Servant42.ru

Поздравления и подарки
69 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подвижная игра веселый бубен

Развлечение «ВЕЧЕР ПОДВИЖНЫХ ИГР»
материал (старшая группа) по теме

Развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками

Скачать:

ВложениеРазмер
vecher_podvizhnyh_igr.doc40 КБ

Предварительный просмотр:

«ВЕЧЕР ПОДВИЖНЫХ ИГР»

— усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;

— развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками;

— становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;

— формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками,

— формирование основ безопасного поведения в социуме.

— развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;

— формирование познавательных действий, становление сознания;

— развитие воображения и творческой активности.

— владение речью как средством общения и культуры;

— обогащение активного словаря;

— развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи.

— восприятие музыки, фольклора.

  • — приобретение опыта в следующих видах деятельности детей:

— формированию опорно-двигательной системы организма,

— координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук,

— с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки)

— овладение подвижными играми с правилами;

— становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;

— становление ценностей здорового образа жизни.
Оборудование: клоун, бубен, косынка, магнитофон.

( Дети входят в спортивный зал).
Воспитатель: Дети вы любите играть?

Дети : Да!
Воспитатель: Сегодня у нас необычный вечер, вечер подвижных игр.
Воспитатель: Дети для того чтобы играть в подвижные игры, нужно всегда помнить о безопасном поведении при игре. Какие правила вы знаете? Давайте их вспомним.

Дети :
Нельзя толкать при игре друг друга.
Бегать, не наталкиваясь друг на друга.
Обязательно смотреть под ноги.

Воспитатель: Молодцы! Все знаете, как надо играть, а теперь начнём?
Дети: Да!

Воспитатель: Смотрите, к нам кто-то идет. Кто же это, ребята?

Дети: Это весёлый клоун Кузя!

(Клоун здоровается с детьми, и выражает желание поиграть с ними, дети соглашаются).

Подвижная игра «Ты, катись, веселый бубен…»
(Дети стоят по кругу вместе клоуном, передают друг другу бубен, произносят слова)
Воспитатель и дети:

Ты катись, весёлый бубен,

Быстро, быстро по рукам,

У кого весёлый бубен,

Тот сейчас станцует нам!

( У кого в руках оказывается бубен, тот выходит на середину круга и под музыку танцует, а все дети ему аплодируют)

(Игра повторяется 3-4 раза).
Клоун: Молодцы, ребята, весело поиграли. А я знаю одну игру, давайте поиграем!

Подвижная игра « Ловишки»

Сначала роль ловишки выполняет клоун, а потом с помощью считалочки выбирается ловишка. Он становится в центре. Дети стоят в одной стороне. По сигналу дети перебегают на другую сторону, а ловишка старается их поймать. Пойманный становится ловишкой. В конце игры говорят, какой ловишка самый ловкий.

(Игра повторяется 3-4 раза)

Воспитатель: Кузя, а мы знаем другую игру, хочешь с нами в неё поиграть?

Подвижная игра «Мы весёлые ребята»

(Игра проводится вместе с клоуном)

Воспитатель и дети:

Мы весёлые ребята,

Любим прыгать и скакать,

Ты попробуй нас догнать,

Раз, два, три, четыре, пять!

(Клоун догоняет детей, игра повторяется 3 раза)

Клоун: Молодцы, ребята, мне понравилась эта игра. А еще поиграем? Воспитатель: Кузя, а мы знаем ещё игру, хочешь с нами в неё поиграть?

Подвижная игра «Замри»

Сначала водит клоун, а потом с помощью считалочки выбирается водящий. Остальные любым способом передвигаются по площадке. По команде водящего: «Стоп!» все должны замереть в какой-либо позе. Затем он обходит все фигуры и выбирает ту, которая ему нравится больше всех. Выбранный становится водящим, а предыдущий присоединяется к остальным игрокам.

(Игра повторяется 3 — 4 раза).

Подвижная игра «Жмурки»

Клоун играет с детьми. Жмурка выбирается при помощи считалки. Ему завязывают глаза, отводят на середину площадки, и поворачивают несколько раз вокруг себя. Разговор с ним:

— Кот, кот, на чем стоишь?

— Лови мышей, а не нас!

Игроки разбегаются, а жмурка их ловит. Пойманного игрока жмурка должен узнать, назвать его по имени, не снимая повязки. Тот становится жмуркой.

Воспитатель: Вот и закончился наш вечер подвижных игр. Понравилось вам играть? (Ответы детей)

Кузя: Спасибо вам, ребята за прекрасный вечер! До встречи!

Конспект музыкально-подвижной игры «Кто скорей ударит в бубен»

Анфиса Терешкина
Конспект музыкально-подвижной игры «Кто скорей ударит в бубен»

Программное содержание:

Цель: Развивать ритмический слух в звукоподражательных музыкальных играх со словом и инструментом.

Воспитательные: Воспитывать выдержку.

Развивающие: Развивать внимательность, самостоятельность, творчество, двигательную активность.

Образовательные: Учиться слушать музыку. Научить детей ориентироваться в пространстве и не наталкиваться друг на друга.

Игровой материал: Посылка, бубен.

Ход игры:

Воспитатель: Ребята, к нам в группу сегодня пришел почтальон и принес посылку от Незнайки. А чтобы узнать, что в посылке нам надо отгадать загадку:

Есть бубенчики на нем,

По нему мы громко бьем.

С ним сейчас играть мы будем,

Дайте в руки звонкий …

Воспитатель: Правильно! Кто отгадал загадку, открывает посылку и достает бубен.

Воспитатель: Ребята, посмотрите какой красивый, веселый бубен. Давайте, ребята, мы сейчас с вами поиграем в музыкальную игру «Кто скорей ударит в бубен».

Воспитатель: Быстро в круг встаем, игру сейчас начнем!

Дети встают в круг.

Воспитатель: Встаем в круг, руки на пояс.

Воспитатель: Вот послушайте, как мы будем играть: водящий берет бубен и встает в центр круга. Когда я подам сигнал, водящий начнет звенеть бубном, а вы в это время поворачиваетесь друг за другом и двигаетесь подскоками по кругу. Когда музыка прекращается, водящий перестает звенеть бубном, вы поворачиваетесь лицом в круг, хлопаете в ладоши и поете следующие слова: «Прыгать сам ты начинай, между нами выбирай!»

В это время водящий двигается подскоками внутри круга и звенит бубном, на последнем слове он останавливается возле пары детей и протягивает бубен между ними, пара должна развернуться спинами друг к другу. Остальные дети говорят следующие слова: «Раз, два, три – беги!» После этих слов выбранная пара бежит по кругу, каждый в свою сторону. Кто первым добежит до бубна и ударит по нему, тот становится новым водящим.

Воспитатель: Всем все понятно? Давайте повторим слова. Когда водящий скачет по кругу, что вы поете?

Дети: Прыгать сам ты начинай, между нами выбирай!

Воспитатель: Правильно, «Прыгать сам ты начинай, между нами выбирай!» Когда водящий выбирает пару детей, какие слова вы должны произнести?

Дети: Раз, два, три – беги!

Воспитатель: Правильно! «Раз, два, три – беги!»

Воспитатель: А теперь ребята мы с вами с помощью считалки выберем водящего.

Все вместе: Трынцы—брынцы—бубен—цы,

Воспитатель: Приготовились! Раз-два-три …игра началась.

Игра повторяется 2-3 раза.

Воспитатель: По сигналу раз – два — три конец игры, игра заканчивается.

Воспитатель: Ребята, вам понравилась игра? Почему?

Воспитатель: Молодцы ребята, сегодня вы выполняли все правила, были быстрыми, ловкими и музыкальными.

Конспект проведения подвижной игры «Стрекоза и муравьи» (средняя группа) «Стрекоза и муравьи» По считалке выбирают стрекозу. Все остальные играющие муравьи. Муравьи трудятся и напевают: Мы мурашки удалые Трудимся.

Конспект подвижной игры «Гуси-лебеди» для детей младшего возраста Подвижная игра «Гуси-лебеди». Цель: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной.

Видео и конспект подвижной игры «Игры с Мишкой» Авторы: воспитатели Иванова Е. Г., Карачарова Н. П. Игра проводится во время прогулки — похода в лес с детьми и родителями группы раннего.

Конспект подвижной игры «Ловишка, бери ленту» Название игры: «Ловишка, бери ленту» Возрастная группа: старшая групп; Цель: Закрепить навыки бега с увертыванием, упражнять в ловле и в.

Конспект подвижной игры «Уголки» Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад «Золотой ключик» Конспект подвижной игры «Уголки» Разновозрастная.

Конспект подвижной игры в подготовительной к школе группе «Охотники и звери» Цель: — развитие двигательных умений и навыков дошкольников посредством подвижных игр. Задачи: Образовательные: — закрепить упражнение «метание.

Русские народные подвижные игры-забавы. Конспект подвижной игры в старшей группе Конспект подвижной игры в старшей группе Тема: «Русские народные подвижные игры- забавы» Задачи: 1. Продолжать знакомить с русскими.

Конспект подвижной игры «Весёлое путешествие» Подвижна игра «Весёлое путешествие». Цель игры: развитие правильного речевого дыхания – длительное произнесение на одном выдохе нескольких.

Конспект проведения подвижной игры «Мыши и кот» в младшей группе Конспект проведения подвижной игры «мыши и кот» в младшей группе. Задачи: 1. Формировать навыки бега 2. Развивать умение реакции на сигнал.

Сценарий развлечения «1,2,3,4,5-выходи скорей гулять» в старшей группе (Физическое развитие)

Образовательная область : физическое развитие

Цель : формировать потребность к активной двигательной деятельности на

на свежем воздухе .

совершенствовать ОВД ( ходьба и бег в рассыпную, пролезание в обруч) и координацию движений;

развивать ловкость, быстроту движений;

воспитывать уверенность в себе, проявлять волевые качества, честность в игре; формировать положительный эмоциональный отклик на подвижные игры.

Ожидаемый результат : возникнет желание активно двигаться на свежем воздухе.

Оборудование : игрушки – машина, самолет, обруч, бубен, 3 кубика.

Дети стоят в кругу с воспитателем.

Воспитатель: На прогулку выходи

Свежим воздухом дыши.

Свежий воздух всем полезен,

Пусть бегут от нас болезни.

Давайте подышим свежим прохладным воздухом.

Дыхательное упражнение «свежий воздух»

Ребята, а если мы будем только дышать и стоять, что с нами будет ?

Посмотрите все вокруг. На площадке нас игрушки ждут.

Вы игрушки не скучайте, вместе с нами поиграйте.

(дети отгадывают загадки про игрушки)

Окна светлые кругом-

Что за чудо этот дом.

Носит обувь из резины и

Питается бензином. (машина)

Подвижная игра «Цветные автомобили».

Я его кручу рукой,

И на шее и ногой,

И на талии кручу,

И ронять я не хочу. (обруч)

Игровое упражнение «Пролезь в обруч»

Рядом с дворником шагаю,

Разгребаю снег кругом,

И ребятам помогаю

Делать гору, строить дом. (лопата)

Игровое упражнение «Перенеси снежки лопатой»

Вот стальная птица

В небеса стремится.

А везет ее пилот.

Что за птица? ( c амолет)

Подвижная игра «Цветные автомобили».

На скрипке играет ……скрипач

А на бубне……..бубнист.

Подвижная игра « Веселый бубен»

Ты беги веселый бубен

Быстро, быстро по рядам.

У кого веселый бубен,

Тот сейчас сыграет нам.

Воспитатель: Ребята посмотрите друг на друга. Какими вы стали?

Что вы чувствуете? Какое у вас настроение?

1-2-3-4-5 приглашай друзей играть! (самостоятельные игры)

Оренбургский санаторный Дом детства

«1,2,3,4,5-выходи скорей гулять»

В старшей группе

Воспитатель старшей группы: Бондаренко Е. В.

  • Бондаренко Елена ВячеславовнаНаписать 915 20.05.2016

Номер материала: ДБ-092540

    20.05.2016 595
    20.05.2016 246
    20.05.2016 983
    20.05.2016 13003
    20.05.2016 5733
    20.05.2016 2374
    20.05.2016 745

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Сценарий внеклассного мероприятия «Веселимся и играем, подвижные игры вспоминаем»

Сценарий: «Веселимся и играем, подвижные игры вспоминаем»

Цель : Доставить детям и родителям радость и удовольствие.

Задачи: Развитие увертливости в беге, умение действовать по сигналу взрослого. Воспитание выдержки, внимания. Развитие интереса к русским народным играм, эмоциональной отзывчивости.

Действующие лица: взрослые(родители и дети), воспитатель.

Материал предназначен для детей среднего, старшего дошкольного возраста.

Сегодня день чудесный,

Сегодня день прекрасный.

На улицу мы выйдем,

Лето — прекрасная и чудесная пора для малышей. Это время игр и развлечений, можно отдохнуть и развлечься. Весело провести три самых жарких месяца года помогут проверенные временем идеи. Можно увлечь своих чад прекрасными играми, в которые играли наши бабушки, да и мы сами.

Мы с ребятами с удовольствием играем и веселимся. Представляю, один из таких праздников. Этот праздник провели в один из солнечных дней, играли вместе дети и родители.

Площадка украшена шариками, флажками, воздушными змеями и просто, яркими лентами. Под веселую, зажигательную музыку детишки за руки с родителями в спортивной форме выбегают на площадку. Обегают по кругу, встают в полукруг.

Голос из репродуктора: «Внимание, внимание. »

Утро начинается, начинается (повторяют движения за воспитателем и подпевают песню)

Утро начинается, начинается,
Город улыбается, улыбается.
Открываются окошки,
Разбегаются дорожки.
Громко хлопая в ладошки,
Запели звонко дети:

Раз, два, утро!
Три, четыре, пять!
Приходи играть!
Приходи играть!

Вместе с нами,
Приходи играть!
Здравствуй, утро!

Город улыбается, улыбается,
Солнце поднимается, поднимается,
Мы на солнечных качелях,
Прокатиться захотели,
Прямо в небо полетели —
Вперед, навстречу солнцу!

Раз, два, солнце!
Три, четыре, пять!
Приходи играть!
Приходи играть!
Вместе с нами,
Приходи играть!
Здравствуй, солнце!

Солнце поднимается, поднимается,
Детство просыпается, просыпается,
Всюду радостные лица,
Вместе будем веселиться,
С целым миром подружиться,
Поможет наша песня.

Раз, два, детство!
Три, четыре, пять!
Приходи играть!
Приходи играть!
Вместе с нами,
Приходи играть!
Здравствуй, детство!

Ведущий: Ребята, а вы любите лето, любите играть?

Ведущий: А в какие игры мы можем с вами поиграть летом?

Ведущий: А я вам сегодня предлагаю вспомнить и поиграть в игры, в которые играли наши бабушки в молодости. Вы готовы, вы согласны.

Ведущий: Сегодня мы будем играть в игры, в которые играли ваши папы, мамы, бабушки и дедушки. А также научим родителей играм, в которые играем мы. И они сегодня их вспомнят и поиграют вместе с нами. Первая игра, которую мы хотим предложить, это «Птички в клетке».

Подвижная игра «Птички в клетке».

Родители образуют круг – клетку, руки подняты вверх; дети — птички начинают двигаться под музыку через круг. Когда музыка выключается, «клетка» захлопывается (родители опускают руки). Пойманные дети-птички встают в круг вместе с родителями. После трех повторений дети меняются с родителями ролями.

Ведущий: А кто любит играть в мяч? А соревноваться? Предлагаю поиграть в игру «Мяч водящему», в которой можно найти и то, и другое.

Подвижная игра «Мяч водящему»

Дети и родители образуют два круга с равным количеством участником. По очереди, каждый из участников встает в середину и бросает мяч всем участникам по очереди. Чей круг первым закончит задание, тот и выиграл.

Ведущий: Во многих играх используется много интересных считалок. Какие вы помните? (Ответы). Возьмемся за руки, встанем в хоровод и выберем водящего-козла!

«Шел козел по лесу»

Выбирается водящий. Остальные дети берутся за руки, образуя хоровод. В центр хоровода встает «козел». Хоровод движется в довольно быстром темпе. Водящий ходит против движения хоровода. При этом приговаривают хором:

«Пошел козел по лесу, по лесу, по лесу!

Нашел себе принцессу, принцессу, принцессу!»

На последнем слове водящий выбирает себе «принцессу». Они встают в пару в центре круга. Остальные участники хоровода встают лицом к центру круга. Все вместе выполняют стихи-команды («козел» и «принцесса» — парой, держась за руки; другие участники хоровода индивидуально):

«Давай, коза, попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем!» (подпрыгивают на месте)

«И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем!» (выбрасывают попеременно вперед то правую, то левую ногу)

«И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем!» (хлопают в ладоши)

«И ножками потопаем, потопаем, потопаем!» (топают ногами)

Игра начинается снова. Но теперь внутри хоровода уже два водящих! После следующего кона водящих уже четверо, потом восемь человек..Игра заканчивается, когда весь хоровод «рассыплется» на пары.

Ведущий: Ребята, а какая ваша любимая игра? Вы все время просите в нее поиграть? Да, да, эта игра — «Удочка»! Думаю, что дети сейчас поиграют первыми, покажут родителям как играть, а потом мамы и папы поиграют.

Подвижная игра «Удочка»

Играющие встают в круг. Водящий в центре круга вращает веревочку с мягким предметом на конце (привязанный предмет должен скользить по поверхности земли). Остальные подпрыгивают на месте, пропуская веревочку под ногами. Задевший за веревочку выходит из игры.

Ведущий: Следующая наша игра:

Игра «Снежинки, ветер и мороз».

Дети вместе с родителями встают парами лицом друг к другу, хлопают в ладоши приговаривая:

По сигналу «Ветер» дети и родители- снежинки разбегаются в разные стороны и медленно под музыку «Вальс снежинок» бегают, кружатся на носках. На сигнал «Мороз! » выстраиваются в круг и берутся за руки. Менять движения можно только по сигналу «Ветер» или «Мороз» Игра повторяется 2 раза.

Ведущий: А теперь мы с вами поиграем в игру «Золотые ворота». Это русская народная игра. Что значит «русская народная», кто знает?

Русская народная игра «Золотые ворота»

Вы помните правила этой игры?

Дети: Нельзя останавливаться перед воротами, размыкать руки.

В начале игры считалкой дети выбирают солнце и месяц (родители). Они надевают соответствующие шапочки, становятся лицом друг к другу, берутся за руки и поднимают их, образуя ворота. Остальные играющие также берутся за руки и вереницей идут через ворота.

Пропускают не всегда

Первый раз прощается

А на третий раз

Не пропустим вас!

Ворота закрываются на последнем слове и ловят того, кто в этот момент проходил через них. Дети, зная, что ворота закрываются в конце стихотворения, спешат быстро проскочить в них. Пойманный игрок становится за солнцем или месяцем и игра продолжается до тех пор, пока все игроки не будут разделены на две группы.

После этого команда солнца соревнуется в перетягивании с командой месяца.

Ведущий: А кто знает игру «Не оставайся на полу»? никто не знает, потому что это новая игра!…Поиграем?

Подвижная игра «Не оставайся на полу»»

Считалкой дети выбирают водящего, который вместе со всеми детьми двигается в зависимости от звучания в бубен (ходьба, прыжки, бег). С остановкой бубна водящий ловит детей, стоящих на полу. После трех повторений выбирается другой водящий.

Ведущий: Чтобы совсем на веселой ноте закончить наш вечер подвижных игр, предлагаю замечательный аттракцион « Кто быстрее»

Аттракцион « Кто быстрее»

Сначала играют дети. Под музыку участники двигаются вокруг стульчиков, поставленных кругом, которых на одни меньше, чем детей. По окончании музыки надо занять стульчик. Ребенок оставшийся без стула, выходит из игры. Затем игра повторяется с родителями.

Ведущий: Пора прощаться. Надеемся, что не только детям, но и родителям понравился наш праздник подвижных игр! До Свидания.

Читать еще:  Во что поиграть на дне рождения
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector