Servant42.ru

Поздравления и подарки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Приходите к нам играть

Shasta

Поготовка к школе 5-7 лет

Курс предназначен для детей старшего дошкольного возраста 5−6 лет, 6−7 лет. Продолжительность занятия — 45 минут.

По окончании курса ребята научатся читать, считать, писать печатными буквами и расширят свой кругозор.

Наши занятия интересны тем, что мы используем уникальные методические пособия, позволяющие изучать букварь и математику весело и интересно, играя и двигаясь!

Логопед

Индивидуальные занятия — 40 минут.

Постановка звуков, гимнастика для язычка. Работа педагога и занимающегося перед зеркалом, это помогает ребенку понять как правильно формируется звук

Творческая мастерская Shasta Art

На курсе мы предлагаем Вам окунуться в мир изобразительного искусства.
Наша цель — это приобщить детей к высокому искусству на примерах его лучших образцов. На занятиях мы познакомимся с различными жанрами живописи: портретом, натюрмортом, пейзажем. Будем создавать коллажи. Изучим рисунок. И будем много играть с глиной (!), с настоящей природной глиной, изучая ее свойства, создавая настоящие керамические изделия, от замысла до творческого воплощения и росписи! Кстати, лепка из полимерной глины тоже будет

Детский сад неполного дня

Что такое мини-сад?
Это группа кратковременного пребывания малышей от 3-х до 6 лет. Время работы с 10:00 до 14:00

Что дает мини-сад детям?
В нашем мини-садике не только игры, но и развивающие занятия, английский язык, музыка, формирование элементарных математических представлений, песочная терапия, сенсорные, социально-коммуникативные и сюжетно-ролевые игры. Чайные паузы создают домашнюю атмосферу, а прогулки позволяют весело провести время на свежем воздухе!
Что дает мини-сад родителям?
Это свободное время для мамы на полдня! Вы можете заняться неотложными делами, либо посвятить это время себе, зная о том, что Ваш малыш в это время под качественным присмотром опытного специалиста, обретает новые полезные навыки и новых друзей!

Группы раннего развития

Для малышей от 1 года до 2 лет. Занятия проводятся с мамами. Продолжительность 45 минут.

Курс для детей от 3-х лет. Развитие памяти, мышления, внимания.

Хореография

Курс современной хореографии с базовыми элементами джаза и хип-хопа.
Структура занятия: разминка- ОФП

коммуникативные игры для младшей группыhttp://www.openclass.ru/node/46607
учебно-методический материал (младшая группа) на тему

Коммуникативные игры

для детей раннего возраста

Методические рекомендации для воспитателей ДОУ

Общение является одним из условий психического развития ребенка. Оно сказывается на результатах всех важнейших видов деятельности: учебу, труд, игру, социальную ориентацию и т.д. Но главным образом общение оказывает влияние на становление личности детей с особыми образовательными потребностями, способствует их социализации и интеграции в группу сверстников. В то же время оно не является врожденным видом деятельности. Поэтому только путем специально организованного обучения и воспитания можно достичь значительных успехов в развитии общения.

В возрасте 2-3 лет все большее значение приобретает общение со сверстниками. Это связано с тем, что возникает содержательное общение сверстников на равных, поэтому:

— дети стремятся заинтересовать собой, привлечь внимание сверстника;

— чутко отзываются на любое действие сверстника;

Именно с момента, когда начинает проявляться интерес к другому ребенку, нужно учить детей общаться друг с другом.

В целях развития общения детей взрослый:

— помогает ребенку увидеть в сверстнике – человека;

— организует совместные игры детей;

— учит доброжелательному общению;

-поощряет привлечение внимания к сверстникам, называние по имени, ласковые слова и т.п.

Рассмотрим несколько вариантов игр, направленных на формирование навыков общения у детей раннего возраста. Предложенные игры можно использовать в работе с детьми с особыми образовательными потребностями.

Игра «Ласковое имя»

Цель: учить взаимодействовать друг с другом, называть имя другого ребенка.

Дети встают в круг, каждый из них по очереди выходит в центр. Все остальные дети при помощи взрослого называют варианты ласкового имени ребенка, стоящего в центре круга.

Игра «Кто пришел к нам в гости?»

Цель: способствовать развитию самоуважения детей; активизировать доброжелательное отношение детей к сверстникам.

Читать еще:  Во что играют девочки 12 лет

Взрослый отводит в сторону двоих-троих детей из группы и договаривается с ними о том, что они будут изображать животных, которые придут в гости к ребятам. Дети решают, каких животных они будут изображать.

Дети встают в круг. Гости по очереди входят в круг. Взрослый говорит детям: «Посмотрите, какой замечательный зверь к нам пришел, какие у него глазки, как он красиво движется и т.п.» Детям необходимо догадаться, какие звери к ним пришли и какое у них было настроение.

Игра «У птички болит крылышко»

Цель: способствовать формированию у детей умения любить окружающих.

Один из детей превращается в птичку, у которой болит крылышко. Он старается показать, что он грустит. Ведущий предлагает ребятам «пожалеть птичку». Первым «жалеет» ее сам ведущий, который надевает на руку куклу-котенка и его лапками гладит «птичку» со словами: «Птичка … (Саша, Маша) хорошая». Затем другие дети надевают куклу-котенка на руку и тоже «жалеют птичку».

Игра «Вместе играем»

Цель: учить детей взаимодействию и вежливому обращению друг с другом.

Оборудование: парные игрушки (шарик – желобок, паровозик – вагончик, машинка – кубики).

Взрослый раздает детям игрушки, расставляет детей парами, предлагает поиграть вместе. Затем он помогает каждому из детей выполнять предметно-игровые действия в соответствии с назначением каждой игрушки. В конце игры взрослый фиксирует, кто с кем играл, называя каждого ребенка по имени: «Аня играла с Дашей – катали шарик, Дима играл с Васей – возили паровозик, Петя играл с Леной – нагружали и возили кубики в машине».

Игра «Наше солнце»

Цель: способствовать объединению и взаимодействию детей в группе.

Взрослый рисует на ватмане большой круг. Затем обрисовывает ладони детей, создавая таким образом лучики солнца. При помощи взрослого дети раскрашивают нарисованные ладошки. В итоге получается красивое разноцветное солнце, которое вывешивается в группе.

Игра «Кто лучше разбудит»

Цель: способствовать формированию у детей умения любить окружающих.

Один ребенок превращается в кошечку и засыпает – ложиться на коврик в центре группы. Ведущий просит детей по очереди будить «спящую кошечку». Желательно делать это по-разному (разными словами и прикосновениями), но всякий раз ласково. В конце упражнения дети все вместе решают, кто «будил кошечку» наиболее ласково.

Игра «Покажу, как я люблю»

Цель: способствовать формированию у детей умения любить окружающих.

Взрослый говорит, что можно показать человеку, что ты его любишь, только прикосновениями, без слов. Далее один из ребят превращается в маму, другой – в ее сыночка, и показывают, как они любят друг друга. Следующая пара – «мама» и «дочка», потом «бабушка» и «внук» и т.п.

Игра «Листочек падает»

Цель: развивать у детей умение сотрудничать.

Взрослый поднимает над столом лист бумаги (на расстоянии около метра), затем отпускает его и обращает внимание детей на то, как плавно он спускается вниз и ложится на стол. После этого ведущий просит детей превратить свои руки в листочки бумаги. Ведущий снова поднимает лист бумаги – дети поднимают руки вверх. Взрослый отпускает лист, он спускается на стол. Детям нужно сделать то же самое, то есть плавно опустить руки на стол одновременно с листом бумаги. Упражнение можно повторить несколько раз. Ведущий подчеркивает умение ребят действовать согласованно, вместе.

Игра «Обижаться не могу, ой, смеюсь, кукареку!»

Цель: способствовать уменьшению обидчивости у детей.

Один ребенок садится на «волшебный стульчик», другой понарошку должен обидеть его. Взрослый начинает при этом говорить слова: «Обижаться не могу…» — ребенок продолжает: «Ой, смеюсь, кукареку!»

Игра «Звериное пианино»

Цель: развивать у детей умение сотрудничать.

Дети садятся на корточки в одну линию. Они – клавиши пианино, которые звучат голосами разных животных. Ведущий раздает детям карточки с изображениями животных, голосами которых будут звучать «клавиши» (кошка, собака, свинья, мышка и т.д.). Потом взрослый дотрагивается до головок детей, как будто нажимает клавиши. Клавишам нужно звучать голосами соответствующих животных.

Читать еще:  Игра на день рождения где логика

Игра «Паровозик»

Цель: учить ребенка отзываться на свое имя, запоминать имена сверстников, действовать по показу и словесной инструкции.

Взрослый объясняет детям, что сейчас они будут играть в паровозик. Главным паровозом будет взрослый, а вагончиками – дети. Он поочередно подзывает к себе детей, эмоционально комментируя происходящее: «Я буду паровозом, а вы вагончиками.

«Петя, иди ко мне, становись за мной, держи меня за пояс, вот так. Теперь, Ваня, иди сюда, встань за Петей, держи его за пояс». После того как все дети выстроились, «поезд» отправляется в путь. Взрослый, имитируя движение паровоза «Чух — чух, у-у-у!», побуждает детей повторить их.

Игра «Передай мяч»

Цель: учить взаимодействовать со сверстниками.

Дети стоят напротив друг друга. Взрослый показывает детям, как нужно правильно удерживать и передавать мяч другому ребенку, называя его по имени («На, Петя!»). Игра эмоционально поддерживается взрослым.

Игра «Ласковый ребенок»

Цель: продолжать учить детей подражать эмоционально-тактильным и вербальным способам взаимодействия с партнером.

Дети сидят на стульях полукругом перед взрослым. Он вызывает к себе одного из детей и показывает, как можно его обнять, прислониться, смотреть в глаза, улыбаться. «Ах, какой хороший Саша, иди ко мне. Я тебя обниму, вот так. Посмотрите детки, как я обнимаю Сашу, вот так. Я ласковая». Затем взрослый приглашает еще одного ребенка к себе и предлагает ему повторить все свои действия, эмоционально акцентируя каждое действие ребенка и при необходимости оказывая ему помощь. В конце игры взрослый подчеркивает, подытоживает все действия ребенка: «Ваня обнял Сашу, посмотрел ему в глазки, улыбнулся. Вот какой Ваня, ласковый ребенок!» Затем взрослый поочередно вызывает оставшихся детей и игра повторяется.

Игротеки

Что такое игротека?

Вы приходите в кафе, вас встречает аниматор и через 30 секунд вы уже за столом с отличной компанией и начинаете играть в настольные игры.

  • Есть хитовые игры и новинки. Всё можно пощупать, попробовать.
  • Если надо — наши аниматоры объяснят правила и сыграют с вами.
  • Самое главное в наших игротеках — это не сами игры, а общение. Тут собираются вместе замечательные люди, завязываются знакомства и даже дружба.

Я никогда не был на игротеках, могу заглянуть?

Конечно! Мы как-то собирали статистику: 98,5% тех, кто пришел на игротеку впервые, остаются в восторге.

Шесть причин прийти на игротеку

  • Вы сможете познакомиться с новыми людьми, развеяться, классно провести время и просто получить заряд хорошего настроения на целую неделю.
  • На игротеке очень интересно: новые игры и новые люди обязательно сделают этот день очень запоминающимся.
  • Если вы не любите играть, то можете просто посмотреть: никто никого не принуждает. Можно просто «разведать» и уйти, если игры вам не понравятся.
  • Почти все игротеки полностью бесплатные. Бывают платные, например, в домике в Сокольниках или на фестивалях, куда нужно купить входной билет. В анонсах мы всегда пишем, бесплатная игротека или платная.
  • Мы играем только в те игры, которые подходят для компаний, интересны всем и не дают скучать.
  • И наконец, там будет безумно весело!

На игротеку можно приезжать с детьми, можно опаздывать и приезжать в любое время, пока она идёт, можно приходить в любой компании или одному. Одним словом, чтобы веселье началось, главное — просто прийти.

Когда проводятся игротеки?

Каждые выходные. Анонсы ближайших игротек появляются на этой странице по вторникам-средам.

А как вообще выглядит игротека?

Вот 30 марта мы играли в «Бургер Кинге» на Полянке. Там два зала — в одном ели бургеры, а другой заняли мы. Вот фотографии оттуда.

В центре зала играли в Мегадженгу из мягких брусков, а за столами — в любимые игры и новинки. Кто хотел, заполнял анкету для участия в розыгрыше: каждый час тащили одну анкету наугад и вручали приз. Сразу несколько столиков заняли игроки в «Супербургер» — готовились к турниру по «Супербургеру» в 17 часов. В турнире победили трое человек, каждый получил приз — небольшую игру.

Читать еще:  Игра что такое новый год

А если хочется поиграть в будни, куда идти?

В кафе, антикафе и рестораны, где лежат наши игры специально для посетителей. Там не будет аниматоров, но на играх есть наклейки с упрощёнными правилами, чтобы сразу можно было начать играть. Вот карта и список таких заведений:

Если мне понравится игра, как её купить?

На игротеках можете спросить аниматора. Мы привозим нераспечатанные игры, которые можно купить. В кафе и ресторанах игры обычно не продаются, поэтому вы можете запомнить название игры, найти её у нас на сайте и заказать с доставкой или прийти в магазин Мосигры.

Застольная игра «По секрету вам скажу»

Готовые сценарии для проведения квеста. Подробную информацию можно посмотреть, нажав на интересующую картинку.

Застольная игра «По секрету вам скажу»

Гости вытягивают заранее приготовленные карточки с шуточными ответами и зачитывают их вслух. Карточки можно положить в шляпу, красиво оформленную коробку или на поднос.

Варианты карточек:
По секрету вам скажу,
Что за внешностью слежу:
Перед зеркалом часами
Красоту я навожу!

По секрету вам скажу:
Классно тачку я вожу,
И, зажмурясь, проезжаю
По любому виражу!

По секрету вам скажу:
Занимаюсь я у-шу,
И любого негодяя
На лопатки уложу!

По секрету вам скажу,
Что бельё я не ношу.
Если кто засомневался —
Прям сейчас и покажу!

По секрету вам скажу:
Водку очень я люблю.
Дайте мне бутылку в руки —
Выпью и не закушу!

По секрету вам скажу,
Что я шарфики вяжу:
Как надену новый шарфик –
Красотою всех сражу!

По секрету вам скажу —
За фигурой я слежу:
То я глиною обмажусь,
То подвергнусь массажу!

По секрету вам скажу,
Как я душу отвожу:
Так наемся шоколаду,
Что потом три дня лежу.

По секрету вам скажу:
Всех вокруг я довожу,
Потому что обожаю
Вешать на уши лапшу!

По секрету вам скажу:
Тараканов развожу —
Этих милых симпатяшек
Дома в баночке держу!

По секрету вам скажу,
Что ночами я не сплю
И соседей специально
Своим топотом бужу.

По секрету вам скажу —
Я здоровьем дорожу:
Или съем таблеток пачку,
Или спирт «на грудь» приму!

По секрету вам скажу:
Шприц завидев, я дрожу.
Медсестру, бывает, даже
Я возьму — и укушу.

По секрету вам скажу:
На нудистский пляж хожу,
Только там не загораю –
На других людей гляжу!

По секрету вам скажу:
По музеям я хожу…
Потихоньку экспонаты
Я оттуда выношу!

По секрету вам скажу —
Кажется, с ума схожу:
Вечерами на прогулку
Надеваю паранджу.

По секрету вам скажу,
Что скелет в шкафу держу…
Не подумайте плохого –
Это так, для куражу!

По секрету расскажу,
Как на тусовки я хожу:
После двух стаканов виски
«Зажигаю» и пляшу!

По секрету вам скажу:
Секс я больше не люблю…
Я уж лучше на диване
С книжкой вместе полежу!

По секрету вам скажу:
Я с полицией дружу —
Вечерами в вытрезвитель
Как к себе домой хожу!

По секрету вам скажу:
С колдунами я дружу.
Если кто меня обидел —
Сразу порчу навожу!

По секрету вам скажу:
В баню голышом хожу.
Вместе с веничком дубовым
Круто время провожу!

По секрету вам скажу:
Шопинг очень я люблю.
Как пойду по магазинам –
Всё, что можно, там скуплю!

По секрету вам скажу,
Что стихи в ночи пишу,
И в порыве вдохновенья
Всех домашних я бужу!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector