Servant42.ru

Поздравления и подарки
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подмосковные вечера игра

Сценарий шоу-игры «Икорецкие вечера»

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Выбранный для просмотра документ ВСЛЕПУЮ задания для операторов.docx

Задания для операторов

ИХ НОСИТ Григорий Лепс, Елена Малышева, Андрей Малахов и многие другие. (ОЧКИ)

2 ВЕД. Следующее слово – ВСЕ ВРЕМЯ ПОД ЗЕМЛЕЙ, НО ЖИВОЙ. (КРОТ)

1 ВЕД. ПО НЕЙ ХОРОШО ПРОБЕЖАТЬСЯ ПО УТРУ. (РОСА)

2 ВЕД. ЭТО ПОЛУЧАЕТСЯ ИЗ МУКИ, ПРОХОДИТ ТЕРМИЧЕСКУЮ ОБРАБОТКУ И ЭТОГО К ОБЕДУ БЕРУТ В МЕРУ.(ХЛЕБ)

1 ВЕД. ВСЕ ПОЛОСКАЕТ В ВОДЕ, КРОМЕ БЕЛЬЯ, ИБО ЕГО НЕ НОСИТ. (ЕНОТ)

2ВЕД.ТУДА УПАЛА АЛИСА В СТРАНЕ ЧУДЕС, ЗЕМЛЯНАЯ ДЫРКА (НОРА)

1ВЕД. К НЕМУ ХОРОША ЛОЖКА, НО ВИЛКА И НОЖ ТОЖЕ ПРИГОДЯТСЯ (ОБЕД)

2 ВЕД. ВРЕМЯ ВЫШЛО!

1 ВЕД. А мы приветствуем команду…. Следующий раунд и следующие 90 секунд начинаются прямо сейчас.

2 ВЕД. Итак, первая подсказка – МУЧНОЕ КОНДИТЕРСКОЕ ИЗДЕЛИЕ И КОМПЛИМЕНТ ВЕСЕЛОМУ ПАРНЮ. (КЕКС)

1 ВЕД.СЛЕДУЮЩАЯ ПОДСКАЗКА – БЫВАЕТ УВЛАЖНЯЮЩИЙ, А БЫВАЕТ СЪЕДОБНЫЙ. (КРЕМ)

2 ВЕД.ДАЛЕЕ – СТУДЕНТЫ С НЕЕ СБЕГАЮТ ИЛИ ДВА САПОГА – (ПАРА)

1 ВЕД.СЛЕДУЮЩЕЕ ЗАДАНИЕ – БАШЕННЫЙ, ВОДОПРОВОДНЫЙ И ПРОСТО НУЖНАЯ ВЕЩЬ.

2 ВЕД. ОН БЫВАЕТ КАРЬЕРНЫЙ, А БЫВАЕТ И 185 СМ. (РОСТ)

1 ВЕД. НАПИСАННОЕ ЭТИМ НЕ ВЫРУБИШЬ ТОПОРОМ (ПЕРО)

Выбранный для просмотра документ КОНКУРС АССОЦИАЦИИ ЗАДАНИЕ.docx

Выбранный для просмотра документ НА ЛБУ НАПИСАНО ЗАДАНИЕ.docx

«НА ЛБУ НАПИСАНО» (НАПИСАТЬ НА «КОРОНАХ»)

ЛАГЕРЬ : ЭСТАДА, СПОРТЗАЛ, СТАДИОН, ОТБОЙ, ДИСКОТЕКА, ТИХИЙ ЧАС, ДИРЕКТОР, ПОЛДНИК, СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ, БАТТЛ, ПРОВЕРКА, ПЛАНЕРКА, ОТРЯДНОЕ МЕСТО, ОТРЯДНЫЙ УГОЛОК, ПОТОК

ЕДА: КОФЕ, ВИЛКА, МАСЛО, СОУС, МОРОЖЕНОЕ, ПЕЧЕНЬЕ, ОЛИВЬЕ, МАКАРОНЫ, ПЮРЕ, КОТЛЕТА, ТАРЕЛКА, БОРЩ, ЯИЧНИЦА, ШАШЛЫК, КЕКС, КИСЕЛЬ,

Выбранный для просмотра документ НАМЕК ПОНЯЛ.docx

ВЫХОДНОЙ БУКЕТ ПЕРЕМЕНА СОБРАНИЕ

Выбранный для просмотра документ НЕ НАДО ЛЯ-ЛЯ.docx

В ЛЕСУ РОДИЛАСЬ ЕЛОЧКА

НА БОЛЬШОМ ВОЗДУШНОМ ШАРЕ

СОЛНЫШКО ЛУЧИСТОЕ (ЗАРЯДКА)

10. НА ЛАБУТЕНАХ

ДЕЛЬФИН И РУСАЛКА

И СНОВА СЕДАЯ НОЧЬ

МУРОМОВ ЯБЛОКИ НА СНЕГУ

ИВАНУШКИ ТОПОЛИНЫЙ ПУХ

ЗАРУБИНА НА ТЕПЛОХОДЕ МУЗЫКА ИГРАЕТ

УКУПНИК Я НА ТЕБЕ НИКОГДА НЕ ЖЕНЮСЬ

АЛЕНА АПИНА КСЮША

АЛЛА ПУГАЧЕВА ПОЗОВИ МЕНЯ С СОБОЙ

Выбранный для просмотра документ ПРОТОКОЛ ИГРЫ.doc

ПРОТОКОЛ ИГРЫ «ИКОРЕЦКИЕ ВЕЧЕРА»

«Одно лицо на двоих»

1 правильный ответ – 2 балла

1 правильный ответ – 3 балла

1 правильный ответ – 2 балла

1 правильный ответ – 1 балла

«На лбу написано»

1 правильный ответ – 5 балла

1 правильный ответ – 3 балла

Выбранный для просмотра документ СЦЕНАРИЙ ИКОРЕЦКИЕ ВЕЧЕРА.docx

Шоу-игра для детского лагеря

(по мотивам игры «Подмосковные вечера»)

В игре соревнуются две команды: команда детей против команды воспитателей.

1 ВЕД. Говорит и показывает родина Икорецкой минеральной воды!

2 ВЕД. Это Икорецкие вечера! Здравствуйте!

Прежде всего, хочется представить людей, которые весь вечер будут наполнять музыкой и танцами нашу гостиную. Встречайте шоу-балет «ДРАЙВ».

1 ВЕД. Добро пожаловать в единственный в своем роде лагерь, который успешно совмещает в себе и место отдыха, и санаторий с интенсивной игротерапией.

2 ВЕД. Да, сегодня мы решили называться именно так, потому что лучший вид отдыха – это веселые игры в компании лучших друзей.

1 ВЕД. Играть сегодня мы будем много, весело и для кого-то очень выгодно, потому, что в суперфинале каждый может выиграть красного чела.

2 ВЕД. Ну а теперь представим отдыхающих нашего лагеря:

1 ВЕД. В этой комнате у нас отдыхают

2 ВЕД. Ну, а в этой комнате проживают

1 ВЕД. Мы желаем всем вам удачи, выиграйте все! Хотя мы знаем, что выиграет кто-то один.

2 ВЕД. У нас есть две команды, 16 игроков, главный суперприз, а также бухгалтерия (СЧЕТНАЯ ПАЛАТА) лагеря, которая будет очень скрупулезно вести учет баллам команд.

ПОЗВОЛЬТЕ ПРЕДСТАВИТЬ ВАМ СЧЕТНУЮ ПАЛАТУ: _________________________________________________________

1 ВЕД. Начинаем играть!

2 ВЕД. Ну, а наша ПЕРВАЯ игра называется « ОДНО ЛИЦО НА ДВОИХ »

1 ВЕД. Или как я ее называю «…ЗДРАВСТВУЙТЕ! А КТО ВЫ ПО ПАСПОРТУ?»

2 ВЕД. Коротко о правилах игры расскажет наш короткоправиловед Алексей.

1 ВЕД. Итак, соревнуются по очереди обе команды, у воспитателей задача узнать командира своего отряда и представителя от своего отряда в команде, а у ребят – задача узнать, воспитатели какого отряда совмещены на фото. На все про все у каждой команды будет 90 СЕКУНД. За каждый правильный ответ два балла.

2 ВЕД. Итак, команда…. начинает!

2 ВЕД. Наш СЛЕДУЮЩИЙ конкурс называется « Не надо ля-ля!». (2)

1 ВЕД. Или как я его называю «Напой песню смешным звуком».

2 ВЕД. Задача команды в этой игре отгадать песню, которую капитан напевает звуком, который вы можете выбрать из этих карточек. (ГЫР, ЗЯМ, ПИУ, ЧПОК)

1 ВЕД. На все про все команде дается 90 секунд. ЗА КАЖДЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ В ЭТОМ КОНКУРСЕ КОМАНДЫ СМОГУТ ПОЛУЧИТЬ 3 БАЛЛА.

2 ВЕД. Если все понятно, капитан, выходите к нам.

1 ВЕД. Выбирайте звук, пожалуйста. Итак, …

2 ВЕД. Ваши 90 секунд начинаются прямо сейчас.

2 ВЕД. И следующая игра, в которую мы будем играть — называется игра «Вслепую » (3)

1 ВЕД. Или как я ее называю «Щупаем буквы – отгадываем слово».

2 ВЕД. Правила игры «Вслепую»:

1 ВЕД. Мы лишаем 4 участников игры на некоторое время возможности видеть, даем в руки игрокам по 1 букве. Задача игроков услышать вопрос, передавая друг другу буквы, составить правильный ответ на вопрос, соответственно как сидит, как читаем – слева направо.

2 ВЕД. Игра длится 90 секунд. За правильный ответ команда получает два балла.

1 ВЕД. После каждого вопроса буквы – одна или несколько меняются.

2 ВЕД. Первой у нас начинает команда ………….

1 ВЕД. Итак, время пошло. Первая подсказка – ИХ НОСИТ Григорий Лепс, Елена Малышева, Андрей Малахов и многие другие. (ОЧКИ)

2 ВЕД. Следующее слово – ВСЕ ВРЕМЯ ПОД ЗЕМЛЕЙ, НО ЖИВОЙ. (КРОТ)

1 ВЕД. ПО НЕЙ ХОРОШО ПРОБЕЖАТЬСЯ ПО УТРУ. (РОСА)

2 ВЕД. ЭТО ПОЛУЧАЕТСЯ ИЗ МУКИ, ПРОХОДИТ ТЕРМИЧЕСКУЮ ОБРАБОТКУ И ЭТОГО К ОБЕДУ БЕРУТ В МЕРУ.(ХЛЕБ)

1 ВЕД. ВСЕ ПОЛОСКАЕТ В ВОДЕ, КРОМЕ БЕЛЬЯ, ИБО ЕГО НЕ НОСИТ. (ЕНОТ)

2 ВЕД.ТУДА УПАЛА АЛИСА В СТРАНЕ ЧУДЕС, ЗЕМЛЯНАЯ ДЫРКА (НОРА)

1 ВЕД. К НЕМУ ХОРОША ЛОЖКА, НО ВИЛКА И НОЖ ТОЖЕ ПРИГОДЯТСЯ (ОБЕД)

2 ВЕД. ВРЕМЯ ВЫШЛО!

1 ВЕД. А мы приветствуем команду…. Следующий раунд и следующие 90 секунд начинаются прямо сейчас.

2 ВЕД. Итак, первая подсказка – МУЧНОЕ КОНДИТЕРСКОЕ ИЗДЕЛИЕ И КОМПЛИМЕНТ ВЕСЕЛОМУ ПАРНЮ. (КЕКС)

1 ВЕД.СЛЕДУЮЩАЯ ПОДСКАЗКА – БЫВАЕТ УВЛАЖНЯЮЩИЙ, А БЫВАЕТ СЪЕДОБНЫЙ. (КРЕМ)

Читать еще:  Мексиканская игра пиньята

2 ВЕД.ДАЛЕЕ – СТУДЕНТЫ С НЕЕ СБЕГАЮТ ИЛИ ДВА САПОГА – (ПАРА)

1 ВЕД. СЛЕДУЮЩЕЕ ЗАДАНИЕ – БАШЕННЫЙ, ВОДОПРОВОДНЫЙ И ПРОСТО НУЖНАЯ ВЕЩЬ.

2 ВЕД. ОН БЫВАЕТ КАРЬЕРНЫЙ, А БЫВАЕТ И 185 СМ. (РОСТ)

1 ВЕД. НАПИСАННОЕ ЭТИМ НЕ ВЫРУБИШЬ ТОПОРОМ (ПЕРО)

1 ВЕД. Следующая игра называется « АССОЦИАЦИИ» (4)

2 ВЕД. Или как я ее называю «ЭЙ, РАССКАЖИ МНЕ ПРО ЛЕТО!», потому что тема этого конкурса «лето».

1 ВЕД. Эта игра на время – вам дается 90 секунд.

2 ВЕД. Капитаны достают из коробки слово (на тему «лето») и пытаются объяснить его своей команде другими словами. Нельзя использовать однокоренные слова. Сколько успеете за 90 секунд, столько получите баллов.

1 ВЕД. Итак, ваши 90 секунд начинаются прямо сейчас………..

2 ВЕД. Переходим к следующей игре, которая называется « НА ЛБУ НАПИСАНО» (5)

1 ВЕД. Или как я его называю: «Эй, можешь сказать, что у меня на лбу написано?»

2 ВЕД. В этой игре трое участников выстраиваются в колонну друг за другом, а капитан становится к ним лицом. Задача капитана объяснить своему сокоманднику слово, которое написано у него на лбу.

1 ВЕД. Как только прозвучал верный ответ, четвертый игрок встает в конец очереди, а отгадавший теперь сам будет объяснять следующему в очереди, какое слова написано у него на лбу.

2 ВЕД. Вроде бы сложно. Но, в принципе, это очень легко. Мы сейчас все покажем.

Нельзя использовать однокоренные слова, а каждой команде дается 90 секунд. За каждый правильный ответ вы в этой игре можете получить5 баллов.

ЛАГЕРЬ : ЭСТРАДА, СПОРТЗАЛ, СТАДИОН, ОТБОЙ, ДИСКОТЕКА, ТИХИЙ ЧАС, ДИРЕКТОР, ПОЛДНИК, СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ, БАТТЛ, ПРОВЕРКА

ЕДА: КОФЕ, ВИЛКА, МАСЛО, СОУС, МОРОЖЕНОЕ, ПЕЧЕНЬЕ, ОЛИВЬЕ, МАКАРОНЫ, ПЮРЕ, КОТЛЕТА, ТАРЕЛКА, БОРЩ, ЯИЧНИЦА, ШАШЛЫК, КЕКС, КИСЕЛЬ

1 ВЕД. А мы незаметно добрались до последнего конкурса перед суперигрой, и он называется «НАМЕК ПОНЯЛ»

2 ВЕД. Или как я его называю «С ЭТОГО МЕСТА ПОПОДРОБНЕЕ!»

1 ВЕД. Правила игры таковы: капитан становится лицом к команде и спиной к человеку, который будет показывать слово и ее задача объяснить капитану слово, находящееся за его спиной.

2 ВЕД. Все участники говорят строго по очереди и строго по 1 слову.

1 ВЕД. Нельзя говорить два слова однокоренные слова, а так же слова нельзя показывать руками.

2 ВЕД. Итак, игра продолжается, за каждый правильный ответ на этот раз команда получит 3 балла.

ЗАДАНИЯ: МАСЛЕНИЦА, ТРАКТОР, ЯНВАРЬ, МАЙОНЕЗ, КАРУСЕЛЬ, МЯСОРУБКА, КАРАНДАШ, ТАНЕЦ, РЫБАЛКА, ВАРЕНЬЕ.

1 ВЕД. Вот она – битва! Ну, а теперь, мы подведем общий счет игры. ДЛЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ МЫ ПРИГЛАШАЕМ НА ЭТУ СЦЕНУ СЧЕТНУЮ ПАЛАТУ ВСТРЕЧАЙТЕ ВИКТОР АНАТОЛЬЕВИЧ, АЛЛА АЛЕКСЕЕВНА, ТАТЬЯНА АНАТОЛЬЕВНА!

В нашем сегодняшнем рубилище команда _______________________________ набирает ____ баллов, а команда __________ баллов. Аплодисменты!

2 ВЕД. Соответственно, по правилам нашей игры финальный раунд мы будем играть с капитаном_______________________!

1 ВЕД.А команду «________________________ мы приглашаем в зал под ваши бурные аплодисменты (капитана победителя приглашаем в центр сцены)

2 ВЕД. Мы пригласили вас сюда, чтобы вы могли выбрать себе компаньона, с которым будете играть суперигру, в которой сможете выиграть _______ красных чела для себя и своего компаньона.

1 ВЕД. Вы даже можете выбрать себе любого другого человека, которого нет на сцене, мы его попросим, и он обязательно вам поможет

2 ВЕД. Сейчас ___________________ и __________________ будут пробовать выиграть наш главный суперприз — ________ красных чела.

1 ВЕД. У вас будет 90 секунд и 10 имен. Вы должны отгадать все 10 имен.

2 ВЕД. Только в этом случае вы получите главный суперприз. Помните 90 секунд и 10 имен. Вы готовы?

Развлекательный тимбилдинг «ПОДМОСКОВНЫЕ ВЕЧЕРА»

интерактивная программа по мотивам одноименной телепередачи

Командообразующая игра «Подмосковные вечера» — свежий, современный формат веселой развлекательной программы для корпоративного мероприятия, с широким выбором замечательных конкурсов. Программа универсальна благодаря разнообразию заданий различной механики. Мы специально разработали больше конкурсов, чем необходимо, чтобы у клиента всегда была возможность выбора конкретного наполнения на свое мероприятие.

Стандартная трехчасовая игра будет включать в себя 9 или 10 различных туров, мы предоставляем не менее 15 конкурсов на выбор. Благодаря этому «Подмосковные вечера» могут проводиться как в формате тимбилдинга (в офисе или конференц-зале), так и в качестве банкетной программы (в ресторане или лофте). Некоторые задания заимствованы нами из передачи, другие написаны с нуля или взяты из других программ.

В телевизионном формате, как в русскоязычной версии, так и в зарубежном оригинале, соревнуется всего две команды. Путем переработки механики некоторых конкурсов, а также за счет добавления новых заданий, мы трансформировали «Подмосковные вечера» в программу на любое количество участников — от 12 до 100 игроков. В нашей игре может одновременно принимать участие до 12 команд по 6-10 человек в каждой, при этом абсолютное равенство составов не обязательно.

Во многих конкурсах используется большой экран, в некоторых — фирменные раздаточные материалы, в самых веселых заданиях — специальный реквизит. При необходимости сделать уклон в командообразование и сплотить коллектив в игровой форме основой программы станут коллективные конкурсы за столами, в рамках которых команды выполняют одинаковые задания и ведется параллельный подсчет результатов. Если же «Подмосковные вечера» выбраны в качестве интерактивной развлекательной игры на праздничный вечер в ресторане, то увеличится количество подвижных и веселых конкурсов, когда команды поочередно или попарно будут выходить на сцену практически в полном составе.

Главное отличие от привычных банкетных программ, которые проходят на праздниках в традиционном формате «ведущий + диджей», заключается в том, что «Подмосковные вечера» — игра командная, в ней невозможно принимать участие и тем более победить в одиночку. Только сплочение всех участников для достижения общей цели способно принести результат.

В некоторых заданиях могут быть использованы материалы из жизни компании или дописаны отдельные тематические туры — так игра индивидуализируется и становится ещё веселее и интереснее.

Примеры конкурсов:

Команды участвуют попарно: по пятеро игроков садятся в ряд и надевают на глаза маски для сна. Каждому выдаётся по одной деревянной букве в руки. Услышав вопрос ведущего игрокам командам предстоит, передавая друг другу буквы, составить правильный ответ быстрее соперников. Затем у обеих команд одновременно меняется по одной букве и звучит новая загадка. Для каждой пары команд прозвучит последовательно семь вопросов.

Читать еще:  Игра человек танцует

На экране последовательно транслируется 7 видеофрагментов, в которых дети пытаются объяснить различные слова (понятия, профессии, явления). Далеко не всегда они объясняют внятно или правильно, но детская мимика и ужимки способствуют хорошему настроению участников. Все команды играют одновременно, им требуется угадать слова и записать их на бланках.

Команды поочередно выходят на сцену и получают 6 портретов или прочих изображений, связанных между собой. Необходимо понять логику, по которой они все объединены, и выстроить эти изображения строго по порядку в порядке возрастания, либо по хронологии. У каждой команды есть ровно 2 минуты и право на две ошибки. Каждая ошибка уменьшает количество баллов за конкурс.

На экране поочередно появляются портреты 8 знаменитостей, нарисованные маленькими детьми. Все команды играют одновременно, им требуется указать на бланках имена и фамилии, либо псевдонимы, всех нарисованных селебрити. Длительность показа каждого портрета составляет 15 секунд.

  • Слабое звено

Команды поочередно выходят на сцену и выстраиваются спиной к экрану в цепочку. Капитан должен с помощью слов и жестов объяснить остальным участникам слова, появляющиеся на экране. Как только очередной участник угадывает слово, он должен назвать своё и перечислить все предыдущие ответы в правильном порядке. Остальные игроки могут жестами напомнить ему эти ответы. Конкурс длится 2 минуты и состоит из 10 слов.

На экране последовательно транслируется 17 фотографий привычных предметов, известных картин, достопримечательностей и так далее. Все они характеризуются отсутствием какого-либо необходимого элемента. Командам предстоит, применив наблюдательность и логику, ответить на бланках, каких элементов не хватает на каждой из фотографий.

На экране поочередно демонстрируется 10 слайдов, на которых с помощью картинок эмодзи, фотографий и смайликов зашифрованы популярные пословицы и поговорки. Каждой из них соответствует отдельный слайд, выводимый на экран всего на 20 секунд. Команды участвуют одновременно и должны написать на бланках загаданные фразы.

Командообразующая программа «Подмосковные вечера» всегда проходит в легкой и непринужденной обстановке, она не требует энциклопедических знаний или эрудиции Анатолия Вассермана. Благодаря постоянной сменяемости конкурсов различной механики участники постоянно окунаются в новые условия. Игра хорошо подходит как для полуформальной развлекательной программы после деловой части (например, после конференции), так и для праздничной банкетной программы в ресторане с алкоголем и дискотекой в перерывах между турами.

Игра отлично вписывается в любую обстановку и имеет минимальные требования по оборудованию (проектор с экраном плюс микрофон с колонками), а потому успешно реализуется в офисе, в ресторане, лофте, на теплоходе. При желании клиента может быть подготовлен один или несколько дополнительных конкурсов с необычными заданиями о компании, её миссии, ценностях, брендах, сотрудниках.

  • Адаптация популярной телепередачи, которую многие видели на экране
  • Опыт проведения интеллектуально-развлекательных игр 15 лет
  • Авторские задания, подготовленные и отредактированные командой нашего агентства
  • Использование профессионального оборудования и реквизита при проведении игр
  • Возможность написания заданий, связанных с компанией и сферой деятельности заказчика
  • Возможность проведения в формате тимбилдинга в помещении с командообразующей целью
  • Возможность проведения на банкетном мероприятии и сочетание с дискотекой

Посмотрите свежие видео наших тимбилдингов

Развлекательный тимбилдинг «Подмосковные вечера» (12-60 игроков)

Развлекательные программы, созданные по мотивам популярных телевизионных программ, хороши тем, что не ведущим не нужно тратить много времени на объяснение правил игры. Да и самим участникам легко с первых минут, так как понятен стиль поведения во время каждого тура. Часто они начинают виртуозно шутить, подражая знаменитостям, которые часто снимаются в таких развлекательных шоу.

«Подмосковные вечера»- аналог известной в США игры«Голливудский Игровой Вечер», в каждой стране — свое название, но суть одна.

«Подмосковные вечера» — интерактивная программа по мотивам одноименной телепередачи

Безусловно, в любой компании встречаются люди, которые не смотрели ни одного выпуска «Подмосковных вечеров», хотя передача шла по выходным в вечернее время. Это не страшно, перед каждым раундом ведущий приводит пример ответа, рассказывает суть задания и условия определения победителя.

В игре могут быть не только две команды по 6 человек (12 участников), но и 3-6 команд по 6-10 игроков в каждой. Естественно, для каждого состава участников программа составляется по-разному. Организаторы подготовили более 15 вариантов для трехчасовой игры с разным количеством игроков. Все организовано так, чтобы во время тимбилдинга не было зрителей. Участвуют все!

Конкурсные блоки собираются воедино для каждого корпоратива с учетом состава участников и особенностей помещения, в котором будет проходить игра «Подмосковные вечера». Заданий с разнообразной механикой у организаторов очень много, поэтому для вашего праздника будут подобраны только самые эффектные.

Эта командообразующая программа всегда проходит в легкой и непринужденной обстановке, она не требует энциклопедических знаний или эрудиции Анатолия Вассермана. В каждом туре — разные по эмоциональной насыщенности задания, скучно не будет!

Игра хорошо подходит как для полуформальной развлекательной программы после деловой части (например, после конференции), так и для праздничной банкетной программы в ресторане с алкоголем и дискотекой в перерывах между турами.

Стандартная игра может включать 10-12 туров.

Где можно проводить игру

Если у вас всего 2 команды, достаточно поставить в офисе стулья или диваны так, чтобы команды сидели напротив друг друга. Достаточно комнаты 30-40 кв.м.

Если у вас много участников, программа может проходить в банкетном формате. Каждая команда в этом случае просто будет сидеть за одним большим столом, а блоки с заданиями подберут с учетом такого коллектива. Это может быть зал кафе или ресторана, лофт, шатер и т.д.

Во многих конкурсах используется большой экран, в некоторых — фирменные раздаточные материалы, в самых веселых заданиях – специальный реквизит.

Если цель мероприятия — сплочение коллектива в игровой форме, основой программы станут коллективные конкурсы за столами, в рамках которых команды выполняют одинаковые задания и ведется параллельный подсчет результатов.

Если же «Подмосковные вечера» выбраны в качестве интерактивной развлекательной игры на праздничный вечер в ресторане, то увеличится количество подвижных и веселых конкурсов, когда команды поочередно или попарно будут выходить на сцену практически в полном составе.

Главное отличие от привычных банкетных программ, которые проходят на праздниках в традиционном формате «ведущий + диджей», заключается в том, что «Подмосковные вечера» — игра командная, в ней невозможно победить в одиночку. Только сплочение всех участников для достижения общей цели способно принести результат.

В некоторых заданиях могут быть использованы материалы из жизни компании или дописаны отдельные тематические туры — так игра индивидуализируется и становится ещё веселее и интереснее.

Читать еще:  Книги студенты юмор игра во влюбленных

Примеры конкурсов:

Игра вслепую

Команды участвуют попарно: по пятеро игроков садятся в ряд и надевают на глаза маски для сна. Каждому выдаётся по одной деревянной букве в руки. Услышав вопрос ведущего игрокам команды предстоит, передавая друг другу буквы, составить правильный ответ быстрее соперников. Затем у обеих команд одновременно меняются по одной букве. Для каждой пары команд прозвучит последовательно семь вопросов.

Устами младенца

На экране последовательно транслируется 7 видеофрагментов, в которых дети пытаются объяснить различные слова (понятия, профессии, явления). Далеко не всегда они объясняют внятно или правильно, но детская мимика и ужимки способствуют хорошему настроению участников. Все команды играют одновременно, им требуется угадать слова и записать их на бланках.

Хронология

Команды поочередно выходят на сцену и получают 6 портретов различных людей, связанных между собой. Необходимо понять логику, по которой они все объединены, и выстроить их изображения строго по порядку в порядке возрастания, либо по хронологии. У каждой команды есть ровно 2 минуты и право на две ошибки. Каждая ошибка уменьшает количество баллов за конкурс.

Маленькие Репины

На экране поочередно появляются портреты 8 знаменитостей, нарисованные маленькими детьми. Все команды играют одновременно, им требуется указать на бланках написать имена и фамилии, либо псевдонимы, всех нарисованных селебрити. Длительность показа каждого портрета составляет 15 секунд.

Слабое звено

Команды поочередно выходят на сцену и выстраиваются спиной к экрану в цепочку. Капитан должен с помощью слов и жестов объяснить остальным участникам слова, появляющиеся на экране. Как только очередной участник угадывает слово, он должен назвать своё и перечислить все предыдущие ответы в правильном порядке. Остальные игроки могут жестами напомнить ему эти ответы. Конкурс длится 2 минуты и состоит из 10 слов.

Чего-то не хватает

На экране последовательно транслируется 17 фотографий привычных предметов, известных картин, достопримечательностей и так далее. Все они характеризуются отсутствием какого-либо необходимого элемента. Командам предстоит, применив наблюдательность и логику, ответить на бланках, каких элементов не хватает на каждой из фотографий.

Смайл, господа, смайл!

На экране поочередно демонстрируется 10 слайдов, на которых с помощью картинок эмодзи, фотографий и смайликов зашифрованы популярные пословицы и поговорки. Каждой из них соответствует отдельный слайд, выводимый на экран всего на 20 секунд. Команды участвуют одновременно и должны написать на бланках загаданные фразы.

Как заказать

Свяжитесь со мной любым удобным способом. Сообщите дату проведения мероприятия, расскажите о количестве участников, укажите их возраст. Если для праздника подобран зал, опишите технические возможности площадки (есть ли проектор, звуковое оборудование и т.д.)

Снова Праздник
Лицо для контактов: Панасьян Ирина
Напишите мне: irina@snova-prazdnik.ru
Позвоните: +7 (925) 730-88-50 (Москва)

Лайт-шоу “Подмосковные вечера” (“Где логика?”)

Участники

от 10 до 100 чел.

Продолжительность
Место
Стоимость

Аналог телевизионных программ. Команды играют в весёлые игры, чтобы выиграть главный приз (приз может предоставляться Заказчиком или компанией Шепард).

В игре – 5-8 состязаний, во время которых команды зарабатывают баллы. Количество разыгрывающихся баллов постоянно разное (от одного до пяти).

По итогам всех состязаний побеждает команда с наибольшим количеством очков, что позволяет ей пройти в супер игру, в которой и разыгрывается главный приз.

Варианты игровых состязаний

  • «Котоматограф».Командам предлагается кадр из мультфильма или фильма, где лица героев заменены на кошачьи. Задача игроков – первыми угадать правильный ответ – сказать название мультфильма/фильма. Количество очков команды зависит от количества угаданных фильмов.
  • «Игра вслепую». Играют команды по очереди. Перед началом игры все участники команды надевают повязки на глаза, чтобы не видеть буквы. Как только игра начинается, каждый участник получает по одной букве, а ведущие зачитывают подсказку к слову. Игроки должны передать друг другу имеющиеся буквы так, чтобы загаданное слово читалось в руках команды слева направо. Как только слово расставлено правильно, ассистенты меняют одну или несколько букв и ведущие зачитывают подсказку к новому слову. Задача команды – за 90 секунд показать как можно больше слов. Количество очков команды зависит от количества правильно составленных слов.
  • «Дорогу расскажешь?». Играют команды по очереди. Перед началом игры капитан команды решает, какой участник команды станет водителем, а какие – пассажирами. Водитель должен крутить руль и принимать каждого пассажира с вопросом «Куда едем?», после чего пассажир должен объяснить жестами и словами некое место назначения, как настоящее, так и вымышленное. Нельзя использовать слова из названия и однокоренные слова. Задача водителя – отгадать как можно больше мест за 90 секунд. Количество очков команды зависит от количества угаданных водителем локаций.
  • «Все согласны». Командам предлагаются названия книг, песен, фильмов, сериалов, передач из которых были убраны все гласные буквы, а оставшиеся согласные буквы объединены в одно длинное неразборчивое слово. Задача игроков – быстрее соперников ответить, что же было загадано. Количество очков команды зависит от угаданных слов.
  • «Спина к спине». Каждый член команды должен объяснить своему капитану разные слова. Сложность заключается в том, что слова нужно объяснить без слов и звуков, только жестами, причём со связанными руками. Задача капитана – отгадать как можно больше слов. В первом раунде руки игроков связываются спереди, во втором – руки за спиной. В каждом раунде загадываются по 12 слов.
  • «Чужие руки». Играют команды по очереди. Перед началом игры капитан команды решает, какие два сокомандника загадывают слова остальным двум. Каждое слово пара игроков должна объяснять только жестами, без слов и звуков. Причём первый игрок загадывает, не используя руки, заключив те в виде буквы “Ф”, а другой встаёт за спиной и объясняет только руками. Задача остальных игроков – за 90 секунд отгадать как можно больше слов. Количество очков команды зависит от количества угаданных слов.

Стоимость шоу: 1000 руб/чел.

В стоимость включены:

  • Разработка сценария с учетом особенностей коллектива;
  • 1,5-2 часа программы: состязания, аналогичные телевизионной игре;
  • Аренда реквизита;
  • Ведущий;
  • Ди-джей;
  • Аренда звукового оборудования;
  • Приз от компании;

Для того, чтобы узнать стоимость своего мероприятия, – свяжитесь с нами любым удобным способом: по телефону, через мессенджеры, по электронной почте или оставьте заявку в расположенной ниже форме обратной связи.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector