Servant42.ru

Поздравления и подарки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Интересная игра для детей и родителей

40 простых идей для игр с детьми, которые оставляют яркие воспоминания

Совместные игры — это невероятно простой способ оставить в воспоминаниях ребенка яркий след и укрепить моторику, логику и отношения!

Недавно мы писали о 75 ярких воспоминаний, которые обязательно нужно подарить ребенку. Мы бы хотели продолжить в том же духе! Ведь, мы – родители уже взрослые, однако у многих в памяти остались игры в которые играли в детстве. И мы конечно же помните с кем мы играли! СОВМЕСТНЫЕ ИГРЫ — это невероятно простой способ оставить в воспоминаниях ребенка яркий след, укрепить моторику, логику и отношения!

СЫГРАЙТЕ В ЭТИ ИГРЫ ВМЕСТЕ С ВАШИМ РЕБЁНКОМ,
ЧТОБЫ ВОСПОМИНАНИЯ О ЕГО ДЕТСТВЕ БЫЛИ ЯРКИМИ!

  1. Бег с “яйцом”. Шарик от пинг-понга кладем на чайную ложку и бегаем по всей квартире, стараясь удержать шарик на ложке. От 3 лет.
  2. Болтуны. Быстро-быстро говорим. Кто сможет дольше? От 3 лет.
  3. Быстро соображаем. Один игрок быстро называет какое-нибудь слово. Другой тут же должен сказать, что ему в связи с этим пришло на ум. Потом меняемся ролями. От 4 лет.
  4. Ветеринарная больница. Мягкие игрушки укладываем в постель и лечим: перевязываем, даем лекарства, измеряем температуру, ставим компрессы и т.д. От 3 лет.
  5. Гримируемся. Раскрашиваем лицо перед зеркалом в ванной. От 4 лет.
  6. Даем имена. Для каждого пальчика придумываем какое-нибудь смешное имя. От 2 лет.
  7. Держим равновесие. С вытянутыми в стороны руками идем, как канатоходец, по самому краешку ковра. От 3 лет.
  8. Забиваем голы. Веревочкой обозначаем на ковре ворота. С некоторого удаления бросаем по воротам шарики от пинг-понга. Каждое попадание приносит очко. От 3 лет.
  9. Загадываем про людей. Смотрим в окно. Придумываем про людей, которых видим внизу, разнообразные истории. От 4 лет.
  10. Игра в ведьму. Из веревочки выкладываем круг. Это – дом ведьмы, в котором один из игроков – ведьма – подстерегает добычу. Остальные ползают вокруг ведьминого дома. Когда ведьма выходит наружу, все очень быстро удирают. От 2 лет.
  11. Игра в привидение. Все закутываются в белые платки и кружат по квартире, как привидения, с ужасающими звуками. От 4 лет.
  12. Игра в собачку. Одного игрока выбирают собачкой. Другие водят его на поводке по всей квартире. От 2 лет.
  13. Игра в ступеньки. Поднимаемся по лестнице ступенька за ступенькой. Каждой новой ступеньке придумываем имя. От 5 лет.
  14. Игра с магнитом. Магнит кладем под бумагу, а на бумагу – монетку. Магнитом двигаем монетку по бумаге. От 4 лет.
  15. Игра в фанты. Собираем с игроков фанты. Других спрашиваем: “Что должен сделать игрок, которому принадлежит этот фант?” От 3 лет.
  16. Играем в дорожное движение. Толстой кистью и красками рисуем на большом листе бумаги улицы. Когда краски высохнут, начинаем кружить по дорогам игрушечной машинкой. От 2 лет.
  17. Играем в кафе-мороженое. Наполняем стаканчик из-под йогурта фруктовым соком, йогуртом и т.п. и замораживаем. Мороженое украшаем и подаем на стол. От 3 лет.
  18. Играем в прятки. Один прячется в квартире, а другие должны его найти. От 2 лет.
  19. Играем в разбойников. Прячем в комнате несколько предметов. Вернувшиеся в комнату игроки должны отыскать пропажу. От 4 лет.
  20. Игрушечные деньги. Монеты кладем под бумагу. Мягким карандашом трем поверх монетки. Бумажные деньги вырезаем. От 5 лет.
  21. Изображаем змею. Чем больше игроков, тем лучше. Бегаем по квартире друг за другом. Направляющий говорит игрокам, что они должны делать, например ползти вокруг стола или кувыркаться по комнате. От 3 лет.
  22. Ищем картинки. Участник игры высматривает себе в иллюстрированной книжке какую-нибудь картинку. Другие должны ее угадать. От 2 лет.
  23. Ищем колечко. Колечко незаметно перекладываем в кулак другого игрока. Нужно угадать, в какой руке спрятано колечко. От 4 лет.
  24. Картинки-кляксы. Брызнуть тушь на бумагу. Бумагу сложить кляксой внутрь, затем снова развернуть. Из отпечатков нарисовать картинку. От 3 лет.
  25. Качели. Один ложится на покрывало, другие поднимают его повыше и качают. От 5 лет.
  26. Кегли. Кубики расставляем на ковре, как кегли, и сбиваем их теннисным мячиком. От 2 лет.
  27. Клеим коллаж. Газетные или журнальные страницы разрываем на кусочки. Из этого выклеиваем цветной коллаж. От 3 лет.
  28. Комнатка из коробки. Из обувной картонной коробки делаем комнату. Рисуем на бумаге мебель, вырезаем и вклеиваем ее в коробку. От 5 лет.
  29. Кроватки из спичечных коробков. Из спичечных коробков мастерим кроватки, из бумаги вырезаем подходящие по размеру подушечки и одеяльца. Рисуем на бумаге человечков, вырезаем и укладываем в кроватки. От 5 лет.
  30. Кто дальше дунет. Дуем на пробки от бутылок так, чтобы они отлетели как можно дальше. От 3 лет.
  31. Лента из домино. Костяшки из домино составляем друг за другом в длинную ленту, ставя их на короткое ребро. Когда лента будет готова, первую костяшку подталкиваем. Все костяшки падают, опрокидываясь одна за другой. От 2 лет.
  32. Мастерим животных из бумаги. На плотной бумаге рисуем любых животных. Вырезаем. Приклеиваем полоску картона в качестве подставки. От 5 лет.
  33. Мастерим книжку с картинками. Вырезаем картинки из каталога или журнала. Вклеиваем в тетрадь и украшаем обложку. От 4 лет.
  34. Мастерим кораблики. Из ореховой скорлупы делаем кораблики: приклеиваем из бумаги треугольные паруса. Кораблики пускаем плавать в тазу или в ванне. Дуем на них в разных направлениях. От 2 лет.
  35. Мать и ребенок (отец и ребенок). С переменой ролей: взрослые играют детей и наоборот. От 2 лет.
  36. Мозаика. Из бумаги вырезать прямоугольник. Затем разрезать его на 10 частей разной формы. Кусочки перемешать. Снова составить прямоугольник из кусочков. От 5 лет.
  37. Нанизываем сердца. Вырезаем сердечки из цветной бумаги. В каждом сердце проделываем отверстие и нанизываем на шнурок. Цепочку подвешиваем. От 5 лет.
  38. Напеваем. Один из играющих начинает напевать мелодию. Другие должны ее узнать. От 3 лет.
  39. Наряжаем кукол. Делаем из лоскутов наряды для кукол. От 4 лет.
  40. Обрисовываем руку. Руку кладем на бумагу. Карандашом обрисовываем по контуру. Вырезаем и разрисовываем красочными узорами. От 5 лет.

Игры и конкурсы для детского праздника

Фруктовое настроение

Ребята становятся в один большой круг, каждому из ребят завязывают глаза. Звучит весёлая песенка, ведущий вручает первому участнику любой фрукт и этот фрукт под музыку участники передают друг другу. Как только ведущий останавливает музыку, участник, на котором мелодия остановилась, держит фрукт и называет его. Если правильно назвал, остаётся в игре, если нет — выбывает. Далее включается снова музыка и ведущий вручает уже другой фрукт следующему участнику. Фрукт опять идёт по кругу участников, пока не остановится музыка. Все ребята, которые будут правильно отгадывать фрукты и останутся в игре до победного конца, получат призы.

Читать еще:  Как играть в марблс

Сладкая башня

Для этого конкурса понадобятся конфеты-драже. Перед участниками кулёк конфет. По команде «старт» каждый участник берёт из кулька по одной драже (на своё усмотрение) и строит башню, то есть старается одну конфетку аккуратно положить на другую. Кто за одну минуту сумеет построить самую высокую сладкую башню, тот и победит.

Кто разбирается в шахматах?

Каждый участник получает стопку картинок с изображением шахматных фигур. По команде «старт» ребята должны подписать каждую фигуру. Даже у маленького ребёнка есть маломальские представления о шахматах и о названиях фигур, ведь эту игру часто вспоминают и в мультфильмах, и в детских кино. Ребёнок, который быстрее остальных правильно подпишет все картинки с фигурами, и будет победителем.

Радуга, светофор, страна

Для этого конкурса нужно подготовить много полосок или квадратиков разных цветов, главное, чтобы среди этих цветов присутствовали цвета радуги (красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый), цвета светофора (красный, жёлтый, зелёный) и цвета флага страны, в которой живут дети (например, красный, синий, белый). Дети получают задание: собрать из кучи цветов свою радугу, свой светофор и флаг своей страны. По команде «старт» дети приступают выполнять задание. Участники, которые быстрее остальных справятся с заданием и соберут радугу, светофор и флаг, станут победителями.

Собери пирата

Ну кто из детей не слышал про пиратов? В этом конкурсе ребята делятся на одинаковые команды примерно по 4-5 человек. Каждая команда получает по мешку с вещами, среди которых будут вещи пирата (крюк, деревянная колодка, треуголка, трубка, игрушечный попугай, карта сокровищ, пиратский флаг и так далее) и другие вещи (сумка, галстук, зеркальце, энциклопедия или любая книга и так далее). По команде «старт» каждая команда должна выбрать себе одного участника — пирата и присвоить ему все пиратские вещи из мешка. Команда, которая быстрее остальных разберётся с вещами и соорудит своего пирата, победит.

Герои добрых сказок

Для этого конкурса понадобятся небольшие картинки с героями добрых сказок, например, по три героя из каждой сказки: Буратино, Артемон и Мальвина из «Золотого ключика», Чиполлино, Вишенка и Помидор из «Чиполлино», Заяц, Волк и Колобок из «Колобка», Конёк-горбунок, Жар-птица и Иван из «Конька-горбунка» и так далее. Ребята делятся на команды с одинаковым количеством человек, примерно по 3-4 участника. Каждая команда получает по стопке карточек (картинок) одинакового состава, в которой все картинки перемешаны. По команде «старт» ребята должны расставить картинки по сказкам, то есть три картинки из одной сказки, ниже — три картинки из другой сказки и так, пока все сказки не будут собраны, а точнее картинки их героев. Команда, которая первая справится с заданием, победит.

Словарики

Ребята делятся на команды по 3-4 человека. Каждая команда получает пакет с одинаковым набором букв (вырезанные из бумаги или просто написанные на листиках). Количество букв зависит от возраста детей, чем старше, тем можно больше букв. По команде «старт» дети начинают составлять свои слова из букв. Команда, которая за 3-5 минут (время, опять таки-же зависит от возраста детей) составит больше слов, станет победителем.

Тик-так

Каждый участник получает коробочку конфет «Тик-так». По команде «старт» каждый участник должен быстро высыпать все драже из коробки, показать ведущему пустой коробок, после чего обратно сложить все конфетки. Участник, который справится с таким заданием быстрее остальных, станет победителем.

Танец с шариками

Каждому участнику на две ноги привязывают по шарику на ниточке. Ведущий включает весёлую песенку и все участники начинают танцевать. Все участники друг другу — соперники, которые должны на протяжении танца постараться лопнуть шарики на ногах друг у друга. Участники, у которых к концу песни шарики останутся целыми, станут победителями.

Юные бухгалтера

Ребята делятся на команды примерно по 3-4 человека. Каждая команда получает по одинаковому пакету мелочи (в одинаковом количестве). По команде «старт» команды должны: первое — распределить мелочь по номиналам, например, в одну стопку — монеты номиналом в 1 рубль, во вторую стопку — номиналом в 5 рублей и так далее, а второе — сосчитать всю сумму мелочи. Команда, которая первой справится и с тем, и с тем заданием, то есть распределит все монетки и назовёт верную сумму, станет победителем. А каждый участник команды-победителя получит приз, например, калькулятор.

Папа дома! 5 подвижных игр с родителями в выходной

Игры с ребенком 2 лет – для развития и хорошего настроения

Научившись ходить и немного говорить, малыши превращаются в неутомимых исследователей, за которыми нужен глаз да глаз. Направить их энергию в мирное русло, развить крупную и мелкую моторику и, наконец, дать пообщаться с папой или мамой, которые всю неделю на работе, помогут подвижные игры. Родителям гарантирован своеобразный фитнес, малышу — необходимый телесный контакт и новый двигательный опыт, а всем вместе — отличное настроение!

Веселые наклейки

В этой игре ребенку нужно будет искать сокровища — прямо у себя под носом. И победит он, когда найдет все.

Что понадобится:

  • 20-30 наклеек
  • бумага и карандаш
  • тело ребенка

Осваиваемые навыки:

  • Осознание собственного тела
  • Мелкая моторика
  • Постоянство объектов
  • Социальное взаимодействие
  1. Купите разнообразные наклейки, интересные для ребенка.
  2. Составьте список наклеек, чтобы вы могли их идентифицировать.
  3. Нарисуйте на большом листе бумаги два силуэта: вид тела ребенка спереди и сзади.
  4. Поставьте ребенка в центре комнаты и налепите ему на кожу наклейки — некоторые в незаметных местах, некоторые на виду.
  5. Прочитайте название одной из наклеек из списка.
  6. Пусть малыш найдет эту наклейку, спрятанную где-то на его теле.
  7. Когда он найдет наклейку, дайте ему снять ее и приклеить на нужное место на бумажном силуэте.
  8. Продолжайте, пока все наклейки не переместятся с ребенка на рисунок.

Варианты игры. Наклейте стикеры на себя и дайте ребенку найти их все.

Безопасность. Не приклеивайте наклейки на волосы ребенка и обязательно следите за тем, чтобы их не осталось у него на теле, когда игра закончится.

Паук в паутине

Ребенку в этом возрасте нравится сталкиваться с новыми задачами. Сделайте для вашего маленького паучка паутинку и посмотрите, как он будет пытаться выбраться из лабиринта.

Что понадобится:

  • Моток цветной пряжи
  • Большая комната с мебелью
  • Прозрачный скотч

Осваиваемые навыки:

  • Координация глаз/рука
  • Тонкая и крупная моторика
  • Решение задач
  1. Возьмите моток цветной пряжи и прикрепите один конец к какой-нибудь мебели с одной стороны комнаты на высоте, подходящей для ребенка.
  2. Разворачивайте моток, двигаясь по комнате, и местами прикрепляйте пряжу скотчем к мебели или к стенам. Не делайте вашу паутину слишком высоко.
  3. Когда вы размотаете пряжу по комнате, отрежьте от нее кусок с запасом.
  4. Конец пряжи протяните за пределы комнаты, чтобы заманить ребенка в комнату с паутиной.
  5. Предложите ребенку взять конец нити и идти по ней.
Читать еще:  Игра фанты картинки

Варианты игры. Привяжите к нитке маленькие игрушки, чтобы ребенок собирал их по мере продвижения по паутине.

Безопасность. Обязательно следите за малышом, чтобы он не запутался в нитках.

Красный свет, зеленый свет

Как только ребенок начнет движение, вызовите красный свет и заставьте его остановиться. Но он не будет против — это ведь просто игра! И с зеленым светом он сможет продолжить движение.

Что понадобится:

  • Веревка или лента
  • Много места на полу

Осваиваемые навыки:

  • Равновесие и координация
  • Причина и следствие
  • Крупная моторика
  • Слуховые навыки
  1. Положите на полу в одном конце комнаты веревку или ленту.
  2. Положите другую веревку или ленту в другом конце комнаты параллельно первой.
  3. Очистите пространство между двумя линиями.
  4. Поставьте малыша с одной стороны комнаты за линией.
  5. Встаньте за другой линией.
  6. Скажите ребенку, что когда вы объявите: «Зеленый свет!» — он должен будет попытаться добраться до другого конца комнаты и пересечь вторую линию. Но если вы объявите: «Красный свет!» — то он должен остановиться и не двигаться.
  7. Потренируйтесь, стоя лицом к нему и наблюдая за ним, когда вы будете объявлять «Зеленый свет!» и «Красный свет!». Поправьте его, если нужно, и еще раз объясните правила. Когда у него все будет получаться правильно, отвернитесь от ребенка и крикните: «Зеленый свет!».
  8. Быстро крикните: «Красный свет!» — и обернитесь, чтобы увидеть, остановился ли ребенок.
  9. Продолжайте игру, пока он не пересечет линию.
  10. Поменяйтесь ролями и дайте ребенку побыть инспектором движения.

Варианты игры. Поиграйте с несколькими детьми. Объявляя «Зеленый свет!» и «Красный свет!», поднимайте соответствующие знаки.

Безопасность. Уберите все возможные препятствия с пути ребенка.

Догонялки на четвереньках

Иногда ребенок как будто возвращается в своем развитии назад: несмотря на то, что он уже умеет ходить, он может предпочесть снова встать на четвереньки. Когда такое случается, становитесь в ту же позу и поиграйте с ним в догонялки!

Что понадобится:

  • Подушки, диванные валики, мягкие игрушки, одеяла и другие мягкие препятствия
  • Много места на полу

Осваиваемые навыки:

  • Умение справляться с волнением и страхом
  • Крупная моторика
  • Решение задач
  • Социальное взаимодействие
  1. Разложите по комнате мягкие препятствия для ребенка.
  2. Поставьте ребенка на четвереньки с одной стороны комнаты.
  3. Опуститесь на четвереньки позади него.
  4. Скажите: «Сейчас я тебя поймаю!» — и начните преследовать малыша на четвереньках.
  5. Подбадривайте его, чтобы он уползал от вас.
  6. Продолжайте преследование и смотрите, как ребенок будет обходить препятствия в попытке убежать от вас.
  7. Когда ему надоест играть, поменяйтесь ролями, и пусть теперь он ловит вас!

Варианты игры. Выделите для малыша островок безопасности, например, расстеленное одеяло, где вы не можете его поймать. Когда ребенок доберется до этого островка, отползите, чтобы он мог с него выбраться, а потом начинайте догонять снова.

Безопасность. Не пугайте ребенка, чтобы игра оставалась веселой.

Это разновидность игры в прятки, только искать здесь нужно не человека, а сокровище, и пират дает подсказки, которые помогут его найти. Главное, чтобы клад стоил усилий, потраченных на его поиск.

Что понадобится:

  • Небольшая игрушка или лакомство
  • Комната, в которой можно спрятать игрушку

Осваиваемые навыки:

  • Когнитивное развитие и навыки мышления
  • Развитие речи
  • Постоянство объектов
  • Решение задач
  1. Выберите особенную игрушку или лакомство, которое сделает поиски стоящими для ребенка.
  2. Спрячьте предмет на виду, но слегка замаскировав его, чтобы найти его было не слишком легко, но и не слишком трудно.
  3. Приведите ребенка в комнату и скажите, что спрятали здесь клад.
  4. Давайте ребенку подсказки, говоря: «Горячо» или «Холодно».
  5. Когда ребенок найдет спрятанный предмет, спрячьте его еще раз, и еще, пока игра не надоест малышу. Или же можете прятать разные предметы, чтобы продлить интерес ребенка.

Варианты игры. Пусть ребенок станет пиратом и спрячет что-нибудь, что должны будете найти вы. Только не находите сокровище слишком быстро!

Безопасность. Следите, чтобы в комнате не было ничего такого, что может сломаться или травмировать ребенка во время игры.

Статья предоставлена издательством «Альпина Паблишер»

Играем дома: топ-12 игр для праздничного семейного досуга

В зимний период часто хочется просто побыть дома, посмотреть интересные фильмы и отдохнуть в кругу семьи. Чем же себя занять и как развлекать детей?

Источник: Instagram @wispyfeatherfarm

Предлагаем вам 12 лучших игр для всей семьи, от которых сложно оторваться!

«Слова по очереди»

Суть игры заключается в том, что первый игрок должен загадать про себя простое слово, например, «тарелка». Остальным участникам игры ведущий называет только первую букву слова, к примеру, «т».

Затем каждый из игроков по очереди пытается угадать слово, задавая ему наводящие вопросы, например, «Этот предмет из дерева?». Ведущий должен понять, о каком предмете подозревает игрок и сказать «Нет, это не табуретка».

Если ведущий не может угадать слово, другие игроки озвучивают свои версии. И если кто-то из них угадал «табуретка», то ведущий открывает вторую букву своего загаданного слова и игра продолжается.

В конце игры нужно отгадать изначально загаданное слово — «тарелка».

«Вставь прилагательное»

Ведущий составляет небольшой рассказ, и записывает его на листочке, пропуская все прилагательные в своем тексте. Никто из участников игры не видит рассказ, а затем по очереди называют любые прилагательные, которые ведущий должен вписать в свою историю.

В итоге игры у вас получиться смешной рассказ, читая который, вы будете умирать со смеху.

Источник: Instagram @teploe_derevo

«Нарисуй, как я»

Ребенку нужно нарисовать любой рисунок, но достаточно известного предмета, и никому его не показывать. Затем другой взрослый должен нарисовать тот же рисунок со слов малыша. Кроха не должен давать ассоциации или пересказывать рисунок, а просто комментировать «черточка по средине, затем кружочек сверху, в нем еще 2 кружочка и т.д». В конце игры вам нужно сравнить рисунок ребенка и взрослого и от души посмеяться.

«Рассказ по кругу»

Для этой игры вам нужно будет немножко подготовиться: вырезать из бумаги 15-20 карточек с изображение разных предметов. Если вы играете с малышами, лучше, чтобы эти предметы были как можно проще, а для детей постарше можно наклеить известных мультяшных героев.

В начале игры каждому игроку раздается по 5-7 карточек. Первый игрок тянет одну свою карту и начинает рассказ с тем словом, которое изображено на ней. Второму человеку в команде нужно продолжить рассказ, используя слово на своей карточке и т.д.

Главное правило: история может быть фантастической и смешной, но она должна быть связной.

Читать еще:  Игра передай шляпу

Игра в ассоциации

Один из игроков выходит из комнаты, а другие участники загадывают какое-нибудь слово, а лучше — родственника или друга семьи. Тому, кто выходил, нужно отгадать слово, задавая наводящие вопросы, но только об ассоциациях, например: «на какой овощ похож этот человек?», «с каким цветом ассоциируется этот человек?» и т.д.

Для ребенка эта игра будет очень познавательной, поскольку развивает фантазию и заставляет замечать в людях важные мелочи.

Источник: Instagram @englishformums

«Мемори»

Эта игра очень популярна и ее можно приобрести, но можно очень быстро сделать такую в домашних условиях. Для этого возьмите бумагу разных цветов, или рекламные проспекты, газеты, открытки. Сделайте как минимум 10 пар картинок с одинаковым принтом, например: 2 из белой бумаги, 2 из зеленой бумаги, 2 из рекламного проспекта, 2 из газеты, 2 из журнала.

Все картинки нужно наклеить на картон, чтобы тыльная их тыльная сторона была одного цвета. Переверните картинки рубашками вверх и начинайте играть.

Каждый игрок по очереди поднимает одну карточку и показывает всем какого она цвета, затем берет еще одну карточку. Если вторая оказывается такого же цвета, игрок забирает пару себе. Если же нет, кладет ее на то же место, и ход делает другой игрок. Задача каждого члена семьи — запомнить цвета карточек и их расположение, чтобы потом находить нужную пару для открытой карты.

Победит тот, кто соберет больше всего одинаковых пар карточек.

«Что изменилось?»

На столе или на полу необходимо разложить 10-15 разных предметов. Несколько минут игроки смотрят на них, затем отворачиваются, а ведущий меняет их местами, убирает одну или совершает какие-то изменения в предметах, например, завязывает ленточку на шею мишке.

Когда участники поворачиваются, они должны угадать, что же изменилось. Для детей постарше игру можно усложнить и менять только части предметов, не трогая сами предметы. Например, вытащить стержень из ручки или положить закладку в книгу.

«Крокодил»

Крокодил — классическая игра, для которой понадобится как минимум 4 человека. Члены семьи должны поделиться на 2 команды. Одна из команд загадывает любое слово и сообщают его одному из игроков другой команды. Этот человек должен как можно лучше и быстрее показать своей команде загаданное слово, чтобы она его отгадала.

Наводящие вопросы задавать можно, то только такие, ответ на которые будет «да» или «нет». Когда команда отгадала слово, эта возможность дается второй команде. После нескольких раундов объявляется победитель — команда, которая быстрее справилась с задание и отгадала больше слов.

Источник: Instagram @lasigras

«Поиски клада»

Перед тем, как играть в эту игру, родителям нужно спрятать по всей квартире разные сюрпризы, а также один главный сюрприз, который будет найден в конце игры.

Нарисуйте план-карту, как отыскать клад, где будет нарисована окончательная цель и промежуточные точки. В этих промежуточных точках спрячьте сладость и записку или карточку, где искать следующую подсказку. Для самых маленьких это могут быть не записки, а картинки с изображением, например, ванной или окна.

Так, в каждом месте ребенок будет получать сюрприз и очередную подсказку, которая приведет его к главному подарочку.

Источник: Instagram @fullhouse_bar

«Найди предмет»

Члены семьи садятся в круг и каждый должен называть предметы в комнате, которые начинаются на первую букву его имени. Например, мама Таня называет все предметы на букву «т» (тумба, тостер, табуретка), папа Саша называет слова на букву «с» (стол, стулья, салфетки), а доченька Даша — слова на «д» (диван, доска для глажки). Побеждает тот игрок, который назовет и увидит как можно больше слов на свою букву.

Чтобы игра длилась дольше, можно называть слова на свое полное и ласкательное имя, например Оксана и Ксюшенька (на «о» и на «к») , Саша и Александр (на «с» и на «а»).

«Если бы я был…»

Члены семьи должны поделиться на 2 команды. Выбирается комната, из которой можно будет брать реквизит, но с оговоркой, что все вещи потом будет сложены на свои места.

Игрок из одной команды говорит: «Если бы я был (называется любой персонаж)», то у меня бы было… (называются 4-5 предметов). Игрокам из другой команды нужно найти или сделать эти предметы из тех вещей, которые есть в комнате.

Например, если игрок сказал «Если бы я был супергероем, у меня была бы мантия, шлем, маска и перчатки. Другие игроки должны соорудить маску из предметов, что есть в комнате, сделать мантию из одеяла или вещей и найти какие-то перчатки или предметы на руки, которые бы их заменили.

Затем команда, которая загадывала слово оценивает результат и принимает работу. Команды меняются местами.

Для этой игры можно брать сказочных персонажей, профессии, героев известных мультиков и т.д.

Источник: Instagram @jul_i_co

«Рисуем 12 месяцев»

В такую игру можно играть с детьми от 5-6 лет. Участники делятся на 2 команды и каждая должна на время нарисовать 12 рисунков, на каждом из которых будет изображен один месяц в году. Чтобы быстрее справиться с заданием, можно рисовать ассоциации с этим месяцем: праздники, природу или известные мировые события.

Затем каждая команда показывает участнику из другой команды свои рисунки. Выигрываю те, кто угадал как можно больше месяцев на рисунках другой команды.

«Сюрприз в свертке»

Для этой игры необходим один человек для включения музыки и команда, которая будет сидеть на полу в круге.

Для игры возьмите какую-то небольшую игрушку, сюрприз или интересную сладость (ребенку не показывайте) и завертите в десяток бумажек, каждый слой бумаги склейте скотчем.

Включите музыку и под нее передавайте этот бумажный ком с подарком по кругу. Как только музыка остановится, человек, у которого в руках оказался сверток, открывает его верхний слой, затем музыка включается и он опять ходит по кругу.

Чем меньше слоев остается на свертке, чем меньше ребенок хочет передавать его и делает это медленно, поэтому игра подогревает интерес. В конце игры тот, у кого в руках оказался подарок в последнем слое упаковки, открывает его и забирает себе.

Но, чтобы детям было не обидно, поддавайтесь, или приготовьте для всех небольшие сюрпризы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector