Servant42.ru

Поздравления и подарки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Интеллектуальная командная игра

Правила интеллектуальных игр

Уважаемые команды и руководители! Предлагаем Вам подборку с описанием наиболее популярных форм и видов интеллектуальных игр.

Некоторые из них входят в программу фестиваля интеллектуальных игр школьников Калининского района «РИФ».

1. ЧТО? ГДЕ? КОГДА?

«Что? Где? Когда?» (сокращённо ЧГК)

Логическая интегрированная игра.

За одну минуту командам необходимо найти верный ответ на заданный ведущим вопрос. Ответы сдаются на бланках по истечении минуты.

Вопросы для ЧГК не требует каких-то специальных знаний, а базируются на общей эрудиции игроков, найти ответы на них помогают логические рассуждения, ассоциации и интуиция (хотя обладать достаточно широким кругозором и уровнем культуры выше среднего игроку ЧГК желательно и даже необходимо).

Ведущий задает несколько вопросов, на каждый дается по 20 секунд обсуждения. Ответы записываются на бланк и сдаются после последнего вопроса.

Задания здесь легче обычного «Что?Где?Когда?».

За каждый правильный ответ команды получают 1 балл.

За одну минуту командам необходимо найти верный ответ на заданный ведущим вопрос. Ответы сдаются на бланках по истечении минуты. При ответе на вопрос, команды, оценивая степень уверенности в своем ответе, делают ставку (обычно — от 1 до 10). При неверном ответе ставка вычитается.

Вопрос в этой игре указывает на область поиска ответа, задаёт тему ( например: город, животное, вид спорта и т.д.).

К вопросу даётся последовательно 5 подсказок, расставленных в порядке уменьшения их сложности.

После оглашения каждой подсказки в распоряжении команд есть 15 секунд на обсуждение ответа и сдачу, если ответ найден.

Команда может сдать ответ только 1 раз.

За правильный ответ после первой подсказки команда получает 5 баллов, после второй – 4 балла, после третьей – 3 балла, после четвёртой – 2 балла, после пятой – 1 балл. Неверный ответ – 0 баллов.

Это не совсем обычное ЧГК. Командам предлагается 8 вопросов, каждый из которых имеет свою цену: от 5 до 640 баллов.

Отвечая верно, команда получает количество баллов, равное стоимости вопроса, но при неправильном ответе эта сумма вычитается из результата команды. Идти до конца не обязательно. Участие в игре можно прекратить когда угодно, но только до того. Как прочитан очередной вопрос.

Если команда останавливается, у неё остаются накопленные баллы, но она не имеет больше права отвечать на вопросы до конца игры.

Название игры – аллюзия на название повести А.Кристи «10 негритят».

Это ЧГК на выбывание: при неправильном ответе команду покидает один игрок. Побеждает команда, в которой остался хотя бы один игрок.

Вопросы игры команды разыгрывают в боях.

В бое одновременно могут участвовать 2—3 команды с применением брейн-системы (технического устройства, состоящего из кнопок, лампочек и /или звуковых сигналов и позволяющее определить первоочередность ответа команд).

Как правило, бой состоит из 6 вопросов на произвольную тему.

Ведущий задает вопрос, и запускает время (60 секунд). Ответ дается устно, право ответа получает команда, первая нажавшая на кнопку. В случае неверного ответа одной из команд, остальным предоставляется на обсуждение 20 секунд. Выигрывает бой команда, которая дала больше правильных ответов.

«Брейн-ринг» на выбывание. Команда, давшая верный ответ теряет одного игрока. Побеждает команда, в которой быстрее кончились игроки. Также может проводится и в формате ЧГК ( при небольшом количестве команд).

Вопросы объединены в темы и задаются в порядке возрастания сложности (от 10 до 50 очков).

На ответ дается 5-10 секунд, право ответа принадлежит тому, кто первый нажмет на кнопку (или хлопнет в ладоши при отсутствии специального технического устройства).

В случае неправильного ответа, стоимость данного вопроса вычитается из результата игрока, а соперники также имеют возможность ответить на этот вопрос.

Вариант командной (письменной) «Своей игры»: ведущий читает подряд вопросы нескольких тем «Своей Игры», оглашая название темы и стоимость вопроса. Команды заполняют предварительно выданные бланки для ответов и сдают их после сигнала.

Игра проводится на вопросах и по принципам «Своей игры», но игроки составляют команды, а набранные ими очки суммируются.

Как правило, в игре принимает участие 3-4 команды, в каждой — 4 игрока.

Игра проводится в 3 раунда по 4 темы в каждом.

1раунд «Открытый» или «Светлый»: объявляются все 4 темы на раунд, игроки каждой команды разбирают темы по предпочтениям и играют их по очереди.

2 раунд «Полузакрытый» или «Серый»: темы объявляются непосредственно перед чтением вопросов данной темы, команды каждый раз делегируют на нее «эксперта», четвертому игроку достается оставшаяся тема.

3 раунд «Закрытый» или «Чёрный/Тёмный»: названия тем оглашаются после того, как игроки занимают места.

Игра проводится на базе «Своей Игры». Участие принимают 2—3 команды по 3 человека: один («коренной») располагается впереди с кнопкой в руках, двое («пристяжные») — за ним.

Ведущий читает темы по 9 вопросов (по 3 вопроса стоимостью 10, 20 и 30 очков).

«Коренной» игрок нажимает кнопку, если считает, что команда может дать верный ответ («пристяжным» запрещено подавать сигналы «коренному» игроку).

Ведущий определяет очередность ответов: первым отвечает вслух один из «пристяжных» (по выбору ведущего) затем второй, «коренной» игрок дает ответ последним.

4. МЕДИА- и АУДИОИГРЫ

Игры с использованием медиа- и аудиоматериала.

Вопросы к игре представляют собой слайды с изображением буквы, на которую начинается ответ на вопрос (обычно собственное или нарицательное существительное в единственном числе именительном падеже), а также нескольких подсказок-картинок, которые ассоциативно или логически указывают на правильный ответ.

В игру могут включатся как все буквы алфавите ( обычно русского, если в задании не указано иное) или выборочно.

На разгадывание каждого вопроса дается 10-15 секунд.

Правила схожи с обычным «Пентагоном» ( см. выше раздел «ЧГК») только в качестве подсказок к вопросу выступают слайды с изображениями, аудио- и видеотреки.

Конкурсы на узнавание аудио- и видеотреков

Командам предлагается аудио- или видеонарезка из различный треков.

Подборка может быть общей или тематической.

Задания могут быть различны: узнать фильм, песню, композитора, режиссёра, актёра, персонажа,закончить фразу, назвать заданные темой параметры (имя, вид спорта, географические названия в песнях; героев, режиссёров фильма и т.п.)

5. Интеллектуальное многоборье, или Даугавпилс

Игра, состоящая из разнообразных логических заданий, задачек и головоломок. Бывает командной и индивидуальной. Задания могут выдаваться поочерёдно или сразу подборкой. Результат команды (игрока) определяется суммой баллов, набранных за все задания многоборья. Вот некоторые из заданий, которые могут включаться в многоборье.

Бескрылка в классическом смысле — это четверостишие, одна строка которого представляет собой крылатую фразу широко или известную цитату, название.

При использовании бескрылки в качестве игрового задания эта строка пропускается, и играющие должны восстановить ее.

Ответом является фраза, удовлетворяющая трем условиям:
1) она должна быть крылатой (цитата, название произведения, идиома и т.п.)
2) подходить по смыслу
3) подходить по литературным параметрам (рифме и размеру).

Задание представляет собой известную фразу, значение каждого слова в которой заменено на противоположное.

Участникам предстоит отгадать изначальную фразу.

Вопросы раздаются на бланке по несколько заданий.

Исходное реально существующее слово разбивается на части, к которым в свою очередь подбираются определения, а после слова «или» даётся определение искомого слова. Задача игроков: восстановить исходные слова.

Например, «геометрическая фигура преисподней, или вид головоломки» — это шар-ада.

Загаданное слово разбивается на части-слова, и каждое из них меняется на противоположное или далёкое по смыслу.

Чтобы разгадать кубраечек, необходимо изменить каждое слово в нём на противоположное, сложить вместе и получить искомое слово.

Дункан, или энциклопедия капитана Гранта

Берётся какая-то статья из энциклопедии. Некоторые слова в ней опускаются. Необходимо угадать, какое слово описывает эта статья.

Могут быть хронологические или логические. Задания могут быть следующими: верно восстановить хронологическую последовательность событий, расположить даты рождения известных лиц в хронологическом порядке, восстановить логическую последовательность, найти лишний элемент в цепочке и т.д.

6.Прочие интеллектуальные игры

Участникам (командам или отдельным игрокам) раздаются бланки, ведущий читает подряд несколько вопросов с четырьмя вариантами ответов. По сигналу бланки сдаются.

Задания, как правило, характеризуются забавными вариантами ответов, и выбрать правильный ответ нередко помогают не столько знания, сколько чувство юмора и удача.

Играющим предлагается тема из ограниченного списка элементов (например, «Нобелевские лауреаты по экономике» или «страны Африки»), участники должны по очереди перечислять элементы ряда. При отсутствии ответа игрок выбывает. Побеждает оставшийся последним игрок.

Интеллектуальные игры для взрослой компании: перечень программ с ценами

Наши заказчики выбирают интеллектуальные игры достаточно часто, поэтому я решила сделать удобную таблицу, где все предложения будут собраны вместе. Краткое описание программ, необходимые условия для проведения игр и цена — достаточная информация для обсуждения в коллективе. За подробностями обращайтесь к менеджерам!

Для каких мероприятий подходят интеллектуальные игры:

  • календарные праздники (Новый год, 23 февраля, 8 марта)
  • День компании или профессиональный праздник
  • тимбилдинг в помещении
  • летний тимбилдинг (если нужна альтернатива активным играм и спортивным соревнованиям)
  • юбилей или годовщина свадьбы
  • конференции и семинары (в качестве дополнительной командообразующей программы)
Читать еще:  Ролевая игра играем в композитора

Дополнительные услуги

Ниже приведены примеры стоимости программ, на которых присутствует до 50 участников. Многие игры легко масштабируются, но для проведения требуются дополнительные ассистенты (3000 руб в час).

Каждую программу может сопровождать профессиональный диджей с аппаратурой. Это очень украшает мероприятие фоновой музыкой, фанфарами, танцевальными паузами между раундами и т.д. это 22000 руб.

Фотограф — 3500 руб/час.

Перечень популярных интеллектуальных игр:

Хрустальная сова

Игра понравится любителям «Что? Где? Когда», но играть в нее могут одновременно несколько команд. Вопросы подбираются на логику, иногда откровенно веселые, и игроки могут проявить чувство юмора. Интересный реквизит, раздаточные материалы, могут быть видеовопросы, черный ящик. Обсуждение длится минуту, правильные ответы команды пишут на бланках.

Стоимость — 35000 рублей (до 24 игроков, 2 часа). Максимальное количество участников — 150. С 10 декабря до Нового года — 45000 руб. за 2 часа, 65000 руб. за 3 часа.
Подробнее о «Хрустальной сове» ТУТ.

Brain-ring

Это родной брат «Хрустальной Совы». Тоже одновременная игра нескольких команд (может участвовать до 96 человек), но это испытание не только на интеллект, но и на молниеносное принятие решений. Тут от команды требуется еще больше сплоченности, так как возможность ответа предоставляется самым быстрым и решительным. Очень динамично и азартно, вопросы интересные, много необычного реквизита. Для командных ответов используется специальное оборудование (система со световыми и звуковыми сигналами).

Стоимость — 35000 рублей (2 часа, от 6 до 24 участников), другие варианты обсуждаются индивидуально. С 10 декабря до Нового года — 45000 руб. за 2 часа, 65000 руб. за 3 часа.
Подробности о «Brain-ring».

Музыка нас связала

Это полностью музыкальная программа, которую можно проводить к 23 февраля, 8 марта, Дню компании и профессиональному празднику! Музыка нас связала! Нет, даже так: «Музыка на-а-ас связала, тайною на-а-ашей стала…»
Много туров, посвященных популярной музыке разных стилей и эпох. Все задания разные, большая часть туров проводится в банкетном формате (если офисное помещение, нужны отдельные столы для каждой команды). До 50 человек — 60000 рублей. С 10 по 30 декабря стоимость увеличивается до 75000 руб.

Подмосковные вечера

Это игра, созданная по мотивам телевизионной программы «Подмосковные вечера». 10-12 туров с видео вопросами и забавным реквизитом, которые развеселят вашу компанию. Вопросы намного легче, чем в интеллектуальных программах, но игрокам понадобится чувство юмора почти в каждом задании. От 12 до 50 человек — 60000 рублей, длительность — 3 часа. С 10 по 30 декабря стоимость увеличивается до 75000 руб.

Шестое чувство

Очень необычная программа! Здесь нет каскада вопросов и интенсивной работы мозга, нет нужды быстро думать и принимать решение. Это испытание для 5 органов чувств и интуиции, которую и принято называть «шестым чувством». Используется интересный реквизит, а игрокам нужно будет слушать, нюхать, пробовать на вкус, щупать предметы с закрытыми глазами и проявлять экстрасенсорные способности. Здорово!

Стоимость — 75000 рублей (2,5 часа, 4 ведущих, от 12 до 50 участников). С 10 декабря до Нового года — 90000 руб.
Подробнее про «Шестое чувство»

100 к одному

Программа близка к формату знакомой всем телевизионной передачи. Игрокам нужно дать ответ, максимально близкий к «общественному мнению». Для игры не нужны особые энциклопедические знания, просто пытайтесь вспомнить наиболее распространенные ответы людей с улицы на предложенные вопросы.

Например, на вопрос «Кто поддерживает порядок в стране?», десять из ста случайных прохожих могли дать ответ «дворники». Легко догадаться? Ведущий использует интерактивное табло с вопросами, ответами и звуковыми сигналами. Всего 5 туров с разными заданиями.

Уже после 2-3 вопросов игроки начинают много шутить, делая самые необычные предположения, но побеждают, как правило, не юмористы, а команды с хорошим чувством реальности.

Стоимость — 35000 рублей (до 12 игроков) и 40000 рублей (до 30 игроков). С 10 декабря — 45000 руб. (12 игроков), 65000 руб. (13-30 игроков)

Мафия

Игру знают и любят во многих компаниях, заказывают уже как традиционное развлечение на небольшой офисный праздник, так как точно знают, что это будет очень весело. «Мафия» позволяет забыть о рабочих взаимоотношениях и проявить лидерские качества, остроумие, ораторское мастерство, интуицию и способность манипулировать. Игру ведут профессиональные ведущие с большим опытом.

Стоимость — 17000 рублей (3 часа, 1 ведущий, до 10 игроков), всего может быть до 75 участников, стоимость уточняйте у менеджера.
Подробнее об игре «Мафия» ЗДЕСЬ.

Угадай мелодию

По названию понятно, что речь пойдет о быстром узнавании известного музыкального хита по нескольким первым нотам. Будет световой и звуковой сигнал — все как в телевизионном варианте игры. Но! В нашем случае — это командная игра. Слушаем фрагмент — обсуждаем — нажимаем на кнопку — даем ответ. Игра проходит блоками по 5 музыкальных композиций, объединенных одной темой. После каждого блока — аукцион, во время которого проигравшие могут обойти соперника.

Стоимость — 35000 рублей (2 часа, от 10 до 24 участников). Всего могут играть до 96 человек, менеджер предложит варианты по цене, звоните. С 10 декабря до Нового года — 45000 руб. за 2 часа, 65000 руб. за 3 часа.
Подробнее об игре «Угадай мелодию».

КИНОQUIZ

Это интеллектуально-развлекательная игра (quiz — викторина) для любителей кино и мультфильмов. Командам предложат 5 разных по наполнению туров, во время которых нужно будет вспомнить интересные факты об отечественных и мировых киношедеврах, распознать музыку из известных картин, сопоставить видеофрагменты и фотографии, и разобраться с цитатами.

Стоимость — 60000 рублей (3 часа, от 10 до 50 участников), варианты с большим количеством участников обсуждаются индивидуально. С 10 декабря до Нового года — 75000 руб.
Подробнее о КИНОQUIZ тут.

Квиз (разные темы)

Квиз — это интеллектуальное развлечение для тех, кто готов проявить нестандартное мышление и интуицию. Это насыщенная викторина с подборкой вопросов из разных сфер жизни современного человека. Игрокам пригодятся логика, быстрота реакции, чувство юмора и внимательность.

Игра объединяет людей разных поколений, и для победы важно собрать их в одну команду. «Сделанные в СССР» легко возьмут одни вопросы, молодое поколение — другие. В итоге все получат заряд позитива и по-новому узнают своих коллег и друзей. Стоимость — от 60000 рублей (15-30 человек), после 10 декабря — 75000 руб.) до 50 игроков. Подробнее.

Интеллектуальный биатлон

Да, эти игры можно смешивать! В любых пропорциях! Ниже ссылка на конкретный пример такого смешения, когда в первой части мероприятия был проведен часовой Брейн-ринг, а после небольшого перерыва — музыкальная игра «Угадай мелодию». Оборудование для обеих программ используется одинаковое, а вот эмоции во время игр — абсолютно разные!

Пример развлекательного биатлона
35000 рублей (с 10 декабря — 45000 рублей) — если у вас до 24 участников. Для больших компаний стоимость обсуждается индивидуально.

Музыкальный квиз «Песни из любимых кинофильмов»

Это самая развлекательная из всех интеллектуальных игр и самая интеллектуальная из всех развлекательных. Подходит для празднования Нового года, 23 февраля, 8 марта в небольших коллективах. Так можно отметить юбилей или годовщину свадьбы.

Это микс из музыкальных вопросов, связанных с советскими, российскими и зарубежными фильмами, из программ «Хрустальная сова», «Угадай мелодию», «Киноквиз» и «Шестое чувство». К этому добавлены караоке-конкурсы и шуточный танцевальный батл.

Стоимость — 65000 рублей. С 10 декабря — 80000 рублей (2,5 часа). Подробнее тут.

Творческий вечер Дмитрия Крылова и ваши «непутевые заметки»

Очень интересная идея для необычного корпоративного мероприятия. Да, никто не поет и не танцует. Не гремят басы, не валит сценический дым из всех щелей.

Общение с великолепным телеведущим, который побывал почти во всех странах мира. Викторина, фотосессия, вопросы-ответы. Это будут ваши совместные «непутевые заметки», о которых вы будете вспоминать еще много-много лет. Подробнее.

Что еще?

На сайте «Снова Праздник» собрано очень много идей для проведения корпоративных и частных мероприятий. Таблицу с интеллектуальными программами можно вполне дополнить квестами.

Квесты

У нас есть квест-комнаты выездные и стационарные, квест-турниры с фуршетом, квесты в реальности на природе и помещении, ролевые (персональные) игры, городские и парковые квесты.

Как заказать эти программы?

Свяжитесь со мной любым удобным способом! Я внимательно выслушаю ваши пожелания и организую консультацию с менеджером, который занимается одним узким направлением. После такого экспертного общения вам проще будет принять решение.

Снова Праздник
Лицо для контактов: Панасьян Ирина
Напишите мне: irina@snova-prazdnik.ru
Позвоните: +7 (925) 730-88-50

Интеллектуально- познавательная командная игра «Счастливый случай»
классный час (2 класс)

Цель: создание условий для развития самореализации обучающихся в интеллектуально- развивающей деятельности.

Читать еще:  4 соревнования по подвижным играм

Задачи:

Повышать мотивацию к интеллектуальному досугу, расширять кругозор.

Развивать логическое мышление, внимание, мыслительные процессы (анализ), смекалку, сообразительность, быстроту реакции, познавательные способности,

Развивать навыки командной работы, создавать атмосферу, обеспечивающую радость интеллектуального общения.

Воспитывать чувство коллективизма.

УУД:

Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать;

Применять правила сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением одноклассника в команде; проявлять терпение и доброжелательность в споре, доверие к собеседнику.

Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе полученной информации.

Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку своей деятельности.

Удерживать цель деятельности до получения её результата.

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя и одноклассников.

Делать предварительный отбор источников информации при подготовке к игре.

Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроках.

Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения поставленной задачи;

Презентовать подготовленную информацию.

Высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.

Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

Слушать и понимать речь одноклассника и учителя.

Совместно договариваться о правилах общения и поведения в команде.

Выделять существенные признаки предметов.

Обобщать, делать несложные выводы.

Скачать:

ВложениеРазмер
intellektualno.docx27.33 КБ

Предварительный просмотр:

Интеллектуально- познавательная командная игра «Счастливый случай»

Цель: создание условий для развития самореализации обучающихся в интеллектуально- развивающей деятельности.

Повышать мотивацию к интеллектуальному досугу, расширять кругозор.

Развивать логическое мышление, внимание, мыслительные процессы (анализ), смекалку, сообразительность, быстроту реакции, познавательные способности,

Развивать навыки командной работы, создавать атмосферу, обеспечивающую радость интеллектуального общения.

Воспитывать чувство коллективизма.

Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать;

Применять правила сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением одноклассника в команде; проявлять терпение и доброжелательность в споре, доверие к собеседнику.

Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе полученной информации.

Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку своей деятельности.

Удерживать цель деятельности до получения её результата.

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя и одноклассников.

Делать предварительный отбор источников информации при подготовке к игре.

Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроках.

Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения поставленной задачи;

Презентовать подготовленную информацию.

Высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.

Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

Слушать и понимать речь одноклассника и учителя.

Совместно договариваться о правилах общения и поведения в команде.

Выделять существенные признаки предметов.

Обобщать, делать несложные выводы.

Предварительная подготовка к игре. В игре принимают участие 2 команды по 6 человек. Участникам дается задание подготовить по 2 вопроса для команды соперников в гейме «Ты мне — я тебе». Команды придумывают название. Для роли «темной лошадки» приглашается учитель, работающий с этими детьми, который готовит вопросы для команд.

Оборудовани е: бочка с заморочками, табло с числами.

Добрый день участникам и болельщикам интеллектуально- познавательной командной игры «Счастливый случай».

Кто знает, что значит интеллектуально- познавательная? (Интеллектуальные игры помогают скрасить досуг, развить умственные способности, расширить словарный запас, улучшить память, стать более внимательным, сообразительным, учат любить и чувствовать слово, пробуждают способность к сочинительству, развивают фантазию. Познаешь новое и делишься своими знаниями)

Игра состоит из 5 геймов. За каждый правильный ответ команда получает 1 очко. Надеюсь, что во время игры вы узнаете для себя что-то новое и интересное, а так же поделитесь с нами своими знаниями. Никто не останется в проигрыше.

1 гейм «Дальше, дальше…»

Команде задаются вопросы. Ваша задача ответить на 20 вопросов. Вопросы самые простые, они требуют однозначных ответов. Если не знаете ответ, можно сказать «дальше», чтобы не тратить время.

Работу будет оценивать жюри (представление членов жюри). Начинаем.

Вопросы 1 команде.

  1. Спрятанные сокровища (Клад)
  2. Имя внучки Деда Мороза. (Снегурочка)
  3. Волшебное слово в сказке «Али- Баба и 40 разбойников» (Сим- сим)
  4. Самая маленькая птичка в мире. (Колибри)
  5. Автор сказки «Курочка Ряба». (Народ)
  6. Первый летчик- космонавт. (Юрий Алексеевич Гагарин)
  7. У какого сказочного героя смерть была на конце иглы? (Кощея Бессмертного)
  8. Ребёнок курицы. (Цыпленок)
  9. Имя невесты Пьеро из сказки про Буратино. (Мальвина)
  10. Что составляют вместе 12 месяцев? (Год)
  11. 7 раз отмерь-…(1 раз отрежь)
  12. Что вниз верхушкой растет? (Сосулька)
  13. Какой зверь падок до малины? (Медведь)
  14. Большой вязаный платок. (Шаль)
  15. Детский юмористический киножурнал. (Ералаш)
  16. Мороженое в шоколаде. (Эскимо)
  17. Где сухого камня не найдешь? (В воде)
  18. Недавно полученное известие. (Новость)
  19. Висит сито не руками свито. (Паутина)
  20. Великий русский баснописец. (Крылов)

Прекрасный результат. Теперь остается надеяться, что соперники сыграют так же хорошо.

Вопросы 2 команде.

  1. Участок земли под овощами. (Огород)
  2. Колобок, обросший иглами. (Ёж)
  3. Птичка, которую спасла Дюймовочка. (Ласточка)
  4. Друг крокодила Гены. (Чебурашка)
  5. Первая птица весны. (Грач)
  6. Картина, изображающая природу. (Пейзаж)
  7. Летний головной убор. (Панама)
  8. Самый первый учебник ученика. (Букварь, Азбука)
  9. В кого превратился гадкий утёнок? (Лебедь)
  10. Прибор для измерения времени. (Часы)
  11. Человек, который готовит пищу. (Повар)
  12. Зимнее логово медведя. (Берлога)
  13. Детёныш свиньи. (Поросёнок)
  14. Что делает зимой ёж? (Спит)
  15. Дышит ли цыплёнок в яйце? (Да)
  16. Самая быстроногая птица. (Страус)
  17. Столетие. (Век)
  18. Самое крупное наземное млекопитающее. (Слон)
  19. Самая большая обезьяна. (Горилла)
  20. Сколько крыльев у блохи? (Совсем нет)

Молодцы. У вас были прекрасные ответы. Так держать. Чтобы завершить 1 гейм, нам остается узнать счёт.

( Жюри подводит итоги 1 гейма)

2 гейм «Заморочки из бочки»

Следующий гейм самый важный — «Заморочки из бочки». Сейчас узнаем ответы на самые необыкновенные вопросы. Впрочем, никто не имеет представления, какие попадутся вопросы нашим участникам. Предлагаю вытянуть первую заморочку команде набравшей большее количество очков в 1 гейме. Называете номер заморочки, зачитывается вопрос, и отвечаете на вопрос. На обдумывание дается 1 минута.

  1. Где у кузнечика находятся уши? (Уши у кузнечика находятся на ногах. Ведь именно в передних лапках расположен орган слуха этого насекомого. Уши насекомых работают примерно так же, как и человеческие. Они снабжены тонкой «барабанной перепонкой», вибрирующей под действием звуковых волн)
  2. Что из себя представляет снег? ( Это множество крошечных кристалликов льда, которые в свою очередь образуются из замороженной влаги, замерзающей где-то высоко в облаках. Снежинки всегда шестиугольные. Во время движения к их вершинам примерзают новые кристаллики, а на них, в свою очередь, следующие. Этот процесс продолжается некоторое время. Кстати, найти две совершенно одинаковые снежинки практически невозможно — каждая из них имеет свой размер и рисунок. )
  3. Зачем слону большие уши? (Он не потеет, поэтому у него возникают проблемы с перегревом тела: вот тут- то его и выручают огромные уши. Т.е уши охлаждают организм. С обратной стороны ушей расположена сеть кровеносных сосудов. Помахивая ушами, они остужают кровь, та несет прохладу по всему организму)
  4. Почему колибри не ходит на лапках? ( В связи с особенностями жизнедеятельности, эти двукрылые не могут ходить по земле. Вернее, могут, но увидеть их на лапках практически невозможно. У них слабые лапы. Кроме того, их они используют во время сна, которыми цепляются за ветки кустарников и деревьев. Кстати, они, как и летучие мыши, спят вниз головой. )
  5. Почему хрустит снег? ( Когда мы наступаем на снег, кристаллики льда, из которых он состоит, начинают ломаться, соприкасаясь друг с другом. Стоит отметить, что звук издается только при минусовой температуре, причем чем она ниже, тем хруст слышится более отчетливо. Связано это с тем, что на холоде снежинки, во-первых, становятся тверже, а во-вторых, более хрупкими. Согласно другой теории, своеобразный скрип появляется из-за трения кристалликов друг о друга. )
  6. Ест ли еж яблоки? ( Нет. Яблоки ежу не нужны, ведь он насекомоядный зверек. Жуки, улитки, черви, яйца, птенцы и мышата, если удастся поймать лягушки, жабы и ящерицы, гадюки – вот перечень его каждодневного рациона. Но иногда ежи все же катаются на опавших дичках, накалывая их на иглы. И так, научное отрицание легенды о наколотых на спину ежу яблоках, построено на том, что: 1) Первое — еж насекомоядный. 2) Второе — на зиму не запасается, так как всю зиму спит в спячке, как барсук или медведь.)

Вот и закончен 2 гейм. Наше уважаемое жюри подводит итоги.

3 гейм «Ты мне, я тебе»

Команды готовились к встрече друг с другом и подготовили по 2 вопроса для соперников. Прошу по очереди задавать свои вопросы.

Жюри подводит итоги.

4 гейм «Тёмная лошадка»

Уважаемые участники игры в этом гейме вам вопросы будет задавать «темная лошадка». Для начала надо отгадать, кто ею является. (в качестве темной лошадки является другой учитель, который работает в этом же классе и дети его знают)

Берите инициативу в свои руки. Вам необходимо задать командам 4 вопроса. Право отвечать первым предоставляется команде, которая быстрее подаст сигнал.

Гость задает вопросы, команды отвечают. На обдумывание дается 1 минута. Жюри подводит итоги.

5 гейм «Гонка за лидером»

В этом гейме каждой команде задаются вопросы в течение 2 минут. Задача команды ответить на наибольшее количество вопросов. Если не знаете ответ, говорите «дальше». Команды отвечают на одни и те же вопросы по очереди. Пока отвечает 1 команда вторая выходит из кабинета.

  1. Ночная хищная птица. (Сова)
  2. Дом, где живут пчелы. (Улей)
  3. Что растет на елке? (Шишка)
  4. Американский Дед Мороза. (Санта Клаус)
  5. Снежная буря. (Пурга, вьюга)
  6. Сорт лапши. (Вермишель)
  7. На дворе стоит апрель, звенит весёлая … (Капель)
  8. Город, который летает. (Орёл)
  9. Страшный, великий, рыжий, усатый. (Таракан)
  10. Если правая рука справа, то левая… (Слева)
  11. Вода, в газообразном состоянии. (Пар)
  12. Какая рыба без чешуи? (Сом)
  13. Украшение для ушей. (Серьги)
  14. Домашний сторож. (Собака)
  15. 100 одежек и все без застежек. (Капуста)
  16. Перерыв между уроками. (Перемена)
  17. Висит груша, нельзя скушать. (Груша)
  18. Птица- кашевар из детского стишка. (Сорока)
  19. На чем любит лежать лежебока. (На боку)
  20. Кто это «Красивый, умный, в меру упитанный мужчина, в самом расцвете сил»? (Карлсон)
  21. Ты да я да мы с тобой. Сколько нас? (2)
  22. Место представления в цирке? (Арена)
  23. Женское платье без рукавов. (Сарафан)
  24. Гладкая блестящая поверхность, дающая отражение. (Зеркало)
  25. Кто по снегу быстро мчится, не боится провалиться? (Лыжник)
  26. Волшебница, исполнявшая желания сказочного Емели? (Щука)
  27. Русская народная сказка, героем которой является хлебобулочное изделие? («Колобок»)
  28. В чем медведь тащил Машу с пирожками к бабушке и дедушке? ( В коробе)
  29. Чем кончаются день и ночь? (ь)
  30. Что случилось 31 февраля? (Ничего. Нет такого дня.)
  31. Самое большое животное в мире. (Кит)
  32. Прибор для измерения температуры. (Термометр)
  33. Дом для машины. (Гараж)
  34. Аппарат, на котором совершала полет Баба- Яга. (Ступа)
  35. Самое длинношеее животное. (Жираф)
  36. Прямоугольник, у которого все стороны равны. (Квадрат)
  37. Число, которое называют «чёртова дюжина». (13)
  38. При каком условии борода старика Хоттабыча теряла свою волшебную силу? (Если намокала)

Жюри подводит итоги.

Наша игра завершилась. Вы проверили себя на смекалку, сообразительность, возможно, узнали и что-то новое, пообщались друг с другом. Значит, время провели не зря. А теперь посмотрим на результат игры. Для этого на столе есть подковы красного, зеленого и жёлтого цветов, которые вы прикрепляете на доску.

  • Если вам понравилась игра, и хотелось бы еще сыграть — красная подкова.
  • Если было неинтересно, скучно- жёлтая подкова.
  • Если узнали что-то новое для себя — зелёная подкова.

Квиз «Эрудиты» (интеллектуальная командная игра)

Разработка командной интеллектуальной игры КВИЗ. Предназначена для учащихся третьих классов. Разработка содержит сценарий, презентацию, вариант грамот.

Просмотр содержимого документа
«Квиз»

Муниципальное Автономное Образовательное Учреждение «Зональненская СОШ»

Томского района Томской области

Составители: учителя начальных классов

МАОУ «Зональненская СОШ» Томского района

Кукшинская Л.Х., Кулешова М.А.

Цель: развитие интереса обучающихся к интеллектуальным видам досуга, развитие творческого мышления и интеллекта.

формировать навык работать в команде

выявление и развитие творческого потенциала

организация досуга обучающихся

Листы с заданиями;

Лист оценки команд;

Квиз ( от англ.яз. “ quiz ” – задание, вопрос) – это командная интеллектуальная игра, в которой участники за ограниченный промежуток времени отвечают на вопросы из самых разных сфер знаний. Очень похоже на «Что? Где? Когда?» или даже «Брейн ринг», только команд в квизе участвует значительно больше, а количество игроков в каждой может колебаться от 4 до 10 человек в зависимости от правил конкретного организатора.

Задача участников – продемонстрировать свою логику, внимательность и эрудиции. Хотя вопросы обычно не связаны с точными знаниями, они требуют определенного уровня образованности, без которого строить логические рассуждения будет просто не на чем.

Игра делиться на несколько раундов (обычно 2 или 3) в каждом их которых организаторы заранее заявляет определенное количество вопросов. Ответы пишутся на бланке в течение 1 минуты, а победитель определяется по набранному количеству очков, которые даются только за правильные ответы.

Обложка какой книги перед вами( Живая шляпа)

Кто автор произведения об этом забавном герое (Успенский)

Какая сказка зашифрована на картинке(Красавица и чудовище)

Кто автор произведения, зашифрованного на картинке? (Джоан Роулинг)

Напишите фамилию поэта, о котором писали:

«Ещё при жизни, поэта стали именовать гением. Со второй половины 1820-х годов он стал считаться «первым русским поэтом» (не только среди современников, но и русских поэтов всех времён), а вокруг его личности среди читателей сложился настоящий культ.» (А.С. Пушкин)

6. Назовите имена всех персонажей, участвующих в этом диалоге :
(Алиса) Она хлопнула себя ладошкой по лбу:
— Так вот почему на столе столько посуды!
— Вот именно, — подтвердил Он (Шляпник) , тяжело вздохнув, — шесть часов вечера — время пить чай и у нас нет времени помыть посуду.
— Вот почему вы пересаживаетесь вокруг стола по часовой стрелке! — сказала она (Алиса) .
— Совершенно верно, — сказал он (Шляпник) , — как только используем очередную партию посуды.
— А что происходит, когда вы возвращаетесь к точке отсчета? — осторожно спросила она (Алиса) .
— Может быть сменим тему? — прервал их он ( Мартовский Заяц ), зевнув. — Надоело. Пусть лучше мадемуазель расскажет нам сказку.
— Боюсь, что я не смогу этого сделать, — сказала она ( Алиса ), застигнутая врасплох этим предложением.

7. Как называется произведение, в котором есть такие строки :

Весна, весна на улице,
Весенние деньки!
Как птицы, заливаются
Трамвайные звонки.
Шумная, веселая,
Весенняя Москва.
Еще не запыленная,
Зеленая листва. ( Веревочка)

Собери слово: Корень мой находится в ЦЕНЕ, В ОЧЕРКЕ найди приставку мне. Суффикс мой в ТЕТРАДКЕ вы встречали. В окончании буква, что в алфавите вначале. (Оценка)

Вот кочерга лежит возле моста, на берегу другом сорвало ветром крышу. Для вас загадка, думаю, проста: что под мостом через минуту я услышу?» (корень слова)

Посмотрите на слова нос, хвост, грудь. Какое слово лишнее: лопата, крючок, колесо, труба. (лопата)

Сколько словосочетаний в предложении: «Летом листья подставляли солнцу зеленые ладошки.» (4)

Что означают фразеологизмы-синонимы «рукой подать» и «в двух шага». (Очень близко)

Разгадай ребус (прилагательное)

Лиза сказала в воскресенье: «Послезавтра у меня День рождения». В какой день недели у Лизы День рождения? (вторник)

Это второй по величине город Российской Федерации, основанный Петром I, и во время правления царей являлся столицей страны. Его называют Северной или Культурной столицей. ( Санкт-Петербург )

Что обозначает этот знак? (Запрещается прикасаться)

На греческом языке название этого животного звучит как «артко», а на латинском «урус», эти названия прижились в древних языках многих народов. Страшное имя арктос заменили на медоед. Назовите это животное. ( Медведь)

Какое красивое явление, которое каждый из вас видел, физики описывают так: « атмосферное оптическое явление, которое наблюдается при освещении Солнцем множества водяных капелек во время дождя или тумана, или после дождя. В результате преломления солнечных лучей в каплях воды во время дождя на небе появляется она (разноцветная дуга) ( радуга )

О каком месяце идет речь? «Потоком со всех склонов как хлынет вода. Гонит снег ОН прочь и зиму вместе с ним прогоняет, от того и «Снегогоном» прозвали. Оголяется темная и сырая земля, почва готовится к цветению, лес просыпается от пения птиц.» ( апрель )

В древние времена все растения на земле были дикорастущими. Древний человек собирал плоды, семена и корни различных растений и те, которые ему нравились, он высаживал рядом со своим домом. Чтобы плоды вырастали вкуснее и крупнее, человек ухаживал за растениями. Растения привыкали к заботе о себе и изменялись. Как называется группа таких растений? ( культурные растения )

7. Есть такая народная поговорка «В воде искупался, да сух остался». О ком так говорят? ( Гусь )

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector