Servant42.ru

Поздравления и подарки
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Познавательно спортивная игра

Познавательно-спортивная игра «Зоологические забеги»

Цели:

  • познакомить с передвижением некоторых животных в природе, способствовать закреплению знаний младших школьников о животных, расширять кругозор детей;
  • содействовать развитию внимания, памяти, логического мышления, познавательной активности, реакции учащихся, развитию ловкости и координации движений;
  • содействовать воспитанию любви к природе, интереса к миру животных, чувство товарищества.

Оборудование:

  • 3 листа ватмана, на которых изображены контуры кенгуру, страуса, пингвина (можно изобразить контуры других животных);
  • 3 маркера (зеленый, синий, красный или коричневый);
  • 20 воздушных шаров;
  • жетоны («морковки») за правильные ответы и быстрое выполнение заданий;
  • 3 корзинки (изображение на ватманах с прорезями для того, чтобы вкладывать жетоны («морковки»));
  • 3 одинаковых рюкзака и 3 теннисных мяча.

Игра проводится в спортивном зале. Зал украшен рисунками первоклассников на тему «Эти забавные животные» и плакатами об охране природы. Игра проводится на параллели вторых классов.

ХОД ИГРЫ

1. Вступительная часть

Ведущий: — Сегодня у нас зоологические забеги. Зоология – это наука, которая изучает животных. У вас будут уроки зоологии в старших классах. Забеги – значит, будем бегать, подражая животным. Познакомимся с некоторыми фактами из жизни животных, узнаем о некоторых их повадках.

— Разнообразен животный мир. Одним животным природа дала лапы, и они передвигаются по земле. Другим – крылья, и они умеют летать. У многих животных есть плавники и ласты, чтобы плавать. А есть и такие, которые вовсе не имеют ни лап, ни крыльев, ни плавников. Эти животные ползают по земле, по деревьям, по дну водоемов. Таким образом, все животные приспособились к среде обитания.

Игра «Доскажи словечко»

  1. Заяц прыгает, а ласточка … (летает);
  2. Червяк ползает, а рыба … (плавает);
  3. Лошадь скачет, а змея … (ползает);
  4. Гусеница ползает, а бабочка … (летает).

2. Эстафеты

Построение команд (по 7 человек от класса).

1 эстафета «Рисуем животных»: У каждого ориентира на полу лежат ватман и маркер. По команде, игрок бежит к ориентиру, берет маркер, обводит голову животного, возвращается к команде, дотрагивается до следующего игрока. Второй игрок бежит к ориентиру и обводит туловище, третий – лапки, четвертый – хвост, пятый – мордочку, шестой – травку, песок, землю, седьмой – заканчивает рисунок. По изображению животного игроки называют команду (пока команды готовят название, жюри занимает свои места, ведущий проводит игру с болельщиками).

Игра с болельщиками:

1) Что за зверь лесной?
Встал как столбик под сосной.
И стоит среди травы,
Уши больше головы! (заяц)

2) Назовите самое быстрое животное? (гепард)

3) На каком материке живут сумчатые? (Австралия)

4) У кого из животных самый громкий голос? (крокодил)

5) В лесу у пня суетня, беготня
Народ рабочий весь день хлопочет. (муравьи)

6) Вильнет хвостом туда – сюда,
И нет ее, и нет следа. (рыба)

7) Под водой живет народ,
Ходит задом наперед. (раки)

8) Почему в желудке белых медведе не встречаются косточки пингвинов? (они живут на разных полюсах)

9) Родилась в воде, живет на земле, пьет ногой? (лягушка)

10) Какая птица в мире самая большая? (страус)

Ведущий: — Наша игра проходит накануне нового 2011 года, по восточному календарю это год металлического зайца, поэтому вы будете «собирать урожай моркови». Ребята приготовили жетоны («морковки»). Если команда придет первой, то жюри выдает 3 жетона («морковки»), вторым – 2 жетона, третьим – 1 жетон. Жюри выставляет жетоны на табло (корзинки).

Ведущий: — Страус самая большая птица на земле. Его яйцо заменяет 18 куриных. Эта птица не умеет летать, но очень быстро бегает. И сейчас, подражая этой птице, вы пройдете следующее испытание.

2 эстафета «Страусинные бега»: По команде, вы будете оббегать ориентир, стараясь опередить соперника.

Ведущий: — Пингвины живут в Антарктиде. Их тело покрыто густым, непромокаемым оперением. В воде прекрасно плавают со скоростью 40 км/ч. На суше неуклюжи и не умеют летать. В Антарктиде очень холодно, чтобы яйцо не замерзло, пингвины кладут его на свои ноги и иногда передвигаются вместе с яйцом.

3 эстафета «Заботливые пингвины»: Задача участника, зажав теннисный мяч ногами на уровне колен, пронести его до ориентира. Нельзя прыгать и бежать. Надо передвигаться, подражая пингвину. Стараться не уронить мяч. Возвращаться бегом с мячом в руке.

Ведущий: — В Австралии живут кенгуру. Они передвигаются прыжками. Впереди у них есть сумка, в которой находится их детеныш. Подражая кенгуру, вы будете совершать прыжки, стараясь не выронить детеныша.

4 эстафета «Прыжки кенгуру»: На игрока надеть рюкзак. В рюкзак положить мяч, не закрывая его. Прыжками добраться до ориентира и вернуться обратно. Передать сумку второму игроку, обязательно помочь ему надеть сумку.

Ведущий: — А вы знаете, что одни из древнейших животных, обладающие самым громким голосом на планете, крокодилы. Подобно птицам выводят крокодильчиков из яиц. Они подвижны в воде и медленно передвигаются на суше.

5 эстафета «Крокодильчики»: Задача команды пройти всем вместе вокруг ориентира и вернуться назад не расцепляясь. Между каждым игроком – воздушный шарик. Один держит его спиной, а другой грудью. Эта эстафета не на скорость. Передвигаясь командой, мы подражаем движению крокодила на суше.

3. Заключение.

Жюри подводит итоги. Командам вручаются призы и грамоты.

Интеллектуальная игра по физической культуре

Брейн-ринг для 5 классов

Интеллектуальная игра по физической культуре

Тема: «Здоровье, красота, физическая культура и спорт!»

Цель: повысить интеллектуальный уровень учащихся в вопросах о здоровье, физической культуре, спорте.

– мотивировать школьников на ведение и соблюдение здорового образа жизни;

– пропагандировать здорового образа жизни;

– способствовать умственному, нравственному, эмоциональному и физическому развитию личности учащихся, всемерно раскрывать их творческие возможности.

Состав команды: 1 вариант — если вы проводите в классе, то поделите его на 4 группы по 5 человек, остальные болельщики; 2 вариант — если вы проводите между параллелями, то состав можете варьировать сами — это может быть 6. 10 человек команда.

Инвентарь и оборудование: компьютер, проектор, карточки с заданиями (для каждой команды), ручки, гонг, секундомер, фильм о здоровье, «черный ящик».

Домашнее задание для каждой команды (сказать заранее): придумать название своей команды, физкультминутку под музыку для аудитории.

Ведущий. Добрый день, уважаемые участники, члены жюри и болельщики нашего брейн-ринга! Все вы знаете, что здоровье – это одна из важнейших жизненных ценностей человека, залог его благополучия и долголетия.

Поэтому наш сегодняшний брейн-ринг мы посвящаем здоровью, красоте, физической культуре и спорту. Ведущий представляет команды и членов жюри.

Знакомство с командами:

Ведущий представляет членов жюри (ими могут быть: завучи, классные руководители, родители, лучшие спортсмены школы).

Прежде, чем приступить к нашим соревнованиям, обращаю Ваше внимание на стол за которым вы сидите, на нем лежат 2руки: 1 рука — красного цвета — ответ готов; 2 рука — желтого цвета – размышление над ответом. Обратите внимание на разноцветные кружочки (зеленый, желтый, красный), каждый из вас должен выбрать тот цвет, который соответствует следующим утверждениям и поднимать его вверх:

– зеленый: я на самом деле занимаюсь сохранением своего здоровья.

– жёлтый: занимаюсь, но не всегда.

– красный: об этом я только много знаю.

В конце нашего мероприятия мы посмотрим, изменили вы свое отношение к сохранению здоровья.

1-й этап – Разминка;

2-й этап – «Черный ящик»;

3-й этап – Конкурс капитанов;

4-й этап – Продолжи пословицы;

5-й этап — Блиц-турнир;

6-й этап — Ребусы.

1 этап — Разминка

Блиц- турнир. По 5 вопросов каждой команде про здоровье, виды спорта. Отвечать словами: ДА или НЕТ. На раздумье команде дается 3сек. на ответ.

Команда за каждый правильный ответ зарабатывает – 1 балл.

Правильный/ неправильный ответ

1. Согласны ли вы, что зарядка — это источник бодрости и здоровья? (Да)

2.. Верно ли, что от курения ежегодно погибает более 10 000 человек? (Да)

3. Правда ли, что есть безвредные наркотики? (Нет)

4.Верно ли, что в команде по хоккею с шайбой 6 игроков? (Да)

5. Верно ли, что бегуна на длинные дистанции называют стайером? (Да)

1. Правда ли, что молоко полезнее йогурта? (Нет)

2. Правда ли, что летом можно запастись витаминами на целый год? (Нет)

3. Правда ли, что ребёнку достаточно спать ночью 8 часов? (Нет)

4. Верно ли, что любимый вид спорта у египтян? (охота) (Да)

5. Верно ли, что в футбольной команде 12игроков? (НЕт)

1.Правда ли, что надо ежедневно выпивать два стакана молока? (Да)

2 Верно ли, что жвачка сохраняет зубы? (Нет)

3. Правда ли, что детям до 15 лет нельзя заниматься тяжёлой атлетикой? (Да)

4. Верно ли, что в волейбольной команде 6 игроков? (Да )

5. Верно ли, что в шахматах 38фигур? Нет (32)

1. Отказаться от курения легко? (Нет)

2. Верно ли, что морковь замедляет процесс старения организма? (Да)

3. Верно ли, что кактусы снимают излучение от компьютера? (Нет)

4. Верно ли, что игроков в баскетболе должно быть 5 (Да)

5. Верно ли, что бегуна на короткие дистанции называют (Спринтером)? (Да)

2 Этап – «Черный ящик»

Время на задание: 1минута

Под музыку в актовый зал (кабинет) выносят черный ящик. Ведущий задает вопрос всем командам. Право ответа на него получает та команда, участник которой первым поднял «руку». Если команда ответила правильно, она получает 5 баллов. Если ответ был дан неверный, право на ответ получает другая команда. Вопросы демонстрируются на экране.

Вопрос «Черного ящика»: «Что называют очень полезным «растительным мясом»? (грибы).

Пока жюри подводит итоги первого конкурса, ведущий предлагает включиться в работу болельщикам, победитель получит сладкий приз. Эти вопросы можно также использовать при проведении основных раундов игры в брейн-ринг.

1.Назовите фамилию ученого, автора знаменитой теоремы, победителя древних Олимпийских игр в кулачном бою. Пифагор

2. Может ли хоккей быть летним видом спорта? Хоккей на траве

3. В какой спортивной игре пользуются самым тяжелым мячом? В баскетболе

4. Как называют молодого спортсмена? юниор

5. Как называется игра с мячом на воде? Водное поло

3 этап — Конкурс капитанов

Капитаны проводят со своей командой и болельщиках комплекс ранее составленной физкультминутки под музыкальное сопровождение. Жюри оценивает их выступления по пятибалльной шкале.

4 этап — Продолжи пословицы

Каждой команде выдаются карточки с началом текста пословиц. В течение одной минуты они должны завершить их. Побеждает команда, которая закончит больше пословиц, чем другие.

За каждый правильный ответ команда зарабатывает – 1 балл.

Щи да каша — … (пища наша)

Береги платье снова, а здоровье…(смолоду)

Болен лечись, а здоров — …(берегись)

Здоров будешь — … (всё добудешь)

Быстрого и ловкого болезнь … (не догонит)

Здоровье не купишь — …(его разум дарит)

Курить – здоровью … (вредить)

Чеснок да лук … (от семи недуг)

5 этап — Блиц-турнир

Вопрос-ответ. ведущий задает вопрос командам. Команда, которая знает ответ на вопрос, поднимая вверх «руку».

За каждый правильный ответ команда зарабатывает – 2 балла.

Хорошее средство для профилактики и лечения гриппа? (чеснок)

Экологически чистый вид транспорта. Полезный для сохранения здоровья (велосипед);

Впервые зубная щетка появилась в странах Европы в 17 столетии, как называли ее тогда? (зубочистка);

Какие напитки действуют на нервную систему как возбудители (кофе, чай, спиртные напитки);

Что в течение своей жизни человек постоянно расходует? (Энергию).

На экране появляются ребусы, команда, которая знает ответ на вопрос, поднимает вверх «руку».

Побеждает команда, которая даст больше правильных ответов.

За каждый правильный ответ команда зарабатывает – 1 балл.

Ведущий объясняет условия конкурса: «Как можно больше слов в Им. п. ед.ч., составить к слову, которые вы увидите на экране, каждую букву использовать только один раз.

Время на задание: 1минута

Составить из слова — ФИЗКУЛЬТУРА

Каждая команда начинает называть по слову, у команды которой не окажется больше слов при ответе – выбывает из игры. Побеждает команда, которая даст больше ответов.

Команда-победитель зарабатывает – 3 балла.

В то время, когда жюри подводит итоги, командам и болельщикам предоставляется видеоролик (фильм о здоровом образе жизни на 1-2мин.).

Ведущий. Игра подошла к концу, но хотелось бы убедиться, поменялось ли ваше мнение о сохранении здоровья.

На столах лежат разноцветные кружочки. Дети подтверждают своё мнение или изменяют его.

– зеленый: я на самом деле занимаюсь сохранением своего здоровья.

– жёлтый: занимаюсь, но не всегда.

– красный: об этом я только много знаю.

Жюри подводит итоги состязаний и награждает победителей и отличившихся игроков.

Ведущий. Здоровье – неоценимое счастье в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, бодрость, энергию и достичь долголетия. Так будьте — здоровы!

Ведущий благодарит участников, жюри и болельщиков за участие в брейн-ринге.

Познавательно-спортивная викторина
«Олимпийские надежды!»

Для детей старшего дошкольного возраста

Задачи:

Образовательные:

1. Закрепить знания детей о Олимпиаде (символы, талисманы)

2. Закрепить представление об Олимпийских зимних видах спорта, в которых участвуют команды разных стран.

3. Учить различать и правильно называть зимние виды спорта.

4. Установить простейшие взаимосвязи между видом спорта и его атрибутами.

Развивающие:

1. Развивать логическое мышление, внимание, память.

2. Формировать навык совместной работы в коллективе.

Воспитательные:

1. Формировать потребность ребёнка к двигательной активности, к каждодневным занятиям физической культурой.

2. Воспитывать уважительное отношение к своим товарищам.

Оборудование: Мультимедиа-проектор, презентация «Олимпийские игры»; эмблемы с изображением талисманов (мишка, зайка) для каждого ребёнка; обручи: 2 синих, 2 чёрных, 2 красных, 2 жёлтых, 2 зелёных; 2 полоски для ориентира; 2 конуса; 2 пары лыж; 2 Олимпийских факела; снежные комки, 2 корзины2 больших обруча; 2 разрезных картинки с изображением талисманов; картинки с изображением зимних видов спорта, спортивного инвентаря, медали для награждения.

Дети входят в зал под торжественную музыку. Выстраиваются в 2 шеренги.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Знаете ли вы, что такое Олимпийские игры? Зимние Олимпийские игры — крупнейшие международные соревнования по зимним видам спорта, приводящиеся один раз в 4 года под эгидой Международного олимпийского комитета.

Так давайте и мы в нашем детском саду устроим Малые Олимпийские игры.

Давайте произнесем девиз нашей Олимпиады:

Праздник радостный, весёлый,

Самый лучший на земле,

От детей наших спортивных

Молодцы! На нашем соревновании присутствуют две команды, одна команда – Зайки, вторая команда – Мишки. Давайте поприветствуем друг друга.

Приветствие, девиз команд.

Ребята у каждой олимпиады есть свой символ. Давайте поприветствуем талисманов нашей олимпиады – Белого Мишку и Зайку.

Мишка: здравствуйте, ребята! Рад приветствовать вас на нашей Олимпиаде.

Зайка: Привет мальчишки и девчонки. Наше состязания начинаются, только чего нам не хватает на наших играх. Какой же символ должен быть на каждых Олимпийских играх.

Дети: Олимпийский флаг.

Мишка: Правильно, а что изображено на Олимпийском флаге?

Дети: 5 колец переплетенных друг с другом на белом фоне.

Зайка: А знаете ли вы, что обозначают эти кольца?

Дети: 5 континентов, сплетённые кольца обозначают дружбу всех людей на земле.

Мишка показывает детям прозрачные кольца: Ребята, скажите мне пожалуйста, где какого цвета расположено кольцо и какой континент оно символизирует.

Дети: первое голубое – Европа, второе чёрное — Африка, третье красное — Америка, четвёртое жёлтое – Азия, пятое зелёное – Австралия.

1. Эстафета «Олимпийские кольца».

В эстафете участвуют пять детей, каждый ребёнок берёт обруч нужного цвета бежит на другой конец зала и кладёт свой обруч в нужное место, чтобы собрать символ Олимпиады – Олимпийские кольца.

Мишка и зайка оценивают. Оценивается не только скорость, но и правильность выполнения задания.

Зайка: ой, ребята, какие вы молодцы, а какой символ Олимпиады вы ещё знаете.

Дети: Олимпийский огонь.

2. Эстафета «Передача Олимпийского огня»

Участвует одинаковое количество детей. Ребёнок бежит с факелом в руке оббегает конус и передаёт факел своему товарищу.

Мишка и Зайка оценивают эстафету. Побеждает команда первая закончившая соревнование.

3. Познавательный конкурс «Какому спортсмену это нужно»

Команды отвечают по очереди, для каждой команды своё задание.

Детям показывается спортивный инвентарь, дети отвечают, на экране появляется изображение спортсмена.

Слайд 1. Клюшка — Хоккеисту.

Слайд 2. Лыжи – лыжнику.

Слайд 3. Коньки для фигурного катания – фигуристу.

Слайд 4. Сноуборд – сноубордисту.

Слайд 5. Боб – бобслеисту.

Слайд 6. Беговые коньки – конькобежцу.

Слайд 7. Винтовка – биатлонисту.

Слайд 8. Санки – саночнику, скелетонисту.

Слайд 9. Шлем – хоккеисту.

Слайд 10. Горные лыжи – горнолыжнику.

Зайка с Мишкой оценивают правильность выполнения задания. Мишка ребята давайте проведём с вами разминку. Дети под музыку выполняют различные упражнения.

4. Познавательный конкурс «Для какого вида спорта это нужно».

Слайд 1. Ледяной желоб – бобслей, скелетон, санный спорт.

Слайд 2. Ледяной каток – хоккей, фигурное катание, кёрлинг.

Слайд 3. Трамплин – прыжки с трамплина.

Слайд 4. Мишень – биатлон.

5. Эстафета «Попади в цель».

Команда из шести человек по очереди кидают в корзину «снежные комки».

Мишка с Зайкой оценивают. Побеждает та команда в корзине которой окажется большее количество комков.

6. Познавательный конкурс «Какой спортсмен здесь спрятался».

На экране появляется изображение спортсмена большая часть которого спрятана за какой-либо геометрической фигурой.

Слайд 1. Фигурист.

Слайд 2. Хоккеист.

Слайд 4. Сноубордист.

Слайд 5. Конькобежец.

7. Эстафета «Лыжные гонки».

Команда из 6 детей по очереди катаются на лыжах, передавая друг другу эстафетную палочку.

Зайка с Мишкой оценивают эстафету. Побеждает команда первая закончившая эстафету, которая не нарушила правила.

8. Познавательный конкурс «загадки о зимних видах спорта».

Зайка с Мишкой по очереди загадывают загадки командам, правильная отгадка появляется на экране.

Во дворе с утра игра,

Крики: «шайбу!», «мимо!», «бей!» —

Значит там игра – …. (Хоккей)

Вокруг глубокий снег лежит,

А он легко поверх бежит.

Лишь с колеи сойти нельзя.

Кто мчится к финишу, скользя? (Лыжник)

Спорт на свете есть такой,

Популярен он зимой.

На полозьях ты бежишь,

За соперником спешишь. (Лыжные гонки.)

На лыжах. (Фристайл)

Ты этого спортсмена

Назвать бы сразу мог!

И лыжник он отменный,

И меткий он стрелок! (Биатлонист)

На коньки спортсмен встаёт

Мчится быстро он вперёд. (Конькобежный спорт, Шорт-трек)

Вот спортсмены на коньках

Так танцуют – просто «Ах!» (Фигурное катание)

Трудно, что ни говори,

Мчать на скорости с горы!

И препятствия стоят —

Там флажков есть целый ряд.

Лыжнику пройти их надо.

За победу ждёт награда. (Горнолыжный спорт)

Трамплин- гора крутая,

С неё быстрее птицы

Спортсмен на лыжах мчится (Прыжки с трамплина)

Он на вид – одна доска,

Но зато названьем горд,

Он зовется … (Сноуборд)

Камень по льду я в “дом” запущу,

И щёткой дорожку ему размету. (Кёрлинг)

Вопрос не лёгкий у меня,

Как это называют,

Когда спортсмены на санях

По жёлобу съезжают? (Бобслей).

9. Эстафета «Катание на санках».

Дети перевозят друг друга в обруче по три человека. Капитан перевозит команду на другую сторону зала.

Мишка с зайкой оценивают. Побеждает команда первая без нарушения правил закончившая эстафету.

9. Конкурс капитанов. «Сложи свою эмблему».

Капитаны на столах собирают разрезанную на 8 частей эмблему.

Мишка с Зайкой оценивают конкурс.

10. Познавательный конкурс. Дидактическая игра «Четвёртый лишний».

На экране изображение четырех картинок. Дети должны найти лишнюю картинку и объяснить почему они так считают.

Слайд 1. Фигурист, лыжник, хоккеист, гимнаст.

Слайд 2. Гимнаст, теннисист, сноубордист, волейболист.

Слайд 3. Хоккеист, лыжник, фигурист, конькобежец.

Слайд 4. Лыжник, горнолыжник, бобслеист, биатлонист.

Слайд 5. Бобслеист, скелетонист, хоккеист, саночник.

Слайд 6. Фигурист, сноубордист, пловец, лыжник.

Мишка с зайкой оценивают конкурс.

Дети исполняют песню «Спортивная семья» (музыка: Д. Трубачева слова: А.И. Пилецкой).

Мишка с Зайкой подводят итоги, объявляют победителей. Награждают команды медалями.

Желают детям дальнейших успехов в учёбе и спорте. Прощаются.

Команды под марш проходят круг почёта и покидают зал.

Познавательная спортивно-игровая программа «Я служу России»

Цель: Развитие интереса к историческому прошлому и настоящему России и Армии РФ.

Задачи:

  • Образовательная: способствовать развитию интереса к истории России.
  • Развивающая: расширять кругозор.
  • Воспитывающая: воспитывать чувство гордости за свою страну, патриотизм, духовно-нравственных качества личности.

Ход мероприятия

ЧАСТЬ 1

Начало программы с видеоклипа «Я служу России».

Ведущий 1: Дорогие ребята! 23 февраля мы с вами и все жители России отметили большой праздник — День защитника Отечества! И я бы хотел начать наше мероприятие с таких строк.

Время героев, обычно ты кажешься прошлым:
Главные битвы приходят из книг и кино,
Главные даты отлиты в газетные строки,
Главные судьбы историей стали давно.

Время героев, по самому высшему праву,
Ты подарило далеким и близким годам
Доблесть, и славу, и долгую добрую память.
Время героев, а что ты оставило нам?

Я вам оставило ясное небо Отчизны,
Дом, и дорогу, и ласковый хлеб на столе,
Я вам оставило самое главное в жизни —
Радость работы на мирной, счастливой земле.

Ведущий 1: Ребята, в этом стихотворении говорится о героях отважно защищавших свою родину во все века и все поколения. В истории нашего государства было много войн, но благодаря героическому мужеству, храбрости, стойкости и конечно же любви к своей отчизне, наша страна живет и процветает сегодня. Скажите, пожалуйста, какими качествами должен обладать защитник Отечества?

Ведущий 1: Вы молодцы, много качеств назвали. Сейчас я предлагаю вам посмотреть небольшой мультфильм о очень храбром юноше, который в свои юные годы стан настоящим защитником своей родины. Смотрите внимательно, а после я опять задам вам вопрос «Какими же качествами должен обладать настоящий защитник Отечества».

Видео «Сильные духом – крепче стены».

Ответы детей после просмотра мультфильма.

Ведущий 1: А сейчас я хочу вас познакомить с настоящим солдатом, служащим в современной Российской армии, который исполнит песню, написанную во время несения боевой службы. Встречайте.

Выходит солдат с гитарой. Исполняет песню «Россия».

Ведущий 1: Вот такие песни о своей стране, о любимых и родных пишут и исполняют солдаты, неся боевой долг. Ребята, вы хотите узнать из чего же состоит современная армия России? Тогда давайте попросим нашего солдата рассказать о ней.

ЧАСТЬ 2

Солдат: Дорогие ребята, сейчас мы хотим познакомить вас с Армией России, какие же войска входят в состав современной армии? Внимание на экран.

Презентация «Армия России + викторина «Военные профессии» (ведущий рассказывает о современной армии РФ по 1-й части презентации).

Ведущий 1: Я хочу узнать как же хорошо вы знаете военные профессии? Давайте вместе попробуем разгадать мои загадки и знать, кто же служит в современной Армии.

Презентация «Армия России + викторина «Военные профессии» (ведущий проводит викторину по 2-й части презентации).

Видеоклип «Мир без войны».

ЧАСТЬ 3

Ведущий 1: Сейчас мы вас приглашаем на самую настоящую армейскую «полосу препятствий»!

«Полоса препятствий» находится на заднем дворе МБУ ДО ЦДТ.

Этапы военной «полосы препятствий»:

  1. Старт (бег 30 метров с макетом автомата).
  2. Колючая проволока (пролезть под «колючей проволокой).
  3. Лабиринт (прохождение лабиринта).
  4. Тоннель (прохождение «тоннеля»).
  5. Сапер (с помощью импровизированного щупа найти мины).
  6. Лестница (преодоление препятствия «лестница»).
  7. Меткость (поразить импровизированными гранатами цель).
  8. Финиш.

Построение участников, поздравление с успешным прохождением «полосы препятствия», поздравление с праздником «днем Защитника Отечества». Прощание.

Читать еще:  Игра в компании
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector