тех защитников, которые не вернулись домой.

Читать еще:  Осенний праздник для первоклассников сценарий

День защитника Отечества. Сценарии праздников и развлечений на 23 февраля

Богатырские забавы. Рыцарский турнир. Военно-спортивная игра «Зарница». КВН или «Весёлые старты» с участием пап. Вот всего лишь несколько вариантов проведения праздника, посвящённого 23 февраля. На страницах данного тематического раздела — только удачные сценарии успешно прошедших мероприятий, от Ваших коллег.

Среди многообразия сценариев, представленных здесь, приглашаем Вас выбрать наиболее подходящий и понравившийся. Все бравые ребята, настоящие и будущие богатыри и защитники нашего Отечества охотно поучаствуют в таких праздниках, показав, на радость зрителям, свою удаль. И будут чувствовать себя в канун Дня защитника Отечества настоящими именинниками!

Пусть Ваш праздник в честь 23 февраля станет самым ярким и запоминающимся!

Показаны публикации 1-10 из 8705 .
Все разделы | День защитника Отечества. Сценарии праздников и развлечений на 23 февраля

«Защитникам шлём поздравленья свои» (Развлечение для детей старшей и подготовительной к школе групп, посвященное 23 февраля) «Защитникам шлём поздравленья свои» (Развлечение для детей старшей и подготовительной к школе групп, посвященное 23 февраля) Подготовил музыкальный руководитель – Чусова Наталья Валерьевна Цель: воспитание нравственно-патриотических чувств к защитникам своей семьи и Родине.

Конспект спортивного развлечения для детей и родителей группы с ОВЗ посвященный «Дню защитника Отечества» Цель: Воспитание у детей патриотического отношения к своей Родине. Задачи: 1. Совершенствовать в соревновательной форме двигательные умения и навыки. 2.Развивать быстроту, ловкость, глазомер. 3. Способствовать усилению эмоционального воздействия праздника на детей и родителей.

День защитника Отечества. Сценарии праздников и развлечений на 23 февраля — Спортивное развлечение к 23 февраля в СРЦН

Публикация «Спортивное развлечение к 23 февраля в. » Государственное казённое учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних пос. Кубанская степь» спортивное развлечение Разработчик: воспитатель Волкова М. В. пос. Кубанская степь 2019год Цель: Формирование.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Спортивный праздник посвященный Дню Защитника Отечества в средней группе Спортивный праздник в средней группе посвященный Дню Защитника Отечества Цель: Воспитывать чувство патриотизма. Задачи: — познакомить учащихся с традициями праздника; — показать его значимость; — воспитывать уважение, любовь и гордость за свою страну; — создать положительный.

Сценарий спортивного праздника «Веселые старты», посвященного Дню защитника Отечества для воспитанников предшколы Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни. Задачи: • закрепить знания детей о здоровом образе жизни; • способствовать развитию у детей физических качеств: быстроты и точности движений, выносливости, меткости, ловкости; • воспитывать умение коллективно взаимодействовать.

Сценарий спортивного развлечения к Дню защитника Отечества в подготовительной группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №14 «РАДУГА». Сценарий спортивного развлечения Посвященный Дню Защитника Отечества. Интегрированный досуг по физической культуре и английскому языку для повышения мотивации изучения.

День защитника Отечества. Сценарии праздников и развлечений на 23 февраля — Сценарий спортивной квест-игры «Мы — солдаты»

Статья «Сценарий спортивной квест-игры «Мы —. » спортивная квест-игра » Мы-солдаты» Цель: Пропаганда и популяризация здорового образа жизни, создание условий для активного отдыха детей и родителей. Задачи: -Укреплять здоровье — Совершенствовать спортивные умения и навыки; — Развивать выносливость, быстроту реакции, ловкость.

Сценарий спортивного праздника ко Дню защитника Отечества «Папа — гордость моя!» для детей и родителей подготовительной групп Цель: формирование у дошкольников любви к своей Родине, патриотических качеств, чувства долга. Задачи: — закрепление двигательных умений дошкольников; — пропаганда здорового образа жизни, приобщение семьи к физкультуре и спорту; — создание эмоционально положительного настроя в.

«А, ну-ка, папы!» Сценарий музыкально-спортивного праздника к 23 февраля (старшие-подготовительные группы) «А ну–ка, папы!» Сценарий музыкально-спортивного праздника, посвященный 23 февраля Старшие-подготовительные группы 2020 год Цели: Способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи; формировать потребность в здоровом.

Сценарий театрализованной программы к 8 марта и 23 февраля «Кто самый-самый?» «Кто же самый-самый?» театрализованная игровая программа, посвященная 23 февраля и 8 марта. Для детей 7 – 10 лет. Автор-составитель: Каманина Юлия Сергеевна, педагог – организатор. Тутаев, 2019г. Оглавление Пояснительная записка: Актуальность выбранной темы; Во все времена была.

Сценарий праздника, посвященного 23 февраля «Непобедимая и легендарная» (1–4-е классы)

Презентация к уроку

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Цели: познакомить с историей возникновения праздника 23 февраля, расширить представления учащихся о Вооружённых силах России, воспитывать чувство патриотизма и гордости за свою Родину.

Форма проведения: праздник.

Оформление: презентация, плакаты, музыкальное сопровождение, одежда богатырей, головные уборы родов войск, инсценировка (Приложение).

Ход праздника

Праздник открывают учащиеся «Парадный марш».

Ведущий: Ежегодно 23 февраля мы отмечаем важный государственный праздник – День Защитника Отечества. И в этот день принято поздравлять мужчин – пап, дедушек, братьев. Мужчины по праву считаются защитниками нашей родины, нашего Отечества. Недаром даже слова «отец и Отечество» начинаются одинаково: они близки друг другу по смыслу. Отечество – это наша страна, родина. Это так же день памяти всех тех, кто не щадил себя ради Отечества, кто до конца оставался верен воинскому долгу. (СЛАЙД 1)

День нашей армии сегодня
Сильней её на свете нет.
Привет защитникам народа,
Российской армии привет!

Слава армии нашей –
На знаменах побед
Нету воинства краше,
И сильней его нет.

Нам не страшны любые непогоды!
Есть у страны труда надёжный щит-
На страже мира, счастья и свободы
Солдат Российской Армии стоит.

Об армии любимой
Мы нынче говорим
И ей, непобедимой,
«Спасибо» говорим.

Песня «Непобедимая и легендарная».

Ведущий: 23 февраля 1918 года первые полки нашей армии вступили в сражение с врагами и одержали победу, поэтому этот день считается днем рождения армии и военно-морского флота. (СЛАЙД 2)

В лютые дни февраля
Армия билась не зря
Под Нарвой врагов сокрушила
Победу в боях заслужила.

Тогда этот праздник родился
Мы славим героев сейчас
Чтоб силой своею гордился
Российский бесстрашный солдат

Трубы громкие поют,
Нашей армии – салют
В космос корабли плывут
Нашей армии – салют
На планете мир и труд
Нашей армии – салют

Ведущий. Велика и необъятна наша родина. Есть у нас реки и горы, поля и леса. Но славится Русь не только своими просторами, но и людьми отважными, умными, сильными духом. Много раз нападали враги на нашу землю. Но доныне жива Русь – матушка. Всегда на Руси чтили силу богатырскую и прославляли её в сказаниях и песнях, которые пелись гуслярами и назывались былинами. На защиту родной земли вставали все, кто мог держать оружие в руках, но среди них выделялись сильные и мужественные войны, которых мы называем богатырями. Кто же это? (СЛАЙД 3)

Загадки:

Долго могучая сила в нём зрела,
А пробудилась от горя она.
Встал богатырь за Отчизну
И смело бился – себя не щадя и врага. (Илья Муромец)

Доброе имя носил богатырь –
Врагов не жалел, Отчизну любил.
Вместе с Муромцем служил,
Супостатов сокрушил. (Добрыня Никитич)

Храбрый и смелый – отважный смельчак.
Рода поповского наш весельчак.
Самый младой из троих богатырь,
Русь защищал, врагов он разил. (Алёша Попович)

Выходят три Богатыря, рассказывают о себе.

(Ильи Муромец) У меня первым подвигом было освобождение народа от силы вражьей, от Соловья-Разбойника, что сидел – сторожил на дороге люд проезжий и своим свистом-посвистом перебил-покалечил людей немало.

(Добрыня Никитич) Я в битве тяжкой победил Змея Огненного и освободил из полона много людей, а среди них племянницу князя Владимира Забаву Путятичну.

(Алеша Попович) Я спас на пиру у князя Владимира от Тугарина Змеевича жену князя – Анастасию и народ русский от тягот, податей неимоверных.

Вместе:

Но больше всего служили мы народу русскому.
Не скакать врагам по нашей земле,
Не топтать их коням землю Русскую,
Не затмить им солнце наше красное.
Век стоит Русь – не шатается!
И века простоит, не шелохнется!

Викторина. (СЛАЙД 4)

  1. Кто самый старший и самый младший из богатырей?
  2. Откуда родом Илья Муромец? (из г. Мурома)
  3. Где родился Добрыня Никитич? (в Рязани)
  4. Что означает имя Добрыни Никитича? (Добрыня – добрый, великий, Никитич – победитель, блестящий)
  5. Кто из богатырей мог сам себе ковать оружие? (Илья Муромец)
  6. 6 Кто из богатырей носил прозвище «тихий»? (Добрыня Никитич)
  7. Как называлась одежда богатырей, сплетенная из металлических колец? (кольчуга)
  8. Что богатырям указывало путь? (камень, лежавший на развилке 3 дорог)
  9. С кем сражался Алеша Попович? (Тугарином Змеем)
  10. Как звали коня Ильи Муромца? (Бурушкой)
Читать еще:  Сценарий юбилея татьяны 55 лет

Ведущий. Долгие века наша родина отражала бесконечные нападения врагов со всего света. Сначала на Русь рвались половцы, затем неисчислимая татаро-монгольская орда, потом с запада тяжелой стеной шли рыцари – крестоносцы. Мчались на Москву поляки и литовцы, и всегда шел защищать свою землю простой солдат. В Отечественной войне 1812 года проявилось геройство русского солдата. Именно благодаря ему «застрял» под Москвой непобедимый Наполеон, а в 1941 году началась Великая Отечественная война. И опять весь народ от мала до велика встал на защиту родины. (СЛАЙДЫ 5–7)

– Вспомним тех, кто стал героем, защищая нашу Родину. Это Александр Невский, Александр Суворов, Михаил Кутузов, Георгий Жуков. (СЛАЙДЫ 8–11)

Россия, дом, отчизна
С любовью говорю
За Родину, за маму
Коль надо в бой пойду

Я не люблю сражений
И мир мне по душе
Но если враг захочет
С войною к нам прийти
Отпор получит крепкий
Мы встанем на пути

Как прадеды и деды
В суровый грозный час
Вставали на защиту
Отечества и нас

Песня о пограничнике.

Ведущий: На территории наших сёл проживают ветераны Великой Отечественной войны, о которых мы не должны забывать.

Солдаты сражались во имя мира и мечтали о будущем мире в передышках между боями.

(СЛАЙД 12) И даже в самые трудные минуты не теряли чувства юмора, помогавшее им выжить на войне, пели песни, которые мы сейчас знаем и поём. (СЛАЙД 13)

Сколько песен об армии сложено,
Сколько сложено песен о флоте!
Нам припомнить их в праздник положено,
Да и спеть их мы тоже не против!

Песня «Катюша»

Ведущий: Какой же дорогой ценой достается нам этот мир. Уходят солдаты, юные 18 – летние служить в армию. Был Афганистан, Чечня. Сколько их погибших, убитых на этих войнах. (СЛАЙД 14, 15)

Ребята из средней России
Впервые встающие в строй
Надолго родные осины
Оставили вы за спиной

Гражданская юность отстала
Пропала в дорожной пыли
В железное русло уставов
Вы входите как корабли

И надобно сделать немало
Чтоб ветрами бьющими вкось
Вас в бурю на борт не бросало
И мачты рубить не пришлось.

Слава нашим генералам
Слава нашим адмиралам
И солдатам рядовым
Пешим, плавающим, конным
Утомленным, закалённым
Слава павшим и живым
От души спасибо им!

Ведущий. Стать военным – мечта многих ребят. Ведь военные – особенные люди. Это закалённые, волевые, отважные мужчины. Кому не хочется стать таким? (СЛАЙД 16)

С детства стать военным я хотел всегда
Трусить я не буду больше никогда
Буду я военным как мой старший брат
Он уже десантник, он уже солдат
Армии родимой отдаем мы честь
В мире лишь одна такая доблестная есть

Инсценирование :

Мы пока еще ребята,
А шагаем как солдаты
Будем в армии служить
Будем родину хранить
Чтобы было нам всегда
Хорошо на свете жить

Я танкистом смелым буду
Проведу свой танк повсюду
Я своей ракетой грозной
Цель достану в небе звездном

Я ребята непременно буду летчиком военным
Я бесстрашным капитаном поплыву по океанам

Мы мечтаем, мы мечтаем
Что когда мы подрастем
То танкистами мы станем
И во флот служить пойдём
На границу и в саперы
В летчики, в подводный флот
Подрастем мы очень скоро
А пока игра идет

Ведущий. Ребята, а какие военные профессии вы знаете? Вот об этом сейчас и расскажите.

(СЛАЙД 17)

На мачте наш трехцветный флаг
На палубе стоит моряк,
И знает что моря страны
Границы океанов
И днем и ночью быть должны
Под бдительной охраной (моряк)

Сквозь волны грозные плывёт,
Идёт в наряд секретный
Родной страны военный флот,
Стремительный, ракетный.

Выходит в синие моря
Надёжная застава.
И говорит народ не зря:
«Морскому флоту – слава!»

Мы, ребята, любим море.
По морям да по волнам
В боевом идём дозоре –
«Нынче здесь, а завтра там!»

Бескозырка и тельняшка
И на лентах якоря,
На ремне большая пряжка
Моряку даны не зря.

Песня «Экипаж – одна семья».

(СЛАЙД 18) Песня о морских пехотинцах.

(СЛАЙД 19)

Везде как будто вездеход
На гусеницах танк пройдет
Ствол орудийный впереди
Опасно, враг не подходи
Танк прочно защищен броней
И сможет встретить бой. (танкист)

(СЛАЙД 20)

Десантники в минуты спускаются с небес
Распутав парашюты прочешут темный лес
Овраги, горы и луга найдут опасного врага. (десантник)

(СЛАЙД 21)

Солдат у вражеских высот был ранен утром рано
Отважный военврач спасет, он перевяжет раны
Он извлечет из ран солдат два небольших осколка
И скажет унывать не надо, живи братишка долго. (военный врач)

(СЛАЙД 22)

Наши лётчики – герои
Небо зорко стерегут,
Наши лётчики – герои
Охраняют мирный труд.

Колокольчик золотистый
Развернулся надо мной,
Мы летим парашютисты,
Над родимою страной

Песня «Лети стальная эскадрилья».

(СЛАЙД 23)

На ветвях заснули птицы,
Звёзды в небе не горят.
Притаился у границы
Пограничников отряд.
Пограничники не дремлют
У родного рубежа.
Наше море, нашу землю,
Наше небо стерегут.

Песня «Стой, кто идёт».

Ведущий:

Кто нужен в армии?
Ракетчик или танкист?
Танкист или летчик?
Летчик или моряк?
Моряк или воздушный десантник?

На эти вопросы ответить не возможно. Какой палец важнее – все нужны. Одним пальцем не ударишь – нужно все пальцы сжать в кулак. И враг получит крепкий удар, когда вместе по нему ударят ракетчики, танкисты, летчики, моряки и воздушные десантники.

Инсценирование:

Смотрели мальчишки втроем на парад
Красивая форма у наших солдат
Но лучше какая, а лучше то чья
Сначала посмотрим – решают друзья.

У пилота на фуражке золотятся крылья птицы
И как небо голубое и погоны, и петлицы.
Смотрите: матрос в полосатой тельняшке.
Матрос в бескозырке и якорь на пряжке

За ними танкист идет молодой
Звезда на пилотке, ремень со звездой
И дружно мальчишки втроем говорят:
Красивая форма у наших солдат.

Песня «Солдат молоденький».

Ведущий: (СЛАЙД 24)

Мы поздравленья шлем сердечно
Папам, дедушкам своим
Здоровья крепкого желаем
Своим защитникам родным

Ведущий: Вся Россия сегодня радуется и поздравляет наших пап и дедушек с праздником. А ещё мальчиков – наших будущих защитников Отечества. Наши мальчики очень хотят быть похожими на своих отцов.

Инсценировка (Приложение).

Ведущий: Армия России до той поры будет сильна, пока вырастают в наших городах и селах юные мальчишки, готовые в случае опасности встать на защиту земли русской. Мы верим в то, что наши мальчики будут умелыми, смелыми, сильными, отважными защитниками Отечества, будут знать историю России, её славных героев. (СЛАЙД 25)

День этот славный каждый свято чтит
В нем на лицо все мужества черты.
Любой мужчина хрупкий мир хранит.
Служа Отчизне с доблестью «на ты»

Не всякий подвиг может совершить
Тем более в потоке мирных дней
Но всякий должен родине служить
Болеть душой и сердцем лишь о ней

Великий праздник нам февраль принес.
Защитникам Отечества – виват!
Убережем от бури и от гроз
Россию воин – доблестный солдат.

(СЛАЙД 26)

Пусть небо будет голубым,
Пусть в небе не клубится дым,
Пусть пушки грозные молчат
И пулеметы не строчат,
Чтоб жили люди, города.
Мир нужен на земле всегда.
Берегите Россию – нет России другой.
Берегите её тишину и покой,
Это небо и солнце, этот хлеб на столе
И родное оконце в позабытом селе…
Берегите Россию, без неё нам не жить.
Берегите её, чтобы вечно ей быть
Нашей правдой и силой,
Всею нашей судьбой.
Берегите Россию – нет России другой!

Сценарий мероприятия к 23 февраля «Армейские будни!»

Ведущий: Я приветствую всех собравшихся в этом зале! А собрались мы здесь накануне праздника, который называется День защитника Отечества.

Читать еще:  Сценарий сценки комсомольское собрание 30 годов

Праздник всех солдат наших —
Вот что значит этот день!
День защитников отважных
Да и просто всех парней!
Ведь любой из них мечтает
Защитить детей, семью,
Покорить хоть что-то в мире
И найти свою судьбу!

23 февраля — День защитников Отечества. Это дань нашего уважения всем поколениям российских воинов, от древних времен до сегодняшнего дня, мужественно защищавших родную землю от захватчиков. В этот «мужской» день представители мужского пола, от мальчишек до стариков, принимают поздравления и подарки, а военнослужащие обязательно чествуются. Женщины имеют счастливую возможность сказать своим мужчинам самые добрые слова, порадовать их знаками внимания. Как будущие солдаты и командиры вы всегда должны воспитывать в себе такие качества, как умение дружить, держать слово, быть смелыми, мужественными, благородными, добрыми. От каждого из вас в будущем зависит, какой быть нашей армии.

Защитник Отечества! Как гордо звучат эти слова! Защита Отечества – долг каждого гражданина, почётная обязанность каждого мужчины. Я поздравляю всех парней и мужчин в нашем зале и желаю нашим защитникам счастья безграничного, здоровья богатырского и любви вечной! Ну и конечно же победы в нашем сегодняшнем соревновании «Армейские будни». Мы надеемся, что наша конкурсная программа отвлечёт вас от повседневных забот и принесёт хорошее настроение.

В нашем конкурсе примут участие три команды, которые в ходе испытаний должны доказать свое право называться военным отрядом – слаженным, дружным и боеспособным. Итак, команды и жюри представлены, поэтому можем начинать!

И первое испытание называется «Пополнение личного состава»

Ведущий: Молодцы ребята! Будем считать, что личный состав отрядов укомплектован. Но этого еще мало для того, чтобы называться отрядом. Ведь вы должны еще сработаться друг с другом. Поэтому следующее испытание – «Курс на взаимодействие»

Команда выстраивается в колону на старте, руки по швам

— между участниками воздушные шары, которые нельзя придерживать руками

— необходимо дойти до финиша, не потеряв шаров; в случае потери шара участники останавливают движение и поднимают шар; если шар лопнул – штрафное очко, а участник без шара кладет руки на пояс предыдущему, руки сгибать в локтях нельзя

— эстафета заканчивается, когда последний в колонне пересекает финишную черту.

Ведущий: Да, слаженные отряды у нас получились. А ведь это очень важно для солдата знать, что его всегда поддержат товарищи и не оставят в беде.

А теперь давайте представим, что наши отряды отправляются в гущу военных событий, где они должны показать все, на что они способны. И следующее испытание – «Выброс десанта»

Построиться в затылок друг другу

— первый участник выполняет прыжок с места и остается стоять до тех пор, пока судья не отметит дальность прыжка

— второй участник прыгает от черты, обозначающей длину прыжка первого, и т.д.

Ведущий: Итак, наши отряды прибыли на место. Они уже немного устали. Но подготовленными к бою они должны быть всегда. Следующее испытание так и называется «Подготовка к бою»

2 членов команды по очереди разбирают и собирают автомат на время.

Ведущий: Теперь с уверенностью можем сказать, что отряды к бою готовы. Но прибыли они на незнакомую местность, поэтому необходима разведка. Только вот незадача, разведчик-то слепой. Следующее испытание так и называется – «Слепой разведчик»

Разбиться на пары – «проводник», который должен доставить «слепого разведчика» до места и командами помочь ему взять необходимый предмет, и «разведчик», выполняющий задание проводника с завязанными глазами

Разведчик должен взять предмет, с проводником добежать до финиша, оставив там предмет, и, сняв повязку, бегом вернуться к команде. Таким же образом испытание проходят оставшиеся пары.

Ведущий: Да, нелегкая была разведка! Подустали наши солдаты! Пришло время немного передохнуть, ну а жюри подсчитает предварительные баллы. А для всех музыкальный подарок.

Ведущий: От нашей разведки поступило сообщение, что на пути отрядов есть минное поле и его необходимо преодолеть. А у нас испытание «Минное поле»

В ограничительных кругах лежат листы бумаги трех цветов. Задача игроков собрать листы своего цвета, при этом ведя баскетбольный мяч, не теряя его. После того, как все листы собраны, от каждой команды вызывается по одному «саперу», которые должны будут ответить на свой вопрос. Оценивается быстрота, умение владеть мячом, правильность ответов.

И вот преодолев минное поле, наши отряды натыкаются на стан врага. И тут разворачивается настоящее «Сражение» .

Стрельба из винтовки по шарам. По два участника от каждой команды делают по три выстрела. Оценивается точность попадания.

Ведущий: Да, стрелять наши парни умеют. Но сражение еще не закончилось, и к тому же усложнилось тем, что враг произвел химическую атаку. И по стечению обстоятельств, в зоне химической атаки оказались мирные жители, которых нужно спасти. И следующее испытание называется «Спасатели»

Команда разбивается надвое: 4 участника – «мирные жители» и 4 участника – «спасатели» выстраиваются на противоположных краях площадки

«Спасатель» от каждой команды одевает противогаз, берет с собой второй и проходит полосу препятствий

— добежав до «мирного жителя», «спасатель» надевает на него противогаз, чтобы вернуться назад, т.е. пройти линию «химической атаки»

— добежав до старта противогазы передаются следующему спасателю.

  1. проползти под «колючей проволокой» (ползком)
  2. пройти «по болоту» (нарисованные мелом круги — 4)
  3. перейти «линию фронта» (лопнуть любой частью тела, но не руками 2 воздушных шарика). Судья в поле кладет шарик перед участником на пол.

Ведущий: Ну а теперь пришло время немного отдохнуть и послушать музыкальный подарок. Просьба жюри подготовить промежуточные результаты.

Ведущий: Судя по результатам, наши команды вполне можно назвать настоящими военными отрядами: насколько дружно и слажено они выполняют все задания. Но не только командный дух делает нашу армию непобедимой. Немаловажны и личные качества каждого солдата в отдельности. Например, каждый солдат должен быть силен. Давайте посмотрим, в каком отряде самые сильные парни. Конкурс «Троеборье»

Участвуют по три участника от каждой команды. Одновременно они выполняют: подтягивания, отжимания и поднятие гири.

Ведущий: Вот это богатыри у нас сегодня здесь собрались! Но мало быть сильным, солдату необходимо быть еще и умным.

В это время игра со зрителями.

Из старого сценария

  1. Откуда пошел обычай снимать шляпу при входе в помещение, при встрече со знакомыми? (снимая шляпу, человек доказывал, что под ней нет оружия, и он6 пришел с добрыми намерениями)
  2. Петр 1 издал указ: нашивать на рукавах офицеров и солдат оловянные пуговицы. Зачем? (Чтобы отучить их от дурной привычки вытирать нос рукавом)
  3. Назовите последовательность цветов российского флага.

Флаг РФ представляет собой прямоугольное полотнище из трех равновеликих горизонтальных полос: верхнего – белого, среднего – синего и нижнего – красного цвета. Отношение ширины флага к его длине 2:3. Белый цвет олицетворяет свободу. Синий цвет – Богородицу (покровительницу России). Красный цвет – державность (смелость, великодушие).

4) Почему у женщин пуговицы пришиваются с левой стороны, а умужчин с правой1? (этот обычай пошел с того времени, когда жизнь была неспокойной, в любую минуту мужчина должен был готов защищать себя и свою семью, отразить удар. Оружие хранили с левой стороны, под одеждой)

Ведущий: Ну и конечно же настоящий солдат должен быть подтянут, тщательно отутюжен и гладко выбрит.

Приглашаю по одному человеку от команды. Вам нужно будет побрить воздушный шарик, а, точнее, снять с него мыльную пену при помощи бритвы. В результате этого шарик должен остаться чистым и целым.

Ведущий: «Делу – время, потехе – час». И даже у солдат бывают развлечения. Давайте представим, что наши солдаты решили поиграть. И пусть эта игра будет такой: «Бег в мешках»

Ну а теперь подошло время подвести итоги всей нашей конкурсной программы. Ну а чтобы вы не скучали, для вас споет ..

Ведущий: Вот и закончилось наше соревнование. И прежде, чем мы узнаем его итоги, хочу обратиться к нашим будущим Защитникам Отечества.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector