Servant42.ru

Поздравления и подарки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Игра в компании

10 игр, для которых ничего не нужно, кроме компании

Смотреть сериалы и обсуждать одноклассников на вечеринке – развлечение для смертельно скучных мальчиков и девочек. Мы знаем – ты не такая. Именно поэтому мы собрали для тебя все лучшие игры для людных тусовок.

Текст: Elle Girl · 3 января 2016

Опасные связи

Возраст: 16+
Продолжительность: 1,5 часа
Количество игороков: 7

Если вдруг вам страшно захотелось поиграть в «Твистер», а поля для «Твистера», как назло, под рукой не оказалось, не торопитесь расстраиваться. Сделайте вот что: пусть каждый участник вашей компании напишет на листочке по одной части тела. Сверните бумажки и перемешайте их в шапке. Далее разделитесь на пары и поочередно вытащите из шапки по своей части тела. Затем соедините в паре те части, которые написаны на листочках. Снова перемешайте бумажки и повторите все по второму кругу. Продолжайте до тех пор, пока все пары не завяжутся в узлы 🙂

Вопрос ребром

Возраст: 14+
Продолжительность: 1 час
Количество игороков: 8

Игроки пишут на листе бумаги по одному вопросу для каждого участника. Затем все по кругу зачитывают то, что они насочиняли, но не целиком, а только по нескольку слов (например, если твои вопросы «Как показать парню, что ты ему нравишься?» и «Что делать, если нужно похудеть за неделю?», ты читаешь только «Как показать парню. » и «Что делать, если нужно. »). Тот, кому предназначался вопрос, пишет ответ на своем листочке. Когда все заканчивают, вы зачитываете все вопросы и ответы целиком и полностью – и надрываете животы от смеха.

Задом наперед

Возраст: 14+
Продолжительность: 2 часа
Количество игороков: 5

Самый смелый участник вашей компании садится ко всем спиной. К нему приклеивают табличку, на которой написано название какого-либо заведения или помещения: «школа», «магазин игрушек», «гардеробная», «гримерка» – что угодно. Игроки задают по очереди вопросы типа: «Как часто ты туда ходишь?», «Сколько времени ты там обычно проводишь?», «Когда ты оказался там впервые?» и прочее, прочее. Угадывающий отвечает наобум – и параллельно пытается понять, что же на нем написано.

Общие черты

Возраст: 14+
Продолжительность: 0,5 часа
Количество игороков: 8

Эта игра отлично подойдет для компании, в которой все еще не очень хорошо друг друга знают. Вам понадобится минимум 8 человек – все участники должны разбиться на пары (в идеале – на мальчик-девочка, конечно :)) За 5 минут пара должна найти как можно больше общего – это могут быть предпочтения в еде, любимые книжки, страны, в которых оба побывали, «тройки» по одним и тем же предметам. Через 15 минут пары объединяются в четверки – и продолжают теперь искать что-то общее для четверых в течение 10 минут. Выигрывают те, кто найдет больше общих черт. Эти же ребята, судя по всему, продолжают активно дружить после такого качественного сближения 🙂

В огне

Возраст: 18+
Продолжительность: 2 часа
Количество игороков: 8

Сядьте поближе друг к другу и притащите с кухни упаковку спичек. Зажигайте по одной – и передавайте горящую спичку по кругу. Тот, у кого она погаснет, должен будет ответить на каверзный вопрос того, кто первым эту спичку зажег.

Возраст: 14+
Продолжительность: 2 часа
Количество игороков: 5

У этой веселой игры есть только один недостаток: она актуальна, лишь если в компании есть хотя бы один человек, который ни о чем подобном не слышал. Впрочем, эта тонкость в правилах будет заставлять вас каждый раз обновлять состав компании, что тоже хорошо:) Один человек из тусовки выходит из комнаты, оставшиеся оговаривают правила игры. Суть в том, что вы загадываете одно и то же – своего соседа справа. Отгадывающий задает всем по кругу закрытые вопросы (такие, на которые можно ответить только «да» или «нет»). Опрашиваемый отвечает (о соседе справа) до тех пор, пока не дойдет до «нет», – тогда ход переходит к следующему человеку по часовой стрелке. Игра заканчивается, когда отгадывающий понимает, что его не просто так дурачат, и находит решение. Ну или когда у него взрывается мозг и отъезжает крыша 🙂

Передай другому

Возраст: 18+
Продолжительность: 1 час
Количество игороков: 5

ЖизньНе только «Мафия»:
10 классных игр для большой компании

Для тех, кому надоели «Шляпа» и шарады

Осенью нам всё больше хочется сидеть дома, а самым распространённым развлечением становятся домашние вечеринки и посиделки с друзьями. Мы собрали десять не самых известных игр для компании (алкогольных и не только), для большинства из которых нужны только бумага и ручка. Уверены, они сделают холодные осенние дни веселее.

Вам понадобится: Бумага и ручка, таймер

Как играть: Настольную игру «Бум» можно купить, а можно придумать для неё карточки самостоятельно. Перед началом игры каждый из игроков пишет на нескольких бумажных карточках имена известных людей (лучше выбирать знаменитостей, которые хорошо знакомы всем присутствующим, — так проще и веселее). Затем игроки делятся на команды; на один ход команде даётся минута. В первом раунде игрокам нужно брать карточки из колоды и объяснять другим членам команды, о ком идёт речь, не называя имени знаменитости, — они получают столько очков, сколько имён им удастся отгадать. Когда все карточки заканчиваются, они складываются обратно в колоду и начинается второй раунд: теперь имена знаменитостей нужно объяснять пантомимой. В третьем раунде имена нужно объяснять одним словом. Плюс игры в том, что в ней задействованы все игроки: даже если сейчас не ваш ход, нужно внимательно слушать, потому что карточки повторяются.

Подмигивающий убийца

Вам понадобится: Колода карт или бумага и ручка

Как играть: В начале игры нужно распределить роли и выбрать того, кто будет убийцей — для этого можно использовать несколько карт по количеству игроков (тот, кто вытянет туз пик, становится убийцей) или написать роли на бумажках. Игроки вытягивают карту или бумажку, не показывая другим, и садятся в круг. Задача убийцы — незаметно подмигивать другим игрокам: тот, кому он подмигнёт, «умирает». Задача остальных игроков — поймать убийцу: в любой момент игры они могут обвинить кого-то. Если имя убийцы называют правильно, он проиграл; если же игрок ошибается и называет имя невиновного, он тоже «умирает». Если убийце удаётся вывести из игры всех, кроме последнего игрока, он побеждает (и это гораздо сложнее, чем кажется).

Вам понадобится: Алкоголь

Как играть: Не самая простая, но очень весёлая алкогольная игра, разные варианты правил которой подробно расписаны в «Википедии». Игроки становятся в круг и по очереди считают до 21. По одному из самых распространённых вариантов правил, игроки могут считать по одной, две или три цифры. Если игрок называет одну цифру, игра продолжается в том же направлении, как и раньше (например, дальше считает человек справа от игрока). Если он называет две цифры, игра меняет направление (в нашем примере — следующую цифру называет человек слева от игрока). Если человек называет три цифры, игра продолжается в том же направлении, что и раньше, но игрок, стоящий рядом со считающим, пропускает ход.

Читать еще:  Корпоративная игра в мафию

Игрок, который должен называть число 21, проигрывает, и в наказание тоже должен выпить — а также придумать ещё одно дополнительное правило (например, все числа, кратные трём, нужно произносить на английском, или вместо цифры 5 нужно подмигнуть одному из игроков). Все, кто ошибается, называет неверные числа, путается в новых правилах и слишком медлит, также должны выпивать в наказание. Игру можно продолжать до тех пор, пока на каждую цифру не будет придумано своё правило — или пока не надоест пить.

Вставь фразу

Вам понадобится: Бумага и ручка

Как играть: Игра, в которую можно играть на протяжении всего вечера. Каждому из гостей, когда он приходит к вам, нужно раздать по листку с заранее заготовленными фразами (например, «Я подумываю пробежать марафон», «„Игра престолов“ меня многому научила», «Что вы думаете о последней коллекции Yeezy?»). Задача игроков — не показывая своё предложение другим, незаметно вставить его в обычный разговор. После того как игрок произносит свою фразу, он должен подождать пять минут, чтобы у остальных была возможность его вычислить. Если за это время человека не ловят, то он получает приз. У этой игры также есть алковерсия: в этом случае если кто-то смог удачно вставить свою фразу в разговор, все остальные пьют. Если кто-то ловит вас на том, что вы используете заранее заготовленную фразу, пить придётся уже вам.

Медуза

Вам понадобится: Алкогольное желе или шоты

Как играть: Игроки садятся в круг за стол, уставленный стопками с алкоголем (рассчитывайте свои силы, выбирая напиток!) или стаканчиками с алкогольным желе. В начале игры все смотрят вниз, а затем, на счёт три, поднимают глаза и смотрят на другого игрока. Если вы смотрите на кого-то, кто не смотрит на вас, вам повезло; если вы встретились глазами, вам нужно крикнуть: «Медуза!» — и выпить шот. И так пока алкоголь не закончится — или просто не надоест.

Sing Song Ping Pong

Вам понадобится: Устройство, проигрывающее музыку (но не обязательно)

Как играть: Игра, появившаяся и ставшая популярной благодаря фильму «Идеальный голос». В неё можно играть как разбившись на команды, так и поодиночке. Для того чтобы добиться в игре успеха, нужно уметь хорошо импровизировать — а вот уметь профессионально петь вовсе не обязательно, главное не стесняться. Игрок или команда, делающие первый ход, начинают петь любую песню (можно просто включить первую попавшуюся песню в плеере). Остальные участники могут в любой момент прервать того, кто сейчас поёт, и запеть другую песню, начав со слова, которое встречается в тексте первой, и так далее. Раунд продолжается до тех пор, пока кому-то из игроков не удастся спеть свою песню до конца — в этом случае он получает очко. Игру можно продолжать до тех пор, пока кто-то не наберёт 5–10 очков, в зависимости от того, сколько времени у вас уходит на один раунд. При желании игру можно усложнить и играть на английском.

Вам понадобится: Бумага и ручка, алкоголь (по желанию)

Как играть: Это алкогольная игра, но пить совсем не обязательно — вместо этого можно назначить другой штраф. Перед началом игры каждый участник получает по листку бумаги, на котором должен написать какое-то задание. Все бумажки складываются в шапку или коробку; игроки по очереди вытягивают по одной, не показывая её остальным. После этого игроки начинают разбираться со своими заданиями по очереди. У каждого есть выбор: можно выполнить задание, можно поменяться с кем-то, кто ещё не выполнил своё (при этом обсуждать, какое у кого задание, нельзя), или отказаться выполнять задание и выпить — или получить другой установленный штраф. Если вам выпадает собственное задание, меняться им с другими нельзя — придётся выполнить или выпить.

Две правды и одна ложь

Вам понадобится: Бумага и ручка (но не обязательно)

Как играть: Каждому из игроков нужно придумать по три предложения о себе — два правдивых и одно ложное. Игроки по очереди зачитывают утверждения о себе (в любом порядке), а остальным нужно определить, где правда, а где ложь. После того как остальные проголосуют, игрок рассказывает, как всё на самом деле. Успех игры во многом зависит от того, насколько творчески к ней подойдут участники — но она хорошо помогает в малознакомой компании.

Хлопушка

Вам понадобится: Головные уборы, бумажные короны или праздничные колпаки

Как играть: Эта игра хороша тем, что в неё можно незаметно играть на протяжении всего вечера — особенно если вы ужинаете за одним столом. Своё название она получила благодаря популярным в Великобритании и некоторых других странах рождественским хлопушкам, в которых есть небольшой приз и бумажная корона. Игроки надевают шляпы или любые другие головные уборы, и ведущий объявляет, что все игроки должны снять их после того, как он снимет свою. Ведущий должен снять шляпу не сразу, а спустя некоторое время, когда игроки отвлекутся и, возможно, забудут, что игра всё ещё идет. Проигрывает тот, кто снимет шляпу последним.

Рыбак рыбака видит издалека

Вам понадобится: Бумага и ручка для каждого игрока

Как играть: Перед началом игры ведущий должен придумать десять категорий (например, «Актрисы немого кино», «Алкогольные коктейли», «Музыканты 80-х»). Играть лучше большой компанией, а игроки должны разделиться на две команды. Ведущий по очереди объявляет каждую из категорий, а участники должны написать первые три подходящих под неё слова или имени, которые приходят им в голову. Стараться быть оригинальнее всех не стоит: очки присуждаются за слова, которые написали несколько человек из команды. Например, за слово, которое написали три члена команды, можно давать три очка, за слово, которое написали четыре участника команды, — четыре очка, и так далее. Побеждает команда, набравшая больше очков.

Лучшие игры,

в которые можно играть без всего

Когда мы ходим в гости или принимаем у себя гостей, часто возникает вопрос – чем развлечься большой компании? К счастью, есть множество игр, не требующих никаких дополнительных аксессуаров: ни фишек, ни кубиков, ни костюмов… Просто начинаем играть!

«Глухой телефон»

Наверное, самая известная «салонная игра»: ведущий записывает на бумаге задуманное слово или фразу (чем сложнее, тем лучше) и шепотом говорит его первому игроку. Тот, в свою очередь, второму, и так далее. К последнему игроку задуманное слово может превратиться во что-то совершенно неожиданное и парадоксальное. Забавно бывает проследить историю превращений – каждый игрок рассказывает, что именно он расслышал.

Читать еще:  Играть в мафию в офисе

Вариации игры

С ассоциациями

Очень интересно играть в «глухой телефон» с ассоциациями. В этом случае игрок передает дальше не то слово, которое расслышал, но свои ассоциации с этим словом. Цепочка может выглядеть, например, так: «медведь – мед – молоко – корова – деревня – бабушка». Чем меньше вы ограничиваете свою фантазию, тем смешнее будет результат!

С рисунками

Ведущий показывает какой-то простой рисунок первому игроку. Тот руками «рисует» его на спине следующего участника. Так по очереди все «передают» рисунок по цепочке и последний участник рисует его на бумаге. Сравнение с оригиналом может быть очень забавным!

«Крокодил»

Под этим названием существует сразу несколько очень непохожих игр. Одни из них основаны на пантомиме, другие – необычные игры со словами. Расскажем о наиболее популярных «крокодильчиках».

Вариации игры

Пантомима

Игроки разделяются на две команды. Команда №1 загадывает слово или фразу (особым успехом пользуются абстрактные понятия, такие как «совершенство» или «мироздание», однако при игре с маленькими детьми лучше ограничиться зайчиками и кошечками). Это слово передается выбранному игроку команды №2. Он пытается изобразить загаданное слово с помощью пантомимы, чтобы его товарищи по команде угадали, о чем идет речь.

Если игроков слишком мало, чтобы разбиться на команды, можно устроить индивидуальную игру: каждый пишет слово, которое будет изображать, и откладывает его, не показывая остальным. Записку зачитывают после того, как слово угадают или все игроки сдадутся. Тот, кто угадает больше всего слов, – победитель!

Игра со словами

Ведущий игры загадывает слово, но никому его не говорит. Потом разбивает его на слоги и к каждому из них подбирает слово-ключ, которое начинается именно на этот слог.

Например: слово «наводнение». Делим его на слоги: на-вод-не-ни-е. Придумываем слова ключи: НАрод, ВОДитель, НЕнастье, НИщета, Единство. К каждому из слов-ключей придумывается свой ассоциативный ряд (например, к слову народ: «люди, много, безмолвствует»). И уже набор ассоциаций выдается игрокам (можно поделиться на несколько команд или угадывать индивидуально).

Отгадывающие, в свою очередь, должны произвести ряд обратных действий – по ассоциативному ряду определить слова ключи, извлечь из них первые слоги и составить задуманное слово.

«Я никогда»

Игра особенно хороша в новых компаниях, поскольку позволяет игрокам ближе познакомиться друг с другом. В начале игры каждому игроку выдается несколько одинаковых предметов (спичек, зубочисток, карамелек). Затем игроки по очереди сообщают о себе какие-то факты, начинающиеся со слов «я никогда…» (… не водил хоровод, не встречал новый год в самолете, не пел в караоке, не ел булочки с маком…). Те, с кем случались эти замечательные события, в утешение отдают игроку по одной спичке (зубочистке, конфетке). Побеждает тот, кто соберет больше всего «утешительных призов».

Игра не так проста, как может показаться. Для победы придется откопать в своей биографии необычные факты. Ведь если сказать «я никогда не летал в космос», скорее всего, никто вас не утешит…

«Я герой»

Игра получила второе дыхание после того, как в одной из серий суперпопулярного сериала «Шерлок» ею развлекались главные герои.

Правила очень просты: каждый игрок загадывает известную личность (по уговору можно расширить рамки и загадывать, предметы, растения, животных…), записывает имя загаданного персонажа на бумажке и прикрепляет ее ко лбу другого игрока. В «Я герой» можно играть даже вдвоем, но можно и большой компанией (тогда игроки обмениваются заданиями по кругу). Когда все бумажки приклеены, имя загаданного персонажа видят все, кроме того, у кого на лбу бумажка. Теперь ваша задача — выяснить, какой персонаж вам достался. На ваши вопросы остальные могут ответить только «да» или «нет», как только получен ответ «нет», ход переходит к другому игроку.

«Мафия»

Игра была придумана и получила популярность в середине 80-х и до сих пор пользуется большим успехом у молодежных и студенческих компаний. Лучше всего, если играть будет 8-10 человек.

Первое, что нужно сделать – выбрать ведущего (без него – никак). Он раздает участникам игральные карты «в темную» (никто не видит, какую карту получил другой игрок). Те, у кого на руках карты красной масти, становятся «честными гражданами», черная масть – «мафия», обладатель червового туза становится «комиссаром». Разумеется, можно обойтись и без карт, просто написав на любых клочках бумаги «ч», «м» и «к». Рекомендуется, чтобы «честных граждан» было приблизительно вдвое больше, чем «мафиози».

Дальше ведущий командует «наступила ночь, честные граждане засыпают, в городе правит мафия». После этого команда обычных горожан остается с закрытыми глазами, а мафиози узнают, кто находится в их команде. Потом по команде ведущего «мафия» засыпает, и ведущий знакомится с комиссаром. Важно – до конца игры никто не может раскрывать свою карту! Говорить, разумеется, каждый волен что угодно.

Дальше игра делится на циклы «день» и «ночь». «Днем» все игроки обсуждают, кто из них может принадлежать к мафии и «казнят» (сажают в тюрьму, линчуют) одного из игроков. Он выбывает из игры, его карта открывается.

Ночью мафия жестами договаривается «убить» одного из честных горожан. Утром об их решении объявляет ведущий, этот игрок также выбывает, его карта открывается.

«Ночью», когда спит и мафия, и честные граждане, комиссар может жестами выяснить у ведущего статус одного из игроков.

Игра кончается, когда казнены все мафиози или убиты все честные граждане.

Буриме

Игра для тех, у кого есть творческие способности! Ведущий раздает игрокам список рифм (чем менее стандартными они будут, тем лучше), и остальные игроки должны, используя эти рифмы, сочинить забавное стихотворение.

Поэма – строчка за строчкой

Подбор рифм и написание стихотворений может оказаться слишком сложным, а потому – неинтересным для детей. В этом случае можно играть в облегченный вариант буриме – ведущий задает первую строчку будущего стихотворения, а остальные по очереди добавляют к нему еще по строчке.

«Чепуха»

Для тех, кто совсем не в ладах с поэзией – игра может быть и в прозе! Для этого нужно взять листочек бумаги, написать на нем первую фразу и передать другому игроку. Он пишет продолжение и сворачивает листочек так, чтобы была видна только последняя фраза. Постепенно рассказ дописывают все участники, причем каждый видит перед собой только одну последнюю фразу. Потом зачитывается весь эпос.

Простая «Чепуха»

Совсем простой вариант «Чепухи» известен всем со школьной поры. Участники игры по очереди записывают на бумаге по одному слову, отвечая на вопросы «кто, что делает, где, когда, каким образом» (чтобы не запутаться, можно заранее написать вопросы на листочке). Записав свой ответ, каждый игрок загибает листок таким образом, чтобы следующий участник не видел предыдущие ответы. В конце листочек разворачивается и зачитывается.

Читать еще:  Игра в команде

Замечательная игра в «Города». И все ее различные вариации. Когда выбирается тема, и говорим слово на последнюю букву предыдущего игрока.

Игра «Шляпа» — пишем на разрезанных листочках слова. и складываем их в шлюпу.
Разбиваемся на пары.
Один человек из пары вытягивает слово и объясняет его напарнику. Дается например каждому по 1 минуте.
Выигрывает так команда которая объяснит больше слов.

Игра «Скажи слово наоборот» — это просто взрывная игра для развития мозга. Я говорю «кошка», а вы должны сказать «акшок». Кто первый тот загадывает следующий. Когда натренируетесь можно целые фразы задавать.

Игра «Трехлитровая банка» — называем по очереди все слова обозначающие предметы которые могут войти в трехлитровую банку. Кто последний сказал тот и выиграл.

Просмотрела мельком, не увидела, может кому поможет.
Игра «Лабиринт». количство игроков 2-5 (можно больше, зависит от размера лабиринта)
Ведущий рисует сам лабиринт (мы играли вчетвером 3+1 поэтому 10 клеток на 10 самый подходящий вариант), в нем располагает один настоящий ключ, один фальшивый, ну и всякие сюрпризы, такие как дополнительный ход, бомбочка (взрывает стену), черная дыра (переносит в другую часть лабиринта и обратно) и т.д. на усмотрение и фантазию ведущего.
У всех игроков есть сеть, которую можно использовать, чтобы связать соперника.
Никто не знает, в каком месте лабиринта он оказался. Каждый игрок делает по два хода.
Пример: игрок(И): вверх, Ведущий (В) стена, И: вправо, В: прошел.
каждый игрок рисует у себя в тетради таким образом лабиринт. Задача найти ключ и выход из лабиринта. Какой ключ ты нашел, настоящий или фальшивый, ты узнаешь только выйдя из лабиринта.
Для того, чтобы победить каждый игрок следит за соперниками и отдельно прорисовывает их «маршрут» у себя, таким образом потом можно наложить его траекторию на карту и найти его и поймать в сеть, отобрать ключ. Игрок, которому накинули сеть пропускает два хода.
Приятного вечера

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

бомбочка не может взорвать контур лабиринта, тоько внутренние стены

Лучшие интеллектуальные игры для продвинутых компаний

Истинный лайфхакер устроен таким образом, что ему просто необходимо периодически «точить мозг» — как кошки точат когти, чтобы быть постоянно в форме. Скоро майские праздники, скоро лето, и многие из нас будут отдыхать в компании или путешествовать с друзьями. Хотим предложить вам несколько классных логических игр, чтобы развлечься в компании и лишний раз потренировать извилины. Игры выбирались по принципу:

— никакого специального реквизита (типа карт, фишек, кубиков и проч.)
— возможность играть в любой обстановке (в поезде, в автобусе, на даче, у костра или ещё где-то).

«Контакт»

Пожалуй, одна из самых популярных компанейских игр.

Количество игроков: минимум 3 человека.

Правила: ведущий загадывает слово, существительное в именительном падеже, нарицательное, и объявляет всем первую букву этого слова. Остальные участники по очереди задают вопросы-определения, пытаясь отгадать задуманное.

Например, я загадала слово «лайфхакер», первая буква «Л». На вопрос «Это не хищное животное?» мне надо быстро выдать ответ, удовлетворяющий условиям, то есть хищное животное на букву «Л». Ответ: «Нет, это не лев». Дальнейшие подобные вопросы без уточнений («А это не другое хищное животное?») запрещены.

Участникам надо придумать такой вопрос, ответ на который знают хотя бы двое из них, а ведущий не знает (перешёптывания и договоры под запретом).

Например: «Это не такое вспомогательное утверждение для доказательства теоремы?» Ответ мне неизвестен, но кто-то из игроков понял, о чём речь. В этом случае он кричит: «Есть контакт!» и начинает обратный отсчёт от 10 до 1. На счёте «1» игроки хором выкрикивают правильный вариант. Если они озвучили одно и то же, контакт считается состоявшимся. В этом случае ведущий называет вторую букву загаданного слова, и игра продолжается дальше в том же духе до тех пор, пока всё слово не будет разгадано. Автор правильного вопроса становится следующим ведущим.

«Хранитель тайны»

Мозгодробительная и очень увлекательная игра. Ведущий загадывает известную всем участникам фразу, слоган, цитату. Называет количество слов в ней. Игроки задают «хранителю» вопросы, любые. В каждом ответе должно содержаться слово из загаданной фразы. Ответ надо уместить в одном предложении.

Пример: я загадала наш слоган «Жизнь несовершенна. Исправь это!». Мне можно задать 4 вопроса.

Вася: Что ты ела сегодня на завтрак?
Я: Всю жизнь ем на завтрак только бутерброды с чаем.
Петя: Тебе нравится последняя песня Земфиры?
Я: Я её не слушаю, современная музыка несовершенна, на мой вкус.

…и так далее. После этого участники какое-то время анализируют услышанное (лучше заранее оговорить, сколько именно) и выдают свою версию исходной фразы. Ответы ведущего разрешается фиксировать: записывать на телефон или просто на бумажку.

«Бумажки»

Количество игроков: чётное, минимум четверо

Каждый придумывает 5-10 слов, существительных, нарицательных, и записывает их на клочки бумаги. Потом все клочки собираются в кучу и перемешиваются. Игроки разбиваются на команды по парам. За 30 секунд надо объяснить своему напарнику как можно больше слов из случайно выбранных бумажек (вытягиваем по одной). Однокоренные слова при объяснении запрещены. Команда соперника включает на телефоне секундомер и следит за временем. Удачно разгаданные клочки оставляем себе, неразгаданные кладём обратно в кучу. Пока бумажки не кончились, игра продолжается. В конце команды подсчитывают свои очки и определяют победителя.

«Данетки»

Старая добрая детективная забава. Данетка — это словесная головоломка, запутанная или странная история, часть которой ведущий рассказывает, а остальные должны восстановить последовательность событий. Вопросы можно задавать только такие, на которые можно ответить «Да», «Нет» или «Несущественно», отсюда и название игры. Есть даже сайт, посвящённый данеткам.

«В дорогу»

Ведущий записывает на бумаге (как вариант — в телефоне) правило, которым определяется, какие вещи можно брать с собой в дорогу. Потом говорит: «Я возьму с собой…» — и называет вещь, которую можно взять, не нарушив правило. Остальные участники по очереди спрашивают, нельзя ли им взять с собой тот или иной предмет, а ведущий отвечает, разрешает правило брать этот предмет или нет.

Победителем считается тот, кто сумеет первым отгадать правило. Правила могут быть как простыми, так и весьма вычурными.

Конечно, остаётся ещё бессмертный «Крокодил», где загаданные слова надо объяснять жестами. Но он всё же больше зависит от актёрских способностей участников, а не от интеллектуальных.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector