Servant42.ru

Поздравления и подарки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Игра сто вопросов взрослому

Интерактивная игра «Сто к одному»

Презентация к уроку

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

(Слайд 1)

В игре участвуют две команды, по пять человек в каждой. Команда имеет свое название и свой девиз. Командам дается домашнее задание: представить каждого члена команды каким-нибудь оригинальным способом. В начале игры появляется ведущий. Он приветствует всех зрителей и приглашает команды на сцену. Команды представляются друг другу, после чего начинается сама игра. Игра проходит в 5 туров и ничем не отличается от телевизионной версии, кроме того, что перед «Игрой наоборот» проводится игра со зрителями. Для игры необходимо подготовить карточки с ответами и продумать, как их крепить на доску.

Тур 1. «Простая одинарная игра» (Слайд 2)

Каждое очко, заработанное командой, умножается на единицу.

Вопрос: Что прячут от детей?

1. Спички 58
2. Лекарства 12
3. Конфеты 6
4. Острые предметы 6
5. Все 3
6. Книги 2

(Слайд 3)

Тур 2. «Двойная игра» (Слайд 4)

Каждое очко, заработанное командой, умножается на два.

Вопрос: Где люди знакомятся?

1. В гостях 27
2. На улице 21
3. В транспорте 14
4. На работе 13
5. На дискотеке 8
6. В ресторане 6

(Слайд 5)

Тур 3. «Тройная игра» (Слайд 6)

Каждое очко, заработанное командой, умножается на три.

Вопрос: Чего нельзя делать на уроке, а очень хочется?

1. Болтать 41
2. Играть 11
3. Спать 10
4. Смеяться 9
5. Списывать 5
6. Есть / Жевать 5

(Слайд 7)

Тур 4. «Игра наоборот» (Слайд 8)

Командам предлагается также определить самый редкий ответ на вопрос, тот ответ, который находится на самой нижней строчке табло. После того, как ведущий задал вопрос, командам на обдумывание дается 30 секунд. Далее команды по очереди говорят свои версии (начинает команда, у которой меньше очков). Ведущий открывает все табло, и после этого команды узнают свой результаты. Счетная комиссия подсчитывает общий итог и определяет команду (набравшую больше баллов), которая будет играть в «Большую игру». Все игроки, как проигравшей, так и победившей команды, награждаются памятными призами.
Вопрос: Самое важное изобретение человечества?

1. Колесо 15
2. Велосипед 30
3. Свет, электричество 60
4. Телевизор 120
5. Телефон 180
6. Огонь 240

(Слайд 9)

Тур 5. «Большая игра» (Слайд 10)

Команда победителей выделяет двух человек, которые и будут играть в пятом туре. Чтобы победить в большой игре, им в сумме нужно набрать 200 очков. Один участник (который будет отвечать на вопросы вторым) уходит за дверь. Первому участнику задают 5 вопросов. На каждый из них он дает ответ, после чего определяется, сколько очков он набрал. Далее приглашается второй участник, и ему тоже задают эти вопросы. Если его ответ совпадает с ответом первого участника, звучит звуковой сигнал, после чего он должен будет изменить свою версию и сказать другой ответ. Далее подсчитывается сумма «Большой игры», после чего команда либо получает супер-приз, либо нет.

(Слайды 11-20)

Вопрос 1:

Кем родители пугают детей?

1. Баба-Яга 28
2. Милиционер 21
3. Бармалей 10
4. Волк 8
5. Бабай 3
6. Врач 3Вопрос 2:

Кто живет в пустыне?

1. Верблюд 43
2. Ящерица 19
3. Змея 11
4. Страус 8
5. Люди 5
6. Черепаха 2Вопрос 3:

Чем люди занимаются на пляже?

1. Загорают 51
2. Купаются 12
3. Отдыхают 7
4. Лежат 5
5. Глазеют 4
6. Играют в карты 3Вопрос 4:

Что кладут в суп?

1. Соль 50
2. Картошка 25
3. Вода 13
4. Мясо 7
5. Овощи 4
6. Приправа 2Вопрос 5:

Кто задает слишком много вопросов?

1. Дети 53
2. Учитель 10
3. Жена / Муж 9
4. Следователь 6
5. Журналист 5
6. Врач 4

(Слайды 21, 22)

Литература: Торгашов В.Н. В эфире новости (Праздники. Конкурсы. Забавы. Викторины. Путешествия. Советы. Игры). Педагогическое общество России. М. 2000

Фотоотчет «Сто вопросов взрослому»

ольга зайцева
Фотоотчет «Сто вопросов взрослому»

В садиках Чебоксар стартовал проект «Энциклопедия профессий: от А до Я». Его придумали в столичном управлении образования для того, что бы в игровой форме рассказать малышам о том или ином роде занятий.

Так, в нашем детском саду в рамках проекта началась серия встреч «Сто вопросов взрослому». Это встречи в форме «вопрос-ответ», где любой дошкольник может спросить о важных для него вещах у известных и уважаемых личностей города. «Сто вопросов взрослому» — открытая площадка, где не бывает незаданных вопросов и неполученных ответов. Первой на вопросы дошколят ответила чемпионка России, призёр чемпионата мира, мастер спорта по смешанным единоборствам Наталия Денисова. Ребят интересовала первая победа в спорте, первая награда и дальнейшие планы. Гостья также провела мастер-класс для дошколят, а ребята, в свою очередь, пожелали спортсменке новых побед.

Проект «5 вопросов о маме» В этом учебном году при подготовке ко дню матери решила использовать долгосрочный проект. Данный проект рассчитан на 4 года. От младшей.

50 забавных вопросов, которые вы можете задать ребенку Дети задают много вопросов. Иногда они повторяютcя, и мы отвечаем на них снова и снова. А порой – давайте будем честны – попросту игнорируем.

Консультация «Детские страхи. Что делать взрослому?» Детские страхи — одно из распространенных явлений у детей от 1 года до 7-ми лет. Причин для страхов в этом возрасте хоть отбавляй. Мир еще.

Фотоотчет «9 Мая» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! В этом году майские праздники выдались долговременными. Перед праздником «Днем Победы», было.

Фотоотчет «ГТО в ДОУ» В связи с Указом президента о возвращении норм ГТО наш детский сад работает над проектом «ГТО в ДОУ», так как ДОУ имеет приоритетное направление.

Игры ТРИЗ. Дидактическая игра «Формулировка вопросов» ИГРЫ ТРИЗ Дидактическая игра «Формулировка вопросов». Тема: «Игры с вопросами» «Кольцо вопросов» Цель: упражнять в умении задавать вопросы.

Консультация для родителей «10 Вопросов к себе прежде, чем ругать ребёнка» Замкнутый круг проблемы состоит в том, что детское непослушание начинает досаждать, когда ты сам уже разозлен и раздосадован. А в таком.

Сто вопросов взрослому

Мало кто догадывается, что родители, которые гуляют по парку и терпеливо отвечают на вопросы своих умников и умниц круглосуточно работают «детскими университетами».

Хозяин считал Сонины вопросы глупыми,
хотя ни на один из них не мог ответить.
– Глупый вопрос. – говорил он.
– Сахар сладкий потому, что это сахар. Понятно?
– А если бы он был солью? – спрашивала Соня.

Иван Иваныч сердился и ничего не отвечал. Но чем больше он не отвечал, тем больше у Сони появлялось вопросов.

Андрей Усачев «Умная собачка Соня»

– А через час – это долго?
– Стрелка часов – почему она движется медленно?
– Что такое «ну-ка»?
– В слове торт две буквы т?

Недавно я прочитала, что по данным социологических исследований дети задают родителям около 300 вопросов в день. Цифра показалась настолько внушительной, что захотелось проверить, так ли это на самом деле, и я задумала с утра до вечера отмечать каждый вопрос ребенка. Но сбилась на одном из первых. «Почему Земля твердая?» – поинтересовался за завтраком мой пятилетний сын. Выяснение ответа потребовало времени, чтобы открыть нужный раздел в энциклопедии и наглядно показать строение нашей планеты. А потом нас закружил дневной круговорот, и я махнула рукой на эксперимент. Потому что выбор был: считать вопросы или на них отвечать.

Это лето мы с сыном проводим вместе в формате 24/7. Погода радует, мы много гуляем и ездим куда глаза глядят, поэтому вопросы об окружающем мире с периодичностью раз в три минуты поступают в мой импровизированный колл-центр, только успевай отвечать.

– Если я съем два мороженого плюс еще два и еще два – сколько получится?

– Мама, как увидеть воздух?

– А когда человек ныряет в реку, чем он дышит?

Когда кто-то удивляется, от чего можно устать, проводя целый день ребенком, хочется открыть глаза на правду. Авторы этих слов, похоже, совсем не догадываются, что родители, которые гуляют по парку и терпеливо отвечают на вопросы своих умников и умниц (те одновременно откусывают от сладкой ваты, балансируют на бордюре и интересуются, чем стрекочет кузнечик) – так вот, все эти родители круглосуточно работают детскими университетами.

Точно такими же, как мультсериал «Фиксики» и книжный шкаф с любимыми историями, ближайшая песочница, она же кладезь полезных сведений от ровесников, и журнал с головоломками, которые проходятся по три раза минимум, чтобы убедиться: я понял, как решить эту трудную задачку. Дети впитывают информацию отовсюду, а время почемучек – самый «голодный» на знания период. И град вопросов – безусловно, хороший знак, показатель любознательности и тяги к изучению мира. Взрослый, который становится невольным справочным бюро, на самом деле должен быть польщен, ведь дети выбирают в учителя тех, кому больше доверяют. Кто не отбрыкивается от вопросов, не называет их глупыми, не отшучивается фразами в стиле «потому что потому все кончается на у» и не подсмеивается: «мал ты еще, чтобы понять». А наоборот, внимательно выслушивает и дает понятный ответ.

Если нервничать и уходить от объяснений, ребенок в конце концов начинает стесняться спрашивать. И в следующий раз, если возникнет проблема, отправится искать другой источник знаний. Поэтому выход один: отвечать на сотни вопросов в день и держать в голове некоторые особенности общения с почемучками. Большой опыт бесед с любопытным ребенком, помимо воспитания непоколебимого дзена, научил меня нескольким вещам:

Торопиться с ответом не обязательно. Если вопрос сложный и интересный, лучше не бросать первое, что приходит в голову, а взять паузу, отвлечься от дел и подобрать слова, не печатая одной рукой сообщение в социальной сети (да и думать легче, когда сосредоточен на одном).

Не всегда нужно углубляться. Когда трехлетний ребенок спрашивает, откуда он взялся, он не ждет подробных анатомических терминов или сексуального просвещения. Ему нужен конкретный ответ. Поэтому иногда достаточно объяснения «ты рос у мамы в животе, а потом родился». Все-таки лучше разговаривать с детьми на одном языке, помня о том, сколько им лет, и что есть темы, которые будут раскрываться по мере роста.

Ответ можно найти методом мозгового штурма. «Как невкусное сделать вкусным?» – спросил мой сын. И получил предложение подумать вместе. Мы выдвинули несколько версий: из кислой клюквы можно сварить сладкий морс, а сырой картофель станет съедобным, если его пожарить. Творог из магазина не очень нравится, зато, если приготовить из него сырники, получится любимая еда. И так далее. Задавать встречные вопросы – значит, мотивировать ребенка на размышления и самостоятельный поиск ответа. Только будьте готовы, что, отвечая вопросом на вопрос, вы спровоцируете волну новых мыслей, поэтому убедитесь, что у вас есть свободное время, чтобы порассуждать вместе.

Прежде, чем ответить, нужно понять, почему ребенок спрашивает. Зачастую дети не хотят углубляться в технические детали, им просто хочется поговорить на волнующую тему. Недавно мы ездили в автопутешествие по Европе, и на сына свалились сразу четыре страны и разнообразная иностранная речь. Там у него и возник вопрос, почему он не понимает то, что говорят другие люди. Можно было углубиться в дебри, рассказать про то, как тысячи лет развивались и продолжают изменяться языки, или вспомнить библейское предание про Вавилонскую башню, но я вовремя подумала, что ему всего пять лет и ответ должен быть ясным и не научным. И просто рассказала, что в разных странах говорят на разных языках, иногда эти языки совпадают, но чаще всего – нет. Мы нарисовали флаги государств, через которые проезжали, и выяснили, как поздороваться на итальянском, немецком и английском языках. Этой информации оказалось достаточно.

Открывая ребенку мир, увеличиваешь и поток вопросов, и они часто бывают неожиданными.

– Почему у нас нет крыльев, чтобы перелететь через море?

– Куда ударяет солнечный удар?

– Сколько всего туннелей в Альпах?

Помню смущение от того, что ответ про туннели был мне не известен: я тогда впервые поняла, что не могу знать всего, о чем может спросить ребенок. Это оборотная сторона родительства: взрослые стыдятся не знать ответов на многочисленные детские вопросы и могут даже испытывать раздражение, если ребенок особенно настойчив. Хотя нужно всего лишь посмотреть на ситуацию под другим углом и изменить свое отношение к происходящему. Ведь незнание – отличная возможность показать детям, что ответы на вопросы нужно искать, и на первых порах здорово делать это вместе:

— можно отложить разговор на недолгое время: «Дай мне подумать до вечера, и я объясню»; — обратиться к интернету, энциклопедиям и словарям: «Хороший вопрос. К сожалению, я не знаю точный ответ. Давай найдем его вместе»; — взять в библиотеке книгу на нужную тему; — сделать звонок другу: ребенок к тому же узнает, что есть люди, которые являются специалистами в определенных областях.

Пройдет немного времени, и обмен информацией станет взаимным. Живой ум, отличная память, умение схватывать на лету – благодаря всему этому дети однажды начнут учить новому и нас, получив знания из разных книг и от разных людей. Но пока это впереди, мы продолжаем заниматься важным и интересным делом – давать правильные ответы. В моменте это может быть далеко не просто, потому что вопросы становятся сложнее от года к году:

– Куда уходят старенькие люди?

– Почему плачут взрослые?

– Почему эта девочка не хочет со мной дружить?

И от того то, как мы ответим: слукавим, переведя тему, или скажем прямо, спугнем правдой или откроем мир с новой стороны, вызовем слезы или благодарность – зависит, придут ли они за помощью еще раз, наши дети.

Вот так их слушаем, задумываемся и подбираем верные слова. А порой честно признаемся: «Я не знаю». Мой сын в таких случаях отвечает: «Очень жаль». Но и только. Это дает мне право не быть знатоком телевизионной игры «Что? Где? Когда?», зато оставаться членом клуба веселых и находчивых, как тот невозмутимый папа из знаменитого номера пятигорской команды КВН про отца и сына, наряжающих новогоднюю елку. Все-таки он, хотя и в утрированной шуточной форме, ни один вопрос своего сына не оставил без ответа.

48 вопросов, которые помогут вам сделать неуклюжую беседу проще

Сколько раз в неделю вам приходится вести ничего не значащие беседы на неинтересные для вас темы или обсуждать вопросы, которые вы уже обсуждали тысячу раз, из-за того, что просто нужно что-то говорить? Обычно это происходит в моменты вынужденного ожидания чего-либо, например, в ожидании очень медленно движущегося лифта в компании собственных сослуживцев или случайных знакомых во время проведения различных мероприятий. Чтобы сделать подобные скучные разговоры более интересными, стоит задавать людям неожиданные вопросы, которые заставляют их задуматься, и на которые нельзя просто ответить «да» или «нет».

Результат, скорее всего, окажется потрясающим: вы узнаете массу интересных фактов о других людях, которых бы никогда не выудили из привычной нудной беседы. И, как дополнительный бонус, вы станете ближе друг другу. Иной раз это может оказаться по-настоящему важным!

Если вы готовы к нешаблонным действиям — просмотрите список самых удачных вопросов, который для удобства разделен на темы.

Безусловно, далеко не каждый из этих вопросов уместен для разговора с любым человеком и в любой ситуации, но, тем не менее, в этом списке представлен довольно широкий выбор, чтобы избежать неловкого молчания.

Работа

1. Если бы вы не работали здесь, чем бы тогда вероятнее всего занимались сейчас?
2. Как вы стали . (название должности)?
3. Что вас больше всего удивило на этой работе?
4. Какое самое нелепое поручение когда-либо давал вам босс?
5. Что было бы для вас более предпочтительным — работать четыре дня в неделю по 10 часов или пять дней по 8?
6. Если бы вы имели гарантированный успех на какой-либо должности, чем бы предпочли заниматься?
7. Какой была ваша первая работа? Она вам нравилась?
8. Какой наиболее ценный совет в плане профессионального развития вы когда-либо получали? А какой был наихудшим?

Развлечения

9. Вы читаете какую-либо интересную книгу сейчас? Мне бы хотелось получить какие-нибудь рекомендации. А как на счет шоу?
10. Есть ли в вашем телефоне какие-либо приложения, без которых вы уже не можете жить?
11. Если бы у вас была возможность смотреть только один из жанров кино всю оставшуюся жизнь, что бы вы выбрали? А как насчет музыкальных предпочтений?
12. Какую книгу из тех, которой все восхищались, вы ненавидели? И наоборот?
13. Есть ли у вас какие-либо рекомендации в отношении подкастов?
14. Какой из фильмов, которые вы просмотрели за последнее время, заставил вас плакать? А громко смеяться?
15. Кого бы вы хотели видеть своим партнером по реалити-шоу Amazing Race («Удивительная гонка»)? В наших реалиях можно задать аналогичный вопрос о передачах вроде «Форт Боярд» или «Последний герой».
16. Кто ваш фаворит в Instagram? И наоборот? Ах, у вас нет Instagram? Почему?

17. Если бы вам сказали, что до конца жизни вы можете есть только один продукт, что бы это было?
18. Какое самое странное блюдо вы пробовали когда-либо в своей жизни?
19. Какая привычная еда является для вас наиболее комфортной?
20. Есть ли такая еда, которую вы никогда не будете есть?
21. Посоветуйте, что можно легко и без проблем взять с собой на работу/учебу в качестве ланча, только это не должны быть бутерброды.
22. Где здесь можно недорого поесть?
23. Есть ли в вашей семье какие-либо кулинарные секреты или традиционные рецепты?
24. Какой ваш любимый ресторан/кафе из тех, которые не очень известны широкому кругу лиц?

Путешествия

25. Есть ли где-то поблизости «райское» местечко для отдыха?
26. Если бы у вас была возможность полететь куда-либо абсолютно бесплатно, куда бы вы отправились?
27. Какое самое крутое автопутешествие вам когда-либо довелось совершить?
28. Какое путешествие вы совершили во время вашего последнего отпуска? Чем вы там занимались? Что вам запомнилось?
29. Какой вид отдыха вы предпочитаете — активный или релаксационный где-нибудь на уютном пляже?
30. Какое следующее путешествие уже запланировали?
31. Если бы вам удалось взять отгул, или появилась возможность поработать на удаленном доступе, куда бы вы отправились и чем занимались бы?
32. Чем вы больше всего любите заниматься на выходных?

Биография

33. Где вы раньше жили? Чем тот город отличается от вашего теперешнего места жительства?
34. Кем, будучи ребенком, вы хотели стать, когда повзрослеете?
35. Есть ли у вас какие-то скрытые таланты или неожиданные увлечения?
36. Чем вы любили заниматься в начальной школе (вне школьной программы)?
37. Какой аксессуар или предмет был вашим «must-have» в детстве/подростковом возрасте, т.е., в период взросления?
38. Что, из того, что когда-либо происходило с вами, было самым невероятным событием?
39. Кто для вас был самым значимым человеком, наставником, примером для подражания?
40. Какой из советов, который вам когда-либо давали, оказался самым ценным?

Разное

41. Если бы вам доверили выбрать восемь объектов, которые бы получили статус «8 чудес света», что бы вы внесли в этот список?
42. Что бы поместили в «капсулу времени» 15 лет назад?
43. Какой из всех полученных вами комплиментов был самым странным?
44. Вы когда-нибудь задумывались о «крутых» изобретениях или основании компаний, которые, как потом оказывалось, были уже сделаны или основаны?
45. Если бы вы могли преподавать в колледже любой курс, какой предмет вы бы выбрали?
46. Какой, абсолютно не характерный для вас, поступок вы когда-либо совершали?
47. Какой сверхспособностью вы бы хотели обладать?
48. Если бы у вас была возможность завести абсолютно любое домашнее животное, кого бы вы выбрали?

P.S. Рекомендуем ещё одну полезную статью по теме работы над собой — 30 вебсайтов, которые сделают вас значительно образованнее

Автор перевода — Давиденко Вячеслав, основатель компании TESTutor

Читать еще:  Игра письмо дяди федора вопросы
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector