Servant42.ru

Поздравления и подарки
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценка к дню рождения школы

Сценарий «День рождения школы»

Звучит музыка, пока все собираются.

I. Презентация школы под песню «Не крутите пестрый глобус»

Наша школа — это храм науки,
Дом уюта, светлый огонек.
Добрые учительские руки,
Первый и последний наш звонок.

Дорогие ученики, уважаемые учителя! Днем рождения школы считается 3 февраля 1964 года. Именно в этот день был подписан акт о готовности школы к началу первого учебного года, закончены основные строительные работы, генеральные уборки классов и коридоров. И она, сверкая заманчиво новенькими окошками, приготовилась принять самых первых своих учеников. И сегодня по традиции, сложившейся за многие годы, мы отмечаем ее 47-ой день рождения.

— Слово для поздравлений предоставляется Директору школы.

Не секрет, что у нас в школе праздников много: Турпоходы, музеи, кино: Поэтому мы развиваемся бурно, становясь сильней и умней.

Кабинет директора. Директор и учитель.

Учитель: Марина Ивановна, завтра в 6 «б» придет новый исключительный ученик.

Директор: Так уж и исключительный?

Учитель: Да. Его уже из трех школ исключили. Может что-то придумаем, чтобы не брать его?

Директор: Работайте, Тамара Васильевна, работайте! Вы же заслуженный учитель!

Учитель: Да: Но в школе много молодых педагогов: У них мало опыта:

Директор: Молодые учителя не умеют работать! Зато опытные учителя умеют не работать. Подключите к учебному процессу трех богатырей: физрука, военрука и трудовика.

Учитель: Он еще и врет много! Сочиняет разные небылицы.

Директор: В том, что дети врут, виноваты учителя — они задают им слишком много вопросов. Работайте, Тамара Васильевна, работайте!

Уходят со сцены

Наступает завтра. Проносят табличку, на которой написано «завтра». Выходят два ученика. Тащат портфели, непринужденно беседуют друг с другом.

II. Сценка «Два приятеля»

Одноклассник: Здорово, Вовчик! Приветствую тебя в нашей школе в качестве нового ученика. Надеюсь, что ты не окончишь ее с пенсионным удостоверением. Слушай внимательно инструкцию по выживанию на уроках.

Вовчик: Давай. Буду запоминать, а то в предыдущей школе я убил учителя своей тупостью.

Одноклассник: Итак, на уроке истории можно прикинуться Наполеоном и пригрозить Бастилией. Думаю прокатит, т.к. больных Карина Викторовна не трогает.

Вовчик: Мда: Школа — это 11 лет строгого режима с конфискацией игрушек.

Одноклассник: Так! Следующий предмет-химия. Самое страшное в нем — это формулы и таблицы. Но если вместо кнопок на стул нашей учительнице положить букет роз, ей будет и больно и приятно.

Вовчик: Я так понимаю, что все сказанное и сделанное нами, может быть использовано против нас?

Одноклассник: Угу! Биология! Способ с блохами не пройдет, слишком устарел. Сегодня контрольная по анатомии. Можно попробовать написать, если Елена Леонидовна не засечет нашу шпаргалку, когда мы будем друг у друга ребра пересчитывать.

Вовчик: Хм: Отец у меня как раз спрашивал, когда я исправлю двойки, но я же не виноват, что биологичка не оставляет журнал без присмотра.

Одноклассник: И последний предмет на сегодня — информатика. Очень страшный предмет. Двойку можно запросто получить. На информатике нужно сидеть тихо, как мышка, сунуть под ноги ковер и взять в руки провод. Тогда как раз есть возможность затеряться между компьютерных мышей.

Вовчик: Отлично. Даже, если поставит двойку, то дневника у меня все равно нет. Я отдал его Витьке. Родителей попугать!

Одноклассник: Замечательно. Тогда вперед к получению знаний. Главное не споткнуться и не упасть по дороге! Я сегодня какой-то сонный. Наверное, таланты во мне дремлют. (падает).

К ним подходит еще один ученик.

Одноклассник: Слышал? В школе номер 13 отменили уроки музыки. Дело в том, что когда ученики начинают играть на дудочке, учителя выстраиваются в колонны и строем идут к морю топиться.

Вовчик: Да ты что? Не может быть. А как же педагогическое новшество — метод кнута и кляпа?

Одноклассник: Способ признан негуманным, и поэтому в нашей школе поют теперь частушки.

Уходят со сцены.

III. Выступают ученики 5 и 7 классов с частушками (Приложение 1)

На сцену выходят мама и сын.

Мама: Ну вот! Первый день в школе, а меня уже к директору вызывают. Что ты там натворил?

Вовчик: На уроке музыки учительница сказала: «Сегодня поговорим об опере. Кто знает, что такое опера?» Ну, я поднял руку и сказал: «Я знаю. Это когда один человек убивает другого на дуэли, а тот, прежде чем упасть, долго поет!»

Уходят со сцены.

На сцену поднимаются одноклассник и Вовчик.

Одноклассник: Сегодня по дороге в школу видел объявление: «Курсы повышения температуры для желающих прогулять».

Вовчик: Да: Нашей классной в этом плане повезло. Дела у нее идут просто замечательно. Гриппует уже третий месяц!

V. «Медосмотр» На сцене ученики 8 классов. Двое в костюмах врачей.

Школьный врач спросил у Ксюши:
— Жалоб нет на нос и уши?
— Есть. Мешают уши с носом
Свитер надевать с начесом.

Школьный врач спросил у Димы:
— Все в порядке с головой?
— Рентгенолог делал снимок,
Не нашел там ничего.

Школьный врач спросил у Миши:
— Нет ли трудностей со слухом?
— Знали б вы, как плохо слышу
Я подсказки левым ухом!

Школьный врач спросил у Феди:
— Хочешь вылечиться сразу?
Меньше списывай с соседей,
И не будешь косоглазым.
— Нет ли трудностей со слухом? —

Школьный врач спросил у Левы.
— Есть. В одно влетает ухо,
Вылетает из другого.

Школьный врач спросил у Пети:
Как ты, мальчик, спишь ночами?
Петя доктору ответил:
— Без ботинок и в пижаме.

Школьный врач спросил у Кати:
— Есть ли жалобы?
— Не счесть!
И на маму, и на папу,
И на деда тоже есть!

На сцену поднимается Вовчик и одноклассник.

Одноклассник: Вован, вчера учительница математики посмотрела ко мне в тетрадь и сказала, что кто-то из нас двоих точно сошел с ума.

Вовчик: И что было дальше?

Одноклассник: Что-что? Сегодня я ей принес справку, что я точно не сумасшедший.

Вовчик: А кем ты собираешься стать?

Одноклассник: Судьей по боксу. Все равно я умею считать только до десяти.

Вовчик: Ясно. А за меня математику делает отец. У мамы просто не хватает свободного времени.

На сцену поднимается Вовчик и одноклассник..

Вовчик: Ну вот, опять это знакомое имя! Архимед! И кто это такой?

Одноклассник: Мне кажется, что это математический грек:

VII. Инсценированное выступление учеников 6 классов «Архимед» (Приложение 4)

На сцену выходят Вовчик и одноклассник.

Одноклассник: Мой отец вчера предложил поощрять меня за двойки так, как делал его дед.

Вовочка: И в чем заключается поощрение?

Одноклассник: Конечно же ремнем.

Вовочка: Ха! Хорошо иметь гламурного отца. Он никогда не наказывает меня ремнем.

Вовочка: Тогда у него из ремня стразики выпадут.

VIII. Выступление 3 классов с песней-переделкой на мотив «Давным-давно»

На сцену поднимается Вовчик и одноклассник.

Одноклассник: Я такой сильный, что одной рукой грузовик подниму!

Вовочка: Подумаешь, грузовик! Я дом могу поднять!

Одноклассник: Я могу электровоз поднять! Правда, двумя руками.

Вовочка: Ну если двумя, то я целый поезд в сто вагонов подниму.

Одноклассник: А я слона подниму да еще десять раз подкину!

Вовочка: Что слон! Я гору подниму! Одной левой!

Мимо проходит полностью нагруженная учительница с тетрадями, учебниками картами. Роняет половину учебников, смотрит на учеников, качает головой.

IX. Выступление 4 классов с танцевальным номером.

На сцене мама, директор и сын.

Мама: Что, мой сын самый худший в классе?

Директор: Нет, в школе! Он большой любитель поспать на уроках!

Вовочка: Обижаете, Мария Ивановна, я — профессионал! И вообще, я не заслуживаю двоек.

Директор: Знаю, но, к сожалению, оценок ниже еще не придумали. Вот ты скажи, какой по-твоему, должна быть идеальная школа?

Вовочка:Запертой, Мария Ивановна!

Директор (обращаясь к маме): Вот, слышите, что он отвечает!

X. Выступление 5 классов с гимном школы.

На сцену поднимается Вовчик и одноклассник.

Одноклассник: Чем заключенный отличается от школьника?

Вовочка: Заключенного могут освободить раньше срока.

Одноклассник: Это радует. Контракт с пятым классом я продлил еще на год.

Сценарий праздника «День рождения школы»

Наталья Рудкина
Сценарий праздника «День рождения школы»

День рождения школы – интерната.

В школе – интернате бурная интересная жизнь, потому, что дети не только здесь учатся, но и

живут. Поэтому каждый праздник хочется подготовит так, чтобы ребята его запомнили, чтобы как

можно больше учеников приняли в нём участие.

Цель: Сохранение традиций школы, воспитание гражданственности и патриотизма.

Задачи: Воспитывать любовь к родной школе, уважительное отношение к работникам школы;

прививать чувство гордости за родную школу;

использование новых форм и методов при проведении праздников.

Оборудование: Мультимедийная установка, компьютер, экран, звуко — усилительная аппаратура.

1-й ведущий. Здравствуйте, дорогие друзья!

2-й ведущий. Мы рады приветствовать всех, кто сегодня пришёл к нам на праздник!

1-й ведущий. Учителей и воспитателей!

2-й ведущий. Выпускников и учеников!

1-й ведущий. Друзей и гостей!

2-й ведущий. Сегодня школе 54 года. Мало это или много?

1-й ведущий. Мало, если мерить век,

Счёт годам ведёт он строго.

Но ведь десять школьных лет

В жизни каждого — эпоха!

2-й ведущий. Эти стены помнят всех

Пофамильно, без подвоха.

Всё здесь,словно в первый раз:

Класс, учитель, дискотека…

Читать еще:  Детский день рождения оригинальные идеи

1-й ведущий. В школе тянется подчас

День, как будто дольше века.

Смех, и слёзы, и тоска –

Наших юных грёз фарватер.

2-й ведущий. Стены, парта и доска –

Это наша альма-матер.

1-й ведущий. День рождения! Каждый из нас не раз бывал на таком семейном празднике, где царит мир и тепло домашнего очага.

2-й ведущий. Где всегда рады гостям, а в центре внимания – именинница! Сегодня такой праздник у нас с вами. С днём рождения школа!

1-й ведущий. По старой и доброй традиции первое слово предоставляется директору школы – Ваккари Марине Александровне!

Поздравительные слова директора, подводящие к исполнению гимна школы.

Звучит гимн в исполнении учащихся 11 класса.

2-й ведущий. На правах ведущего хочу сообщить, что поздравить именинницу пришло много гостей. Я с удовольствием уступаю место Почётному жителю города Северодвинска, Заслуженному учителю России, человеку, который на протяжении 25 лет руководил нашей школой. Встречайте, Трубина Жанна Александровна.

1-й ведущий. Поздравить именинницу пришли наши самые маленькие жители со своей воспитательницей, выпускницей нашей школы Любовой Галиной Николаевной.

Номер в исполнении малышей.

2-й ведущий. И вновь слово предоставляется гостям.

Звучит музыка. Навстречу друг другу выходят две рыбки – Простая и Золотая.

Простая Рыбка. О-о-о, Золотая Рыбка, что-то тебя давно не было видно! Может на Багамы ездила?

Золотая Рыбка. Да нет, с тех пор, как наш аквариум к завучу в кабинет поставили, я учёбой увлеклась. Всё уроки конспектирую, доклады пишу.

Простая Рыбка. Смотри, доконспектируешься! Глазом не успеешь моргнуть, как на сковородку попадёшь! Я во время уроков стараюсь на дно поглубже залечь. Школьники туда-сюда шастают, недавно один хулиган так и норовил меня ложкой зачерпнуть!

Золотая Рыбка. Так это он тебя в научных целях отловить хотел! Школьники тут любознательные! У них даже научное общество есть!

Простая Рыбка. Ой, Золотая Рыбка, а отчего наш завуч невесел, буйну голову повесил?

Золотая Рыбка. Да проблемы у него – к аттестации готовится.

Простая Рыбка. А что это за наказание такое?

Золотая Рыбка. Это значит школу надо показать с лучшей стороны.

Простая Рыбка. Разрекламировать что ли?

Золотая Рыбка. Ну, да, примерно….

Простая Рыбка. Это типа кока – школа! Или нет, дока – школа!

Золотая рыбка. Вот-вот, что-то вроде этого!

Простая Рыбка. Так в чём же дело, давай используем твои волшебные возможности, поможем хорошему человеку!

Золотая Рыбка. Давай! Не горюйте, Михаил Васильевич, утро вечера мудренее!

Простая Рыбка. По щучьему велению,

Золотая Рыбка. По моему хотению,

Простая рыбка. Начинаем рекламную акцию-

Золотая рыбка. Нашей школы презентацию!

Демонстрируется видеофильм о школе.

1-й ведущий. И вновь малышей приглашаем на сцену.

2-й ведущий. Танцевально-музыкальная композиция «Маленькая страна».

1-й ведущий. В адрес нашей школы пришло много поздравительных телеграмм.

2-й ведущий. Позвольте их зачитать.

1-й ведущий. Учителя! Сейте разумное, доброе, вечное.

Аграрная партия России.

2-й ведущий. Завучи! Помните, что школа должна двигаться по рельсам знаний, чётко соблюдая расписание.

Министерство путей сообщения.

1-й ведущий. Молодые педагоги! Не уверены – не обгоняйте старшеклассников по дороге в столовую.

2-й ведущий. Преподаватели физкультуры! Будьте в ответе за козла, коня, бревно и турник.

1-й ведущий. Уважаемые педагоги!Помните: не в деньгах счастье!

Министерство финансов Российской Федерации.

2-й ведущий. Поздравляем с праздником! Ждём на уборку урожая!

1-й ведущий. Вот здорово! В этом году мне не удалось съездить на юг, а уж будущим летом, обязательно поеду! Там, говорят, здорово было!

2-й ведущий. Здорово! В этом мы сможем сейчас убедиться.

Фото-коллаж о летнем отдыхе.

2-й ведущий. 54 года это большой срок. Сколько событий произошло за этот период! Что-то забылось, но многое осталось в нашей памяти и стало историей.

1-й ведущий. Остались в нашей памяти люди, которые создавали эту историю, жили и работали так, что свет от них ещё долго будет согревать всех нас.

2-й ведущий. Щедры и отзывчивы были их сердца, вмещавшие в себя радость и боль всех своих учеников.Вот их имена:

1-й ведущий. Минина Александра Николаевна,

2-й ведущий. Шевченко Нина Александровна,

1-й ведущий. Бранзбург Валентина Михайловна,

2-й ведущий. Семёнова Лариса Сергеевна,

1-й ведущий. Олифировец Мария Павловна,

2-й ведущий. Кузьмина Нина Александровна

1-й ведущий. И многие, многие другие.

1-й ведущий. Спасибо вам за труд, дорогие наши ветераны! От всей души желаем вам здоровья и бодрости на долгие годы!

2-й ведущий. А сейчас, в исполнении танцевальной группы, посмотрите танец «Ёлочки — сосёночки»

Танец «Ёлочки – сосёночки»

1-й ведущий. У нас ещё есть гости, которые пришли нас поздравить.

2-й ведущий. Слово предоставляется…

1-й ведущий. Ни для кого не секрет, что в нашей школе работает очень много талантливых педагогов, которые воспитывают талантливых ребят.

2-й ведущий. Ученица 11 класса Виктория Быковская прочтёт стихи собственного сочинения.

Стихотворение в исполнении Быковской В.

1-й ведущий. Школа живёт удивительно многообразной, интересной, творческой жизнью.

2-й ведущий. Сколько у нас сложилось хороших традиций за 54 года!

1-й ведущий. Сегодня, в день рождения школы, мы подводим итоги конкурсам, которые проходили в преддверии этого праздника.

2-й ведущий. Слово предоставляется Маргарите Витальевне.

1-й ведущий. Уже второй год наши ребята занимаются в школе юнг при морской Академии имени Макарова.

2-й ведущий. Вероятно, поэтому они подготовили танец на морскую тему.

1-й ведущий. Для всех присутствующих в этом зале танец в исполнении одиннадцатиклассников «Бегущая по волнам».

Танец «Бегущая по волнам».

2-й ведущий. В школе случается всякое….

1-й ведущий. Иногда бывает всё наоборот!

Сценка «Школа моей мечты».

Ученик. Ну-с, кто готов отвечать?

Учитель физкультуры (тянет руку) Можно! Можно!

Ученик (удивлённо). Физрук?

Учитель физкультуры. Нет, я выйти.

Ученик. Сидеть! Так-так, как всегда добровольцев нет. Тогда нам ответит…Учитель географии.

Учитель географии. А чего сразу я!

Ученик. Ну-с, Миклуха-Маклай, рассказывайте нам, куда впадает Черное море. Не подсказывать! Не подсказывать! Не знаете? Стыдно! Третья двойка подряд! Очень плохо.

Учитель физкультуры (тянет руку). Выйти хочу!

Учитель физкультуры. А я на ушко. (Шепчет)

Ученик. Опять от уроков отлыниваете? Н весёлые старты собрались? Не выйдет, Ирина Алексеевна! У нас сейчас математика. Математика – царица полей.

Учитель математики. Не полей, а наук.

Ученик. Мне лучше знать! Отвечайте, Ирина Евгеньевна, чему равна сумма квадратных катетов?

Учитель математики. Каких катетов?

Ученик. Не знаете? Может, вы и о квадратной гипотенузе ничего не слыхали? Два, Ирина Евгеньевна, два! А вы, Ольга Витальевна, что сияете, с химией у вас всё в порядке? Отвечайте при какой температуре кипит прямой угол? Не знаете? Ваша тройка приказала долго жить! А контрольную вы сдули, и со щелочами у вас плохо. Так что на Ученик. второй год!

А что это за посторонние звуки? Учитель литературы болтает? А вот Марина Григорьевна нам и расскажет, в каком году Пушкин написал свой триллер «Му-му».

Учитель литературы. Я забыла…Я учила…

Ученик. С каким счётом канадцы разгромили шведов под Полтавой?

Учитель литературы листает журнал мод.

Ученик (выхватывает журнал) Пушкина, наверное, читаете. Нет, не Пушкина, «Бурду листает! Встать, марина Григорьевна! Вырядились как на дискотеку! И губы накрасила! Поскромнее надо быть! Дневник!

Учитель литературы. Я забыла….

Ученик. А голову ты не забыла! Чтобы завтра дневник был!

Англичанка. Можно войти?

Ученик. Здравствуйте, Асия Ирановна, где это вы пропадали? Опять кофе пили? К доске. Отвечать.

Учитель английского языка говорит по английски.

Ученик. Что это вы мне тут лепечете? Два, Асия Ирановна.

Англичанка. Почему? Я всё выучила.

Ученик. У нас сейчас не английский, а ОБЖ.

Ученик. Нет, милые мои, так дело не пойдёт! Посидите и подумайте как дальше жить будем, конец года на носу….

Ученик задумывается, в это время учителя потихоньку уходят, остается учитель математики.

Учитель (возмущенно) Меньшиков! Валентин, ты чем там занят?

Ученик (проснувшись). Я? Теорему учу про квадратную гипотенузу….

1-й ведущий. Уже несколько лет в нашей школе существует видеостудия, руководит которой Семенова Ирина Витальевна.

2-й ведущий. Теперь я догадываюсь почему 9-а так любит там зависать.

Видеоролик о 9-а классе.

1-й ведущий. Старый тополь вслед вздохнёт,

Старый клён слезу смахнёт,

Школярам давнишним, здешним

Школа двери распахнёт.

2-й ведущий. Школа спросит – как живёте?

Как в семье и на работе?

Много ль помнится наук?

У кого родился внук?

Улетели прочь годочки,

Подрастают ваши дочки,

Вновь гостей встречаю я.

1-й ведущий. Вы без смеха и испуга

Посмотрите друг на друга

Через школьное окно.

Потому, что в самом деле

Вы сейчас помолодели

На мгновение одно.

2-й ведущий. Дорогие выпускники! Спасибо, что вы не забываете свою школу и пришли сюда, чтобы встретиться со школьными друзьями, учителями и воспитателями.

1-й ведущий. Среди гостей есть выпускники многих лет. Им и предоставляется сейчас слово.

2-й ведущий. А сейчас в исполнении Павла Кочанова прозвучит песня.

1-й ведущий. Встречайте

2-й ведущий. И вновь на сцене Танцевальная группа школы-интерната.

1-й ведущий. Танец «Веночек».

2-й ведущий. Вас школа с улыбкой всегда вспоминает,

Не забывайте школу и вы.

И, что б ни случилось в жизни с вами,

Всегда вспоминайте школьные дни.

1-й ведущий. На сцену приглашаем выпускников 2011 года!

2-й ведущий. Учеников 11 класса.

Читать еще:  Где праздновать день рождения ребенка 11 лет

Звучит песня в исполнении 11 класса.

1-й ведущий. Мы желаем вам, дорогие друзья, успехов в учёбе и труде. Будьте добрыми, энергичными, сильными духом.

2-й ведущий. Помните, что ваши успехи, ваша радость – это и наши успехи, наша радость. Не забывайте родной школы, приходите, пишите и рассказывайте нам о себе.

1-й ведущий. В заключении вечера слово организаторам праздника.

1-й ведущий. Ждём вас на праздничной дискотеке.

2-й ведущий. До новых встреч!

Как сформировать учебную мотивацию у дошкольников? Интересная экскурсия. Ребята подготовительных групп «Рябинушка» и «Ягодка» и педагоги детского сада № 99 города Таганрога побывали на экскурсии.

Проект «Мы среди людей» 1 октября 2013 года в Леушинской школе-интернате начал действовать проект «Мы среди людей». Цель проекта: Усвоение социального опыта и активное.

Сценка к юбилею школы

Автор Матычева Е. В — учитель высшей категории, пос. Биракан ЕАО

Вед: В хороший осенний октябрьский денёк старик своей бабушке сделал намёк:

Дед: Сегодня же праздник, особенный день, спеки мне ватрушку, ну если не лень!

Бабка: Какой нынче праздник, понять не могу, к обеду на стол так и быть пирогу.

Ведущий: Задумалась бабка о празднике том, взяла кулинарную книжицу том. И сразу же деда намёк поняла, ну где бы муки да дрожжей бы взяла? И вот наскребла по сусекам муки,

Бабка: Хорошие будут к утру пироги.

Дед: Ведь школе любимой уже 55, пора день рождение ей отмечать!

Вед.: Поставила тесто, легла на кровать, ведь утром с печи пироги доставать!

С утра дед хлопочет:

Дед: бабуля вставай, скорее с печи пироги доставай!

Вед: И вынула бабка с печи каравай, а он покатился, да прямо в сарай! Он прыгал, скакал, и его не поймать, но всё — таки дед постарался догнать!

Попробовал дед, положил на зубок, а он оказался почти колобок!

Дед: Эй, бабка, ты, что же для нас испекла, не то кукуруза, а может, свекла?

Вед.: И дед заревел:

Дед: Ой, какая беда, не вкусная будет сегодня еда!

Бабка: Читать не умею ведь я, и писать, не знаю, чего в колобок добавлять!

Муки положила четыреста грамм, чеснок и картошку, почти килограмм!

Умножила, всё, поделила на три, обмазала кремом вокруг и внутри,

Дрожжей три кило, майонеза, морковку, а после отправила булку в духовку!

Дед: Зачем положила чеснок и морковку, невкусную сделала ты заготовку.

Ты что же бабуся, так плохо считаешь, таблицу, поди, умноженья не знаешь?

Сходи, к нашей внучке, она тебе скажет, и всё посчитает, таблицу расскажет!

Внучка: Какую таблицу, вы спятили что ли, её никогда не учила я в школе!
Возьми калькулятор, он сам посчитает, ЧТО НАДО ОТНИМЕТ, не надо — – ПРИБАВИТ!

Не можешь считать, залезай в интернет!

Бабка: Ой, внученька, что ты, компьютера нет!

Внучка: Как можно такое поставить на стол, учитель за это поставил бы кол! Ведь гости у вас разбегутся тот час, а я с маникюром и мне не до вас! Тем более, я побегу на танцульки, пусть кошка подскажет, поможет бабульке! Понадоблюсь я, у меня телефон, звоните, билайн, мтс, мегафон!

Кошка: Мяу, мяу. Мяу, мяу. Мяу, мяу. Мяу, мяу. Мяу, мяу. Мяу, мяв. Ну что вы, совсем не ничего не поняв? Свинину, баранину, утку, гуся, и тут арифметика, кажется вся!

Вед: Но, вскоре не выдержал верный барбос, и высунул пёсик застенчиво нос!

Пёс: О чём вы тут спорите. Что за дела?

Кошка: Тут бабка не правильно торт испекла! Ненужные овощи все разложила, не так посчитала, не так разделила, муки положила, отправила в печь, она не смогла его кругленьким спечь!

Пёс: О, видно совсем, очень сложный вопрос,

Вед: Сказал и обратно засунул свой нос!

Пёс: Его положить бы на правильный бок и целый получится ваш колобок!

Бабка: Ну, кто нам поможет, не надо молчать, ведь праздник пора уже нам отмечать!

Вед.: На запах из лесу примчалась лиса, с пушистым хвостищем, ну, просто краса!

Лиса: Хоть грамоте может и я не училась, но в жизни она даже мне пригодилась!

Не раз приходилось считать мне курей, с добычей пришлось убегать поскорей!

Чтоб правильно что-то сварить или спечь, не надо винить, сковородку и печь.

А нужно всего научиться считать, для этого надо учиться на «5».

Вед: И стали они вместе книги читать, букварь изучать, и примеры решать. Хотелось им быстро всему научиться, но разве могло, быть такому случиться… И бабушка правильно тесто смесила, и калькулятор уже не просила. Спекла колобок, угостила всех чаем, и мы в колобке том души все не чаем! И кругленьким стал, наконец , колобок, слегка подрумянивший жареный бок! И стали они юбилей отмечать, вдруг, дед неожиданно начал ворчать:

Дед: Покрепче, бабулька, чайку мне налей, ведь всё — таки это у нас юбилей.

Ведущий: Тут бабка покруче чаёк заварила, к столу чаевать всех гостей пригласила.

Ведь дед перед бабкой уже извинился:

Дед: Не зря на тебе я, бабуля женился!

Ведущий: И стал он её обнимать, целовать.

Бабка: Теперь старика нам совсем не унять!

Ведущий: Попили чаёк и пустились все в пляс! (пляшут)

Лиса: Как весело, здорово, классно у нас!

Ведущ: Дед с бабкой вдвоём танцевали чечётку, а пёс в одиночку вальсировал чётко!

Лисичка с котом танцевали лезгинку, вначале под бубен, потом под пластинку.

Кошка: Какой юбилейный у нас хоровод, большой и красивый, почти до ворот!

Ведущ: Ну, правда, веселье недолго их длилось, бабулька, уставшая спать завалилась, и внучка уже с дискотеки вернулась, лисичка в чулане клубочком свернулась! И пёсик затих, задремал у порога, тут дед прошептал не сердито, но строго:

Дед: Ой, вкусный же был на столе тот чаёк, румяный, душистый спекли колобок!

Пёс: И праздник мы весело все отмечали, пирог уплели без забот, без печали.

Лиса: Ну, кто же такое сумеет понять, что в школе учиться ты должен на «5».

Все: Читайте, решайте, пишите, учитесь, вы в жизни своей, может быть, пригодитесь! Неграмотным трудно по жизни идти, закрыты дороги, закрыты пути! А вам мы успехов, удачи желаем и всех с юбилеем сейчас поздравляем!

Юбилей школы: сценарий проведения интересного и торжественного праздника

Юбилей школы – значимое событие для всех, кто так или иначе с ней связан, а потому сценарий мероприятия должен быть продуман с учетом возраста и статуса всех приглашенных.
Чтобы праздник удался, заранее позаботьтесь о решении всех, в том числе и мелких организационных вопросов.

Юбилей школы – это не только гордость, уважение и радостные улыбки, но и тяжелый кропотливый труд всего педагогического состава, который готовит сценарий мероприятия.

Подобные торжества отмечают с особым размахом, приглашают учеников, родительский комитет, сотрудников, а также бывших выпускников.

Учителя прилагают максимум фантазии, чтобы празднование юбилея прошло на достойном уровне и понравилось всем присутствующим.

Где праздновать юбилей?

Традиционно юбилей проводят в актовых залах школы.
Здесь есть сцена, на которой ученики могут продемонстрировать публике подготовленные номера, а доброжелательная атмосфера учебного заведения задает соответствующее настроение всему торжеству.

После окончания официальной части продолжить вечер можно в ресторане или кафе, расположенном неподалеку. В этом случае кроме развлекательной части программы гостей ожидает приятное общение за праздничным столом.

  • Если вы ностальгируете по временам, когда были пионером, если вы любите советские фильмы и не можете устоять на месте, когда слышите хит из далеких 80-тых, тогда тематическая вечерника стиле СССР это то, что вам нужно.
  • Хотите прикольно поздравить близкого человека с днем рождения? Тогда удивите именинника и устроить ему настоящий праздник, подробнее тут.

Подготовка к празднику

Учитывая серьезность и масштаб мероприятия, план подготовки к юбилею школы нужно тщательно продумывать и готовить заранее.

Обычно он включает:

  • решение организационных вопросов с администрацией школы и, по необходимости, ресторана или кафе;
  • разработку сценария празднования юбилея школы;
  • сбор средств на мероприятие;
  • рассылку пригласительных;
  • оформление школьного актового зала.

Решение организационных вопросов

Хотя директор обычно не принимает участия в разработке сценария, его слово становится основополагающим при выборе даты торжества и места его проведения. Поэтому подготовку к юбилею школы стоит начать именно с того, чтобы обсудить с администрацией те важные вопросы, без которых праздник не состоится.

Если вы планируете продолжить вечер в непринужденной обстановке, заранее зарезервируйте столики на запаланированную дату, обсудите меню и, возможно, музыкальную программу.

Разработка сценария [Официальная часть]

Торжественная часть сценария юбилея школы может включать такие этапы:

  • Поздравительный танец учеников.
  • Приветствие ведущих.
  • Гимн школы.
  • Песня, посвященная школе.
  • «Юбилейный» звонок (колокольчик), который дают первоклассница и выпускник школы.
  • Поздравительная речь директора.
  • Поздравление и песня от учителей.
  • Поздравление от старшеклассников.

Как вариант, ребята могут прочесть стихотворение:

И после этого станцевать зажигательный танец.

Юмористическая сценка от выпускников прошлых лет

К примеру, по сценарию, один из выпускников стал телеведущим, и читает новости:
Ввиду отсутствия электронных дневников, 20-й век отмечен ожесточенной борьбой за дневники бумажные. По традиции педагоги писали в них что-нибудь плохое, а ученики прикладывали все усилия, чтобы эту “книгу жалоб” “врагу” не предоставить. Непревзойденным мастером данной техники вот уже 25 лет считается Пузькин Вова. В течении 11-ти лет гражданин Пузькин придумал 2048 оправданий, в числе которых:

  • дневник порвал годовалый братик;
  • мама взяла проверять и забыла вернуть;
  • собака на дневник пролила воду – теперь он сохнет и т.п.
Читать еще:  Необычный день рождение

Новости можно продолжать в том же духе, дополняя их другими веселыми историями и сводками.

Тематические песни, стихи и танцы

Например, чтение стихотворения Л.Фадеевой:

После этого можно добавить несколько слов благодарности школе, директору и учителям.

Разработка сценария [Неофициальная часть]

После окончания официальной части празднование продолжается за праздничным столом. Но это не означает, что тематическая развлекательная программа окончена.

Вечерний сценарий можно наполнить такими элементами:

Видеоролик о школе

Например, один официальный и познавательный – с историей образования школы, ее первым выпуском и т.д. Для того, чтобы его создать, придется покопаться в архивах, но в результате гарантированно получится интересная работа. Второй ролик можно оформить в современном юмористическом стиле и назвать его, к примеру, “Наша школа глазами учеников”. Видео должно быть добрым и безобидным.

Концерт “Две звезды”

В каждой паре принимает участие один педагог и один учитель. Такой тандем всегда вызывает бурные эмоции у зрителя, особенно если в каждой паре будет веселый и активный школьный деятель.

Веселые тематические конкурсы

  • быстрее других собрать порфтель;
  • написать 10 объяснительных, почему опоздал или не выучил урок;
  • ответить на вопросы о школе (год образования, количество учеников и учителей и т.п.);
  • конкурс на самую смешную историю из школьной жизни и т.п.

Сценки

В классе обычная для перемены обстановка. Входит щупленький парень в очках.
— Ога, новенький! Дратуте!
— Че за ботан?! Второгодник?
— Не похож.
— А он ничего, смазливый…
— Тебя как зовут?
— Степанов Илья Максимович.
— Приветики! Я – Настя!
— Здоров, чел! Антоха! (жует жвачку, протягивает руку)
Новенький краснеет, мнется и снимает очки.
— Девчонки, да он стесняшка! Ми-ми!
— Очкариков мы любим!
— Слушайте, это, по ходу, Димки Степанова братан, того, который учился с нами в шестом классе!
— Димон — красава, он меня научил ушами шевелить.
— А ты умеешь?
— Не умею!
— Ты, вообще, откуда к нам приковылял?
— Я, собственно,… из учительской приковылял. Учитель я ваш. По физике. Здравствуйте, дети!

На уроке
Вариант №1
Петр Степанович, а у вас в детстве был планшет?
В моем детстве даже компьютеров не было!
А на чем вы тогда играли?
На улице!

Вариант №2
Кудряшкин, помнится, ты обещал, что исправишь двойку?
Да, Марина Николаевна.
А я обещала вызвать твоего отца, если не исправишь!
Да, Марина Николаевна, но так как я не сдержал своего обещания, то и вы вправе не сдержать свое!

Вариант №3
Прикинь, учительница заявила, чтобы я назвал простейшее, которое размножается делением!
Ну и что?
А то! Я в математике вообще не шарю!

Где брать деньги на мероприятие

Это могут быть добровольные пожертвования, а также финансовые средства из школьного комитета.
Как вариант, можно разместить объявление в газете. В этом случае текст объявления должен быть информационным и позитивным.

Высока вероятность того, что бывшие выпускники школы захотят пожертвовать деньги на торжество.

На практике чаще всего сбор средств происходит посредством простого обзвона выпускников и согласования с ними необходимой суммы.

Стоит отметить, что с приглашенных учителей, и тем более, ветеранов, деньги на мероприятие брать не принято.

Рассылка пригласительных

Пригласительные, полученные по почте, сейчас большая редкость, и потому они сами по себе вызывают приятное удивление и интерес.

Особенно, если внутри находится интригующий текст с кратким описанием того, что ждет гостей. Главное, выполнить собственные обещания, и оправдать ожидания.

Пригласительные рассылаются педагогам-ветеранам и другим почетным гостям, которые не принимали участие в организации мероприятия.

Оформление актового зала

Стоит ли говорить педагогам о том, как оформлять зал к юбилею школы?

Воздушные шары, мелки, сухие листья – все это актуально на любом школьном мероприятии.

Здесь важно позаботиться о более серьезных организационных моментах:

  • исправность аппаратуры;
  • правильное освещение;
  • достаточное количество сидячих мест;
  • правильная планировка рассадки гостей;
  • комфортная температура воздуха в помещении, хорошая вентиляция;
  • наличие питьевой воды и одноразовых стаканов;
  • наличие аптечки, а лучше – медицинского образования у кого-нибудь из приглашенных.

Как отметить 30-летие

Стоит подметить, что день рожденья школы отмечают не каждый год. Обычно это крупные даты – 30, 50 или 100 лет.

30 лет – достаточно молодой возраст для школы, несмотря на то, что к этому времени она уже выпустила много учеников.

Юбилей можно отпраздновать в соответствующем настроении: с номерами КВН, шутками и задором.
Даже поздравление от администрации может быть с веселым сюрпризом, к примеру, в виде неожиданного флеш-моба посреди официальной речи директора (естественно, оговоренного).
Такой подход всегда вызывает у школьников бурю эмоций и располагает к доверительным отношениям.
А школа таким образом показывает, идет в ногу со временем, и ее руководство поддерживает современные молодежные веяния.

Если в учебном заведении есть внутреннее радио, в течение всего дня могут звучать поздравления, веселые тематические стихи и песни.
В качестве эксперимента, можно создать доску почета, на которой будут размещены фотографии самых старательных учеников. Это станет отличной мотивацией для всех остальных.

А лучшим подарком станет памятный символичный подарок – оберег, выполненный руками учащихся.
Интересно получается, когда каждый класс разрабатывает и изготавливает один элемент оберега, а в результате отдельные пазлы собираются в готовую картину.

Если в школе еще нет музея – самое время его создать и поместить в него первый подарок – детский рукотворный шедевр.

Другим вариантом празднования может стать тематическое театрализованное представление к юбилею, например:

  • “Вокруг света за 30 лет”, где есть капитан, юнги, шторм, бунт на корабле и т.п.;
  • “Сказочный дворец” с полным погружением в волшебство каждого учебного предмета;
  • “Иван Васильевич меняет профессию”, где директор школы вдруг становится царем и т.п.

По сути, можно обыграть любую тему, прямо или косвенно связанную с учебой. Все зависит от фантазии организаторов и состояния материально-технической базы.

Интересный сценарий для 50-летия школы

50 лет – солидная дата. Это половина века, и тысячи ярких воспоминаний.
Такой юбилей достоин более масштабного и серьезного празднования с душевными поздравительными словами ведущих:

  • – Мы гордимся своими выпускниками.
  • – За 50 лет нашу школу закончили …… учащихся.
  • – Сегодня в зале присутствуют выпускники прошлых лет, уважаемые люди, многие из которых живут и работают в нашем городе. Перечислить всех невозможно, но каждый из них достоин добрых слов.

Кроме красивого поздравления на празднике также найдется место смеху и веселью. К пятидесятилетию можно подготовить:

  • экскурсию по школе с интересными смешными рассказами гида;
  • театрализованные постановки;
  • интеллектуальные игры;
  • веселые выступления выпускников прошлых лет;
  • концерт с песнями, танцами и стихами;
  • различные конкурсы;
  • поздравления от детсадовцев и, конечно же, поклон педагогам-ветеранам.

  • Самостоятельно организовать шоу мыльных пузырей для детей помогут реквизит для их выдувания, качественный мыльный раствор и упорные тренировки.
  • В сценарий посвящения в пятиклассники следует включить конкурсно-развлекательную программу для развлечения детского коллектива, ссылка здесь.

Полезные советы для сценария юбилея школы

Вот еще несколько полезных советов:

  • Чтобы каждый учащийся почувствовал атмосферу праздника, назначьте дежурных, которые с самого утра будут устно всех поздравлять и дарить памятные подарки. Школьники-активисты могут здесь же брать интервью и делать уникальные фото.
  • Пусть школьники напишут статью о своем празднике и родной школе в городские газеты, а на мероприятии прочтите эту статью всем присутствующим и укажите номера газет. Это сплотит весь коллектив и подчеркнет важность торжества.
  • Сделайте легкие творческие визитки каждого школьного предмета и преподающих его учителей. Это поможет родителям и ученикам понять ценность образования в целом и конкретной школы, в частности.
  • Включите программу номера с родителями. Так они почувствуют атмосферу праздника, лучше узнают своих детей и педагогов.
  • Придумайте собственный сценарий. Примеры из сети могут служить основой для новых оригинальных постановок. Придерживайтесь правил хорошего тона, не позволяйте участникам неуместные шутки.
  • Музыкальное оформление должно быть качественным, все песни и мелодии, которые будут воспроизводиться, необходимо предварительно скачать и установить в правильном порядке.
  • Всю аппаратуру настраивайте и проверяйте до начала мероприятия. Особое внимание уделите микрофонам и воспроизводящим устройствам.
  • Ученики, принимающие участие в сценках и танцах, должны заранее продумать свои костюмы. Будет эффектно, если участники танца будут одеты одинаково. Для этого можно либо сшить костюмы, либо взять их напрокат.
  • Постановка любой сценки требует декораций, которыми не стоит пренебрегать. Они позволят зрителям настроиться на нужный лад и понять, что хотели передать и донести актеры.

И последнее – юбилей это целый год. Будет здорово, если праздник будет чувствоваться не один день, и даже не неделю. Пусть в каждой четверти найдется место для красочного события, сюрпризов и открытий, которые помогут детям чувствовать себя членами большой школьной семьи.

Оригинальный сценарий для школьного юбилея: видео

Юбилей школы – важное событие как для учителя, так и для школьника. Чтобы сделать его незабываемым, необходимо креативно и серьезно отнестись к подготовке. В первом видео вы сможете увидеть идею фильма, подготовленного специально к круглой дате, а во втором посмотреть пример юбилейного вечера.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector