Servant42.ru

Поздравления и подарки
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Анимационная программа для дня рождения

Сценарии для детских праздников, программы аниматоров

Наша компания оказывает помощь в написании сценария для праздника. Ниже пример детской анимационной программы аниматора на детском празднике, длительность около 1 часа.

  • Приветствие гостей характерное для героя
  • Знакомство с каждым малышом и увлекательный рассказ о жизни персонажа
  • Мини-шоу мыльных пузырей (без погружения в пузыри)
  • Моделирование воздушными шариками (твистинг)
  • Веселые игры, увлекательные конкурсы в соответствие возрасту детей
  • Торжественный вынос и вручение торта имениннику (если отмечаем День Варенья)
  • Фотосессия при заказе фотографа
  • По желанию родителей в сценарий праздника можно гармонично включить необходимые предложения и сюжеты. Например, аниматор может провести мастер-классы пантомимы или клоунады, разыграть мини кукольный спектакль с участием детей или научить детей пользоваться аквогримом и разукрасить лица в любимую зверюшку.

День рождения для малышей от 2 до 5 лет

Детская программа «Мышиные истории»

«…Здравствуйте, самые маленькие друзья! Будем знакомы! Меня зовут Маленький Мышонок, и я пришел поздравить тебя, мой маленький друг, с Днем твоего Рождения. »Маленький Мышонок

Мышонок приглашает своих новых друзей на чаепитие, где будет много сюрпризов. Например, чашечки окажутся не простыми, а волшебными —танцующими! Они исполнят прекрасный танец. Мышонок поиграет с детками в мячик, попрыгает через скакалку, даст пощекотать себя и почесать за ушком. Но тут вдруг появится Кошка. Мышонок спрячется, ведь все мышы очень боятся кошек! Но, оказывается, что наша Кошечка совсем не гоняется за мышами, она очень милая, ласковая и умная! Ее тоже можно погладить и сыграть с ней в прятки. А еще она бы с удовольствием выпила бы чая с молоком! Что ж, тогда для нее станцует специальная танцующая чашечка! Кошка подружится с Мышонком и попросит его рассказать сказку. Мышонок расскажет (и покажет) историю про то, как он рассматривал облака и про то, что у него самая лучшая мама на свете!

Дети шпионов для детей от 6 до 10 лет

Повелитель времени вновь наступает! Но спецагенты Джуниор и Кармэн Кортэс успевают украсть то, без чего Повелитель времени просто чудак и ничего больше. Руки-молоты, резинка-электрошок и временная бомба помогут выследить и загнать Повелителя времени в угол. Юные шпионы пройдут самый сложный экзамен и на некоторое время избавят нашу реальность от мирового зла.

P.S. Не забудь записаться в Школу Супершпионов!

Крио-шоу Профессора Дымовухи для детей от 6 лет

Крио-шоу Профессора Дымовухи — это не только множество выразительных опытов с сухим льдом, но и производство исчезающей пены, изготовление забавных снежков своими руками, познание закона всемирного тяготения и настоящий фейерверк праздничного настроения. Все отлично повеселятся и узнают много нового о дыме, углекислом газе, пене, а также о химических соединениях, которые можно найти у мамы на кухне. Всем веселых экспериментов!

Химическое шоу станет кульминацией любого торжества! Попасть в настоящую лабораторию, сделать так, чтобы жидкости меняли цвета, пятна от чернил на белой футболке исчезали, мини-вулканы взрывались в домашних условиях, а медные монетки становились серебряными — мечта каждого маленького жителя мегаполиса, идущего в ногу со временем. Эксперименты специально для девчонок и мальчишек, для пап и мам на настоящем Химическом шоу Профессора Дымовухи.

В любую программу может быть включено изготовление лизунов и хэндгамов.

Мафия или Похищение века для детей от 7 до 12 лет

Сегодня в нашем городе произошло преступление. Город назначил награду тем смельчакам, которые попытаются его раскрыть. Шеф полиции возглавляет расследование, но ему нужны помощники… И они здесь. Команда сыщиков противостоит МАФИИ. Но кто победит? Мафия или мирные жители? Все решит игра «Мафия» с настоящими картами и масками. Затем сыщики смогут составить фоторобот преступника и разгадать, чьи же следы были найдены на месте преступления. Невероятная погоня за Мафией и торжество справедливости обеспечены!

Детская программа в стиле ковбоев

Джесси и ковбой Вуди нигде не могут найти космического рейнджера Базза Светика. Уже проверены все углы в доме и в саду — его все равно нигде нет. Вдруг они находят оборванную записку от Базза, которая гласит: ищите на карте зурга. Джесси и Вуди понимают, что Базза похитил космический злодей Зург, и им вместе с ребятами нужно спешить к другу на помощь. Но без особой ковбойско-космической подготовки никому не справиться. Вуди берет на себя ответственность за обучение команды. В итоге, Джесс находит оторванный кусок от записки Базза. Соединив обе половинки получается: ищите на карте зурга. нские острова! я вас там жду! оторвемся на отдыхе, ребята!

Программа Бен 10 для детей от 6 до 10 лет

Сумасшедший Профессор (Доктор Энимо) перепрограммировал омнитрикс Бен 10. Теперь магический артефакт все делает с точностью до наоборот. Бен 10 и его сестра Гвен всеми силами пытаются починить омнитрикс, но у Профессора есть секретный план, который должен привести все усилия Бен 10 к катастрофе вселенского масштаба. Похоже, Бен 10 никак не обойтись без верных друзей, только с вашей помощью, ребята, он сможет вновь превращаться в супергероев космоса!

Адрес магазина: Санкт-Петербург, Васильевский остров, м. Василеостровская или Приморская, Малый пр., д.46 Email: info@prospekt.pro

Ежедневно с 10:00 до 21:00, прием звонков круглосуточно!

Готовые сценарии для аниматоров детских праздников

Что отличает хорошего аниматора? Прежде всего это интересный и продуманный сценарий, хороший реквизит и умение общаться с разной публикой.

Поэтому каждый аниматор рано или поздно задается вопросом – «Где взять сценарий новой программы?».

Кто-то придумывает сценарии самостоятельно, кто-то бороздит просторы интернета в поисках новых идей, а кто-то уже нашел наши готовые сценарии и наборы и активно их использует.

Как получить сценарии детских праздников для аниматоров от MasterFuns?

1. Выберите любой сценарий или набор в каталоге. Сценарии представлены в рубрике «FunPrint», а наборы в рубрике «FunBох».

2. Добавьте в корзину и оформите заказ. В комментариях к заказу укажите, что сценарий нужен для аниматоров, название вашей группы или клуба, описание места, где будут проходить мероприятия и другую важную информацию.

3. Электронный сценарий будет выслан на email в течение нескольких часов (максимальный срок 24 часа), а набор – будет отправлен удобной для вас службой доставки в течение 1-3 дней.

Что входит в сценарий?

• карточки с заданиями, играми или квестом,

• декор для фотосесии или звуковой фон,

Как использовать сценарий аниматора от MasterFuns?

1. Распечатайте все материалы на листах А4 и вырежьте их.

2. Прочитайте инструкцию, которая естьв комплекте. В ней подробно описан порядок действий до и вовремя мероприятия. Следуйте ей в подготовке.

3. Изучите карточки с заданиями и развлечениями. Выберите те, что больше подходят к конкретному мероприятию.

Особенности сценариев MasterFuns

• Купив сценарий один раз, вы можете проводить любое количество детских праздников. Так как всегда сможете допечатать нужно количество реквизита или украшений.

• Образ ведущего не важен. Вы можете использовать любой костюм, который у вас есть или вовсе работать как ведущий – без специального костюма и грима.

• Весь текст, который должен озвучить аниматор – указан на карточках, оформленных в общем стиле сценария.

Вы можете захватить их с собой на праздник и обратится любой момент, когда вам понадобится вспомнить, какое развлечение нужно проводить дальше.

• А, большинство квестов, и вовсе могут проходить автономно.

Все, что вам придется делать — это разложить подсказки, ввести игроков в курс дела и при необходимости — подсказывать.

Поддержка сценария

Если вам что-то непонятно в сценарии или возник вопрос по организации мероприятия, в любой момент вы можете проконсультироваться с нами по email: masterfuns.com@gmail.com или через специальную форму онлайн-консультанта.

Дополнительно:

Адаптация сценария

Если нужно внести изменение в сценарий. Например, добавить новые подсказки, изменить легенду или добавить сценку с участием актеров, у нас есть услуга «Адаптация сценария».

Читать еще:  Необычный день рождение

Разработка индивидуального сценария

А, если сценарий квеста требует более серьезных изменений или вам интересна другая тематика – стоит заказать разработку индивидуального сценария.

Примеры сценариев:

• Квест «Ключ». Игроки находятся в ловушке, они должны воспользоваться подсказками, чтобы за час выбраться из замкнутого пространства.

• Квест «Детектив». Игра прекрасно подходит для дня рождения либо иного мероприятия, где требуется нестандартно и ярко развлекать гостей.

Детям предстоит стать детективами, отыскать улики и раскрыть загадочное преступление.

• «День рождения принцессы». Программа включает забавные игры, развлечения и маленький квест.

Эти и другие сценарии праздников вы можете найти в каталоге: электронную версию — в рубрике «FunPrint», в наборы — в рубрике «FunBox».

Сценарий для праздников

Сценарий аниматора на детский праздник

1. Все пришли, знакомство.

Большой ватман на стене – нарисуй подарок Анюте. Детям выдали фломастеры, маркеры и штампики. Ватман разделили на 7 частей по количеству деток. Пока все осваивались, проходили последние приготовления, дети с удовольствием творили свои подарки главной Принцессе.

Когда все собрались и немного освоились, мы с подругой начали наш праздник. Текст разделили на двоих и читали по очереди.

Начало:
– Все скорей сюда бегите!
Не стесняйтесь, не ленитесь!
Вы друг другу улыбнитесь!
На места свои садитесь!
Не смущайтесь! Заходите!
Проходите в этот зал!
Если видеть вы хотите
Самый лучший и чудесный
День Рожденья – карнавал!

– Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки. Ну-ка, отгадайте загадку!

«Нас не было – оно было,
Нас не будет – оно будет;
Никто ни у кого его не видел,
А у каждого оно есть».
(Имя) Хорошо там и тут,
Где по имени зовут.
Меня (нас) зовут ______
А вас? Давайте познакомимся? Называйте по очереди свои имена (дети выкрикивают).
А теперь все дружно по моей команде назовем еще раз свое имя громко-громко. Раз, два, три! (Все одновременно громко говорят свои имена).
А знаете, что означают ваши имена? Давайте послушаем?

Стихотворение про имя каждого ребенка, в это же время можно раздавать подарки.

– Ну, вот и познакомились. Скорее выходите в середину комнаты и слушайте меня внимательно!

(Ведущие стоят напротив деток и показывают, что делать)

Праздник мы сейчас откроем,
Чудо-игры здесь устроим.
Повернитесь все друг к другу,
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: «Ура!»
Игры начинать пора.
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только «Да» и только «Нет»
Дружно дайте мне ответ:
Если «нет» вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите «Да» –
В ладоши хлопайте тогда.
В школу ходит старый дед.
Это правда, дети. (Нет – дети стучат ногами).
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно… (Да – хлопают в ладоши).
Лед – замерзшая вода?
Отвечаем дружно: (Да).
После пятницы – среда?
Дружно мы ответим… (Нет).
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети… ( Да).
День Рожденья – день веселый. ( Да)
Ждут вас игры и приколы. ( Да)
С юмором у вас в порядке. (Да)
Сейчас мы делаем зарядку. (Нет)
Именинницу поздравим. (Да)
Или к бабушке отправим. (Нет)
Ей (ему) подарим шоколадку. (Да)
Поцелуем сладко-сладко. (Да)

– Какие вы молодцы! Так дружно отвечаете!

Так, сегодня мы отмечаем день рождения. Только чей? Что-то я позабыла. Ребята, чей же сегодня День рождения?

Все: имя именинницы!

– А вы поздравляли именинницу? А ну-ка давайте встанем в кружок, а именинница пускай встает в центре!
(Все встают)
– С днем рожденья поздравляем! Что мы пожелаем? (все по очереди начинают высказывать пожелания).

Наши дети просто хором завопили «С Днем Рождения!». Поэтому пожелания высказали ведущие.

– А я хочу пожелать, чтобы ты росла большой-большой и умненькой.
– И всегда слушалась маму и папу.
– Бабушку и дедушку.
Все хором: С днем рождения.

– Сколько имениннице нынче лет?
Дети отвечают:
– Шесть!
– Мы 6 раз ногою топнем! Веселей!
Мы 6 раз в ладоши хлопнем! Подружней!
Ну-ка, (Имя), повернись!
Ну-ка, (Имя), поклонись!
И еще раз все мы топнем!
И опять в ладоши хлопнем!

Какие вы все молодцы! А теперь садитесь по местам! Ребята, а вы сказки любите? Тогда отгадайте загадку:

Три весёлых поросенка по лесу гуляют,
Как прогнали злого волка песню распевают.
Посчитай их: раз, два, три.
Имена их назови.
Дом построил из соломы.
Волк раздул его хоромы
Оттого, что был ленив
Братец младшенький … (Ниф-Ниф).

Сучья, ветки, листья, мох
Разметал по лесу волк,
Щёки серые раздув.
Потерял свой дом … (Нуф-нуф).

Из камней построил дом,
Серый волк не страшен в нем.
Острый ум и добрый нрав —
Это третий брат … (Наф-наф).

Молодцы. Ну, раз вы так сказки любите, и так хорошо сказки знаете, сейчас мы покажем вам сказку. Сказку про трех поросят.

Купите комплект кукол для сказки «Три поросенка». Повесьте занавес через комнату (на веревку на прищепках прикрепите скатерть, а со стороны актеров, т.к. сказать за кулисами, закрепите сценарий. Перед занавесом поставьте стол, за которым будете читать слова ведущего и показывать детям картинки, так сказать декорации. Соломенный домик, каменный и т.д. Сценарий немножко можно сократить. Сказка детям очень понравилась, несмотря на отсутствие декораций и любительскую игру. Смотрели все затаив дыхание, а когда поросята «визжали от ужаса, увидев волка» – дети хохотали.

– Ребята, вам понравилась сказка??
А теперь, давайте поиграем. У нас тут собрались чудные девочки и мальчики. Наверное, все они принцы и принцессы. И сегодня все мы пройдем посвящение. Для этого, нам надо пройти испытания.

Из ватмана я сделала ромашку, раскрасила, пронумеровала лепестки с обратной стороны.
Ромашка: все дети отрывают лепестки, выстраиваются по порядку от 1 до 7, ребенок у которого лепесток с номером задания встает вперед или в центр кружка вместе с ведущими. Испытания проходят все вместе.

Испытание первое, веселое.
Настоящие Принцы и Принцессы – веселые. А вы?

Ведущий говорит слова:
«Мы – веселые мартышки,
Мы играем громко слишком.
Мы в ладоши хлопаем,
Мы ногами топаем,
Надуваем щечки,
Скачем на носочках
И друг другу даже
Язычки покажем.
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску.
Оттопырим ушки,
Хвостик на макушке.
Шире рот откроем,
Гримасы все состроим.
Как скажу я цифру 3,
Все с гримасами замри!»

Игроки повторяют всё за ведущим.

У нас одна ведущая говорила слова, а вторая перед детками выполняла все движения. Дети не столько слушали, сколько смотрели, но повторяли с удовольствием, особенно в части «гримасы состроим». Все это мы проделали несколько раз.

Испытание второе, загадочное.
Настоящие Принцы и Принцессы – сообразительна, а вы?

А «Смешные загадки» разгадать сможете? Тогда слушайте:

В чаще, голову задрав,
Воет с голоду … жираф.
(Волк)

Кто в малине знает толк?
Косолапый, бурый … волк.
(Медведь)

Дочерей и сыновей
Учит хрюкать … муравей.
(Свинья)

В теплой лужице своей
Громко квакал … Бармалей.
(Лягушонок)

С пальмы вниз, на пальму снова,
Ловко прыгает … корова.
(Обезьяна)

Наши детки быстро сообразили, в чем состоит обман и все загадки отгадали правильно.

Испытание третье, ловкое и дружное.
Настоящие Принцы и Принцессы – ловкие и дружные, а вы?

Дети выстраиваются друг за другом. 1-ым становится ребенок, у которого лепесток от ромашки с цифрой 3. У противоположной стены – стульчик. 1-ый ребенок бежит к стульчику, обегает его и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) следующий, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают стульчик и бегут назад, затем к ним присоединяется 3-ий ребенок и т. д. Они должны полным составом обежать стульчик не расцепившись.

Читать еще:  Дорогой сестре с днем рождения оригинально

4. Испытание четвертое, бросательное.
Настоящие Принцы и Принцессы – меткие, а вы?

Надо забросить 5 надувных шариков с водой в кастрюлю. Расстояние до коробки определяется, исходя из возраста ребенка.

(Приз – мыльные пузыри)

К сожалению, а может к счастью, я забыла налить водой шарики, поэтому мы изменили задание. Мы забрасывали обычный надувной шарик в коробку. Дети очень старались, разумеется, давалось несколько попыток, если вдруг кто-то не попадал с первого раза. Да и ведущие немного помогали шарику оказаться в коробке :-).

5. Испытание пятое, вкусное.
Настоящие Принцы и Принцессы – сластены, а вы?

Ребенку завязываем глаза и кладем в рот по кусочку разных фруктов (яблоки, груши, бананы, киви, апельсины, черешню), а он отгадывает, что это такое.

6. Испытание шестое, с волшебной кастрюлей.
Настоящие Принцы и Принцессы – любопытные, а вы?

Просунув руку в накрытую платком кастрюлю, нужно было наощупь угадать предмет.

Тут у нас все как-то не очень интересно получилось. Мы положили в кастрюлю овощи – огурец, помидор, картошку, морковку и лук. Все вытаскивали лук и помидор. Потом мы открыли кастрюлю и все хором назвали овощи.

7. Испытание седьмое, сказочное.
Настоящие Принцы и Принцессы любят сказки, а вы?

На полу – карточки, «рубашкой» вверх. Каждая карточка разрезана на 2 части. Надо вытащить карточку, найти половинку к ней, назвать, как зовут героя сказки, нарисованного на картинке.

Картинки были взяты опять же у Вас из коллекции раскрасок :-), разрезаны они были неодинаково. Сначала дети выбрали себе нижнюю часть картинки, так сказать «ноги», потом по очереди подбирали верхнюю часть картинки к » ногам». Легче всех было самому младшему, он выступал последним. У нас были такие герои сказок, как Красная Шапочка, Дюймовочка, Буратино, Принцесса и т.д. Можно распечатать все картинки в 2-х экземплярах и как только ребенок собирает из 2-х половинок своего героя и называет его, выдавать ему целую картинку, чтобы дома раскрасил.

(Приз – альбомы и карандаши)

Молодцы! Всех вас можно без сомнения назвать Настоящими Принцами и Принцессами. Ну, а теперь – добро пожаловать в кафе «У ПРИНЦЕССЫ»!

Угощения за праздничным столом. Приготовьте детям «легкий» стол. Небольшие куриные котлетки, огурчики и помидорчики и много фруктов и ягод. Все блюда украсьте разными красивыми штучками, шпажками и трубочками.

После того, как все покушали, немножко отдохнули и порезвились сами по себе:
– Давайте пройдем посвящение в Принцессы и Принцы!
Играем в игру «Шел король по лесу….»

Дети берутся за руки, образуя круг. В центре круга – «Король» (у нас был дядя именинницы – Король, ему помогал младший брат именинницы 4.5 лет – Принц. Принц выбирал принцессу, а Король водружал корону) Выбирая каждую девочку по очереди, на голову водружаем короны.

Все водят хоровод и говорят стишок:

Шел король по лесу, по лесу, по лесу,
Нашел себе принцессу, принцессу, принцессу,
(«король» выбирает «принцессу» и надевает ей на голову «корону»)
Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем,
(все подпрыгивают)
Ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем,
(дрыгают ножками)
Ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем,
(хлопают руками)
Ножками потопаем, потопаем, потопаем,
(топают ногами)
Головкой покачаем,
(качают головами)
Сначала начинаем!
(девочка возвращается на свое место).
Шел король по лесу…
(«король» выбирает новую «принцессу»).

Ну, и последнее задание. Принц, Принцессы, я узнала, что у нас где-то спрятан королевский клад. Давайте его найдем!

«Поиски королевского клада».
В комнате разбросано много пустых конвертов, лишь в одном из них – 1-ая загадка, которая ведет к выключателю, там – следующая – дверь и т. д. до духовки, где в большой сковородке спрятан клад – красиво завернутые маленькие пазлы и шоколадные медальки.

1. Ночь. Но если захочу,
Щелкну раз – и день включу.
(Выключатель)

2. Кто приходит, кто уходит,
Все ее за ручку водят.
(Дверь)

Пройдет туда-сюда раз двести,
Хотя весь день стоит на месте.
(Дверь)

3. Стоит красивый сундучок,
Его не тронешь – он молчок,
Но стоит ручки повертеть,
Он станет говорить и петь.
(Радио)

4. Гуляю я и в дождь, и в зной,
Характер у меня такой.
(Зонт)

5. Мы, когда идем, стоим,
А стоять умеем лежа,
Даже если убежим,
Мы не двигаемся тоже.
(Часы)

6. Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,
Больше греться не хочу,
Крышка громко зазвенела:
«Пейте чай, вода скипела».
(Чайник)

7. Через поле и лесок подается голосок.
Он бежит по проводам,
Скажешь здесь, а слышно там.
(Телефон)

8. В нашей кухне целый год
Дед Мороз в шкафу живет.
(Холодильник)

9. Четыре синих солнца у мамочки на кухне,
Четыре синих солнца горели и потухли,
Поспели щи, шипят блины,
До завтра солнцы не нужны.
(Газовая плита)

Дети радостно задували свечки на торте раза три!

5. Срезание призов с веревочки с завязанными глазками.
Приготовьте призы (по количеству детей).

Сценарий детского дня рождения «Путешествие по планетам»

При организации дня рождения для детей дошкольного и младшего школьного возраста стоит помнить, что маленькие именинники и их гости ждут от праздника не только подарков, вкусностей, но и сюрпризов и развлечений. И самым лучшим сюрпризом для них будет то, что взрослые организуют для них игры или даже программу, а главное, сами примут в этом участие, т.е. будут играть и веселиться вместе с детьми.

Предлагаем одну из познавательных и увлекательных идей для такого праздника – Сценарий детского дня рождения «Путешествие по планетам», который можно организовать и провести своими силами или с помощью аниматоров. Тема сценария – космос, а значит, и свою фантазию организаторы могут отправить в полет: оформить помещение, придумать костюмы, космические призы, внести в сценарий свои задумки и т.п., доставив космическую радость себе и детям.

Знакомство с гостями на дне рождения «Путешествие по планетам»

Ведущий: Здравствуйте, ребята. (Дети отвечают). Знаю, что все вы пришли, чтобы поздравить с днем рождения (имя), но так случилось, что космические пираты похитили ключ от сундука с подарками для нашего (-ей) именинника (-цы). И спрятали его на далекой планете. Но на какой, мы не знаем. Не может же быть дня рождения без подарков?! Поэтому уверена, что вы готовы отправиться в космическое путешествие, чтобы найти похищенный ключ, да? (Дети отвечают). Тогда начнем с того, что научимся здороваться по-инопланетному. Девочки поднимают руки вверх, машут ладошками и кричат: «Ууууу», а мальчики встают на одно колено, машут рукой и кричат: «Хей». Давайте попробуем. Сначала девочки, потом мальчики. А теперь все вместе. Что ж, можно отправляться, уверена, что никто не будет против, если командиром нашего корабля, на котором мы отправимся на далекие планеты, будет назначен наш именинник (-ца)! Наверняка, именно его все присутствующие знают лучше всех, ведь так? Пожалуй, это стоит проверить, т.к. путешествие нам предстоит непростое и важно, чтобы команда знала своего капитана.

Вопросы для гостей «Хорошо ли вы знаете командира экипажа? «

(вопросы лучше составить под конкретного именинника, заранее уточнив правильные ответы)

— Какое любимое животное?

— Какой любимы предмет в школе?

— Чем любит заниматься? И т. п.

Ведущий: Я вижу, что вы отлично знаете своего будущего командира. И мы можем смело дать ему управление кораблем.

Игровой эпизод «Подготовка космонавтов«.

Ведущий: Ребята, вы знаете, что в космонавты берут только самых сильных, умных, внимательных и выносливых? Поэтому, прежде чем мы отправимся в путешествие, надо подготовиться и пройти ряд испытаний.

(Если детей много, то делают одновременно. Если мало, то по очереди)

Испытание 1. Покрутиться на месте и дотронуться пальцем руки до носа.

Читать еще:  Что дарят мальчикам на день рождения

Испытание 2. Под музыку делать движения: «Кексы» — тихонько стукнуть себя по щекам, «Булки» — стукнуть руками по бедрам, «Вафли» — погладить живот.

Звучит трек 1. Кексы-булки

Испытание 3. Полоса препятствий. Дети друг за другом проходят полосу. Препятствия разные: пробежать по скамейке, проползти по тоннелю, пропрыгать на одной ноге, попасть в цель.

Испытание 4. Объясняемся с инопланетянами. Одному ребенку говорим слово, он должен объяснить другим детям жестами.

Ведущий: Молодцы! Прошли подготовку на «отлично». Осталось только подкрепиться перед ответственным полетом.

Музыкальная игра «Угадай желание«

Ведущий: Итак, ребята, обед космонавтов закончен. Но, прежде чем полететь на другие планеты, давайте подумаем, какие жители там могут жить. Сейчас вам задание — нарисовать несуществующих у нас животных или инопланетян.

(Если детей мало, то каждый рисует на отдельном альбомном листе. Если детей много, то можно поделить их на команды и в виде эстафеты рисовать по отдельной части)

Ведущий: Вот какие интересные инопланетные жители у вас получились. Вы уже знаете, как можно с ними изъяснятся. Но сейчас я вам покажу один инструмент, который поможет вам читать их мысли. Он называется ментальный проводник. Сейчас я проверю на вас, как он работает.

(Ведущий берет какой-то предмет, можно стеклянный шар, подносит его по очереди к детям. Для каждого звучит музыкальный отрывок — примеры музыкальных отрывков можно посмотреть в папке «Угадывание желаний»)

Игровой эпизод «Полет«.

Ведущий: Итак, вы прошли подготовку, подкрепились. И теперь нам пора лететь на далекие планеты. Осталось лишь построить ракету.

(Дети по очереди берут по вырезанной цветной геометрической фигуре и крепят на приготовленную ракету из картона)

Ведущий: Командир, вперед! (Дают ему (ей) штурвал. Все дети цепляются друг за друга паровозиком и идут все под музыку за ведущим. Ведущий держит в руках, поднятых вверх, ракету.)

Звучит трек 3. Фанфары

(Жители планеты в этой игровой программе, если нет помощников, могут просто молчать или, вообще, быть игрушечным или нарисованным, в этом случае, ведущий будет подносить к нему шар (ментальный проводник) и озвучивает его мысли. Дети на каждой планете здороваются с жителями: «УУУ», «Хей». Если есть, кому играть жителей, то задания озвучивают они)

Игровой эпизод «Планета Музикус«.

Ведущий: Вот мы и прилетели на планету. А называется она «Музикус».

(Появляется житель планеты. Дети здороваются)

Ведущий: Скажите, пожалуйста, не спрятали ли у вас на планете космические пираты какой-нибудь ключ?

Музикустянин (ведущий читает мысли или говорит сам житель): У нас есть ключ. Но мы отдадим его только тем, кто, как и мы, любит петь и знает все песни. Вам нужно отгадать песню по картинке.

(Показывает картинки, на которых зашифрованы детские песни. Дети угадывают. Если есть возможность, лучше показывать на большом экране – примеры музыкальных загадок можно посмотреть в папках: «Картинки к песням» и «Песни»)

Музикустянин (ведущий читает мысли или говорит сам житель): Какие вы молодцы. Вы, как и мы, знаете много песен и, наверное, любите петь. Давайте споем вместе. (Поют песню «Пусть бегут неуклюже. »)

Музикустянин (ведущий читает мысли или говорит сам житель): Ребята, оставайтесь у нас на планете. Вместе нам будет весело.

Ведущий: Мы с радостью остались бы, но нам нужно лететь дальше.

(Получают от жителя планеты или находят ключ. Пробует открыть сундук. Не получается. Ключ не подходит)

Ведущий: Музикустянин не зря говорил, что и на других планетах пираты спрятали ключи. Похоже, что они хотят нас запутать. Ну, что ж, летим дальше — искать остальные ключи.

Игра «Метеоритный дождь«.

Ведущий: Ребята, что это такое на нас летит? Это же метеоритный дождь. Осторожно, не попадите под метеориты!

Суть игры: Помощник ведущего бросает в детей «метеориты» — скомканные бумажные шарики. Задача детей увернутся, но не расцепляя паровозик.

Игровой эпизод «Планета Загадурн«.

Ведущий: Вот и следующая планета «Загадурн». А вот и житель этой планеты. Давайте спросим у него ключ.

Загадурянин (ведущий подносит шар или сам житель планеты озвучивает текст и загадки): Ключ есть, но получить его смогут только очень догадливые, которые назовут ответы на космические загадки.

— А скажите-ка мне, дети,

На какой вы живете планете? (Земля)

— У Земли есть спутница верная,

Все вы видели ее, наверное,

Ночью лишь видна она.

Как зовут ее? (Луна)

— Если сильно захотеть,

Можно в космос полететь.

А на чем, ответьте, дети,

В космос летают? (На ракете)

— Всем вам, конечно же, знаком

Летающий объект с хвостом.

Это не звезда и не планета.

Кто знает, что это? (Комета)

— На небе — звездная река,

Как ручеек из молока.

Его название не забудь.

И это, конечно? (Млечный путь)

Опасен всем ракетам.

С огромной скоростью летит

Не камень, а? (Метеорит)

Горят, как фонарики.

Не днем, а ночью поздно

Увидеть можешь (Звезды)

— Самая большая звезда.

Без нее нам просто никуда.

Утром светит нам в оконце.

Что это, ответьте (Солнце)

(Получают ключ. Пробуют открыть сундук. Не подходит)

Игра «Метеоритный дождь«.

Ведущий: Ребята, вы уже поняли, что нам придется лететь за ключом на другую планету, но, вот беда, пока вы отгадывали загадки, наша ракета поломалась. И ее надо починить. Сделает это командир нашего космическогоэкипажа. (Командир отворачивается или выходит)

Суть игры: Дети держаться за руки. Ведущий запутывает их, не отпуская рук. Капитан должен распутать.

Игровой эпизод «Планета Танцеварус«.

(вновь встреча с жителем новой планеты или озвучка его приветствия и условия для получения ключа)

Ведущий: Ребята, чтобы получить ключ, нам нужно подружиться с жителем этой планеты и станцевать.

Звучит трек 4. Крутой танец — дети под музыку повторяют движения по песне.

(Житель отдает ключ. Он не подходит. Дети продолжают полет.)

Игра «Ласточка«.

Ведущий: Дети, а вы знаете, что в космической ракете космонавты находятся в невесомости? Мы с вами космонавты. Давайте тоже побываем в невесомости.

Суть игры: Дети, держась за руки, встают в позу «Ласточка». Их задача удержать равновесие. Ведущий может слегка подтолкнуть первого. Будет весело.

Игровой эпизод «Планета Попрыгурий».

(очередная встреча с жителем новой планеты или озвучка его приветствия и условия для получения ключа — «Прыговая эстафета»)

Суть игры: Дети делятся на две команды и проводится эстафета. Пропрыгать на одной ноге, пропрыгать в мешке, пропрыгать на мяче и т. п.

(Житель отдает ключ. Он не подходит. Дети продолжают полет.)

Игра «Собери космический мусор«.

Ведущий: Ребята, смотрите сколько космического мусора. Давайте поможем очистить от него космическое пространство.

Суть игры: На полу разбрасывают мелкие предметы. Дети должны собрать их в корзинки. Кто больше, тому приз.

Игровой эпизод «Планета Космозавров».

(встреча с жителем планет, который на вопрос про ключ отвечает сам или с помощью озвучки, что отдаст ключ только после того, как дети с ним поиграют)

Игра «Спасайся, кто может«.

Суть игры: Помощник ведущего, одетый в костюм типа динозавра, догоняет детей. Спастись можно, встав на одну ногу. Для тех, кого поймали задание.

Задание: Накормить космозавра! В сделанная пасть космозавра нужно попасть муляжами фруктов, овощей, игрушечными рыбками и т. п.

Ведущий: Космозавры теперь сытые и добрые, а потому, они отдают нам ключ.

(Открывает сундук, достает подарок, все аплодируют, радуются и поздравляют именинника или именинницу с днем рождения)

Ведущий: Что ж, ребята, теперь нам нужно скорее возвращаться домой. Там ждет нас праздничный торт.

Звучит трек 3. Фанфары

(Праздничный торт со свечками и чаепитие).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector