Servant42.ru

Поздравления и подарки
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Игра что такое новый год

Игры на новогоднем празднике в детском саду

Описание:
Новый год – самый любимый праздник для детей и взрослых. И, чтобы он понравился и запомнился детям, нужно продумать для них интересные игры и конкурсы. Предлагаю вашему вниманию игры для детей, которые можно использовать на новогодних праздниках.

ИГРА «ЕЛОЧКИ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ»
Ведущий — Дед Мороз рассказывает: «Украсили мы елочку разными игрушками, а в лесу елочки разные растут, и широкие, и низкие, высокие, тонкие. Вот если я скажу
«высокие» — поднимайте руки вверх
«низкие» — приседайте и руки опускайте
«широкие» — делайте круг шире
«тонкие» — делайте круг уже.
А теперь поиграем!» (Дед Мороз играет, стараясь запутать детей)

ИГРА «ДА ИЛИ НЕТ»
Ведущий – Дед Мороз или Снегурочка говорят: «Мы с ребятами сыграем в интересную игру:
То, чем елку наряжаем, я детишкам назову.
Вы послушайте внимательно, и ответьте обязательно,
Если мы вам скажем верно, говорите «Да» в ответ.
Ну, а если вдруг — неверно, говорите смело «Нет!»
— Разноцветные хлопушки?
— Одеяла и подушки?
— Раскладушки и кроватки?
— Мармеладки, шоколадки?
— Шарики стеклянные?
— Стулья деревянные?
— Плюшевые мишки?
— Буквари и книжки?
— Бусы разноцветные?
— А гирлянды светлые?
— Снег из ваты белой?
— Ранцы и портфели?
— Туфли и сапожки?
— Чашки, вилки, ложки?
— Конфеты блестящие?
— Тигры настоящие?
— Шишки золотистые?
— Звездочки лучистые?

ИГРА «НАРЯДИ ЕЛОЧКУ»
Заранее нужно сделать несколько елочных игрушек из ваты (яблочки, груши, рыбки) с проволочными крючками или маленьким магнитом и удочку с таким же крючком. Нужно с помощью удочки повесить на елку все игрушки. Выигрывает тот, кто сумеет сделать это за установленное время, например за две минуты. Елочкой может служить укрепленная на подставке еловая ветка.

ИГРА «ЛОВИ СНЕЖОК!»
В игре участвуют две команды. У одного ребенка из каждой команды в руках пустой мешок, который он держит широко раскрытым. У каждой команды есть несколько снежков из бумаги или ваты. По сигналу все начинают бросать снежки в мешок, ребенок с мешком старается их поймать. Побеждает та команда, у которой в мешке окажется большее количество снежков.

ИГРА «СНЕЖНЫЙ КОМ»
По кругу дети передают специально подготовленный «снежный ком» — из ваты, или белой ткани и говорят:
«Снежный ком мы все катаем,
До «пяти» мы все считаем –
Раз, два, три, четыре, пять»
Дед Мороз: «Тебе песню исполнять».
Или: «А тебе стихи читать».
Или: «Тебе весело сплясать».
Или: «Тебе загадку загадать».

ИГРА «ДА ИЛИ НЕТ»
Игра на внимательность. Ведущий задает детям вопросы, дети отвечают «да» или «нет».
Дед Мороз известен всем, верно?
Он приходит ровно в семь, верно?
Дед Мороз – старик хороший, верно?
Носит шляпу и калоши, верно?
Скоро Дед Мороз придет, верно?
Он подарки принесет, верно?
Ствол хорош у нашей елки, верно?
Был он срублен из двустволки, верно?
Что растет на елке? Шишки, верно?
Помидоры и коврижки, верно?
Что, красива наша елка, верно?
Всюду красные иголки, верно?
Дед Мороз боится стужи, верно?
Со Снегурочкой он дружит, верно?
Что ж, ответы даны на вопросы,
Знаете все вы про Деда Мороза.

ИГРА «РАЗДАВИ ШАР НОГОЙ»
Перед игроками на расстоянии 4-5 шагов на пол кладут по воздушному шарику. Задача — по команде ведущего с завязанными глазами подойти к шарику и раздавить его ногой. Побеждает игрок, раздавивший шарик.
Чтобы интереснее был конкурс, следующим игрокам после завязывания глаз шарики убирают.

ИГРА «ИГРУШКИ И ХЛОПУШКИ»
Эта игра предназначена для утренников, посвященных Новому году, подходит дошкольникам и детям младшего школьного возраста. Ребята выстраиваются вокруг елки, кладут руки друг другу на плечи. Делятся на «хлопушки» и «игрушки» через одного. По команде «хлопушки» громко топают, по команде «игрушки» подпрыгивают.

ИГРА «ВАЛЕНКИ»
Играют двое детей. Перед елкой ставят валенки большого размера. По сигналу они обегают елку с разных сторон. Выигрывает тот, кто обежит елку быстрее и наденет валенки.

ИГРА «ПРОНЕСИ В МЕШКЕ»
Перед елкой кладут мешок (он перегорожен на 2 части, у одной из них нет дна). Дед Мороз вызывает детей, которые хотят покататься в мешке. Он сажает ребенка в мешок и несет его вокруг елки. Другого ребенка он сажает в ту часть мешка, где нет дна. Дед Мороз ходит вокруг елки, а ребенок остается на месте. Дед Мороз возвращается и “удивляется”. Игра повторяется.

ИГРА «ПОЙМАЙ СНЕЖОК»
Участвуют несколько пар. Дети стоят друг напротив друга на расстоянии приблизительно 4 метров. У одного ребенка пустое ведерко, у другого — мешочек с определенным количеством “снежков” (теннисные или резиновые мячи). По сигналу ребенок бросает снежки, а напарник старается поймать их ведром. Выигрывает пара, которая первой закончит игру и наберет большее количество “снежков”.

ИГРА «ДА ИЛИ НЕТ»
Ведущий задает вопросы, на которые участники игры должны быстро, не задумываясь, ответить «да» или «нет». Тот, кто ошибся, выбывает из игры.
— Дед Мороз — старик веселый? — Да.
— Любит шутки и приколы? — Да.
— Знаете песни и загадки? — Да.
— Съест все ваши шоколадки? — Нет.
— Он зажжет ребятам елку? — Да.
— Спрячет нитки и иголки? — Нет.
— Он душою не стареет? — Да.
— Нас на улице согреет? — Нет.
— Йоулупукки — брат Мороза? — Да.
— Расцвела под снегом роза? — Нет.
— Новый год идет все ближе? — Да.
— У Снегурочки есть лыжи? — Нет.
— Дед Мороз несет подарки? — Да.

— В Новый год все маски ярки? — Да.
Второй вариант этой игры. Ведущий называет предметы, а участники также быстро, не задумываясь, отвечают, подходят ли они для украшения елки.
— Разноцветные хлопушки? — Да.
— Одеяла и подушки? — Нет.
— Раскладушки и кроватки? — Нет.
— Мармеладки, шоколадки? — Да.
— Шарики стеклянные? — Да.
— Стулья деревянные? — Нет.
— Плюшевые мишки? — Да.
— Буквари и книжки? — Нет.
— Бусы разноцветные? — Да.
— И гирлянды светлые? — Да.
— Снег из белой ваты? — Да.
— Бравые солдаты? — Нет.
— Туфли и сапожки? — Нет.
— Чашки, вилки, ложки? — Нет.

ИГРА «К НАМ ИДЕТ ДЕД МОРОЗ»
В этой игре предлагается сначала запомнить текст:
Идет, идет к нам Дед Мороз,
К нам Дед Мороз идет.
И знаем мы, что Дед Мороз
Подарки нам несет.
После того, как текст повторили, предлагается заменять слова на движения и жесты. Первые слова, которые заменяются, слова «нам» и «мы». Вместо этих слов все показывают на себя. С каждым новым исполнением слов становится меньше, а жестов больше. Вместо слов «Дед Мороз» все показывают на дверь, слово «идет» заменяется ходьбой на месте, слово «знаем» указательным пальцем прикасаемся ко лбу, слово «подарки» — жест, изображающий большой мешок. При последнем исполнении все слова исчезают, кроме предлогов и глагола «принесет».

ИГРА С ДЕДОМ МОРОЗОМ «И Я»
Дед Мороз читает стихи, делает паузу в конце каждой строчки, а участники игры произносят «и я», если это уместно.
Я люблю ходить по снегу
И люблю играть в снежки.
Я люблю на лыжах бегать,
А ещё люблю коньки.
Я люблю зимой и летом
Петь, играть и танцевать.
А ещё люблю конфеты
Прямо с фантиком жевать.
Я люблю лететь на санках
Так, чтоб ветер засвистел…
Я сегодня наизнанку
Шубу тёплую надел.
Я отгадывал загадки
И подарки получал,
Скушал много яблок сладких,
Ни минуты не скучал!
И девчонки, и мальчишки
В хоровод скорей бегут,
А пушистые зайчишки
Спят под ёлочкой в снегу.
Так плясали наши ноги,
Даже начал пол скрипеть,
А в лесу в своей берлоге
До весны заснул медведь.
Наша ёлка вся в игрушках.
Ах, какая красота!
Громко хлопнула хлопушка,
А внутри она пуста.
Этот праздник новогодний
Не забуду никогда.
Сочинял весь день сегодня —
Получилась ерунда!

Читать еще:  Игра стеклянные шарики

ИГРА «ДЕДУШКА МОРОЗ»
Ведущий читает четверостишья, дети последнюю строку заканчивают словами «Дедушка Мороз».
Одарил пушистым снегом
И намёл большой занос
Долгожданный и любимый
Всеми.
Дети: Дедушка Мороз!
В тёплой шубе новогодней,
Потирая красный нос,
Детворе несёт подарки
Добрый.
Дети: Дедушка Мороз!
Есть в подарках шоколадка,
Мандарин и абрикос –
Постарался для ребяток
Славный.
Дети: Дедушка Мороз!
Любит песни, хороводы
И смешит народ до слёз
Возле ёлки новогодней
Чудный.
Дети: Дедушка Мороз!
После пляски разудалой
Запыхтит, как паровоз,
Кто, скажите дружно, дети?
Это.
Дети: Дедушка Мороз!
С шустрым зайцем на рассвете
Тропкой снежной держит кросс,
Ну, конечно, ваш спортивный,
Быстрый.
Дети: Дедушка Мороз!
Ходит с посохом по лесу
Среди сосен и берёз,
Напевая песнь негромко.
Кто же?
Дети: Дедушка Мороз!
Заплетает утром внучке
Пару белоснежных кос,
А потом идёт на праздник
К детям.
Дети: Дедушка Мороз!
В праздник дивный новогодний
Ходит без букета роз
В гости к маленьким и взрослым
Только.
Дети: Дедушка Мороз!
Кто на радость вам, ребята,
Ёлку хвойную принёс?
Поскорее отвечайте –
Это.
Дети: Дедушка Мороз!

ИГРА «ЕЛОЧНЫЕ ЗАГАДКИ»
Ведущий читает загадки, а дети хором выкрикивают отгадки.
Хороша в своём наряде,
Детвора всегда ей рада,
На ветвях её иголки,
В хоровод зовёт всех. (Ёлка)
Есть на ёлке новогодней
В колпаке смешливый клоун,
Серебристые рожки
И с картинками. (Флажки)
Бусы, звёздочки цветные,
Чудо-маски расписные,
Белки, петушки и хрюшки,
Очень звонкие. (Хлопушки)
С ёлки подмигнёт мартышка,
Улыбнётся бурый мишка;
Заинька висит из ватки,
Леденцы и. (Шоколадки)
Старичок-боровичок,
Рядом с ним снеговичок,
Рыжий котенька-пушишка
И большая сверху. (Шишка)
Нету красочней наряда:
Разноцветная гирлянда,
Позолото мишуры
И блестящие. (Шары)
Яркий из фольги фонарик,
Колокольчик и кораблик,
Паровозик и машинка,
Белоснежная. (Снежинка)
Ёлка все сюрпризы знает
И веселья всем желает;
Для счастливой детворы
Загораются. (Огни)

ИГРА «ПОТОМУ ЧТО НОВЫЙ ГОД!»
На вопросы ведущего дети хором отвечают фразой «Потому что Новый год!».
Почему вокруг веселье,
Смех и шутки без забот.
Почему гостей весёлых
Ожидается приход.
Почему желанье каждый
Загадает наперёд.
Почему тропа познаний
Вас к «пятёркам» приведёт.
Почему огнями ёлка
Вам игриво подмигнёт.
Почему Снегурку с Дедом
Каждый здесь сегодня ждёт.
Почему в нарядном зале
Дети водят хоровод.
Почему удачи, мира
Дед Мороз ребятам шлёт.

ИГРА «ШАЛУНИШКИ»
Все дети по кругу двигаются вокруг елки. Звучит весёлая музыка, все танцуют. Как только музыка стихнет, ведущий объявляет: «Пыхтелки!» (дети пыхтят). Затем снова звучит весёлая музыка, игроки танцуют. По окончанию музыки ведущий объявляет: «Пищалки!» (дети пищат). Таким образом, игра продолжается дальше с разными шалостями: «Кричалки!» (дети кричат), «Визжалки!» (дети визжат), «Смешинки!» (дети смеются) и опять сначала. Порядок объявления шалостей периодически меняется.

ИГРА «МОЛОДЕЦ, МОЛОТОК, МОЛОЧКО»
Дети образуют круг. В середине круга находится ведущий. Он в любом порядке называет слова: «молодец», «молоток», «молочко». На каждое слово дети выполняют определенные движения: «молодец» — подпрыгивают на месте 1 раз, «молоток» — хлопают в ладоши 1 раз, «молочко» — говорят «мяу». Ведущий растягивает первые слоги слов, чтобы запутать участников игры («мо-ло-о-дец»). Игра от медленного темпа принимает убыстрённый характер. Невнимательные остаются на своих игровых местах, а выполняющие движения в соответствии со словами без ошибки делают шаг вперёд. Таким образом, в победителях оказываются участники игры, быстрее остальных добравшиеся до ведущего.

ИГРА «НОВОГОДНЯЯ ШКАТУЛКА»
Ведущий зачитывает детям по 3 подсказки, с помощью которых следует угадать сюрпризы, лежащие в нарядной шкатулке. Самые догадливые получают призы.
— Не ёлка, а нарядная.
Не музыкант, а играть любит.
Не малышка, а «мама» говорит. (Кукла)
— Не арбуз, а круглый.
Не заяц, а прыгает.
Не велосипед, а катится. (Мяч)
— Не гномик, а в колпачке.
Не машина, а заправляется.
Не художник, а рисует. (Фломастер)
— Не лисица, а рыжая.
Не вафля, а хрустящая.
Не крот, а под землёй сидит. (Морковь)
— Не торт, а сладкий.
Не негр, а темнокожий.
Не апельсин, а с дольками. (Шоколад)
— Не ковш, а зачерпывает.
Не дверь, а с ручкой.
Не повар, а кормит. (Ложка)
— Не тарелка, а круглая.
Не цапля, а на одной ноге стоит.
Не колесо, а раскрученная. (Юла)
— Не пёрышко, а лёгкий.
Не снежинка, а летит.
Не почка, а лопается. (Воздушный шар)
— Не линейка, а тонкая.
Не мама, а заботливая.
Не крокодил, а зубаста. (Расчёска)
— Не вата, а белое.
Не снег, а холодное.
Не сахар, а сладкое. (Мороженое)

новогодние игры
материал (2 класс) на тему

Новогодние игры
1. Загадки
Не ёлка, а нарядная; Не музыкант, а играть любит; Не малышка, а «мама» говорит. (Кукла)
Не арбуз, а круглый; Не заяц, а прыгает; Не велосипед, а катится. (Мяч)
Не гномик, а в колпачке; Не машина, а заправляется; Не художник, а рисует. (Фломастер)
Не лисица, а рыжая; Не вафля, а хрустящая; Не крот, а под землёй сидит. (Морковь)
Не торт, а сладкий; Не негр, а темнокожий; Не апельсин, а с дольками. (Шоколад)
Не ковш, а зачерпывает; Не дверь, а с ручкой; Не повар, а кормит. (Ложка)
Не тарелка, а круглая; Не цапля, а на одной ноге стоит; Не колесо, а раскрученная.(Юла)
Не пёрышко, а лёгкий; Не снежинка, а летит; Не почка, а лопается. (Воздушный шар)
Не линейка, а тонкая; Не мама, а заботливая; Не крокодил, а зубаста. (Расчёска)
Не вата, а белое; Не снег, а холодное; Не сахар, а сладкое. (Мороженое)

1. ИГРА «ЗДРАВСТВУЙ, ЗДРАВСТВУЙ, НОВЫЙ ГОД!»

На фразы ведущего в знак согласия дети отвечают: «Здравствуй, здравствуй, Новый год!».
Ёлка в праздничном наряде. Все мы ей сегодня рады.
Дед Мороз, увидев деток. Достаёт мешок конфеток.
Песни петь никто не хочет. Их слова едва бормочут.
Ёлка ветки опустила, в праздник сильно загрустила.
Вокруг ёлочки попляшем. В этом славном зале нашем.
Из рогатки постреляем. И шары повыбиваем.
Смастерим цветной фонарик. Нашей ёлочке в подарок.
Рассказать стихотворенье все готовы с настроеньем.
Снеговик в панаме ходит, игры детям он проводит.
Всюду радостные лица, значит, будем веселиться.

2. ИГРА «ШАЛУНИШКИ»

Все дети располагаются по залу по 4 человека в кружок. Звучит весёлая музыка, игроки танцуют. Как только музыка стихнет, ведущий объявляет: «Пыхтелки!» (дети пыхтят) Затем снова звучит весёлая музыка, игроки танцуют. По окончанию музыки ведущий объявляет: «Пищалки!» (дети пищат) Таким образом, игра продолжается дальше с разными шалостями: «Кричалки!» (дети кричат); «Визжалки!» (дети визжат); «Смешинки!» (дети смеются) и опять сначала. Порядок объявления шалостей периодически меняется.

Читать еще:  Игра 60 секунд вопросы с ответами

3. ЁЛОЧНАЯ ИГРАЛОЧКА»

Перед двумя игроками ведущий помещает на стуле приз, завёрнутый в яркую обёрточную бумагу, и говорит следующий текст:
В новогодний час, друзья, Без внимания нельзя! Цифру «три» не пропускайте, — Приз берите, не зевайте!
«Ёлочка гостей встречала. Пять детей пришло сначала, Чтобы в праздник не скучать, Стали всё на ней считать: Две снежинки, шесть хлопушек, Восемь гномов и петрушек, Семь орехов золочёных Среди мишуры кручёной; Десять шишек насчитали, А потом считать устали. Прибежали три девчушки. »
Если игроки прозевали приз, — его берёт ведущий и говорит: «Где же были ваши ушки?»; ежели один из игроков окажется более внимательным, тогда ведущий заключает: «Вот внимательные ушки!».

4. ИГРОВАЯ ПЕСЕНКА «ЭТО НОВЫЙ ГОД (проводит игру Снегурочка)

(на мелодию польки «Птичка польку танцевала. » из фильма-сказки «Приключения Буратино»)
Снегурочка: Ёлку в шарики нарядим!
Дети: Это праздник Новый год!

Снегурочка: Всех друзей своих поздравим!
Дети: Это праздник Новый год!

Снегурочка: Дружно за руки возьмёмся, Вокруг ёлочки пройдёмся И, конечно, улыбнёмся!
Дети: Это праздник Новый год!

Снегурочка: К нам друзья пришли из сказки!
Дети: Это праздник Новый год!
Снегурочка: Кружат в славном танце маски!
Дети: Это праздник Новый год!
Снегурочка: Мы у ёлочки играем, Песни вместе распеваем, Шутим и не унываем!
Дети: Это праздник Новый год!
Снегурочка: Дед Мороз в нарядной шубе!
Дети: Это праздник Новый год!
Снегурочка: Веселиться с Дедом будем!
Дети: Это праздник Новый год!

Снегурочка: За стихи он нас похвалит и подарками одарит, С чудным праздником поздравит!
Дети: Это Новый год!

5. ИГРА «Веникобол» (игру начинают Дед Мороз и Снегурочка)

Дети образуют 2 команды. На определённом расстоянии от каждой команды стоят маленькие воротца. Возле команд по мячику и венику. Под весёлую музыку первые игроки берут мячик и с места катят его веником, стараясь попасть в воротца, после чего занимают место в конце команды. В игру вступают вторые участники и т.д. Выигрывает команда, у которой оказалось в воротцах наибольшее количество мячиков.

6. ИГРА «МОЛОДЕЦ, МОЛОТОК, МОЛОЧКО»

Дети образуют круг. В середине круга находится ведущий. Он вперемешку (не по порядку) называет слова «молодец», «молоток», «молочко», после которых игроки выполняют следующие движения: — «молодец» — подпрыгивают на месте 1 раз; — «молоток» — хлопают в ладоши 1 раз; — «молочко» — говорят «мяу». Ведущий растягивает первые слоги слов, чтобы запутать участников игры («мо-ло-о-дец»). Игра от медленного темпа принимает убыстрённый характер. Невнимательные остаются на своих игровых местах, а выполняющие движения в соответствии со словами без ошибки делают шаг вперёд. Таким образом, в победителях оказываются участники игры, быстрее остальных добравшиеся до ведущего.

7. ИГРА «ПОТОМУ ЧТО НОВЫЙ ГОД!»

На вопросы ведущего дети хором отвечают фразой «Потому что Новый год!».

Почему вокруг веселье, смех и шутки без забот.
Почему гостей весёлых ожидается приход.
Почему желанье каждый загадает наперёд.
Почему тропа познаний вас к «пятёркам» приведёт.
Почему огнями ёлка вам игриво подмигнёт.
Почему Снегурку с Дедом каждый здесь сегодня ждёт.
Почему в нарядном зале дети водят хоровод.
Почему удачи, мира Дед Мороз ребятам шлёт.

Игра-приключение во второй младшей группе «Что такое Новый год»

Елена Пахарева
Игра-приключение во второй младшей группе «Что такое Новый год»

Цель: Рассказать о традициях встречи Нового года. Закреплять знания детей об обычаях и традициях празднования Нового года в нашей стране

Образовательные:. Расширять представления детей об окружающем мире систематизировать знания детей о времени года зима; воспитывать любовь к природе, окружающему миру.

Развивающие: Способствовать развитию внимания, мышления, речи, воображения. Формированию культуры поведения.

Воспитательные: Воспитывать любовь к русскому народному творчеству, любовь к истории России, национальную гордость; способствовать формированию культуры поведения.

Оборудование:Презентация: В гостях у Деда Мороза в Великом Устюге.

Предварительная работа: беседы, просмотр иллюстраций, чтение стихов, отгадывание загадок.

Технологии: игровые технологии, здоровьесберегающие технологии, технологии проблемного обучения.

I Организационный момент.

Дети сидят на стульчиках полукругом.

II Основная часть.

-Какое сейчас время года (зима)

-Какой праздник приближается (Новый год).

-Без каких сказочных героев не обходится Новый год (Дед Мороз и Снегурочка).

Воспитатель: Ребята, что ж такое Новый год?

Что такое Новый год?

Это дружный хоровод

Это шутки, смех и пляски

Это песни, игры, сказки

Это Дедушка Мороз

Нам морозит щеки, нос!

Это лыжи и коньки,

Это горки и снежки

Это смех ребят веселый

Это пляски возле елки.

Это праздник веселых затей

Праздник счастья для детей.

— Ребята, Новый год, первый день года. В день Нового года принято устраивать торжественные приемы, общественные гулянья на улицах, обмениваться подарками, поздравлениями. Наряжать и украшать новогоднюю елку Главные герои Нового года это Снегурочка и Дед Мороз.

-Дети, а кто мне скажет, кто такой Дед Мороз?

Дед Мороз -сказочный персонаж, олицетворяющий зимние морозы; кузнец, сковывающий воду.

-А кто из деток знает, как выглядит Дед Мороз? И что он носит в своем мешке?

— Дед Мороз дарит детям подарки, которые приносит в мешке за спиной. Он одет в красную либо синюю шубу, расшитую узорами, шапке, с длинной белой бородой и посохом в руке, в валенках. (показ картинок Деда Мороза в различных по цвету одеждах).

-На чем передвигается Дедушка Мороз?

— Ездит в оленьей упряжке, на лыжах или передвигается пешком. (показ картинок).

-А что за спутница сопровождает нашего Деда Мороза (Снегурочка)

— Дети, вы знаете, Снегурочка это внучка Деда Мороза.

-Дети, в каком наряде Снегурочка приходит к нам на праздник?

— Ребята Дед Мороз со своей внучкой живет в Великом Устюге в большом, красивом доме. Перед Новым годом Дедушке приходит много писем от ребят со всей страны, Снегурочка помогает ему читать эти письма. В них ребята пишут о себе и какой подарок они хотели бы получить к празднику. А еще ребята сами могут приехать в дом Деда Мороза и научиться там изготавливать елочные игрушки.

— Ребята, а чем вы дома украшаете елочку? (ответы детей)

В наших тепленьких сапожках

Мы потопаем немножко.

Руки тоже мы согреем и

Рукавицы мы надели,

Не боимся мы метели.

Мы с морозом подружились,

Как снежинки закружились.

-Новый год, ребята, это волшебное время. Мы с вами с нетерпением ждем этого праздника; когда мы попадем в чудеса, и сами будем творить эти чудеса. А чудеса — это добрые, красивые слова, подарки и сюрпризы, которыми мы порадуем близких и друзей.

Итог: Ребята, а о каком волшебном празднике мы с вами сегодня беседовали? Кто главные герои Нового года?

Прикреплённые файлы:

kopiya-2-v-gostyah-u-deda-moroza222_hqhjd.pptx | 2445,48 Кб

Фотоотчет. Утренник в средней группе «Что такое Новый год?» Вот и дождалась детвора самого интересного, волшебного праздника. В гости к ребятам пришла Волшебница, которая очень хотела бы узнать, что.

Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию детей второй младшей группы «Что такое хорошо, что такое плохо?» Конспект по духовно-нравственному воспитанию детей второй младшей группы Тема: «Что такое хорошо, что такое плохо?» В рамках тематической.

Конспект занятия «Что такое хорошо, что такое плохо» с детьми второй младшей группы Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество» (рисование). Виды детской.

Читать еще:  Мексиканская игра пиньята

Конспект занятия в первой младшей группе «Что такое Новый год?» Тема:«Что такое Новый год?»Задачи: 1. Дать детям представление о празднике Новый год. 2. Рассказать о сказочных героях праздника: Дед Мороз.

Новогодний утренник в средней группе «Что такое Новый год?» Что такое Новый год? Праздник для детей средней группы (4-5 лет) Роли исполняют взрослые Волшебник Гном Дед Мороз Снежинки Звучит веселая.

Проект «Что такое Новый год?» .Паспорт проекта. Наименование проекта:«Что такое Новый год?» Разработчик проекта:Шевчук Татьяна Сергеевна, воспитатель д/с№6 «Ладушки».

Проект «Что такое новый год?» Участники проекта: дети подготовительной группы, родители, муз. руководитель, логопед, воспитатель, младший воспитатель. Продолжительность.

Проект в первой младшей группе «Что такое Новый год?» Тип проекта: познавательно – развлекательный. Сроки реализации: краткосрочный (1- 29 декабря) Участники проекта: дети первой младшей группы,.

Развлечение во второй младшей группе «Что такое хорошо, что такое плохо» МУ «Комитет по образованию г. Улан-Удэ» Муниципальное бюджетное дошкольное образование Учреждение детский сад № 47 «Ёлочка» Комбинированного.

Сценарий праздника в средней группе «Что такое Новый год?» Сценарий Новогоднего праздника В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое Новый год?»Автор: Полещук Надежда Георгиевна, воспитатель МБДОУ д/с №20 «Золотой.

Интеллектуальная игра «Новый год настаёт. «

НОВЫЙ ГОД НАСТАЕТ………..

Конкурс капитанов «Верите ли вы, что …..»

1.Жители Эквадора, чтоб весь год путешествовать, бегают вокруг дома, пока часы бьют двенадцать

2.В Китае, пока тебя поздравляют, надо обливаться водой

3.На новогоднем столе итальянцев должна быть , кроме винограда и орехов, чечевица

4.Самый громкий Новый год в Панаме ( все стараются издать больше громких звуков)

5.В Германии Санта Клаус появляется всегда на оленях ( нет , на ослике)

6.Бывало, что на Руси Новый год встречали и 1 сентября

7.В Шотландии надо ходить в гости с горсткой золы ( с кусочком угля)

8.Вьетнамцы выпускают в пруд карпа в новогоднюю ночь

9У новогодней снежинки 8 лучиков (нет, 6)

10.Новогодние поздравительные открытки появились в Англии

11.Традиционным новогодним угощением на Руси были и яблоки

12.В Южноафриканской Республике из окон выкидывают холодильники

13.В России Новый год можно встречать 9 раз ( по количеству часовых поясов)

14.В 1699-1670 году россияне праздновали Новый год 2 раза ( в связи с указом Петра 1)

14.В Японии о приходе Нового года извещают 12 ударов колокола (108)

1.Для американцев – он святой

2.Для французов – Папаша Рождество

3.А нам он приходится кем?

1.Это и извилистая дорога в горах

2.Это и цветная бумага, свернутая в рулон

3. Это и новогоднее украшение комнаты и елки

1.Это два мальчика с короткими именами из рассказа Аркадия Гайдара

2. Они приехали к отцу в далекую тайгу

3. Приехали, чтоб встретить Новый год с геологической экспедицией

1.Этих оленей Санта Клаус запрягает в свою упряжку

2.Но это не олени

3.Ведь самцы оленей скидывают рога осенью

1.Это город в Вологодской области

2.Об этом городе вспоминают под Новый год

3. Именно там находится поместье Деда Мороза

1.Сколько лошадей запрягает Дед Мороз в свою упряжку? ( 3 )

2.Каких животных запрягает Санта Клаус? ( олених)

4.Как называется ледяная морковка? (сосулька)

5.Какую кремлевскую башню показывают в Новый год? (Спасскую)

7.В какое время года в Австралии встречают Новый год? ( летом)

8.Что волшебное в руках Деда Мороза? ( посох)

9.Как называется самое распространенное елочное украшение? (шар)

11.Какой российский город родина Деда Мороза? ( Великий Устюг)

12.Когда у нашего Деда Мороза день рождения? (18 ноября)

14.Какая красавица раз в году наряжается? (елка)

15.Кто поет колыбельную песню елочке? ( метель)

16.Какой наш город считается родиной Снегурочки? ( Кострома)

Кроссворд «Последний город. «

1.Так звали прапрадеда Деда Мороза

2.Традиционный фрукт на столе россиян

3.Оттуда в Финляндии приходит Дед Мороз

4.Они заменили свечи на новогодней елке

5.Это начинка для новогодних снарядов

6.Новогодний ( и не только) салат

7.Месяц, в котором раньше на Руси встречали Новый год

8.Зимой его много

9.Царь, повелевший елками украшать Новый год

10.Разноцветные …………… не растут на елке

11.Это из него сердце у Снежной королевы

Ответив на все вопросы, вы угадаете город, последним в России встречающий Новый год

Ответы на вопросы кроссворда

Конкурс « Биоаукцион на тему «Подарки и символы Нового года»

Вопрос об особенностях национальных подарков

Японцы умны и изобретательны. Удивляет все – 108 ударов колокола, символическая ела на новогоднем столе – макароны, рис, фасоль. Чтобы задобрить Сегацу-сана – господина Новый год , перед домом строят небольшие воротца из 3 бамбуковых палочек, украшенных ветками сосны. Но самое удивительное лучший подарок на Новый год .Это инвентарь, известный каждому огороднику, — кумаде – делают из бамбука. Размером он от 10 см до полутора метров. Оказывается, что они нужны для того, чтоб приблизить к себе побольше счастья. Так чем же по мнению японцев можно осчастливить человека? Граблями

Вопрос о немецких детях в предновогоднюю ночь

В Италии к детям на волшебной метле прилетает добрая фея Бефана. Войдя в комнату, она наполняет подарками детские чулки, специально развешанные у камина. Кто плохо учился или шалил оставляет щепотку золы или уголек. А В германии для подарков Санта Клауса дети ставят на стол тарелку. А в башмаки кладут сено. Зачем?

Для ослика Санта Клауса

Вопрос о том, как стать королем в новогоднюю ночь

Французы известны тем, что издавна и с успехом занимаются виноделием. Поэтому не случайно, что для взрослых очень важно обнять бочку с вином и поздравить ее с Новым годом. А к детям приходит французский Дед Мороз – Пэр Ноэль и оставляет подарки в их башмаках. Тому, кому достанется пирог с запеченным секретом, беспрекословно, как королю, подчиняются все. А прячут в пирог плод гороха, фасоли, бобов. Отгадайте название плода , а я скажу вам, как зовут этого короля

Плод – боб, а король бобовый

Вопрос снова о подарках греческих, удивительных

Новый год – это день святого Василия, известного своей добротой. Греческие дети оставляют свои ботинки у камина в надежде, что Святой Валентин заполнит их подарками. А вот взрослые дарят и получают особенные подарки. Эти подарки запросто можно найти на улице. Если этот подарок большой, гости бросают его у порога и говорят: « Пусть богатства хозяина будут такими же тяжелыми!» А если не нашли большой, то бросают маленький и приговаривают: « Пусть бельмо на глазу ( мутное пятно, непроницаемое для света) будет столь же маленьким!» Что же это за подарок, который иногда и ко дну тянет, как в сказке?

Вопрос о подарке, который гости тоже бросают

Праздник Нового года в Шотландии – Хогмани. В новогоднюю ночь поджигают бочки с дегтем и катят их по улице, сжигая Старый и приглашая Новый год. Готовят особые блюда. Ровно в полночь распахивают все двери, чтоб выпустить Старый и впустить Новый год. А пришедшие гости приносят с собой подарки, которые они бросают в камин. Что они бросают, знакомо всем, кто ходит в походы, кто жарит мясо. Этим можно и рисовать. Так что это за подарок?

После завершения игры команде-победительнице вручается переходящий приз – «Мудрая тетушка Сова»

Здесь 2 игры «В лесу родилась ёлочка» для начальной школы

Это для тех, кто ещё не видел данных публикаций

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector