Servant42.ru

Поздравления и подарки
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Квесты для детей остров сокровищ сценарий

Сценарий квест-игры «Остров сокровищ»

Маршрут оздоровительно-образовательного терренкура для детей старшего дошкольного возраста группы компенсирующей направленности

Просмотр содержимого документа
«Сценарий квест-игры «Остров сокровищ»»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №61 г. Новочеркасска

Сценарий квест-игры «Остров сокровищ»

Маршрут оздоровительно-образовательного терренкура ля детей старшего дошкольного возраста группы компенсирующей направленности

Сценарий квест-игры «Остров сокровищ»

(маршрут оздоровительно-образовательного терренкура)

ЦЕЛЬ: создавать условия для укрепления здоровья и обеспечения двигательной активности детей через совместную с родителями игровую, творческую, познавательно-исследовательскую деятельность.

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 40 мин

УЧАСТНИКИ дети группы компенсирующей направленности , родители, воспитатели группы

ВИД МАРШРУТА: умеренный/оздоровительный

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: территория МБДОУ детского сада № 61, участок группы «Гусельки»

Дети с воспитателем играют в подвижную игру. К ним подходит пират Джон.

Ребята смеются над незадачливым пиратом, находят карту у него за спиной, рассматривают ее, определяют начало и дальнейший маршрут.

Пират. Здравствуйте, ребята! Как я рад, что вас встретил, хочу найти, где спрятал клад, но не могу вспомнить, где искать. Но точно помню, что была старая карта, по которой нужно искать! Не знаете, где она может быть?»

Дети определяют, что сначала нужно побывать в Стране «Радужных гномов». Путь туда лежит через гору, преодолеть которую нужно через туннель.

Оборудование: гора из мягких модулей, в ней туннель.

Ребята приводят пирата к горе с туннелем.

Дети проходят туннель (темп мед.)

За ними туннель преодолевают родители.

Дети видят замок, где живут радужные гномы.

Пират: А где же эта гора? Помогите ее найти!»

Пират: Я вспомнил! Это та самая гора! Я сейчас покажу вам, как пройти туннель!

Ребята, наклоняйте ниже голову, чтобы не удариться!

Страна радужных гномов

Оборудование: замок, собранный детьми (заранее) из деталей конструктора, фигурки радужных гномов, шапочки гномов.

Дети называют цвет, оттенки, проговаривают трудные для них звуки (в зависимости от уровня развития)

Дети надевают шапочки в зависимости от цвета выбранного гнома.(проговариваются цвета, оттенки, звуки и слова)

Подвижная игра «Гномик, в домик!»(совместно с родителями)

«Гномики» занимают домики в соответствии с цветом. Дети меняются гномами, и игра повторяется.

Дети по карте определяют дальнейший путь.

Ребята рассматривают карту и объясняют Пирату, что путь лежит через речку.

Упражнение на дыхание.

Страна запутанных предметов.

Оборудование. Лианы, овощи, фрукты, продукты, стол, скатерть, корзинка, грядка.

Дети «распутывают» предметы: овощи сажают на грядку, фрукты на деревья, продукты собирают в корзинку на столе.

Дети определяют по карте, что следующая Страна «Жемчужная».

Оборудование. Мягкие мячи, кольцеброс.

«Жемчужиной» (мягким мячом) нужно попасть в кольцо (дети и родители выполняют упражнение.

Далее, сверяясь с картой, идем в Страну «Матросская»

Оборудование. Гимнастические кольца

(упражнение на гимнастических кольцах)

(Выполняет Игорь, Ирина) страхуют родители, считают все дети (В зависимости от группы здоровья)

Пират. Чей это замок, не пойму!

Дети. Замок гномов! Здесь живут гномы!

— Какие они, гномы?

Пират. (наклоняется к гномику) Этот гномик предложил нам с ними поиграть. Возьмите гномика, посмотрите, какого он цвета?

Пират. Как же нам превратиться в гномиков? Придумайте!

Дети. Надеть шапочки гномов!

Пират. Гномы очень любят танцевать, бегать, играть на солнышке. Но набежали тучки, и вот-вот пойдет дождь. Гномик, в домик!

Пират. Но нам пора в путь, до свидания, гномы!

Посмотрим, куда поведет нас карта дальше.

Что-то я здесь ничего не пойму…

Дети. Мы идем по стрелке к дереву, на котором растет рыба, колбаса, капуста…

Пират. А разве бывает такое дерево, что-то я не припомню…

Пират. Ах, да! Я вспомнил! Я когда–то был в Стране запутанных предметов, скорее всего нам надо туда! Но что это, ребята? (смотрит на карту, я опять запутался!

Пират. Впереди река А вот и мост, Ира, осторожно пройди по мостику!

Вся дорога в камнях осторожно идем по камушкам, Игорь! А Даня у нас поплывет, он отлично умеет плавать! И родители тоже плывут!

Ох, устали! Давайте отдохнем и глубоко подышим.

Молодцы ребята, вот мы и добрались

Пират. Какие же вы молодцы! А я думал, что капуста растет в магазине, совсем забыл уже все!

Пират. А теперь покажите мне, какие вы смелые и выносливые в стране «Матросская»!– Нужно продержаться на качающихся кольцах под счет до пяти.

А Даня и Саша пройдут по этой узкой дорожке!

А родители покажут, какие они выносливые и будут скакать на одной ножке 10 раз!

Дети вновь рассматривают карту.

Оборудование. Стол, загадка.

Дети отгадывают загадку.

Дети и родители садятся на корабль.

Дети находят клад,

Пират. Смотрите, ребята, какие-то вопросы на карте. Ничего не понимаю, сплошные загадки…

Что здесь нужно отгадать, как вы думаете?

Пират. Значит, в страну загадок?! Но не пойму, куда идти…

Дети. А вот на столе что-то написано, прочитай, Пират.

Пират. (читает) Ветер по морю гуляет, домик бодро подгоняет, он бежит себе в волнах на раздутых парусах. Что это может быть? Я не знаю….

Какие вы умные! Смотрите, наш клад на острове, как добраться? Вперед! На корабль.

Пират. Но ветер стих, и мы не плывем! Берем весла, дуем на паруса! Ура! Поплыли!

Сценарий квест -игры » Пираты с острова сокровищ»

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 2 ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА

Сценарий совместной деятельности ребенка и взрослого.

Квест для детей от 5 до 7 лет

«Пираты с острова сокровищ»

Подготовила:
Воспитатель
Худышина Т.С.

Сценарий совместной деятельности

«Пираты с острова сокровищ»

Цель : Формирование партнерских навыков и социально-коммуникативных качеств во взаимоотношениях ребенка и его семьи, а также педагога и ребенка в процессе выполнения заданий квест-игры.

развивать коммуникативные качества;

формировать у детей умение самостоятельно принимать решение, а также работать совместно;

Время прохождения занимает не более 25-30 минут. Если дети еще не умеют читать, то воспитатель/приглашенные родители помогают выполнять задания.

Цель квеста — найти сундук с сокровищами , следуя подсказкам и выполняя задания.

Участники: дети 5-7 лет, их родители, воспитатели.

Читать еще:  Сценарий на 40 лет мужчине

Материалы и оборудование: «сокровище» (сундук с конфетами); карта, разрезанная на части; канат; пиастры; чертеж корабля из модулей; модули АЛЬМА; прищепки; конверты; письмо пирата; атрибуты наряда пирата( банданы и т.п.) .

Музыка: саундтрек фильма «Пираты Карибского моря», шум волн, крики чаек и др..

Тематика квеста: « Сокровища пиратов»

Ведущий объявляет, что прибыло письмо. Читаем его и выясняем : необходимо пройти испытания и получить ПОСВЯЩЕНИЕ, после чего дети смогут отправиться на поиски сокровищ.

Задание на посвящение:

Ведущий: «Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю»:

Лево руля! — все бегут к левому борту (левому краю тротуара, комнаты, газона и т.п.). Право руля! — все бегут к правому борту (левому краю тротуара, комнаты, газона и т.п.). Нос! — все бегут вперед. Корма! — все бегут назад. Поднять паруса! — все останавливаются и поднимают руки вверх. Драить палубу! — все делают вид, что моют пол. Пушечное ядро! — все приседают. Адмирал на борту! — все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь.

«Отличная команда! Все такие умные, хитрые, ловкие! Теперь нужно произнести торжественную КЛЯТВУ:

«Вступая в ряды пиратов и искателей сокровищ, клянусь не трусить, не унывать, помогать товарищам, найденные сокровища разделить по чести и совести, иначе пусть меня бросят на съедение акулам». Кто согласен, называет своё пиратское имя и произносит: «Клянусь!»

«Преображаемся» в команду пиратов.

Ну а для того чтобы отправиться в путь нам необходим транспорт. Какой ?

Ответы детей.
Ведущий показывает «схему строительства».

Строим корабль из модулей АЛЬМА по чертежу! (приложение 1).

Рулевым будет пират в полосатых штанах! (или носках, или с определенным рисунком на футболке) Рулевой, занять место у штурвала! Поднять наш пиратский флаг! Поднять якорь! Отдать швартовый! Вперед, в путь! Рулевой, крути штурвал»

Ведущий: «Теперь мы можем все вместе искать сокровища! Но для начала нам нужно раздобыть КАРТУ! Вы знаете, что в морях и океанах есть теплые и холодные течения? Чтобы достигнуть цели мы будем плыть, придерживаясь теплого течения. Когда карта будет близка, течение станет совсем горячим.

(Игра «горячо-холодно». Используя ОБРУЧ, мы объединяем пиратов в одну кучу, как будто они сидят в шлюпке. Им предстоит научиться двигаться всем вместе в каком-то направлении, определяя где «теплее». Кусочек карты был спрятан в бутылку Также дети находят конверт со следующим заданием )

Задание «Встань на якорь» (приложение 2)

Находим под цветком конверт с 2 куском карты и задание со следующими вопросами :

Пираты должны быть и сообразительными. Отгадайте мои загадки:

Как в решете принести воды? (заморозить или положиь на дно пакет);

В порт шли два пирата. Им на встречу шли еще два пирата. Сколько пиратов шло в порт? (2)

В корзине три золотые монеты. Как поделить три монеты между тремя пиратами, чтобы одна монета осталась в корзине? (отдать одному пирату монету вместе с корзиной).

Пират Крюк старше пирата Барбосы на 1 год. На сколько пират Крюк будет старше пирата барбосы через 2 года? (на 1 год).

Над морем летело две чайки и три щуки. Сколько птиц летело над морем? (2 чайки).

За каждую верно отвеченную загадку – получают кусочек фотоулики «фортепиано» , где находят 3 кусок карты и задание «Попутных парусов и сухого пороха!» (приложение 3)

Выполненное задание ведет к следующей подсказке – находим рюкзак, где следующий конверт с 4 кусочком карты и задание + и шесть (по количеству детей) коробок.

Надо подготовить несколько одинаковых коробок, в одной из которых «ключ» к последнему куску карты.

Задача участников — попытаться определить что внутри, после высказанных предположений — открыть все коробки. Загадка ,ведущая к сокровищам :

Мелкие зёрна огромной горы.

Вниз не текут, как вода или сок.

Тоненькой струйкой с горы до поры

Сыпется с тихим журчаньем …

В песке находим последний кусок карты – складываем куски карты с буквами и читаем слово «Труба» , где и находим сундук с сокровищами!
Рефлексия. Окончание досуга.

Сценарий квест-игры «Остров Сокровищ»

Юлия Гаджибекова
Сценарий квест-игры «Остров Сокровищ»

Дети 6-ой группы (в тельняшках и банданах)

Дети ученики школы

Задействовать 6 веранд (Аборигены на верандах украсить)

— фотография места хранения сокровищ (разрезать фотографию на шесть кусков)распечатать 3 фотографии А4.

Атрибуты 6 мешков наполненных крупами,веревка,коврик классики,веревочки набор кузнечек,кольцебросс кольца (Якорь,таз с водой удочка рыбки. пластиковые стаканы фишки оранжевые. скамейка маленькая синяя из зала.

1. Мотивация для участников команд

2. Квест

3. Прописать все задания для каждой веранды

4. Подобрать музыку

5. Конец прописать

Соревнования для остальных участников

Совместный танец Туземца для квеста

Разрази тебя гром кого принесло!

Пришвартовывайтесь быстрее черт побери!

Тысяча чертей старина тебя заждались!

Пират :мы с вами настоящие пираты!тысяча чертей а пираты это настоящие преключения!

Это путешествие не простое а интересное!и огромный кладдддд!

Это испытание не простое вас ждут испытания и трудности виллы в печень зуб на мясо!

Пират :мы отправляемся в путь!но для того чтобы отправится в путь надо проити обряд просвещения в пираты!

(Танец туземца совместный)

У нас есть три пиратские команды!

2 зеленый роджер

А раз вы настоящие пираты то должны громко кричать!

Потому что мы пираты!

Поднимая якоря отправляемся в моря!

Мы бесстрашные ребята потомучто мы пираты!

В море грозная волна

Уроганы и шторма

Ну а мы плывем кудато потомучто мы пираты!

Всех зверюшек нам милей

Осьминог дельфины скаты потому что мы пираты!

Пират : Стоп тысячи чертей а где же ваши флаги?

Пират так дело не пойдет :!Что же делать?

На веранду прилетает мячик обернутый черной бумагой!

Пират тысяча чертей что это за метка?

Читает записку: Дорогие пираты вы не взяли нас с собой в путешествие,и мы спрятали ваши флаги на территории детского сада!вы их никогда не найдете!ха ха ха!Капитан флинт и его команда!

А вот и первое испытание :вам необходимо найти карту на которой указано где спрятан флаг. пройдя испытания вам дадут следующею подсказку.

Читать еще:  Новогодний маскарад корпоратив сценарий

«Ущелье» Для прохождения этого с одной стороны вераны привязывается канат между двумя стойками закрепляется веревка. Ставится лавочка синяя из зала дети друг за другом проходят по мосту через «ущелье»держась за веревку: передвигаются приставным шагом, держась двумя руками за веревку. Задача — не оступиться, не наступить на пол.Ведущий: Ущелье мы прошли. Впереди темный тоннель, который мы будем преодолевать на четвереньках. Здесь главное — соблюдать дистанцию

«Кто быстрее донесет воду и перельет ее».

Возле команды стоят стаканы с водой. Необходимо взять стакан и как можно быстрее добежать до линии финиша и перелить воду в тазик, при этом не пролив ни капельки воды. Чей тазик быстрее наполнится водой, та команда и получает очко. У линии старта передают эстафету следующему касанием руки.

СОРЕВНОВАНИЕ «Пройди по мостику»

(коврик классики, — это мостик, по очереди каждый член команды с завязанными глазами проходит по «Мостику» ручки разводим в стороны)

СОРЕВНОВАНИЕ «Морской узел»

(капитаны команды должны завязать узел на канате, кто быстрее справится, та команда и побеждает, затем членам команд предлагается на скорость его развязать, игра продолжается по желанию детей)

(Каждый член команды по очереди бежит с большим мешком (клад) до ориентира ставит мешок в обруч, следующий бежит берет мешок отдает следующему и т. д., кто быстрее тот и победил)

СОРЕВНОВАНИЕ «Забрось якорь»

(у каждой команды якорь, на нем приклеена длинная лента, нужно докинуть якорь от ориентира до середины обруча)

Когда дети пройдут все испытания и соберут фотографию места с кладом. Они его несут на основную площадку звучит музыка,детей благодарят за участие и награждают конфетами.

Сделать метки на каждую веранду

В помощь детям в начале соревнований дать метку, пройдя очередное испытания дети получают метку и кусок фото на команду. У капитана команды сумочка, в которую он складывает метку и кусок фотографии. Перед каждой верандой поставить мольберт с изображением меток.

Игра-путешествие «Остров сокровищ» Цель: Закрепление знаний и умений посредством игры. Задачи : Развивать логическое мышление; Развивать речь, мышление, внимание детей; Развивать.

Конспект занятия «Остров сокровищ» Цель: Автоматизировать четкое произношение звука [Р] на материале темы «Поиск сокровищ». Задачи: Коррекционно-образовательные: • закреплять.

Конспект занятия «Путешествие на Остров сокровищ» Задачи:[/b] 1) гуманизация детско-родительских отношений; 2) психолого-педагогическое просвещение родителей,повышение уровня их общей и.

Квест-игра для детей средней группы «Путешествие на остров сокровищ» 4 июня 2017 г. в нашей группе «Теремок» прошла квест-игра «Путешествие на остров сокровищ» в которой приняли участие дети и их родители.

Квест-игра «В поисках сокровищ» Конспект квест – игры в старшей группе «В поисках сокровищ» Цель: развитие познавательной активности старших дошкольников в процессе квест.

Квест-игра «В поисках сокровищ» Квест-игра для детей старшей группы «В поисках сокровищ» Цель: создать условия для эмоционального общения детей в игровых ситуациях; формировать.

Математический квест для детей старшей группы «Остров сокровищ» Игра для детей — важное средство самовыражения, проба сил. В играх воспитатель может лучше узнать своих воспитанников, их характер, привычки,.

Сценарий квест-игры «В поисках пиратских сокровищ» для детей подготовительной группы Задачи: — Способствовать приобщению детей к спорту и физкультуре, пропагандировать здоровый образ жизни; — закреплять раннее изученные навыки:.

Сценарий спортивно-музыкального праздника «Остров сокровищ», посвящённого Дню защиты детей Сценарий спортивно-музыкального праздника «Остров сокровищ», посвящённый «Дню защиты детей». Цель: укреплять здоровье детей, воспитывать.

Сценарий утренника 8 марта «Остров сокровищ» Цель: Способствовать созданию праздничной, доверительной атмосферы; — учить детей выражать любовь к самому близкому и родному человеку.

Детский квест «Остров сокровищ»

Детский квест «Остров сокровищ» разработан для огромной местности (парк). В квесте принимают участие две команды. На пути юных пиратов ждут развлечения, игры, соревнования, загадки, запутанные подсказки, карта и встреча с коварной старой пираткой, которая так просто не отдаст детям сокровища.

Просмотр содержимого документа
«Детский квест «Остров сокровищ»»

Всем известно, что пиратство появилось вместе с мореплаванием. Пираты грабили богатые суда и жили, руководствуясь своими желаниями.

Жизнь у пиратов была короткая, так как они часто погибали в боевых схватках, поэтому они закапывали награбленное золото в больших сундуках.
Предводитель пиратской армии, которого никто никогда не видел, был очень богат и закопал клад на острове. С тех пор прошло много лет, и призраки пиратов защищают сокровища.

Над сокровищами тяготеет проклятие, и получить их могут только смелые, веселые и находчивые люди. Чтобы добраться до клада участникам предстоит пройти немало испытаний.

Костюмы и реквизит:

банданы (пиратские платки на голову)

костюмы для пиратов

бутылки из-под газировки

сундук с сокровищами

подсказки в виде красных лент и записок

театральный грим или обычные тени и косметические карандаши

Пират Джек Воробей: Андросова Татьяна Александровна

Пиратка Черная Бородавка: Ракочая Юлия Иларьевна

Пиратка Мудрая Сова: Никифорова Татьяна Евгеньевна

ДЖЕК: (Сидит, неправильно считает монеты. Подымает голову) Тысяча чертей! Как вас много! Здравствуйте ребята! Знаете кто я? Я — пират капитан Джек-Воробей!

Входит Черная Бородавка.

Черная Бородавка: Какой же ты капитан? Капитан Я – Сильвер! Здравствуйте ребята!

ДЖЕК: Йо-хо-хо! Не смеши! Настоящий капитан знает, где спрятаны сокровища! Ты вот знаешь?

Черная Бородавка: Знаю! И я их сегодня найду! Говорят, что путь к сокровищам помечен красной лентой! А помогут мне в поисках другие пираты!

ДЖЕК: А ты знаешь, что сокровища прокляты старой пираткой? И найти его могут только самые смелые! А вижу тут только маленьких детишек! Думаешь, они способны найти клад?

Черная Бородавка: Конечно! Но для этого им нужно стать настоящими пиратами!

ДЖЕК: Ооо! Тогда они должны пройти настоящее посвящение в пираты!

Я соберу свою команду, а ты свою!

И выберем себе помощников!

Ребят делят на две команды.

ИГРА №1 Испытание на смелость!

Предводитель от каждой команды получает по яйцу (вареное). И должен разбить его об голову. Детям говорится, что одно яйцо из них сырое!

ИГРА №2 Испытание на смекалку!

Какой месяц короче всех? (Май — в нем всего три буквы)

Читать еще:  Прикольный сценарий на 30 лет парню

Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, т.к. он не умеет говорить)

Что стоит между окном и дверью? (Буква «и»)

Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)

Что станет с зеленым мячиком, если он упадет в Желтое море? (Он намокнет)

Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)

На какое дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое)

Из какой посуды нельзя ничего съесть? (Из пустой)

За чем мы едим? (За столом)

Почему, когда захочешь спать, идешь на кровать? (По полу)

До каких пор можно идти в лес? (До середины — дальше идешь из леса)

Почему корова ложится? (Потому что не умеет садиться)

Может ли дождь идти два дня подряд? (Нет, т.к. ночь разделяет дни).

ДЖЕК: Ребята, вы знаете, что пираты не любят мыть руки, чистить зубы? А вы? Ну тогда вы отгадаете наши загадки!

Черная Бородавка
Спелые, сочные, разноцветные,
На прилавках всем заметные,
Мы полезные продукты,
А зовемся просто… (фрукты).

Джек Воробей
Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Дело ясное вполне:
Пусть отмоет руки мне. (Мыло.)

Чтоб с болезнями справляться,
Надо смело… (закаляться).

Не кормит, не поит,

А здоровье нам дарит. (Спорт)

Костяная спинка,
Жесткая щетинка,
С мятной пастой дружит,
Нам усердно служит. (Зубная щетка.)

Чтобы мы никогда и ничем не болели,
Чтобы щеки здоровым румянцем горели,
Чтобы мы на пятерки уроки учили,
Чтобы в школе и дома бодрыми были,
Чтобы было здоровье в отличном порядке, –
Нужно с утра заниматься… (зарядкой).

Резинка Акулинка
Пошла гулять по спинке.
Собирается она
Вымыть спину докрасна. (Мочалка.)

Махровое и полосатое,
Гладкое и лохматое –
Всегда под рукою.
Что это такое? (Полотенце.)

Я всегда тебе нужна,
Горяча и холодна.
Позовешь меня – бегу,
От болезней берегу. (Вода.)

Целых 25 зубков
Для кудрей и хохолков.
И под каждым под зубком
Лягут волосы рядком. (Расческа.)

ИГРА 3. Испытание на веселость!

1. Придумать танец маленьких слонов и обезьянки.

2. Станцевать под любую песню так, как индейцы из племени мумба-юмба.

Джек Воробей и Черная Бородавка задают шутливые вопросы каждому гостю. Тех, кто правильно ответил, посвящают в пираты — надевают повязку на глаз, или бандану на голову, или рисует «фингал» под глазом или бороду-усы. После того, как последний гость посвящен в пираты, все вместе кричат

Пиратский клич — «Пятнадцать человек на сундук мертвеца, йо-хо-хо, и бутылка рома!»

Черная Бородавка: За каждое выполненное задание вы будете получать золотые монеты, прячьте и берегите их, они вам еще пригодятся. Идем на поиски приключений! (идем к выходу)

Предупреждаем детей смотреть под ноги, проводим инструктаж.

ДЖЕК: В первую очередь нам нужно переплыть через море.

Игра 1. Переправа в обручах.

Капитан и первый участник влезают в обруч и движутся до ориентира, первый участник остаётся, а капитан с обручем возвращается за вторым участником. И так до тех пор, пока капитан не переведёт всю команду.

На берегу ищем подсказку (красная лента у крана и записка). Ленты забирает помощник.

Далее следуем по меткам – ищем красную ленту на дереве.

Ребята по очереди прыгают по кочкам, чтобы не упасть в болото. (отметки мелом на дорожке). Затем идут 10 шагов прямо.

Идут по стрелочкам, одни вправо, другие влево.

Ищут красные ленты. Записка. И выходят на полянку.

Игра 3. Меткий бросок.

Ребята должны выбивать кегли. Кричим клич: 15 человек на сундук мертвеца и бутылка рома!

«Внимание: вредные советы»

Остров кажется необитаемым, но терять бдительность нельзя. Вдруг на вас нападут туземцы или дикие животные! Сейчас мы проверим ваше внимание.
А теперь предлагаю вам послушать советы.

Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
На неправильный совет
Говорите: «Нет, нет, нет!».

Постоянно нужно есть для зубов для ваших
Фрукты, овощи, омлет, творог, простоквашу.
Если мой совет хороший, вы похлопайте в ладоши.

Не грызите лист капустный, он совсем-совсем невкусный.
Лучше ешьте шоколад, вафли, сахар, мармелад.
Это правильный совет? ^ Дети. Нет, нет, нет!

Говорила маме Люба: – Я не буду чистить зубы! –
И теперь у нашей Любы дырка в каждом, в каждом зубе.
Какой будет ваш ответ? Молодчина Люба? Дети. Нет!

Блеск зубам чтобы придать, нужно крем сапожный взять:
Выдавить полтюбика и почистить зубики.
Это правильный совет? Дети. Нет, нет, нет, нет!

Ох, неловкая Людмила на пол щетку уронила.
С пола щетку поднимает, чистить зубы продолжает.
Кто даст правильный совет? Молодчина Люда? Дети. Нет!

Навсегда запомните, милые друзья:
Не почистив зубы, спать идти нельзя.
Если мой совет хороший, вы похлопайте в ладоши.

Зубы вы почистили и идете спать.
Захватите булочку сладкую в кровать.
Это правильный совет? Дети. Нет, нет, нет, нет!

Запомните совет полезный: нельзя грызть предмет железный.
Если мой совет хороший, вы похлопайте в ладоши.

Чтобы зубы укреплять, полезно гвозди пожевать.
Это правильный совет? ^ Дети. Нет, нет, нет, нет!

Идут по красной метке среди деревьев. Записка.

Перепрыгнуть и переползти через натянутый канат. Кричим клич!

Бежим по красным меткам к зооуголку. На воротах лента и записка.

Подсказка у ворона и совы. (Записка: «Здесь клада нет! Давайте развлекаться!»)

Отдых на детской площадке.

Выходим из зоопарка.

ДЖЕК: Мы обошли весь остров, а сокровищ нигде нет! Где же его искать? Может мы не с того начали? Кто то нас специально запутал! Куда идти?

Вспоминаем историю о старой пиратке Мудрой Сове.

Даем подсказку, что может нам начать с начала свой путь, может, мы что-то не так сделали?

Бежим снова к болоту П.3. ИГРА 2.

Обливаем детей водой, мешаем добраться до сокровищ!

ДЖЕК/Ч.Бородавка: Сокровища будут наши!

Дети видят нарисованные следы и идут по ним.

Приходят к кораблю старой пиратки и пытаются выкупить у нее клад за монеты, слитки золота, жемчужины.

Сокровища: КОНФЕТЫ! Побеждает дружба!

Сценарий разработала педагог-организатор МОУДОД «Эколого-биологический центр» Андросова Татьяна. 03.06.2015г

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector