Servant42.ru

Поздравления и подарки
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Детские театрализованные представления сценарии

Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки

Театр, доступный и в детсадовских, и в домашних условиях! В этом содержательном разделе собрано множество сценариев детских спектаклей и театрализованных постановок — от ставших вечной классикой русских народных сказок, до «старых историй на новый лад» и совершенно оригинальных инсценировок. Работа над любым из представленных здесь спектаклей станет для Ваших подопечным настоящим праздником, а процесс участия в «оживлении» любимых персонажей и сюжетов — подлинным волшебством.

Настоящая энциклопедия для педагогов-«сценаристов».

Показаны публикации 1-10 из 6015 .
Все разделы | Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки

Театрализованная деятельность в средней группе. Инсценировка сказки «Теремок» Театрализованная деятельность в детском саду- это в первую очередь развитие творческих и коммуникативных способностей детей, которое служит для эмоционального раскрепощения, снятию зажатости, обучению художественному вкусу, а также развитию воображения и фантазии у детей. Цели.

Фотоотчтет о театрализованном представлении «Тайна волшебной сказки» 19 марта 2020 года филиал № 18 Ростовановская библиотека провела театрализованное представление «Тайна волшебной сказки», для маленьких посетителей библиотеки, воспитанников средней группы МКДОУ №16 «Ромашка» села Ростовановского. Сказки любят все дети: волшебство и приключения.

Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки — Сценарий театрализованной постановки «Волк и семеро козлят» для детей 5–7 лет

Публикация «Сценарий театрализованной постановки «Волк и семеро козлят» для детей. » «Волк и семеро козлят» (театрализованная постановка посвященная Дню матери) Музыкальный руководитель: С.Е.Евсеева Группы: Общеразвивающая группа детей 5-7 лет Цель: Формирование у дошкольников актерских навыков в процессе драматизации литературных произведений. Задачи: 1.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Сценарий театрализованной программы к 8 марта и 23 февраля «Кто самый-самый?» «Кто же самый-самый?» театрализованная игровая программа, посвященная 23 февраля и 8 марта. Для детей 7 – 10 лет. Автор-составитель: Каманина Юлия Сергеевна, педагог – организатор. Тутаев, 2019г. Оглавление Пояснительная записка: Актуальность выбранной темы; Во все времена была.


Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки — Сценарий музыкальной сказки-спектакля «Про Деда, Бабу и Курочку Рябу» для детей 3–5 лет

Статья «Сценарий музыкальной сказки-спектакля «Про Деда, Бабу и Курочку Рябу». » Музыкальный спектакль для детей 3-5 лет. «Про Деда, про Бабу и курочку Рябу». Действующие лица: рассказчик- взрослый, Дед, Баба, курочка Ряба, «золотые» цыплята- дети средней группы. Декорация: дом, перед домом лавочка. Звучит русская народная мелодия. Рассказчик. Жили-были Дед.

Сценарий театрализованной постановки «Сказка о том, почему помидор стал красным» с детьми старшей группы Сценарий театрализованной постановки «Сказка о том, почему помидор стал красным» с детьми старшей группы В центре зала – ширма, домик, плетень. На ширме – афиша, нарисованная детьми. «Овощи», «Ворона», «Хозяйка», «Рассказчица», соло на балалайке – дети группы. Ведущий –.

Сценарий театрализованного представления «Праздник милых мам!» Сценарий театрализованного представления «ПРАЗДНИК МИЛЫХ МАМ!» Вход детей под музыку: ТАНЕЦ 1 трек Реб. : Что за праздник расчудесный принесла весна для нас? Для кого споем мы песни и станцуем мы сейчас? По какой такой причине очень весело всем нам? Все: Просто день восьмого.

Инсценировка сказки «Колобок на новый лад» для детей 6–7 лет Программное содержание: Создавать условия для развития творческой активности в театрализованной деятельности. Продолжать развивать способность, свободно и раскрепощено держаться при выступлении, побуждать к импровизации средствами мимики, выразительных движений, интонации.

Сценарий театрализованного представления «Путешествие по сказкам» для детей старшего дошкольного возраста

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида № 4»

Сценарий театрализованной постановки для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по сказкам»

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»

Цель: разностороннее развитие детей посредством совместной театрализованной деятельности. Закреплять и систематизировать знания детей о сказках и их героях.

Расширять представления детей о народных сказках. Совершенствовать умение узнавать персонажей сказки.

Формировать умение вести диалог с воспитателем, со сверстником; быть доброжелательным и корректным собеседником.

Развивать логическое мышление, внимание. Приучать детей к самостоятельности суждений.

Воспитывать культуру речевого общения, умение взаимодействовать со сверстниками, умение сотрудничать, дружелюбие.

Оборудование: проектор, экран, ноутбук, шумовые инструменты, цветик-семицветик, зонтик, волшебная палочка, костюмы из бросового материала.

Под спокойную музыку выходят девочки подготовительной группы.

Песня «Сказки детства» муз.Алекссева

1 дев: Со сказками все дружат, и сказки дружат с каждым.

Они необходимы как солнышка привет.

Кто любит слушать сказки — тому они расскажут,

О том, что, может, было, а, может быть и нет.

2 дев: Все на свете дети очень любят сказки,

Все на свете дети сказку очень ждут.

Если очень любишь, если очень веришь,

Сказки станут былью, в гости к нам придут. 1-2-3 сказка в гости приходи!

«Здравствуйте, мои маленькие друзья! Я — Фея Сказок. Живу я в удивительной стране сказок, где всегда светит яркое солнце, щебечут птицы и добро побеждает зло. В моей сказочной стране живут многие сказки. В одной из сказок я потеряла свою волшебную палочку и мне надо найти ее. Я отправляюсь в сказочное путешествие».

Для того, чтобы попасть в сказочную страну, мне поможет мой волшебный зонтик.

Звучит волшебная музыка. Фея крутит зонтик и говорит:
В сказке может все случиться, что же ждет нас впереди?
Сказка в двери к нам стучится, скажем гостье: «Заходи!»

Композиция цветов, бабочек и Дюймовочки», муз.А.Афанасьев

После танца выходит Дюймовочка.

Сколько в мире красоты,

Солнце, небо и цветы

Бабочки, цветущий луг,

Как прекрасно все вокруг!

В этом мире есть я, девочка – Дюймовочка!

Вылетают две бабочки:

Первая бабочка: Мы полетим по белу свету

Расскажем всем мы новость эту! Что девочка в цветке живет,

Песни нежные поет

Вторая бабочка: Ах, как чиста ее душа, и собою хороша

Глазки – чистый изумруд

Ее Дюймовочкой зовут.

ФЕЯ: Милая Дюймовочка, не видела ли ты в своей сказке мою волшебную палочку?

Дюймовочка: Мы на полянке танцевали, но волшебную палочку не видали.

Фея: Отправляемся в другую сказку!

Фея: Зонтик, зонтик помоги, в другую сказку меня перенеси!

Сказка «Летучий корабль»

Под музыку «Я–Водяной, я–водяной» входит Водяной

Водяной: Лягушата хватит спать пора пляску начинать!

Танец лягушат, муз. и слова В.Тюльканова

Водяной: Поплясали? Пора и заниматься!

Фея: Здравствуй, уважаемый Водяной! Не видел ли ты в своей

сказке мою волшебную палочку?

Водяной: Мы учились, веселились, на болоте в этот час, но палочки

волшебной не видели.

Лягушки: Ква — ква-Ква! Не видели мы волшебной палочки.

Фея: Я сейчас взмахну рукой, зонтик мой закружится, и желание мое, очень скоро сбудется!

Сказка «Детский сад для зверят»

КУКУШКА: Внимание, внимание! Для всех лесных зверят, впервые открывается чудесный детский сад! Родители, спешите к нам малышей ведите! (улетают)

ЗАЙЧИХА: Детский сад для зверят — это так чудесно! Моему зайчонку там будет интересно!

ЛЯГУШКА: отведу я лягушонка в детский садик поскорей!

Там он вырастет, окрепнет и найдёт себе друзей! (уходят)

(появляется Мышь-папа с Мышонком)

МЫШЬ-ПАПА: У нас открылся детский сад! Сынок, ты рад?

МЫШОНОК: Я очень рад!

МЫШЬ-ПАПА: Скорее к маме поспешим, ей эту новость сообщим!

(взявшись за руки, идут по залу, подходят к Маме-мышке)

МЫШОНОК: Мама, мама в садик я хочу, от волненья хвостиком верчу,

Папа, папа в садик отпусти, пожелай мне доброго пути!

МАМА-МЫШЬ: Нет, сынок, ты в садик не пойдёшь,

В лисьи лапы точно попадёшь, ты у нас ведь маленький такой,

Все будут смеяться над тобой!

МЫШЬ-ПАПА: Не беда, что наш Мышонок мал,

Посмотри, как смел он и удал! Пусть он в садик поскорей пойдёт –

Там на кашах быстро подрастёт!

(подходят к воротам детского сада, стучат, выбегают Собаки-охранники)

Охрана детского сада! Говорите, что вам надо?

Читать еще:  Сценарий день отца

МАМА-МЫШЬ и МЫШЬ-ПАПА: Мы пришли к вам в первый раз,

Пожалуйста, примите нас!

СОБАКА-ОХРАННИК: Вы опоздали, господа – здесь надо в восемь быть всегда!

МАМА-МЫШЬ: А где все ваши зверятки?

СОБАКА-ОХРАННИК: они играют на площадке.

МЫШОНОК: я опоздал! (плачет)

СОБАКА-ОХРАННИК: не плачь, малыш! (звонит по телефону)

Алиса Патрикеевна, к воротам подойдите,

Мышонка и родителей, пожалуйста, примите!

(появляется Алиса Патрикеевна, берёт Мышонка за руку)

Ах, какой Мышонок, милый и пригожий,

Ушками своими на отца похожий,

Глазки как у мамы весело блестят,

Заходи Мышонок, в наш чудесный сад!

АЛИСА ПАТРИКЕЕВНА: как зовут тебя, Мышонок?

АЛИСА ПАТРИКЕЕВНА: Пик! Какое славное у тебя имя!

Пойдём, познакомлю тебя с твоими новыми друзьями.

(Берёт Мышонка за руку и уходит вместе с ним,

звучит музыка Кукушки, на полянку вылетает Кукушка)

КУКУШКА: Ку-ку, ку-ку! Говорит радио детского сада!

Давайте песенку начнём, как мы умеем – так споём!

Песня «Ты мой друг» сл.В.Ударцева

Фея: Прекрасные зверята, не видели ли вы в своей сказке мою волшебную палочку?

Алиса Патрикеевна: Нет, добрая Фея, не видели.

ФЕЯ: Зонтик, зонтик, помоги, в другую сказку меня перенеси!

Выходит девочка Женя, останавливается в нерешительности.

Женя : Ой, куда же я попала?

Я теперь совсем пропала!

Место ведь совсем чужое,

Незнакомое, другое. (плачет)

Фея: Ах, не плачь, дитя моё,

Помогу тебе добром.

Я знаю, что ты девочка хорошая,

Хоть и любишь поглазеть по сторонам.

Нет баранок у меня, да и денег ни гроша,

Но я чудо-чудесное тебе девочка дам.

Пойдём со мною, это рядом,

Я покажу тебе мой садик.

Подходят к клумбам с цветами

У меня есть цветик,

Он волшебный, не простой,

Не найдёшь другой такой!

Может он исполнить всё,

Что попросишь у него.

Женя: Вот спасибо за добро,

Не забуду я его.

Под музыку летят лепестки, кружась. Останавливаются.

Его не встретишь на поляне,

Не найдёшь в лесу.

Не растёт он за оградой

в городском саду.

Распустился утром в сказочной стране

Он подарит чудо и тебе, и мне.

Искупался в радуге каждый лепесток.

Семь цветов по капельке

Краски нам подарят.

И как солнечные зайчики

Семь цветов у радуги,

Семь их у цветка.

Семь желаний разных

Только надо помнить

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли —

Быть по-моему вели.

Танец цветов, муз.Ю.Романенко

Фея: Милая девочка, не видела ли ты в своей сказке мою волшебную палочку?

Женя: Нет, в моей сказке мы волшебную палочку не видели.

(Фея уходит, крутит зонтик)

Танец «ВАЛЬС» муз.из мультфильма «Анастасия»

(после танца Золушка убегает)

Не догнал я незнакомку,

Имя лишь кричал вогонку.

Не ответила она,

Я люблю ее отец.

Вот невеста, наконец.

Сын, тебе я помогу,

Сам невесту разыщу.

Фея: Уважаемый король, не встречал ли ты в своей сказке мою волшебную палочку?

Король: на балу мы танцевали, но волшебную палочку не встречали!

Сказка «Пчела Майя и Жук»

Под жужжание входит Жук.

Песня «Песня про Жука» муз.М.Парфенов.

Майя: Помогите, спасите кто-нибудь, я угодила в паутину, спасите! На помощь!

Жук: Так-так, кто-то звал на помощь? (видит Майю) Боже мой, это ты сейчас звала на помощь, Майя?

Майя: Да, это я! Спасите меня! Я по глупости попала в эту паутину!

Жук: Какой ужас, как же это случилось?

Майя: Потом расскажу! Но вы ведь сможете порвать эту нитку?

Жук: А… ты еще сомневаешься? Конечно я могу, ха-ха!

(Жук снимает паутину с Майи).

Жук: А…Удивлена? Одно мое движение и нить оборвалась! Я хорош во всем за что не возьмусь, видишь, Майя. Не люблю хвастаться, но кто по-твоему самый сильный в нашем лесу? Не стесняйся, говори прямо.

Майя: Я не знаю, наверное, вы!

Жук: Ну конечно, Майя, я самый сильный!

Майя: Я не забуду, как вы спасли мне жизнь! Иначе бы меня точно съели!

Жук: Я вижу, у тебя платье порвалось?

Майя : Не беда, у меня платьев целая коллекция Вот- смотри!

Показ ДЕФИЛЕ (девочки старших групп)

Жук: Ж-Жутко прекрасная коллекция!

Фея: Добрый Жук, вы с Майей Случайно не видели мою волшебную палочку?

Жук: Нет, не видели! Но у меня есть много друзей, спросите у них может они видели?

Под музыку в зал заходят Божьи коровки (ясли)

Фея: Милые, красивые Божьи коровки, вы не находили в своей сказке мою волшебную палочку?

Божья коровка: А мы сейчас поищем волшебную палочку!

(божьи коровки ползают, ищут и находят волшебную палочку)

Божья коровка: (показывает) Это не она.

Фея: Да, да, конечно это моя волшебная палочка. Большое спасибо вам, что нашли ее!

Фея приглашает всех участников сказок.

Фея: Дорогие ребята, я так рада была с вами встретиться, мне было приятно общаться с вами, вы все такие любознательные, дружные, веселые.

Нам сказки дарят чудо ,

А без чудес нельзя!

Они живут повсюду,

И нам они друзья!

Песня «Чудо-сказки» муз.Е.Филиппова

Фея: Наше путешествие закончилось .

Сейчас волшебной палочкой взмахну

И сюрприз вам покажу!

Сказочная страна дарит вам книжки со сказками, на страницах которых вы встретитесь со сказочными героями .

Артисты вы, все были хороши, похлопаем, друг другу от души! Постарались вы, ребята, я очень, очень рада. В путь пора вам собираться. Я приглашаю Вас всех в сказочную страну Добрых Фей.

Под музыку Фея с детьми уходят.

  • Мелешко Диана КимовнаНаписать 565 09.05.2019

Номер материала: ДБ-582448

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

    09.05.2019 330
    09.05.2019 80
    09.05.2019 136
    09.05.2019 91
    09.05.2019 186
    09.05.2019 77
    09.05.2019 164
    09.05.2019 104

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

СЦЕНАРИИ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

Каталог сайтов со сценариями, а также непосредственно сами сценарии

1. КАТАЛОГ САЙТОВ СО СЦЕНАРИЯМИ

1. БЫЧОК — СМОЛЯНОЙ БОЧОК

Бычок-смоляной бочок — сказка.doc Персонажи: бабушка, дедушка, Аленушка, бычок, зайчик, лисичка, медведь (иногда в других пересказах фигурирует волк)

Винни-пух (рус) 1.doc (персонажи русского мультика: Сказочник, Винни-пух, Пятачок

Винни-пух (рус) 2.doc ( персонажи русского мультика: Сказочник, Винни-пух, Пятачок, Ослик Иа и Сова

винни-пух-(амер) 3.doc (персонажи американской версии: Кристофер Робин, Винни-пух, пятачок, ослик Иа, Снежная туча)

3. ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ

4. ВОРОНА И ЛИСИЦА

Сценарий Ворона и лисица.pdf ( Персонажи: Рассказчик, ворона, лисица )

5. ДВА ЖАДНЫХ МЕДВЕЖОНКА

2 жадных медвежонка.doc Персонажи: рассказчик, два медвежонка, лиса. Сценарий в прозе по известной сказке для детей дошкольного возраста О том, как медвежата нашли сыр, не могли поделить его из-за жадности и в результате остались голодными.

Жадина — сценарий.doc Сценарий для средней и старшей групп д/с Как собачка жадничала, никого не угостила своей булкой. Каждый герой имеет музыкальный шумовой инструмент:Щенок – маракас, Кошка – колокольчик, Лягушка – бубен, Курочка – трещотка, Уточка — погремушка

Читать еще:  Сценарии детских праздников ко дню матери

Жихарка — сценарий.doc Сценарий по известной сказке. Персонажи: кот, петух, лиса, Жихарка

8. ЗАИНЬКА ПРОСТУДИЛСЯ

заинька простудился — для самых малышей.doc Сценарий для самых маленьких зрителей в детском саду с участием воспитателя. Персонажи: девочка, зайчик

9. ЗАЙКИНА ИЗБУШКА (ЛУБЯНАЯ ИЗБУШКА)

Сценарий в стихах и сама сказка о том, как лисичка выгнала зайчика из дома. Звери помогали ему вернуть жилье. Персонажи: зайчик, лиса, собака, бычок, петушок. Реквизит: Две избушки с окошками (лубяная и ледяная, коса)

KOLOBOK.doc Сказка о колобке с текстом песенки и сценарий. Персонажи: Старик, старуха, колобок, заяц, волк, медведь, лиса.

Колосок.doc Сценарий в прозе о ленивых мышатах и трудолюбивом петушке. Петушок нашел колосок. Сделал из него муку, спег пирожки. Мышата ленились, помогать не стали. Остались без пирожков. Персонажи: Рассказчик, петушок, два мышонка.

12. КОТ, ЛИСА И ПЕТУХ

3 разных сценария и сказка по известной истории, когда кот говорит петушку не открывать дверь, не разговаривать с чужими, а петушок не слушается. Лиса крадет петушка. Персонажи: кот, лиса и петух

13. КРАСНАЯ ШАПОЧКА

Красная шапочка — сценарий.doc Сценарий в прозе по известной сказке. Персонажи: Рассказчик, красная шапочка, мама, бабушка, волк, дровосек (мама присутствует только в первой сцене, она может давать поручения Красной шапочке из-за ширмы)

14. КТО СКАЗАЛ МЯУ

Сценарий Кто сказал мяу.pdf Сценарий по известной сказке Сутеева. Персонажи: ценок, кошка, петух, мышонок, пес, пчела, рыбка, лягушка

Сценарий Лев и лиса.pdf Сценарий о том, как лиса перехитрила льва. Персонажи: лев, лиса и другие звери (по желанию)

16. ЛИСИЦА — УЧЕНИЦА

Лисица — ученица.doc История о том, как лисица пыталась научиться быть доброй. И у нее не получилось. осталась хитрой. Сценарий для самых маленьких. Персонажи: лиса, собака, кот, лошадка (по желанию)

17. МАША И МЕДВЕДЬ

Маша и медведь — сказка.doc Текст сказки, которую можно сыграть без сценария.

Персонажи: Бабушка, дедушка, Машенька, подружки (по желанию), медведь, собака (собаки)

18. МУЖИК И МЕДВЕДЬ

Мужик и медведь — сценарий.doc Сценарий в прозе как мужик перехитрил медведя при дележке репы

19. НА ЛЕСНОМ ПЕРЕКРЕСТКЕ

На лесном перекрестке — сценарий.doc Сценарий о правилах дорожного движения. Персонажи:ворона, лисенок, медвежонок, зайчонок, козленок, бельчонок и лошадка-регулировщик с жезлом

20. ПЕТУШОК И БОБОВОЕ ЗЕРНЫШКО

Сценарий в прозе по известной сказке. Персонажи: Хозяин, хозяйка, петушок, курочка, коровушка, кузнец

Сценарий в самом конце в виде фотографии

21. ПОЧЕМУ ЗАЯЦ НЕ СТАЛ ДРУЖИТЬ С БЕЛОЧКОЙ

Почему не стал дружить с белочкой.doc Маленький и простой сценарий в прозе для самых маленьких зрителей (с вопросами для беседы после сценки). Персонажи: белочка, заяц, медведь.История о том, как белочка жадничала и лишилась друга.

22. ПУТЕШЕСТВИЕ В ЛЕСНУЮ АПТЕКУ

Путешествие в лесную аптеку — сценарий.doc Спектакль о лесе и его богатствах. ГЕРОИ: Маша, Марат, Кот, Дедушка

23. РАЗНЫЕ КОЛЕСА

Сценарий Разные колеса.pdf Сценарий по мотивам сказки Сутеева. Персонажи: мышка, лягушка, петушок, заяц, ежик

Персонажи: бабка, дедка, внучка, жучка, кошка, мышка, репка

25. СТРЕКОЗА И МУРАВЕЙ

Сценарий по мотивам басни Крылова. Персонажи: Рассказчик, стрекоза и муравей.

Теремок — известная сказка, по которой часто ставят спекталь. Персонажи: мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь

27. УТЕНОК И ЦЫПЛЕНОК

Сценарий по мотивам сказки Сутеева (как цыпленок повторял все за утенком и чуть не попал в беду). Персонажи: утенок и цыпленок

28. ХИТРЫЙ ПЕТУШОК

Сценарий по мотивам болгарской народной сказки (как лиса перехитрила петушка, а затем петушок перехитрил лису и остался жив). Персонажи: петушок, лиса

29. ЧАСЫ С КУКУШКОЙ

Сценарий в стихах для детей старших и подготовительных групп. История о том, как кукушка улетела из часов, а звери пробовали себя в роли кукушки. Персонажи: Кукушка, Кошка,Лягушка,Лев,Собака

ЧАСЫ С КУКУШКОЙ.doc

30. Я. НОВОГОДНИЙ СПЕКТАКЛЬ

Сценарий для самых маленьких: 1,5-3 годика. Персонажи: Дед Мороз, Снегурочка, Федя, мышки, зайцы, лисы

31. Я. НОВОГОДНИЙ СПЕКТАКЛЬ. СНЕГУРОЧКА

Сценарий в стихах для детского сада. Лиса унесла ключик от шкатулки Деда Мороза. Но звери ее находят и прощают. Все дружно идут на елку, куда приходит Дед Мороз со шкатулкой. А в шкатулке . Персонажи: Снегурочка, Дед Мороз, Лиса, Зайчата, Белочка, Мишка.

32. Я. НОВОГОДНИЙ СЦЕНАРИЙ ДЛЯ ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЫ

Новогодний сценарий в стихах для ясельной группы с играми, песнями и танцами. Новогодний сценарий в стихах для ясельной группы с играми, песнями и танцами. Персонажи: Ведущий, Лиса, Мишка, Дед Мороз, Снегурочка.

Сценарий по мотивам сказки Сутеева (как звери делили яблоко и медведь всех рассудил). Персонажи: Заяц, ворона, ежик, медведь.

Сценарий детского представления «Праздник Взросления» для постановки на сцене в зале

Цель: организация и проведения выпускного вечера в форме театрализованного представления;

Задачи: познакомить с новыми формами деятельности совместной и индивидуальной деятельности, развивать творческие способности и эстетического вкуса, формировать навыки поведения в зале и на представлении, формировать положительные нравственные качества.

Формы организации деятельности детей: театральная, игровая, коллективная.

Действующие лица:

Оборудование: компьютер и проектор, карточки с играми, карточки с буквами М,О,З,А,И,К,А.

Ход мероприятия

Пока в зале собираются дети и родители, звучат детские песни. На экране транслируется название представления «Праздник Взросления». На сцену, напевая песенку выходит отличница.

Отличница:

Всегда гостей мы видеть рады,
Тра-ля-ля,
Их приезд для нас награда,
Тра-ля-ля,
Они к нам праздник привезут,
Тра-ля-ля,
И заряд бодрости дадут,
Тра-ля-ля

Ой, сколько гостей сегодня на нашем Празднике Взросления! Вы все такие разные, но такие симпатичные! А как вас зовут?

Подождите, друзья, я ничего не понимаю. Попробуем познакомиться иначе. Я с вами просто поиграю.

1. Проводится игра «Назови имя»

Чьё имя сейчас назову – тот и будет выполнять задание.
Вероники, Тани, руки вверх подняли!
Оли, Ани завизжали!
Насти, Софьи помахали!
Полины в ладоши похлопали!
Миши, Саши и Кириллы засвистели!
Маргариты и Матвеи все присели!
Ксюши, Даши, Вани дружно помяукали!
А Максимы и Кати громко похрюкали!
Никиты, Данилы, Антоны – крикните «Ой!»
Вари, Юли и Андрюши – крикните «Ай!»
Про кого я не сказала
И немного промолчала,
Как единая семья,
Крикнем громко, дружно «Я!»

Молодцы, ребята! Да, в детском объединении «Мозаика» мы действительно живём как единая, дружная семья. Но, где, же моя подружка? Ребята, вы не видели здесь моей подружки? Она всё время опаздывает и не хочет учиться. Всё время лежит и играет в планшет и телефон. Я никак не могу ей объяснить, что учиться необходимо, знания нам пригодятся в жизни. Без знаний не будет взросления. Я так и прозвала её – Лежебока!

На сцену выкатывается Лежебока.

Отличница: Что это такое? Ты почему в таком виде? У нас сегодня праздник, а ты опять лежишь и бока себе наминаешь. Вот так всю жизнь и пропустишь. Ничего полезного не узнаешь. Никогда не повзрослеешь. Вставай. Посмотри, сколько детей на нашем празднике собралось, а тебе поговорить с ними не о чем. Ведь ты же ничего не знаешь, Лежебока!

Лежебока: А зачем мне знать? Мне и так хорошо! Мама утром покормит… чая сладкого с порожком поднесёт… что ещё надо?! А знания… знания мне совсем не нужны. Зачем они? Ведь у меня бабушка с дедушкой всё знают, а мама с папой всё сделают. А взрослеть мне совсем и не хочется. Мне и так хорошо. Взрослым надо на работу ходить. В планшет играть некогда. Я так не хочу…

Отличница: Ну, пойми же, без знаний ты не сможешь освоить новые компьютерные программы и игры, прочитать СМС в телефоне, самой отправить сообщение, у тебя не будет друзей. И ты навсегда останешься Лежебокой.

Читать еще:  Рождество сценарии для воскресных школ

Лежебока: Постой, постой, что ты там про планшет говорила? А про телефон? А про компьютер? А как же я жить то буду без этого. Надо что-то делать. Почитаю Википедию, ай, я же читать не умею. Звонок другу…, ай, а я цифры телефона не помню, да и друга у меня никакого нет. Напишу сообщение, ай, а я писать не умею. Смастерю новый супер-пуперский телефон, а я не знаю, как это сделать. Помогите мне, ребята.

Отличница: Вот видишь, а что я тебе говорила. Для начала перестань ныть и жевать. Сделаем зарядку. Современный человек должен быть спортивным и здоровым. Повторяй все движения за нами. Ребята, поможем Лежебоке стать спортивной и красивой. Вместе со мной выполняем упражнения.

2. Проводится зарядка

Наклоняемся вперёд –
Раз-два-три-четыре-пять,
А теперь наоборот –
Раз-два-три-четыре-пять,
Приседаем, три-четыре.
На любую гору в мире
Мы поднимемся все вместе
Но не стойте вы на месте.
Поднимаем руки вверх,
Опускаем руки вниз.
И ещё разок теперь
Повтори-ка, не ленись!
Превосходно мы размялись!
И все дружно засмеялись!

Лежебока: Ой, как тяжело.

Отличница: Ничего, ничего, это только первая ступенька к взрослению.

Лежебока: А без зарядки можно повзрослеть и учиться в Мозаике?

Отличница: Без зарядки нельзя. А ещё для развития внимания, фантазии и памяти необходимо хорошо и правильно питаться. Булочки, чипсы, сухарики и кока-колу мы выбрасываем. Вот тебе яблоко и морковка.

Лежебока: Я пить хочу…

Отличница: Не капризничай, вот тебе молоко.

Лежебока: А я люблю сладости!

Отличница: А какие?

Лежебока: Поиграйте со мной и узнаете, какие я люблю сладости.

Отличница: Что ж, ребята, это интересно.

Лежебока:

Вспомнить мне ребята нужно,
Что люблю я на обед.
Отвечайте очень дружно
Только «Да» и только «Нет»

3. Проводится игра «Да – нет»

Съесть большой пакет конфет? (Да)
Вкусный тортик на обед? (Да)
Пироги с вареньем? (Да)
Сладкое печенье? (Да)
Мармелад, зефир, щербет? (Да)
Со сгущёнкою рулет? (Да)

Отличница: Что же это за игра? Ребята ни одного раза не сказали слова «Нет!»

Лежебока:

Сейчас всё исправим!
Продолжаю свой обед
От конфет, я съем пакет? (Нет)
Съем, подошву от штеблет? (Нет)
Съем я фарша для котлет (Нет)
Ну, тогда я съем омлет (Да)

Отличница: Наконец то, ты поняла, что питаться необходимо правильно. Омлет это действительно полезная еда. Второй шаг к взрослению у тебя получился. А мы продолжим и поговорим о математике.

Лежебока: Ой, нет. Это сложно, я ухожу.

Отличница: 1, 2, 3, 4, 5, вышел зайчик погулять… неужели тебе не интересно знать, сколько пальцев на руке, сколько ступенек на лестнице в твоём доме…

Лежебока: Нет, мне интересней знать, сколько банок варенья мне нужно, чтобы чувствовать себя совершенно счастливой.

Отличница: Конечно, ты будешь знать если научишься считать. Но мы с тобой договорились, что сладкое есть вредно. Предлагаю «Весёлый счёт»

4. Проводится игра «Весёлый счёт»

Ручку новую цветную,
Ластик, книжку записную
Я в портфель сложу с утра.
Сколько в нём предметов? (Три)
Шли девчонки по дороге,
Сосчитала быстро ноги.
Восемь ног, скорей смотри!
А девчонок значит? (Четыре)
Поиграть с весёлой кошкой
Дворняжкам хочется немножко.
Собак четыре, кошка есть.
Всего животных сколько? (Пять)
Для букета астры рвала
И ромашки добавляла.
К пяти прибавить мне не лень
Ещё пяток. И стало?

Лежебока: Десять!

Отличница: Правильно! Молодец!

Лежебока: Как здорово уметь считать. А ещё десять пальцев на двух руках.

Отличница: Правильно. Ты сделала третий шаг к взрослению. А ещё в Мозаике знают все буквы и умеют читать и писать.

Лежебока: Алфавит я немножко знаю. Ответьте мне без запинки.

5. Проводится игра «Угадай букву»

Лежебока:

Палка, палка, словно крыша
В середине полоса.
Самой первой в алфавите
Мы читаем букву… А
Эта буква кочерга,
На неё кричит сам гусь.
Что кричит? «Га-га-га»
Эту букву я боюсь… Г
Ручка вверх и ножка вверх,
Буква – славный кавалер.
Вот рука и вот нога,
Это, братцы, буква… Ка. МОЛОДЦЫ, ребята!

Отличница: Лежебока, а давай показывать буквы ребятам, а они нам будут их называть.

Герои показывают буквы на кубиках. Дети их называют и читают слово, которое получилось – МОЗАИКА.

Лежебока: Как здорово учиться!

Отличница: Ты, молодец, преодолела четвёртую ступеньку, которая ведёт тебя к знаниям и взрослению.

Лежебока: Вот бы рассказать всему миру, какая я молодец!

Отличница: Хвастаться не красиво, запомни это, а вот знать иностранные языки, что бы путешествовать по миру и найти себе много друзей, это очень ценно и полезно. Тем более, что в Мозаике ребята изучают международный разговорный язык – английский. И для начала, ребята разучат с тобой английский алфавит.

Алфавит по буквам транслируется на экране, а дети все вместе называют букву.

Лежебока: Теперь я точно знаю, чего хочу. Я хочу знать английский язык, путешествовать по миру и иметь много верных и надёжных друзей.

Отличница: Как я рада, что пятый урок тобою освоен на «отлично». Хочу тебе дать маленький совет. Путешествовать по миру веселее с песней.

Лежебока: Но, я, ни одной песни не знаю.

Отличница: А ребята, твои друзья, тебе помогут. Тем более, что на музыкальных занятиях они разучивают много весёлых детских песен.

Лежебока: Ребята, а какие вы знаете песни?

Проводится в зале музыкальный блиц-опрос.

Отличница: Ты поднялась на шестую ступеньку взросления. И узнала много интересного. А как же твои интересы? Ты забыла про них? Твои любимые планшет, компьютер, телефон.

Лежебока: Телефон… Да с такими друзьями, и так4ими знаниями я теперь сделаю себе сама новый сотовый телефон.

Отличница: Как это здорово уметь мастерить руками. Ребята на занятиях по мастерству учатся вырезать, клеить и мастерить.

Лежебока собирает фигурку оригами «Сотовый телефон».

Лежебока: Ура! Получилось!

Отличница: Ты преодолела седьмую ступеньку к взрослению. А теперь посчитай сколько букв в слове МОЗАИКА.

Лежебока: Семь.

Отличница: Правильно, семь. Вот семь ступенек взросления и знаний ты сегодня успешно прошла, и называть теперь тебя Лежебокой я не буду. Отныне ты прилежная ученица. Учебный год ещё не закончился, так поспешим же на занятия в детское объединение «МОЗАИКА».

Лежебока: А можно я ещё поиграю. Уж очень мне это понравилось через игру взрослеть и постигать мир.

Отличница: Ну, пожалуйста, только не забудь, что игра твоя должна быть познавательной и поучительной для ребят.

Лежебока: Не забуду. Ребята, вы должны отвечать мне только «Да» или «Нет»

6. Проводится игра «Интересная Мозаика»

– Утром в Мозаику день за днём мы с игрушками идём? (Нет)

– На занятиях. Как встарь учит всех детей букварь? (Да)

– Парта – чудная кровать! Не забудь на ней поспать! (Нет)

– На занятиях – не спеши, буквы ровные пиши! (Да)

– В Мозаике надо не учиться, а всё время веселиться! (Нет)

– Каждый вас похвалит бойко, если вдруг увидит «двойку» (Нет)

– Поругает вас опять, если вдруг увидит «Пять» (Нет)

– На занятиях не надо слушать, а конфеты только кушать (Нет)

– Если знаешь – не зевай, руку быстро поднимай. (Да)

Лежебока: Мне очень понравилось у вас, ребята, я поняла, что хочу учиться, иметь много друзей и подрастать доброй и весёлой.

Отличница: Вот и подошёл к концу наш Праздник Взросления. Но мы с вами еще обязательно встретимся. А мы вам желаем учиться только на пятерки

Лежебока: И чуть-чуть на четверки.

Вместе: До свидания, до новых встреч!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector